Самый мощный в линейке бензогенераторов серии Лайт является Вепрь АБП6-230ВФ-БГ представлен по привлекательной цене. АБП6-230ВФ-БГ оснащен двигателем SFE440. Рабочая мощность выдаваемая данным агрегатом составляет 6 кВт, что вполне достаточно для подключения сварочного аппарата инверторного типа до 200А сварочного тока. Бензогенератор АБП6-230ВФ-БГ оснащен бензиновым баком 25 литров, которого хватает на целую рабочую смену.
Модель:
Электростанция АБП 6-230 ВФ-БГПроизводитель:
ВепрьМаксимальная мощность:
6.6 кВАРабочая мощность:
6.0 кВАКоэфициент мощности cos-Fi :
1.0Частота:
50 ГцСила тока:
13.64 АРасход топлива:
3.57 л/чОбъем топливного бака:
25 лВремя работы на одной заправке:
7 чУровень шума:
72 дБТип генератора:
ОднофазныйТип регулятора напряжения:
Однофазный ДвигательМодель двигателя:
SFE440Тип двигателя:
4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый, с воздушным охлаждениемРасположение клапанов:
ВерхнееМаксимальная мощность двигателя:
15 л.с.Запуск:
РучнойТопливо:
Автомобильный бензин (АИ-92 и/или АИ-95) Габариты и вес электростанцииВес в сухом состоянии:
89 кг Сервисное обслуживаниеГарантийный срок эксплуатации:
12 месяцев Похожие товарыwww.veprnn.ru
Здесь вы можете посмотреть видео обзор генератора Вепрь АБП6-230ВФ-БГ, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Добавить видео
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Число фаз | 1 (220 вольт) |
Тип запуска | ручной |
Тип электростанции | бензиновая |
Расход топлива | 3.57 л/ч |
Число цилиндров | 1 |
Мощность двигателя | 15 л.с. |
Тип охлаждения | воздушное |
Объем бака | 25 л |
Двигатель | SFE440 |
Марка бензина | АИ-92 |
Число тактов | 4 |
Бесщеточный генератор | да |
Максимальная мощность | 6.60 кВт |
Активная мощность | 6 кВт |
Сила тока | 26.1 А |
Глушитель | есть |
Уровень шума | 72 дБ |
Вес | 89 кг |
Выход 12 В | есть, 1 розетка |
Вольтметр | есть |
Габариты (ШхВхГ) | 705x580x540 мм |
Число розеток 220 В | 3 |
Защита от перегрузок | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
АБП 2,2-230 ВБ-БГ |
2,2 | 2 | 8,7 | 230 | бензин | 15 | B&S Vanguard | 17,8 | 74 | 40 | 65х41х56 | ручной | |
АБП 2,2-230 ВХ |
2,2 | 2 | 8,7 | 230 | бензин | 3,6 | Honda GX160 | 2,7 | 72 | 37 | 56х46х40 | ручной | |
АБП 2,2-230 ВХ-Б |
2,2 | 2 | 8,7 | 230 | бензин | 15 | Honda GX160 | 8,8 | 72 | 39 | 65х41х56 | ручной | |
АБП 2,7-230 ВХ |
2,7 | 2,5 | 10,9 | 230 | бензин | 3,6 | Honda GX200 | 2,4 | 72 | 40 | 58х46х40 | ручной | |
АБП 2,7-230 ВХ-Б |
2,7 | 2,5 | 10,9 | 230 | бензин | 12,5 | Honda GX200 | 7,9 | 72 | 43 | 65х41х56 | ручной | |
АБП 4,2-230 ВX |
4,2 | 3,9 | 17 | 230 | бензин | 6 | Honda GX270 | 3 | 70 | 58 | 70х58х50 | ручной | |
АБП 4,2-230 ВХ-БГ |
4,2 | 3,9 | 17 | 230 | бензин | 25 | Honda GX270 | 12,5 | 68 | 65 | 70х51х57 | ручной | |
АБП 6-230 ВX |
6 | 5,5 | 24 | 230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | 2,3 | 74 | 75 | 86,5х58х54 | ручной | |
АБП 6-230 ВX-БГ |
6 | 5,5 | 24 | 230 | бензин | 25 | Honda GX390 | 8,8 | 70 | 85 | 82х53х61 | ручной | |
АБП 6-230 ВX-БСГ |
6 | 5,5 | 24 | 230 | бензин | 25 | Honda GX390 | 8,8 | 70 | 90 | 82х53х61 | эл/руч | |
АБП 7/4-T400/230 ВX |
7,7/4,4 | 7,0/4,0 | 10,2/17,4 | 400/230 | бензин | 6,5 | Honda GX390 | 2,3 | 74 | 85 | 87х58х54 | ручной | |
АБП 7/4-Т400/230 ВX-БГ |
7,7/4,4 | 7,0/4,0 | 10,2/17,4 | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX390 | 8,8 | 70 | 92 | 82х53х61 | ручной | |
АБП 7/4-T400/230 ВX-БСГ |
7,7/4,4 | 7,0/4,0 | 10,2/17,4 | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX390 | 8,8 | 70 | 96 | 82х53х61 | эл/руч | |
АБП 10-Т400/230 ВХ-БСГ |
11,0/6,6 | 10,0/6,0 | 14,6/21,7 | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX630 | 6 | 72 | 135 | 96х60х72 | электро | |
АБП 10-230 ВХ-БСГ |
11 | 10 | 43,4 | 230 | бензин | 25 | Honda GX630 | 5,9 | 72 | 132 | 96х60х72 | электро | |
АБП 12-Т400/230 ВХ-БСГ |
13,2/4,4 | 12,0/4,0 | 18,3/17,4 | 400/230 | бензин | 25 | Honda GX630 | 6 | 72 | 150 | 96х60х72 | электро | |
АБП 16-230 ВК-БС |
17,6 | 16 | 69,6 | 230 | бензин | 36 | Kohler CH940 | 5,8 | 76 | 200 | 101х54х107 | электро | |
АБП 20-Т400/230 ВК-БС |
22,0/8,8 | 20,0/8,0 | 28,9/34,8 | 400/230 | бензин | 36 | Kohler CH940 | 6,6 | 76 | 200 | 101х54х107 | электро |
23723823924124224324425225325437938038138225538333303329
Портативные бензогенераторы «робуста» серии АБП
Портативный бензиновый генератор серии «Робуста»"Вепрь" АБП 4,2-230 ВБ | Недорогая версия «робустов», спроектированных по классической схеме на основе всемирно известных бензиновых двигателей Honda (Япония), Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru (Япония), дизельных двигателей Lombardini (Италия), Yanmar (Япония) и синхронных саморегулирующихся необслуживаемых генераторов. Оснащение электростанции электрической защитой по европейским нормам, датчиками давления масла, ограждающей прочной рамой при низком уровне шума и сравнительно легком весе делают эти бензиновые генераторы незаменимым в местах, где нет электричества. Легкий вес элекстростанции, большой ресурс работы электростанции до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования электростанции в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн при невысокой стоимости — главное отличие экономичной версии электростанций. |
Профессиональные бензогенераторы Вепрь серии АБП
Профессиональный бензогенератор"Вепрь" 6-230 ВХ | Универсальность этой электростанции для профессионального использования заключается в следующем:
|
Бензиновые электростанции Вепрь являются весьма эффективным выходом из ситуации в тех случаях, когда требуется основательно решить проблему с подачей электроэнергии. Купить бензогенератор такого типа можно в торговом доме с одноименным бензогенераторам Вепрь названием.
Торговый дом Вепрь отличает качественный уровень обслуживания (и клиентов, и своих электростанций) и большая география заказчиков бензогенераторов Вепрь. Компания продает бензогенераторы в Москве, в Петербурге и во многих иных городах страны. А также по СНГ и странам близкого и дальнего зарубежья.
На генераторы бензиновые цена весьма демократична, это касается всех изделий - и мощных электростанций, и небольших портативных, переносных. Всем клиентам нравятся как цены бензогенераторов, так и отменное качество бензогенераторов Вепрь, а также их достаточно мощные характеристики.
11
Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.
Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.
Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.
Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России.
В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.
На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.
К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.
Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей, компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.
В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.
В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.
В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.
Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:
- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).
- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;
- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.
На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.
Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.
Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.
Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.
Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.
Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.
www.powerunit.ru