ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система VIT двигателей MAN-B&W L-MC. Двигатели man


Обзор двигателя MAN B&W серии ME-B

В связи с постоянно растущим спросом на суда с очень низкими суммарными эксплуатационными расходами, в частности, низким удельным расходом топлива, в двигателестроительной индустрии появляются все новые и новые модели двигателей. Сегодня мы рассмотрим двигатель компании MAN B&W серии ME-B.

\r\n \r\n

В сравнении с низкоскоростными двухтактными двигателями типа MC-C, где затрачивается много полезной энергии на цепной привод распределительного вала, и которые имеют ограниченную гибкость в процессе впрыска топлива; двигатель типа ME-B имеет ряд преимуществ, о которых подробнее далее.

\r\n

Основным отличием данного двигателя от предыдущих версий является система гидравлической активации впрыска топлива. Эта система управляется электроникой с помощью блоков управления, которые образуют Систему контроля двигателя. Ситстема топливоподачи состоит из простого плунжера, который приводится в действие гидравлическим поршнем и регулируется электронным пропорциональным клапаном. Выпускной же клапан работает за счет легкого распределительного вала, который имеет цепной привод от коленвала. Для снижения расхода топлива при низких нагрузках, выпускной клапан закрывается с помощью электронного управления. Сам же клапан конструкционно ничем не отличается от предыдущих моделей. В качестве гидравлического масла используется обычное системное масло, оно предварительно фильтруется и сжимается с помощью Hydraulic Power Supply Unit. Пусковые клапаны как и прежде активируются пневматически от воздухораспределителя.

\r\n

Особенностью этого двигателя является то, что процесс сгорания полностью контролируется системой управления. За счет этого достигается необходимая гибкость системы на разных режимах работы двигателя. Эти режимы выбираются автоматически, в зависимости от условий эксплуатации, или же вручную оператором.Подводя итог этого небольшого обзора, можно сказать, что рынок постоянно в движении и требования к двигателям постоянно ужесточаются. Например, минимально возможная скорость винта, низкий расход топлива, более низкий расход смазочного масла, большая гибкость системы в отношении выбросов и легкая регулировка параметров двигателя. Все это вынуждает двигателестроительные компании идти в ногу со временем.

www.sealib.com.ua

MAN B&W ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MC 50-98

Автор: И.В. ВозницкийГод выпуска: 2008Издательство: МоркнигаЖанр: Техническая ЛитератураЯзык: РусскийЦена :1000 рублей Целью настоящего издания является оказание практической помощи при изучении конструкции и особенностей эксплуатации главных судовых малооборотных двухтактных дизелей модели МС с диаметрами цилиндров от 50 до 98 см., выпускаемых фирмой "MAN Diesel" и ее лицензиатами. Фирма "МАН -Дизель" наряду с фирмой "Вяртсиля", занимает ведущее положение в области судового дизелестроения.

Первый раздел посвящен анализу тенденций развития малооборотных двигателей, проблемам повышения их эффективности на переходных режимах и режимах малых нагрузок.

Во втором разделе рассматриваются особенности конструкции двигателей модельно ряда МС 50-98. Особое внимание уделяется топливовпрыскивающей аппаратуре.

Третий раздел посвящен вопросам организации технического обслуживания двигателей и обслуживающих их систем и механизмов. Здесь же приводится сводная таблица типичных повреждений дизелей, их причин и методов предупреждений.

Основная часть книги (Раздел IV) построена на материалах фирменной Инструкции по эксплуатации двигателей МС 40С (эксплуатация) и 8С (компоненты и обслуживание) и в большей части ее дублирует. Здесь помещены копии материалов инструкции фирмы, отобранных автором и несущих наибольшую информацию, необходимую судовым механикам при решении ими задач эксплуатации дизелей и их технического обслуживания.

Однако, надо учитывать, что представленная публикация полную фирменную инструкцию не заменяет и в ряде случаев необходимо ее использовать.

Раздел I. Малооборотные двигатели, тенденции развития, характеристики     1.  Системы газообмена 2-х тактных двигателей     2.  Газотурбинный наддув 2-х тактных двигателей     3.  Воздухоснабжение двигателей при пуске и на маневрах, помпаж ГТК     4.  Оптимизация тепловой энергии     5.  Использование энергии выхлопных газов в силовых газовых турбинахРаздел II. Модельный ряд МС двигателей «МАН - Бурмейстер и Вайн».     6.  Особенности конструкции двигателей     7.  Топливовпрыскивающая аппаратура.Раздел III. Техническое обслуживание дизелей - повышение эффективности их эксплуатации и предотвращение отказов     8.  Системы технического обслуживания.     9.  Превентивное техническое обслуживание.     10. Техническое обслуживание по состоянию.     11. Основы диагностирования технического состояния,     12. Современные методы организации технического обслуживания судовых дизелей     13. Сводная таблица повреждений судовых дизелей.Раздел IV. Выдержки из инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателей MAN&BW - МС 50-98.     Проверки во время стоянки. Регулярные проверки остановленного     дизеля при нормальной эксплуатации. Пуск, управление и прибытие в порт.     Неисправности при пуске. Проверки в период пуска.     Нагружение.     Проверки при нагружении     Работа.     Неисправности при пуске. Неисправности при работе     Проверки при работе. Остановка.     Пожар в ресивере продувочного воздуха     и воспламенение в картере     Помпаж турбонагнетателяАварийная работа с отключенными цилиндрами или турбонагнетателями     Вывод цилиндров из эксплуатации. Пуск после вывода цилиндров из     эксплуатации. Работа двигателя с одним отключенным цилиндром.     Длительная работа с ТН, выведенным из эксплуатации.     Вывод цилиндров из эксплуатации     Наблюдения при работе двигателя     Оценка параметров двигателя в эксплуатации. Рабочий диапазон.     Нагрузочная диаграмма. Пределы для работы с перегрузкой.     Характеристика винта     Эксплуатационные наблюдения     Оценка записей.     Параметры, относящиеся к среднему индикаторному давлению (Pmi).     Параметры, относящиеся к эффективной мощности (Ре).     Повышенный уровень температуры выпускных газов - диагностика     неисправностей.     Механические дефекты, способствующие снижению давления сжатия.     Диагностика охладителей воздуха.Удельный расход топлива.Коррекция рабочих параметров     Примеры расчетов:        Максимальная температура выпускных газов.        Оценка эффективной мощности двигателя без        индикаторных диаграмм. Индекс топливного насоса.        Частота вращения турбонагнетателя.        Нагрузочная диаграмма только для движения судна.        Нагрузочная диаграмма для движения судна и привода валогенератора.Замер показателей, определяющих термодинамическое состояние двигателя.     Поправка на окружающие условия ИСО:     Максимальное давление сгорания, Температура выпускных газов,     Давление сжатия. Давление надувочного воздуха.     Примеры замеровСостояние цилиндра     Функционирование поршневых колец. Осмотр через продувочные окна. Наблюдения.Переборка цилиндра     Сроки между переборками поршней. Первичный осмотр и снятие колец.     Замер износа колец. Осмотр цилиндровой втулки.     Замеры износа цилиндровой втулки     Юбка поршня, головка поршня и охлаждающая жидкость.     Кольцевые канавки поршня Восстановление рабочих     поверхностей втулки, колец и юбки.     Зазор в замках колец (новые кольца).     Установка поршневых колец. Зазор поршневых колец.     Смазка цилиндра и монтаж.     Обкатка втулок и колецФакторы, влияющие на износ цилиндровой втулки.Смазка цилиндра.     Цилиндровые масла. Величина подачи цилиндрового масла.     Расчет дозировки при спецификационной мощности.     Расчет дозировки при частичных нагрузках.Осмотр состояния ЦПГ через продувочные окна, осмотр поршневых колец     Дозировка цилиндрового масла при обкатке.     Расходы масла при спецификационной мощности.Шейки / Подшипники     Общие требования. Антифрикционные металлы. Покрытия.     Шероховатость поверхности. Искровая эрозия. Геометрия поверхности.     Шейки ремонтного раздела.     Проверка без вскрытия. Ревизия со вскрытием и переборка.Виды повреждений     Причины наволакивания. Трещины, причины трещин.     Ремонт переходных участков (канавок) для масла.     Скорость износа подшипников. Ремонт подшипников на месте.     Ремонт шеек. Крейцкопфные подшипники. Рамовые и мотылевые подшипники.     Узел упорного подшипника и подшипники распределительного вала. Проверка     новых подшипников перед монтажомЦентровка рамовых подшипников.     Измерение раскепов. Проверка раскепов. Кривая раскепов.     Причины изгиба коленчатых валов. Измерения по струне.     Центровка валопровода. Перезатяжка фундаментных болтов     и болтов концевых клиньев. Перезатяжка анкерных связей.Программа проверок и обслуживания двигателей МС     Крышка цилиндра. Поршень со штоком и сальником.     Проверка поршня и колец. Лубрикаторы. Втулка цилиндра и охлаждающая     рубашка. Осмотр и обмер втулки. Крейцкопф с шатуном. Смазка     подшипников. Проверка поступательно движущихся частей. Проверка     зазора в мотылевом подшипнике. Коленчатый вал, упорный подшипник и     валоповоротный механизм. Проверка раскепов коленчатого вала. Демпфер     продольных колебаний. Цепной привод. Проверка цепного привода,     регулировка демпфера натяжного устройства. Осмотр рабочих поверхностей     кулаков ТНВД. Проверка зазора в подшипнике распределительного вала.     Регулирование положения распределительного вала из-за износа цепи.Система продувочного воздуха двигателя     Работа с вспомогательными воздуходувками.     Охладитель надувочного воздуха, Очистка воздухоохладителя     Сухая очистка турбины ТН.Система пускового воздуха и выхлопа.     Главный пусковой клапан, воздухораспределитель.     Пусковой клапан. Выпускной клапан, аварийная работа     с открытым выпускным клапаном. Проверка регулировки     кулака выпускного клапана.     Топливные насосы высокого давления. Проверка, регулировка оперережем     Форсунки. Проверка, переборка распылителей. Испытание на стенде.Топливо, топливная система     Топлива, их характеристики. Стандарты на топлива. ТНВД, регулировки.     Топливная система, топливообработка.Циркуляционное масло и система смазки.     Система циркуляционного масла, Неисправности системы.     Уход за циркуляционным маслом. Чистота масляной системы.     Очистка системы. Подготовка циркуляционного масла. Процесс сепарации.     Старение масла. Циркуляционное масло: анализы и характерные свойства.     Смазка распределительного вала. Объединенная система смазки.     Смазка турбонагнетателя.Вода, системы охлаждения     Система забортной охлаждающей воды. Система охлаждения цилиндров.     Центральная система охлаждения. Подогрев во время стоянки.     Неисправности системы охлаждения цилиндров. Водоподготовка.     Уменьшение эксплуатационных неисправностей.     Проверка системы и воды в эксплуатации. Очистка и ингибирование.     Рекомендуемые ингибиторы коррозии.   Купить MAN B&W ДВИГАТЕЛИ МОДЕЛЬНОГО РЯДА MC 50-98

sudoremont.blogspot.com

Система VIT двигателей MAN-B&W L-MC малооборотного двигателя

Фирма MAN-B&W в мощных малооборотных двигателях LM-C с диаметрами цилиндров больше 42 мм в насосах золотникового типа с регулированием по концу подачи (рис. №1) проблему изменения угла опережения решила путем аксиального смещения плунжерной втулки. Начало подачи (угол опережения) изменяется путем аксиального перемещения втулки 2 относительно плунжера 1 с использованием приведенного ниже механизма VIT, либо — разворотом топливного кулачка. Для изменения величины подачи топлива меняется момент открытия плунжером отсечного отверстия путем разворота плунжера.

Рис. 1 ТНВД двигателей MAN-B&W

Для реализации отмеченных регулировок используются две рейки, верхняя приводится в действие механизмом VIT и управляет перемещением втулки плунжера, а нижняя управляет разворотом плунжера (рис. №2).

На рисунке показаны впускное и отсечное отверстия 3, впускной клапан 5 и клапан 4 останова — прекращения подачи топлива в форсунки. Над клапаном находится пневмо-цилиндр, связанный с пневматической системой управления двигателем. При команде «стоп» сжатый воздух поступает в пневмо-цилиндр, его поршень опускается и прекращает подачу топлива. Последнее вместо форсунок направляется обратно в корпус ТНВД. Клапан 4 также активируется при поступлении аварийного сигнала о переполнении цистерны при появлении утечек в ТНВД. При опускании втулки (Рис.№2) плунжер 2 раньше перекрывает впускные отверстия, а это приводит к увеличению угла опережения и на оборот.

Перемещение втулки обеспечивается имеющейся на ее наружной поверхности винтовой резьбой, входящей в зацепление с поворотной втулкой 3 и рейкой 4, совмещенной с датчиком положения. В систему управления рейкой 4 входят три элемента: вал 10, связанный с управляющим валиком регулятора частоты вращения, клапан управления 12 и перемещающий рейку 4 пневматический исполнительный сервоцилиндр 14. Рабочий воздух поступает в клапан по трубопроводу под давлением Ркл = 5,102 КПа направляется к сервоцилиндру 14.

Входное воздействие на изменение цикловой подачи и угла опережения

Осуществляется от управляющего валика регулятора частоты вращения 10, который через рычаг 9 воздействует на рейку 6 и поворотную зубчатую втулку 5, осуществляющую поворот плунжера при изменении цикловой подачи. Входное воздействие на положение управляющего клапана (VIT) 12 осуществляется через рычаг 11 и шарнирную тягу 13. Таким образом, активный ход плунжера (цикловая подача) и угол опережения впрыска в этой системе взаимосвязаны программой, заложенной в регулятор оборотов двигателя. Изменение нагрузки (цикловой подачи) в соответствии с программой сопровождается соответствующим изменением угла опережения впрыска. Эксплуатационная настройка системы VIT осуществляется на основе данных, заложенных в графические зависимости положений рейки 4 и штока клапана управления 12 от давлений воздуха в клапане — Ркл и в сервомоторе Рсм.

Рис. 2 Механизм VIT в двигателях MAN-B&W LM-C

Для индивидуальной подрегулировки параметров φнпн и hакт, необходимость в которой возникает при изменении показателей воспламеняемости топлива прибегают к изменению положения штока управляющего клапана 12.

Преимущество системы VIT, заключающееся в снижении расходов топлива на частичных нагрузках на 2,5-4 г/кВт.час, является несомненным, но нельзя не признать и отрицательного воздействия VIT на надежность двигателя. Осуществляемое VIT увеличение угла опережения впрыска топлива на нагрузках менее 80% вызывает жесткое сгорание топлива, отношение Рмакс к Рс увеличивается и это не может не оказывать отрицательного влияния на работоспособность подшипников. Поэтому в ряде случаев, когда отмечается увеличение жесткости работы двигателя, есть смысл пожертвовать выигрышем в экономичности и VIT отключать.

Ноябрь, 19, 2016 1324 0

Поделитесь с друзьями:

sea-man.org

Судовой двигатель MAN

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
sudovoy-dvigatel-man.jpg

Купить судовые дизельные двигатели MAN можно у различных представителей этого концерна, находящихся на территории России. Концерн MAN, выпускающий с 1923 года двигатели внутреннего сгорания, считается мировым лидером по производству судовых двигателей. Инновационные технологии обеспечивают выпуск экологически чистых моделей с высокой эффективностью и надежностью. 

Мощность судовых двигателей MAN различна, что обуславливает широкий выбор моделей, предназначенных для разного типа судов: 

  • двигатели тяжелого режима эксплуатации используются на рыболовецких судах, буксирах и толкачах;
  • двигатели среднего режима эксплуатации применяют на пассажирских судах, сторожевых и пожарных катерах;
  • двигатели легкого режима эксплуатации идеально подходят для глиссеров, яхт и скоростных катеров.

Продукция MAN имеет одни из лучших показателей в своем классе:

  • соотношение мощность/вес;
  • моторесурс;
  • экономичность;
  • длительный срок службы.

К этим преимуществам можно добавить мгновенное ускорение, низкое потребление топлива и низкий уровень выброса вредных веществ, от чего и зависит цена на судовые двигатели MAN.Тем не менее, на фоне этих достоинств имеется ряд недостатков, связанных в основном со сложной конструкцией форсунок.

На мировом рынке есть немало продукции аналогичной двигателям MAN. Мы предлагаем один из таких аналогов ‒ судовые двигатели HYUNDAI, выпускаемые не менее известным корейским гигантом. 

Наша компания ‒ официальный представитель концерна HYUNDAI, занимается поставками этого оборудования. Мы имеем сертификаты на всю линейку судовых двигателей, гарантируем надежность и длительный срок их эксплуатации. Собственный штат высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы обеспечивает установку и сервисное обслуживание судовых двигателей. Опытные менеджеры проводят консультации по всем вопросам, относительно их выбора, покупки и работы. 

Ознакомившись с каталогом нашей продукции, вы наверняка выберете нужный вам двигатель.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт) Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с) Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт) Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.) Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт) Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.) Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.) Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430) Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.) Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.) Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru


Смотрите также