ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Техническое оснащение гидроциклов Yamaha Waverunner. Двигатель гидроцикла


какие они бывают, пазные модели и цены

Ветер, соленые, брызги воды, скорость и свобода — вот что такое водный мотоцикл. Покататься на нем может как профессионалы так и начинающие, для спорта или отдыха, гидроциклы стали неотъемлемой частью отдыха на воде. Спорт, развлечения и море незабываемых впечатлений подарит вам такая прогулка. В данной статье мы рассмотрим некоторые модели гидроциклов.

Гидроцикл

Гидроцикл

EX Deluxe

Самый продвинутый гидроцикл семейства EX. Он комплектуется RiDE , электронной системой с двумя ручками «газа», которая значительно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве и делает езду более безопасной. EX Deluxe способен стать идеальным помощником для отличного времяпровождения на воде. Чтобы было проще подниматься из воды, на корме предусмотрены откидывающаяся ступенька и мягкий резиновый коврик.

Гидроциклы

Гидроциклы

Yamaha Marine TR-1 – компактный четырехтактный двигатель, предназначенный для водного транспорта. Как у снегоходных и мотоциклетных двигателей Yamaha, здесь используется трехцилиндровая конфигурация. Так достигается оптимальное соотношение веса, мощности и экономичности.

Для упрощения обслуживания организован лёгкий доступ к его деталям. Корпус сделан из лёгкого, устойчивого к царапинам и более серьёзным повреждениям материала, он достаточно велик, чтобы разместить трёх человек. Малый вес и простота в управлении делают Yamaha EX идеальным выбором для новичков.

Yamaha RiDE – уникальная система, делающая управление гидроциклом простым и безопасным. На руле располагаются два рычага управления дросселем. Правый отвечает за разгон, левый – за замедление и задний ход. Система интуитивно понятна и не требует обучения, водитель осваивает ее в считанные минуты.

Эргономичное прошитое сиденье для трех человек отлично подойдет как для спортивной езды, так и для длительной поездки. Под сиденьем расположен герметичный рундук.

 

Характеристики

Габариты Двигатель Особенности
Ширина: 1,13 м
Длина: 3,14 м
Высота: 1,15 м
Сухая масса: 272 кг
Объем: 1 049 куб. см
Тип двигателя:
3-цилиндровый, TR-1, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 82,0 x 66,2 мм
Степень сжатия: 11,0 : 1
Тип водомета: 144 мм Axial Flow
Емкость топливного бака: 50,0 л
Емкость масляного бака: 3,5 л
С турбонаддувом:
Топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
Пассажировместимость: 1-3 человека
Объем отсеков для хранения: 37,8 л

VX Cruiser HO

Гидроциклы

Гидроциклы

В отличие от остальных гидроциклов семейства, VX Cruiser HO® комплектуется четырехцилиндровым спортивным двигателем 1.8 HO Yamaha Marine. В такой конфигурации туристическая модель оказывается сопоставима по динамике разгона с соревновательными гидроциклами.

Стремительное ускорение модели VX Cruiser стало возможным благодаря совмещению впускного канала большого сечения с высоконапорным насосом водомётного движителя Hyper-Flow, в котором установлена с предельной точностью крыльчатка из нержавеющей стали.

Вспомогательные электронные системы значительно повышают безопасность гидроцикла и тех, кто его окружает. Режим No Wake предназначен для перемещения там, где излишнее волнение может помешать окружающим. Cruise Assist – режим для плавной буксировки вейкбордиста.

Габариты Двигатель Особенности
Ширина: 1,22 м
Длина: 3,35 м
Высота: 1,19 м
Сухая масса: 348 кг
Объем: 1 812 куб. см
Тип двигателя: 4 клапана на цилиндр, 4-цилиндровый, 1.8 Liter High Output, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86,0 x 78,0 мм
Степень сжатия: 11,0 : 1
Тип водомета: 155 мм Axial Flow
Емкость топливного бака: 70,0 л
Емкость масляного бака: 5,3 л
С турбонаддувом:
Топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92
Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
Пассажировместимость: 1-3 человека
Объем отсеков для хранения: 93,2 л

Гидроциклы BRP

Spark

Быстрый и маневренный, Spark относится к спортивным гидроциклам. Он оснащен 4-тактным двигателем ROTAX 900ACE в 60–90 л.с. Эта модель отличается экономичностью — не только по цене самого гидроцикла, но и по расходу топлива. Топливный бак объемом 30 литров позволяет совершать даже продолжительные прогулки. Легкий и прочный композитный корпус Spark весит всего 185–191 кг. Водный мотоцикл оснащен ЖК-дисплеем, общая кнопка «старт-стоп» расположена на руле — управлять им действительно очень просто. Этот гидроцикл можно использовать и как стоячий, и как сидячий — на сегодняшний день это уникальная модель.

Гидроциклы

Гидроциклы

RXP

Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.

GTI

Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.

GTX

Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.

Источники:

yachtinform.ru

Советы по покупке подержанного гидроцикла

Несколько советов по покупке гидроцикла с пробегом

Покупка нового и навороченного гидроцикла – это очень круто. Такие машины мощные, тихие и чистые, а также могут похвастаться новейшими технологиями. Но суровая правда жизни заключается в том, что ради такого приобретения не все могут или даже хотят расставаться с кругленькой суммой денег или жить годами с кредитом. Учитывая состояние экономики на протяжении последних лет, вовсе не удивительно, что рынок подержанных гидроциклов (простите, «моделей с пробегом») жив как никогда.

Однако у гидроциклов с пробегом есть и обратная сторона. Кто-то уже пользовался этой машиной, а возможно даже неаккуратно обращался с ней. Скорее всего, вам будет мало что известно о прошлой жизни судна, так что покупка может либо оказаться давно ожидаемым приятным приобретением, либо началом сущих мучений.

Как максимально увеличить свои шансы на удачную сделку? Начните с того же, что вы делали бы при покупке нового гидроцикла. Изучите соответствующую теорию, определитесь с типом желаемого гидроцикла, чтобы тот максимально соответствовал вашему стилю вождения и целям, определитесь с бюджетом и ведите поиск на основе этих критериев. Если ищете острых ощущений, смело игнорируйте трёхместные модели начального уровня, так как такие гидроциклы не для вас. И наоборот: если вам нужна непрожорливая машина для всей семьи, сумейте устоять перед соблазнами кричащего турбированного монстра.

Для популярных моделей вроде Yamaha VX легче найти запчасти.Советы по покупке пожержанного гидроцикла - Фото гидроцикла Yamaha VX Water 2007

В целом, лучше подойдут модели с богатым послужным списком. Если модель долгие годы пользуется популярностью, найти для неё запчасти не будет большой проблемой.

Где искать? В наше время ответ очевиден – интернет. Сайты объявлений, тематические сайты любителей водного спорта и форумы – источников масса. Но помимо сети есть более традиционные варианты – местные клубы и прочее.

По правде говоря, это, возможно, самая лёгкая часть дела. Вот когда вы найдёте желаемый гидроцикл, всё станет немного сложнее.

Проверьте всё судно на предмет повреждений. Особое внимание уделите корпусу и ищите трещины от напряжения.

Советы по покупке пожержанного гидроцикла - ищите трещены

Начните с внимательного осмотра внешней части гидроцикла, с носа до кормы. Как выглядит судно: словно за ним хорошо ухаживали на протяжении всего срока эксплуатации или только недавно почистили для продажи? Состояние краски и наклеек, возможные царапины и вмятины на палубе и корпусе, изношенные ручки руля, сиденье или покрытие палубы – глядя на всё это, можно понять, как обходились с гидроциклом. Ищите трещины от напряжения на корпусе, особенно около клеевых швов и перегородки моторного отсека. Поверхностный износ можно упустить из виду, но структурные повреждения в будущем придётся устранять за свой счёт.

Иногда все ответы можно получить, просто заглянув  в моторный отсек. Подчистить днище и корпус может любой, но именно по таким закрытым местечкам можно понять, следили ли за состоянием гидроцикла всегда или лишь единожды смыли грязь перед подачей объявления. Внимательно рассмотрите двигатель. Металл ржавеет, так что проверьте всё, что находится в нижней части моторного отсека. Попросите хозяина показать низ судна и посветите фонариком, чтобы оценить состояние импеллера. Лопасти должны быть чистыми и острыми, а на краях не должно быть зазубрин от камней и мусора на мелкой воде. Зазор между импеллером и втулкой насоса должен быть минимальным, но без соприкосновений. Увеличенный промежуток отрицательно скажется на производительности и может быть исправлен только новым импеллером.

Хорошенько осмотрите моторный отсек. Чистый двигатель – хороший показатель того, что гидроцикл поддерживали в хорошем состоянии.

Советы по покупке пожержанного гидроцикла - чистый двигатель

Внешний осмотр – очень важная часть проверки, но ключевую роль играет внутреннее состояние мотора. Разумеется, если вы не механик, определить его очень нелегко, поэтому о необходимости пробного заезда можно было бы и не писать. Обращайте внимание на всё:  как легко заводится мотор, включается ли стартер без проблем или с шумом и свистом, мягко или жёстко работает двигатель, какие звуки раздаются от трансмиссии и так далее и тому подобное. Бегите как от огня, если продавец говорит, что гидроцикл «надо лишь немного наладить и всё». Это уже должно было быть сделано! Прислушайтесь к работе машины, ведь какие-то уже существующие неполадки могут возникнуть в будущем и доставить немало проблем.

Не стесняйтесь и рассматривайте гидроцикл как можно внимательнее и ближе, прося о помощи владельца, если нужно. Вокруг каких-то отдельных частей двигателя может быть осадок – это признак «убитой» прокладки. Масляные следы могут указывать на проблемы с сальником коленчатого вала. Бледно-меловые нарастания возникают из-за протечки в системе охлаждения, а нагар – из-за неполадок выхлопной системы.

Во время проверки не забывайте и о других частях гидроцикла, таких как рулевая система и тросики дросселя. Руль должен двигаться свободно, а дроссельная заслонка – быстро реагировать на команды. Если чувствуется какая-то скованность или грубость, примите это к сведению. В лучшем случае, скорее всего, потребуется замена троса, в худшем – потенциальная проблема безопасности.

Изношенное сиденье может указывать на то, что владелец не очень-то и заботился о состоянии гидроцикла.

Советы по покупке пожержанного гидроцикла - изношенное сиденье

Если прокатиться на гидроцикле не представляется возможным, но вы уверены, что это та модель, что вы давно искали, то хотя бы попросите подсоединить к машине шланг, чтобы завести гидроцикл и несколько минут подержать на холостом ходу. Так вы не сможете проверить работу мотора в реальных условиях, но хотя бы можно убедиться, что двигатель хорошо заводится и плавно работает. Также можно проверить сжатие с помощью компрессометра. Найдите в интернете стандартный показатель компрессии данной модели и убедитесь, что показания компрессометра не отклоняются от него больше, чем на 5%.

А ещё лучше спросите продавца, согласится ли он на проверку гидроцикла в местной мастерской или механиком, которого вы пригласите на место вашей встречи. Да, за это придётся немного заплатить, но эти затраты спасут вас от расходов на ремонт и устранение проблем в будущем, о которых вы не знали. Это особенно важно в случае с современными 4-тактными машинами, так как они намного сложнее в техническом плане, чем 2-тактные.

Перед тем, как отдавать деньги, обязательно нужно позаботиться о тест-драйве.

Советы по покупке пожержанного гидроцикла - тест драйв

Наконец-то нашли вариант, который искали? Сравните цену со схожими предложениями в вашем городе, учитывая состояние гидроцикла и возможный ремонт, который вам придётся осуществить. Наконец, договаривайтесь об оплате и занимайтесь оформлением своего приобретения.

popmotor.ru

Устройство гидроцикла - Мои статьи - Каталог статей

Двигатель гидроцикла

Двигатель гидроцикла располагаеся внутри корпуса и снабжен системой защиты от попадания воды. Система охлаждения бывает как открытая, с забором воды из водоёма, так и закрытая. Коленчатый вал двигателя соединен с приводным валом вращающим импеллер. Импеллер точно центрирован в своём корпусе, через который проходит вода, засасываемая из-под гидроцикла. После этого вода попадает в сужающееся сопло в результате чего поток воды ускоряется, выдавая большое давление на выходе что и заставляет гидроцикл двигаться. Нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к увеличению оборотов двигателя, что приводит к ускорению гидроцикла. При движении гидроцикла вперед рычаг переключения передач должен находиться в положении передней передачи. Многие гидроциклы также имеют задний ход. 

 

 

Рулевое управление гидроцикла

При повороте руля водного мотоцикла поворачивается сопло водомета, которое и контролирует направление движения гидроцикла. Особенность управления гидроциклом в том, что для прохождения поворота нужно нажать на рычаг акселератора.

В Системе Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.) применяются две боковые заслонки, облегчающие поворот гидроцикла при отпущенном газе или выключеном двигателе. Боковые заслонки, расположенны в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом. При этом на больших оборотах двигателя, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как необходимости в них на такой скорости нет.

 

Тормоза гидроцикла

Аквабайк менее травмоопасен, чем снегоход или наземный мотоцикл, но, тем не менее и здесь есть опасности.

Хоть у гидроцикла и нет открытого винта, надо помнить, что вода не только мокрая, но и жесткая - удар струи водометного движителя может привести к серьезному травмированию водителя, пассажиров или пловцов.

Прежде чем начать кататься с большими скоростями важно научиться правильно оценивать остановочный путь гидроцикла в различных условиях. Нужно помнить, что у большинства гидроциклов нет тормозов в привычном виде, а останавливать его с помощью реверса запрещает инструкция.

 

Корпус гидроцикла

Корпуса водных мотоциклов изготавливают из особо прочных материалов и придают им форму способствующую хорошим динамическим характеристикам, а также хорошей управляемости. Внутри большинства гидроциклов находится герметичный отсек для вещей.   В задней части корпуса есть клапан для слива попавшей внутрь воды.

 

Дополнительное оборудование гидроцикла

Современные гидроциклы (кроме спортивных моделей), имеют множетство оборудования обеспечивающего комфортное и безопасное передвижение. К такому оборудованию можно отнести зеркала заднего вида, электронную панель приборов, навигационное оборудование.

 

www.brptuning.com

Обзор гидроцикла Yamaha VXS 2014

Лёгкий, доступный и невероятно мощный гидроцикл.

От суровой правды не скрыться: нагнетатели кушают немало топлива. Более того, они довольно сильно повышают цену гидроцикла. Но в мире современных быстрых гидроциклов нагнетатели нужны для мощности.

Или не нужны? Yamaha VXS позволяет взглянуть на этот вопрос по-другому.

Больше — значит лучше

Разумеется, у нагнетателей есть своё место в индустрии, но своей моделью VXS Yamaha доказали, что большой мощный двигатель и без нагнетателя способен демонстрировать потрясающую производительность, особенно в паре с лёгким корпусом. Да-да, речь снова идёт о соотношении мощности к весу: это на удивление простая идея, но она работает. Отказ от нагнетателя в конструкции гидроцикла сэкономит вам кругленькую сумму, причём как на этапе покупки машины, так и на дальнейших расходах на топливо.

Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя. Отсутствие нагнетателя делает Yamaha VXS намного более лёгким и экономичным гидроциклом с впечатляющей удельной мощностью двигателя.

VXS приводит в движение мотор Yamaha объёмом 1.8 литра, который до сих пор является одним из самых крупных двигателей в индустрии. Он выдаёт примерно 180 «лошадей». С таким лёгким корпусом, как у VXS (благодаря конструкции корпуса Yamaha NanoXcel гидроцикл весит лишь 327 килограммов) такого двигателя достаточно, чтобы разгоняться с места до 50 километров в час (30 миль в час) за 1.8 секунды и достигать максимальной скорости в 105 километров в час.

Если вам кажется, что буквы «VX» в названии модели указывают на неуклюжесть гидроцикла, то вы ошибаетесь. Да, в основе машины лежит та же конструкция, что и в моделях Yamaha начального уровня, но с такой мощностью это на удивление проворный и внушительный корпус. Более того, со спонсонами и днищем, напоминающим гоночную модель, это очень даже агрессивная машина.

Спонсоны помогают закладывать крутые виражи. Спонсоны помогают закладывать крутые виражи.

Мощь и маленький вес гидроцикла вынуждают водителя хорошо узнать и понять характер машины. Как нам кажется, лучше всего кататься, смещая свой вес назад и даже резко играя рычагом газа, чтобы на момент опустить нос гидроцикла на входе в поворот и потом быстро снова выжать газ для стремительного прохождения поворота. Таким образом, этот гидроцикл не будет уступать самым подвижным моделям на рынке. Но если увлечься и быть невнимательным, вся эта мощь и лёгкость VXS может отправить вас в отдельный вираж, но уже без гидроцикла. Иными словами, не торопитесь и привыкните к агрессивному и вспыльчивому нраву аквабайка, чтобы потом уверенно и без опаски отправляться рассекать водную гладь.

Кому нужны дополнения?

Простота комплектации и конструкции прослеживает во всех элементах VXS, а не только в двигателе и корпусе. Итак, вот в чём флагманские модели и Yamaha VXS начинают сильно различаться.

Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств. Недостаток аксессуаров и небогатую комплектацию Yamaha VXS компенсирует производительностью и существенной экономией средств.

Пожалуй, больше всего не хватает дроссельной заслонки с электроприводом. Без электропривода вы не получаете круиз-контроль или режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — вещи, к которым многие уже привыкли на других моделях со схожими скоростными характеристиками. Также нет системы регулировки трима — ещё одна причина привыкнуть активно перемещать вес своего тела на поворотах. Вдобавок положение руля фиксированное, так что не получится поднять или опустить руль в зависимости от своих предпочтений.

Но самые необходимые и полезные базовые функции на месте. К счастью, есть система реверса, что добавит вам манёвренности в тесных пространствах, к примеру, около дока. Да, рычаг находится справа, но это Yamaha, так что это ожидаемо. VXS также комплектуется дистанционным передатчиком для блокировки зажигания и активации низкооборотного режима. Прибавьте к этому зеркала заднего вида и стандартное прицепное устройство, и можно использовать гидроцикл для буксировки и катания на водных лыжах, тюбинга и вейкбординга.

Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания. Если вы думаете о покупке мощного и относительно недорогого гидроцикла, Yamaha VXS точно заслуживает вашего внимания.

Как обстоят дела с сиденьем, спросите вы? Оно отличается от двухместного VXR тем, что нет одной большой подушки для надёжной посадки водителя, а вместо неё есть два валика поменьше для комфортной посадки трёх пассажиров или смотрящего. Однако покрытие такое же качественное и цепкое, как на VXR.

Выбор за вами

Это гоночная машина, способная взять на борт семью и игрушки? Да. Это отличный семейный трёхместный гидроцикл, демонстрирующий удивительную мощность? Несомненно. Yamaha VXS — это именно такая модель, которая ещё напоминает о тех деньках, когда производительность и приятные прогулки за рулём были важнее всяких наворотов и примочек.

А цена не отпугнёт сразу половину целевой аудитории.

Фото гидроцикла Yamaha VXS 2014 - вид сверху

Спецификация Yamaha VXS 2013

Длина 3220 мм.
Ширина 1171 мм.
Снаряжённая масса 327 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI
Объём двигателя 1812 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 86 мм X 78 мм.
Степень сжатия 11.0:1
Завяленная мощность 180 л. с. (предполагаемая)
Ёмкость бака 70 л.
Общая вместимость багажа 57 л.
Цвет Серебристый металлик

popmotor.ru

Выбираем гидроцикл

Дата публикации: 07.12.2016 09:30

Перед покупкой гидроцикла надо сразу определиться с некоторыми вопросами.

Во-первых, будете ли вы отдыхать с семьей или решили стать гонщиком-аквабайкером мировой величины.

Для отдыха с семьей понадобится двух-, трехместный сидячий гидроцикл. У них больше объем двигателя, а некоторые вполне могут буксировать водного лыжника. Некоторые модели гидроциклов оснащены вместительным багажником, что позволяет взять с собой провизию для пикника. На многих системах присутствуют и зеркала, и реверс, и противоугонные средства. Известнейшие фирмы-производители водных мотоциклов, такие как "Yamaha" и другие, постоянно совершенствуют свою технику, чтобы удовлетворить вкусы потребителей.

Для занятий спортом подойдет только стоячий гидроцикл. Оседлав его, расслабиться не получится, поскольку через десять минут пребывания на подобной торпеде у дилетанта начинают, образно говоря, отваливаться ноги. Объем двигателя у этих водных мотоциклов обычно вполовину меньше, чем у "сидячих", но маневренность и скорость гораздо выше.

Во всем мире всего два производителя стоячих мотоциклов: "Yamaha" и "Kawasaki". В техническом отношении стоячие мотоциклы "Yamaha" и "Kawasaki" мало чем отличаются друг от друга и от сидячих. Они оборудованы двухтактным двухцилиндровым двигателем, охлаждаемым забортной водой. В качестве движителя используется импеллер, водометная установка с высокооборотным насосом и лопастями из нержавеющей стали или алюминиевого сплава. Специалисты говорят, что 120 км/ч для этих гидроциклов не предел.

Во-вторых, большую часть года гидроцикл простоит в боксе, а для его транспортировки к воде потребуется специально оснащенный прицеп. Поэтому следует продумать, где и как хранить водный мотоцикл, и прибавить к стоимости мотоцикла цену специального прицепа.

В-третьих, водный мотоцикл признан маломерным судном и подлежит обязательной регистрации в течение десяти дней с момента покупки в Государственной инспекции по маломерным судам. Для этого нужно написать заявление, внести плату за регистрацию и принести квитанцию, предъявить документ, подтверждающий законность приобретения. Конкретный размер пошлин и банковские реквизиты для ее уплаты лучше узнать в своем отделении ГИМС. Перед регистрацией необходимо обратить внимание на документы, которые могли бы доказать законность приобретения аквабайка. При покупке в магазине с этим проблем не будет. Покупая с рук, можно оформить договор купли-продажи или доверенность. Откровенно говоря, вряд ли инспекция постоянно дежурит на водоемах, но "случись чего - вот вам и пожалуйста".

В-четвертых, добавьте к планируемой сумме стоимость спасательных жилетов (береженого Бог бережет), дополнительные свечи, промывочные шланги (водомет надо промывать после эксплуатации), масло (минимум 20 литров) и желательно чехол для гидроцикла.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ГИДРОЦИКЛОВ

Коленчатый вал двигателя соединен с приводным валом, который вращает импеллер. Импеллер точно центрирован в корпусе, через который проходит вода, засасываемая из-под гидроцикла. Затем вода попадает в сужающееся сопло. При этом поток воды ускоряется, обеспечивая силу тяги и двигая гидроцикл. Нажатие на рычаг дроссельной заслонки приводит к увеличению частоты вращения коленвала двигателя, и, следовательно, к ускорению гидроцикла. Для движения гидроцикла вперед рычаг переключения передач должен находиться в положении передней передачи.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Движения руля передаются на сопло водомета, которое контролирует направление движения гидроцикла. Повернув руль направо, гидроцикл повернет направо и наоборот. Для прохождения поворота необходимо нажать на рычаг акселератора.

В Системе Пассивного Рулевого Управления (O.P.A.S.) используются две боковые заслонки, облегчающие поворот гидроцикла при повороте руля при отпущенном рычаге акселератора или остановленном двигателе. Боковые заслонки, расположенны в задней части корпуса, поворачиваются в ту же сторону, что и руль, облегчая управление гидроциклом. В начале эксплуатации осторожно ознакомьтесь с работой этой системы.

При работе двигателя на частоте, составляющей 75% от номинальной, боковые заслонки автоматически поднимаются, так как они не нужны на такой скорости. При работе двигателя на частоте, составляющей 30-75% от номинальной, боковые заслонки частично подняты. Боковые заслонки в верхнем положении. При отпущенном рычаге акселератора и падении оборотов двигателя боковые заслонки автоматически опускаются и облегчают управление гидроциклом.

ТОРМОЗА

Конечно, гидромотоцикл менее травмоопасен, чем снегоход или наземный мотоцикл или скутер, тем не менее и здесь есть шанс если не самому пойти на дно, то отправить туда зазевавшегося пловца или рыбаков на резиновой лодке.

Чтобы избежать рек крови, водитель и пассажиры должны иметь индивидуальные спасательные жилеты. Хоть у гидроцикла и нет "открытого" винта, надо помнить, что вода не только мокрая, но и жесткая - удар струи водометного движителя может привести к серьезному травмированию водителя, пассажиров или пловцов.

Водное движение менее насыщенно, чем наземное, но следует постоянно следить за находящимися поблизости лодками, катерами и пловцами. Прежде чем брать пассажиров, очень важно приноровиться к новому средству передвижения, научиться правильно оценивать остановочный путь гидроцикла в различных условиях. Например, не сбрасывать "газ" при обходе каких-либо объектов на воде. А главное, необходимо прочувствовать, что у гидроцикла нет тормоза, останавливать его с помощью реверса запрещает инструкция.

Кроме этого, при движении с пассажиром на борту, буксировке воднолыжников или других судов управляемость гидроцикла изменяется. Управление груженым гидроциклом требует от водителя большого умения. Дополнительная нагрузка ухудшает маневренность и устойчивость гидроцикла, снижает его эксплуатационные характеристики.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Владельцу гидроцикла следует самостоятельно выполнять только те операции по техническому обслуживанию, которые приведены в Руководстве по эксплуатации. Необходимую помощь в проведении технического обслуживания гидроцикла и дополнительную информацию вы можете получить у своего дилера. Во многих случаях для выполнения операций по техническому обслуживанию или ремонту гидроцикла требуется специальный инструмент, приспособления и профессиональные навыки работы.

Постоянно поддерживайте гидроцикл и его оборудование в исправном техническом состоянии.

Регулярно выполняйте техническое обслуживание гидроцикла в соответствии с установленным регламентом. Рекомендуем раз в год показывать гидроцикл специалистам сервисного центра.

moto-room.ru

Техническое оснащение гидроциклов Yamaha Waverunner

   Совершенное сочетание двигателя и корпуса. История развития гидроциклов WaveRunner компании Yamaha – это история борьбы за высочайшие эксплуатационные характеристики и надежность. Опыт подтвердил правильность пути: владельцы гидроциклов Ямаха наслаждаются отдыхом, будучи уверенными в надежности своей техники. Характеристики гидроциклов компании Yamaha это баланс трех компонентов: двигателя, как источника энергии, водомета, который преобразует мощность двигателя в движущую силу, и корпуса, обеспечивающего отзывчивость гидроцикла на команды водителя.

Создание двигателя – задача не из легких

   Хороший двигатель гидроцикла означает не только мощность. Разработка двигателя всегда сопровождается поиском компромисса между высокой мощностью и долговечностью. Поэтому, если говорить об условиях эксплуатации двигателя гидроцикла (аквабайка), который в течение длительного периода работает с максимальной нагрузкой, то они гораздо жестче, чем при эксплуатации автомобильного двигателя. Кроме того, необходима специальная антикоррозийная обработка и высокая стойкость против ударных нагрузок, которым может подвергаться гидроцикл во время движения по волнам.

   Двигатель также как и гидроцикл, должен быть рассчитан на случайное опрокидывание. Yamaha постоянно работает над уменьшением размера и веса двигателей, что позволяет улучшать управляемость гидроцикла.

   Одна из самых больших проблем, встающих в последние годы – это загрязнение окружающей среды. Yamaha стремится создать гидроциклы, которые будут служить своему владельцу на протяжении многих лет. Поэтому Yamaha, как организация, ответственная перед обществом, фиксирует свои усилия на достижении большей экологической чистоты, топливной экономичности и уменьшением уровня шума, а также проводит исследования, позволяющие гидроциклам отвечать экологическим требованиям разных стран мира.

   Двигатель, специально созданный для гидроциклов, разработан компанией Yamaha и является ее ответом на растущие требования по защите окружающей среды. Прототипом этого мотора стал 4-цилиндровый 20-клапанный с двумя верхними распределительными валами мотоциклетный двигатель. Особенностями этого двигателя являются высокая мощность, малый вес и компактность, которые отвечают требованиям, предъявляемым к двигателям гидроциклов. Двигатель обладает большей экологической чистотой топливной экономичностью, а также исключительной надежностью, что доказано его коммерческой эксплуатацией. Благодаря своим характеристикам, этот двигатель с уверенностью можно назвать шедевром в области двигателестроения. Этот двигатель устанавливается на гидроциклы Yamaha серий FX и VX.

Блок цилиндров 4-тактного 4-цилиндрового двигателя

   Блок цилиндров двигателя 1.8 л. Блок цилиндров 4-тактного 4-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1.8 л с двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) был специально разработан для установки на гидроциклы Yamaha. Мощностные характеристики двигателя, обладающего максимальным в отрасли рабочим объемом, идеально соответствуют требованиям, предъявляемым к гидроцикам. Новая система смазки с мокрым картером и откачивающим насосом обеспечивает компромисс между требованиями к стабильной подаче масла во всем диапазоне оборотов, малой массой и компактностью силовой установки.

Двигатель повышенной мощности с турбонаддувом для моделей гидроциклов Yamaha FZ S, FZ R, FX SHO Cruiser, FX SHO

   Двигатель повышенной мощности с турбонаддувом для моделей гидроциклов Yamaha FZ S, FZ R, FX SHO Cruiser, FX SHO.

   Турбонаддув полностью использует потенциал, заложенный в конструкцию двигателя. Нагнетатель центробежного типа чрезвычайно компактен, малошумен и обладает минимальными потерями, значительно повышая энерговооруженность силовой установки. Оптимизированные форма камеры сгорания и расположение клапанов позволяют повысить степень сжатия и улучшить качество горения топливовоздушной смеси. Тем не менее, данный двигатель является единственным в отрасли двигателем с турбонаддувом, для которого рекомендуется использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, что облегчает эксплуатацию гидроцикла и снижает затраты на топливо.

Атмосферный двигатель для моделей гидроциклов Yamaha FX Cruiser High Output

   Атмосферный двигатель для моделей гидроциклов Yamaha FX Cruiser High Output (Yamaha FX HO Cruiser), FX High Output (Yamaha FX HO std.).. Атмосферный двигатель обладает незаурядным потенциалом и надежностью. Большой крутящий момент, обеспечиваемый рабочим объемом 1.8 л сочетается с мгновенным откликом на нажатие рычага дросселя, что придает гидроциклу захватывающее дух ускорение. Прекрасная топливная экономичность и высокая мощность двигателя полностью соответствуют концепции круизного гидроцикла и позволяют совершать длительные переходы на высокой скорости с меньшими затратами на топливо. Таким образом, новый двигатель, обладая идеальным сочетанием мощности, топливной экономичности и дружелюбия к окружающей среде, полностью соответствует нынешнему уровню развития технологий.

Корпус – произведение искусства

Конструкция корпуса гидроцикла

   Конструкция корпуса гидроцикла, а особенно его днища, которое непосредственно находится в контакте с водой, также является важной составляющей, определяющей характеристики гидроцикла. Опыт проектирования и используемые технологии имеют огромное значение и отражаются в конструкции всего корпуса гидроцикла и конструкции его обводов. Именно благодаря корпусу гидроцикла обеспечивается превосходная управляемость и курсовая устойчивость, а также создается тот уровень комфорта, который позволяет избежать усталости судоводителя во время эксплуатации гидроцикла. Результатом работы компании Yamaha является отличная продукция с эффективным дизайном и продуманными обводами днища гидроцикла. Чтобы обладать действительно превосходной конструкцией, корпус гидроцикла должен постоянно подстраиваться под изменяющиеся из-за внешних условий характеристики поверхности воды. В то же самое время, корпус гидроцикла должен удовлетворять требованиям большого круга водителей, обладающих различным опытом вождения, а также подстраиваться под разные стили управления. Более того, увеличение прочности корпуса гидроцикла и его надежности, вместе уменьшением веса являются чрезвычайно важными задачами при проектировании гидроцикла.

   К счастью, компания Yamaha, которая долгое время была ведущим производителем стеклопластиковых лодок на японском рынке, обладает уникальным опытом в проектировании корпусов гидроциклов  (аквабайков Ямаха) и непревзойденными технологиями производства. Yamaha объединила опыт и технологии с практическими знаниями и постоянно развивающейся технологией проектирования гидроциклов. Это позволяет производить корпуса гидроциклов, отличающиеся уникальными и превосходными характеристиками, которыми можно только удивляться во время поездок на гидроциклах Yamaha.

Стремление к тщательно продуманной конструкции и искусному исполнению гидроциклов

Оборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле ЯмахаОборудование, установленное на гидроцикле Ямаха

   Постоянно повышая высокий уровень базовых характеристик, компания Yamaha продолжает задаваться вопросом, какие гидроциклы действительно позволяют своему владельцу наслаждаться отдыхом. Этот процесс поиска разнообразия различных предназначений гидроцикла и определение тех функций и конструктивных особенностей, которые будут максимально отвечать требованиям всевозможных типов эксплуатации, не прекращается никогда.

   Со стороны это может показаться простым, но, в действительности, является очень сложной задачей. Yamaha всегда придерживается этой позиции при работе над мотоциклами, квадроциклами, генераторами, мотовездеходами, лодками, подвесными лодочными моторами, гидроциклами и другой техникой. Опыт и знания, приобретенные в этой области, используются при проектировании гидроциклов Yamaha.

   Обратите внимание, например, на «3-точечную систему контакта, которую Yamaha устанавливает на гидроциклы. 3-местное анатомическое сиденье с прекрасной поддержкой, приподнятые рукоятки и упоры для ног специально были спроектированы для увеличения комфорта и уменьшения усталости во время длительных прогулок.

   Оборудование, установленное на гидроцикле Ямаха, позволяет настраивать машину под различную технику вождения. В перечень этого оборудования входят: регулируемая рулевая колонка, позволяющая изменять положение руля в зависимости от роста водителя и стиля его езды; система быстрого изменения дифферента, при помощи которой можно менять дифферент гидроцикла в зависимости от состояния поверхности воды и желания водителя. Также на гидроцикле Yamaha (аквабайке Yamaha) установлены регулируемые спонсоны, позволяющие точно настроить характеристики гидроцикла в зависимости от требуемой техники прохождения поворотов.

   Все установленное на гидроцикле Yamaha оборудование расширяет его возможности, делая реальностью желание водителя наслаждаться максимально комфортной поездкой.

   Кринолин-это настоящая находка компании Yamaha, которая позволяет владельцам гидроциклов расширить спектр занятий на воде. По-настоящему вы сможете это оценить, когда проведете выходные дни на воде один на один с гидроциклом Yamaha.

   Также вы оцените большое количество рундуков, размещенных на флагманских моделях Yamaha FX High Output (Yamaha FX HO), Yamaha FX Cruiser High Output (FX HO Cruiser). Здесь есть и носовой рундук, и ящик под сиденьем, и перчаточный ящик, а также новый герметичный отсек, в который можно убрать мобильный телефон, GPS навигатор или другие вещи, попадание воды в которые крайне нежелательно. Кроме того, на этих моделях установлены весьма удобные выдвижные швартовые утки, которые незаменимы во время швартовки гидроцикла и не мешают на ходу, а также кормовая ступенька, расположенная на транце и облегчающая подъём на гидроцикл из воды.

   Гидроциклы компании Yamaha созданы не просто для передвижения по воде. Чем больше вы будете проводить время на воде со своей семьей и друзьями, тем быстрее начнете понимать, чем гидроциклы Yamaha отличаются от гидроциклов других производителей, и тем сильнее вы будете ценить те прекрасные характеристики, над получением которых работали специалисты Yamaha. Только так можно познать сущность творческого подхода компании Yamaha при создании гидроциклов.

У нас в продаже:

www.motocontinent.ru

Гидроциклы

О чём подумать перед покупкой нового гидроцикла
О чём подумать перед покупкой нового гидроцикла

Советы по выбору гидроцикла, который подойдёт именно вам  Покупка нового гидроцикла — невероятно приятное и увлекательное событие. Однако многие покупатели, к сожалению, вскоре в той или иной степени разочаровываются, когда понимают, что купили модель, которая не совсем подходит их стилю жизни и манере катания. Возможно, покупатель хотел больше ....

Виды гидроциклов
Одноместные стоячие гидроциклы
Когда-то они были выбором ярых любителей гидроциклов, и сейчас такие модели выпускают два производителя — Kawasaki и Yamaha. Эти гидроциклы оснащены небольшими двухтактными двигателями и облегчёнными корпусами. Возможно, они не такие мощные, как большие сидячие модели, но стоячие гидроциклы стремительно разгоняются, а ещё они намного проворнее. Они идеально подходят для гонок и соревнований по фристайлу.
Одноместные сидячие гидроциклы
У таких одноместных сидячих гидроциклов был недолгий производственный период, который закончился в 2007 году. Sea-Doo 3D-DI был универсальным гидроциклом, управлять которым водитель может как стоя, так и сидя. Внешне он представлял собой помесь стоячей и сидячей модели. Точнее, гидроцикл больше был похож на стоячий, но он был примерно на 50 килограммов тяжелее и на 30 сантиметров длиннее. В первый год выпуска модель была оснащена 782-кубовым двухтактным мотором, но в следующем году он был заменён на четырёхтактный двигатель объёмом 951 кубический сантиметр.
Двухместные сидячие гидроциклы
Двухместные сидячие гидроциклы сейчас выпускают только Yamaha и Sea-Doo, и они созданы для гонок. Это гидроциклы с мощными двигателями и гоночными корпусами, благодаря чему они невероятно проворные и быстрые. Водители таких машин могут устанавливать рекорд за рекордом, но они не щеголяют таким количеством удобств, как трёхместные модели.
Трёх- и четырёхместные сидячие гидроциклы
Этот класс гидроциклов представляет собой самый большой сегмент рынка с наибольшим разбросом цен, объёмов двигателя и удобств. Эти гидроциклы можно использовать для отдыха всей семьёй, водных видов спорта или просто для прогулок по воде на большой скорости. Все моторы в этом классе объёмом минимум 1000 «кубов», а максимум — 1800 кубических сантиметров. Для максимального удобства в распоряжении водителя есть такие опции, как системы навигации, подвески и тормозные системы.

popmotor.ru


Смотрите также