ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Блог о двигателе Cummins. Двигатель камминз


Двигатель Камминз пошел в разнос — Блог о двигателе Cummins

Разнос двигателя — это неконтролируемое повышение оборотов дизельного двигателя, обычно заканчивающееся выходом двигателя из строя.

С дизельными двигателями Камминз, как и с двигателями других производителей тоже может произойти такая неприятность.

Двигатель Камминз пошел в разнос

Есть две основные причины разноса двигателя Cummins — неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) и попадание масла в камеру сгорания.

Известно, что чем быстрее крутится коленвал двигателя, тем большее количество топлива подает ТНВД в цилиндры. Все идет хорошо, до тех пор пока не происходит заклинивание рейки ТНВД.

Тут варианта может быть два:

Рассмотрим «плохой» вариант, при котором рейку ТНВД заклинило, и топлива подается больше чем надо.

Сначала топливо попадает в цилиндры, сгорает и передает энергию на поршни, поршни через шатуны передают энергию на коленвал, который раскручивает ТНВД еще сильнее. ТНВД не остается ничего, кроме как в свою очередь, подать еще больше топлива в цилиндры.  Вобщем замкнутый круг.

Обычно сначала гнутся клапана, плавятся поршни, двигатель Камминз перегревается и пробивает шатуном блок цилиндров. Иногда ломается коленвал.

Остановить двигатель Cummins который пошел в разнос непросто. Выключение зажигания не поможет.

Нужно попытаться перекрыть поступление воздуха в двигатель, например засунуть в воздухозаборник фуфайку. Либо открутить трубку подачи топлива на ТНВД, но это более длительный процесс.

В любом случае нужно понимать, что времени на эти операции обычно остается три-пять минут. А дальше с большой долей вероятности есть шанс увидеть «кулак дружбы».

Кулак дружбы двигателя Камминз

Радует то, что подобная ситуация встречается только на старых дизельных двигателях с ТНВД. На современных двигателях Cummins с системой Common Rail такого произойти не может, так процессом подачи топлива управляет электроника, а не скорость вращения коленчатого вала.

Бывает что двигатель идет в разнос из-за того, что в камеру сгорания попадает масло. Обычно это происходит из-за неисправной турбины.

Из-за нарушения уплотнений турбины, масло которое подается для смазки турбины, попадает во впускной коллектор, а далее в камеру сгорания. Как известно масло горит, и горит очень хорошо, поэтому может послужить хорошим топливом для дизельного двигателя.

И тут повторяется ситуация, которую мы рассмотрели выше, только на этот раз вместо дизельного топлива мы имеем дело с маслом.

Чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем выше становится давление в системе смазки, соответственно тем больше масла попадает в камеру сгорания через нарушенные уплотнения. Коленвал крутится еще быстрее, и еще больше масла попадает в камеру сгорания.

Ситуация, при которой двигатель пошел в разнос из-за масла еще опаснее, т.к. оперативно перекрыть поступление масла в двигатель практически невозможно, и остается только закрывать подачу воздуха. Получается что работать без дизельного топлива, на масле — двигатель может, а без воздуха нет.

Как обычно, лучшим способом избежать ремонт является профилактика: своевременная замена цилиндро-поршневой группы, контроль и проверка ТНВД.

blog.camsparts.ru

Дизельные двигатели Cummins - запчасти, обслуживание, ремонт

Двигатель Cummins серия B3.3

Мощность: 56–110 л.с.Исполнение: Рядный, 4 цилиндраРабочий объем двигателя: 3,3 литраГабариты: 703х580х705 мм (ДхШхВ)

Особенности: Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск.

Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служат для снижения шума.

Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт.

Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя.

Общая масса при использовании стандартного масляного поддона (может отличаться в зависимости от спецификации):

T — с турбонаддувом NA — без турбонаддува TAA — с турбонаддувом и промежуточным  охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Cummis».

 
 
   
Двигатель Cummins серия B

Мощность: 80–200 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров Рабочий объем двигателя: 3,9 / 5,9 литра Габариты: 777х632х958 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1017х632х958 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых

Особенности: Унификация цилиндропоршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей. Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности. Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного двигателя.

   
Двигатель Cummins серия QSB

Мощность: 110–275 л.с. Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров Рабочий объем двигателя: 4,5 / 6,7 литра Габариты: 777х632х962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016х683х957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых

Особенности: Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939.

Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности.

Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ.

Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе.

   
Двигатель Cummins серия C8.3

Мощность: 150–300 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,3 литраГабариты: 1127х750х1097 мм (ДхШхВ)

Особенности: Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение.

Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание.

   
Двигатель Cummins серия QSC

Мощность: 185–333 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,3 литраГабариты: 1128х799х1086 мм (ДхШхВ)

Особенности: Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива.

Топливная система Сommon Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль.

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSL

Мощность: 250–350 л.с. Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 8,9 литраГабариты: 1128х739х1236 мм (ДхШхВ)

Особенности: Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль.

Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями.

Топливная система Сommon Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду.

Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла.

24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива.

Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSM

Мощность: 245–400 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 10,8 литраГабариты: 1307х912х1279 мм (ДхШхВ)

Особенности: Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар.

Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта.

Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя.

Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования.

Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час.

   
Двигатель Cummins серия QSX

Мощность: 350–665 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 15 литровГабариты: 1503х957х1298 мм (ДхШхВ)

Особенности: Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу режима торможения двигателем. Первый кулачок управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй кулачок управляет работой впускных и выпускных клапанов, с выступами, используемыми исключительно для Intebrake.

Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.

Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных.

Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 барр для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности.

Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя.

Задний вал отбора мощности опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE B и SAE C.

   
Двигатель Cummins серия QSK19

Мощность: 450–800 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 19 литровГабариты: 1650х1453х880 мм (ДхШхВ)

Особенности: Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности.

Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие.

Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы.

Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива.

Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания.

Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду.

   
Двигатель Cummins серия QSK23

Мощность: 760–950 л.с.Исполнение: Рядный, 6 цилиндровРабочий объем двигателя: 23 литровГабариты: 1994х1694х1068 мм (ДхШхВ)

Особенности: Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике.

Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II.

Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику.

Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.).

Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта.

Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха - опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах.

   
Двигатель Cummins серия QST30

Мощность: 760–1500 л.с.Исполнение: V-образный, 12 цилиндровРабочий объем двигателя: 30 литровГабариты: 1893х1320х1656 мм (ДхШхВ)

Особенности: Турбокомпрессоры Holset HX60 созданы для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы.

Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре.

Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику.

Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома.

Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания. -         Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта.

Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха - опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах .

   
Двигатель Cummins серия К38/50, K1500Е, K2000Е

Мощность: 820–2000 л.с.Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндровРабочий объем двигателя: 38 и 50 литровГабариты: 2188х1630х1362 мм (ДхШхВ) — для 12-цилиндровых, 2794х1834х1421 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых

Особенности: Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя.

Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью.

Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания.

Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру.

   
Двигатель Cummins серия QSK45, QSK60, QSK78

Мощность: 1200–3500 л.с.Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндровРабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литровГабариты: 2399х1679х1483 мм (ДхШхВ) — для 12-цилиндровых двигателей, 2931х2314х1615 мм (ДхШхВ) — для 16-цилиндровых двигателей, 3317х2429х1591 мм (ДхШхВ) — для 18-цилиндровых двигателей.

Особенности: Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com.

Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя.

Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально — для двигателей серий QSK45 и QSK60.

Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки.

Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset HX82 / HX83, с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78.

Турбокомпрессор Holset HX82 изготовлен по заказу фирмы «Cummins» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины.

www.kamss.ru

Cummins - Производители двигателей (CAMMINS - CAMMINS DISEL - Cummins - Cummins Engine - Cummins Engine Co. - Cummins Engine Co., Inc. - Cummins Inc - Каминз - Каминс - Камминз - Камминс

1. Фотография Cummins GTA38

2017 г., 100 км01.06.2018

г. Санкт-Петербург 7 420 000 РУБ
2. Фотография Cummins GTA855e

2010 г., 10000 км01.06.2018

г. Санкт-Петербург 11 200 000 РУБ
3. Фотография KT19-G8 (L) СПЕЦ. ТЕХНИКА 2018 г.24.05.2018 Машинари Прим г. Владивосток 58 200 USD
4. Фотография Дизельный генератор CUMMINS 1100 Генератор тока 1950 г.14.05.2018 ЕВРОДОЗЕР Ленинградская область цена по запросу
5. Фотография Дизельный генератор CUMMINS 1100, 1100 kVA Генератор тока 2017 г.14.05.2018 ЕВРОДОЗЕР г. Санкт-Петербург 7 420 000 РУБ
6. Фотография Двигатель Cummins QSM11-C СПЕЦ. ТЕХНИКА 2018 г.11.05.2018 Машинари Прим г. Владивосток цена по запросу
7. Фотография Двигатель Cummins QSC8.3-C СПЕЦ. ТЕХНИКА 2018 г.08.05.2018 Машинари Прим г. Владивосток цена по запросу
8. Фотография Двигатель Cummins KTA50-M НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2018 г.04.05.2018 Машинари Прим г. Владивосток цена по запросу
9. Фотография Двигатель Cummins KTA38-M НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 2018 г.04.05.2018 Машинари Прим г. Владивосток цена по запросу
10. Фотография Двигатель Cummins 6LTAA8.9-C СПЕЦ. ТЕХНИКА 2018 г.25.04.2018 Машинари Прим г. Владивосток цена по запросу

www.stroyteh.ru

Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8

___________________________________________________________________________

Дизельный двигатель Cummins ISF 3.8

Техническая характеристика двигателя Камминз ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Модель двигателя - Cummins ISF 3.8 s3154

Тип - Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения

Число и расположение цилиндров - 4, вертикальное в ряд

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Направление вращения коленчатого вала - Правое

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 102x115

Рабочий объем, л - 3,76

Степень сжатия - 17,2

Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:

- при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 - 112 (152,3)

Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):

- при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 - 491 (50,1)

Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 - 800

Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более - 2950

Система вентиляции Камминз ISF 3.8 - Открытая

Топливный насос высокого давления - С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S

ТНВД Камминс ISF 3.8 - Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос - Механический – в составе ТНВД

Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива

Форсунки - 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления

Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:

- грубой очистки - Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке

- предварительной очистки - Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива

- тонкой очистки - Со сменным фильтрующим элементом

Система смазки Cummins ISF 3.8 - Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный радиатор - Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель

Масляный фильтр - Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом

Система охлаждения Камминз ISF 3.8 - Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С - 80-105

Система наддува - Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм

- впускных - 0,330- выпускных - 0,584

Пуск холодного двигателя Камминз ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 при низких температурах

При температурах окружающего воздуха ниже минус 25°С (при заправке двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15°С (при заправке двигателя зимними маслами) перед пуском рекомендуются такой способ прогрева двигателя как заливка в двигатель горячего масла.

В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду.

При пуске двигателя Cummins ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 масло необходимо подогреть до температуры 70-80°С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском.

Остановка двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106

Перед остановкой двигателя Cummins ISF 3.8 дайте ему поработать в течение 2-3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте холостого хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей жидкости, и масла.

Остановка двигателя осуществляется выключателем приборов и стартера.

Режим отбора мощности

На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.

При отключенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности двигатель работает в обычном режиме.

При включенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности на режиме оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости, двигатель может работать в режиме Отбор мощности.

При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с помощью переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение Увеличение» блок управления увеличиваетобороты коленчатого вала двигателя.

При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат в положение «Возврат» блок управления уменьшает обороты коленчатого вала двигателя.

Режим Отбор мощности выключается нажатием водителем любой из педалей управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза, сцепления) или отключением выключателя Круиз-контроль/Отбор мощности.

Система управления двигателем Камминз ISF 3.8 имеет встроенную бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние компонентов системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.

Информация о техническом состоянии компонентов системы управления двигателем поступает на сигнализаторы.

Система управления двигателем Cummins ISF 3.8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 имеет три сигнализатора:

Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого цвета) – информирует водителя о наличии не критической неисправности, прикоторой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется диагностика автомобиля на специализированной СТО.

Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) – информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может включать стартер).

Сигнализатор критической неисправности двигателя Камминс 3.8 (красного цвета) – информирует водителя о наличии критической неисправности (перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива, критическая неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно прекратить движение и заглушить двигатель.

Запрещается эксплуатация автомобиля Валдай ГАЗ-33106 с постоянно горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение автомобиля на СТО для устранения неисправности.

При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с включенными сигнализаторами записывается в память блока управления.

Техническое обслуживание двигателя Камминз Валдай

Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.

Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.

Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую пробкой.

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке производить только на холодном двигателе.

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN» или выше её на 30-50 мм.

При обслуживании автомобиля Валдай ГАЗ-33106 подлежат замене следующие элементы:

Фильтр предварительной очистки топлива

Обозначение фильтрующего элемента – 3973233 (обозначение по Cummins) или FS 19732 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодическом сливе отстоя и замене фильтрующего элемента на новый.

Для слива отстоя необходимо отвернуть пробку водосборника и слить отстой до появления чистого топлива, после чего завернуть пробку.

Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Камминс Валдай

Обозначение фильтрующего элемента – 5262311 (обозначение по Cummins) или FF 42040 (обозначение по Fleetguard).

Обслуживание фильтра состоит в периодической замене фильтрующего элемента на новый.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Обозначение элемента – GB-502М или EF-43K-01.

Масляный фильтр

Обозначение фильтрующего элемента – 5262313 (обозначение по Cummins) или LF 42527 (обозначение по Fleetguard).

При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку необходимо смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.

После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4 оборота.

Установку фильтра производить только усилием рук.

 

avtodisel.ru


Смотрите также