ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бензиновая электростанция Вепрь серия ЛАЙТ АБП 6-230 ВФ-БГ. Двигатель sfe440


Бензиновая электростанция Вепрь серия ЛАЙТ АБП 6-230 ВФ-БГ

Самый мощный в линейке бензогенераторов серии Лайт является Вепрь АБП6-230ВФ-БГ представлен по привлекательной цене. АБП6-230ВФ-БГ оснащен двигателем SFE440. Рабочая мощность выдаваемая данным агрегатом составляет 6 кВт, что вполне достаточно для подключения сварочного аппарата инверторного типа до 200А сварочного тока. Бензогенератор АБП6-230ВФ-БГ оснащен бензиновым баком 25 литров, которого хватает на целую рабочую смену.

Технические характеристики

Модель: 

Электростанция АБП 6-230 ВФ-БГ

Производитель: 

Вепрь

Максимальная мощность: 

6.6 кВА

Рабочая мощность: 

6.0 кВА

Коэфициент мощности cos-Fi : 

1.0

Напряжение: 

230В

Частота: 

50 Гц

Сила тока: 

13.64 А

Расход топлива: 

3.57 л/ч

Объем топливного бака: 

25 л

Время работы на одной заправке: 

7 ч

Уровень шума: 

72 дБ

Тип генератора: 

Однофазный

Тип регулятора напряжения: 

Однофазный Двигатель

Модель двигателя: 

SFE440

Тип двигателя: 

4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый, с воздушным охлаждением

Расположение клапанов: 

Верхнее

Максимальная мощность двигателя: 

15 л.с.

Запуск: 

Ручной

Топливо: 

Автомобильный бензин (АИ-92 и/или АИ-95) Габариты и вес электростанции

Вес в сухом состоянии: 

89 кг Сервисное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации: 

12 месяцев Похожие товары

www.veprnn.ru

Вепрь АБП6-230ВФ-БГ цена, характеристики, отзывы

Фотография Вепрь АБП6-230ВФ-БГ Средняя цена 40124 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор генератора Вепрь АБП6-230ВФ-БГ, почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Число фаз 1 (220 вольт)
Тип запуска ручной
Тип электростанции бензиновая

Двигатель и топливо

Расход топлива 3.57 л/ч
Число цилиндров 1
Мощность двигателя 15 л.с.
Тип охлаждения воздушное
Объем бака 25 л
Двигатель SFE440
Марка бензина АИ-92
Число тактов 4

Генератор

Бесщеточный генератор да
Максимальная мощность 6.60 кВт
Активная мощность 6 кВт
Сила тока 26.1 А

Конструкция и особенности

Глушитель есть
Уровень шума 72 дБ
Вес 89 кг
Выход 12 В есть, 1 розетка
Вольтметр есть
Габариты (ШхВхГ) 705x580x540 мм
Число розеток 220 В 3
Защита от перегрузок есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Вепрь АБП6-230ВФ-БГ

Задать вопрос

naobzorah.ru

Электростанции, бензиновые генераторы (бензогенераторы) - бензогенератор Вепрь цена

Количество товара ограничено - акция действует, пока товар есть на складе

 

Название Мощность макс. кВаМощность ном. кВаСила тока АНапряжение ВТип топливаОбъем бака лМарка двигателяПрод. раб. чШум dBВес кгГабариты смЗапуск

АБП 2,2-230 ВБ-БГ

2,228,7230бензин15B&S Vanguard17,8744065х41х56ручной

АБП 2,2-230 ВХ

2,228,7230бензин3,6Honda GX1602,7723756х46х40ручной

АБП 2,2-230 ВХ-Б

2,228,7230бензин15Honda GX1608,8723965х41х56ручной

АБП 2,7-230 ВХ

2,72,510,9230бензин3,6Honda GX2002,4724058х46х40ручной

АБП 2,7-230 ВХ-Б

2,72,510,9230бензин12,5Honda GX2007,9724365х41х56ручной

АБП 4,2-230 ВX

4,23,917230бензин6Honda GX2703705870х58х50ручной

АБП 4,2-230 ВХ-БГ

4,23,917230бензин25Honda GX27012,5686570х51х57ручной

АБП 6-230 ВX

65,524230бензин6,5Honda GX3902,3747586,5х58х54ручной

АБП 6-230 ВX-БГ

65,524230бензин25Honda GX3908,8708582х53х61ручной

АБП 6-230 ВX-БСГ

65,524230бензин25Honda GX3908,8709082х53х61эл/руч

АБП 7/4-T400/230 ВX

7,7/4,47,0/4,010,2/17,4400/230бензин6,5Honda GX3902,3748587х58х54ручной

АБП 7/4-Т400/230 ВX-БГ

7,7/4,47,0/4,010,2/17,4400/230бензин25Honda GX3908,8709282х53х61ручной

АБП 7/4-T400/230 ВX-БСГ

7,7/4,47,0/4,010,2/17,4400/230бензин25Honda GX3908,8709682х53х61эл/руч

АБП 10-Т400/230 ВХ-БСГ

11,0/6,610,0/6,014,6/21,7400/230бензин25Honda GX63067213596х60х72электро

АБП 10-230 ВХ-БСГ

111043,4230бензин25Honda GX6305,97213296х60х72электро

АБП 12-Т400/230 ВХ-БСГ

13,2/4,412,0/4,018,3/17,4400/230бензин25Honda GX63067215096х60х72электро

АБП 16-230 ВК-БС

17,61669,6230бензин36Kohler CH9405,876200101х54х107электро

АБП 20-Т400/230 ВК-БС

22,0/8,820,0/8,028,9/34,8400/230бензин36Kohler CH9406,676200101х54х107электро

23723823924124224324425225325437938038138225538333303329

 

Портативные бензогенераторы «робуста» серии АБП

Портативный бензиновый генератор серии «Робуста»"Вепрь" АБП 4,2-230 ВБ

Недорогая версия «робустов», спроектированных по классической схеме на основе всемирно известных бензиновых двигателей Honda (Япония), Briggs&Stratton (США), Robin-Subaru (Япония), дизельных двигателей Lombardini (Италия), Yanmar (Япония) и синхронных саморегулирующихся необслуживаемых генераторов. Оснащение электростанции электрической защитой по европейским нормам, датчиками давления масла, ограждающей прочной рамой при низком уровне шума и сравнительно легком весе делают эти бензиновые генераторы незаменимым в местах, где нет электричества.  Легкий вес элекстростанции, большой ресурс работы электростанции до капремонта (до 5000 моточасов), возможность использования электростанции в широком диапазоне температур (от -35°С до +45°С), простота обслуживания, удобство эксплуатации и современный дизайн при невысокой стоимости — главное отличие экономичной версии электростанций.

Профессиональные бензогенераторы Вепрь серии АБП

Профессиональный электроагрегат 'Вепрь' 6-230 ВХ-БГ

Профессиональный бензогенератор"Вепрь" 6-230 ВХ

Универсальность этой электростанции для профессионального использования заключается в следующем:

  • рациональное сочетание современных карбюраторных и дизельных  двигателей с универсальными генераторами, позволяющими одновременно получить напряжение 400 и 230 В;
  • усиленная рама с вынесенным щитком управления, электроразъемами  различного типа и мощными антивибрационными креплениями;
  • эффективный низкотонный глушитель, не снижающий мощности дигателя электростанции;
  • защита генератора и двигателя от работы на нерасчетных режимах;
  • оснащение генераторов большим топливным баком с датчиком уровня топлива, дополнительными колесами для транспортировки, вольтметром и выходом 12 В, 10 А (зависит от конструкции) для подзарядки аккумуляторных батарей;
  • все бензиновые генераторы с электростартером могут быть дополнительно укомплектованы системой автоматического запуска электростанции (автоматическим вводом резерва).

Бензиновые электростанции Вепрь являются весьма эффективным выходом из ситуации в тех случаях, когда требуется основательно решить проблему с подачей электроэнергии. Купить бензогенератор такого типа можно в торговом доме с одноименным бензогенераторам Вепрь названием.

Торговый дом Вепрь отличает качественный уровень обслуживания (и клиентов, и своих электростанций) и большая география заказчиков бензогенераторов Вепрь. Компания продает бензогенераторы в Москве, в Петербурге и во многих иных городах страны. А также по СНГ и странам близкого и дальнего зарубежья.

На генераторы бензиновые цена весьма демократична, это касается всех изделий - и мощных электростанций, и небольших портативных, переносных. Всем клиентам нравятся как цены бензогенераторов, так и отменное качество бензогенераторов Вепрь, а также их достаточно мощные характеристики.

11

www.vepr.ru

Китайские дизель-генераторы с "европейским" именем?

Развитие рынка дизель-генераторов и дизельных электростанций в России столкнулось с серьезным вызовом в лице компаний, предлагающих по демпинговым ценам генераторы, якобы изготовленные из первоклассных европейских комплектующих. В действительности эти дизель-генераторы оказываются низкокачественной продукцией китайского производства, а продающие их компании, стремясь к легкой «наживе», сознательно вводят потребителей в заблуждение.

Достаточно высокий объем государственных и муниципальных закупок открывает путь в Россию непонятным «подделкам» китайских мануфактур. Несовершенство закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предоставляют широкие возможности для фактического подлога. Единственным фактором, определяющим выбор поставщика, становится заявленная цена оборудования. Отсутствие жестких требований, нормативной регулирующей базы, определяющей стандарты качества продукции, а также отсутствие обязательной сертификации приводит к экспансии дизель-генераторов крайне низкого качества, произведенных в Китае.

Кроме того, в России не существует профессиональных организаций или объединений производителей и поставщиков дизель-генераторов, способных регулировать ситуацию на рынке.

Компания «ПСМ» видит угрозу со стороны китайских производителей и их российских «придатков» не собственным объемам продаж, а всему рынку качественных дизель-генераторов в России. 

В процессе эксплуатации оборудования китайского производства у потребителей возникают претензии к работе двигателей и генераторов, системам управления, монтажу электрической части, навесному оборудованию двигателя, датчикам. В части обслуживания возникают проблемы с гарантией, наличием расходных материалов и запасных частей, отсутствием специалистов по обслуживанию и ремонту двигателей «странного» производства.

На Российском рынке представлено достаточно много качественной продукции более чем двадцати различных европейских и Российских производителей. Мировой рынок дизель-генераторов сформирован на базе двигателей Cummins, Caterpillar, Volvo Penta, Perkins, John Deer, Iveco, Deutz, MTU, MAN, Mitsubishi. Что касается российских производителей дизельных двигателей, лидирующие позиции по объему производства, надежности и качеству занимают электростанции на базе двигателей Ярославского, Минского и Тутаевского моторных заводов.

К «экзотическим» китайским брендам мы относим двигатели Bearford, Ricardo, Styer, Lester, Mitsudiesel. Данные двигатели не являются аналогами двигателей ЯМЗ или ММЗ, а тем более двигателей Volvo Penta, Caterpillar, John Deere, Mitsubishi и не могут поставляться с подобной формулировкой.

Для подтверждения приводимых в настоящей статье сведений мы отправили запросы в компании "Ricardo UK Ltd.", "Mitsubishi Heavy Industries, Ltd." и получили ответы, что компания "Ricardo UK Ltd." не занимается производством дизельных двигателей, компания "Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд." ("Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.") не имеет никакого отношения к компании Mitsudiesel Inc. и не связана с ней никакими партнерскими контактами.

В 2008 году на рынке активно начали продвигаться электростанции на базе двигателей и генераторов под вымышленным названием Bearford.

В большинстве случаев такие установки позиционируются как произведенные в Московской области на базе комплектующих из Англии. К сожалению, красивая история в реальности оборачиваются абсолютным обманом: данные агрегаты собраны в Китае на базе низкокачественных, устаревших, дешевых китайских комплектующих. Для большей достоверности недобросовестные поставщики наклеивают на эти дизель-генераторы изображения медведя – символ несуществующей торговой марки Bearford.

В настоящее время нами направлены письма в Ассоциации SAE International (Международную Ассоциацию Автомобильных инженеров) и EUROMOT (Европейскую ассоциацию производителей двигателей внутреннего сгорания) для получения подтверждения о том, что в Великобритании не существует такого производителя, как Bearford.

Сообщаем Вам реальных производителей комплектующих:

- двигатель псевдо-Bearford производится компаниями Shandong WeiChai Huafeng Power Co. и Nantong Diesel Engine Co (КНР).

- генераторы серии TFW производят несколько заводов в Китае, пытаясь скопировать генераторы Marathon Electric или Stamford;

- контроллер псевдо-Deep Sea (известный английский производитель) на самом деле производятся компанией Fujian Fuan Deep Blue Electronic Co.

На наш взгляд, импорт подобного оборудования – это открытая демонстрация неуважения поставщика, выбравшего самый дешевый товар в Китае, к российским потребителям.

Наши представители посетили около 20 крупнейших заводов-производителей дизель-генераторов в Китае и мы можем заявить, что в электростанциях, поставляемых на экспорт даже в беднейшие африканские страны, все эти заводы используют лицензионные двигатели Cummins или европейские двигатели John Deere, Perkins, MTU, Volvo Penta, MAN и контроллеры Deif и ComAp.

Ни одна уважающая потребителей китайская компания не допускает использования местных двигателей и тем более контроллеров в экспортируемых дизель-генераторах.

Если Вы хотите покупать «это» - покупайте напрямую в Китае. Это обойдется Вам в 1,5 раза дешевле и Вам не придется оплачивать «труд» российских посредников – псевдопроизводителей.

Безусловно, естественная эволюция российского рынка постепенно вытеснит «мусор», как это произошло в странах с развитой экономикой, однако за это время сотни дизель-генераторов сомнительного качества будут «пытаться» резервировать жизненно важные сети наших больниц и социальных объектов, обеспечивая финансовое благополучие китайских фабрик и заводов.

Мы считаем своим долгом проинформировать потенциальных заказчиков о возможных проблемах в ходе эксплуатации техники низкого качества. Установку таких дизель-генераторов на социально значимых объектах считаем абсолютно недопустимым, их применение может стоить тысяч человеческих жизней. Подобная деструктивная деятельность с использованием государственных средств не только негативно отражается на имидже компании-поставщика, но и наносит прямой ущерб нашему государству и обществу.

www.powerunit.ru


Смотрите также