Двигатель Mercedes Benz для W164 M-Klasse (ML) 2005-2011
двигатель ml350 w164
Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Течь масла
Двигатель Mercedes ML 350 W164 Мотор Мерседес МЛ 350 3.5 M272697, M272.697, M272697, m272 ed350
Замена приводного ремня и роликов MERCEDES GL 350 CDI
МЛ капитальный ремонт дизельного двигателя ОМ 642.940
Обзор Mercedes ML350 CDI (W164 Рестайл)
Стук двигателя (Engine knocking) Mercedes W212 E-класс M272
Mercedes OM642 v6 cdi Turbo replacement & inlet port shut off motor
Замена цепи на Mercedes-Benz Мотор М273 М272 W212 кузов E-klass
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
2. Дизельный двигатель объемом 3.0 л (280 cdi/320 cdi) [642]
Ремень привода вспомогательного оборудования
1. Поликлиновой ремень, 2. Натяжитель, 3. Оправка.Снятие
1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек (см. ниже). 2. Снять защитный кожух двигателя (см. выше). 3. Снять канал наддува воздуха перед охладителем наддувочного воздуха (см. Глава 6 «Система впуска и выпуска»), 4. Разгрузить поликлиновой ремень (1) и снять. 5. Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «ОСЛАБИТЬ» и заблокировать с помощью выколотки (3).Установка
1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом приведенных ниже условий: - Установить устройство натяжения (2), для чего вкрутить болт. - Уложить и натянуть поликлиновой ремень (1).Проверка натяжения приводной цепи ГРМ
1. Распределительный вал, 2. Распределительный вал, 3. Ременный шкив привода вспомогательного оборудования, 4. Установочная меткаПримечание: Повернуть устройство натяжения (2) по направлению «Ослабить» и убрать выколотку (3). Блокировка снята и устройство натяжения (2) возвращается в свое исходное положение. Не использовать воск для ремней или другие подобные продукты. При установке поликлинового ремня (1) обратить внимание на схему вращения. - Ремень устанавливать в последовательности указанной ниже на рисунке. 1. Ременной привод/гаситель крутильных колебаний, 2. Приводной шкив компрессора кондиционера, 3. Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления, 4. Ролик обводной, 5. Шкив генератора, 6. Приводной шкив водяной помпы, 7. Натяжной ролик.Внимание Опасность получения травмы в результате защемления или придавливания пальцев при выполнении работ по снятию, установке и регулировке капота, дверей, крышки багажника, прочих откидных крышек и сдвижного люка. 1. Снять распорку между стаканами амортизационных стоек. Для этого: - Открыть крышку капота автомобиля. - Отсоединить зажимы (1), затем снять воздуховод системы кондиционирования (2), как показано на рисунке. - Отвернуть гайки крепления (6), затем снять кронштейн левого датчика ADS (система активного демпферирования) (7). - Отвернуть болт крепления (3). - Отвернуть гайки крепления (4). - Отвернуть задние болты крепления (5). - Поднять аккуратно распорную стойку с левой стороны. Затем извлечь стойку из двигательного отсека в направлении, указанном на рисунке стрелкой.Mercedes-Benz W164
Общие данные
7G-Tronic(семиступенчитая АКПП)Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1629 мм |
Колея передняя: | 1627 мм |
Динамические
Разгон до 100 км/ч: | 5сек |
Макс. скорость: | 250км |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 500кг |
Расход топлива: | 9-15л |
Объём бака: | 95л |
Mercedes-Benz W164 — переработаный M-класс был введен в апреле 2005 года как модель 2006 после показа на Североамериканском международном автосалоне в январе. Это было почти совершенно новый, с более спортивным, аэродинамическим взглядом, коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,34. Mercedes-Benz также сделал новый М-класс на 150 мм длиннее, чем первую модель.
Новые возможности в 2006 M-класса включают 7G-Tronic с семью скоростями автоматическая коробка передач, дополнительно адаптивную систему переднего освещения (AFS), би-ксеноновые фары, «управление» в траектории движения транспортного средства, а также регулируемой по высоте пневматическую подвеску. Коробка передач была перенесена на руль. В большинстве стран, кроме США, Off-Road Pro пакет с фиксатором на задней и межосевым дифференциалом, низкой дальности передачи и регулируемый клиренс шасси доступна в опции.
Среди стандартных функций, включая автоматическую THERMATIC климат с остаточным использованием тепла двигателя и комбинированный фильтр, радио включает Audio 20 с функцией CD и клавиатура ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние Airbag, диски R17, многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, Очиститель Фар , ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, с электрическим нагревом боковых зеркал, датчикоми занятости кресел, тонированными стеклами, датчиком дождя, автоматической 7-ступенчатой коробкой передач, Усилителем руля и центральным замок с иммобилайзером.
Как и для большинства других моделей, был также и для М-класса спорт-пакет.
Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG грянуло в 2006 году на автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты стали большими, что отразилось на снаряженной массе — она увеличилась до 2310 кг. Но и отдача двигателя стала больше. Новый мотор V8 серии M156 рабочим объёмом 6208 см3 мог похвастаться 510 силами и 630 Нм. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанный семиступенчатый «автомат» с оригинальной программой управления. Время набора 100 км / ч уменьшилось до 5 с, а максимальная скорость увеличилась до 250 км / час. Также инженерами AMG была проведена колоссальная работа по подвеске, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным. С 2006 по 2011 годы немцы сделали более 13 тысяч автомобилей Mercedes ML 63 AMG.
Пакет Offroad
Ряд дополнительных опций, составляющих внедорожный пакет:
В Германии ML были доступны бензиновые и дизельные двигатели с V6 и V8.
В Соединенных Штатах было предложено наряду с ML 350, ML 550, ML 63 AMG, ML 350 BlueTEC и ML 450 HYBRID, в котором двигатель в ML 350 с двумя электромоторами была объединена. Эта версия была снижению потребления примерно на 20 % по сравнению с ML 350 с системой мощностью 250 кВт, она также может определяться чисто электрически на расстоянии 2,5 км.
ML 350 ML 450 HYBRID ML 500 ML 63 AMG | ||||
2005-2011 | 2010-2011 | 2005-2007 | 2007-2011 | 2006-2010 |
V-образный | V + Электромотор | V-образный | ||
6 | 8 | |||
3498 cm³ | 4966 cm³ | 5461 cm³ | 6208 cm³ | |
200 kW (272 л.с) на 6000/min | 205+45 kW (279+61 л.с) | 225 kW (306 л.с) на 5600/min | 285 kW (388 л.с) на 6000/min | 375 kW (510 л.с) на 6800/min |
350 Nm bei 2400-5000/min | 517 Nm | 460 Nm bei 2700-4750/min | 530 Nm bei 2800-4800/min | 630 Nm bei 5200/min |
Полный, постояный | ||||
8,4 | 8,2 | 6,9 | 5,8 | 5,0 |
225 | 210 | 240 | 250 (ограничено электроникой) | |
11,4Super | 7,7Super | 13,4Super | 13,1Super | 16,5Super Plus |
ML 280 CDI ML 300 CDI BlueEFFICIENCY ML 320 CDI ML 350 CDI ML 320 BlueTEC ML 420 CDI ML 450 CDI | ||||||||
2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2009-2011 | 2007-2009 | 2009-2010 |
V-образный Дизельный мотор c системой питания Common-Rail | ||||||||
6 | 8 | |||||||
2987 cm³ | 3996 cm³ | |||||||
140 kW (190 PS) bei 4000/min | 150 kW (204 PS) bei 4000/min | 165 kW (224 PS) bei 3800/min | 170 kW (231 PS) bei 3800/min | 155 kW (211 PS) bei 3400/min | 225 kW (306 PS) bei 3600/min | |||
440 Nm 1400—2800/min | 500 Nm bei 1400—2400/min | 510 Nm bei 1600—2800/min | 540 Nm bei 1600—2400/min | 540 Nm bei 1600—2400/min | 700 Nm bei 2000—2600/min | |||
Полный, постояный | ||||||||
9,8 | 8,2 | 8,6 | 7,3 | 8,7 | 6,5 | |||
205 | 210 | 215 | 220 | 210 | 235 | |||
9,6Diesel | 8,4Diesel | 9,6Diesel | 8,9Diesel | 8,7Diesel | 11,2Diesel | 10,6Diesel |
Специальный выпуск 10 моделей В период с конца 2007 и середины 2008 года существовала специальная модель под названием 10-е издание. Это название указывает на десятую годовщину M-класса. Внедорожник предлагается в том числе с 20-дюймовыми колеснми дисками, биксеноновыми фарами и интерьер был повышен с двухцветной полной кожаной отделкой, спортивные приборы и педали из нержавеющей стали.
Специальная модель Grand Edition С мая 2010 года до остановления производства в июне 2011 года, выпускалась специальная модель Grand Edition . Эта модель была замечена с светодиодными фарами дневного света и решетка радиатора AMG. Кроме того, это была специальная модель, построенная из алюминиевого днища защита спереди и сзади. В нём также содержатся тонированные задние фонари, синий теплоизоляционные стекла и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в Y-Spich дизайне.
Рестайлинг был проведен в конце апреля 2008 года и была доступна с осени 2008 года. Пересмотренные бамперы и фары, решетка теперь стала больше, хромированные края. Задняя часть получила переработанный бампер с интегрированными отражателями, фонарь заднего хода, тонированные стекла оптики. Стойки крыши и большие наружные зеркала были стандартным оборудованием в будущем. Внутри появилось новое, с четырьмя спицами, кожей — многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой. Дверная фурнитуры были покрыты искусственной кожей, а сиденья могут быть установлены по запросу с четырёхуровневой поясничной поддержки. Кроме того, M-класса оснащен в стандартной комплектации с упреждающей защиты водителя и пассажиров PreSafe NeckPro и подголовников.
CO2 эмиссия: | 185–392 г/км |
Расход топлива: | 7,7–16,5 l/100 km |
dic.academic.ru