ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство двигателя Мерседес w164 350 cdi. Двигатели w164


Устройство двигателя Мерседес w164 350 cdi

Двигатель Mercedes Benz для W164 M-Klasse (ML) 2005-2011

двигатель ml350 w164

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла

Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 M272697, M272.697, M272697, m272 ed350

Замена приводного ремня и роликов MERCEDES GL 350 CDI

МЛ капитальный ремонт дизельного двигателя ОМ 642.940

Обзор Mercedes ML350 CDI (W164 Рестайл)

Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272

Mercedes OM642 v6 cdi Turbo replacement & inlet port shut off motor

Замена цепи на Mercedes-Benz Мотор М273 М272 W212 кузов E-klass

Также смотрите:

Главная » Подборки » Устройство двигателя Мерседес w164 350 cdi

mercedesbenz-world.ru

Дизельный двигатель объемом 3.0 л Mercedes ML W164 | Мерседес МЛ В164

2. Дизельный двигатель объемом 3.0 л (280 cdi/320 cdi) [642]

Ремень привода вспомогательного оборудования

Ремень привода вспомогательного оборудования Mercedes ML 1. Поликлиновой ремень, 2. Натяжитель, 3. Оправка.

Снятие

1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек (см. ниже). 2. Снять защитный кожух двигателя (см. выше). 3. Снять канал наддува воздуха перед охладителем наддувочного воздуха (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»), 4. Разгрузить поликлиновой ремень (1) и снять. 5. Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «ОСЛАБИТЬ» и заблокировать с помощью выколотки (3).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ

1. Проверить исправность шкива, убедиться в отсутствии загрязнений. 2. Проверить устройство натяжения (2), убедиться в отсутствии загрязнений. 3. Проверить техническое состояние поликлинового ремня привода вспомогательного оборудования (1). Проверка технического состояния ремня Mercedes ML А — клиновые рёбра нового ремня, В — боковой износ: рёбра заострены (на новом ремне: трапециевидные), С — во впадинах между клиновыми рёбрами ремня виден кордшнур (более светлые участки), D — поперечные трещины на обратной стороне ремня, Е — отслоение клинового ребра от основы ремня (см. стрелку), F — растрёпывание наружных нитей кордшнура, G — отрыв крайней нити кордшнура Н поперечные трещины на нескольких клиновых рёбрах, J — отрыв локальных участков клиновых ребёр, К — отдельные поперечные трещины клиновых рёбер, L — включения грязи или мелких камней, М — комковые отслоения резины в межрёберных впадинах ремня.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий: - Установить устройство натяжения (2), для чего вкрутить болт. - Уложить и натянуть поликлиновой ремень (1).

Привод грм

Проверка натяжения приводной цепи ГРМ

Проверка натяжения приводной цепи ГРМ Mercedes ML 1. Распределительный вал, 2. Распределительный вал, 3. Ременный шкив привода вспомогательного оборудования, 4. Установочная меткаПримечание: Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «Ослабить» и убрать выколотку (3). Блокировка снята и устройство натяжения (2) возвращается в свое исходное положение. Не использовать воск для ремней или другие подобные продукты. При установке поликлинового ремня (1) обратить внимание на схему вращения. - Ремень устанавливать в последовательности указанной ниже на рисунке. Проверка натяжения приводной цепи ГРМ Mercedes ML 1. Ременной привод/гаситель крутильных колебаний, 2. Приводной шкив компрессора кондиционера, 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4. Ролик обводной, 5. Шкив генератора, 6. Приводной шкив водяной помпы, 7. Натяжной ролик.Внимание Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания пальцев при выполнении работ по снятию, установке и регулировке капота, дверей, крышки багажника, прочих откидных крышек и сдвижного люка. 1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек. Для этого: - Открыть крышку капота автомобиля. - Отсоединить зажимы (1), затем снять воздуховод системы кондиционирования (2), как показано на рисунке. - Отвернуть гайки крепления (6), затем снять кронштейн левого датчика ADS (система активного демпферирования) (7). - Отвернуть болт крепления (3). - Отвернуть гайки крепления (4). - Отвернуть задние болты крепления (5). - Поднять аккуратно распорную стойку с левой стороны. Затем извлечь стойку из двигательного отсека в направлении, указанном на рисунке стрелкой.

monolith.in.ua

Mercedes-Benz W164 - это... Что такое Mercedes-Benz W164?

Mercedes-Benz W164

Mercedes-Benz W164

Общие данные

7G-Tronic(семиступенчитая АКПП)

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1629 мм
Колея передняя: 1627 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 5сек
Макс. скорость: 250км

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 500кг
Расход топлива: 9-15л
Объём бака: 95л

Mercedes-Benz W164 — переработаный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это было почти совершенно новый, с более спортивным, аэродинамическим взглядом, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый М-класс на 150 мм длиннее, чем первую модель.

Новые возможности в 2006 M-класса включают 7G-Tronic с семью скоростями автоматическая коробка передач, дополнительно адаптивную систему переднего освещения (AFS), би-ксеноновые фары, «управление» в траектории движения транспортного средства, а также регулируемой по высоте пневматическую подвеску. Коробка передач была перенесена на руль. В большинстве стран, кроме США, Off-Road Pro пакет с фиксатором на задней и межосевым дифференциалом, низкой дальности передачи и регулируемый клиренс шасси доступна в опции.

Среди стандартных функций, включая автоматическую THERMATIC климат с остаточным использованием тепла двигателя и комбинированный фильтр, радио включает Audio 20 с функцией CD и клавиатура ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние Airbag, диски R17, многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, Очиститель Фар , ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, с электрическим нагревом боковых зеркал, датчикоми занятости кресел, тонированными стеклами, датчиком дождя, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, Усилителем руля и центральным замок с иммобилайзером.

Спортивный пакет AMG

Как и для большинства других моделей, был также и для М-класса спорт-пакет.

6.3 AMG

Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали большими, что отразилось на снаряженной массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км / ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км / час. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным. С 2006 по 2011 годы немцы сделали более 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.

Пакет Offroad

Ряд дополнительных опций, составляющих внедорожный пакет:

Безопасность

Модели и двигатели

В Германии ML были доступны бензиновые и дизельные двигатели с V6 и V8.

В Соединенных Штатах было предложено наряду с ML 350, ML 550, ML 63 AMG, ML 350 BlueTEC и ML 450 HYBRID, в котором двигатель в ML 350 с двумя электромоторами была объединена. Эта версия была снижению потребления примерно на 20 % по сравнению с ML 350 с системой мощностью 250 кВт, она также может определяться чисто электрически на расстоянии 2,5 км.

Бензин

Дата производства Расположение двигателя
Количество цилиндров Объем двигателя Мощность max. Крутящий момент привод Разгон,0-100 km/h в сек Макс. скорость,км/ч Расход топливав литрах/100км
ML 350 ML 450 HYBRID ML 500 ML 63 AMG
2005-2011 2010-2011 2005-2007 2007-2011 2006-2010
V-образный V + Электромотор V-образный
6 8
3498 cm³ 4966 cm³ 5461 cm³ 6208 cm³
200 kW (272 л.с) на 6000/min 205+45 kW (279+61 л.с) 225 kW (306 л.с) на 5600/min 285 kW (388 л.с) на 6000/min 375 kW (510 л.с) на 6800/min
350 Nm bei 2400-5000/min 517 Nm 460 Nm bei 2700-4750/min 530 Nm bei 2800-4800/min 630 Nm bei 5200/min
Полный, постояный
8,4 8,2 6,9 5,8 5,0
225 210 240 250 (ограничено электроникой)
11,4Super 7,7Super 13,4Super 13,1Super 16,5Super Plus

Дизель

Дата производства
Расположение цилиндров Количество цилиндров Объем двигателя Мощность Макс. Крутящий комент Привод Разгон,0-100 км/ч в сек Макс.скорость,km/h Расход топливав л/100км
ML 280 CDI ML 300 CDI BlueEFFICIENCY ML 320 CDI ML 350 CDI ML 320 BlueTEC ML 420 CDI ML 450 CDI
2005-2009 2009 2010-2011 2005-2009 2009 2010-2011 2009-2011 2007-2009 2009-2010
V-образный Дизельный мотор c системой питания Common-Rail
6 8
2987 cm³ 3996 cm³
140 kW (190 PS) bei 4000/min 150 kW (204 PS) bei 4000/min 165 kW (224 PS) bei 3800/min 170 kW (231 PS) bei 3800/min 155 kW (211 PS) bei 3400/min 225 kW (306 PS) bei 3600/min
440 Nm 1400—2800/min 500 Nm bei 1400—2400/min 510 Nm bei 1600—2800/min 540 Nm bei 1600—2400/min 540 Nm bei 1600—2400/min 700 Nm bei 2000—2600/min
Полный, постояный
9,8 8,2 8,6 7,3 8,7 6,5
205 210 215 220 210 235
9,6Diesel 8,4Diesel 9,6Diesel 8,9Diesel 8,7Diesel 11,2Diesel 10,6Diesel

Специальный выпуск 10 моделей В период с конца 2007 и середины 2008 года существовала специальная модель под названием 10-е издание. Это название указывает на десятую годовщину M-класса. Внедорожник предлагается в том числе с 20-дюймовыми колеснми дисками, биксеноновыми фарами и интерьер был повышен с двухцветной полной кожаной отделкой, спортивные приборы и педали из нержавеющей стали.

Специальная модель Grand Edition С мая 2010 года до остановления производства в июне 2011 года, выпускалась специальная модель Grand Edition . Эта модель была замечена с светодиодными фарами дневного света и решетка радиатора AMG. Кроме того, это была специальная модель, построенная из алюминиевого днища защита спереди и сзади. В нём также содержатся тонированные задние фонари, синий теплоизоляционные стекла и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в Y-Spich дизайне.

Рестайлинг был проведен в конце апреля 2008 года и была доступна с осени 2008 года. Пересмотренные бамперы и фары, решетка теперь стала больше, хромированные края. Задняя часть получила переработанный бампер с интегрированными отражателями, фонарь заднего хода, тонированные стекла оптики. Стойки крыши и большие наружные зеркала были стандартным оборудованием в будущем. Внутри появилось новое, с четырьмя спицами, кожей — многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой. Дверная фурнитуры были покрыты искусственной кожей, а сиденья могут быть установлены по запросу с четырёхуровневой поясничной поддержки. Кроме того, M-класса оснащен в стандартной комплектации с упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe NeckPro и подголовников.

Другие показания
CO2 эмиссия: 185–392 г/км
Расход топлива: 7,7–16,5 l/100 km

Weblinks

dic.academic.ru


Смотрите также