ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обслуживание двигателя


Обслуживание двигателей во время работы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Дизельные двигатели

Обслуживание двигателей во время работы

При обслуживании двигателей во время работы необходимо руководствоваться инструкцией завода-изготовителя. Обслуживающий персонал обязан непрерывно наблюдать по приборам, расположенным на щитке управления, за числом оборотов, давлением масла в системах смазки, топлива и охлаждающей воды, давлением продувочного воздуха (для двухтактных двигателей), температурой охлаждающей воды и масла (в масляной магистрали до и после маслоохладителей), температурой отходящих газов и давлением воздуха в пусковых баллонах.

Число оборотов двигателей в процессе эксплуатации не должно превышать установленных норм. Изменение числа оборотов должно

Рис. 1. Щитки приборов и управления двигателем: 1 — щиток прибора; 2 — амортизаторы; 3 — манометр; 4 — термометры; 5 — электротахометр; 6 — рукоятка управления подачей топлива; 7— зубчатый сектор; 8 — рычаг управления подачей топлива; 9 — щиток управления; 10 — винт тонкой регулировки числа оборотов дизеля; 11 — пусковая кнопка стартера; 12 — рукоятка ручного маслоподкачивающего насоса; 13 — штепсельная розетка для переносной лампы; 14 — вольтамперметр

производиться плавно, без рывков. Показания тахометра контролируют при помощи ручного тахометра или счетчика числа оборотов и секундомера. Разницу между показаниями тахометра и действительным числом оборотов записывают в машинный журнал.

Запрещается работа двигателей при критическом числе оборотов, а также при числе оборотов, при котором возникают значительные вибрации. При необходимости изменения числа оборотов следует возможно быстро переходить через зону критических оборотов.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя необходимо периодически проверять равномерность распределения мощности по отдельным цилиндрам путем:а) сравнения температуры выходящих из цилиндров отработавших газов;б) сравнения показаний пиметра;в) последовательного выключения отдельных цилиндров (в случае отсутствия термопар и пиметра).

Давление и температура масла должны быть относительно постоянными. В случае резкого уменьшения давления масла в циркуляционной системе или при чрезмерном повышении температуры масла число оборотов двигателя должно быть немедленно уменьшено и приняты меры к выяснению причины неисправности и ее устранению. Если увеличить давление смазочного масла до нормального или устранить причину повышения его температуры невозможно, то следует остановить двигатель.

Смазка рабочих цилиндров, компрессоров и продувочных насосов, осуществляемая от отдельных масляных насосов или лубрикаторов, должна производиться только свежим маслом, быть непрерывной и отрегулированной на определенную подачу согласно действующей инструкции. Смазку деталей вручную производят периодически. Масленки (штауферы) необходимо заполнять маслом по мере уменьшения в них количества смазки.

Обслуживающий персонал обязан:а) следить за величиной разности давлений до и после масляного фильтра и своевременно устранять обнаруженные неисправности в работе фильтров;б) периодически проверять цвет масла и заменять его в установленные сроки;в) производить очистку и промывку масляных фильтров в сроки, установленные инструкцией;г) проверять уровень масла в маслосборниках.

Работа с порванными и засоренными сетками фильтра не допускается. Такие сетки необходимо заменить или очистить.

При небольшой утечке масла из смазочной системы работа двигателя может не прекращаться, однако при первой же возможности неисправность, вызвавшую утечку масла, надо устранить. В случае попадания в маслосборник топлива или воды необходимо остановить двигатель для устранения неисправности, а также сменить масло в маслосборнике.

Обслуживающий персонал обязан следить за давлением и температурой охлаждающей воды, которые должны быть одинаковыми у всех цилиндров и соответствовать данным инструкции. Если температура воды, поступающей для охлаждения двигателя, низка, то ее необходимо повышать путем добавления отходящей из двигателя нагретой воды, пользуясь для этого смесительной системой. Запрещается резкое повышение температуры воды, поступающей в двигатель.

В случае прекращения подачи воды или при чрезмерном повышении ее температуры, необходимо уменьшить число оборотов вала и немедленно принять меры к выявлению и устранению неисправности. Если причина прекращения подачи воды вызвана неисправностью циркуляционного насоса, то необходимо включить резервный насос. Если быстро устранить неисправность невозможно, то двигатель надо остановить.

Количество воды, подаваемой для охлаждения цилиндров, нужно увеличивать постепенно. Быстрое и резкое открытие регулирующих клапанов не допускается.

Кроме того, необходимо:а) следить за уровнем топлива в расходном баке и своевременно пополнять его топливом;б) поддерживать давление топлива, поступающего к топливным насосам, таким, какое предусмотрено инструкцией;в) держать под постоянным наблюдением топливный трубопровод. При обнаружении утечки топлива в трубах и их соединениях немедленно устранить течь;г) следить за тем, чтобы в приемный трубопровод, идущий к топливному насосу, не попал воздух через неплотности в топливопроводе и фильтрах;д) очищать и промывать в керосине или соляровом масле топливные фильтры в соответствии с графиком проведения технических уходов;е) внимательно следить за работой впускных и выпускных клапанов рабочих цилиндров с целью предупреждения заедания штоков, а также за исправностью клапанных пружин. Периодически, во время остановки двигателя, проверять зазоры в клапанном механизме;ж) во время работы двигателей внимательно прислушиваться ко всяким шумам и стукам в рабочих цилиндрах, в приводе впускных и выпускных клапанов, в шестернях, в топливных насосах и т. п.; при обнаружении ненормальных стуков установить место их появления и при возможности устранить причину. В противном случае двигатель необходимо остановить.

Необходимо периодически ощупывать в неопасных местах подшипники и наружные кожухи всех трущихся и вращающихся деталей (регулятора, его привода, шестерен, передачи масляного насоса и др.). Для снижения температуры нагретых подшипников надо увеличить подачу масла. При значительном нагреве рамовых или шатунных подшипников двигатель надо остановить, а подшипники, подвергавшиеся нагреву, разобрать, промыть и в случае необходимости пришабрить. Необходимо периодически проверять цвет выхлопных газов (они должны быть бесцветными).

В первые часы работы двигателя пусковые трубы на крышках цилиндров надо проверять на ощупь. Нагрев пусковых труб указывает на наличие неплотностей в пусковых клапанах, через которые проникают горячие газы. Работа двигателя с неплотными пусковыми клапанами не допускается.

Для проверки исправности работы отдельных цилиндров необходимо при помощи индикатора измерить давление вспышки в соответствующих цилиндрах. При продолжительной работе двигателя с малым числом оборотов необходимо следить за тем, чтобы работали все цилиндры, и отрегулировать температуру отходящей из цилиндров охлаждающей воды.

Во время вахты надо вести следующие записи в машинном журнале:а) показаний контрольно-измерительных приборов при каждом режиме;б) выявленных дефектов в работе двигателей и мер, принятых для их устранения;в) марок применяющихся топлива и масла, а также их расхода;г) времени замены отработавшего масла свежим;д) времени пуска и остановки двигателя.

Читать далее: Сроки проведения и объем технических уходов

Категория: - Дизельные двигатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Обслуживание двигателя во время работы

Обслуживание двигателя во время работы должно производиться строго в соответствии с требованиями заводской инструкции, в кото­рой учитываются особенности данного двигателя.

Некоторые общие указания по уходу за двигателем состоят в следующем.

После пуска двигателя в ход необходимо осмотреть все доступ­ные части двигателя с целью проверки их действия. Во время работы

следует непрерывно и периодически наблюдать за двигателем, исполь­зуя контрольно-измерительные приборы. Нужно:

1.  Следить за нагрузкой двигателя, числом оборотов коленчатого вала и работой регулятора, не допуская длительной перегрузки двигателя (обычно не свыше 10%). В больших силовых установках для периодического контроля мощности и распределения ее по цилин­драм применяют индикатор для снятия индикаторных диаграмм или «гребенок» (наибольших давлений), а также пиметр — для изме­рения среднего давления по времени. Для определения наибольших давлений в цилиндрах иногда применяют максиметр.

Температура отработавших газов является показателем нагруженности двигателя и определяется по показаниям термометров, установленных на выпускных патрубках каждого цилиндра, или при помощи термопар и гальванометра с переключателем.

При полной нагрузке двигателя температура отработавших газов не должна выходить за пределы норм, указанных в заводской инструкции. Обычно этот предел:

для четырехтактных дизелей (без наддува)................................................. 450° С

для двухтактных дизелей............................................................................. 300° С

Для быстроходных двигателей температура отработавших газов несколько выше.

Окраска отработавших газов также дает возможность выяснить перегрузку двигателя в целом или по отдельным цилиндрам. Кроме того, окраска газов указывает на качество сгорания топлива. При номинальной нагрузке выходящие газы должны быть почти бесцвет­ными. Черный цвет (или темно-серый) указывает на неполное сгора­ние топлива, что характеризует перегрузку двигателя, ненормаль­ную работу топливной системы или системы продувки. При ненор­мальном цвете выхлопных газов путем поочередного кратковремен­ного открытия индикаторных кранов определяют дымящий цилиндр, а затем находят и при первой возможности устраняют причины дымления.

Нормальное эксплуатационное число оборотов следует поддер­живать по показанию тахометра. Повышение числа оборотов свыше нормального вызывает перегрузку двигателя. Число оборотов можно регулировать затяжкой пружин регулятора. При большом колебании числа оборотов необходимо немедленно выяснить и устранить его причину или остановить двигатель.

  1. Наблюдать за давлением и правильной подачей масла свое­временной чисткой фильтров. У двигателей с циркуляционной системой смазки необходимо следить за разностью давления масла до и после фильтра, для чего устанавливают в этих местах манометры.

При увеличении разности давления до определенного предела, согласно инструкции, масло переключают на другой парный фильтр» а работавший ранее вскрывается для чистки. При включении фильтра в работу из него выпускают воздух через воздушный кран. Снижение разности давлений до и после фильтра указывает на повреждение фильтра. В этом случае надо немедленно переключить поток масла на парную секцию фильтра, а поврежденный фильтрующий элемент заменить другим.

Один-два раза в смену следует проверить уровень масла в масло­сборнике и при необходимости добавлять масло в соответствии с мет­кой, нанесенной на маслоуказательном щупе.

Температура в циркуляционной системе смазки контролируется по термометрам, установленным до и после холодильника. Макси­мальная температура в системе смазки, а также перепад температур масла до и после холодильника должны укладываться в нормы, установленные заводской инструкцией.

Максимальная температура в системе смазки двигателей (до холо­дильника) 55—90° (предельно допустимая 95? С). Если при полном включении холодильника максимальная температура масла пре­высит норму, установленную инструкцией, необходимо устранить причину повышения температуры. Если повышенный нагрев масла не может быть устранен, необходимо остановить двигатель.

При внезапном уменьшении давления масла в циркуляционной системе следует выяснить причину и устранить. Если не удастся повысить давление масла до нормы, нужно двигатель остановить. При уходе за масляной системой необходимо систематически наблю­дать за движущимися частями, к которым масло не подается от цир­куляционной системы. Следует следить за работой капельниц, сма­зывающих колец при кольцевой смазке и пр.

В двигателях с картерной продувкой необходимо следить, чтобы в картере не скоплялось масло, так как возможен захват его про­дувочным воздухом в цилиндр. Это может привести к самопроизволь­ному повышению оборотов и разносу двигателя.

  1. Наблюдать за температурой охлаждающей воды, отрегулиро­вав подачу ее таким образом, чтобы температура выходящей из кры­шек цилиндров воды была в пределах 40—45? С при жесткой воде и при мягкой воде не превышала 70° С. При циркуляционном охла­ждении рекомендуется перепад температур воды К) 15° С.

Если по какой-либо причине температура выходящей воды ста­новится слишком высокой, то ни в коем случае нельзя резко увели­чивать подачу холодной воды. Увеличить подачу охлаждающей воды следует постепенно. Если увеличить подачу невозможно и темпера­тура выходящей воды не падает, следует снизить нагрузку двигателя или остановить его.

  1. Следить за нормальным поступлением топлива к топливным насосам (с помощью пробных краников), за чистотой фильтров, за уровнем топлива е расходных баках и периодически выпускать отстоявшуюся воду из расходных баков и фильтров. Периодически выпускать воздух из топливной системы.

5.  У двухтактных двигателей следить за давлением продувочного воздуха по ртутному U-образному манометру.

6.  Следить за давлением в баллонах. Нужно продувать (удалять масло, воду) пусковые баллоны при каждом заполнении, а рабочие баллоны (компрессорных дизелей) — через каждые 4—5 час. работы.

  1. Следует периодически производить обход двигателя и про­верять состояние всех доступных для осмотра частей. Путем ощупы­вания рукой крышек картера, расположенных против шатунных подшипников, можно примерно судить о степени нагрева различных шатунных подшипников. Нагревание щитов происходит вследствие отбрасывания на них горячего масла, вытекающего из указанных подшипников. Если подача масла в шатунные подшипники совсем прекратится, то крышки картера станут холодными.

Следует периодически проверять ощупыванием температуру кор­пуса и кожухов трущихся деталей двигателя (регулятора, привода распределительного вала и пр.).

При нагреве какой-либо части двигателя следует прежде всего усилить смазку, повышая по возможности давление масла. Если это не поможет, следует понизить нагрузку двигателя.

8.  Следует внимательно прислушиваться к стуку в цилиндрах, в приводах впускных и выпускных клапанов, в шестернях и топлив­ных насосах. В случае внезапного появления ненормальных стуков необходимо установить их место и причины. При быстром нараста­нии сильных стуков двигатель должен быть немедленно оста­новлен.

9.  У калоризаторных двигателей необходимо следить за степенью нагрева калоризатора, не допуская охлаждений и перегревов (дер­жать вишнево-красный накал).

При работе газогенераторной установки контролируется уровень топлива в газогенераторе и производится систематическая его загрузка. В зависимости от сорта и состава газифицируемого топлива через 2—3 часа очищают колосниковую решетку газогене­ратора. Уровень воды в испарителе поддерживают постоянным; температура газа после охлаждения в скруббере контролируется и регулируется путем изменения давления поступающей в скруббер воды. Разрежение в газовой магистрали контролируется пьезомет­рами. Температура газа по выходе из газогенератора поддерживается постоянной. Следует проверять поступление воды в скруббер, испа­ритель и зольник.

Щит управления и приборов дизелей Д6 и Д12

За последнее время для контроля за двигателем при его работе все большее применение получают дистанционные приборы непре­рывного контроля. У большинства быстроходных двигателей при­боры управления и контроля установлены на одном щитке (фиг. 169).

Контроль за работой двигателя необходимо отражать в журнале. В журнал нужно периодически записывать температуру охлаждаю­щей воды, масла, отходящих газов и топлива перед насосом (если топливо подогревается). Здесь должно фиксироваться давление циркуляционного масла до и после фильтра. Число оборотов двигателя также отображается в журнале. Запись в журнале производится обычно через каж­дый час.

Регистрация всех указанных данных дает возможность быстро определить состояние двигателя и обнаружить изменения в его работе. В журнале должно быть отведено место для подробного изложения неполадок, происхо­дящих во время работы двига­теля, их причин и принятых мер.

vdvizhke.ru

Техническое обслуживание систем охлаждения и смазки двигателя

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автобусы

Техническое обслуживание систем охлаждения и смазки двигателя

Основные неисправности систем. Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: перегрев или переохлаждение двигателя, которые определяются по внешним признакам. Причины перегрева двигателя из-за неисправности приборов системы охлаждения: слабое натяжение ремня привода водяного насоса, ремня вентилятора, малый уровень жидкости в системе, накипь в рубашке охлаждения, заедание клапана термостата, неисправность водяного насоса, закрытие жалюзи радиатора или засорение радиатора. При перегреве на шитке приборов в кабине водителя зажигается сигнальная лампочка.

Причины переохлаждения: неисправность термостата, повреждение водомасляного радиатора, неприкрытие жалюзи в холодное время года.

Основные неисправности системы смазки: подтекание масла, низкое или высокое давление. Низкое и высокое давление масла определяют по показаниям указателя давления масла. При низком давлении масла загорается контрольная красная лампочка.

Причины низкого давления масла: недостаточный уровень масла, низкая вязкость масла, износ деталей масляного насоса, неисправность редукционного клапана, засорение сетки маслоприемника.

Причины высокого давления: повышенная вязкость масла, неисправность редукционного клапана и недостаточный прогрев двигателя.

Приемы выполнения работ при техническом обслуживании системы охлаждения и смазки двигателя. Уровень охлаждающей жидкости должен быть на автобусе JIA3-695H до пароотводной трубки, Икарус-260, -280 — до метки на расширительном бачке, JIA3-42021 и ЛиАЗ-5256 — до крана контроля уровня. На автобусе ПАЗ-Э205 уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть выше метки минимума. При заливке охлаждающей жидкости необходимо открывать пробку радиатора во избежание образования воздушной подушки, которая препятствует заполнению системы.

Проверка термостата. Опустить термостат в сосуд с водой, нагреть воду и следить по термостату за началом открытия клапана термостата. Начало открытия должно быть при 70 °С, а полное открытие — при 83 °С.

Таким же способом можно проверить исправность указателя температуры воды, погрузив датчик в воду и соединив корпус датчика с массой автомобиля.

Ржавчину и накипь из системы охлаждения удаляют струей воды в направлении, обратном движению воды при работе двигателя. Для этого снимают термостат и промывают радиатор, подводя воду снизу вверх при открытой пробке; рубашку охлаждения промывают сверху вниз до появления чистой воды. При сильном отложении накипи используют специальные растворы для промывания системы.

Давление масла проверяют при работе двигателя на средних оборотах по указателю давления масла. Давление масла прогретого двигателя должно быть равно 200—250 кПа. При падении давления масла ниже 100 кПа эксплуатация двигателя запрещается до выяснения и устранения причины снижения давления.

При промывке системы смазки двигателя КамАЗ-7408 останавливают прогретый двигатель и сливают из поддона отработавшее масло. Заливают в двигатель смесь из 10 л дизельного топлива и 6 л дизельного масла. Пускают двигатель и дают ему поработать 5 мин, с минимальной частотой вращения коленчатого вала. Останавливают двигатель и сливают промывочную смесь. Заменяют два сменных фильтрующих элемента, фильтр тонкой очистки масла, заливают в двигатель свежее масло до метки указателя уровня масла.

Двигатель РАМА-МАН имеет пять точек слива масла (рис. 32). Для слива масла отвертывают пробки маслоспускных отверстий на масляном фильтре, на крышке переднего маслосборника, крышке распределительных шестерен, крышке заднего маслосборника и в поддоне картера. Пробки с магнитами промывают в бензине и насухо протирают. После слива масла пробки ставят на место с новыми медными прокладками.

Рис. 32. Точки слива масла из двигателя РАБА-МАН

Масло заменяют через 500 км и 1000 км пробега-обкатки и 5000 км пробега (у двигателя РАБА-МАН соответственно через 500 км и 2000 км, а последующие смены производят через 5000 км пробега).

Масляный радиатор двигателя РАБА-МАН промывают один раз в год одновременно с промывкой поддона картера. Для этого его снимают и демонтируют, т. е. снимают крышку радиатора, заменяют прокладку и вынимают пучок труб. Корпус промывают в дизельном топливе, а пучок труб промывают в растворе, не разъедающем медь, латунь и олово. После промывки масляный радиатор моют горячей водой и продувают сжатым воздухом. В сухом состоянии радиатор собирают и ставят на место.

При промывке ротора фильтра центробежной очистки масла отвертывают гайку колпака фильтра и снимают его. Отвертывают гайку крепления колпака ротора и снимают колпак. Удаляют из колпака осадок, промывают колпак в дизельном топливе. Надевают на ротор уплотнительное кольцо и устанавливают ротор в колпак, совместив метки на роторе и колпаке для сохранения балансировки ротора. Устанавливают колпак с ротором, повертывают и затягивают гайку крепления колпака ротора. Проверяют плавность вращения ротора, ротор должен вращаться без заеданий. Надевают на колпак фильтра прокладку, устанавливают колпак на корпус, навертывают и затягивают гайку.

Читать далее: Система питания дизельного двигателя

Категория: - Автобусы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Техническое обслуживание - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Техническое обслуживание - двигатель

Cтраница 2

Для механиков постов диагностики, участков технического обслуживания двигателей, ремонта топливной аппаратуры и электрооборудования.  [16]

В эксплуатации наблюдается постоянное стремление к уменьшению объема и периодичности технического обслуживания двигателей за счет увеличения межсменных сроков службы масел и фильтрующих элементов. За последние 20 лет межсменные сроки службы масла и фильтрующих эле: ментов увеличились в среднем в 3 - 4 раза.  [17]

Разработать программы обучения по повышению квалификации работников контрольно-диагностических постов, участков технического обслуживания двигателей, цехов топливной аппаратуры АТП, групп контроля ток-сичности с учетом существующего типажа автомобилей, приборов и оборудования, имеющихся на предприятиях.  [18]

Мероприятия по обеспечению надежной работы главной дозирующей системы и созданию пунктов квалифицированного технического обслуживания инжекторных двигателей позволяют все больший выпуск автомобильных двигателей с впрыском бензина. Отсутствие добавочного сопротивления потоку воздуха в виде карбюратора и диффузора и вследствие этого более высокий коэффициент наполнения цилиндров обеспечивает получение более высокой литровой мощности. При впрыске возможно использование большего перекрытия клапанов ( когда открыты одновременно оба клапана) для лучшей продувки камеры сгорания чистым воздухом, а не смесью. Кроме того снижается образование окислов азота при сгорании и улучшаются условия смазки зеркала цилиндра. При всех этих преимуществах необходимо отметить, что состав смеси при впрыске топлива должен быть связан с режимом работы двигателя так же, как и при карбюраторном двигателе. Другими словами, для оптимальной работы двигателя стехиометрическое соотношение бензина и воздуха практически может выдерживаться только в определенном диапазоне частичных нагрузок, а при пуске, холостом ходе, малых и максимальных нагрузках необходимо обогащение или обеднение смеси.  [19]

Периодичность выполнения технических обслуживании в основном определяется необходимыми сроками выполнения смазочных работ и устанавливается кратной периодичности технического обслуживания двигателя, установленного на машине; кроме того, она должна быть кратна периодичности ремонта машины.  [20]

В разделах Техническое обслуживание и Ремонт подвижного состава уделено внимание диагностике и приемам выполнения операций по техническому обслуживанию двигателя и его приборов, а также агрегатов шасси автомобиля.  [21]

Один из резервов экономии моторных масел - увеличение сроков их замены; одновременно обеспечивается снижение трудозатрат на техническое обслуживание двигателей.  [22]

На обеих боковых стенках отсека для двигателя имеются проемы, закрытые съемными крышками, которые снимаются при ремонте и техническом обслуживании двигателя. Высота расположения двигателя над полом ( дорогой) позволяет работать с ним, не сгибая спины.  [23]

По второму разделу проводится выявление причин ухудшения тягово-экономических характеристик двигателей в процессе эксплуатации, что необходимо для изменения конструкции и совершенствования методов эксплуатации и технического обслуживания двигателей.  [24]

Для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.  [26]

Перечень работ для различных видов технического обслуживания приведен в инструкции по эксплуатации автогрейдера. Техническое обслуживание двигателя проводят согласно инструкции по эксплуатации двигателя, которая входит в комплект поставки автогрейдеров и должна быть передана машинисту для ознакомления и пользования во время эксплуатации машины.  [28]

Своевременное и качественное выполнение операций технического обслуживания значительно повышает срок службы деталей, механизмов и систем двигателя. Техническое обслуживание двигателей должно проводиться в строгом соответствии с действующими правилами и периодичностью.  [29]

Управляют процессом разогрева с пульта вагоноопрокидывателя. Техническое обслуживание двигателей и вспомогательного оборудования производит дежурный слесарь. Двигатели работают на техническом керосине. В ряде случаев для двигателей, у которых вращение компрессора идет от электродвигателя, основным видом топлива служит дизельное топливо. В этом случае в качестве привода используется электродвигатель мощностью 125 кВт со скоростью вращения 3000 об / мин.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


Смотрите также