ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор "К-700": технические характеристики, двигатель, цена и отзывы. Двигатель кировец


технические характеристики, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

«Богатырь»

Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.

Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль. к 700 технические характеристики

Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина - 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

John Derre

Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.

Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.

Мощный и производительный

Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги. трактор к 700 технические характеристики

И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.

Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это "K700 А". Среди отличий от "K700" – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.

Описание и технические характеристики тракторов «К-700»

Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм. к 700 кировец технические характеристикиВесил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути "К700", технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.

Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.

описание и технические характеристики тракторов к 700

Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.

трактор к 700 технические характеристики двигатель цена

Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.

«К-700 Кировец» - технические характеристики

Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с. технические характеристики к700

Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.

Стоимость и аналоги

Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.

Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.

fb.ru

технические характеристики, двигатель, расход топлива :: SYL.ru

К-700 и К-701 - пожалуй, самые легендарные в СССР тракторы. «Кировец» серийно производился с 75-го по 2000-й годы. За это время было выпущено более полумиллиона экземпляров. Этот трактор поражал своими размерами и характеристиками. На некоторых предприятиях он используется до сих пор. Какие особенности имеет трактор К-701? Технические характеристики и обзор данной техники смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общие сведения о технике

«Кировец» - это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу. трактор к 701 Машина предназначена для выполнения таких сельскохозяйственных задач, как:

Также трактор «Кировец» использовался для мелиоративных и дорожно-строительных работ. К-701 широко распространён не только в России, но и в странах СНГ. Модель появилась на 10 лет позднее 700-й.

Внешность

Трактор К-701 имеет простой и аскетичный дизайн. Эстетика – это, пожалуй, последнее, о чем заботились советские инженеры. Ведь стране нужны были мощные и производительные трактора. трактор к 701 расход топлива

«Кировец» - один из немногих отечественных тракторов, который обладает поворотной рамой. Это обеспечивало машине высокую манёвренность. Спереди находился простой металлический бампер с круглыми фарами и поворотниками. Сзади – примитивные фонари и тягово-сцепное устройство. Последнее было унифицировано с другими моделями 700-й серии. Отличительная черта «Кировца» - это колеса. Они имеют несвойственные тракторам равные размеры и способны работать при низком давлении. Это обеспечивает технике отличные характеристики проходимости. Над передним левым крылом находится «кастрюля» с воздухозабором. Он выведен на максимально высокий уровень. Рядом организован и выхлоп. На крыше также имеются габаритные огни и дополнительные фары.

Габариты, масса

Эта техника поражает своими размерами. Длина «Кировца» без прицепа составляет 7,23 метра. Ширина – 2,53 метра, а высота – 3,22. Агротехнический дорожный просвет – 44 сантиметра. При этом 701-я модель отличалась огромным весом. Трактор К-701 на 700 килограмм тяжелее, чем 700-й. Так, снаряженная масса 701-го составляла целых 13 с половиной тонн.

«Кировец» внутри

«Кировец» - один из немногих тракторов, чья кабина рассчитана на двух человек. Она достаточно просторна, но обладает рядом недостатков. Так, здесь нет нормальной системы вентиляции и обогрева. Органы управления размещены очень неудобно. трактор к 701 технические характеристики Среди плюсов необходимо отметить хорошую круговую обзорность (отчасти благодаря «капитанской» посадке). В плане комфорта «Кировец» значительно уступает китайским и американским тракторам.

Технические характеристики

Трактор колесный К-701 представляет собой усовершенствованную версию модели К-700. И основные изменения были именно в технической «начинке». Так, на эту технику планировалась установка 300-сильного мотора от ЯМЗ с турбонаддувом. Но на то время Ярославский моторный завод не справлялся с таким объемом заказов. Поэтому первые экземпляры тракторов К-701 оснащались старым двигателем модели 238НБ. Это 8-цилиндровый силовой агрегат мощность в 200 лошадиных сил. Также в линейке присутствовал двигатель ЯМЗ-238НД3. Этот дизельный мотор был на 35 лошадиных сил мощнее, чем предыдущий. Немного позже, трактор К-701 стали укомплектовывать тем двигателем, который и планировали – ЯМЗ-240. Это 12-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком мощностью в 300 лошадиных сил. вес трактора к 70

Данный мотор разрабатывался специально для тяжелой техники и обладал несомненным преимуществом – высокой тягой. Крутящий момент Ярославского дизельного двигателя составляет 1240 Нм при 1,9 тысячах оборотов. Сам мотор устанавливался в передней поворотной раме. Все колебания от него гасились резиновыми амортизаторами. Также этот двигатель устанавливался на самосвалы «Белаз» грузоподъемностью в 32 тонны.

Особенности конструкции двигателя

Отличительная черта данного мотора – компоновка цилиндров V12. Некоторые думают, что ЯМЗ-240 был создан из двух спаренных шестицилиндровых ЯМЗ-236. Однако, никакого отношения 240-й к нему не имеет. Этот агрегат создан на базе 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Инженеры не только добавили к нему 4 цилиндра, но и изменили угол их развала. Также были применены новые опоры коренных шеек коленвала. Цилиндры располагались в 2 ряда под углом в 75 градусов. Ряды были смещены на 3,5 сантиметра относительно друг друга. Благодаря такому способу расположения цилиндров, инженерам удалось снизить массу двигателя до 1790 килограмм в снаряженном состоянии. Также в моторе использовалось 39 литров масла и 35 литров охлаждающей жидкости. трактор кировец Двигатель трактора К-701 оснащался двумя турбокомпрессорами модели К-36. Они использовали энергию выхлопных газов для дополнительного наддува. Что примечательно, данные компрессоры изготавливались в Чехословакии. На новые модели «Кировцев» (К-744 и прочие) ставят уже российские турбины от НПО «Турботехника».

Для успешного запуска трактора в зимнее время предусмотрена система комплексного подогрева топлива и двигателя. Это позволяло использовать технику в самых отдаленных широтах страны.

Эксплуатационные характеристики

Трактор К-701 разгонялся до 45 километров в час. На задней передаче он мог двигаться со скоростью до 24 километров в час. Что касается расхода топлива, трактор К-701 потребляет 49,5 литров дизеля за 1 час работы.

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке - 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Ходовая часть

На тракторе используется зависимая рессорная подвеска спереди. Сзади находится балансирный мост. трактор колесный к 701 Трактор укомплектован пневматической тормозной системой. На ранних экземплярах она была пневмогидравлической и отличалась невысокой надежностью. В системе также присутствует компрессор, буферный ресивер и пневмораспределитель.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией. трактор к 701 двигательК-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Экспорт

Мало кто знает, но во времена СССР на экспорт шли не только легковые автомобили. Также за границу поставлялась и спецтехника. Одной из таких был и «Кировец». Так, модель К-701 активно поставлялась в страны Северной Америки (Канаду, Соединённые Штаты) и Европы. Также трактор экспортировался в Австралию.

Основные плюсы и минусы «Кировца»

За годы эксплуатации трактор К-701 показал полную пригодность к работе в самых сложных условиях. Среди основных преимуществ отзывы отмечают:

Среди недостатков владельцы выделяют:

  1. Очень жесткую подвеску.
  2. Сильно смещенный центр тяжести (сосредоточен в передней части), из-за чего техника может буксовать на сильной грязи при наличии тяжеловесного прицепа.
  3. Отсутствие комфортной кабины.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие особенности имеет трактор К-701. Несмотря на то что Петербуржский завод остановил выпуск модели в 2000-м, эту технику еще можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и проходимостью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 миллиона 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17-х годов.

www.syl.ru

Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность

0Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства различных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор также рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. Также К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

Содержание статьи

Технические характеристики

 

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

 

Двигатель

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Трактор-к-700-аРама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

Фото

Оба моста в тракторе были ведущими, при этом задний можно было отключить. Управление поворотом осуществлялось посредством двух гидроцилиндров и гидрораспределителя.

К-700 получил двухместную, герметизированную, цельнометаллическую кабину с амортизаторами. Благоприятный климат в ней создавался посредством вентиляции, отопления и термоизоляции. Водительское сиденье было подрессоренным с гидравлическим амортизатором.

Сколько стоит трактор К-700 новый и б/у

Выпуск «Кировца» продолжается и в настоящее время. Стоимость нового К-700 (соответствующей измененной модификации) начинается от 2,5 миллионов рублей. Цены на поддержанные трактора существенно различаются по годам. Так, б/у трактора к-700 модели 2004-2010-го годов обойдутся в 1,5-2 миллиона, 1990-2000-го года – в 300-900 тысяч рублей.

Аналоги

  1. Аналогом К-700 считается модель К-744, которая сейчас выпускается в Петербурге. Но стоит она значительно дороже. Так, нормальные б/у модели найти дешевле 700 тысяч вряд ли удастся.
  2. Другим аналогом «Кировца» является трактор УДМ-5К, производимый в Петербурге. Его стоимость незначительно превосходит стоимость К-700.
  3. Также на рынке представлены иностранные «заменители» данной модели. Прежде всего, это китайские продукты.

 

traktorbook.com

Модельный ряд тракторов Кировец

Подробности Категория: Обзоры Опубликовано: 27.03.2018

Первый трактор Кировец вышел с конвейера в далеком 1962 году. Это был первый энергонасыщенный трактор в нашей стране. В лучшие годы производство достигало 10 тысяч машин в год. В настоящее время объемы выпуска трактора Кировец уже не такие большие, однако модельный ряд стал гораздо шире, а также различные модели выпускаются под разными марками.

  1. Восстановленные К-700
  2. Петербургский Тракторный Завод
  3. Завод спецтехники
  4. Завод Спецмашин
  5. Петербургский машиностроительный завод

Ниже мы рассмотрим модельный ряд сельскохозяйственных кировцев.  Первыми в нашем списке будет самое крупное на данный момент предприятие и прямой наследник советских Кировцев – Петербургский Тракторный Завод.

Кировец К-701

Эта модель давно уже не выпускается, однако до сих пор можно купить новый Кировец К-701. Не совсем новый, но серьезно обновленный или восстановленный. Все дело в том, что несмотря не всегда самое лучшие качество сборки в советском союзе, Кировец имел отличную раму и корпус. Если ресурс у двигателя и механических деталей был ограничен, то у рамы и корпуса при должном уходе он намного больше. В настоящее время множество предприятий занимается восстановлением Кировцев-700 на старой раме. Полностью меняется начинка и на выходе получается практически новый трактор по очень доступной цене. 

Кировец К-701

Кировец К-744Р

В 2000-ом году произошло полное обновление модельного ряда. Старые трактора уже не отвечали современным требованиям и требовалась срочное обновление. В целом, по общим характеристикам К-744 соответствует предыдущей модели, однако он более функционален и современен. К основным его особенностям можно отнести:

Всего существует 8 модификаций серии 744. Модельный ряд Кировца 744 разбит на тяговые классы с 5 до 8, и в каждом классе присутствуют две модели с отечественным и иностранным двигателем. На российском рынке в подавляющем большинстве продаются трактора с отечественными двигателями, а модели с зарубежными двигателями созданы в первую очередь для продажи за рубежом, однако и в России можно заказать абсолютно любую комплектацию.

Сельскохозяйственная линейка.

Модель Двигатель Мощность л.с. Ориентировочная цена
К-744Р1 «Стандарт» ЯМЗ ЯМЗ-238НД5 /ТМЗ 8481.10-11 300 6,3 млн
К-744Р2 «Стандарт» ТМЗ 8481.10 350 6,7 млн
К-744Р2 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/5 354 8,5 млн
К-744Р3 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-02 390 7 млн
К-744Р3 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/4 401 9 млн
К-744Р4 «Стандарт» ТМЗ 8481.10-04 420 7,3 млн
К-744Р4 «Премиум» Mercedes OM460LA E3A/3 428 9,3 млн

Кировец К-744Р

Кировец К-424Р

Эта первая пробная модель в новой линейке тракторов Кировец 3 и 4 тягового класса. В советское время такие трактора выпускались на Харьковском заводе и многим известны под именем ХТЗ Т-150. Однако украинский завод переживает не самые лучшие времена, и российский рынок нуждается в машинах подобного класса. Первым был выпущен Кировец 4-го тягового класса, и он еще получил прозвище «Кирюша». Однако несмотря на столь ласковое имя, новый Кировец имеет довольно высокие характеристики, а если учесть, что модель пошла в серию только в 2017 году, она отвечает всем современным требованиям для сельхозтехники. В ближайшем будущем анонсирован еще один трактор третьего тягового класса с мощностью двигателя 180 лошадиных сил.

Главные особенности К-424Р:

В остальном новый трактор почти схож с К-744, а и даже внешность их почти одинаковая. 

Кировец К-424Р

class="eliadunit">

Кировец К-9000

Данная серия выпускается исключительно для зарубежного рынка. Нумерация специально изменена для характерного для всего мира обозначения тяговых характеристик техники. Однако есть одна модель с мощностью двигателя 516 лошадиных сил, которая существенно превосходит по своим характеристикам К-744. Их так же можно заказать и в России.

 Кировец 9000

К-714 Петра

Достойными продолжателями легендарного советского трактора являются не только ПТЗ. С 2000 году на Заводе Спецтехники в Санкт-Петербурге началась сборка первых моделей собственного производства. По сути, это старый добрый Кировец, но в новом обновленном и современном кузове. А внутри такой же простой и неприхотливый, при это надежный и дешевый в обслуживании. Он уступает по всем современным «фишкам» и опциям тракторам от ПТЗ, однако он дешевле и доступнее. Но есть у него одна интересная особенность, его шарнирно-сочлененная рама без пром опоры, в сумме с передним балансиром данная компановка становиться удобнее в работе и долговечнее в использовании.

В настоящее время на заводе используют уже свою марку ПЕТРА-ЗСТ, однако многие так и называют их Кировцами. Всего на заводе ЗСТ выпускается две разновидности тракторов. ЗСТ 375 – тяговый трактор 5-7 класса с большими возможностями выбора двигателей. На основе тракторов этой серии создаются все промышленные модели предприятия.  ЗСТ 390 – сельскохозяйственный универсальный трактор более подходящий именно для сельскохозяйственной деятельности.

Модели и варианты двигателей:

Модель Двигатель Мощность л.с.
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238М2 240
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238НД5 300
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 238Д 330
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65855 / ТМЗ 8481.10 350
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 65857 / ТМЗ 8481.10-02 390
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 7511 400
ПЕТРА-ЗСТ 375 ЯМЗ 6585-04 / ТМЗ 8481.10-04 420
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65855 350
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65856 390
ПЕТРА-ЗСТ 390 ЯМЗ 65857 420

 

Петра-ЗСТ 375

К-707 Балтиец

К-707 Балтиец еще один трактор из Санкт-Петербурга, выпускающийся на одном из бывших подразделений Кировского завода. Внешне, он больше всего похож на советские машины, на нем даже так же установлены два кресла в кабине. Стекла имеют отрицательный угол, что резко уменьшает количество бликов и грязи на стекле. Данная машина максимальна проста в эксплуатации и при этом неприхотлива, обладают всем набором возможностей для ведения сельскохозяйственной деятельности. Так же на основе модели К-707 выпускается множество промышленных моделей:

Варианты двигателей:

Модель Двигатель Мощность л.с.
«Балтиец» К-707Т ЯМЗ-238НД5 / ЯМЗ-240БМ2 300
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10 350
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-02 390
«Балтиец» К-707Т ТМЗ 8481.10-04 420

К-707 Балтиец

К-704 Станислав

К-704 Станислав – так же достойный продолжатель легендарной советской марки Кировец. Этот мощный энергонасыщенный трактор справляется со всеми задачами, которые ставятся для машин подобного тягового класса. Есть еще несколько интересных особенностей модели

Помимо основной модели на заводе ПМЗ так же выпускаться еще несколько тракторных модулей К-705, К-706 и К-710, которые могут оборудоваться самым разнообразным промышленным и сельскохозяйственным оборудованием.

Варианты двигателей: 

Модель Двигатель Мощность л.с.
К-704-4Р ЯМЗ-238М2 240
К-704-4Р ЯМЗ-238Д 330
К-704-4Р ЯМЗ-7511 400
К-710 WD10G 220
К-710 ММЗ Д-262.2S2 250
К-710 CS11CB320 320

К-704 Станислав

class="eliadunit">
Добавить комментарий

tehnorussia.su

К-701: технические характеристики

Один в поле воин!

К 701 – настоящий богатырь среди отечественных колесных тракторов. Этого гиганта невозможно не узнать, а низкое рычание его мотора с характерным свистом турбины издалека способен узнать даже не особо разбирающийся в технике человек.

Был разработан и производился трактор еще в советское время в середине 70-х годов, в Ленинграде на старейшем в союзе Кировском тракторном заводе.

Эта модель заменила своего знаменитого предшественника К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных колесных тракторов высокой мощности с повышенной проходимостью и в течение 20 лет успешно выполнял роль главной машины в сельском хозяйстве СССР.

Трактор К-700. Появление исполина

В 1959-й Никита Хрущев посетил Америку с рабочим визитом, частью программы была демонстрация сельскохозяйственной техники, наибольшее впечатление на генерального секретаря произвели возможности высокомощного трактора JohnDeere.

Вернувшись в Союз, Хрущев тут же дал задание конструкторам Ленинградского тракторного завода имени С.М. Кирова, разработать принципиально новую модель колесного трактора, обладающего высокой мощностью и скоростью.

Задача была выполнена и летом 1962 года с конвейера сошел первый серийный К-700. Страна получила отличную машину, способную в краткие сроки выполнять сельскохозяйственные работы на обширных площадях, что позволило аграрной отрасли СССР развиваться ударными темпами. Также широкое применение «Кировец» получил в промышленности, дорожном строительстве, лесозаготовке и других отраслях.

трактор к700

К-700 был создан на базе сочлененной рамы, привод, конечно же, полный. В качестве силовой установки использовался ЯМЗ-238НБ, это V-образный 8-цилиндровый дизель, мощностью 200 л.с.

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

трактор к701а

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

Технические характеристики К-701

Теперь рассмотрим нашего «Богатыря» более подробно, заглянем к нему под капот, посидим на месте водителя и узнаем какое же оборудование способен нести на себе наш герой!

Двигатель

На тракторе К-701 установлен 300-сильный, четырехтактный, двенадцати цилиндровый двигатель ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением.

Оригинальным решением в конструкции стали: туннельный тип блок-картера, роликовые подшипники качения на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущем двигателе.

Двигатель ЯМЗ-240БМ2Всасываемый воздух очищается комбинированной, двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью фильтров циклонов, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.

Система охлаждения жидкостная закрытого типа с компенсирующим контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально укомплектован предпусковым подогревом для облегчения пуска двигателя при отрицательных температурах.

Система электропуска двигателя обеспечивает его запуск без подогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже следует воспользоваться системой предпускового подогрева.

Коробка передач

Коробка передач К-701 – многоступенчатая, механическая, четырех – фрикционная с постоянным зацеплением шестерней. Устанавливается на передней полураме на четырех амортизаторах АКСС-220М.

По сути — это модернизированная коробка его предшественника К-700. В данной модификации отсутствует привод гидронасоса систем управления поворота трактора и гидравлики навески.

В масляном насосе уменьшено количество секций (вместо двух одна), число тормозов-синхронизаторов, напротив, увеличилось с одного до двух, передаточное число на соответствующих передачах изменено в сторону увеличения. Чтобы обеспечить безразрывность переключения был установлен гидроаккумулятор.

коробка передач трактора к700

Масса и габаритные размеры.

Габариты К-701 внушают уважение, язык не повернется назвать этого гиганта компактным, да и не предназначен он для вспашки дачных 7-ми соток. Обширные территории в сотни гектар, вот где эта машина может полностью раскрыть свой потенциал.

Габаритные размеры:

Управление и ходовая.

Колеса на обоих мостах трактора бездисковые, оснащены шинами низкого давления и протектором высокой проходимости. Крепится колесо с помощью восьми гаек. Давление в шинах трактора К-701 выбирается в зависимости от выполняемых работ:

Пахота и другие сельхоз. работы

Сельхоз. работы с навесным ранней весной

Транспортные работы

Каждый месяц необходимо осматривать ободья и шины, а также следить за давлением. Проводить регулярную очистку шин, от забившихся в протектор предметов. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, ободья имеющие трещины, не следует допускать к эксплуатации.

Рама, шарнирно сочлененная состоящая из двух полурам:Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны с коробчатым сечением, в верхней плоскости которых располагаются кронштейны для креплений двигателя в количестве шести штук. В сравнении с рамой К-700, передняя опора шарнира, с кронштейнами для крепежа поворотных гидро — цилиндров сделана более жесткой, а высота лонжеронов в середине полурамы увеличена.

Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно установлены упоры для работы с погрузчиком, это позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира в два раза, с 16 до 8 градусов.

Управление трактором.

На «Кировцах» применяется гидравлическая, раздельно – агрегатная система контроля поворота трактора, гидронасос в ней выполняет роль источника энергии, поток рабочей жидкости регулируется и распределяется с помощью регулятора расхода и гидрораспределителя, а гидравлическая энергия преобразуется в механическую работу используя силовые гидроцилиндры двустороннего действия.

Кабина К-701: обзор

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление.

Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление.

В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками.

Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.кабина трактора к701

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Навесное оборудование для трактора К 701

Трактор оборудован раздельно–агрегатной навесной системой, с гидроцилиндрами двустороннего действия. Предназначена она для управления навесным устройством машины, а также для контроля работы навесного, полунавесного и прицепного оборудования.

Навесное оборудование трактора К 701

В систему гидравлики, управляющей навесным устройством входят:

Модификации трактора К-701

За годы выпуска трактора К-701 было создано немало его модификаций:

Трактор К-701 ПФ-1 погрузчик фронтальный

Трактор К-701 ПФ-1. Погрузчик фронтальный

Трактор К-701М-ВК виброкаток

Трактор К-701М-ВК. Виброкаток

трактор К-701-Т-ТТБ тягач тракторный балластный

Трактор К-701-Т-ТТБ. Тягач тракторный балластный

Специальные сторонние конструкторские бюро на базе К-701 создавали гусеничные спецмашины.

Особенности и опыт эксплуатации К-701

Многолетний опыт эксплуатации, этой знаменитой машины, в самых различных сферах деятельности, от сельского хозяйства, до промышленности и коммунальных работ, позволил выявить как основные преимущества, так и недостатки этого популярного в нашей стране трактора:

Преимущества:

Недостатки:

А вот что об этом говорят сами трактористы:

— «Кировец» мне нравится, ломаться нечему, особо – двигатель, да коробка. Двигателя ЯМЗ хороши на тягу, простые и ремонтопригодные, да и запчасти если сравнить с аналогичными иномарками на порядок дешевле. Вот с коробкой сложнее, без определенных навыков качественно перебрать не получится, но если все сделано на совесть ходить будет долго, запас прочности у них хороший, конечно, при правильном уходе.

— Вставлю свои 5 копеек, популярно мнение, «Кася» жрет топлива в разы больше иномарок, сомневаюсь, что кто-то замерял. А вот я замерил. Купили мы «Джон Дир», рассчитывали на соляре сэкономить. А подсчитав расход после первых работ, подумали, что тракторист соляру подворовывает, приняли меры, баки опечатали, в общем, тракторист оказался ни при чем, а вот аппетит у «Джона» оказался даже чуть больше чем у «Кировца». Еще, как-то парень у нас по району ездил, покупал несколько К-701 б/у, они же говорю прошлый век, для чего они тебе? Оказалось для работ на севере, у иномарок электроника на морозе летит, а «Кировцы» знай себе работают. Хотя конечно по уровню комфорта К-701 далеко позади.

— Имею 318 га пашни, мелочь для «Кирюхи» и все же я посчитал целесообразным его приобретение. Это экономичнее чем содержание табуна мелких тракторов, работы выполняются быстрее, снизился расход топлива, нет нужды в нескольких трактористах, а моторесурс значительно выше тех же ДТ-75. Трактор себя окупил уже на второй год.

Пример модернизации в условиях фермерского хозяйства:

Установка на К-701 коробки передач от К-744 Р3 под более мощный двигатель и спарку на колеса.

— Коробку поменять возможно. Крепления подходят без переделок, карданы идентичны. Потребуется замена амортизаторов АКСС-220 на АКСС-400. В полу кабины придется переделать отверстия под рычаги. Также не помешает смена воздухоочистителя и эжектора на глушитель К-744. Если устанавливается колесная спарка, то необходима замена стандартных водил моста на двухопорные, усиленные, с заменой шпилек М20х1,5 на М22х1,5.

Говорить о тракторах этой модификации можно еще очень долго. Можно перебрать еще кучу информации и везде вы встретите в основном положительные, благодарные отзывы в адрес этой легендарной машины!

Хотя наверняка столкнетесь и с недовольными репликами тех, кто будет утверждать, что К-701 безнадежно устарел, применение современных энергонасыщеных тракторов куда более рентабельно, а «Кировцу» уже давно пора на покой и все они по-своему правы!

Но нужно учитывать то, что мелкому фермеру в нашей стране приобрести новый импортный трактор просто нереально! И вот тут К-701 является единственным доступным решением, как говорят беда и выручка.

Выручка, которая по сей день справляется со всеми возложенными на него обязанностями, несмотря на десятки лет прошедшие с момента его рождения, пусть и в ущерб комфорту тракториста.

К-701 не был последней моделью в линейке энергонасыщенных тракторов Кировского завода. Опыт, который был накоплен в дальнейшем дал жизнь тракторам, заменившим К-701 на конвейере (хотя по сей день на сторонних заводах его продолжают выпускать по лицензии). Ими стали К-702, К-703, К-704, К-744.

к-703

Передвижной сварочный пост на базе К-703

трактор к744р1

Трактор К-744 Р1

Примерные цены на тракторы К-701:

tractorreview.ru

Трактор Кировец К-744 – четвёртое поколение.

Петербургский завод производит трактора Кировец с 1995 года. Этот филиал Кировского завода сохранил все технические особенности известной серии, К 744, тяжёлых тракторов. Разработка первых моделей осуществлялась с участием немецких специалистов, что положительно повлияло на безупречную функциональность агрегата и на комфортабельность кабины водителя. Основой послужил К 700 М1, нуждавшийся, к тому времени, в достойной замене.

Содержание:Конструктивные особенности | Достоинства и недостатки | Трактора серий: Р | Кировец серии 744р | Технические характеристики |  Двигатели | АКПП Т5  |  Гидросистема |  Пневмосистема |  Расход топлива | Передний и задний мостыосты | Энергонасыщенность |  Кабина | Базовая комплектация тракторов к 744р |  Преимущества |

Преимущества К - 744

Эта многофункциональная сверхмощная машина, пятого тягового класса, настолько хорошо себя показала, что серия продолжается по сей день. Объединяет все четыре версии мощный двигатель, благодаря которому, трактора способны выполнять работы, непосильные для другой техники, в сложных условиях и с любым навесным оборудованием.

Четвёртое поколение Кировцев получило «прописку» у фермеров и рабочих, у горняков и лесорубов, у дорожников и во многих других профессиональных сферах. 

Кировские трактора с артикулом К

Таким образом, первоначально выпущенный трактор Кировец был усовершенствован относительно базовой модели Кировец К-700. На сегодня модельный ряд этой сельскохозяйственной машины представлен тракторами серий К700А, К701, К702, К703, К708, К744, К744Р,  К9000.

Конструктивные особенности

k 744r конструктивные особенностиПервые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.

Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.

При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.

Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.

Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.

Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.

Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.

Технические характеристики:

  1. Вес трактора — 13,4 тонны
  2. Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
  3. Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
  4. Вес навесного оборудования — 8,5 тонн

Технические данные позволяют трактору работать с различным навесным оборудованием: культиваторы, сеялки, бороны, плуги, рыхлители

Достоинства и недостатки 

Благодаря уникальным техническим возможностям, К-744 являются лидерами в своём тяговом классе.

Достоинства:Недостатки:
1. Грамотно рассчитанная конструкция и рабочие узлы, обеспечивают качество и долговечность агрегата. 2000 моточасов работы без ремонта, гарантированных производителем, реально составляют более 6000 моточасов безаварийной эксплуатации.1. Несмотря на меры, принимаемые с целью уберечь плодородный слой почвы от воздействия, большая масса машины всё же повреждает некоторые участки. Поэтому полевые работы чаще выполняются на более лёгкой технике.
2. Комфортабельное место для водителя и объёмный бак для горючего делают возможной непрерывную работу до 14 часов на максимальной мощности.2. Необходимость установки датчиков по контролю за потерями масла, при работе с навесным оборудованием
3. Удобный доступ к механизмам и деталям, требующим замены. Универсальность отдельных деталей и узлов агрегата.
4. Широкий функционал. Обладая мощным генератором и возможностью агрегатировать дополнительное оборудование, кроме традиционного использования, трактор выполняет роль погрузчика, асфальтового катка и может применяться для сварочных работ.

Тем не менее, даже европейские фермеры отдают должное нашим машинам, приобретая «Кировец» для своих хозяйств, справедливо оценивая их преимущества перед техникой других производителей.

Трактора серий: Р, Р1, Р2, Р3

Трактор кировец 744P2Инженеры-конструкторы постоянно работают над улучшением технических качеств машины. Двигатели серии Р обладают ещё большей мощностью, по сравнению с базовой версией. Каждая новая модификация модельного ряда имеет свои отличия.

На К-744Р установлена подрессоренная подвеска переднего моста и силовая установка Cummins 300 в 306 л.с. с крутящим моментом 2000 об/мин. Добавочно, усилена прочным каркасом, кабина.

К-744 Р2 оснащён мотором компании Mercedes. Небольшое снижение скорости коленвала до 1800 об/мин, компенсируется более мощной силовой установкой, до 401 л.с., смонтрованной по немецкой технологии.

И самая мощная итоговая модель — К-744 Р3 — обладает всеми достоинствами предыдущей версии, дополненными более совершенным гидрораспределителем и возможностью установки балласта с большим весом.

 Трактор Кировец 744Р идеально подходит для обработки почвы. При вспашке поля с помощью плуга эта техника позволяет возделывать до 150 гектаров за сутки.

Трактор кировец серии 744р

Трактор кировец серии 744P

Самой популярной в этом модельном ряду является модификация трактора «Кировец-POWERPLUS», сокращенно обозначаемая К-744Р. Существуют такие модификации этой машины: К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р3-1, которые отличаются мощностью и массой трактора.

Общее для обозначенных моделей Кировца – это:

  1. Полноприводность;
  2. Шарнирно-сочлененная рама;
  3. V-образный 8-цилиндровый двигатель;
  4. Механическая коробка передач;
  5. Управление за счет гидравлики;
  6. 4 диапазона передач, 16 из которых вперед и 8 назад.

Трактор Кировец имеет многофункциональное применение. Эта техника приобрела огромную популярность, имеет пятый класс тяги. Важно отметить, что на сегодня «Кировский завод» - это единственная компания, выпускающая машины пятого и восьмого тягового класса. Причем, высокая мощность машин сочетается со сниженной ценой по сравнению с европейскими и китайскими аналогами.

Средняя цена на модификации К 744Р от 6 миллионов и выше. Все зависит от комплектации модели. Стоимость Б/У зависит от года выпуска и реалного состояния сельхозтехники.

Серия 744р: технические характеристики

Трактор оснащен силовой установкой, за счет которой возможен монтаж прицепа и навесного оборудования. Также техника имеет механизм отбора мощности. Возможна установка пассажирского сидения рядом с местом водителя.

Технические характеристики тракторов Кировец постоянно обновляются, что соответствует политике многофункциональности и комфорта, соблюдаемой производителем для поддержки конкурентоспособности сельскохозяйственной техники этой марки.

Габариты и вес модельного ряда К 744Р

Габариты трактора Кировец К744Р

На фото приведены основные габаритные размеры модификации P

 Габариты:

МаркерГабаритыК-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
KПросвет мм480500500500
BКолесная база мм3750375037503750
LДлина мм7100735073507350
HВысота мм3845387638763876
DКолея мм2115210021002100
WШирина мм2865287528752875

 Радиус разворота по внешнему колесу:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Радиус мм7980798079807980

 Шины:

К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Размер шин28,1R2630,5R3230,5R3230,5R32

 Эксплуатационная масса:

Вес на одинарных колесах кг.К-744Р1К-744Р2К-744Р3К-744Р4
Комплектация «Стандарт»14 90015 68017 50017 500
Комплектация «Премиум»14 37015 22017 00017 000

 Механизм отбора мощности:

Вал отбора мощности. Независимый. Система смазки редуктора. Односкоростной 1000 об/мин.

 Трансмиссия:

На сегодня дополнительные устройства позволяют использовать трактор Кировец как:

Модернизированная серия тракторов Кировец К-9000, выпуск которой стартовал в 2008 году, сочетает в себе лучшее из отечественных наработок, а также новаторский опыт европейского сельскохозяйственного машиностроения.

Комплектация двигателями

Двигатели российского производства. V образный, 8 цилиндров:

ПараметрыК-744Р1К-744Р2 К-744Р3 К-744Р3-1
ДвигательЯМЗ-238НД8481. 108481. 10-028481. 10-04
Мощность300 л.с.350 л.с.390 л.с.420 л.с.
Объем14,86 л17,24 л17,24 л17,24 л
Частота вращения вала1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин1900 об/мин
Макс. крутящий момент1280 Нм1570 Нм1860 Нм1960 Нм
Расход топлива162 г/лс·ч(220 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)157 г/лс·ч(213 г/кВт·ч)

ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров

Фото двигателя: ЯМЗ-238НД-5, V образный, 8 цилиндров 

Двигатели Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров.

ПараметрыК-744Р2МК-744Р3МК-744Р3М-1К-744Р4М
ДвигательОМ 457 LA/E2/4ОМ 457 LA/E2/3ОМ 457 LA/E2/4OM460LA
Мощность354 л.с.401 л.с.428 л.с.428 л.с.
Объем11,97 л11,97 л11,97 л12.82 л
Частота вращения вала1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин1800 об/мин
Макс. крутящий момент1750 Нм1900 Нм2000 Нм2000 Нм
Расход топлива154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)154 г/лс·ч(210 г/кВт·ч)

 Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA

Фото двигателя: Mercedes-Benz. Рядный, 6 цилиндров ОМ 457 LA

Автоматизированная коробка передач «Т5»

Автоматизированная коробка передач «Т5»

На фотографии  Автоматизированная коробка передач «Т5»

Доработки и усовершенствования АКП Т5:

В процессе производства отдельных узлов и деталей трактора используются новые современные технологии:

Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»

Джойстик для управления коробкой передая Т5 «КОМАНДПОСТ»

На картинке: Джойстик-шифтер «КОМАНДПОСТ»

Джойстик-шифтер и несколько кнопок обеспечивают выбор необходимого рабочего диапазона и передачи.

Гидросистема 

Тракторы серии К-744Р оснащаются современной высокопроизводительной гидросистемой рабочего оборудования (ГРО). LS-система с аксиально-поршневыми насосами обеспечивает высокоэффективную работу с посевными современными комплексами благодаря регулируемому потоку.

ГРО для тракторов серии К-744Р – основные параметры:

Четыре комплекта (пары) быстро соединяемых разрывных устройств предназначены для подсоединения к гидролиниям трактора необходимых гидролиний сельхозмашин или орудий, соединяемых с тракторами. Разрывные устройства позволяют предотвратить вытекание масла из гидрошланга, работающего под высоким давлением при аварийном отсоединении или разрыве.

Гидравлический аккумулятор (абсолютно герметичный, под высоким давлением) обеспечивает снижение пиковой нагрузки, которая возникает при переключении золотников на гидрораспределителе оборудования на участке насос – гидрораспределитель.

Снизить потери в гидросистеме и исключить перегрев во время работы с сеялкой, которая оснащена гидромотором привода вентилятора, в системе ЗИП трактора предусмотрен комплект для свободного слива (в обход гидрораспределителя непосредственно в гидробак) и дополнительно комплект дренажа гидромоторов.

Пневмосистема

Трехконтурная пневмосистема К-744Р

Пневматическая система на три контура предназначена для плавного торможения колес переднего и заднего моста и колес прицепа, работы привода гидроаккумулятора стояночной тормозной системы, отбора воздуха для подкачки шин и буксировки, обдува кассетного воздухоочистителя.

Пневматическая система предусматривает три контура, независимых друг от друга. В случае повреждения одного контура, два других будут работать без перебоев. 1-й и 2-й контуры предназначены для торможения передних и задних колес, 3-й контур – управляет гидроаккумулятором стояночного тормоза и тормозами прицепа.

Удельный расход топлива

Как правильно оценить фактический расход топлива для реальных условий работы трактора, основываясь на указанных в технических характеристиках параметрах, показывающих удельный расход топлива?

Для расчета расхода топлива в граммах на один час нужно умножить параметр удельного расхода на номинальную мощность. Далее полученный параметр надо умножить на 1000, так расход в граммах переводится в килограммы. Потом надо разделить полученную цифру на плотность дизельного топлива – стандартно 0,86. Результат расчетов – расход топлива в литрах за час.

Примерный расчет расхода топлива для трактора К-744Р модели «Стандарт»:

В режиме реальной эксплуатации расход топлива намного ниже, чем по расчетной формуле. Причина в том, что расчет проводится для условий максимальной производительности техники – загрузка дополнительным оборудованием, работа по прямой без остановок. В полевых условиях любая модификация трактора Кировец потребляет топлива значительно меньше.

Передний и задний мосты

В модификации тракторов серии P были изменены наиболее слабые места:

Энергонасыщенность 

Тракторы Кировец отличаются высокой энергонасыщенностью. Этот термин означает, что техника способна длительно работать на высоком уровне эффективности, что особенно важно при обработке больших площадей. Также эта характеристика обеспечивает работу трактора в сложных климатических условиях, например, при больших перепадах температур летом и зимой, которые характерны для умеренного климатического пояса.

Техника Кировец выпускается в двух модификациях – с российским дизельным двигателем, и с двигателем фирмы Mersedes-Benz.

Согласно рекламному буклету Кировского машиностроительного завода, энергонасыщенный полноприводный колесный трактор марки Кировец К-744Р  – это самый часто покупаемый трактор в России. Серийный ряд этой модели представлен модификациями К-744Р1, К-744Р2 и К-744Р3, которые отличаются мощностью двигателя. Она составляет 300-390 л.с. Также различия модификаций трактора К-744Р состоят в наличии приспособлений для навесных агрегатов. 

Кабина

Петербургский тракторный завод приступил к выпуску тракторов «Кировец» с модифицированной новой кабиной серии К-744Р с января 2016 года. Данный этап модернизации направлен на существенное улучшение условий работы тракториста.

Главные отличия новой кабины - усиленная звукоизоляция, расширение сектора обзора за счет панорамных окон, модифицированная рулевая колонка с встроенной многофункциональной приборной панелью, сиденье водителя стало удобней и комфортней, улучшена и оптимизирована система кондиционирования и вентиляции, добавлена современная аудиосистема.

Панорамная кабина трактора кировец 744Р

Фото: Панорамное стекло – расширен сектор обзора, предусмотрена тонировка от солнечных лучей.

Видео: Обзор кабины К 744Р1

Усовершенствования:

  1. Усовершенствована рулевая колонка – в нее интегрирована приборная панель.
  2. Сидение водителя стало удобным и комфортным.
  3. Улучшена звукоизоляция кабины.
  4. Оптимизированы параметры системы вентиляции и кондиционирования.
  5. Предусмотрена современная аудиосистема.

Базовая комплектация тракторов кировец к 744р

В базовой комплектации трактора предусмотрено навесное приспособление 4й категории, грузоподъемность которого 8,5 тонн, а также крючки нижней тяги фирмы Waltershield. Гидравлическая система состоит из 8ми выводов рабочих гидравлических линий, реагирующих на нагрузку. Эта система имеет название Load Sensing. Рабочая жидкость поступает в систему с помощью насоса, только тогда, когда это нужно для работы навесных устройств.

Будка водителя изготовлена из нераздельной металлической обрешетки, расположенной на резиновых амортизаторах. Имеются защитные пластины для обеспечения безопасности оператора в случае перевертывания трактора или обвала тяжелых предметов, например, кусков породы при работе в карьерах. Эта протекционная технология имеет международное название Falling Objects Protective Structure.

Отличительной чертой тракторов марки Кировец российского производства от китайских аналогов является использование поковки, а не прокатки при технологической обработке составных деталей машины. Шестерни, валы и корпусные детали производятся заводом за счет собственных мощностей. Процесс производства автоматизирован, действует строгая компьютерная система контроля качества деталей.

Хотя оснащение и программное обеспечение на производстве немецкие, все детали имеют клеймо Кировского завода. Поковка отличается от прокатки надежностью и фундаментальностью производственного процесса. Кроме того, при изготовлении деталей для Кировца применяется химическая обработка механически готовых деталей, в частности, сульфоционирование, насыщение ванадием.

Преимущества над другими марками и моделями

Технические характеристики трактора «Кировец» серии К-744Р позволяют за год культивировать до пяти тысяч гектаров земли, с полным соблюдением всех агрономических сроков. Важная особенность – себестоимость культивации одного гектара на этой сельскохозяйственной технике минимальна.

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Преимущества К-744Р

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Гарантийный срок эксплуатации – один год (2000 моточасов).

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

модельный ряд, технические характеристики :: SYL.ru

Кировский завод ведет свою историю еще с 1801 года, когда на мощностях предприятия был налажен выпуск боеприпасов для военной техники. Позже было создано дочернее предприятие «Петербургский тракторный завод», которое по сей день считается одним с основным производителей тяжелой сельскохозяйственной техники в РФ. Завод производит трактора «Кировец» с 1961 года. Постоянное обновление модельного ряда и усовершенствование техники привели к тому, что продукция компании стала продаваться не только на территории России, но и за рубежом. Сегодня мы рассмотрим модельный ряд тракторов «Кировец». Причем начиная от первых версий и заканчивая современными высокотехнологичными машинами.

Первая модель трактора «Кировец» была произведена по заказу советского правительства. Она была предназначена для переоснащения сельского хозяйства. В 1961 году сотрудниками предприятия был разработан проект энергонасыщенного колесного аппарата с тяговым классом 5. С конвейера первая версия трактора сошла уже в 1962 году. Быстрая реализация проекта обуславливалась стремительно растущей потребностью сельскохозяйственной отрасли в механизации процессов. Однако полномасштабно производить трактора «Кировцы» стали лишь к 1969 году. Поэтому многие начинают отсчет развития техники именно с этого года.

К-700

Трактора "Кировцы"

Данная модель стала первой версией «Кировца» с повышенной производительностью и мощностью. Благодаря 220-сильному мотору, который ранее не использовали в машинах такого класса, появилась возможность оснастить трактор широкозахватными орудиями и увеличить эффективность работы в 2-3 раза. Во времена холодной войны, предполагалось, что он может использоваться как тягач для артиллерийских машин.

Трактор К-700 «Кировец» оснащался пресловутым отечественным дизельным мотором ЯМЗ-240Б. На более поздние версии ставили мотор ЯМЗ-238Б. Первый двигатель имел 300 лошадиных сил мощности при 1240 Нм крутящего момента. А второй – 230 л. с. при 950 Нм. Благодаря внушительным размерам, в те времена трактор стал одной из наиболее крупных машин в своем классе. Габариты модели: 7400/2880/3250 мм. Скорость движения аппарата достигала 33,8 км/ч. Колея имела ширину в 2115 мм, а минимальный радиус разворота составлял 7200 мм.

Модернизации К-700

За десятилетия производства модель К-700 «Кировец» не единожды усовершенствовалась, в результате чего появлялись все новые модификации аппарата. В 1975 году базовую версию К-700 заменили на обновленную – К-700А. Она оснащалась новым мотором ЯМЗ-238НДЗ, мощность которого составляла 235 л. с. В этом же году начал выпускаться трактор «Кировец» К-701, с двигателем ЯМЗ-249 БМ2, мощностью в 300 лошадиных сил.

Несмотря на то что трактора «Кировцы» были унифицированы по всем параметрам, кроме мотора, они достаточно сильно отличались друг от друга. Модели К-700А и К-701 были принципиально новыми аппаратами. Основные отличия от предыдущей версии:

  1. Отсутствие рессор.
  2. Два топливных бака, которые сливаются в одну емкость.
  3. Новые размеры колес.

Благодаря этим изменениям, сфера применения «Кировцев» значительно расширилась. Наравне с сельским хозяйством, технику начали применять в строительстве, оборонном комплексе и промышленности.

К-700 "Кировец"

К-703

В дальнейшем появилась версия К-703, которую от предыдущих отличал реверсивный пост управления. Эта машина была нацелена на промышленный комплекс. Конструкция поста управления открывала для оператора возможность работать в одинаково удобном положении при движении передним и задним ходом.

На базе этой модели создали много модификаций:

  1. Лесоштабелер ЛТ-163. После доработки получил название ЛТ-195.
  2. Лесотрелевщик МЛ-56.
  3. Грейдозер ЛБ-30.
  4. Погрузчик ПФ-1.
  5. Универсальная дорожная машина ДМ-15.

И это далеко не все. Модель К-703 стала основой для множества других машин специального назначения.

Продолжение линейки

Модели К-700А и К-701 пользовались огромной популярностью, которая подталкивала производителя на создание разных видов прицепного и навесного оборудования, агрегирующегося с трактором. Были выпушены погрузочные платформы, устанавливающиеся на заднюю навеску, стогометательное и прочее оборудование, применимое в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве. К примеру, траншеекопатель для мелиоративных работ, созданный на базе унифицированного трактора.

Позже появилась версия К-702, которую можно рассматривать как самостоятельный аппарат. Она предназначалась для промышленного комплекса в качестве платформы для строительства специализированных машин. На базе К-702 строили бульдозеры, погрузчики, дорожную технику и прочее.

Трактора "Кировец": технические характеристики

В 1990 году предприятие начинает выпускать принципиально новые машины, которые создавались для отдельных отраслей промышленности. На базе «Кировцев» строят специальные и дорожно-строительные аппараты. Одним из ярких представителей промышленной и строительной техники тех времен стал фронтальный погрузчик К-700МА-ПК6.

Также были созданы:

  1. Виброкаток на базе К-700.
  2. Снегоочиститель СФР.
  3. Универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ.
  4. Универсальная дорожная машина К-702 МВА-УДМ.
  5. Мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 постов.
  6. Прочая, менее распространенная техника.

Конец истории линейки К-700

В 2002 году Петербургский завод прекратил выпуск техники серии К-700, в которую вошли все выше рассмотренные модели. Началось производство совершенно новых машин линейки К-744. Как заявило руководство завода, техника, производимая ранее, перестала отвечать современным требованиям и условиям труда. Кабины моделей К-700А и К-701 были недостаточно комфортны и безопасны. На этом история недорогой кировской техники закончилась, и началась новая эра тракторов «Кировец». Но прежде чем перейти к ее рассмотрению, давайте выясним, какими недостатками обладали модели ранних поколений. Несмотря на свою огромную популярность, трактора «Кировцы» имели существенные недоработки. Вот лишь главные из них:

  1. На значительных неровностях, подвеска плохо справлялась со своей задачей и трактора расшатывались. Это могло запросто привести к опрокидыванию, что очень опасно.
  2. Из-за сильно выступающего вперед мотора, рассчитывать на хорошую проходимость техники в экстремальных условиях не приходилось.
  3. Машины создавали сильное давление на грунт, что очень не нравилось агрономам.

Последующая доработка продукции петербургского завода не устранила ряд недостатков, однако трактора стали комфортнее и дороже. Так как модели линейки К-700 были очень популярными на российском рынке, их в небольших количествах продолжили выпускать на некоторых других машиностроительных предприятиях.

Современные тракторы «Кировец»: модельный ряд

На сегодняшний день предприятие выпускает «Кировцы» моделей К-744Р и К-9000. В 2012-м был проведен полный рестайлинг тракторов. Модификация К-744Р-1, по данным производителя, способна заменить абсолютно любой импортный трактор.

Трактор "Кировец" К-744

Версия К-744Р-1 оснащается отечественными и немецкими моторами, в широком диапазоне мощностей. Гидронавесная система позволяет использовать агрегат с любым современным навесным оборудованием как российского, так и импортного производства. Трактор «Кировец» К-744 и его модификации, обладают такими достоинствами:

  1. Надежность.
  2. Долговечность.
  3. Ресурсоемкость.
  4. Экономичность.
  5. Ремонтопригодность.

Серия К-9000

Трактора «Кировцы» серии К-9000 считаются символом мощности и масштабности отечественного тракторостроения. Производитель позиционирует их как наиболее мощные трактора нашего рынка. Модельный ряд представлен машинами 6-го и 8-го тяговых классов. Все они оборудуются турбированными моторами «Мерседес», отвечающими экологическим требованиям Евро-2. Самый мощный мотор дает 516 лошадиных сил. Всего доступно 5 версий двигателей, каждая из которых очень экономично расходует топливо.

Трактор «Кировец» К-9000 – во всех смыслах усиленная машина. Все модели линейки могут похвастаться надежной трансмиссией, увеличенной грузоподъемностью, новой системой спутникового мониторинга, комфортными условиями труда для машиниста, высокой эффективностью работы и такой же высокой производительностью гидросистемы.

Трактор "Кировец" К-9000

Трактор может обрабатывать полосу шириной до 16 метров. Благодаря большим колесам, он при огромной массе, оказывает незначительное воздействие на грунт, что очень важно. Это позволяет использовать аппарат на почвах с избыточной влажностью. Кабина машины очень эргономична: она не только в разы превосходит по удобству старые «Кировцы», но и может посостязаться с импортными моделями. Шарнирная рама имеет усиленную конструкцию. Благодаря удобному размещению всех подверженных поломкам узлов, трактор очень удобен в ремонте и обслуживании.

Модели TERRION

В 1997 году было образовано предприятие «Агротехмаш» которое специализировалось на поставках техники «Кировец» и запчастей к ней. В скором времени, фирма стала генеральной сбытовой компанией Петербургского тракторного завода и занялась формированием обширной дилерской сети. Кроме того, на фирму «Агротехмаш» были возложены функции популяризации «Кировцев» и разработка новых моделей. Стремительно развиваясь и расширяя свою специализацию, компания в 2005 году пришла к созданию собственной модельной линии тракторов под брендом TERRION. Так появились популярные трактора TERRION с индексами 3180, 5280 и 7360. Поскольку они имеют некоторое отношение к петербургскому заводу, разберем их характеристики.

3180

Многие по ошибке называют этот трактор «Кировец 3180», но на самом деле это не совсем «Кировец». В 2006 году эта модель заслужила титул «Лучший трактор страны». От конкурентов она отличается универсальностью и маневренностью. Применять трактор 3180 можно даже для обработки междурядий. Машина применяется как в сельском, так и в лесном, а также коммунальном хозяйстве. Одним из главных достоинств трактора считается его 180-сильный немецкий мотор. Пневматическая система имеет 1 выход для тормозов прицепа. Машина относится к третьему тяговому классу, а точнее, к его второму поколению.

Трактор "Кировец" 3180

5280

Серийное производство этого трактора запустили в 2007 году. В этом же году он был признан лучшим в России. Машина без проблем справляется с энергоемкими аграрными задачами, в том числе, с уборкой урожая. Трактор оснащается большим количеством зарубежных узлов и агрегатов, от известных на весь мир производителей. Немецкий дизельный мотор развивает мощность в 280 лошадиных сил. Трактор оснащается тремя пневматическими разъемами для прицепов и пятью парами гидравлических выходов.

7360

В 2011 году компания «Агротехмаш» наладила выпуск модели 7360, которая считается наиболее удачной разработкой фирмы. Машина применяется в тандеме с широкозахватной и прочей техникой. Она считается воплощением всех самых передовых технологий тяжелого машиностроения. Мотор трактора имеет 360 лошадиных сил.

Тракторы "Кировец": модельный ряд

Использование тракторов «Кировец»

Начиная с модели К-700, «Кировцы» не единожды доказывали свою пригодность в разных климатических и эксплуатационных условиях. Сегодня их название символизируется с недешевой современной техникой универсального сельскохозяйственного назначения. Новые трактора «Кировец», равно как и их «старшие братья», могут работать с различным навесным оборудованием, что в значительной мере расширяет спектр их применения. Несмотря на то что трактора петербургского завода хорошо себя показывают в строительных и коммунальных работах, родной стихией для них все же являются поля.

Стоимость

Новый трактор «Кировец» К-700 стоит порядка 2,5 млн рублей. Модели линеек К-744 и К-9000, по понятным причинам стоят в несколько раз дороже. Новый аппарат К-744 обойдется покупателя примерно 5,5 млн рублей. А серия К-9000 еще на миллион дороже. Трактора TERRION 3180 стоят около 4,6 млн рублей. Версия 5280 дороже на 1,4 миллиона. А самый современный TERRION 7360 стоит уже 9,5 миллиона.

Новые трактора "Кировец"

Заключение

Сегодня мы с вами узнали, что собой представляют трактора «Кировцы» и познакомились с их модельным рядом. Как можно заметить, петербургский завод покрыл своим машинами огромную часть отечественного - и не только - рынка. Предприятие стало одним из наиболее крупных отечественных тракторных заводов и обеспечило надежной техникой не одно поколение трактористов. Запчасти на трактор «Кировец» стоят относительно недорого. Ремонт и обслуживание настолько просты, насколько это возможно. Вот почему многие выбирают трактора «Кировец», технические характеристики которых мы с вами сегодня рассмотрели.

www.syl.ru


Смотрите также