Наименование | Описание | Предельно допустимые значения | ||
Основные | ||||
Тип | V-образный, DOHC | |||
Количество цилиндров | 6 | |||
Диаметр цилиндра | 96 мм | |||
Ход поршня | 87.0 мм | |||
Объем двигателя | 3,778 см3 | |||
Степень сжатия | 10.4 | |||
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 | |||
Обороты холостого хода | 710 об/мин | |||
Фазы газораспределения | ||||
Впускные клапаны | Открытие (после ВМТ) | 10° | ||
Закрытие (после НМТ) | 62° | |||
Выпускные клапаны | Открытие (перед НМТ) | 42° | ||
Закрытие (после ВМТ) | 6° | |||
Головка блока цилиндров | ||||
Неплоскостность поверхности разъема головки с блоком цилиндров | Менее, чем 0.05 мм Менее, чем 0.02 мм/150x150 | |||
Неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с коллекторами | Впускной коллектор | Менее, чем 0.1 мм Менее, чем 0.03 мм/110x110 | ||
Выпускной коллектор | Менее, чем 0.1 мм Менее, чем 0.03 мм/110x110 | |||
Распределительный вал | ||||
Высота кулачка | Левый | Впуск | 46.8 мм | |
Выпуск | 45.8 мм | |||
Правый | Впуск | 46.8 мм | ||
Выпуск | 45.8 мм | |||
Наружный диаметр шеек распредвала | Левый | Впуск | No.1: 27.964 ~ 27.978 мм No.2,3,4: 23.954 ~ 23.970 мм | |
Выпуск | No.1: 27.964 ~ 27.978 мм No.2,3,4: 23.954 ~ 23.970 мм | |||
Масляный зазор в подшипниках распредвала | Впуск | No.1: 0.027 ~ 0.057 мм No.2,3,4: 0.030 ~ 0.067 мм | ||
Выпуск | No.1: 0.027 ~ 0.057 мм No.2,3,4: 0.030 ~ 0.067 мм | |||
Осевой зазор | 0.02 ~ 0.18 мм | |||
Клапаны | ||||
Длина клапана | Впуск | 105.27 мм | ||
Выпуск | 105.50 мм | |||
Наружный диаметр стержня клапана | Впуск | 5.465 ~ 5.480 мм | ||
Выпуск | 5.458 ~ 5.470 мм | |||
Угол заточки фаски клапан | 45.25° ~ 45.75° | |||
Высота пояска тарелки клапана | Впуск | |||
Выпуск | 1.73 ~ 2.03 мм | |||
Зазор между стержнем и направляющей клапана | Впуск | 0.020 ~ 0.047 мм | 0.07 мм | |
Выпуск | 0.030 ~ 0.054 мм | 0.09 мм | ||
Направляющая клапан | ||||
Внутренний диаметр | Впуск | 5.500 ~ 5.512 мм | ||
Выпуск | 5.500 ~ 5.512 мм | |||
Длина | Впуск | 41.8 ~ 42.2 мм | ||
Выпуск | 41.8 ~ 42.2 мм | |||
Седло клапана | ||||
Ширина контактной поверхности | Впуск | |||
Выпуск | 1.35 ~ 1.65 мм | |||
Угол фаски седла | Впуск | 44.75° ~ 45.20° | ||
Выпуск | 44.75° ~ 45.20° | |||
Клапанные пружины | ||||
Длина пружины в свободном состоянии | 43.86 мм | |||
Длина пружины под нагрузкой | 19.3±0.8 кг/34.0 мм | |||
42.3±1.3 кг/24.2 мм | ||||
Отклонение оси пружины от вертикали | Менее, чем 1.5° | |||
Толкатели клапанов | ||||
Наружный диаметр толкателя клапана | Впуск | 34.964 ~ 34.980 мм | ||
Выпуск | 34.964 ~ 34.980 мм | |||
Внутренний диаметр отверстий под толкатели клапанов в головке блока цилиндров | Впуск | 35.000 ~ 35.025 мм | ||
Выпуск | 35.000 ~ 35.025 мм | |||
Зазор между толкателем и отверстием толкателя в головке блока цилиндров | Впуск | 0.020 ~ 0.061 мм | 0.07 мм | |
Выпуск | 0.020 ~ 0.061 мм | 0.07 мм | ||
Зазор в клапанах | ||||
Впуск | 0.17 ~ 0.23 мм | 0.10 ~ 0.30 мм | ||
Выпуск | 0.27 ~ 0.33 мм | 0.20 ~ 0.40 мм | ||
Блок цилиндров | ||||
Внутренний диаметр цилиндра | 96.00 ~ 96.03 мм | |||
Допустимая неплоскостность поверхности разъема блока цилиндров с головкой | Менее, чем 0.05 мм (0.0019in.) Менее, чем 0.02 мм/150x150 | |||
Поршень | ||||
Наружный диаметр поршня | 95.96 ~ 95.99 мм | |||
Зазор между поршнем и цилиндром | 0.03 ~ 0.05 мм | |||
Толщина выборок на поршне под кольца | Компрессионное №1 | 1.22 ~ 1.24 мм | 1.26 мм | |
Компрессионное №2 | 1.22 ~ 1.24 мм | 1.26 мм | ||
Маслосъемное | 2.01 ~ 2.03 мм | 2.05 мм | ||
Поршневые кольца | ||||
Боковой зазор | Компрессионное №1 | 0.03 ~ 0.07 мм | 0.1 мм | |
Компрессионное №2 | 0.03 ~ 0.07 мм | 0.1 мм | ||
Маслосъемное | 0.06 ~ 0.15 мм | 0.2 мм | ||
Зазор в замке кольца | Компрессионное №1 | 0.17 ~ 0.32 мм | 0.6 мм | |
Компрессионное №2 | 0.32 ~ 0.47 мм | 0.7 мм | ||
Маслосъемное | 0.20 ~ 0.70 мм | 0.8 мм | ||
Поршневой палец | ||||
Наружный диаметр пальца | 23.001 ~ 23.006 мм | |||
Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец | 23.016 ~ 23.021 мм | |||
Внутренний диаметр втулки головки шатуна | 22.974 ~ 22.985 мм | |||
Зазор между пальцем и отверстием головки шатуна | -0.032 ~ -0.016 мм | |||
Шатун | ||||
Внутренний диаметр большей головки шатуна | 58.000 ~ 58.018 мм | |||
Масляный зазор вкладышей шатунных подшипников | 0.038 ~ 0.056 мм | |||
Боковой зазор | 0.1 ~ 0.25 мм | |||
Коленчатый вал | ||||
Наружный диаметр коренных шеек опор коленчатого вала | 68.942 ~ 68.960 мм | |||
Наружный диаметр шатунных шеек опор коленчатого вала | 54.954 ~ 54.972 мм | |||
Масляный зазор во вкладышах подшипников коренных опор | 0.022 ~ 0.040 мм | |||
Осевой зазор | 0.10 ~ 0.28 мм | |||
Масляный насос | ||||
Давление открытия редукционного клапана | 450 ~ 550 кПа | |||
Моторное масло | ||||
Объем заливаемого масла | Полный объем | 6.0 л | При полной разборке и ремонте двигателя | |
В масляном поддоне | 5.5 л | |||
При замене | 5.2 л | Включая объем масляного фильтра | ||
Рекомендуемые характеристики масла | Рекомендуемое масло | 5W-20/GF4&SM | ||
Классификация | API SL, SM или ILSAC GF3, GF4 | |||
Давление масла в системе при 1000 об/мин | 130 кПа | Температура масла в поддоне: 110±2°C | ||
Система охлаждения | ||||
Способ охлаждения | Замкнутого типа с электровентилятором охлаждения радиатора | |||
Объем заливаемой охлаждающей жидкости | 8.5~10.5 л | |||
Термостат | Тип | Сухонаполненный | ||
Температура начала открытия | 82±2°C | |||
Температура полного открытия | 95°C | |||
Полный ход клапана | 10 мм | |||
Крышка радиатора | Давление открытия парового клапана | 93.16 ~ 122.58 кПа | ||
Давление открытия клапана разряжения | 0.98 ~ 4.90 кПа | |||
Датчик температуры | ||||
Тип | Типа термистор | |||
Сопротивление | 20°C (68°F) | 2.31 ~ 2.59 кОм | ||
80°C(176°F) | 0.3222 кОм |
krutilvertel.com
Здравствуйте. У меня Hyundai ix55 2012г. 3.0 дизель сделал прошивку мозгов в сервисе, почитав в интернете что они очень хорошо чипуются, через пол года полетел датчик давления в топливной рампе, так как при высоких оборотов вставала в аварийный режим и обороты не поднимались больше 2500, купил и поменял, через пол года опять такая же ситуация, позвонил в сервис где чиповал, мастер сказал программно датчик нельзя убить и на этих моделях он очень слабенький, поехал к ним на диагностику, она показала ошибку P008 что соответствует либо: 1. Высокое давление в топливной рампе, 2. Короткое замыкание на датчик, 3. Недостаточно высокое подача топлива в обратку. Купил опять датчик давления и поменял, проездил опять пол года и он накрылся. Сейчас когда стиль вождения спокойный можно ездить, если даешь форсаж бывает что встает в аварийный режим, заглушил потом завел пропало, а бывает что и не встает. Вопрос такой, это дествительно из за прошивки мозгов и надо назад перепрошивать, или дело в чем то другом, мастер посоветовал обратиться к очень хорошему дизилисту по Hyundai типо он сразу даст ответ в чем дело, но где его найти такого. P.S. у отца такой же авто, не чиповал, и за 7 лет такой проблемы нет, но у него аккуратный стиль вождения.
Ответить 0ОтветовИкс55 3.8 бензин. При старте слышен металлический звук, который пропадает через 4-5сек. Как только гаснет лампа масла. На горячем еще дольше. Такое ощущение что масло стекает с ГБЦ в поддон. Есть ли какой то клапан отвечающий за это?
Ответить 1ОтветовДобрый день. Скажите где на Hyundai IX55 регулируется натяжение троса стояночного тормоза?
Ответить 1ОтветовСтоит ли брать ix55 - начинающий водитель...,путешествовать Екатеринбург - Астрахань = 2240 км, на рыбалку, отдыхать..
Ответить 2Ответовназовите пожалуйста заводские параметры колесных дисков Хендай ix55, разболтовку, вылет, профиль шин?
Ответить 1ОтветовДобрый день! Пробег 90 тыс. На холостых оборотах стала глохнуть, 2-3 раза за день. При запуске, стрелка тахометра не показывает обороты, двигатель работает не равномерно. При последующем запуске, стрелка начинает работать и двигатель работает равномерно.
Ответить 1ОтветовКакой автомобиль лучше купить Explorer или ix55, интересуют именно новые модели последних поколений. Что посоветуете, на что обратить внимание?
Ответить 3ОтветовМотор – 3.0 литра, дизель.
Ответить 1ОтветовПробег 45 тысяч км.
Ответить 1ОтветовЕсли есть, то как ее активировать?
Ответить 1ОтветовИ сколько стоит такая процедура у официалов и можно ли поставить другие карты?
Ответить 1ОтветовИ объем багажного отделения.
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Hyundai ix55 – пятидверный семиместный кроссовер, выпускаемый с 2006 года. В некоторые страны поставляется под названием Hyundai Veracrus (Северная Америка, Канада, Китай, Украина и т.д.). Кроссовер имеет переднемоторную компоновку и полный привод.
Выпуск модели начался в 2006 году на заводе компании в Корее. Во многих странах (США, Южная Корея, Канада, Бразилия, Украина и др.) автомобиль известен под названием Veracrus.
Презентация модели состоялась впервые12 октября 2006 года в Южной Корее. В январе 2007 года на автосалоне в Детройте была представлена американская версия модели. Veracruz (с исп. «истинный крест) - распространенный топоним, название географических объектов. Производители утверждали, что модель названа по имени курортной гавани в Мексике.
Долгое время Hyundai ix55 оставался самым большим автомобилем в линейке корейского производителя. Его предшественником была модель Santa Fe . Именно его платформа с увеличенной на 10 см колесной базой стала основой Veracrus. Благодаря этому, в салоне смог поместиться третий ряд сидений. Правда, масса автомобиля из-за этого увеличилась до 2 тонн.
На разработку модели компания потратила около 222 миллионов долларов и 26 месяцев работы. Внешний вид автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.
Уже в первые месяцы продаж спрос на Veracrus в Америке был огромным. Вдохновленные успехом корейские производители решили не останавливаться на достигнутом. В 2008 году на автосалоне в Москве, а чуть позже и в Париже была представлена европейская версия Hyundai ix55. Это был тот же Veracrus, но с улучшенной управляемостью, шумоизоляцией и меньшим расходом топлива. Спустя год стартовали и российские продажи кроссовера.
Автомобиль имеет постоянный привод только на передние колеса, задняя же ось может подключаться автоматически.
Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная с пневматическими элементами, которые автоматически поддерживают клиренс при большой загрузке автомобиля.
В линейке силовых агрегатов два двигателя: бензиновый V6 объемом 3,8 л и трехлитровый дизельный. Особенностью бензинового мотора является впускной коллектор с изменяемой геометрией. Электронный клапан может изменять длину воздушного столба. На низких оборотах длинный впускной тракт помогает обеспечить высокий крутящий момент. На более высоких оборотах короткий впускной путь позволяет двигателю развить высокую мощность. Благодаря этой системе у ix55 хорошие показатели разгона и оптимальные изменения крутящего момента двигателя.
В стандартную комплектацию входит третий ряд сидений, которые при желании можно убрать в специальную нишу. Если сложить и второй ряд сидений, то багажный отсек увеличивается до 2457 л.
Hyundai Motor был официальным спонсором чемпионата Европы по футболу UEFA Evro 2012, который проходил в Украине. Для транспортировки гостей и участников чемпионата компания предоставила 366 автомобилей, среди которых была и ix55.
В 2009 году корейские производители подарили три внедорожника ix55 московской ГИБДД. Генеральный директор Hyundai Motor СНГ Керри Чо подчеркнул, что решить задачу обеспечения безопасности дорожного движения можно только совместными усилиями государственных органов власти и крупнейших автопроизводителей.
Hyundai ix55 значительно тише конкурентов. Причиной тому дополнительно доработанная для европейского рынка шумоизоляция двигателя и четырехслойное покрытие пола.
Автомобиль достаточно терпим к плохим дорожным условиям. Поперечные швы на дорогах, конечно, чувствуются, но зато при внушительных размерах кроссовер не валится в поворотах и практически не раскачивается в отличие от одноклассников.
У модели сравнительно не большой расход бензина – 9.4 л на 100 км в смешанном цикле. Этому способствует технология переменного момента открытия и закрытия клапанов для обоих распределительных валов.
По данным Европейской ассоциации ENCAP автомобиль Hyundai ix55 назван самым безопасным среди больших кроссоверов в 2012 году. Всего было протестировано 36 автомобилей различных марок и классов, продающихся в Европе. Шесть машин получили высший балл – 5 звезд во всех четырех котегориях безопасности: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и качество электронных систем безопасности. Среди них и ix55.
Немецкое издание Auto Bild совместно со специалистами компании Schwacke, занимающейся оценкой стоимости транспортных средств, составили рейтинг автомобилей, которые с течением времени меньше других теряют в цене. Критерием оценки такой: сколько процентов от начальной стоимости автомобили могут сохранить после 4-х лет эксплуатации и сколько потеряют в стоимости по абсолютной величине – в евро. Среди победителей - две корейские модели – Kia Picanto и Hyundai ix55. Последний показал наименьшие потери в цене среди полноразмерных кроссоверов.
Компания Hyundai Motor получила приз 16-го международного автосалона SIA 2008 в номинации «Лучшая презентация автомобиля». Презентация модели Hyundai Veracrus признана лучшей.
На тестах, проведенных американским Национальным управлением по безопасности движения на автострадах ( NHTSA ) автомобиль заработал 5 звезд по защите пассажиров от лобового и бокового столкновения. За защиту при опрокидывании - 4 звезды.
blamper.ru
Объём масла для двигателя – 5,2 литра: API SL/API SM SAE 5W-20
Объём охлаждающей жидкости – 9.5 литров: антифриз на основе этиленгликоля
Объём тормозной жидкости при замене – 1,00 литр: DOT3/DOT4
Класс масла автоматической коробки передач – ATF T-IV
Хладагент для кондиционера – R134a
Свечи зажигания – IFR5G-11, количество 6 штук.
Управление механизмом ГРМ – цепь
Объём масла редуктора заднего моста – 0,9 литра: API GL5 SAE 75W-90
Объём масла для двигателя – 7,2 литра:
- с противосажевым фильтром – ACEA C3
- без противосажевого фильтра – ACEA A3/B4
Объём охлаждающей жидкости – 10.5 литров: антифриз на основе этиленгликоля
Объём тормозной жидкости при замене – 1,10 литра: DOT4
Объём масла автоматической коробки передач – 10.90 литров: ESSO JWS 3309
Хладагент для кондиционера – R134a
Управление механизмом ГРМ – цепь
Объём масла редуктора заднего моста – 0,9 литра: API GL5 SAE 75W-90
Объём масла раздаточной коробки – 0,8 литра: API GL5 SAE 75W-90
Замена воздушного фильтра – каждые 45.000 км/3 года
Замена свечей зажигания – каждые 60.000 км/3 года
Замена тормозной жидкости – каждые 30.000 км/2 года
Замена масла и фильтра двигателя – каждые 15.000 км/6 месяцев
Замена трансмиссионного масла:
механическая коробка передач – 120.000 км
автоматическая коробка передач – 90.000 км
Замена фильтра салона – каждые 15.000 км/ 1 год
Замена топливного фильтра – для бензинового двигателя каждые 60.000 км/3 года, для дизельного двигателя каждые 15.000 км/1 год
Замена охлаждающей жидкости - 45.000 км/3 года
Замена приводного ремня – каждые 60.000 км
Ближний свет:
- галогенная фара – H7 12V 55W
- ксеноновая фара – D1S 85V 35W
Дальний свет - H7 12V 55W
Габаритная лампа – W5W 12V
Противотуманная лампа – HB4 12V 51W
Указатель поворота – PY21W 12V жёлтая
Повторитель поворота – LED (светодиодный фонарь)
Задние лампы
Задний указатель поворота – PY21W 12V жёлтая
Задний габаритный фонарь и фонарь стоп-сигнала – LED (светодиодный)
Фонарь заднего хода – W16W 12V
Задняя противотуманная фара – P21W 12V
Подсветка номерного знака – C5W 12V
Лампы салона
Освещение салона, освещение багажника и подсветка перчаточного ящика – C5W 12V
Вам так же может быть интересно:
Замена салонного фильтра Hyundai IX55
www.auto-nonstop.ru