ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мотоблок Кентавр: модельный ряд, особенности эксплуатации. Двигатель кентавр


параметры двигателя, особенности устройства, аналоги

Дизельный мотоблок Кентавр быстро завоевал российский рынок. Недорогой и обладающий целым рядом технических преимуществ перед своими аналогами, он является почти точной копией, не менее популярной Зирки. Последняя заметно уступает своему китайскому брату в стоимости.Кентавр покорил рынок сочетанием отличного качества исполнения и ценовой доступностью. Другими важными качествами мотоблока является экономия топлива и недорогое обслуживание. При поломке, замена деталей не будет проблемой. По всей стране работают сервисные центры, готовые обслужить машину и обеспечить её необходимыми деталями.

мотоблок КентаврПрименение и технические характеристики мотоблока Кентавр

Kentavr — незаменимый помощник в сфере сельского хозяйства. Его применяют в частных хозяйствах и на средних по величине сельскохозяйственных предприятиях. Производительность устройства позволяет при малых затратах топлива осуществлять обработку земельных участков размером 15 соток – 1 гектар.Кентавры представлены на рынке в двух вариантах:

  1.  дизельный двигатель;
  2.  бензиновый двигатель.

В каждом варианте на суд покупателя выставлено большое количество моделей с различными техническими характеристиками. Если говорить о дизельных мотоблоках в общих чертах, перед своими бензиновыми аналогами они выигрывают в следующем:

Если рассматривать Kentavr с точки зрения стоимости, бензиновые модели несколько дешевле. Однако, в процессе эксплуатации этот недостаток дизельных машин полностью нивелируется. На каждых 100 км дизельные двигатели обеспечивают экономию от 2 до 5 л. топлива.

Тяговое усилие мотоблока, выполняющего такие операции, как окучивание, культивация и вспашка, несколько выше, нежели у бензиновых аналогов. Правда, маневренность хуже. Преимущество дизеля в том, что оснащённая им машина более проста в обслуживании. В ней отсутствуют свечи, магнето и карбюратор, что освобождает владельца от необходимости регулярной очистки этих элементов.Kentavr дизельного типа несколько тяжелее бензиновыхмоделей (в среднем 103-150 кг.), это обеспечивает лучшее сцепление с грунтом, но, параллельно увеличивает нагрузку на руки оператора, так как управление у устройства ручное.Когда нужно обрабатывать целинные земли, мотоблоки, работающие на бензине, не будут справляться с поставленными задачами.Одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель мотоблока Кентавр, оснащённый кривым стартером, отлично работает на малых оборотах. В различных моделях потребление топлива 0,5-1,8 л/ч. Коробка передач обеспечивает 2 передачи при движении вперёд и две передачи при движении назад. Средняя мощность в разных вариациях — 5-9л.с.

мотоблок Кентавр мб 2080мотоблок Кентавр МБ 2080

Преимущества и недостатки мотоблоков Kentavr с дизельным двигателем

Мотоблок китайского производителя трудится во многих хозяйствах. Сотни отзывов в интернете говорят о том, что он имеет право на существование и в значительной степени облегчил труд крестьян, при этом, не опустошив их кошельки.В число наиболее часто выделяемых преимуществ входит следующие:

К числу недостатков относят достаточно большую массу и маневренность, уступающую другим мотоблокам.Чаще всего перечисляемые недостатки отдельных пользователей связаны с тем, что был неправильно выбран мотокультиватор Кентавр. Следует учитывать, что для различных условий предусмотрены устройства разной комплектации. Лучше перед покупкой обсудить модель со специалистами.

Оснастка Кентавра

Различные модели Kentavr могут быть оснащены по-разному. К примеру, модель МБ 1070Д дополнена двигателем генератором. Это даёт возможность пользоваться при работе в тёмное время суток фарой, расположенной спереди. Не менее важную роль играет и такие дополнения, как система принудительной смазки и водяной радиатор. С такими апгрейдами мотоблок обретает ещё большую надёжность и становится более функциональным. К генератору можно подключать вспомогательные приборы. Важно сопоставлять технические характеристики подключаемых устройств с характеристиками мотоблока.МБ 1070Д подойдёт тем, кто любит смену скоростей. В модели эту возможность обеспечивает коробка передач смешанного типа. Большой размер колёс и модернизированная система управления сделали Кентавр данного типа более проходимым и маневренным.В стандартную комплектацию большинства моделей входят:

мотоблок Кентавр мб 2081мотоблок Кентавр МБ 2081

Стоимость мотоблоков на российском рынке

Выбирать мотоблок Кентавр дизель нужно, сопоставляя его характеристики с условиями, в котором он будет работать. Для многих вопрос стоимости является основополагающим при выборе. Однако, это неверный подход. Главное оснастка и технические характеристики.Цена напрямую зависит от оснастки и года выпуска модели, была ли она в употреблении или никогда не участвовала в сельскохозяйственных работах.Стоимость нового мотоблока марки Кентавр 30 000 рублей и выше (150 000 рублей). Если приобретать бывший в употреблении вариант, он будет на 30-50% дешевле. Если сравнивать цены с другими марками, Кентавр выигрывает по цене и ни сколько не проигрывает по оснастке и техническим характеристикам.

С каждым годом китайские производители всё больше завоёвывают интерес российских потребителей.Kentavr прекрасно подходит к российским условиям, его используют в различных климатических широтах. Для неблагоприятных климатических зон больше подойдут модели, работающие на бензине.

Кентавр – это один из примеров того, что Китай изменился и готов поставлять на мировой рынок качественную и недорогую продукцию.

Интересное по теме:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Минитрактор «Кентавр Т-18»: отзывы

Неплохой вариант для участков до 2 Га

«Кентавр Т-18» – это самая популярная модель в линейке этого бренда псевдо-отечественных мини-тракторов. На самом деле техника эта на 100% китайская, и лишь собирается у нас – из готовых тракторокомплектов, сделанных в КНР. Популярность данной модели обусловлена рядом несомненных плюсов: увеличенные колёса, как у более мощных тракторов; надёжный и производительный двигатель «с японским происхождением», функция принудительного заглубления навесного оборудования, а также возможность включения плавающего хода гидравлики; регулируемая колея… Каков «Кентавр Т-18» в реальном деле, разберём на основе отзывов его владельцев.

«Кентавр Т-18» имеет смысл использовать для обработки небольших участков земли, площадью до двух гектаров. Данный минитрактор многофункционален, обладает широким спектром универсального применения и не требует сложного технического обслуживания.

Особенности конструкции

В основе «КентавраT-18» – усиленная рама, такая, как на тракторах мощностью от 24 лошадиных сил. Она увеличивает массу техники, что положительно сказывается на ее проходимости. Также имеющийся запас прочности позволяет увеличивать предельные нагрузки, использовать в связке с трактором более тяжелые навесные агрегаты.

Особенности конструкции

Внимание потенциальных покупателей акцентируется на том, что все важнейшие элементы данной модели, подверженные повышенным нагрузкам, выполнены из высокопрочных сплавов. К примеру, коробка переключения передач делается из сплава чугуна и графита маркировки «QT-500», который превосходно переносит перемены нагрузок, не деформируется и не ломается. А редукторные шестерни изготавливаются из сверхпрочной легированной стали марки «20CrMn».

Гидравлика

Гидравлическая система с функцией принудительного заглубления появилась у «Кентавра Т-18» несколько лет назад, после рестайлинга и модернизации. Она имеется у всех минитракторов, начиная с варианта «Кентавр Т-18C» и далее, «согласно английскому алфавиту».

Эта, безусловно нужная опция позволяет работать навесными агрегатами массой до 150 килограммов, обеспечивая необходимое их заглубление в почву без дополнительного утяжеления. Ещё одним преимуществом подобной гидравлики является верхнее расположение гидроцилиндра, за счёт чего обеспечивается его больший ход и минимальная подверженность попаданию пыли.

Гидравлика

Реклама минитрактора, где он изображён с почвенной фрезой, плугом и окучником.

Гидравлический распределитель рассчитан в «Кентавре Т-18» на три положения: принудительное заглубление, поднятие и «плавающее положение». Функция «плавающего положения» гидравлики позволяет повысить эффективность почвообработки вне зависимости от перепадов поверхности участка, так как агрегаты в процессе работы копируют рельеф местности, обеспечивая равномерную глубину обработки на всей площади.

Гидрораспределитель «Т-18» – двухконтурный, позволяющий одновременно управлять двумя навесными орудиями. К примеру, косилкой и граблями. Для этого не потребуется переставлять гидравлические шланги и сливать гидравлического масло из системы, а можно просто сразу подключить оба орудия.

Обновлённые модели, начиная с«Т-18С», помимо заднего, сразу укомплектованы и передним гидравлическим шлангом с цилиндром для подключения и управления косилкой или отвалом.

Стартер, клиноременной и цепной приводы

Благодаря электрическому стартеру, запуск силового агрегата данной техники производится ключом зажигания. Также предусмотрен и декомпрессионный клапан, который в случае низкого напряжения аккумуляторной батареи допускает запуск мотора при помощи«кривого стартера».

Для того, чтобы ремень клиноременного привода не проскальзывал при высоких нагрузках, производитель установил специальные натяжные ролики, обеспечивающие постоянное натяжение от двигателя. Тем самым, это позволило свести к минимуму возникновение проскальзывания на шкивах. Клиновый ремень не только не проскальзывает, но и в процессе работы не перекручивается и не перетирается, что значительно увеличивает срок их эксплуатации.

Стартер, клиноременной и цепной приводы

Положительно влияет на возможности проходимости трактора «Кентавр T-18» функция ручной разблокировки дифференциала. Она также обеспечивает достойную маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, помогает избежать пробуксовок при обработке почв.

Производители и торговцы обращают внимание потенциальных покупателей на то, что цепь почвенной фрезы на «Кентавре Т-18» – сдвоенная. Этот приводной элемент при работе постоянно подвержен серьёзным нагрузкам и работает в условиях запылённости и загрязнённости. Двойная цепь, в любом случае, гарантирует усиленную прочность и долговечность важного элемента.

Тормозное управление, регулируемая колея

Сдвоенная конструкция педалей тормоза допускает торможение обоими колёсами как одновременно, так и каждым автономно. При торможении одним колесом радиус разворота уменьшается , поэтому «Кентавр Т-18» свободно маневрирует на ограниченной площадке и при переходе на другой ряд.

Тормозное управление, регулируемая колея

За счёт регулировки задней и передней колеи, данный минитрактор подходит для рядной обработки самых разных сельскохозяйственных культур. На «Кентавре Т-18» установлены удлинённые валы и универсальные ступицы с предусмотренными отверстиями для фиксации. Благодаря этому можно регулировать колею от одного метра до 1,200 м. Поэтому минитрактор применим как для сплошной (с установленной узкой колеёй), но и для междурядной обработки и уборки урожая (с широкой колеёй).

Возможности работы с допоборудованием

Обычно при продаже минитрактора «Кентавр Т-18» продавцы добавляют к нему «в подарок» два наиболее нужных и востребованных навесных агрегата: двухкорпусный плуг; активную почвофрезу. Некоторые добавляют к данным «бонусам» ещё и окучник. Также в комплекте с трактором идет набор ЗИП.

К «Кентавру Т-18» подсоединяются мотоблочные навесные орудия. Они стоят недорого: дешевле, чем тракторные, но способны достаточно эффективно выполнять задачи по обработке участка.

Возможности работы с допоборудованием

Подключать навесные орудия можно как сзади – от редуктора и от обгонной муфты через ремень, так и спереди – от шкива через ремень. Другим востребованным дополнительным оборудованием являются борона дисковая буксируемая, а также, конечно, косилка и грабли.

Кроме того, «Кентавр Т-18» может работать с лёгкими посевными агрегатами для зерновых и овощных культур, картофелесажалками и копалками корнеплодов, навесными культиваторами, коммунальными щётками, фронтальными отвалами поворотного и бесповоротного типов.

Модификации

Кроме базовой модификации, минитрактор «Кентавр Т-18» имеет четыре модернизированных.

Модификации

Двигатель и трансмиссия минитрактора «Кентавр Т-18»

Минитракторы «Кентавр Т-18» комплектуются четырёхтактными одноцилиндровыми силовыми агрегатами японского происхождения марки «Kama», марки «R196NDL». Рабочий объём такого мотора – 0,79 л, а номинальная мощность – 13,24 килоВатт, или 18 лошадиных сил. Система охлаждения – жидкостного типа. Часовой расход топлива составляет, «по паспорту», 350 граммов дизтоплива на один киловатт.

Двигатель и трансмиссия минитрактора «Кентавр Т-18»

Владельцы минитракторов «Кентавр Т-18» отмечают, что важным преимуществом данного двигателя является его способность поддерживать высокую тягу на низких оборотах. Благодаря этому свойству, 18-ти ­сильный двигатель на малых оборотах соответствует по мощности бензиновому двигателю в 26 лошадиных сил.

Минитракторы «Кентавр T-18» оснащаются 6-ти ступенчатой коробкой переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперёд», плюс ещё две «назад». Диапазон скоростей располагается в пределах от 2 км/ч до 40 км/ч.

Технические характеристики в цифрах

Технические характеристики в цифрах

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев

Итак, садимся за руль «Кентавра Т-18». Кстати, сделать это с непривычки крайне неудобно: чтобы залезать «в седло» и устроиться на нём,«надо быть виртуозом», по отзывам владельцев. Но ничего, потом привыкаешь и приспосабливаешься.

Сиденье тоже не назовёшь удобным: фактически это кусок доски, обтянутый дерматином. Долго в  таком «седле» не усидишь. Но, опять же, только поначалу. Впоследствии можно как-то приспособиться.

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев

Перед глазами, на приборной панели – амперметр, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик давления масла, счётчик моточасов. Клаксон тоже есть. Световые приборы – две фары, дальний и ближний свет, сигналы поворотов, габариты.

Поехали! Коробка передач, по единодушному мнению владельцев «Кентавров», –чрезвычайно тугая. Скорости включаются с большим трудом, что под силу только человеку, обладающему незаурядной физической силой. К концу работы можно набить «синяк» на руке. Надежда на то, что «потом разработается», не оправдывается: включение передач остаётся тугим по-прежнему.

Плавающая двухвекторная гидравлика действительно относится к преимуществам данной модели: она позволяет подключать к минитрактору сразу два навесных агрегата. Ещё один плюс – регулируемая колея, которая даёт возможность использовать «Кентавр T-18»  не только для сплошной обработки, но и в междурядьях.

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев-01

Очень нравится владельцам данных тракторов работа выносливого и производительного двигателя «Kama R196NDL». Заводится от стартера он хорошо,в том числе и зимой. Субъективно он достаточно мощный и при этом экономный. Но вот клиноременная передача, вопреки заверениям производителей и продавцов, на практике всё-таки показывает себя неважно. Во время работы под нагрузкой эти ремни довольно часто слетают или перекручиваются.

Вообще, работу клиноременной передачи называют главной проблемой «Кентавров Т-18». По мнению ряда владельцев данных минитракторов, изначально их конструкция сделана таким образом, что при нагрузке с периодичностью слетают или перекручиваются (либо заскакивают один на другой) ремни, вследствие чего работа принимает вид: прошёл пару-тройку рядков – остановка, ослабление натяжного ролика, перекрутка ремня в нужное положение, и так постоянно. Хотя без нагрузки ремни не слетали и не перекручивались.

Опытным путём было найдено «народное средство», при котором ремни перестают слетать вообще (но продолжают иногда перекручиваться). Это установка заднего ролика не в положении «снизу ремня», а в положение «сверху ремня». Но, правда, в этом случае защитный кожух установить обратно не получится, т.к. будет мешать ролик (а без кожуха работать, в некотором смысле, опасно). Другой выход – установить ещё один поддерживающий ролик снизу. Ремни также перестают слетать и перекручиваться.

В ряде случаев нуждаются в центровке всех ролики передающих и принимающих валов –по одной линии. Поскольку натяжные и направляющие ролики идут выполненными не по одной линии, из-за чего ремень, когда он натягивается, трётся боками об эти ролики. В результате его можно так обтрепать уже после одной вспашки, что он будет требовать замены. Берётся ломик и выравниваются им направляющие пластины, на которые устанавливается ролик, плюс регулируется положение двигателя, который крепится к раме четырьмя болтами.

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев-03

С двигателем минитрактора «Кентавр Т-18», по отзывам владельцев, иногда случается такая проблема: в масло начинает попадать вода. В масляный картер она начинает поступать либо через прокладку ГБЦ (есть в комплекте поставки), либо через прокладку гильзы, точнее уплотнительное кольцо.

Очень многими владельцами отмечены проблемы с электрооборудованием данных минитракторов. Перегорают предохранители (они, кстати, все болтаются в гнёздах), пропадает свет в фарах, двигатель начинает плохо заводиться со стартером. Переборкой, перетяжкой и приведением в «божеский вид» электропроводки приходится заниматься самостоятельно: от сервиса помощи не дождёшься, что бы там не «пели» продавцы перед продажей минитрактора.

После покупки нового минитрактора «Кентавр Т-18» нужно в обязательном порядке производить подтяжку абсолютно всех болтов по всей его конструкции. Все владельцы говорят, что эта «опция» почему-то не производится там, где трактор собирается.

Почвенная фреза, которая идёт в комплекте с минитрактором, работает очень достойно. НО! При условии, что она правильно собрана. Половина фрез идут с завода собранными неправильно. После установки становится очевидным, что «нет зацепления шестерён вообще! (т.е. фреза был смонтирована на заводе так, что шестерни не могли соприкасаться друг с другом в любом из положений ручки переключения).

Отвезли на сервис (+100 км пути) – механик посмотрел, говорит, её неправильно собрали на заводе: не той стороной поставили «шестерни». Переставили – всё стало нормально». Это отнюдь не единичный случай: сплошь и рядом такое наблюдается с фрезами для «Кентавров».

«Кентавр Т-18» в деле, по отзывам владельцев-02

По поводу плуга из комплекта – регулируется и работает нормально. В принципе, он мог бы быть и побольше размером, данный минитрактор бы потянул такой. Также не помешало бы к данному плугу предусмотреть упорное колесо. Поскольку достаточно часто в процессе вспашки плуг зарывается в землю, отчего колёса начинают прокручиваться до тех пор, пока гидравликой его не приподнимешь. То есть, во время работы с плугом постоянно приходится держать руку на рычаге управления гидравликой. Но с этим вполне «можно жить».

Как уже было отмечено, двигатель заводится без проблем стартером. Но вот если всё-таки приходится применить рукоятку ручного запуска, то не удивляйтесь, если она переломится при первом же использовании: по отзывам владельцев «Кентавров Т-18», сделана она из какого-то «гнилого» и непрочного металла.

Стоимость минитрактора «Кентавр Т-18»

Новые минитракторы «Кентавр Т-18» торговцы сельхозтехникой предлагают по цене от 170 000 руб. Подержанный вариант в рабочем состоянии можно найти в пределах от 70 до 120 тысяч рублей.

Стоимость минитрактора «Кентавр Т-18»

В целом, «Кентавр Т-18» представляет собой достаточно бюджетный вариант типичного китайского минитрактора малого/среднего класса. Он предназначен для обработки земельных участков площадью до 2 га с лёгкими, не переувлажненными почвами.

Способен перевозить на прицепе грузы массой до 1,8 тонн. Полезен на выращивании картофеля и других корнеплодов; на заготовке сена. Качество оставляет желать лучшего, но все недостатки устранимы нашими «кулибиными»!

tractorreview.ru

Кентавр ДВС-410ДЭ цена, характеристики, видео обзор, отзывы

Фотография Кентавр ДВС-410ДЭ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Кентавр ДВС-410ДЭ. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Кентавр ДВС-410ДЭ.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Тип топлива дизель
Мощность двигателя л.с 9,0
Мощность двигателя кВт 6,6
Объем двигателя 406 куб.см.
Скорость вращения 3 600 об/мин
Объём бака 5,5 л
Расход толива 1,82 л/ч
Объём масла 1,65 л
Рекомендованное масло SAE 10W30
Пуск двигателя электрический / ручной
Охлаждение принудительная воздушная
Система смазывания разбрызгивание

Габариты и вес

Страна производства россия
Вес 48 кг
Дополнительно диаметр цилиндра/ход поршня: 86х70 мм. Тип коленчатого вала: прямой, под шпонку.
Длина 500 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Кентавр ДВС-410ДЭ

Задать вопрос

naobzorah.ru

Дизельный мотоблок «Кентавр»: технические характеристики и отзывы

Отечественные мотоблоки всегда отличались надежностью и высокой производительностью, опережая импортные модели. С их помощью качественно выполнялась прямая функция обработки земли в нескольких режимах. Однако в плане дополнительного оснащения и удобства эксплуатации они серьезно отставали. Ситуация изменилась, когда появился тяжелый мотоблок «Кентавр». Дизельный силовой агрегат позволяет технике справляться с культивацией земли, а широкие возможности по установке вспомогательного оснащения повысили и функциональность модели.

Общие сведения о мотоблоке

мотоблок кентавр

Дизельный «Кентавр» рассчитан на обработку участков площадью до 3 га. Помимо непосредственного рыхления почвы, он также выступает неплохим помощником в транспортировке грузов на короткие дистанции, покосе травы, уборке снежных покровов и других хозяйственных мероприятиях. Благодаря расширенным возможностям шестиступенчатой коробки передач, оператор может разнообразить режимы культивации. Управление облегчается за счет продуманного рулевого механизма с возможностью разблокировки дифференциала. Это значит, что мотоблок «Кентавр» можно разворачивать прямо на месте. Кроме того, модель снабжена фарами, которые позволяют работать в вечернее время и даже ночью.

Технические данные

Существует две версии мотоблока – с дизельным и бензиновым движками. Хотя эта разница обуславливает некоторые отличия в мощностных показателях, по конструкции мотоблоки имеют схожие показатели во многих параметрах:

Характеристики двигателя

мотоблок кентавр дизельный

Моторная гамма дизельной силовой установки также многообразна – наиболее мощным считается двигатель мотоблока «Кентавр» D 185, который обладает следующими характеристиками:

Другие модификации располагают менее высоким силовым потенциалом, минимум которого составляет 4,4 л. с. Такой мощности хватает для обработки небольших участков, но для площадей, превышающих 1 га, желательно предпочесть версии, обеспечивающие не менее 5 л. с. Кстати, невысокий расход топлива – одно из достоинств дизельных «Кентавров», поскольку на одной заправке можно обработать несколько участков.

Навесное оборудование

мотоблок кентавр дизель

Разнообразие дополнительного оборудования, которым можно оборудовать мотоблок «Кентавр» - одно из важнейших преимуществ модели. Среди наиболее распространенного опционала стоит выделить адаптеры, бороны, грабли и картофелекопалки. Именно с помощью адаптера пользователь получает возможность установки на мотоблок разнообразного оборудования. Есть и модели, которые делают из агрегата настоящий трактор, позволяя оператору сидеть в процессе работы.

Борона также относится к специализированным навесным приспособлениям. Это оптимальный вариант, если требуется выполнить разбивку земельных клубней, когда завершилась пахота. В свою очередь, механизированные грабли обеспечат быстрое и качественное сгребание травы после покоса. Ну и картофелекопалка станет неоценимым помощником, если необходимо обслужить картофельные гряды или выкопать корнеплоды других видов.

Описанными устройствами оборудование для мотоблока «Кентавр» не ограничивается. Садоводам и фермерам также могут пригодиться прицепы, пневматические колеса, сеялки и почворезы – такие устройства расширят функционал мотоблока и сделают его работу эффективнее.

Обкатка мотоблока

мотоблок кентавр отзывы

В целях продления эксплуатационного срока мотоблока перед его включением в рабочий процесс рекомендуется выполнить обкатку. Кстати, она требуется не только для новых агрегатов, но и для техники, только что прошедшей капремонт. Перед тем как приступить к обкатке, все утягивающие элементы, среди которых винты и стыковочные компоненты, следует надежно закрепить. Обкатка производится на каждой передаче и с разными степенями загрузки, чтобы полностью отработать мотоблок «Кентавр». Дизель в процессе комплексного испытания своих возможностей обретет оптимальное состояние уже для максимальной загрузки «в поле».

Аппарат заправляется топливом и маслом, после чего подвергается охлаждению водой. Давление в колесах и степень натяжения ремня привода должны быть такими же, как указано в инструкции. В процессе обкатки необходимо оценить работоспособность рулевого управления и тормозных механизмов – эти параметры наиболее важны, чтобы мотоблок «Кентавр» не подвел в ответственный момент на борозде. Также в ходе испытания проверяется состояние руля мотоблока. Когда обкатка завершится, необходимо провести техническое обслуживание и осмотр техники, а также заменить масло.

Регулировка основных механизмов

двигатель мотоблока кентавр

Для изначального наделения мотоблока оптимальными рабочими характеристиками требуется настроить некоторые его системы и механизмы. В частности регулировка относится к приводному ремню, муфте сцепления, рулю и тормозной системе.

Приводной ремень должен иметь достаточное натяжение, иначе его слабина отразится на мощности, в результате чего мотоблок «Кентавр» не сможет передавать достаточное усилие на рабочие органы. Для обеспечения подходящего натяжения следует варьировать степень затяга четырех винтов под двигателем. Отрегулировать муфту сцепления помогут скобы разъединения. Чтобы настроить тормоз, необходимо натянуть пружину механизма, предварительно отодвинув зажимной рычаг. Настройка рулевого управления выполняется следующим образом: на рычаге ослабляется шкворень и шплинт, после чего производится регулировка тяговой растяжки руля.

Подготовка к работе и эксплуатация

запчасти на мотоблок кентавр

Перед началом обработки земли необходимо надлежащим образом подготовить мотоблок «Кентавр». Дизельный мотор должен быть обеспечен достаточным уровнем топлива и масла, а болты и другие крепления следует надежно затянуть. Перед запуском нужно поднять бампер. Затем постепенно увеличивается газ – для этого необходимо медленно переводить ручку сцепления в рабочую позицию.

Повороты мотоблока выполняются или с помощью ручных манипуляций с педалью, или посредством специального рычага, если модель имеет заднее колесо. Но в обоих случаях перед маневром следует понижать скорость, иначе аппарат может опрокинуться. Если управление осуществляется при движении вниз по крутому спуску, то повороты желательно производить рулем. Важно отметить, что действия рукоятки имеют противоположный эффект при поворотах на ровной площадке и на уклонах – то есть ее наклон влево означает, что мотоблок направится вправо, и наоборот.

Техобслуживание

Независимо от условий эксплуатации, мотоблок необходимо регулярно подвергать технической проверке, выявляя возможные неполадки и настраивая его узлы и агрегаты.

Первое, что следует делать в ходе таких проверок, это элементарная чистка – протирать следует все поверхности аппарата, попутно осматривая их на предмет утечки топлива или масла.

Далее следует проверять все стыкующие участки, где болтами и гайками выполнялась фиксация несущей конструкции, шасси и коробки передач. В отношении обслуживания двигателя мотоблок «Кентавр» бензиновый аналогичен дизельному собрату и также требует более серьезной диагностики, если обнаруживается подозрительный шум в процессе работы. Кстати, по нехарактерным звукам и вибрациям можно выявить неполадки в выхлопной трубе и проблемы с коробкой передач.

Неисправности и ремонт

В числе распространенных проблем с мотоблоком отмечаются неполадки в сцеплении, коробке передач, проскальзывание приводного ремня, упомянутые шумы и, конечно, целый комплекс неисправностей в двигателе. К счастью, большинство поломок с техникой помогают ликвидировать запчасти на мотоблок «Кентавр», среди которых выжимные подшипники сцепления, клиновой ремень, механизм фрикционного диска, разжимающие скобы и сальники.

В других ситуациях может потребоваться перенастройка тормозной системы (регулировка пружины), если наблюдаются проблемы с коробкой передач, то придется каждую ступень проверять отдельно, а в случае возникновения проблем с приводным ремнем придется пересмотреть положение самого двигателя или же корректировать натяжение. Неполадки со сцеплением обнаруживаются, когда оно проскальзывает или не отжимается полностью. Для восстановления механизма может потребоваться тщательная чистка элементов сцепления, замена пружины или фрикционного диска.

Отзывы

оборудование для мотоблока кентавр

Агрегат в целом оставляет положительные впечатления у владельцев. Если говорить в общих чертах, то на первый план выступает именно производительность, которой отличается мотоблок «Кентавр». Отзывы свидетельствуют, что он успешно справляется с большими владениями от 1 гектара. Разумеется, и на маленьких участках он покажет тот же по качеству результат, но его возможности, пожалуй, в разы превзойдут запросы мелких частных хозяйств. Отмечают владельцы и многофункциональность аппарата: окучить грядку, скосить траву, нарезать борозды и отвезти им же выкопанные и собранные корнеплоды – не проблема для «Кентавра».

Но есть и отрицательные отзывы. Например, немало претензий к работе фрезы, которая показывает неудовлетворительный результат в запущенных участках, где нужно избавиться от лишнего бурьяна. В частности, многие отмечают, что трава буквально наматывается на рабочий орган, приводя к остановке мотора. Но с другой стороны, это, скорее, проблема неправильного содержания фрезы, поскольку в оптимально заточенном состоянии она неплохо режет даже некоторые разновидности кустарников.

fb.ru

Мотоблок Кентавр - обзор моделей, технические характеристики, видео

Содержание статьи:

мотоблок КентаврПрежде чем выбрать мотоблок, нужно обратить внимание на качество сборки агрегата, возможность установить на него дополнительное навесное оборудование, а также на наличие дополнительных функций. Среди мотоблоков большой популярностью пользуется техника от фирмы Кентавр. В линейке моделей от фирмы Кентавр есть мотоблоки с ременной и шестеренчатой передачей, а также с водяным охлаждением двигателя. Рассмотрим три самые популярные модели мотоблоков.

Модель Кентавр 1081Д

Мотоблок Кентавр 1081Д оснащен бензиновым двигателем мощностью в 8 л. с. и рабочим объемом 450 см3. Из-за того, что модель имеет широкую колесную базу, с её помощью можно перевозить грузы весом до 500 кг. Мотоблок оснащен ременной передачей, его рабочий вал рассчитан на четыре ремня.

Если вы хотите сэкономить, можно приобрести модель Кентавр 1080Д с редуктором на три ремня, её стоимость будет ниже. Все остальные технические характеристики такие же, как и у модели Кентавр 1081Д.

Модель Кентавр 1081Д оснащена электростартером и трехступенчатой коробкой передач: две скорости переднего хода и задний ход. Переключение передач осуществляется с помощью рычага на рукоятке управления мотоблоком, а управление прибором – с помощью поворотных рычагов, расположенных на прорезиненных рукоятках. Крышка топливного отсека изготовлена из чугуна.

Недостаток мотоблоков Кентавр — двигатель мотоблока закрыт не полностью.

Под рукояткой переключения скоростей находится регулятор подачи топлива в двигатель. Регулировка оборотов мотора увеличивает или уменьшает скорость вращения навесной рабочей фрезы. С помощью регулировки подачи топлива можно настроить скорость работы мотоблока индивидуально под оператора.

Мотоблок Кентавр 1081 с двигателем на 10 л. с.

Есть еще одна разновидность модели 1081Д. Она оснащена двигателем мощностью в 10 л. с. В отличие от обычного мотоблока, модель с двигателем на 10 л. с. снабжена двухдисковым сцеплением и большей колесной базой, также на электростартер установлен амперметр, который показывает уровень заряда аккумулятора.

Мотоблок Кентавр 1012Е3

Мотоблок Кентавр 1012Е3 — один из самых мощных в линейке. Модель оснащена дизельным двигателем мощностью 12 л. с. Крышка картера, как и в двух предыдущих моделях выполнена из чугуна. Мотоблок оснащен четырехскоростной коробкой передач. В комплекте поставляется активная фреза и тяжелый плуг.

www.glav-dacha.ru

обзор, характеристики, цены, отзывы :: SYL.ru

На фермерских угодьях, больших индивидуальных огородах и в прочих сферах, связанных с аграрным комплексом, сложно обойтись без механизированной помощи. Мотоблок «Кентавр» позволит ускорить различные процессы, включая посев культур, обработку земли, вспашку, удобрение и сбор урожая. Имеется несколько модификаций этого агрегата. Далее рассмотрим их характеристики и отличия.

мотоблок кентавр

Серия 2060Б

Данная модификация относится к универсальной технике, при помощи которой можно выполнять самые различные сельскохозяйственные операции. Усиленный редуктор червячного типа, многодисковое сцепление и бензиновый силовой агрегат мощностью шесть лошадиных сил позволяют обрабатывать участки размером от пятнадцати до семидесяти соток. Агрегат оснащен поворотным рулем, имеет захват для культивации в один метр.

Мотоблок «Кентавр» модификации 2060Б имеет следующие технические характеристики:

При массе сто десять килограмм аппарат имеет транспортные габариты 1,74/1,05/0,98 м и углубляется в землю до трехсот миллиметров.

Модель 2060Д

Основные характеристики, которыми обладает мотоблок «Кентавр» (дизель):

Мотоблок «Кентавр» серии 2060Д многофункционален, прост в управлении, маневренный, имеет увеличенный моторесурс и пониженный шумовой порог. Агрегат справляется с тяжелыми нагрузками, рассчитан на обработку территории от двадцати соток до полутора гектаров.

мотоблок кентавр цена

Модификация МБ-1070Д

Данная версия оборудована однодисковым сцеплением непрерывного действия, обеспечивающим плавный старт и торможение устройства. Коробка скоростей механическая, смешанного типа с широким диапазоном, приводится в работу от привода цилиндра. Отличную маневренность и высокий показатель проходимости обеспечивает дифференциал с принудительной блокировкой и большой диаметр ходовых колес.

Тормозной узел кольцевого типа оснащен внутренними разжимными колодками. При использовании агрегата в транспортных целях такая система добавляет удобство, безопасность и надежность эксплуатации. Два клиновидных ремня обеспечивают передачу от мотора к коробке передач. Наличие заднего вала отбора мощности дает возможность взаимодействовать с фрезой активного типа при глубине культивации от восьмидесяти до ста сорока миллиметров (ширина – 70 мм). Мотоблок «Кентавр» серии МБ-1070Д комплектуется плугом и фрезой.

Усовершенствованная версия (1071)

Разработчики из Китая создали модернизированную модификацию предыдущей модели. Она в штатном комплекте оснащена электрическим стартером. В качестве силовой установки выступает дизельный мотор с жидкостным охлаждением, который способен функционировать длительное время при максимальной нагрузке.

мотоблок кентавр дизель

Мотоблок «Кентавр» 1071Д имеет массу в двести тридцать килограмм, что дает возможность работать с плугом без особых усилий и дополнительного утяжеления. Широкий диапазон пониженных и повышенных передач реализует по максимуму весь возможный спектр работ, для которых предназначен агрегат.

Основные технические параметры:

  1. Мотор – дизельный агрегат R175AN.
  2. Объем цилиндра – 353 кубических сантиметра.
  3. Количество передач – шесть передних и две задних.
  4. Блок трансмиссии – шестеренчатый редуктор с конусообразной передачей, фрикционным дисковым сцеплением.
  5. Длина/ширина/высота (м) – 2,18/0,89/1,25.

Навесные приспособления

Оборудование мотоблока «Кентавр» позволяет выполнять массу сельскохозяйственных и не только операций. Наиболее часто используются плуги, сеялки, фрезы, культиваторы, окучники. Кроме того, более мощные модели можно использовать вместе с прицепом в качестве транспортного средства (установив адаптерное сиденье) или добавочной рабочей силы.

мотоблоки кентавр отзывы

Большой выбор навесных приспособлений дает возможность выполнять практически все виды сельскохозяйственных работ, а также производить ряд других операций. Например, орошать землю, используя навесную помпу, транспортировать грузы на одноосном прицепе, производить покос травы при помощи роторной или сегментной косилки, производить очистку от снега.

Мотоблоки «Кентавр»: отзывы и цены

Стоимость любой техники зависит от ее характеристик, производителя и качества сборки. Рассматриваемые агрегаты собираются в Китае, очень напоминают отечественную модель «Зирка», комплектуются минимумом оборудования и имеют годовую гарантию. Мотоблок «Кентавр», цена которого зависит от размера, мощности и комплектации, на отечественном рынке пользуется большой популярностью. Даже самая модернизированная модель имеет стоимость на порядок ниже европейского или японского аналога. Широкий ассортимент позволяет выбрать каждому потребителю оптимальный для себя вариант. В среднем цена на этот агрегат варьируется от четырехсот до тысячи долларов, в зависимости от модификации.

оборудование мотоблока кентаврМотоблоки «Кентавр» отзывы пользователей получают преимущественно положительные. Особенно хвалят потребители модели с дизельным мотором, электростартером и возможностью подсоединения прицепа. В полном комплекте это получается практически мини-трактор.

Заключение

Мотоблоки незаменимы на сельскохозяйственных угодьях по нескольким причинам. Во-первых, можно подобрать вариант по индивидуальным предпочтениям и необходимости. Если предполагается однообразная работа, не имеет смысла покупать множество насадок и дорогой агрегат. Во-вторых, запчасти на мотоблок «Кентавр» на многих моделях унифицированы, достать их не составляет особой проблемы, да и цена на них приемлемая.

запчасти на мотоблок кентавр

При желании из мотоблока «Кентавр» можно сделать целый аграрный автоматизированный комплекс, на котором выполнять вспомогательные работы, транспортировать грузы и себя самого. Главное - помнить о технике безопасности, поскольку прибор оснащается острыми приспособлениями и имеет немалый вес. Также нужно периодически проверять состояние мотоблока, использовать рекомендованные производителями бензин и масло, учитывать предельные нагрузки, давая устройству отдохнуть.

www.syl.ru

Мотоблоки Кентавр: дизельные, МБ 40, 1080Д

Содержание   

Сельскохозяйственный труд очень популярен в нашей стране. Однако, с развитием прогресса, люди все меньше хотят тратить время и силы на обработку земли. Именно поэтому с каждым годом все более популярными становятся мотоблоки.

За десять лет работы на рынке, семейство мотоблоков Кентавр обзавелось модификациями на любой вкус. Выпускаются модели дорогие и бюджетные, с бензиновым и дизельным двигателем, для больших хозяйств и стандартных участков в 12-20 соток.

Самые популярные модели мотоблока

Среди тяжелой техники самым мощным является Кентавр МБ 1012. Выбирая недорогие устройства такого же класса, чаще всего останавливаются на мотоблоке Кентавр мб 1080Д. Представлены на рынке модели, которые легко превращаются в мини-трактор. Есть и варианты для дачников, ищущих, чем заменить мотокультиватор.к меню ↑

Кентавр 1080д — народный любимец

Надежный дизельный мотоблок Кентавр 1080 Д — самый известный в семье «Кентавров».

Мотоблок Кентавр GS 1080Д

Мотоблок Кентавр GS 1080Д

Этот агрегат покупают для работы на больших участках 2-3 Га. При мощности в 8 лошадиных сил «Кентавр» привлекают к обработке сложных тяжелых грунтов. С помощью данной модели можно перевозить грузы до 500 кг.

Двигатель – дизельный, одноцилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Несмотря на большой вес, агрегат отличается хорошей проходимостью и маневренностью.

Механизированным устройством легко управлять. В этом заслуга:

Усовершенствована и коробка передач. Выполняя работы мотоблоком, можно выбирать из шести скоростей: первая, например, оптимальна при вспашке плугом, на шестую переключаются при перевозке грузов.

Замена масла

Замена масла

Чтобы расширить возможности устройства, производитель предлагает набор навесного оборудования на мотоблок Кентавр. Можно докупить косилки роторные и сегментные, сеялки зерновые и овощные, картофелесажатели, картофелекопатели, прицепы, измельчители, отвалы, снегоуборщики.к меню ↑

Кентавр МБ 1012е – поднятая целина

Тяжелый мотоблок модификации 1012 – это не просто надежный помощник в сельзозработах, а инструмент для решения сверхзадач: обработки земельных наделов 4-5 Га, вспашки сложных, тяжелых грунтов, целинных земель.

Большой вес, мощный двигатель (12 л.с.) обеспечивают высокую проходимость. Устройство может перевозить грузы весом до тонны, орудовать двухкорпусным плугом, многорядными сеялками. При желании на базе модели можно собрать мототрактор. Навесное оборудование для мотоблоков Кентавр этой модели включает косилки, шнековый снегоуборщик, помпу, дровокол, картофелекопалки, окучники, плоскорезы.

Мотоблок с дизель двигателем дополнен электрическим стартером для легкого запуска. Дополнительную надежность при работе обеспечивают несущая рама с четырьмя ребрами жесткости, усиленная радиаторная решетка. Учтя отзывы пользователей, конструкторы доработали коробку передач, сделали руль регулируемым по высоте.к меню ↑

Мотоблок Кентавр МБ 40 – для дачи и сада

Для небольшого садового участка лучше всего подходят недорогие мотоблоки Кентавр МБ 40 2. Последняя цифра два означает, что это более новая модификация полюбившейся модели.

Мотоблок Кентавр МБ-40

Мотоблок Кентавр МБ-40

Недорогое устройство, работающее на бензине, выполняет все основные функции мотоблока и подходит для обработки почв средней тяжести. Данную модификацию «Кентавра» покупают для участков до 50 соток.

В комплекте поставляется активная разборная фреза из шести секций. Ширину обработки почвы можно установить на 45 (четыре секции) или на 86 см. Сняв фрезу, есть возможность подключения любого навесного оборудования, например роторной косилки.

Функциональный бензиновый двигатель мощностью 7 л.с. может работать при сильной запыленности, благодаря установленному двойному воздушному фильтру. Максимальный расход топлива – чуть более двух литров в час. Коробка передач имеет две скорости вперед и одну назад, благодаря чему мотоблок маневренный и удобный в эксплуатации.к меню ↑

Кентавр МБ 2070Б – мини-трактор на бензине

Бензиновый мотоблок 2070Б появился на рынке в 2013 году. За это время его уже успели оценить как сверхмощный и высокопроходимый. Бензиновый четырехтактный двигатель имеет мощность 7 л.с. и за три часа работы расходует не более 6 л топлива. Двигатель легко запускается в холодное время года, не требует особого ухода.

Мотоблок справляется с самыми сложными задачами из сферы почвообработки, агрегат можно превратить в четырехколесный мини-трактор. Предусмотрено агрегатирование активного и пассивного навесного оборудования (роторной косилки, плуга, окучника, полоскорезов, картофелекопалки).

В основном модель приобретают для обработки грунтов средней тяжести, но усиленный редуктор рассчитан на повышенные нагрузки. Руль в данной модели регулируется как по вертикали, так и по горизонтали, что позволяет использовать мотоблок, находясь от него в стороне.

В комплекте поставляются большие пневматические колеса, восьмисекционная фреза (две цельных и две съемных секции с каждой стороны) с максимальным захватом 113 см. В набор могут входить диски защиты растений (модификация с приставкой 3 реализуется без дисков).к меню ↑

Кентавр МБ 2050Д – дизельный, бюджетный

Недорогой дизельный мотоблок Кентавр предназначен для небольшого хозяйства и обработки нетяжелых грунтов. Мощность двигателя — 5 л.с. – подобрана таким образом, чтобы работать с неширокой шестисекционной фрезой захватом 87 см. Двигатель с малым расходом топлива рассчитан на три тысячи моточасов.

Мотоблоки Кентавр МБ2050Д

Мотоблоки Кентавр МБ2050Д

Снижена стоимость комплекта за счет колес меньшего размера – к данному «Кентавру» прилагается пневматическая колесная пара 4.00-8. Для лучшего сцепления рекомендуется дополнить мотоблок зацепами, утяжелителями. Рассчитана техника на участки площадью до одного гектара. К данной модели можно докупить плуги, сеялки, косилки, окучники, картофелекопатели.к меню ↑

Мотоблок Кентавр 2080 – экономичный и надежный

Мотоблок дизельный кентавр МБ модификации 2080Д также входит в число популярных за свои отличные технические характеристики. В комплекте прилагается восьмисекционная фреза, диски защиты растений, камерные колеса 4.00-10.

В основе мотоблока — экономичный двигатель 7,6 л.с. Он предназначен для участков до 12 тыс. м2 с грунтами средней тяжести. Небольшой расход топлива (1,43 л/ч) и хорошие тяговые характеристики превращают модель в незаменимого помощника в частном хозяйстве. С «Кентавром» можно проводить полевые и садовые работы, косить траву, убирать снег, перевозить грузы.

Зная особенности самых популярных «Кентавров», можно легко подобрать технику под собственные нужды. На все мотоблоки производитель дает годовую гарантию и обещает постгарантийное обслуживание в сервисных центрах.к меню ↑

Обзор мотоблоков «Кентавр» (видео)

к меню ↑

Рекомендации по работе и обслуживанию мотоблоков Кентавр

Чтобы обеспечить полноценную длительную работу мотоблоков Кентавр, необходимо соблюдать некоторые требования относительно эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Не давайте полную нагрузку без прогрева. Если не планируется длительная эксплуатация агрегата, не давайте ему максимальной нагрузки.
  2. Не забывайте следить за уровнем масла в двигателе и коробке передач.
  3. Проверяйте фильтра. Проверяйте состояние масляного и воздушного фильтров не реже, чем того требует инструкция по эксплуатации, вовремя производите прочистку и замену.
  4. Не используйте разного рода фрезы на каменистой почве.
  5. Устраняйте загрязнения. Тщательно мойте агрегат после каждой его эксплуатации. Это защитит двигатель от перегревов и прочих повреждений.
  6. В холодную погоду, при заводке двигателя, вливайте в цилиндр 2 кубика масла. Сделать это можно при помощи обычного шприца.

Соблюдение элементарных правил эксплуатации мотоблока Кентавр, вы защитите его от неожиданных поломок, а себя — от возвращения к ручному труду.

moezerno.ru


Смотрите также