ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Гоночный двухтактный двигатель Honda-NSR500. Двигатель гоночный


Конструкция двухтактных гоночных двигателей - Влияние конструкции на мощность двигателя - Пособие механикам мотоциклов

Среди двухтактных двигателей в настоящее время наибольшую литровую мощность (300 л. с./л) имеют гоночные двигатели, снабженные золотником на впуске. Основной целью применения золотника на впуске является удлинение продолжительности впуска и получение несимметричных фаз, что улучшает наполнение кривошипной камеры свежей смесью.

Наиболее простым и надежным является плоский дисковый золотник, предложенный инженером Циммерманом (ГДР). Он обеспечивает подбор оптимальных фаз впуска как по началу, так и по продолжительности (путем спиливания или замены диска), уменьшает гидравлические потери впускного тракта за счет сокращения его длины, количества поворотов и увеличения радиусов поворотов потока смеси.

В настоящее время дисковый золотник получил широкое распространение на двухтактных двигателях для гоночных мотоциклов и лодок.

Примером конструкции золотникового двухтактного двигателя может служить гоночный двигатель С2-125, разработанный в ЦКЭБ.

Двигатель — одноцилиндровый с водяной принудительной системой охлаждения.

Схема двигателя C2-125

Схема двигателя C2-125

Продувка — трехканальная возвратно-петлевая.

Основное назначение третьего канала — улучшить смазку подшипника малой головки шатуна и охлаждать днище поршня, а также увеличить время-сечение продувочных окон, что, в свою очередь, благоприятно сказывается на наполнении цилиндра.

Два основных продувочных канала выполнены примерно аналогично дорожным двухтактным двигателям, но их окна в цилиндре увеличены по ширине максимально возможной для работы кольца.

Подъем потока смеси на входе в цилиндр из основных окон равен 5 — 10°, а для третьего канала этот угол равен 27°. Применяемый ранее угол 45° усиливал заброс свечи.

Коленчатый вал двигателя сборный на прессовых посадках и вращается в трех шариковых подшипниках.

«Пособие механикам мотоциклов»,А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Загрузка...

www.carshistory.ru

ЗОЛОТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КАРТА | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

ЗОЛОТНИКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ КАРТАСо времени изобретения инженером Д. Циммерманом из ГДР плоского дискового золотника, управляющего впуском рабочей смеси в двухтактных двигателях, золотниковое газораспределение нашло широкое применение в гоночных моторах многих ведущих фирм.

Использование золотника позволяет получить несимметричные фазы впуска рабочей смеси и выгодную форму впускного тракта — за счет укорочения его длины и увеличения радиусов поворота потока рабочей смеси. При прочих равных условиях это дает возможность достичь большего коэффициента наполнения цилиндра свежей смесью, а следовательно, и большей мощности.

Работы по форсировке двигателя, предусматривающие установку дискового золотника, конечно, сложнее, чем аналогичные операции с поршневым газораспределением. Но зато на золотниковом двигателе легче подобрать оптимальные фазы начала, конца и продолжительности впуска. Такой двигатель проще отрегулировать на максимальную мощность и приемистость.

В статье описан высокофорсированный гоночный двигатель с золотниковым газораспределением, построенный на базе серийного отечественного двигателя мотоцикла «Восход» с рабочим объемом до 175 кубических сантиметров.

Выступая на карте с этим двигателем, автор в 1973 и 1974 годах неоднократно завоевывал призовые места на зимних первенствах СССР и РСФСР. Двигатель создан в экспериментальной лаборатории микроавтомобилей Курского Дворца пионеров.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Мощности максимальная, л. с. — 24, при 8800 об/мии.

Крутящий момент на валу, кгм — 2,73 (макс.).

Степень сжатия геометрическая — 12,5.

Диаметр цилиндра, мм — 60,5.

Ход поршня, мм — 60 Рабочий объем, см3 — 172,4.

Опережение зажигания, мм до ВМТ — 3,2.

Карбюратор: МЦет с диаметром диффузора, мм — 28,5.

Свеча: ПАЛ 14—15, Лодж — 49 или В КС-28.

Топливо: бензин Б-91 в смеси с маслом МС-20, в пропорции 1 : 18.

modelist-konstruktor.com

Двигатель Honda NSR 500

Этой статьей начинается увлекательный цикл материалов, по обзорам очень интересных двигателей, в гоночном авто и мото мире. Судя по фото, уже видно насколько мотор гоночного мотоцикла Honda-NSR500 уникален и необычен.

Технические характеристики HONDA NSR500.

Год выпуска: 1992

Мощность двигателя: 168 лс при 13000 оборотов в минуту до 200 лс и 14000 об/мин на 2000 год.

Крутящий момент: 106 н/м при 11450 оборотов в минуту

Рабочий объем: 498 куб. см.

Двухтактный, 60-градусный, 4 цилиндровый, V образный

Ширина двигателя 300 мм

Масса двигателя 45 кг

Масса мотоцикла без топлива 135 кг

Запас топлива 32 литра

Максимальная скорость более 320 км/час

Разгон до 100 около 2 сек. Сильно зависит от массы пилота и топлива.

 двигатель HONDA NSR500

мотор HONDA NSR500

NSR-500 Хонды был самым успешным из полулитровых двухтактных Гран при мотоциклов, и зачастую наиболее опасным из всех. Это было связано главным образом из-за его двигателя V4, который был вообще самый мощным на гоночной сетке. Норов и мощность его была настолько жесткой, что лучшие гонщики мира в том числе и Валентино Росси, не всегда могли его полностью контролировать.

NSR дебютировал в 1984 году и с тех пор на этом мотоцикле за 18 лет, было выиграно 10 Гран-При в классе 500 и 130 отдельных гонок. Такой успех прежде всего связан с устройством двигателя и малым весом самого болида. Двухтактный двигатель HONDA NSR500 с одним коленвалом, без дополнительных балансиров, получился очень легким и обладал малым гироскопическим эффектом, что позволяло улучшить маневренность мотоцикла в поворотах. Огромная мощность позволяла быстро разгоняться.

Мощность двигателя постоянно росла и в 1989 году она составляла уже 190 лс а в 2000г 200 лс. Около 18 лет мотоциклы HONDA, оснащенные этим безумным двигателем состязались и выигрывали на гоночных трассах по всему миру. По сей день двигатель NSR500 является одним из самых безумных двигателей из когда либо созданных.

разгон HONDA NSR500

сборка HONDA NSR500

рама HONDA NSR500

HONDA NSR500 в качестве

двигатель крупно HONDA NSR500

двигатель и рама HONDA NSR500

музей двигатель HONDA NSR500

Подвесная экспозиция мотоцикла HONDA NSR500 в деталях

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания  Главная

zero-100.ru


Смотрите также