ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателя Мерседес М103. 103 двигатель


Ремонт двигателя Мерседес М103: в Санкт-Петербурге, стоимость

Ремонт двигателя 103 МерседесШестицилиндровый рядный двигатель Мерседес М103 чаще всего попадается на кузовах W124, что весьма неплохо: несмотря на возраст, сама машина отлично держит дорогу, почти не имеет проблем с кузовом, да и двигатели на нее ставили такие, чтобы были экономичными (в понятиях 80-х) и долго работали. Впервые он появился на Мерседес 260Е в 1985 году на 126 л.с. Объем движка достигает 3 литров, и модификация 103.987 установлена на Гелендвагене. Система работает на механическом моновпрыске КЕ-Jetronic, когда распределение топлива происходит из одного центра через механические форсунки, срабатывающие на большое давление; количество клапанов классическое – по два на цилиндр. Позже он был заменен на двигатель с многоточечным впрыском. Головка блока – алюминиевая, сам блок  – чугунный, клапаны – с натриевым охлаждение, ГРМ – цепное. Ремонт двигателя 103 Мерседес, как видим, сложностей для СТО не представляет: система стабильна и известна.

Владельцы Мерседес должны при покупке будущего транспортного средства интересоваться: а какого года машина, если предыдущий хозяин расписывает достоинства М103. Дело в том, что мотор выпускался до 1996 года, и если кузов 1998, а в нем стоит, якобы «М103», то стоит проверить номер двигателя и сверить его с базой данных. Такие махинации на рынке проводятся частенько. При ремонте двигателя Мерседес 103 поколения в случае таких вот «кентавров» может выясниться, что даже капитальный ремонт его уже не спасет. Так что бдительность – не помешает. Что же касается основных «болезней» мотора, то вот они:

  1. Растяжение цепи ГРМ: она однорядная, и растяжение неизбежно.
  2. Засорение форсунок впрыска топлива.
  3. Износ звездочек.
  4. Течь сальников.
  5. Частая замена фильтров.

Мотор довольно удачен, но сменивший его гибрид М104 с двухрядной цепью ГРМ, 24-мя клапанами и двумя распредвалами, появился новый воздушный фильтр – кстати, довольно дорогой и сложный, что при ремонте – не самый приятный для хозяина показатель. Из-за этих новшествремонт двигателя Мерседес 103 на порядок проще и несколько дешевле, чем 104-го, хоть он и постарше, и выработка у него, как правило, больше. Но водители предпочитают сменить 170 л.с. 103-го на 230 104-го при тех же объемах, да и КЕ-Jetronic– устарела морально. Но тут уже каждый выбирает свои приоритеты, отметим только, что в специализированном автосервисе ремонт двигателей Мерседес 103 и 104 мало, чем отличается: разве что болевыми точками, о которых прекрасно осведомлены наши мастера.

mercedes-benz.org.ru

Переделка впрыска М103 двигатель Мерседес

Переделка впрыска Мерседес 124 двигатель м103

Mercedes 6 цилиндров на Январе 5.1 ДАД + ДТВ

электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор

Установка электронного впрыска

мерседес 124 проблемы при установке эл. впрыска

Часть 1. Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка.

м103.983 3.0 w124

Мерседес 260 м103 2.6

мерседес переделка на електронный впрыск 3 т

Двигатель м103 не развивает мощности

Также смотрите:

Главная » Хиты » Переделка впрыска М103 двигатель Мерседес

mercedesbenz124.ru

Двигатель 103.987

Двигатель 103.987 — к 103 мотору (3л, рядная шестерка, 170л.с., бензин) можно относится по разному, например, как к «старику» с причудливой системой впрыска KE-Jetroniс, которая находится по развитию между карбюратором и инжектором, со слабой тягой (относительно пятилитровых собратьев). А можно и взглянуть по другому: уникальная система впрыска,  в которой минимум электроники, а значит и надежность выше, да и почти каждый заглядывающий под капот, будет впечатлен конструкций «старичка». Из-за большого количества трубочек, подходящих к дозатору, его прозвали «пауком» :)

Двигатель 103.987

Для тех, кто хочет самостоятельно разобраться, как работает и как чинить 103 мотор, могу порекомендовать следующий ресурс www.oldmerin.net,  раздел «Ремонт > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic». Там есть всё, ну или почти.

Немного справочной информации:

Начало было положено в сентябре 1985 года с выходом в свет Мерседес 260Е( 124.026) с мотором 103.940(118 Кв, 160 л.с.).  Точный объём двигателя равен 2597 куб.см. Далее выпускались различные модификации двигателя, объемом от 2.5л до 3л . На Гелендвагене установлена модификация 103.987.

Этот двигатель представляет из себя рядную «шестёрку» с механическим впрыском топлива, с двумя клапанами на каждый цилиндр и с одним распредвалом( SOHC). KE-Jetronic, он же моновпрыск, он же механический впрыск — система впрыска топлива, при которой распределение топлива происходит из одного центрального распределителя при наличии механических форсунок, срабатывающих при повышении давления. Пришел на смену карбюратору на М102, М110 и применялся на М103.  Позже был заменён на электронный (многоточечный) впрыск с форсунками, которые срабатывают по сигналу (М104, М111 например). На MERCEDES-BENZ  мотор ставился до 1996 года.

Технические характеристики:Марка двигателя: M 103.987Базовая мощность (КВт): 125.00Базовая мощность (Л.с.): 170.00Количество клапанов: 12Количество цилиндров: 6Объем двигателя (сс): 2960.00Исполнение: рядноеТип топлива: (95) неэтилированныйПодача топлива: KE-JetronicТип двигателя: бензиновыйКомпрессия: 9.20Диаметр цилиндра (мм): 88.50Ход поршня (мм): 80.30ГРМ (газораспределительный механизм): цепноеОхлаждение: жидкостноеРасположение распредвала(-ов), (кол-во распредвалов): SOHC

legendwagen.ru

М-103 (двигатель) - это... Что такое М-103 (двигатель)?

Винтомоторная группа бомбардировщика СБ У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..

Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.

dic.academic.ru

М-103 (двигатель) - это... Что такое М-103 (двигатель)?

Винтомоторная группа бомбардировщика СБ У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..

Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.

ushakov.academic.ru

М-103 (двигатель) - это... Что такое М-103 (двигатель)?

Винтомоторная группа бомбардировщика СБ У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..

Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.

dik.academic.ru

М-103 (двигатель) - это... Что такое М-103 (двигатель)?

Винтомоторная группа бомбардировщика СБ У этого термина существуют и другие значения, см. М-103.

M-103 — авиационный поршневой четырёхтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Является модернизированым вариантом двигателя М-100 — лицензионной версии двигателя Hispano-Suiza 12Y (англ.)русск..

Двигатель устанавливался на скоростных бомбардировщиках СБ, а также многих серийных и опытных самолетах: Сталь-7, Сталь-11, ПС-41, ВИТ, ЦКБ-19.

Основные отличия от базового двигателя М-100А заключались в увеличении характеристик двигателя, при сохранении габаритных характеристик: увеличение мощности на 100 л.с. (взлетная мощность 850 л.с.) и увеличение высотности до 4000 м. Изменения достигались за счет:

Поскольку двигатель имел усиленный блок цилиндров и новые колечатые вал и поршни, то масса двигателя возросла на 20 килограммов и составила 500 килограммов.

Двигатель был разработан в 1936 году и в октябре того же года был готов для проведения испытаний. Однако оба опытных двигателя не прошли их из-за трещин в блоке цилиндров. Повторно двигатель был представлен на испытания уже в 1937 году. После окончания испытания двигатель был запущен в производство на Рыбинском заводе № 26, где до окончания производства в 1942 году было выпущено 11 681 экземпляров.

biograf.academic.ru


Смотрите также