ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Мицубиси Паджеро 82-91 руководство по техобслуживанию и ремонту. Двигатель g54b


Двигатель Mitsubishi Pajero 1982-1998

1.44.1. Двигатель

Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг .
 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero 1. Номер модели двигателя 2. Серийный номер
Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero  
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя. Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

4

SOHC*

1984

2,6

G54B

4

SOHC

1985

2,6

G54B

4

SOHC

1986

2,6

G54B

4

SOHC

1987

2,6

G54B

4

SOHC

1988

2,6

G54B

4

SOHC

1989

2,6

G54B

4

SOHC

1989

3,0

6G72

6

SOHC

1990

2,6

G54B

4

SOHC

1990

3,0

6G72

6

SOHC

1991

3,0

6G72

6

SOHC

1992

3,0

6G72

6

SOHC

1993

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,5

6G74

6

DOHC**

1995

3,0

6G72

6

SOHC

1995

3,5

6G74

6

DOHC

* – одновальный верхнеклапанный ** – двухвальный верхнеклапанный

mashintop.ru

1.44.1. Двигатель - Block Mitsubishi

Mitsubishi Pajero1982-1998 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля

1.44.1. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг.

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.

Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)

1. Номер модели двигателя

2. Серийный номер

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)

 

Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номероммодели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

4

SOHC*

1984

2,6

G54B

4

SOHC

1985

2,6

G54B

4

SOHC

1986

2,6

G54B

4

SOHC

1987

2,6

G54B

4

SOHC

1988

2,6

G54B

4

SOHC

1989

2,6

G54B

4

SOHC

1989

3,0

6G72

6

SOHC

1990

2,6

G54B

4

SOHC

1990

3,0

6G72

6

SOHC

1991

3,0

6G72

6

SOHC

1992

3,0

6G72

6

SOHC

1993

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,5

6G74

6

DOHC**

1995

3,0

6G72

6

SOHC

1995

3,5

6G74

6

DOHC

* – одновальный верхнеклапанный** – двухвальный верхнеклапанный

block-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero 1982-1991 руководство по ремонту

Настоящее руководство по ремонту относится к автомобилям Pajero, производимым фирмой Mitsubishi в карбюраторном и дизельном вариантах. Pajero появился впервые в 1983 г. и выпускался только в двухдверном исполнении с укороченной колесной базой. На автомобиле устанавливался или дизель с турбонаддувом объемом 2.3 л, мощностью 82 л.с. (62 кВт), или карбюраторный двигатель мощностью 103 л.с. (76 кВт). Автомобиль продавался как внедорожник со стальной крышей или со складным верхом Canvas.

В конце 1984 г. был выпущен четырехдверный Pajero. Внешними отличительными признаками его являются наличие бамперов больших размеров и смещение номерного знака с бампера вниз под ручку двери, а также измененная форма решетки радиатора. В 1986 г. дизель объемом 2,3 л был заменен на дизель объемом 2,5 л, также имеющий турбонаддув. При этом мощность осталась неизменной, однако двигатель имел больший крутящий момент. Позднее турбонаддув был дополнен охладителем нагнетаемого воздуха. В этом же году появилась модель бензинового двигателя с каталитическим преобразователем. Мощность двигателя осталась прежней, крутящий момент однако снизился. Двигатель имеет новый карбюратор с электрическим управлением. Двигатель с каталитическим преобразователем устанавливался первоначально в двухдверную модель со стальной крышей, позднее в другие модели. Исключая некоторые специальные исполнения конструкция 1987 г. выпуска осталась неизменной. Модель 1988 г., исключая установку новых дисковых тормозов, выпускалась без изменений. В 1989 г. автомобиль начали оснащать новым двигателем. Это был двигатель V6 объемом 3,0 л, мощностью 145 л.с. (107 кВт) с гидротолкателями и двумя распределительными валами с верхним расположением.

На автомобиле может быть установлена или пятиступенчатая механическая коробка передач, или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Последняя, однако, вначале устанавливалась только на автомобиль с дизелем объемом 2,5 л. Раздаточная коробка, имеющая отдельный, установленный на на дне рычаг управления, включает привод на четыре колеса в области низких и высоких передач и привод на два колеса при хорошем дорожном покрытии. Рычаг имеет также нейтральное положение. Ступицы передних колес автоматически отсоединяются от привода, если рычаг переключения передач занимает положение «2Н» (привод на два колеса, нормальная эксплуатация) и при движении автомобиля задним ходом. Подвеска передних колес состоит из треугольных поперечных рычагов сверху и снизу. Телескопические гидравлические амортизаторы установлены несколько наклонно через верхний рычаг поперечной подвески и соединены болтами с нижним рычагом подвески. В верхней части амортизатор связан несущей балкой. Для амортизации передних колес применяются два торсиона. Спереди они соединяются нижним рычагом подвески, а сзади соединены с рычагами с возможностью регулировки.

Подвеска задних колес, начиная с 1990 г. выпуска, изменена. До конца 1988 г. вып. подвеска задних колес рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. В автомобилях с увеличенной колесной базой дополнительно установлен стабилизатор. Начиная с 1990 г. вып. в задней подвеске применяются винтовые пружины. Расположенный внизу продольный рычаг независимой подвески, поперечная штанга и стабилизатор боковой устойчивости дополняют конструкцию подвески колес. Управление автомобилем осуществляется с помощью сервопривода. Рулевая колонка регулируется по высоте и имеет возможность сжатия. В автомобилях выпуска с 1990 г. рулевое управление изменено. Двухдверная модель оборудована рулевым амортизатором, установленным параллельно с соединительной тягой рулевого управления. Амортизатор препятствует передаче ударов при движении автомобиля через рулевые тяги на рулевое колесо. Основными элементами тормозной системы являются вентилируемые дисковые тормоза и барабанные тормоза большого диаметра, вакуумный усилитель, двойной главный тормозной цилиндр. Дополняют тормозную систему чувствительный к нагрузке клапан тормозного усилия и установленный на полу автомобиля рычаг стояночного тормоза.

vnx.su

Технические руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей

1.44.1. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг .
 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero 1. Номер модели двигателя

2. Серийный номер

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero  
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

4

SOHC*

1984

2,6

G54B

4

SOHC

1985

2,6

G54B

4

SOHC

1986

2,6

G54B

4

SOHC

1987

2,6

G54B

4

SOHC

1988

2,6

G54B

4

SOHC

1989

2,6

G54B

4

SOHC

1989

3,0

6G72

6

SOHC

1990

2,6

G54B

4

SOHC

1990

3,0

6G72

6

SOHC

1991

3,0

6G72

6

SOHC

1992

3,0

6G72

6

SOHC

1993

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,5

6G74

6

DOHC**

1995

3,0

6G72

6

SOHC

1995

3,5

6G74

6

DOHC

* – одновальный верхнеклапанный ** – двухвальный верхнеклапанный

avtoportal.ru

Ремонт Митсубиси Паджеро : Двигатель Mitsubishi Pajero

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Паджеро 1982-1998 г.в.
  3. Двигатель

1.44.1. Двигатель

Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг .
 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero 1. Номер модели двигателя

2. Серийный номер

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero  
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

4

SOHC*

1984

2,6

G54B

4

SOHC

1985

2,6

G54B

4

SOHC

1986

2,6

G54B

4

SOHC

1987

2,6

G54B

4

SOHC

1988

2,6

G54B

4

SOHC

1989

2,6

G54B

4

SOHC

1989

3,0

6G72

6

SOHC

1990

2,6

G54B

4

SOHC

1990

3,0

6G72

6

SOHC

1991

3,0

6G72

6

SOHC

1992

3,0

6G72

6

SOHC

1993

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,5

6G74

6

DOHC**

1995

3,0

6G72

6

SOHC

1995

3,5

6G74

6

DOHC

* – одновальный верхнеклапанный ** – двухвальный верхнеклапанный Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Митсубиши Паджеро 1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос

5. Система смазки 5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса

6. Система питания 6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель

7. Система выпуска 7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности

8. Топливная система 8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели

9. Ходовая часть 9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей

14. Электросхемы 14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)

automend.ru

Мотор G54B T/C для NISSAN ALMERA I

Продажа двигателей G54B T/C для NISSAN ALMERA I

Купить и установить двс по контракту G54B T/C на NISSAN ALMERA I

Для того чтобы правильно подобрать двигатель G54B T/C для автомобиля NISSAN ALMERA I необходимо указать все паспортные данные автомобиля, без чего продажа этого агрегата становится практически бессмысленной. Мы можем недорого этот мотор G54B T/C как в Москве, так и выяснить есть ли он в наличии в Германии, Белоруссии и на складах Литвы и соответственно определить сроки доставки этого узла. Кроме того, многолетний опыт работы позволяет выяснить какова будет цена, а также конечная стоимость со скидкой этого ДВС в Польше, откуда его также можно доставить в достаточно короткие сроки. Исходя из условий контракта мы гарантируем правильную оценку состояния и при необходимости предпродажную подготовку. Наши специалисты могут и провести ремонт аналогичного агрегата, если нет желание менять его на контрактный вариант. Такой двигатель по контракту иногда становится более выгодным решением проблемы и вопроса, с которым может столкнуться автовладелец.

Двигатель

Ориг. номер двигателя: G54B T/C

Наличие на складе: в наличии

Новый двигатель: 220 000 руб.

Восстановленный двигатель: 95 000 руб.

Б/у двигатель: 78 000 руб.

Доставка двигателей

Страна поставщик - Литва: Возможна. От 5 до 10 рабочих дней

Страна поставщик - Белоруссия: Возможна. От 2 до 5 рабочих дней

Страна поставщик - Германии: Возможна. От 12 до 18 рабочих дней

Данный двигатель также подходит на следующие автомобили:

1. NISSAN ALMERA I (Тип модели: 1.6 )

Двиг.: V

Кузов авто:

Выпускался с-по (месяц.год): 09/1995 — 07/2000

Объем мотора (см куб): 1597

Мощность (ЛС): 117 Hp

Наши техцентры:

Купить восстановленный или же новый двигатель для автомобиля можно, если получить грамотную консультацию у опытных менеджеров автотехцентра AMDK - техно у ст. М. Чертановская. Они не только смогут быстро подобрать наиболее всего подходящий для иномарки вариант мотора, ориентируясь на его модификационные признаки, но и организуют его доставку до любого места, предварительно проверив работоспособность узла на специализированном стенде. Через них также можно обеспечить и установку купленного агрегата на автомобиль.

Реализация моторов, как контрактных, восстановленных, так и новых, для NISSAN ALMERA I – основное направление компании Автоfoll, осуществляемое на Интернет - пространстве достаточно давно. В связи с этим, специалисты автопредприятия смогут помочь не только подобрать нужный экземпляр агрегата NISSAN ALMERA I, но также организуют его доставку из - за границы с регистрацией узла, а также помогут провести установку мотора на автомобиль. Замена узла будет сделана в рамках автотехцентра с применением специализированных инструментов, что станет гарантией продолжительной работы мотора NISSAN ALMERA I.

JBN-avtoТелефон: 8 (985) 141 13 32

В районе метро Волгоградский проспект находится профильный техцентр JBN- avto, через который любой автовладелец может не только отремонтировать мотор NISSAN ALMERA I, но и купить новый агрегат б/у или оригинального формата с доставкой и непременной предпродажной диагностикой, а также нередко и со скидкой. Специалист техцентра, воспользовавшись своими возможностями, подберет необходимый агрегат NISSAN ALMERA I, а также организует его своевременную доставку и установку на иномарку с соблюдением всех требований производителя и с применением специально предназначенных инструментов.

При работе с автомобилями NISSAN NISSAN ALMERA I мастера сервиса по ремонту глушителей GAMMAMOBILPRO всегда не только придерживаются технических требований производителя, но и ориентируются на свой опыт работы с выхлопными системами этих автомобилей. Благодаря этому они всегда знают, как подобрать и установить любые части глушителя, включая резонатор и гофру, а также могут заменить бочку глушителя, предложив автовладельцу установку оригинального или неоригинального варианта, поскольку тюнинг глушителя, в том числе и установка прямотока на NISSAN NISSAN ALMERA I также является одной из наших услуг

Замену мотора автомобиля NISSAN ALMERA I на другой, новый или контрактный вариант, можно организовать, если прибегнуть к помощи специалистов автотехцентра АВТГ - сервис. Его менеджеры организуют не только покупку, но и доставку мотора NISSAN ALMERA I в любую точку по России, при этом предварительно выполнив предпродажную подготовку двигателя, в ходе которой будет проведена подробная диагностика состояния узла для подтверждения его работоспособности. Помимо этого, любой обратившийся в СТО владелец авто получит качественное техническое обслуживание агрегата с проведением необходимых при такой услуге мероприятий.

Если Вы живете в Люберцах, наиболее удобной площадкой по покупке и установке мотора NISSAN ALMERA I будет автотехцентр Лир - мотор. Через эту структуру каждый автовладелец без проблем закажет нужный мотор, который доставят из стран СНГ или Европы в сопровождении необходимой документации, подтверждающей его исправность, а в случае заказа контрактного мотора – его снятие с исправного автомобиля. В случае необходимости мастера техстанции смогут отремонтировать ранее приобретенный двигатель NISSAN ALMERA I, сменив вышедшие из строя элементы и части. Это поможет специалисты вернуть узлу его работоспособность.

Чтобы быстро и,что немаловажно, качественно и профессионально установить приобретенный мотор на NISSAN ALMERA I, обратитесь в технический центр Best - автомоторс в районе Коньково. Его специалисты выполнят не только замену узла на автомобиле, но также при необходимости осуществят полное техническое обслуживание агрегата NISSAN ALMERA I, поменяв техническую жидкости и неисправные элементы (если мотор был приобретен в посторонней организации). Подвергнутся проверке и такие детали, как головка блока цилиндров и поддон двигателя.

Ремонт и текущее ТО двигателя, независимо от того, является ли он совершенно новым или представляет собой неоригинальный вариант узла, выполняются в рамках автопредприятия STV - proservis у ст. М Кунцевская. При проведении работ по регламентному обслуживанию механики техцентра заменят масло и свечи на моторе NISSAN ALMERA I, поменяют топливные и воздушные фильтры, подобрав нужные элементы из ассортимента, представленного в отделе автозапчастей. В случае необходимости замены мотора NISSAN ALMERA I, менеджер поможет выбрать и купить другой двигатель, подходящий для автомобиля, за наличный или даже безналичный расчет.

kupi-dvigatel.ru

Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1982-1998 г.в. 1.44.4 Двигатель

1.44.1. Двигатель

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Двигатель G63B 2,0 л 1983-89 гг.
 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4D55 2,30 л 1983-85 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1990-92 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 4G64 2,4 л 1993-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель G54B 2,6 л 1983-90 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G72 3,0 л 1989-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero

Двигатель 6G74 3,5 л 1994-95 гг.

 Двигатель Mitsubishi Pajero
Расположение серийного номера двигателя (2,6 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero 1. Номер модели двигателя

2. Серийный номер

Расположение серийного номера двигателя (3,0 и 3,5 л)
 Двигатель Mitsubishi Pajero  
Модель двигателя выбита в левой верхней части блока цилиндров. Рядом с номером модели выбит серийный номер двигателя.

Модификация и общие данные установленного двигателя

ГОД

ОБЪЕМ (Л)

СЕРИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОЛ-ВО ЦИЛ.

ТИП

1983

2,6

G54B

4

SOHC*

1984

2,6

G54B

4

SOHC

1985

2,6

G54B

4

SOHC

1986

2,6

G54B

4

SOHC

1987

2,6

G54B

4

SOHC

1988

2,6

G54B

4

SOHC

1989

2,6

G54B

4

SOHC

1989

3,0

6G72

6

SOHC

1990

2,6

G54B

4

SOHC

1990

3,0

6G72

6

SOHC

1991

3,0

6G72

6

SOHC

1992

3,0

6G72

6

SOHC

1993

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,0

6G72

6

SOHC

1994

3,5

6G74

6

DOHC**

1995

3,0

6G72

6

SOHC

1995

3,5

6G74

6

DOHC

* – одновальный верхнеклапанный ** – двухвальный верхнеклапанный

automanualsrepair.ru


Смотрите также