Дизельный двигатель ТМ-600 промышленного назначения.
ТМ-600 - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом промышленного назначения, служащий приводом для компрессоров, электрогенераторов, насосов и других устройств.
Двигатель ТМ-600 был разработан для решения задач энергообеспечения и модернизации электростанций аварийного и резервного назначения в рамках программы импортозамещения. Он прекрасно подходит для осуществления агрегатной замены исчерпавших свой ресурс двигателей в ходе капитального ремонта электростанций мощностью: 500 и 630 кВт.
Двигатель призван заместить продукцию импортного производства:
Cummins (Индия, Великобритания), Caterpillar Inc (США).
Техническая характеристика двигателя ТМ-600 размерности 12ЧН18/20:
Мощность номинальная, кВт - 730
Мощность максимальная, кВт - 800
Частота вращения, об/мин - 1500
Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч , не более - 170+9
Масса "сухого" дизеля, кг, не более - 1650
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм - 2420х1220х1600
Долговечность двигателя обеспечивается следующими конструктивными особенностями:
Алюминиевый картер - верхний воспринимает все усилия, нижний служит маслосборником, разъемные стальные вкладыши залиты оловянно-свинцовистой бронзой, вкладыши коренных подшипников взаимозаменяемы. Коленчатый вал с шестью коленами изготовлен из легированной стали с предварительным азотированием, двигатели имеет стабилизирующий пружинный амортизатор и штампованные поршни, поршневой палец — плавающего типа изготовлен из легированной стали. Семь коренных подшипников скольжения расположены в верхнем картере. По бокам верхнего картера расположены опоры для крепления дизеля. Плоскость опор находится на уровне оси коленчатого вала. В развале моноблоков установлен двенадцати плунжерный топливный насос высокого давления, который через рессору приводится во вращение от коленчатого вала двумя парами конических шестерен. Наддув дизеля осуществляется двумя турбокомпрессорами.
Дизельный двигатель ТМ-600 на Петербургском Международном Газовом Форуме - 2016
На стенде "Импортозамещение в газовой отрасли ПАО "Газпром"
spbdiesel.ru
Двигатель ТМ-600 был разработан для решения задач энергообеспечения и модернизации электростанций аварийного и резервного назначения в рамках программы импортозамещения. Он прекрасно подходит для осуществления агрегатной замены исчерпавших свой ресурс двигателей в ходе капитального ремонта электростанций резервного и аварийного назначения мощностью: 500 и 630 кВт.
— Промышленный дизельный двигатель ТМ-600 размерности 12ЧН18/20 номинальной мощности 730 кВт; V-образный, 12-ти цилиндровый с газотурбинным наддувом (по одному турбокомпрессору на каждый моноблок) служит приводом для электрогенераторов, компрессоров и насосов. На сегодняшний день изготовлен опытный образец, прошедший заводские и опытно-промышленные испытания. В настоящее время завершается процесс сертификации оборудования.
Импортозамещение аналогичной продукции производства: Cummins KTA38G3, VTA28G6 (Индия, Великобритания), Caterpillar Inc 3412 STA/725, 3412 STA/810, (США).
Технические характеристики двигателя:
Мощность номинальная, кВт | 730 |
Мощность максимальная, кВт | 800 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч, не более | 174+9 |
Масса «сухого» дизеля, кг, не более | 1650 |
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 2450×1220×1600
|
Также в рамках работы по программе импортозамещения, был представлен проект дизельной электростанции АБКЭ-АД резервного назначения на базе двигателя ТМ-600. Электростанции типа АБКЭ-АД-500/630 оборудованы комплектующими только отечественного производства: двигатель ТМ-600, компрессор высокого давления, охладители, блок-бокс, система автоматизации, пожаротушения и управления.
xn--80aaxridipd.xn--p1ai
Двигатель ТМ-600 был разработан для решения задач энергообеспечения и модернизации электростанций аварийного и резервного назначения в рамках программы импортозамещения. Он прекрасно подходит для осуществления агрегатной замены исчерпавших свой ресурс двигателей в ходе капитального ремонта электростанций резервного и аварийного назначения мощностью: 500 и 630 кВт.
— Промышленный дизельный двигатель ТМ-600 размерности 12ЧН18/20 номинальной мощности 730 кВт; V-образный, 12-ти цилиндровый с газотурбинным наддувом (по одному турбокомпрессору на каждый моноблок) служит приводом для электрогенераторов, компрессоров и насосов. На сегодняшний день изготовлен опытный образец, прошедший заводские и опытно-промышленные испытания. В настоящее время завершается процесс сертификации оборудования.
Импортозамещение аналогичной продукции производства: Cummins KTA38G3, VTA28G6 (Индия, Великобритания), Caterpillar Inc 3412 STA/725, 3412 STA/810, (США).
Технические характеристики двигателя:
Мощность номинальная, кВт | 730 |
Мощность максимальная, кВт | 800 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Удельный эффективный расход топлива на режиме номинальной мощности, г/кВт·ч, не более | 174+9 |
Масса «сухого» дизеля, кг, не более | 1650 |
Габаритные размеры, ДхШхВ, не более, мм: | 2450×1220×1600 |
Также в рамках работы по программе импортозамещения, был представлен проект дизельной электростанции АБКЭ-АД резервного назначения на базе двигателя ТМ-600. Электростанции типа АБКЭ-АД-500/630 оборудованы комплектующими только отечественного производства: двигатель ТМ-600, компрессор высокого давления, охладители, блок-бокс, система автоматизации, пожаротушения и управления.
sdelanounas.ru
Фото: gazprom.ru/Пресс-служба ПАО «Газпром»
На Петербургском Международном Газовом Форуме состоялась презентация программ по импортозамещению, на которой в число экспонатов входила уникальная разработка отечественного дизельного двигателя ТМ-600. Именно этот образец может дать жесткий ответ западным санкциям.
Сообщается, что предприятие «Дизельзипсервис», активно сотрудничая с ПАО «Газпром» представило вниманию публики новый мотор ТМ-600 мощностью 800 кВт. Такой аппарат разработан и произведен полностью в России.
ТМ-600 используется для энергообеспечения и модернизации электростанций. Он может стать агрегатным заменителем для двигателей мощность от 500 до 630 кВт.
На сегодняшний день есть лишь опытный образец этого аппарата. ТМ-600 оснащен 12 цилиндрами с газотурбинным наддувом, каждый моноблок имеет один турбокомпрессор. Дизельный двигатель может служить подводом для насосов, электрогенераторов и компрессоров. Новый мотор уже успешно прошел все возможные заводские и опытно-промышленные испытания. Сообщается, что оборудование находится на стадии сертификации.
Известные аналогичные двигатели производятся лишь в нескольких странах: Индии, Великобритании и Соединенных Штатах. Российский МТ-600 станет достойным ответом в условиях санкций в рамках политики импортозамещения.
poltexpert.org
На VI Петербургском Международном Газовом Форуме в рамках реализации государственной программы по импортозамещению для предприятий нефтегазовой отрасли на стенде «Импортозамещение в газовой отрасли ПАО «Газпром» предприятием «Дизельзипсервис» был представлен дизельный двигатель ТМ-600 промышленного назначения максимальной мощности 800 кВт, полностью отчественного производства.Двигатель ТМ-600 был разработан для решения задач энергообеспечения и модернизации электростанций аварийного и резервного назначения в рамках программы импортозамещения. Он прекрасно подходит для осуществления агрегатной замены исчерпавших свой ресурс двигателей в ходе капитального ремонта электростанций резервного и аварийного назначения мощностью: 500 и 630 кВт.
zonatex.ru