Компания Ford показала самый бережливый и экологичный хэтчбек Focus с бензиновым двигателем – модификацию 1.0-litre EcoBoost ECOnetic. Она оснащена тем же трехцилиндровым турбомотором 1.0, что и у обычного 100-сильного «литрового» Focus, который поступил в продажу в прошлом году, но благодаря технологиям ECOnetic у нее на 15% меньше расход топлива в смешанном цикле и на 9% ниже средние выбросы CO 2 в атмосферу.
Технологии ECOnetic – это, прежде всего, активная заслонка в радиаторной решетке , а также проработанное с точки зрения аэродинамики днище, специальные шины с низким сопротивлением качению и оптимизированные передаточные числа в трансмиссии. Впечатляющей экономичности такому «Фокусу» удается достигнуть и за счет системы «старт-стоп», рекуперации кинетической энергии торможения и экорежима Ford EcoMode.
В Ford называют Focus 1.0-litre EcoBoost ECOnetic первым семейным автомобилем в Европе с бензинов
Что способствует экономичности дизельного двигателя по отношению к бензиновому. На двигателях с дизельным топливом высокий коэффициент компрессии и показатель мощности по отношению к количеству сгораемого топлива.
В бензиновых двигателях имеется дроссельная заслонка. Она, как правило, используется для сокращения доступа воздуха при неполной нагрузке двигателя. В дизелях эта конструкция не предусмотрена, в связи с чем потери горючего значительно меньше.
При сравнении экономичности двух двигателей, бензинового и дизельного, необходимо учитывать так же и стоимость топлива. Так, дизельное топливо имеет более низкую стоимость, чем бензин, а это очень выгодно при поездках на дальние расстояния.
Отсюда следует, что расход горючего на автомобиле с дизельным двигателем меньше, стоимость топлива ниже, при этом меньше затраты на заправку, чем у бензиновых двигателей. При этом бензин немного дороже, а расход горючего на бензиновом дигателе значительно больше, чем на дизельном.
Однако не стоит выбирать автомобиль, руководствуясь только показателем экономичности и показателем расхода топлива. Необходимо думать еще и о том, что со временем, при длительной эксплуатации, может возникнуть необходимость проведения ремонта двигателя. А ремонт дизельного мотора, запчасти к нему и масла, как правило, стоят значительно дороже, чем для бензиновых двигателей.
Отдельно следует помнить о возможных проблемах запуска дизельного двигателя в зимнее время, что является существенным критерием при выборе типа двигателя в автомобилем.
Порталом MSN Cars составлен рейтинг SUV, расходующих наименьшее количество топлива. На сегодняшний день средний расход экономичных кроссоверов равен 5,7 л. топлива на 100 км пути в смешанном цикле.
Девятое место досталось Skoda Yeti. На одном баке этот дизельный автомобиль способен проехать около 1000 км.
Далее по рейтингу идут сразу несколько компактных кроссоверов, потребляющих 5,8 л/100 км: дизельный Mitsubishi ASX, KIA Sportage, Hyundai ix35 и BMW X1. На четвертом месте оказался Range Rover Evoque с расходом топлива в 5,6 л/100 км. Этот автомобиль был признан зеленым фаворитом еще до того, как поступил в продажу, но стал первым полноприводным Range Rover, достигшим такого небольшого расхода топлива. Третье место было присуждено BMW X3. Этот внедорожник в версии xDrive20d вышел даже экономичнее маленького X1. Второе место досталось полноприводному FIAT Sedici, расходующему 5,5 л топлива на 100 км. Такое преимущество дает машине новый 2,0-литровый двигатель MultiJet. Ну а первым стал, как и в прошлом году, Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л/100 км.
Автомобильным клубом ADAC из Германии был опубликован рейтинг самых экономичных автомобилей с бензиновым двигателем.
Эксперты оценивали автомобили по данным технических характеристик, которые были предоставлены производителями. Кроме критерия потребление топлива, учитывалась и стоимость модели.
Данный внедорожник достаточно давно реализуется на территории нашего государства, однако только два года спустя смог добраться до потребителей самый популярный вариант автомобиля с дизельным двигателем. В России самый экономичный кроссовер будет продаваться с 112-сильным 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все кроссоверы 3008 с дизельными двигателями оснащаются системой старт/стоп и ничем не отличаются в отделке интерьера от бензиновых аналогов.
Благодаря 1,6-литровому двигателю самый экономичный кроссовер с автоматической коробкой передач французами был оценен в 939 тысяч рублей. Средняя комплектация Active с климат-контролем и спектром других полезных опций стоит 974 тысячи рублей, что эквивалентно цене 150-сильного бензинового аналога, однако в городе дизельная модификация будет значительно экономичнее. За данную сумму покупателям будет предложена базовая комплектация Active со всем самым необходимым, и главное – автоматической коробкой передач. Доступны будут также две другие модификации Active стоимостью в 974 тысячи рублей и топовая Allure, оцененная в 1,104 миллиона рублей. Именно такой стоимостью обладает максимальная комплектация 150-сильной бензиновой версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Дизельный кроссовер Peugeot 3008 смотрится достаточно привлекательно по сравнению с его потенциальными конкурентами. Следует отметить, что на отечественном рынке предлагается не так много моноприводных паркетников, оснащенных двигателем на тяжелом топливе. Например, можно приобрести за 745 тысяч рублей модель SsangYong с двухлитровым 149-сильным двигателем и механической коробкой передач, а с автоматическим вариантом – за 866 тысяч рублей. Дизельный кроссовер Ford Kuga оценивается минимум в 1,012 миллиона рублей, причем, с МКПП и передним приводом. Большинство остальных паркетников с дизельным силовым агрегатом предлагается исключительно с полным приводом, что в результате сказывается на их финанльной стоимости.
Источники: www.zr.ru, www.car-tales.ru, 4x4ru.com, sibautomag.ru, pro-vnedorozhniki.ru
Есть в греческой мифологии трагическая история пятидесяти сестер, дочерей Даная, которые по велению отца в брачную ночь ...
Основных конструкций фундамента несколько, но внутри каждого большого раздела кроются некоторые тонкости и возможности, которые непременно ...
Посадочная платформа была унифицирована для всех станций серии Е-8, к ним относилось три типа: Е-8-5, Е-8М и Е-8С. ...
Думаю что имеются в виду кодовые обозначения военно - стратегических операций. Их очень много. Можно назвать известный план ...
Тиристор – это самый мощный и неприхотливый, выдерживающий огромные перегрузки по току, электронный коммутатор. Поэтому весьма заманчиво использовать его в...
На третий месяц после выхода из Египта путники остановились возле горы Синай. "И сошел Господь на гору Синай и призвал Моисея на вершину...
objective-news.ru
Ищите самые экономичные автомобили по расходу топлива в 2016 году? Тогда вы попали именно туда куда надо — здесь мы собрали девять наиболее неприхотливых по части расхода топлива машин, каждая из которых гарантировано сэкономит вам немалую сумму денег на постоянно дорожающем горючем.
Высокие цены на топливо являются главной проблемой для большинства автомобилистов, поэтому процесс выбора правильного автомобиля, который бы смог выжимать максимум из каждого потраченного литра бензина или дизельного топлива, чрезвычайно важен для нас.
Приобретая экономичный в плане расхода топлива автомобиль, вы гарантированно сэкономите на горючем в будущем. В этой статье мы собрали 9 лучших экономичных автомобилей, которые работают как на бензине, так и на дизеле. С другой стороны, всегда стоит учитывать, что экономичный автомобиль – это не всегда самое идеальное авто, в некоторых ситуациях предпочтительней выбрать машину с большим расходом топлива, которая стоит меньше, или предпочти бензиновый мотор дизельному, из-за дороговизны запчастей для последнего. Экономия расхода топлива – это всего лишь один из нескольких факторов при поиске подходящего авто, однако пренебрегать им уж точно не стоит.
Несмотря на то, что цифры официальных показателей экономичности авто и его выбросов в атмосферу СО2 очень часто разятся с реальными данными, мы все же считаем данную информацию очень важной. Официальные тестирования экономичности авто являются стандартизированными, то есть проходят в одинаковых условиях для всех машин, поэтому эти цифры можно смело сравнивать, и как правило высокие показатели при тестировании, подтверждаются высокими показателями во время реальной езды.
Peugeot 208 с дизельным двигателем BlueHDI на 1.6 литра, установил новый рекорд по расходу топлива. Французский автомобиль смог проехать целых 2152 километра израсходовав на такую огромную дистанцию всего 43 литра дизельного топлива. Что в среднем составило 2 литра горючего на 100 километров пробега. Тем самым была подтверждена уникальная экономичность дизельных двигателей Euro 6 BlueHDi, при этом французам также удалось значительно снизить показатели выбора CO2 (79г/км).
Данный рекорд был установлен на тестовом треке «Пежо» Belchamp во Франции, под наблюдением Объединенного Тестового и Сборочного Центра (анг. — UTAC). Для заезда была выбрана модель Peugeot 208 оснащенная 1.6-литовым дизельным двигателем BlueHDi и 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач. Для преодоления 2152 километров было потрачено 38 часов и 43 литра топлива. При этом, через каждые 3-4 часа происходила замена водителя. Все это позволило добиться рекордных показателей по расходу топлива, на данный момент этот автомобиль является самым экономичным среди всех негибридных авто выпускаемых в Европе.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.6 л BlueHDI |
Расход топлива | 2 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 79 г/км |
Коробка передач | 5-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10.7 секунд |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Цена | $24000 |
Вам совсем необязательно покупать малогабаритную машину, чтобы максимально снизить расход топлива. В комбинированном режиме Peugeot 308 1.6 BlueHDI потребляет смехотворные 3,5 литра горючего на каждые 100 км пробега, что делает это авто самым экономичным хетчбеком семейного типа в 2016 году.
Заметим, что для покупки доступен широкий спектр бензиновых и дизельных двигателей, однако мы настоятельно рекомендуем двигатель Blue HDi объемом 1.6 литра: французы его значительно модифицировали, что позволило добиться невероятной экономии топлива.
Выбор сборки не должен вызывать затруднений. Модели начального уровня относятся к категории Active, и хоть стоят на порядок дешевле, в них вы не найдете некоторое важное оборудование. Поэтому можете смело переходить к категории Active, где модели хоть и стоят чуть дороже, однако затраты полностью окупаемы: авто данной категории поставляются двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией, а также задними парковочными датчиками. Более дорогие версии, еще более нашпигованы электроникой, однако в соотношении цена-качество – не так хороши.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.6 л BlueHDI |
Расход топлива | 3.5 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 82 г/км |
Коробка передач | 6-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9.7 секунд |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Цена | $28000 |
Компания Vauxhall выпустив новый Corsa еще более укрепилась на рынке супермини, представив публике один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель Corsa объемом 1.3 литра показывает невероятные результаты экономии, расходуя мизерные 2.6 литра дизельного топлива на 100 километров пробега. При этом, авто также как и предшественники, может похвастаться еще и своей экологичностью выбрасывая в атмосферу только 85г СО2 на каждый пройденный километр пути.
Однако в Vauxhall показалось этого мало, поэтому для большей привлекательности своей новинки, автопроизводитель решил снизить ее стоимость. Новая модель Corsa 1.3 CDTi ecoFlex стоит $13.5 тысяч, что на $1.5 тысячи меньше, чем новый Ford Fiesta и на $3.5 тысячи дешевле предыдущего модельного ряда Corsa. Еще одна хорошая новость заключается в том, что новинка остается такой же практичной как и прежде, так как внешние формы почти остались нетронутыми, что означает: на задних сидениях с легкостью смогут поместиться три пассажира.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.3 л CDTi ecoFlex |
Расход топлива | 2.6 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 85 г/км |
Коробка передач | 5-ти скоростная автоматическая, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 16 секунд |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Цена | $13500 |
Последний VW Golf уже и так являлся одним из лучших автомобилей по части стиля, качества, практичности, экономичности и удобстве вождения. Однако новая «экологичная» BlueMotion модель подняла уровень экономичности на до селе невиданную высоту.
По расходу дизельного топлива новинка становится в один ряд с самими экономичными авто класса супермини, затрачивая всего 2.6 литра дизеля на 100 километров пробега. То есть на полном баке Golf BlueMotion сможет проехать приблизительно 1600 километров пути. Прибавьте к этому мизерный выброс СО2 в размере 85г/км, что убережет вас от уплаты каких-либо сборов в странах ЕС, и вы получите одну из самых экономически привлекательных моделей доступных сегодня на рынке.
Последний Golf BlueMotion продается в трех- и пяти-дверхных модификациях. Его интерьер невероятно качественный, а набор опций достаточно разнообразен. По умолчанию авто комплектуется 5-ти дюймовым экраном, однако опционально также доступен 8-ми дюймовый дисплей. Также можно выделить функции автоторможения и предупреждения выезда за разделительную линию, тогда как электронный контроль устойчивости и подушки безопасности вполне стандартны. Помимо этого, нельзя не отметить большую вместительность нового Golf, объем багажника которого составляет 380 литров, что на порядок больше чем у Ford Focus.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.4 л TSI |
Расход топлива | 2.6 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 85 г/км |
Коробка передач | 6-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 9.7 секунд |
Максимальная скорость | 204 км/ч |
Цена | $16500 |
В 2011 году Kia Rio стала эталоном экономичности в классе супермини. И вот, в 2016 году южнокорейская компания снова в числе лидеров, причем своей экономичностью поражают как дизельные, так и бензиновые модели. Однако самой экономичной моделью считается Kia Rio оснащенная трех-целиндровым дизельным двигателем объемом 1.1 литра, который потребляет 2.6 литра топлива на 100 километров пробега. Помимо этого, автомобиль выбрасывает в атмосферу только 85г углекислого газа на каждый километр пробега.
Rio продается в трех- и пяти-дверных конфигурациях, и не смотря на компактные размеры внутри его салона достаточно просторно. Объем для транспортировки груза очень конкурентен для своего класса: 288 литров доступно по умолчанию, однако сложив задние сидения вы получаете целых 923 литра.
Столь низкие показатели в нашем ТОП 9 обусловлены лишь тем, что функционал Rio не настолько впечатляющ, как у конкурентов: чтобы добиться столь низкой цены, вам необходимо выбрать модель 1, которая идет без воздушного кондиционера и Bluetooth. Однако безопасность здесь выше всяких похвал: все модели Rio по умолчанию оснащены электронным контролем стабильности (ESP), что позволило Kia добиться пяти звезд при краш-тестах Euro NCAP.
Сервисное обслуживание для Rio 1 1.1 CRDi придется проходить несколько чаще в сравнении с другими конкурентами – через каждые 16 тысяч километров пробега. Однако все эти недостатки, нивелируются недостижимой для других производителей гарантией от Kia на 7 лет эксплуатации или 160 тысяч километров пробега.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.1 л CRDi |
Расход топлива | 2.6 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 85 г/км |
Коробка передач | 5-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 15 секунд |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Цена | $16250 |
Все автомобили модельного ряда Renault Clio привлекательны своей экономичностью. Купите 900cc TCe версию, которая продается в связке с бензиновым трех-цилиндровым турбо двигателем и вы получите расход всего в 3.75 литра топлива на 100 километров пробега. Однако главной звездой Clio является дизельный 1.5-литровый мотор.
В ECO версии, такой Clio снизит расход топлива до смехотворных 2.6 литров на 100 километров пройденного пути, при этом выбросы углекислого газа также сведены к минимум и составляют 83г/км. Это делает Renault Clio 1.5 dCi одним из самых дешевых в эксплуатации автомобилей доступных сегодня на рынке.
Покупателю не придется жертвовать внутренним или внешним стилем ради низкой цены. Последний Clio продается только в пятидверной версии, однако задние ручки хорошо спрятаны от посторонних глаз, поэтому на первый взгляд кажется что перед вами трехдверная модель. Также нельзя не отметить большой диапазон цветовых схем доступных покупателю, чего вы не найдете у прямых конкурентов Clio.
Современную приборную панель великолепно дополняет отличного качества 7-ми дюймовых экран. Объем перевозимого багажа Renault Clio оставляет далеко позади нашего прежнего «любимчика» Ford Fiesta: 300 литров – по умолчанию и 1146 литров – при сложенных задних сидениях. Дополняет привлекательность нового Clio низкий рейтинг страхования автомобиля.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.5 л dCi |
Расход топлива | 2.6 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 83 г/км |
Коробка передач | 5-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 12 секунд |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Цена | $22000 |
Skoda Octavia Greenline может быть и не самый экономичный автомобиль представленный в нашем рейтинге, однако самый большой – точно! Octavia построена на той же самой платформе, что и Volkswagen Golf, но значительно превосходит «немца» и других популярных ныне семейных хетчбеков в габаритах. Однако большие габариты – вовсе не помеха экономичности: Skoda Octavia Greenline расходует на 100 км пробега всего 2.6 литра топлива, тогда как выбросы СО2 в атмосферу составляют всего 85г/км.
Octavia версии Greenline комплектуется дизельным 1.6-литровым TDI двигателем, который дополняет целый ряд опций по экономии расхода топлива включающий функцию низкого сопротивления качению шин (low rolling resistance tyres), Старт-Стоп функцию, а также возможность регенерации энергии во время торможения.
Skoda Octavia располагает большей вместительностью чем у прямых своих конкурентов, таких как VW Golf и Ford Focus и при этом даже может по этому показателю конкурировать с моделями классом выше – наподобие Ford Mondeo и VW Passat. Вместительность – это главное преимущество Octavia перед его конкурентами, и именно то что должно привлечь потенциальных покупателей.
По габаритам авто значительно превосходит своего предшественника: в багажник Octavia Greenline можно поместить груз объемом в 590 литров, при этом эту вместительность можно увеличить до 1580 литров за счет складывания задних сидений.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.6 л TDi CR 110PS |
Расход топлива | 2.6 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 85 г/км |
Коробка передач | 6-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10.7 секунд |
Максимальная скорость | 196 км/ч |
Цена | $29000 |
Если вам нужна экономичная в обслуживании машина, но вы не хотите жертвовать всевозможными инновациями, которые, как правило, не ставятся на бюджетные модели, тогда Ford Fiesta – это ваш автомобиль. В обновленном модельном ряде присутствует достаточное количество авто в трех- и пятидверных модификациях с низким потреблением топлива, однако лидером здесь является модель с дизельным 1.6-литровым дизельным двигателем TDCi ECOnetic. Данная модификация потребляет всего лишь 2.75 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют 87 г/км.
При этом, эта модель сохранила великолепную динамику управления, благодаря чему уже который год линейка Fiesta пользуется у покупателей неизменной популярностью.
Ford также предлагает огромный набор технических «примочек» для моделей Fiesta. К примеру, новые модели получили опцию Active City Safety Stop, которая автоматически останавливает автомобиль, если ее сенсоры зафиксировали опасность столкновения. Помимо этого, дополнительно покупатели могут добавить систему MyKey, которая позволяет родителям устанавливать максимальный порог допустимой скорости машины, если за руль сядет их ребенок.
Fiesta получила семь подушек безопасности, и смогла завоевать пять звезд при тестировании Euro NCAP. Внутри салона довольно просторно, несмотря на небольшие габариты авто. Размер багажника составляет 295 литров, при этом сложив задние сидения вы получите его увеличение до 979 литров.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.6 л TDCi ECOnetic |
Расход топлива | 2.75 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 87 г/км |
Коробка передач | 6-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 11.9 секунд |
Максимальная скорость | 178 км/ч |
Цена | $15000 |
SEAT Leon Ecomotive является эквивалентом VW Golf BlueMotion в модельном рядке Leon – однако ему все же не по силам добиться такого же малого расхода топлива как Golf.
Но даже учитывая это, экономичность автомобиля выше всяких похвал: дизельный 1.6-литровый двигатель TDI расходует 2.75 литра топлива на 100 километров пробега, при этом выбросы СО2 в атмосферу составляют всего 87г/км. Внешний вид Ecomotive более спортивный нежели у Golf BlueMotion, что, скорей всего, и сделало SEAT более дорогим авто в сравнении с «немцем» – экономичность была принесена в жертву внешнему стилю.
За мощь в Ecomotive отвечает все тот же 1.6-литровый TDI двигатель, что и у последнего VW Golf BlueMotion. Этот мотор имеет на четыре лошадиные силы больше, чем обычный 1.6-литровый TDI Leon двигатель, под крышкой которого кроется 108 лошадиных сил. Уровень сцепления достаточно хороший, несмотря на присутствие опции низкого сопротивления качению шин, при этом хетчбек ведет себя на резких поворотах более плавно и спокойно, нежели его прямые конкуренты.
Заниженная на 15 мм высота не ухудшает качества езды ни на грамм. Имея сравнительно небольшие 16-дюймовые колоса, Ecomotive достаточно хорошо ведет себя, как за городом на трассе, так и на городских дорогах. Салон авто имеет отличную шумоизоляцию, тогда как даже небольшое постукивание дизельного двигателя при холостых оборотах, не может испортить положительного впечатления от модернизированного «леоновского» двигателя.
При этом очень важно, что погоня за экономией не сделала Ecomotive маломощным и медлительным. По заявлению производителя, хетчбек способен разгонятся до 100 км/ч всего за 10 секунд.
Ключевые особенности | |
Двигатель | 1.6 л TDi Leon |
Расход топлива | 2.75 литра / 100 км |
Выброс СО2 | 87 г/км |
Коробка передач | 6-ти скоростная ручная, переднеприводная |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 10 секунд |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Цена | $25500 |
itdistrict.ru
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
Если вы рассматриваете вопрос о покупке более экономичного автомобиля либо хотите повысить экономичность расхода топлива вашего текущего автомобиля, тогда вам поможет данная статья.
В наши дни расходы на содержание автомобиля и ежедневные поездки растут с каждым годом. Автомобилисты начали задумываться над тем, как повысить экономичность своих автомобилей. Если вы рассматриваете вопрос о покупке более экономичного автомобиля либо хотите повысить экономичность расхода топлива вашего текущего автомобиля, тогда вам поможет данная статья.
Современное развитие автомобилестроения демонстрирует нам такую тенденцию, что наилучший баланс между экономией топлива и производительностью демонстрирует турбированный бензиновый двигатели. Соответственно, если мы рассматриваем автомобили с одинаковой мощностью, то более экономичными будут те, которые имеют турбонаддув двигателя.
В настоящее время обычный двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный бензиновый двигатель демонстрирует ту же мощность и размер максимального крутящего момента, что и четырёхлитровые атмосферные моторы. При этом расход топлива значительно ниже будет у двухлитрового турбомотора.
Турбированные бензиновые двигатели обладает следующими преимуществами:
– У турбомотора лучше термальное КПД нежели у атмосферного двигателя;
– Турбонаддув является залогом не только большей экономичности, но и большей мощности;
– Современный турбомотор обладает оптимальной пропорцией мощности к объему двигателя – 100 кВт мощности на 1 литр объема.
Если мы рассматриваем экономичность автомобильного двигателя, то нам нужно знать следующие важные вещи. У современного экономичного турбированного двигателя показатели мощности должны стремиться к вычисленному оптимуму– 100 кВт мощности на 1 литр рабочего объема, при этом пик крутящего момента должен находиться в районе одной трети от максимальных оборотов коленчатого вала. При таких показателях мощности и размере крутящего момента мотор будет демонстрировать наилучшего кривую тяги, которая позволит вам повышать передачи КПП на более низких оборотах, а, следовательно, двигатель будет работать в более щадящем режиме и меньше расходовать топлива.
Многие специалисты тюнинга и доводки современных бензиновых двигателей знают, что любое облегчение поступление топливовоздушной смеси в мотор и облегчение оттока выхлопных газов является залогом снижения расхода топлива и повышение мощности двигателя.
Многие специалисты тюнинга и доводки современных бензиновых двигателей знают, что любое облегчение поступление топливовоздушной смеси в мотор и облегчение оттока выхлопных газов является залогом снижения расхода топлива и повышение мощности двигателя.
В таблице ниже будет рассмотрен простой тюнинг системы впуска и выхлопной системы для бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него.
Системы двигателя | Описание тюнинга |
Система впуска. | Нам необходимо уменьшить любые ограничения в системе впуска двигателя автомобиля. Одним из вариантов является установка забора воздуха из зоны с высоким аэродинамическим давлением. Также можно облегчить прохождение воздушной смеси через воздуховодные пути. Это достигается с помощью монтажа воронкообразного раструба во впускной трубе. |
Выхлопная система турбированного двигателя. | У турбированного бензинового двигателя есть одна особенность. Если на участке выхлопной трубы выходной системы после турбины будет создаваться наименьшая противодавления, тогда двигатель будет расходовать меньше топлива и выдавать больше мощность. Нам нужно добиться того, чтобы выхлопные газы после турбины находили свой выход быстрее и легче. Можно увеличить поперечное сечение трубы выхлопной системы. Так мы сможем уменьшить противодавления и повысить экономичность турбированного мотора. |
Выхлопная система атмосферного двигателя. | В выхлопной системе атмосферного двигателя лучше всего будет увеличить диаметр трубы после глушителя либо первой трубы в выхлопном пути после подавителя шума. Мы сможем достигнуть меньшего расхода топлива. |
Тюнинг электроники двигателя автомобиля также поможет достигнуть более высокой экономичности расхода топлива. В данном случае необходимо будет изменять характеристики топливной смеси при средней нагрузке, при полной нагрузке и регулировки таймингов зажигания.
Блоки управления двигателей большинства моделей автомобилей при полной нагрузке подают смесь, перенасыщенную топливом. Так автопроизводители снижает температуру сгорания топлива, чтобы не перегревалась выхлопная система. Если вы стремитесь добиться большей экономичности двигателя вместо более высокой мощности, тогда можно снизить насыщенность смеси топлива при полной нагрузке. Так можно достигнуть ощутимой экономии топлива, однако у этого процесса есть и негативные последствия. При полной нагрузке в выхлопных газах будет повышенное количество оксида азота.
Регулируя тайминги зажигания на средних оборотах, мы можем добиться ощутимого повышения крутящего момента, что позволит нам переключать передачи на более низких оборотах.
Также можно выполнить особый тюнинг блока управления двигателя, который позволит придать мотору двойной характер.
Также можно выполнить особый тюнинг блока управления двигателя, который позволит придать мотору двойной характер. Такой тюнинг обеспечит экономичный режим с помощью установки более полной рециркуляции выхлопных газов. Также нужно будет сделать менее насыщенную топливную смесь и подходящее упреждение зажигания. Однако следует помнить, что в таком экономичном режиме реакция двигателя на педаль топлива станет значительно ниже. Второй режим – режим производительности можно установить на более высокие обороты двигателя с помощью настройки хорошего теплообмена и более высокой насыщенности смеси. Так повысится мощность мотора, но одновременно с этим повысится и расход топлива.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
motormania.ru
Как известно, все прогрессивные автомобилисты нашей планеты придерживаются принципа: «не навреди природе, и природа не навредит тебе». Для нас, автомобилистов и создателей портала Автоколо, этот принцип один из основополагающих. Поэтому мы решили привить его и вам, наши дорогие читатели, и рассказать о самых экономичных автомобилях, которые можно купить на территории России и Украины.
Прежде всего, отметим, что экономичность двигателя определяется его объемом. Поэтому начнём с самых «маленьких», чей объем не превышает 1 и 1,6 литра.
Самыми экономичными автомобилями в этой категории считаются Toyota Corolla, Daewoo Nexia, Geely CK, Kia Rio и Hyundai Accent.
Экономичные автомобили Hyundai Accent и Kia Rio с объемом двигателя 1,4 литра и механической коробкой передач расходуют 7,6 литров топлива на 100 км пути в городском режиме езда и 5,9 литров в смешанном. Да и цена этих машин невысокая - Accent стоит 15 480 долларов, Rio — 14 800 долларов.
Toyota Corolla, которую мы считаем победительницей среди машин с самым унылым и скучным дизайном, тем не менее относится к разряду самых экономичных автомобилей. Модель с двигателем в 1,3 литра, работающим в паре с механической КПП расходует 7,3 литра на 100 км городских дорог. А в смешанном режиме и того меньше — 5,8 литров на 100 км. Правда, стоимость Corolla немаленькая — 18 950 долларов.
Альтернативным вариантом Toyota Corolla могут служить ещё одни экономичные модели: Geely CK и Daewoo Nexia. Объем двигателя 1,5 литра, «механика», расход топлива в городском цикле — 7,5 литров, в смешанном — 7 литров на 100 км дорог. Конечно, в плане экономичности китайское и корейское авто мало чем отличаются от своих конкурентов. Но зато значительно выигрывают у них в ценовом плане: 6 890 долларов за Geely CK и 8 737 долларов - за Daewoo Nexia.
В этой категории представлены, конечно, более надежные авто: BMW 3 Series, Hyundai Elantra и Toyota Avensis (да, эти японские машины везде!).
Toyota Avensis: объем двигателя 1,8 литров, на выбор можно установить механическую КПП или бесступенчатый вариатор. На показатели экономичности это никак не влияет. В городе автомобиль расходует порядка 8,6 литров на 100 км, за городом, при условии использования «механики», - 6,6 литров. Впечатляюще, не так ли? Стоимость базовой комплектации Avensis составляет 27 950 долларов.
BMW 3 Series, на наш взгляд, один из самых экономичных автомобилей. И не только потому что всем автомобилям мы предпочитаем немецкие, но и потому что с двигателем в 2 литра, турбонаддувом и механической шестискоростной коробкой BMW 3 Series потребляет 8,2 литра на 100 км в городком цикле езды и 6,3 литра в смешанном. Высокие экономические показатели были достигнуты благодаря использованию передовых технологий. Цена BMW 3 серии в самом дешевом варианте составляет 39 498 долларов.
Hyundai Elantra недавно подверглась рестайлингу и модернизации. Благодаря этому мы получили не только неплохое авто с неоскорбительными линиями, но и весьма экономичный экземпляр. Elantra оснащена двигателем объемом 1,8 литра и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Машина расходует 8,3 литра на 100 км в городе и 6,6 литров за ним. Но самое привлекательное в этой модели её цена — 21 825 долларов.
Тут, конечно, трудно найти достойных приверженцев экономии топлива, но они есть. Как всегда, а мы и не сомневались, ими оказались представители немецкого автопрома: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A6.
Под капотом Audi A6 стоит мотор, при создании которого были использованы инновационные разработки ингольштадтских инженеров. Объем двигателя 2,8 литра. Мотор работает в паре с бесступенчатой трансмиссией Multitronic, такая же используется в кроссовере Audi Q5. В городском режиме езды машина расходует 9,6 литров топлива, в смешанном — 7,4 литра на 100 км. Цена А6 начинается от 51 393 долларов.
Mercedes-Benz E-Class благодаря технологии BlueEfficiency, установленной в 3,5 литровый двигатель, считается одним из самых экономичных автомобилей представительского класса. К тому же, движок этой модели работает с семиступенчатым «автоматом». Грамотная конструкция мотора позволила Mercedes-Benz E-Class не превышать при расходе лимит в 10 литров на 100 км: 9,5 литров в городе, 7 литров в смешанном цикле. Стоимость этого автомобиля — 68 348 долларов.
BMW 5 Series с трёхлитровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач единственный, кому удалось пересечь черту в 10 литров. Он расходует 10,8 литров на 100 км в городском режиме и 8,1 литр в смешанном. Стоимость BMW 5 Series — 74 290 долларов.
autokolo.com
Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.
10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet
Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.
9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir
Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.
8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI
Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.
7 место: Lexus CT 200h
Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.
6 место: SEAT Ibiza Ecomotive
SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.
5 место: Volkswagen Polo BlueMotion
В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.
4 место: Toyota Auris HSD
Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.
3 место: Skoda Fabia Greenline
Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.
2 место: Smart Fortwo CDI
Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.
1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics
Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.
Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России
ecoconceptcars.ru
Cтраница 1
Экономичность двигателя оценивается удельным эффективным расходам топлива, который определяется отношением часового расхода топлива к эффективной мощности двигателя. Наибольший крутящий момент достигается при средних оборотах коленчатого вала двигателя, при этих же оборотах наблюдается и наименьший расход топлива. [1]
Экономичность двигателя при такой работе неизбежно ухудшается. [2]
Экономичность двигателя оценивается удельным расходом топлива и эффективным коэффициентом полезного действия. [3]
Экономичность двигателя при работе форсажной камеры надает, так как тяга возрастает медленнее, чем расход горючего. Но с увеличением скорости полета ухудшение экономичности, связанное с применением форсажной камеры, ослабляется. [4]
Экономичность двигателя может быть значительно улучшена введением электронного управления системой его топливоподачи. Кардинальным решением в этой области является применение электронного впрыскивания, которое позволяет обеспечить строго дозированное питание двигателя в зависимости от режима его работы. При этом наибольший эффект по снижению расхода топлива и токсичности отработавших газов позволяет получить совмещение управления электронным впрыскиванием и зажиганием. [5]
Экономичность двигателя Дизеля, а также его размеры, а следовательно, и стоимость, как известно, характеризуются тем средним удельным давлением ( кг / см2), которое он способен дать внутри цилиндра, - так называемым средним индикаторным давлением. [6]
Экономичность двигателя внутреннего сгорания оценивается не только значениями коэффициентов полезного действия, но и удельным расходом топлива. [7]
Экономичность двигателя внутреннего сгорания может быть выражена в виде теплового баланса, который, как и для парового котла, представляет собой распределение теплоты сгорания 1 кг топлива по статьям расхода тепла. [8]
На экономичность двигателя заметно влияет состояние воздушного фильтра: если он сильно загрязнен, резко возрастает расход топлива, двигатель перегревается, мощность его падает. По инструкции заменять фильтр нужно после 10 тысяч километров пробега. Однако при езде по пыльным дорогам делать это требуется, как правило, намного раньше - уже через 5 тысяч километров пробега. Если при этом не окажется нового фильтра, временно можно воспользоваться старым, предварительно прочистив его. Для этого нужно снять с него наружную обкладку и продуть бумажный элемент изнутри сжатым воздухом. [9]
Характеристикой экономичности двигателя является удельный расход топлива - отношение часового расхода топлива к эффективной мощности ge QT / Ne. При этом получила распространение оценка и по минимальному значению ge, соответствующему частоте вращения, при которой крутящий момент достигает максимума, и по значению ge, соответствующему максимальной мощности. [10]
Улучшение экономичности двигателя при увеличении октанового числа применяемого топлива достигается как за счет увеличения степени сжатия двигателя, так и возможностью более глубокого обеднения рабочей смеси. [12]
Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания, с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего давления на поршень, которое возрастает с повышением температуры и скорости сгорания рабочей смеси при ее большем сжатии. [14]
Повышение экономичности двигателя на таких режимах может быть достигнуто рациональным выбором параметров термодинамического цикла, в частности применением увеличенных n s, 77 и т в ДТРД, применением форсажных камер, включаемых на взлете, что снижает степень дросселирования двигателя в дозвуковом крейсерском полете в связи с его работой на бесфорсажном режиме, применением смешанной силовой установки, в которой некоторая доля вертикальной тяги создается подъемными двигателями, а остальная - подъемно-маршевым. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru