Порше – символ мощности и престижа. Кайен – квинтэссенция этих качеств с налетом брутальности. Он заметно выделяется из множества внедорожников премиум класса, превосходя их по многим параметрам. Но не в этом главная фишка авто. Порше не только лучше, он вообще другой.
Порше Кайен — истинное совершенство среди кроссоверов
Создание уникального экстерьера, нестандартного для джипов, было, в свое время, очень рискованным ходом конструкторов марки Порше. Выпуск автомобиля в кузове внедорожника, стало, само по себе странным шагом для этой элитарной марки, выпускающей только скоростные купе и седаны представительского класса.
Подробный обзор кроссоверов Порше вы найдете в этой статье.
И вот появился Кайен. Большой, маневренный, мужественный и гламурный, он стал автомобилем, который бросил вызов общественному мнению и стандартному восприятию. Этот внедорожник выиграл битву, завоевав сердца поклонников по всему миру.
Почему же он так популярен? Он перемещается со скоростью лангольера (пожирателя пространства) из повести Стивена Кинга. Его самые мощные версии летают так, что другие водители не успевают понять, что пронеслось мимо.
Он надежен. Кузов Кайена полностью оцинкован, что предотвращает появление ржавчины и «жучков» даже после длительной эксплуатации и ночевок под открытым небом. Он комфортен. Уже в базе он оснащен множеством опций, такими, как парктроники, климат-контроль и полный электропакет.
Порше Кайен стоит денег. При этом столько, что перед его покупкой есть смысл хорошо подумать – а надо ли? Но, если вы умеете приручать лангольеров, то Кайен – ваш автомобиль.
Выпуск первого поколения этого эффектного внедорожника стартовал в 2003 году, второе появилось в 2010, и в 2014 на автосалоне в Париже был показан самый свежий Кайен. В 2015 стартуют его продажи.
Новый вариант отличается более агрессивной внешностью, резкими линиями обводов капота и бамперов, более четким и выразительным рисунком решетки радиатора.
Более дешевые версии получили биксеноновую оптику, а самая полная комплектация Turbo оснащена адаптивными светодиодами. Изменения коснулись элементов подвески и технического оснащения нового Кайена. Конструкторы модифицировали систему «старт-стоп», и установили интеллектуальную систему защиты радиатора, благодаря которой значительно улучшились аэродинамические показатели автомобиля. Скоростные параметры новой модели превосходят предыдущие поколения Кайена. Не намного, но ценители почувствуют эту прибавку, ведь они так долго ждали.
Количество заказов, которые уже собрали официальные дилеры, показывает, что третье поколение пользуется устойчивым успехом, и стоит ожидать активных продаж в 2015 году. Кайен не теряет своего покупателя, а покупатель, в свою очередь, остается верен Порше. Это значит только одно – на этом производство почти уже легендарного джипа не остановится, и в будущем конструкторы порадуют ценителей новыми поколениями этого авто.
Невозможно оценить качества этого эффектного внедорожника, не рассказав о некоторых модификациях отдельно. Линейка двигателей у этих джипов весьма обширна. Начинается она с агрегата 3АКПП, мощностью 245 л.с., и заканчивается 5,6АКПП с 520 л.с. под капотом. Обтекаемый кузов скрывает различные темпераменты и характеры, что позволяет каждому покупателю выбрать Кая под себя.
Итак, самый скромный трехлитровый дизель открывает линейку модификаций Порше Кайен. Он ищет себе степенного, самодостаточного водителя, который не будет рычать движком на светофоре, задирая других участников движения. Немцы – народ практичный, поэтому каждая лошадка в этом агрегате работает на все 100%. Дизель тянет очень ровно и напористо, рвет с места не напрягаясь, без рева на высоких оборотах. Но, как только доходит до маневрирования, тут и начинаешь чувствовать, что это – самая бюджетная версия Кая.
Противоположный конец модельного ряда — Порше Кайен Turbo. Это настоящий эксклюзив для состоятельного экстремала. Мощный двигатель уравновешен такими же мощными тормозами. Для особ королевских кровей предлагается тюнинг Гембалла, который создает в салоне запредельный комфорт.
Спорт-кар на трассе, и скоростной локомотив на обгоне – такие эпитеты лишь слегка отражают сущность самой мощной модификации этого внедорожника.
Двигатель V8, объемом 4.8литров, которым оснащен самый быстрый Кайен, позволяет не только ловко маневрировать в городском потоке. При необходимости, этот тяговитый агрегат вытащит авто из сугроба или грязи. Здесь самое главное, не перегазовать, так как можно оставить в яме «юбку», или довести бортовой компьютер до легкого помешательства. Парктроники при такой езде сигналят беспощадно, поэтому и нервная система водителя тоже может пострадать.
Вообще, производитель не рекомендует использовать этот авто для поездок по плохим дорогом. Концептуальная направленность немецкого внедорожника в другом. Он эффектный, сильный, брутальный красавец для городских магистралей.
Он комфортен и не дает водителю уставать. Кожаные кресла с памятью подстраиваются под анатомические особенности, обеспечивая удобство за рулем для человека с любыми габаритами. При резких поворотах чувствуется уверенная боковая поддержка. Адаптивная подвеска четко реагирует на малейшие кочки на дороге, «ловит» их, плавно гася вибрации. Отличную курсовую устойчивость автомобиля обеспечивают разнообразные системы безопасности.
Кайен не «болеет» колейностью, системы курсовой устойчивости крепко прижимают авто к дороге, позволяя ему двигаться только в выбираемом водителем коридоре.
Кроме различий, у всех моделей Порше Кайен существует много общего. Это внутреннее пространство, которое отличается повышенным комфортом. Кожа, электрика, подсветка, камеры, шторки – эти прелести современного авто тюнинга в наличие во всех версиях Кайена, что делает поездку на нем очень приятным мероприятием. Все качественно, добротно, все на своих местах.
Отдельное спасибо хочется сказать за шумоизоляцию. Полная отгороженность от всех звуков снаружи позволяет насладиться отличной штатной музыкальной системой.
Порше Кайен Дизель. Самый маленький объем двигателя из всех модификаций – 3,2 литра. Дизельный вариант, с автоматической коробкой передач, предназначен для рачительных покупателей, которые разумно тратят свои деньги. Мощность силового агрегата в 245 л.с., позволяет сократить налоговое бремя.
В этой версии, впрочем, как и во всех других, предусмотрен постоянный полный привод. Разгоняется трехлитровый Кайен за 9,1 секунды до сотни, и имеет верхний предел скорости в 221 км. Заявленная производителем норма потребления топлива на 100км – порядка 7 литров. Это, видимо, по трассе. По городу будет выходить минимум 10 -12л/100км. Но тоже достаточно экономично, учитывая, что это дизель.
Стоимость автомобиля стартует с позиции в 3200000 рублей. В комплектацию входит кожаный салон, двухзонный климат, подогрев передних сидений и легкосплавные диски. Этот авто предназначен для тех, кто хочет получить достойный джип в богатом базовом оснащении за довольно умеренную, для класса «люкс» сумму.
Порше Кайен S. Этот вариант имеет более мощный двигатель, который разгоняет автомобиль до сотни за 5,9 секунд (в третьем поколении – за 5,5). Мощность силового агрегата значительно выше, чем у предыдущей версии, и составляет она 420 л.с. Объем двигателя у Порше Кайен S -3,2литра. Кушает этот Каин около 10л/100 км, в городском цикле 14-15литров, что вполне сопоставимо с расходом топлива трехлитрового седана среднего класса. Стоимость этого варианта в довольно богатой базовой комплектации – от 4500000, включая налоги.
Порше Кайен S Турбо. Не много дороже предыдущей модификации обойдется дизельная S-версия. Дилеры предлагают ее от 4 611 000 руб. За лишние сто тысяч покупатель получит преимущества в скорости 0,1 секунды и меньший расход топлива. Около 8 /100 км потребляет дизельный агрегат, установленный под капотом этого Порше. Мощность его — 385 л.с., чего вполне хватает для активного маневрирования в городских пробках и качественного скоростного драйва при загородных поездках.
Порше Кайен S Е-Hybrid. Потрясающе низкий расход топлива обещают инженеры, для этой модификации Кая. Но налог может «скушать» все сэкономленные на топливе деньги. В сумме придется платить за 433 л.с.(333 л.с. двигатель внутреннего сгорания, 95.л.с. – электродвигатель). Этот вариант предназначен для загородной эксплуатации. В пробках S Е-Hybrid потребляет очень много топлива, несмотря на заявленные в официальной брошюре 3,4 л/100 км. Стоит притопить педаль газа на старте, как вся его бережливость заканчивается, и он превращается в прожорливого монстра.
Динамика здесь хуже, чем у двух предыдущих модификаций Кайена, 5,9 с до 100км. Но коробка Tiptronic S, в руках опытного водителя, позволит выиграть светофорную дуэль даже у более скоростного авто. В общем, этот вариант джипа Порше довольно неоднозначен. Но он придется по вкусу защитникам окружающей среды, так как выброс CO2 у гибридного двигателя составляет всего 79 г/км. Цена этого чуда техники 4 611 000 руб., такая же, как и S Disel.
Порше Кайен Турбо. А вот тут мы имеем дело с настоящей ракетой. Разгон до сотни за 4,5с обеспечивается движком мощностью 520 л.с. Может показаться, что этот автомобиль перемещается силой мысли, настолько он быстр при совершении маневров. Двигатель 4806 cм³ с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S дарит фантастическую динамику, при этом адаптивная подвеска в тандеме с интеллектуальным рулевым управлением позволяет полностью держать под контролем этого монстра. В 2014 году дилеры предлагают заказать такой автомобиль за 7300000рублей. И даже эту, самую богатую комплектацию, можно дополнить рядом опций, которые превратят Порше в дворец на колесах.
Конечно, сама мысль стать владельцем Порше приятно греет сердце. И по цене б/у автомобиль достаточно доступен. Дедушка Кай в возрасте 11 лет (2003 г.в.), будет стоить порядка 450000 рублей. За эти деньги можно купить новый Рено Дустер, или Фольксваген Гольф 2009 года. И множество других достойных автомобилей. Но они не будут Поршем… Если сердце не лежит больше ни к одному детищу современного автопрома, то приобретая элитный немецкий внедорожник в подержанном состоянии, нужно очень внимательно и придирчиво подойти к выбору.
Это не тот автомобиль, который покупают за последние деньги. Он требователен, капризен, и дорог в обслуживании.
На что обратить внимание при покупке б/у Cayenne:
Можно «пробить» официально, это самый простой путь. Но даже такие проверки не всегда дают 100% гарантию достоверности информации, и стоят денег. А если вы смотрите 10 машин подряд, и по каждой оплачивать проверку? Есть визуальный способ определить «родной» пробег у подержанного Каейна. Обратите внимание на состояние кожи салона. У машины, которая проехала меньше 150 тысяч она будет в идеальном состоянии. На коже не должно быть потертостей, блеска и трещин. Если есть вышеперечисленные недостатки – то, скорее всего, вас пытаются обмануть.
Порше — один из самых надежных автомобилей в мире. Несмотря на дурную славу, которую ему создают нерадивые владельцы, которые покупают «уставшие» Порше за маленькие деньги и начинают на них нещадно гонять. Упс, и самый крепкий автомобиль начинает капризничать, а потом вообще превращается в одну большую проблему… К покупке подержанного Кайена надо подходить очень серьезно, если вы на нее решились. Здесь действует принцип: «Семь раз отмерь, и один отрежь», то есть не стоит брать первый попавшийся авто, даже если его хозяин обещает очень существенную скидку.
Мы проанализировали многочисленные отзывы владельцев Порше Кайен и решили уделить особое внимание такому важному вопросу, как обслуживание этого кроссовера. Это достаточно неоднозначная тема, вокруг которой кипит много споров. Владельцы, которые покупали Кайен новым, и использовали его в качестве второй-третьей-десятой машины в семье, честно и уверенно заявляют, что этот автомобиль не ломается. Прибывая в этом лучезарном состояние, они с чистой совестью продают внедорожник следующему владельцу, и спят по ночам спокойно, зажав в руках пачку денег номиналом 1,5 – 2,5 млн. рублей.
Примерно столько будет стоить Кайен, только «соскочивший» с дилерской гарантии. И вот здесь начинается. Если автомобиль был приобретен у сознательного владельца, то «косячки» появляются не сразу, а иногда все может обойтись мелкими вливаниями, с последующей перепродажей авто в дальнейшем. Но, если так не повезло, надо знать, к чему готовиться. Итак, стандартные поломки б/у Порше Кайена по отзывам владельцев.
Пневмоподвеска. Про нее ходят самые страшные байки. Владельцы б/у авто этой марки говорят, что она очень дорогая в обслуживании, капризная, и порой живет своей жизнью. При этом она значительно портит имидж Кайена, потому, что дорогой джип с завалившейся набок подвеской вызывает скорее сострадание, нежели восхищение окружающих людей. Пневма не любит холода, и активнее всего проявляет свой дурной характер в зимний период. Если она упала вперед – скорее всего, это клапана передней стойки, если не поднимается – вероятно наличие конденсата в системе.
Еще одна проблема, которая типична для подержанных Кайенов – течь рулевой рейки. Приобретая Кая с большим объемом двигателя, обязательно нужно проверять двигатель на задиры. Проблема настолько распространена, что немцы собирались даже отзывать часть авто для доработки силового агрегата. Не вздумайте посадить аккумулятор. Если такое произойдет, можно считать, что день потерян. Дело в том, что находится этот агрегат под сиденьем водителя, и разбирать подобную конструкцию без соответствующего опыта очень сложно и долго.
Из мелкого, но неприятного – выходят из строя патрубки системы охлаждения. В АКПП ломается гидроблок. Могут течь сальники коробки, и сальники коленвала. Гудит подвесной подшипник. Его можно понаблюдать в динамике, если гул не переходит в вибрацию – ездить можно. Чтобы не тратить денег на «официале», многие уходят к гаражным мастерам. Это чревато потерей гарантии (если она еще действует). Есть другие способы более экономного обслуживания. Например, ездить на ТО в Финляндию. Цены там в три раза ниже, чем в среднем по России, а качество обслуживания – на порядок выше.
Еще один способ расстаться с меньшим количеством денежных знаков, обихаживая свой Порше – использовать не оригинальные запчасти. Многие расходники подходят от Таурега.
Porsche Cayenne – автомобиль, который ни кого не оставляет равнодушным. Он может раздражать, вызывать гнев, или восхищать, порождая самые бурные эмоции. Но он точно никогда не встанет посередине, и не сольется с общей массой. Именно это и ценят в Кае его преданные адепты. Да, он эгоист, городской пижон, скоростная ракета, которая уже отдыхает на финише, когда другие только стартовали . Но именно эти качества делают его эталоном, флагманом мирового машиностроения во внедорожном сегменте класса «люкс».
procrossover.ru
Porsche 924 – этот серийный автомобиль выпускался в период с 1976 по 1988 год. Как видно, детищу столь престижной марки была гарантирована долгая жизнь на конвейере. Для немецкой компании Porsche это была революционная машина, так как она сочетала в себе массу нетрадиционных решений – коробка передач типа Transaxle, расположение силового агрегата спереди, охлаждение жидкостного типа и т. д.
Технические характеристики Porsche 924 (1976—1988 год)
Основные данные | |
Производитель | Porsche AG |
Годы производства | 1976—1988 |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4213 мм |
Ширина | 1685 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Снаряженная масса | 1080-1190 кг |
Характеристики | |
Двигатель | Рядный 4-х цилиндровый (2,0 л. и 2, 5 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая4-ст. механическая5-ст. механическая |
Поэтому, да и еще по ряду причин, многие не считали 924-й «истинным Порше», созданным в духе традиций. Но в XXI веке мнения изменились.
В 70-е годы разразился нефтяной кризис. И хотя больнее всего он ударил по американским «Мускул карам», европейцам тоже пришлось тяжело. К тому времени Porsche разработал и запустил модель 911, которая стала чрезвычайно популярной и отлично продавалась.
Но маркетологи немецкого концерна понимали, что необходима еще одна модель, не связанная с 911 и созданная с нуля (изначально она задумывалась как преемник 914-го) – только такой подход мог обеспечить ей существенно меньшую цену.
Для этого инженеры Porsche скооперировались с Volkswagen и начали совместную разработку. Выпуск стартовал на заводе Audi, который располагается в городе Некарсульме. Кроме того, Audi «поделилась» с 924-м конструкцией силового агрегата.
Примечательно, что в начале 70-х годов Volkswagen отказался от участия в разработке модели, продав свои права Porsche. Причиной такого решения стал нефтяной кризис.
Кузов был создан в традиционном стиле. У него длинный, квадратный капот и крылья, а вот передний бампер хоть и достаточно массивный, но визуально не выделяется. По его краям располагаются указатели поворотов и габаритные огни, а немного ниже (в самом центре) разместился воздухозаборник.
Передние двери были выполнены незамысловато – с прямоугольными очертаниями, тогда как задние крылья оказались достаточно массивными и оригинальными. Через всю боковину проходила пластиковая накладка черного цвета. У Porsche 924 визуально выделялась задняя часть, особенно массивным задним стеклом с изгибами по бокам. Сам же кузов был оцинкован со всех сторон – во многом это и позволило хорошо сохраниться большому числу 924-х.
У модели все было принесено в жертву аэродинамике – ради этого конструкторам пришлось даже сделать оптику скрытой. Но благодаря таким решениям коэффициент аэродинамического сопротивления составил достойный показатель – Сх 0,36.
Силовой агрегат Porsche 924, а также все его модификации, создавался на основе мотора, сконструированного для модели Audi 100. Данный факт вызвал большое неудовольствие поклонников Порше. Это был 2-литровый, 125-сильный агрегат с системой водяного охлаждения, верхним распредвалом и распределенным впрыском топлива.
В целом же, за все время выпуска модели на нее устанавливалась множество двигателей. Объединяет их то, что все они были бензиновыми, имели объем в 2 литра, 1 верхний распределительный вал, а также располагали рядной, 4-цилиндровой компоновкой. Делились все моторы на 2 категории:
Фото: Двигатель Porsche 924
На 1982 год пришелся выпуск версии Porsche 924S, которая комплектовалась двигателем с 2,5 литрами объема и мощностью в 220 л. с.
Фото: «Porsche 924 Carrera GT
В качестве трансмиссии предлагались 2 механические коробки (на 4 либо 5 ступеней), а также 3-диапазонная автоматическая. Размещение коробки на Porsche 924 было весьма оригинальным. Переднемоторная конструкция сама по себе предполагала установку трансмиссии спереди, но это отрицательно сказалось бы на оптимальной развесовке, которая была у 924-го и составляла пропорцию 52х48. Как итог – пришлось сблокировать МКПП с редуктором, а его карданный вал был помещен в стальную трубу, что придавало дополнительную жесткость.
МКПП на Porsche 924 отличалась удивительным разнообразием – насчитывается 18 вариаций данной коробки! Кроме того, она поражает своей надежностью, хотя потекший сальник кулисы и износ ее фторопластовых втулок – отнюдь не редкость.
Что касается АКПП, то она достаточно надежна, но быстро выходит из строя при агрессивной езде.
Фото: Porsche 924 Rallye
Подвеска была выполнена в несколько нетипичном для Porsche стиле, а привод был только задний. Она была полностью независимая. Конструкция передней оси включала поперечные рычаги и амортизационные стойки, тогда как сзади размещалась торсионная балка, с амортизаторами телескопического типа и диагональными рычагами. Такая схема обеспечивает отличную управляемость даже по современным меркам – кроме того, этому способствует широкая колесная база в 2 400 мм, продуманная развесовка и низкий центр тяжести.
Что касается тормозов, то, несмотря на гоночную нацеленность машины, только спереди стоят дисковые механизмы, тогда как сзади использовались барабанные. Полный комплект дисковых тормозов ставился лишь на модификацию «S», дополненный 4-поршневыми суппортами спереди.
А вот рулевое управление не комплектовалось гидравлическим усилителем. Тем не менее, управляемость у машины была отменной, с четкими и острыми реакциями. Единственная проблема сейчас – износ пары рейка-шестерня, так как данные запчасти уже не производятся, из-за чего их приходится реставрировать.
В будущем на Porsche 924S были установлены алюминиевые рычаги, заимствованные у модификации 944.
Фото: Интерьер Porsche 924
Салон у Porsche 924 выполнен достаточно оригинально и интересно. Изначально он был создан в классическом стиле с четкими геометрическими линиями, 4-спицевым рулевым колесом, а также 3-мя глубокими колодцами в приборной панели. Такая же прямоугольная центральная консоль совмещала в себе орган управления опциями, но рычаг КПП, расположенный очень удобно для водителя, перекрывал часть клавиш. Перчаточный ящик вышел небольшим, равно, как и дефлекторы обдува. Впрочем, причина этого в незначительных габаритах всего торпедо.
Сиденья у машины оказались очень удобными, с отменно боковой поддержкой. Задний же диван рекомендовался только подросткам, потому как сильно заваленная крыша, в сочетании с низко расположенным задним стеклом, приводила к тому, что любой взрослый упирался головой в потолок. Обзорность была отличной, а большая площадь остекления делала салон светлым, особенно с бежевой отделкой.
В дальнейшем интерьер постоянно дорабатывался. В частности, была установлена приборная панель, созданная в стиле модели 928.
Porsche 924 оказался весьма удачной моделью в коммерческом плане. Уже в 1980-м году компания отмечала продажу 100 000 экземпляра. Всего же за 12 лет выпуска удалось реализовать 135 400 автомобилей, причем большинство из них был атмосферными – 121 289 машин. Этому способствовало упрощение конструкции, что дало возможность существенно снизить цену, которая составляла порядка 10 000$.
ru.carshistory.org
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Мы поможем разобраться в основным проблемах кроссовера Porsche Cayenne с пробегом.
В первые годы выпуска кроссовер Porsche Cayenne стал для многих российских автомобилистов машиной мечты. Действительно, Porsche Cayenne является довольно качественным автомобилем. Однако у более возрастных экземпляров данной модели надежность агрегатов довольно низкая. По этой причине их называют “пылесосами для денег”. В данной статье мы расскажем, как следует правильно выбирать Porsche Cayenne первого поколения с пробегом.
Наверное, все автомобилисты знают, что когда немецкий автомобильный концерн Porsche выпустил свой первый кроссовер Porsche Cayenne, многие предрекали ему провал на рынке. Автомобильные эксперты даже не ожидали, что дорогой кроссовер Porsche Cayenne будет такой высокий спрос. В итоге Porsche Cayenne стал локомотивом продаж для немецкого концерна Porsche. Фактически именно благодаря этой модели немецкий концерн Porsche сумел стать значимым игроком на мировом автомобильном рынке. Компания Porsche даже собиралась приобрести контрольный пакет акций немецкого концерна Volkswagen, правда, этому не позволило случиться немецкое законодательство.
Первое поколение кроссовера Porsche Cayenne выпускалось с 2002 по 2010 года. Кузова этого поколения получили индексы 955 9РА и 957 для рестайлинга. Тираж первого поколения кроссовера Porsche Cayenne составил почти 300000 единиц.
Компания Porsche хотела разработать спортивный внедорожник. Чтобы осилить затраты на разработку новой модели руководство компании Porsche в этом деле предложило стать партнером немецкому концерну Volkswagen. В итоге была создана общая платформа, на которой были построены кроссоверы Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Audi Q7. Несмотря на снаряжённую массу более 2 тонн, инженерам компании Porsche удалось добиться высоких ходовых качеств, практичности и спортивного характера кроссовера Porsche Cayenne. Для этого новинку оснастили мощными моторами, в том числе и турбированными силовыми агрегатами, пневматической подвеской и современной автоматической коробкой передач.
Конструкция Porsche Cayenne являлась весьма инновационной для начала 2000-х годов.
Сразу следует отметить, что кроссовер Porsche Cayenne не оснащается оппозитными моторами, которыми так известна компания Porsche. Двигатель V6 на самом деле имеет компоновку VR6. А вот мотор V8 имеет вполне традиционный развал – 90 градусов. Кроссовер Porsche Cayenne получил настоящий полный привод, который включает в себя самоблокирующийся дифференциал Торсен. В качестве трансмиссии выбраны не немецкие автоматы ZF, а японские автоматические коробки передач. Многие кузовные детали кроссовера Porsche Cayenne стоят дешевле, чем на модели Land Rover или Volvo. Ходовая часть кроссовера Porsche Cayenne не отличается высокой надежностью.
По своей конструкции кроссовер Porsche Cayenne схож с универсалом Audi A6. У них общая архитектура передней и задней подвески, а также расположение двигателей. Недаром заряжённая версия универсала Audi RS6 разрабатывалась именно в городе Штутгарт на заводе компании Porsche. Благодаря такому сотрудничеству новый кроссовер Porsche Cayenne получил легковые пропорции кузова вместе с внедорожными возможностями. При этом передняя часть кузова кроссовер Porsche Cayenne очень сильно напоминает спортивное купе Porsche 911. Именно таким дизайном и подкупал кроссовер Porsche Cayenne своих потенциальных покупателей. Кроме того, инженеры компании Porsche сумели создать настоящий премиум-класс внутри салона Porsche Cayenne. В нём установлено качественная звукоизоляция и премиум аудиосистема, сиденья обиты лучшей кожи.
Кроссовер Porsche Cayenne нельзя считать клоном кроссовера Volkswagen Touareg. У них совершенно отличаются все двигатели V8. Управляемость автомобиля Porsche Cayenne на порядок выше, чем у Volkswagen.
Салон кроссовера Porsche Cayenne выглядит весьма богато.
В таблице ниже мы приводим основные проблемы и поломки кроссовера Porsche Cayenne с пробегом во время эксплуатации.
Часть авто | Основные проблемы |
Кузов | Стоит отметить высокое качество лакокрасочного покрытия кроссовера Porsche Cayenne. Все кузовные панели надежно защищены от ржавчины. Именно поэтому даже самые первые экземпляры кроссовера Porsche Cayenne не имеют следов коррозии. Однако у некоторых из них возникает ржавчина на месте стыков панелей под пластиком – швов задних дверей возле колесной арки. |
Салон | Спустя всего лишь 5 лет в салоне рвется кожа на дверных ручках. Вставки с алюминиевым покрытием быстро облазят. |
Электрика | Если экземпляр Porsche Cayenne имеет люк, то из-за загрязнения дренажа в салоне увеличивается влажность. Это приводит к раннему выходу из строя электрики вследствие ржавления контактов проводки. Генератор имеет низкий ресурс. Часты сбои парктроника. Вентилятор системы охлаждения мотора надо менять каждые пять лет. |
Моторы | Самыми надежными моторами для кроссовера Porsche Cayenne являются 3,2- и 3,6-литровые двигатели VR6 от Volkswagen. Самыми проблемными моторами являются 4,5- и 4,8-литровые двигатели V8 собственной разработки Porsche. Они имеют алюминиевые блоки цилиндров. Со временем данные моторы начинают жрать много масла – 1 литр на 1000 километров. |
Трансмиссия | В России на вторичном рынке предлагаются экземпляры кроссовера Porsche Cayenne только с автоматической коробкой передач – Aisin TR60SN. Данная коробка долго не живет с мощными моторами, спустя 100 000 км пробега начнутся первые поломки. |
Ходовая часть | Обслуживание подвесок кроссовера Porsche Cayenne – это занятие весьма дорогое. Стоит оно порядка 150 000 рублей каждые 60000 километров пробега. А вот ресурс пневмобаллонов составляет 150 000 километров. Весьма слабым является насос пневмосистемы. |
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.
Таким образом оппозитный двигатель Porsche уже в четвертый раз стал победителем среди лучших двигателей в мире.
Значение логотипа. Логотип компании Porsche представляет собой герб, на котором изображены: гарцующий конь и рога оленя, обрамленные красными полосами. Эмблема полностью посвящена родному городу концерна – Штудгарту. Полосы и рога являются символами города, а жеребец изображен в связи с тем, что изначально на месте города, в 950 году стояла конная ферма, вокруг которой постепенно и был отстроен целый город.Двигатели Porsche. Подробное описание типов силовых установок Порше. Бензиновые и дизельные двигатели Порше - объем, мощность и максимальный.
Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Это позволяет уменьшить расстояние между шатунными шейками коленчатого вала по сравнению с рядным двигателем, не прибегая к использованию двух блоков и головок цилиндров. Плюсы и минусы подержанной Опель Астра. При этом содержащиеся в нем молекулы расширяются. Я недавно поменял по гарантии двигатель своего автомобиля.
Каждый владелец Порше, решив сделать усовершенствование собственного мотора должен осознавать всю степень ответственности данного мероприятия. Неквалифицированное вмешательство в работу двигателя и его систем могут привести к большим проблемам, которые способны повлечь за собой капитальный ремонт двигателя. Именно поэтому, при доработке двигателя Порше, необходимо обращаться за помощью в авторизированные сервисы порше, которые имеет все необходимое технологическое оборудование и опытный персонал.
Гонки или эксплуатация в городе. Подготовка двигателя к гонкам. Для того чтобы достичь максимальных результатов производительности двигателей Порше, специалисты компании используют все свои навыки и профессионализм.
После установки более производительных турбин, одним из методов подготовки автомобилей Porsche является усиление конструкции двигателя, которая позволяет переваривать увеличенную мощность силового агрегата без негативных последствий для производительности и надежности мотора. Еще одним этапом подготовки двигателей Порше к гоночным заездам является замена стандартных поршней на облегченные поршни от компании Mahle, которые отличаются прекрасными показателями выносливости и надежности.
Благодаря длительным научным разработкам и постоянным практическим испытаниям поршни Mahle способны работать в самых жестких условиях эксплуатации. Облегченные поршни из специальных сплавов прекрасно переносят все перепады температур, увеличенное давление, повышенные обороты двигателя, сохраняя свои эксплуатационные показатели не менее, чем на миллион километров пробега автомобиля. Применение шатунов Carrillo и поршней Mahle позволяют достигать максимальных результатов при подготовке двигателей.
Усиленные кованые шатуны поверхность которых бетонируется, способны выдерживать высокие нагрузки, повышенное трение и тепловое сопротивление. Поршни из фирменных сплавов придают двигателю Порше особую выносливость и возможности показывать неимоверные результаты характеристик мощности. Такие характеристики значительно увеличивают срок службы мотора. Капитальный ремонт двигателя Porsche.
Наши мастера способны выполнить капитальный ремонт двигателя, произвести гильзовку двигателя таким образом, чтобы он имел наивысшие показатели надежности.
Актуальная проблема это задиры в цилиндрах порше, индивидуальный подход к каждому заказу делает ремонт двигателей Порше специфическим процессом перевоплощения силового агрегата.
Исходя из требований и предпочтений своих клиентов, мастера сервиса выполняют высококачественный ремонт двигателей Porsche, учитывая будущую специфику использования автомобиля. Применяя современные оригинальные запчасти лучших мировых производителей и уникальное высокотехнологическое оборудование, которое одобрено официальными представителями завода изготовителя, качество ремонта двигателей Порше является самым совершенным на сегодняшний день в Москве. Жизненно важно поддерживать двигатель Вашего Porsche в идеальном состоянии, как так двигатель это сердце Porsche.
Если некоторые элементы мотора работают неправильно, это будет влиять на общую производительность. Некоторые из механических частей двигателя включая — блок цилиндров, головку цилиндра, поршневую группу, шатуны, прокладки и уплотнения, датчики двигателя, свечи зажигания и распределительный клапанный механизм, подвергаются основному износу и напряжению, которое делает их склонным к повреждению.
bmw-motor.ru
Следующее - Список двигателей, используемых в автомобилях Порше:
В течение 70-х много 914's шли с 6-цилиндровыми двигателями.
Некоторые известные hemi-главные двигатели, разработанные и используемые Порше в коммерческом производстве и гоночных автомобилях, включают следующее:
ru.knowledgr.com