ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель теряет обороты


Автомобиль теряет обороты - что делать?

Автомобиль теряет обороты — что делать?

Автомобили

Со временем, наступает ситуация, когда ваше авто выходит из строя или же что-то начинает «барахлить». Неприятная ситуация, что не говори, например, когда автомобиль теряет обороты, но и из нее имеется выход.

Бывает такое, что автомобиль начинает терять обороты в жару. Происходить такое может при температуре в двадцать градусов и даже после проведения диагностики, поломки или неисправности может не оказаться. Но на деле это может быть бензонасос, который или стал «халтурить» или вышел практически из строя.

Иногда помогает замена топливного фильтра, но опять же это поможет вам ненадолго, поэтому все-таки стоит задуматься о замене бензинового насоса.

Топливный фильтр

Топливный фильтр

Среди водителей возникает и такая ситуация, когда на холодный двигатель машина заводится нормально, а вот на прогретый не очень, или совсем не заводится, или теряет обороты, или же совсем не схватывает. Возможно, даже стартер и нормально крутит, но схватывает не очень хорошо, а если и схватит, то у автомобиля имеются небольшие обороты и всю машину трясет. Выходом из ситуации, хоть и временной, но будет небольшая перегазовка.

ВАЗ 2115 имеет иногда также подобные проблемы. Можно поехать в автосервис или провести работы дома, а работа сама заключается в замене фильтров и прочистке инжектора.

Можно встретить случай, когда стоя в пробке, ваш автомобиль также может постепенно начать терять обороты и даже заглохнуть. Обороты постепенно начинают при остановке падать примерно до пяти тысяч, машина начинает вся трястись и в конце глохнет. Иногда обороты не падают меньше чем на семь-восемь тысяч оборотов в минуту, но машина не глохнет, и после нескольких минут все возвращается в нормальное состояние. Через несколько минут все может повториться.

Если ваш автомобиль начинает глохнуть и звуки он издает такие, как будто у машины заканчивается бензин, то многие водители говорят, что дело все в бензиновом насосе, который при большом нагреве начинает «шалить».

Можно встретить подобную ситуацию и среди иномарок. К примеру, автомобиль может совсем не заводиться и делать такое не раз. То есть утром сел за руль, завелась отлично, приехал на работу, через несколько часов пытаешься завести, а результата нет. Стартер крутится, аккумулятор полностью заряжен, а не схватывает. В результате, чтобы она завелась, приходится ждать некоторое время и потом пробовать вновь, все – работает как «часы». Такое наблюдается на инжекторных двигателях у Toyota. Можно решить такую проблему заменой свеч на «NGK».

Российские автомобили с подобными проблемами можно «вылечить» таким способом. Заменить датчик скорости. Как бы странно подобное не выглядело, ведь датчик скорости отвечает за спидометр, но именно он может влиять на такие действия машины. Ведь одновременно с тем, что он способствует работе спидометра, он еще и следит за движением самого авто, то есть едет ли он или же стоит. То есть если вы при езде начинаете замечать, что ДВС поднимает обороты самостоятельно, примерно с 850 до 1000 – 1100, то дело именно в нем. В результате, такой датчик при езде может выдавать не те данные, которые должен бортовой компьютер получать.

Датчик скорости

Датчик скорости

Например, можно в движении сбросить педаль газа, а датчик выдает сигнал, что автомобиль совсем остановился, в свою очередь компьютер старается «задавить» обороты двигателя и машина глохнет. Поэтому после замены датчика скорости такой симптом наверняка пропадет, а при повторном его появлении стоит еще раз заменить его на новый.

Одновременно с этим определить, что датчик скорости неисправен можно таким методом. Стоит выкрутить его и проверить шток внутри, если он при надавливании на него пальцем или его покачивании из стороны в сторону сильно шатается, то его обязательно нужно менять, не задумываясь.

На ВАЗ 2107 с карбюратором может возникнуть похожая проблема. То есть на горячий двигатель машина не заводится, а если завелась, то глохнет, теряя обороты. Для исправления поломки необходимо заменить трамблер на бесконтактный  и продуть сам карбюратор.

В большинстве случаев, падение оборотов на авто свидетельствует о неисправности и зажигания, поэтому промывать или прочищать инжектор надолго не хватит, ситуация может возникнуть вскоре вновь. Поэтому в контрактном зажигании виной является, как правило, подгорание контактов или сужение зазора между ними, а в инжектором двигателе и бесконтактном зажигании в реле, которое является альтернативой контактов.

У ВАЗ 2106 можно наблюдать иногда такую ситуацию, когда машина стоя на месте работает отлично, а когда она находится в движении и вы подъезжая к перекрестку сбрасывая обороты, то она начинает» троить» и в конце концов глохнуть. Подобное наблюдается на «каждом перекрестке». Проблему можно решить также прочисткой карбюратора.

Резюмируя сказанное можно определить, что автомобили не вечные и могут ломаться, но даже при возникновении поломки можно все восстановить. Как раз указанные выше рекомендации вам помогут в этом деле.

Успехов вам в труде и ремонте!

Читайте также: «Троит» двигатель — разбираемся в причинах

Есть, что еще почитать?

Автор:

Равиль Салихов

КОММЕНТАРИИ: (0)

www.remonto5.ru

Почему двигатель теряет обороты на холостом ходу

При исправной работе мотора, когда автомобиль начинает запускаться, идет прогревочный процесс. В это время стрелка тахометра показывает почти 2,5 тысячи оборотов в минуту, после прогрева происходит снижение оборотов. Впоследствии нормальное функционирование силового агрегата характеризуется нахождением стрелки тахометра на уровне от 750 до 800 оборотов в минуту. Если возникла проблема — плавают обороты на холодном двигателе, это может означать только одно — в двигателе автомобиля появились серьезные дефекты, поэтому он работает неустойчиво. При отсутствии данного прибора нарушения можно определить по звуку, доносящемуся из отделения силового агрегата: рокот и вибрирования движка ощутимы в виде нарастания и убывания попеременно. Чаще всего обороты двигателя прыгают на холостом ходу.

Avtoexperts.ru

Вниманиеattention Масляный насос будет работать только при рабочем двигателе. Когда температура достигает рабочего значения, то обороты спадают до привычных 800-900 об./мин. В результате водителю может показаться, что на холостом ходу обороты плавают. Почему это происходит? Производители в первую очередь заботятся об экологической безопасности окружающей среды. И когда двигатель холодный, то каталитический нейтрализатор, который снижает концентрацию токсических компонентов в выхлопе, не работает.

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Инфоinfo

Глохнет мотор также из-за топливных форсунок. Стоит проверить состояние инжектора. Если он забился, обороты коленчатого вала будут нестабильными. В камеру сгорания попадает разное количество горючей смеси, что способствует неправильной работе ДВС.

Важноimportant

Фильтры При пробеге в 10 тысяч километров необходимо менять воздушный фильтр. Он расположен в пластиковом или металлическом корпусе (на инжекторных и карбюраторных моторах соответственно). Если данный элемент выглядит следующим образом, как на фото ниже, его следует заменить.

Но не только воздух очищается в системе. Обратите внимание и на топливные фильтры. На дизельных моторах они меняются раз в 15 тысяч километров. Что касается автомобилей с бензиновыми двигателями, они обслуживаются раз в 50 тысяч.

Пропускная способность этих элементов составляет 10 микрон.

Двигатель глохнет на холостом ходу

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  1. Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  3. Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  4. Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  5. Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Описание дефектов, вызывающих неравномерную работу мотора При поступлении избыточных воздушных масс электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал, требующий восстановить баланс между воздушными массами и горючей жидкостью для создания топливовоздушной смеси. При добавочном поступлении топлива увеличиваются обороты.

Двигатель на холостом ходу глохнет или нестабильно работает — в чём причины?

Если не на прогретом двигателе давать резко газу и держать максимальные обороты, не глохнет (проверяем бензонасос, вообще лучше манометр прикрутить… Рабочее давление на рампе 3кг)? У меня подозрения на кислородный датчик (лямда).Мне кажется дешевле в сервисе отремонтировать чем сейчас вам всё подряд перебирать. Там и диагностику сделают. 0 Ответить с цитированием

Почему у двигателя неустойчивые обороты на холостом ходу

Лампа «чек» исправна, горит? Считай ошибки бортовиком одолженным у когонибудь. К сожалению сам брал у знаеомого. (Была ошибка д. фазы, на работу практически не влияет, увеличивается расход) Датчик коленвала единственный без которого работа двигателя вобще не возможна.Считывание ошибок у кулибиных от 300р. 0 Последний раз редактировалось Astark; 18.05.2012 в 11:59. Ответить с цитированием

403 — доступ запрещён

Если снижается компрессия, то часть газов, образующихся во время сгорания топливовоздушной смеси, не участвует в общей работе. Из-за этого снижается давление на поршень и падают обороты двигателя. Холостые обороты для любого мотора определяются исходя из работы генератора и системы смазки.

Когда холостые обороты ниже необходимого, падает напряжение генератора, снижается эффективность смазки и возрастает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала. То же самое происходит из-за других неприятностей: топливо сгорает неэффективно, снижается давление на поршень, холостые обороты падают ниже допустимого предела, в итоге машина глохнет на холостом ходу. Если же на холостых оборотах немного нажимать на педаль газа, то работа двигателя выравнивается, кроме того, автомобиль не теряет мощности на дороге.

Двигатель теряет обороты на холостом ходу

Чтобы проверить их работу, поочередно снимайте провода со свечей, вставляйте в наконечник толстый гвоздь или подходящий по диаметру болт, подносите его к двигателю на расстоянии 3–5 мм и просите помощника заводить машину. Если катушки и провода исправны, то искра будет сильная и яркая. Если искра тусклая, едва заметная, то необходима серьезная диагностика системы зажигания.

ТНВД

Почему двигатель теряет обороты на холостом ходу

Прошу прощения если немного не по направленности раздела, проблема такая: собственно аппарат ваз 2110, 8-ми клапанный 1,5. Теряет обороты на прогретом двигателе, т.е. запускается отлично, и работает довольно стабильно некоторое время, можно проехать, но вскоре, когда немного прогреется, при нажатии педали газа обороты с нажатием падают, и двигатель сам потихоньку начинает глохнуть. А теперь собственно что сделали: сразу были заменены 2 датчика — регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки.

Проблема плотно стоит. Далее был полностью прочищен дроссельный узел, «очищайкой» карбюратора, новая прокладка + герметик. Проверена трубка на наличие повреждений, воздушный фильтр.

ДУ, но она ещё быстрей глохнет и теряет обороты, поэтому маловероятно… Датчик положения коленчатого вала? Но ведь бы она так бодро не заводилась и не работала… Тоже маловероятно… Может быть у кого-нибудь возникнут какие либо соображения, может быть что не так делаем, заранее премного благодарю за отзыв! Спасибо! Вот его собственно «работа», может теперь немного ясней будет в выявлении причины) Вот свечи: 0 Последний раз редактировалось Flash29; 19.05.2012 в 12:03.

Ответить с цитированием

abm-a.ru

Двигатель теряет обороты [Архив] - АвтоСаратов

Рейтинг@Mail.ru

Просмотр полной версии : Двигатель теряет обороты

КотЯра.

23.03.2010, 19:50

Здравствуйте дорогие друзья!:) Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу, что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть, т.к. обороты опускаются почти до нуля... Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!

КотЯра.

23.03.2010, 20:13

К стати забыл сказать. Проблема возникла сегодня. Целый день ездил по работе, проблема возникла после того как я несколько раз проехал через глубокие лужицы... :'(

Водичка в карб не попала?

КотЯра.

23.03.2010, 20:58

Водичка в карб не попала? Чёрт его знает... А как можно это проверить?

Скинуть крышку карбюратора. Но для начала посмотрел бы свечи.

парни смежный вопрос но по инжектору. Короче при нажатии на газ или разгоне на передаче, потом на нейтралку и отпускаю газ - обороты падают до 600. Потом взлетают до 1200 и плавно падают до 800. В чем может быть дело? Рхх??

парни смежный вопрос но по инжектору. Короче при нажатии на газ или разгоне на передаче, потом на нейтралку и отпускаю газ - обороты падают до 600. Потом взлетают до 1200 и плавно падают до 800. В чем может быть дело? Рхх?? возможно, но у меня эта проблема исчезла только после чиповки.

КотЯра., карб смотри, мож почистить надо

-IL-, +1, в прошивке тоже может быть дело

Кудрявый

23.03.2010, 22:42

парни смежный вопрос но по инжектору. Короче при нажатии на газ или разгоне на передаче, потом на нейтралку и отпускаю газ - обороты падают до 600. Потом взлетают до 1200 и плавно падают до 800.В чем может быть дело? Рхх??Какой мозг стоит?

7,2 итэлма. Програ там стандарт последней версии ДО с правленной смесью и углами

E398Ant, Значит уже не стандарт

КотЯра., ну так по лужам аккуратнее надо ездить, не торопясь. Скорее залило катушку/трамблёр/коммутатор/места контакта со свечей пробивают. Думаю к утру проблема исчезнет)

андрейtols

24.03.2010, 02:13

КотЯра., ну так по лужам аккуратнее надо ездить, не торопясь. Скорее залило катушку/трамблёр/коммутатор/места контакта со свечей пробивают. Думаю к утру проблема исчезнет)+1 защитка на месте?

В чем может быть дело? Рхх?? Думаю, надо выставить СО по газоанализатору

Думаю, надо выставить СО по газоанализаторуИ не только .

И не только . вполне возможно

попробую для начала сменить Рхх. А если не получится, то я своему чиповщику сделаю как у СВР на аватаре :dc41bde38af1bebc0ab:D

Здравствуйте дорогие друзья!:) Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу, что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть, т.к. обороты опускаются почти до нуля... Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!

ЭМ клапан

ЭМ клапан И не только .:D

свр,Интересно, я на каком посту ты скажешь:"Да, это все!":b3b4e46f21f040a62b4

Yujen, Ты молодец , заметил повтор :pooh_lol:

Танцуй_со_Мной

24.03.2010, 15:23

Здравствуйте дорогие друзья!:) Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу, что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть, т.к. обороты опускаются почти до нуля... Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!попробуй погоди день..не пройдет то лучше даехай к карбюраторщику нормальному..либо обратись к тем кто понимает из друзей.

Танцуй_со_Мной

24.03.2010, 15:27

парни смежный вопрос но по инжектору. Короче при нажатии на газ или разгоне на передаче, потом на нейтралку и отпускаю газ - обороты падают до 600. Потом взлетают до 1200 и плавно падают до 800. В чем может быть дело? Рхх??много что может быть....возможно и прошивка такая...какой нить баг с завода..может чото и неисправно...тут не стоит гадать....делать диагностику нада...

короче седня потормошил разъем ДМРВ , загорелся чек, но зато этот глюк исчез. Потом чек погас (сам - без перезаводов), и глюк опять появился. ДМРВ?

и глюк опять появился. ДМРВ?Хто ж его знает? В исправно работающей системе произошли какие-то изменения, вызванные или поломкой датчиков или загрязнением, мех воздействием и т.п., в результате чего изменились выдаваемые данные и тарировка. Например, загрязнились форсунки и стали лить меньше топлива. В этом случае можно прочистить их и выставить коэффициенты топливоподачи, а можно и не чистить, а отрегулировать так и ездить дальше. М.б. лямбда гикнулась, если она есть. Да мало ли что.Надо к диагносту с газоанализатором, ибо менять методом тыканья придется многое.

Тоже глюк заметил за машинкой, в принципе сильно не напрягает. Если мотор на первой передаче сильно не раскручивать - переключаться где-то на 2-3тыс оборотов, то при выжиме сцепления обороты падают до 1500, а потом начинают меееедленно падать до 1000 из-за этого приходится делать некоторую паузу при включении 2-й передачи иначе машин дернется. А если мотор сильней раскручивать или на других передачах, то вроде все ок.

Танцуй_со_Мной

24.03.2010, 20:05

Тоже глюк заметил за машинкой, в принципе сильно не напрягает. Если мотор на первой передаче сильно не раскручивать - переключаться где-то на 2-3тыс оборотов, то при выжиме сцепления обороты падают до 1500, а потом начинают меееедленно падать до 1000 из-за этого приходится делать некоторую паузу при включении 2-й передачи иначе машин дернется. А если мотор сильней раскручивать или на других передачах, то вроде все ок.если зачипуешь должно исправится..но чиповать нада не у кого попало)))

Сегодня заезжал к СВР'у. Нашли причину почему при отпускании газульки обороты двигла падали до 650-700. Причина оказалась банально простой. Короче не было зазора при полностью закрытой дроссельной заслонке. Чуть подогнули привод и все :) Так что дело было не бобине :) То есть не чиповке :) Спасибо СВР за теплый прием и помощь :victory:

КотЯра.

26.03.2010, 21:35

Вообщем проблемка так и не исчезла... Второй день с подсосом езжу. Видимо косяк в карбе.:smile2: Народ посоветуй те хорошего карбюраторщика! Зарание спасиба!

BergaMott

26.03.2010, 21:44

Чтобы не создавать новую тему.

Ехал сегодня с работы и тут двиг начал чинить выкрутасы. Вобщем обороты стали прыгать от 600 до 2000 на холостом ходу. Если надавлю на педальку, обороты поднимаются вроде как обычно, но показалось с некоторой задержкой, но в момент отпускания педали обороты продолжают быть высокими и спадают медленно. Когда пробовал ехать, при нажатии на газ двиг стремился заглохнуть, приходилось раскручивать чтобы тронуться и переключиться. Открытие капота, гляденье туда, дерганье гаек и проводов результата не принесло =(. После нескольких глушений/пусков вдруг все стало на свои места и я спокойно как обычно доехал до дома. Карб промывали/чистили/настраивали в феврале вроде, после этого проблем не было. В чем может быть трабла, что смотреть с утра? Если такое будет повторяться... лучше бы не повторялось, по этому собственно и хочу выяснить причину. Авто - шестерка.

Карб промывали/чистили/настраивали в феврале вроде,

а зачем? такое уже было?

BergaMott

26.03.2010, 21:50

Чистили потому что зимой для того чтобы завести - приходилось плясать с бубном и молотком вокруг карба чтобы бензин начал поступать, после чистки заводилась без проблем.

Чистили потому что зимой для того чтобы завести - приходилось плясать с бубном и молотком вокруг карба чтобы бензин начал поступать, после чистки заводилась без проблем.

ну тогда рекомендую повторить :)

BergaMott

26.03.2010, 22:03

Да у меня собственно сомнения и возникли из-за того что проблемы до чистки и сегодняшняя кардинально разные. Но склоняюсь к Вашему мнению, что чистки не избежать)

BergaMott

27.03.2010, 09:05

Ребят, а нужно ли подключать сапун к кастрюле, или лучше не надо?

Ребят, а нужно ли подключать сапун к кастрюле, или лучше не надо? Как тебе сказать... Сделано оно в таком виде для того, чтобы минимизировать вред от твоего автомобиля, причиняемый окружающей среде. При значительном износе цилиндро-поршневой группы из сапуна начинают херачить продукты сгорания масла, смешанные также с маслом несгоревшим и выхлопными газами. Все это попадает в карбюратор и очень быстро его загаживает. Поэтому, многие, кто жалеет денег на ремонт двигателя, выводят сапун шлангом под машину, и он коптит наружу.

Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Вредные очень.

Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Если шланг правильно выведешь, в салон не попадет. Токмо вот езда на таком двигателе может привести к существенным затратам, скажем, придется точить блок не до следующего ремонта, а через один

Вообщем проблемка так и не исчезла... Второй день с подсосом езжу. Видимо косяк в карбе. Народ посоветуй те хорошего карбюраторщика! Хоть и не профи а 7 лет свой сам делал. Одна проблема. К гаражу не подъехать. А так посмотрели бы. Мож там мелочь какая.

mazay911

27.03.2010, 18:55

Здравствуйте дорогие друзья!:) Собственно вот в чём обстоит проблема, что на холостом ходу, что на скоросте двигатель теряет обороты, точнее они скачат где то в пределах 700 об/м... На холостом если подсос не вытянут пожет и заглохнуть, т.к. обороты опускаются почти до нуля... Машина ваз 21093 карб. Прошу о помощи, и зарание всем спасибо!

если проблемма еще существует то давай пиши встретимся будем разбираться. помогу если смогу

Ага, самое плохое - это дышать этими газами (своими же) в пробке. Вредные очень.

Самое плохое это когда зимой в сильные морозы этот шланг на выходе намерзать начинает :)

Самое плохое это когда зимой в сильные морозы этот шланг на выходе намерзать начинает :)

Если не уследишь, выдавит щуп и масло

Если не уследишь, выдавит щуп и масло Для этого надо поставить датчик обледенения от ТУ-154

Если не уследишь, выдавит щуп и масло

:yes4:

КотЯра.

30.03.2010, 18:14

Всем спасибо за советы. Проблема решина, обороты не скачут, провалов нет, машинка заметно лучше откликается на педальку газа.

Спасибо СВР:to_clue::victory:

в чем проблема то была?

Nusferatus

30.03.2010, 19:07

в чем проблема то была?+1

Для этого надо поставить датчик обледенения от ТУ-154 Датчик не спасет от обледенения, необходимо подвести к шлангу змеевик с охлаждающей двигатель жидкостью. При прогреве двигателя до рабочей температуры обледенение будет невозможно!

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2018 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru


Смотрите также