Данные силовые агрегаты стали известны у нас в стране по знаменитым классическим внедорожникам Nissan Patrol и Nissan Safari.
Для тех кто не знает сообщаю, что имя Сафари, носили Патрули продававшиеся в Японии. У нас в стране эти автомобили известны только на Дальнем Востоке
ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»
Патрол или Патруль, как его называют у нас в стране машина настолько легендарная, что стоит о ней рассказать поподробней.
Данная машина является легендой не только у нас в стране, но во всём мире. Это классический рамный внедорожник, из тех, которые сейчас в мире почти ни кто не выпускает.
Nissan Patrol пятого поколения
Nissan Patrol начала выпускаться в далёком 1951 году и выпускается до сегодняшнего дня. Всего было выпущено аж 6 поколений этого внедорожника. Первое поколение было очень похоже на наш УАЗик, или скорее на легендарный Виллис, с которого брала пример и наша машина.
Если первое поколение, выпускавшееся с 1951 по 59 годы, было больше похоже на классический американский джип времён Второй Мировой. То второе поколение, практически, точно наш «козлик».
Честно говоря, не верится что, либо японские, либо наши конструктора обращали внимание друг на друга, но получилось, так как получилось, машины оказались невероятно похожими друг на друга.
Nissan Patrol первого поколения
Кстати, второе поколение выпускалось 21 год, с 1959 аж по 1980 годы.
Если наш «козлик», как был, так и остался, практически, в неизменном виде до сего дня, то Патруль продолжал эволюционировать и превратился в легендарную машину известную практически каждому.
Все последующие поколения уже хорошо известны у нас в стране, они активно завозились в 90-е, когда к нам шёл настоящий поток подержанных автомобилей
Nissan Patrol второго поколения
Далее переходим к подробному рассмотрению каждого из моторов.
Данный силовой агрегат увидел свет в 1997 году. Он появился путём увеличения объёма двигателя tb42e, до 4,5 литров.
Стоит заметить, что все двигатели серии ТВ являются рядными 6-и цилиндровыми бензиновыми моторами. Цифра в индексе обозначает его объём. Например, tb48, значит, что силовой агрегат имеет объём 4,8 литра, соответственно, у tb45 объём 4,5 литра и так далее. Кроме tb45 и tb48 существует ещё tb42e и tb42s.
Данный мотор, как и большинство двигателей, родом из 90-х, может похвастаться практически неограниченным ресурсом.
Производитель указывает ресурс в 400 000 километров, но на практике, не редко, такие моторы проезжают более миллиона и чаще их ресурс превышает ресурс кузова машины.
Мотор имел следующие характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 4478 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 200/4400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 355/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 18.2 |
трасса | 9.9 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Ход поршня, мм | 96 |
Степень сжатия | 8 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Количество масла в двигателе, л. | 7.6 |
Ещё отдельно нужно рассказать о газораспределительном механизме, а точнее о регулировке клапанов. Этот мотор, один из немногих, который не имеет гидрокомпенсаторов клапанов и иногда клапана у него приходится регулировать.
Что касается номера двигателя, то его нахождение на практике, для многих оказывается проблемой. Дело в том, что номер на этой серии силовых агрегатов выбивается довольно тонкими цифрами, которые могут легко замылиться грязью и если не знать точного его местоположения, то найти номер практически невозможно.
Так вот номер у tb45e располагается справа в верхней части блока цилиндров, если стоять лицом к автомобилю.
Данный силовой агрегат появился в 2001 году и устанавливался всего на два автомобиля: Ниссан Патруль и Ниссан Сафари. Он мог развивать мощность в 245 л.с. и отличался исключительной надёжностью, как впрочем, и автомобили, на которых он устанавливался.
Этот мотор инженеры получили путём увеличения объёма двигателя Nissan tb45e. Что любопытно, объём был увеличен не путём расточки цилиндров, а путём увеличения хода поршня с 96 до 102 мм.
Среди других аспектов этого силового агрегата стоит отметить его исключительную ремонтопригодность и возможность к тюнингу и усовершенствованию.
В Саудовской Аравии был зафиксирован тюнинговый Nissan Patrol, у которого удалось мощность ДВС (двигателя внутреннего сгорания) раскачать до 2000 л.с..
Для этих силовых агрегатов в мире делаются специальные тюнинговые комплекты. А прибавку мощности получают путём установки на эти моторы турбин.
Моторный отсек Ниссана Патрол оснащённого турбонаддувом
Технические характеристики:
Топливо | Бензин АИ-95, АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см | 4758 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 245/4800 |
Крутящий момент, Нм/об .мин | 400/3600420/3600 |
Расход топлива, л/100 км; | |
город | 18.2 |
трасса | 13.9 |
Поршневая группа: | |
Диаметр цилиндра, мм | 99.5 |
Ход поршня, мм | 102 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Степень сжатия | 9 |
Система питания | инжектор |
Оба силовых агрегата, описанные в этой статье, являются представителями той, сегодня редкой категории, почти вечных двигателей. Про эти двигатели, можно сказать – сделаны с умом.
В них продумано всё и возможность ремонта и возможность замены разных узлов и агрегатов, которые можно проделать максимально удобно и самостоятельно. Именно про такие моторы сегодня говорят – таких, уже не делают.
Правда, были у этих моторов и недостатки, и главным являлся высокий расход топлива. Если бы этот мотор сумел дожить до сегодняшнего дня, то этот недостаток, уверен, можно было бы устранить. Но кому нужны вечные моторы, да и автомобили то же?
Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
motorist.expert
Обслуживание, проблемы, расходники
Разделы/Содержание:
Технические характеристики TB45E:
Таким образом если у Вас версия без катализатора и лямбда зонда минимально можно лить 88−ой. Если более цивилизованный вариант, то 92.
Чисто технически СЖ двигателя по разным источникам 8−8.5. Ввиду абсолютно стандартного конструтива, это вполне соответствует 92−ому бензину. В критических случаях, когда нет 92−ого, можно залить 80−ый, едет нормально, без детонации – проверено. Но насиловать мотор так всё время не надо естественно. 95, 98 – лить особого смысла нет, быстрее ехать, лучше работать, меньше жрать он не начнёт, если только у Вас не версия с лямбдой и катализатором.
Исправный патруль в стоке после ТО(новые фильтры, масло) жрёт 12−13л/100км на равнине летом при средней скорости 90км/ч. С ГБО 4−ого поколения расход газа увеличен приблизительно на 15% относительно бензинового.
Расход топлива (92−ой бензин) на подготовленном Nissan Patrol c TB45E МКПП (лифт 2.5”, колеса 33”−35”, шноркель) приблизительно следующий:
|
Скорость [км/ч] |
Передачи КПП |
Расход [л/100км] |
Равнинная трасса |
60−80 |
4−5Н |
12−14 |
Равнинная трасса |
80−100 |
5Н |
14−16 |
Равнинная трасса |
100−120 |
5Н |
16−17 |
Грейдер |
50−70 |
4−5Н |
14−16 |
Убитый грейдер |
20−50 |
2−4Н |
17−20 |
Город |
Средняя 35−40 |
1−5Н |
17−20 |
Город пробки |
Средняя 20−30 |
1−5Н |
20−30 |
Тотальное бездорожье |
Средняя 2−5 |
1−5L |
~100 |
По этим данным не сложно оценить пробег без дозаправки. Штатный бак – 95л, выделяя 15л на резерв, остается 80л. Это достаточно скудный запас даже для дизельной версии - на 80л далеко не уедешь при таком расходе. 300км по бездору и 500 по трассе мягко говоря не впечатляют. У кого есть доп.бак на 45л тому полегче, но не сильно. Реальный выход из положения — расширенные баки 150+65. Это уже 1300км по трассе и 300−650км бездора. По меркам дизелистов это уже нормальный результат. Возможен «газовый путь» — это 120л газа + расширенный бак 150л. Это 1600км по трассе и 850км бездора. Для 99.9% задач этого более чем достаточно. Канистры так же никто не отменял. На самом деле по дорогам Европы и СНГ ездить будете только на газу, если есть ГБО. Заправляться через каждые 600км газом никак не напрягает — колонок море. Однако перед тем как ставить газ, я рекомендую ознакомиться с моими впечатлениями от эксплуатации ГБО с этим двигателем.
Масло Nissan KE900−99942, Nissan KLAN3−05304 Воздушный фильтр 16546−VB000 Топливный фильтр 16400−9F910(−0W000) Масляный фильтр 15208−31U01 Свечи 22401−VB000 Ремень генератора 11720−03J00 Ремень кондиционера 11720−05E15 Ремень ГУР 02117−01023
ВВ провода 22440−VB01A Передний сальник коленвала 13510−VB000 Термостат на 88гр.С 21200−VB012 Термостат на 76.5гр.С 21200−VB007 Термостат на 82гр.С 21200−VB002 Датчик детонации 22060−30P00(подходит от Subaru 22060−AA070)
Не знаю, ломалась ли она у кого. Но если сломается в дали от дома – будет очень неприятно, т.к. она встроена в трамблёр и достаточно эксклюзивна. При желании от безысходности можно прикрутить катушку от жигулей засунув конец центрального провода вместо «иглы» . Но лучше купить и положить в ЗИП: Mitsubishi h4T04172 или FB0136, Tridon TIC149, она же Mobiletron CF-40.
Генератор оригинал: 23100−VB000, 23100−VB001, 23100−VB00A.
Реле регулятор к нему: VR-h3000−45
К сожалению, прямых аналогов по каталогам к этому генератору нет. Однако, как выяснилось, на TB45E подходит генератор типа JA1594IR, этот генератор числится аналогом Nissan 23100−VB310, как оригинал для дизеля RD28.
Генератор Nissan 23100−VB310Существует два типа конструкции этих генераторов.
Тип 1 Тип 1Тип 1 — это генератор такой же как оригинальный, с диодным мостом в виде пластинок и запресованными в них круглыми диодами. Этот генератор разбирается классическим методом, начиная с задней крышки.
Тип 2 Тип 2Тип 2 — несколько иной генератор, разбирается он с передней крышки, а чтоб собрать имеет технологическое отверстие для предварительного взвода щёток. Выпрямитель иной конструкции с прямоугольными диодами приваренными на радиатор. Имеет несовместимые с оригиналом подшипники большего размера (задний во всяком случае точно).
Номерки восстановленных на замену, аналоги Nissan 23100−VB310 :
Nippon pieces — N511N02 Jakoparts — J5111087 Delta autotechnik — L 69 640 Hella — 8EL 737 879−001 Remy — DRA4098 Cargo — 112359
Новый китай: Wai 1−3310−25W Blueline 02−7832
Каждые 20ткм по регламенту необходимо проверять зазоры клапанов. При наличии ГБО это требование крайне критично.
Вырезка из мануала«Зазоры выставляются на тёплом неработающем двигателе» Для ТБ45Е — 0.35. Но есть уменя в русской книжке ещё информация, о том что на холодную зазор 0.2.
Раньше я регулировал на холодную, но в настоящее время обстоятельства мне не позволяют так сделать — пока эта чугунина остынет до 20гр. уже ночь наступит. Надо признаться, регулировка клапанов «на горячую» мне изначально казалась бредом. Степень горячести, знаете ли разная бывает… Поэтому мануал нам в помощь.
Вырезка из мануалаЗаметьте! «На горячую» — это при 82гр. Ну и как это осуществить? За 20минут у меня мотор остыл с 88 до 75! И продолжал остывать в процессе регулировки. Ключевой момент — это то, что зазор «на холодную» берётся исходя из температуры блока, полученной по диагностическому разъёму. Т.е. с мультитроникса! Так надо и делать: смотреть на мультитроникс и выставлять зазор в соответствии с таблицей. Результат отличный — тишина и мягкость работы!
К выше сказанному, хочу обратить внимание на то, что у ТБ45 на шкиву коленвала пять рисок. И ВМТ выставляется вот так:
Вырезка из мануалаОт себя замечу, что был в своё время приятно удивлён поведением машины после регулировки клапанов. При этом до регулировки они не издавали «неправильных» звуков, а расхождения в зазорах не превышало 0.2. Поэтому рекомендую эту операцию проводить в соответствии с регламентом.
Стоят копейки. По 80−120р за штуку. Грех — не менять по регламенту. В оригинальных коробочках поставляются NGK 5638. За 20 ткм зазор в свече чуть выедает. Сколько они ходят до отказа ни разу не выяснял
Замена масла каждые 10ткм крайне рекомендуется. Масляный фильтр совершенно не соответствует размерам самого двигателя, масло начинает заметно темнеть уже после 8ткм. Масло лить можно любое 5w30, 10w40. По мануалу: API SE-SG которые уже не выпускаются. Лично я использую 10w40 круглогодично, проблем с запуском и работой двигателя до -30С я не испытыв ал(на более сильные морозы я и не попадал).
Маршрутный компьютер Multitronics на TB45E работает. Подходят те МК, которые поддерживают протокол consult -1.
Распиновка диагностического разъёма. Из основного по протоколу показывает: УОЗ, положение дросселя, температуру ОЖ, скорость авто, обороты двигателя, напряжение на МАФе, регулятор ХХ.Подключается всё по схеме без заморочек и «подводных камней». Резистор на 1кОм не нужен. Как совет: проверяйте номинал резистора входящего в комплект, он должен быть ориентировочно 5.1кОм. Но вполне подойдут 5.6кОм или 4.7кОм если комплектный окажется, как у меня совсем не того номинала. Из особенностей: расход по протоколу consult-1 не считывает. Для отображения надо подключить мультитроникс к форсунке по инструкции. Если есть ГБО 4−ого поколения, то для отображения расхода и на газу и на бензине подключение надо выполнять к проводу любой бензиновой форсунки на выходе из ЭБУ, до врезки ГБО. (Подключаться надо к плюсовым проводам бензиновых форсунок, они НЕ белые) Переключение компьютера с газа на бензин и обратно осуществляется с помощью сигнала от клапана газа — так же подключается по инструкции.
Первым делом надо сделать поправку скорости и пробега! Без этого никакой расход на 100км корректно отображаться не будет. Я тарировал по GPS-трекеру. Всё просто, по методике. Делаем «Сброс1», включаем трэкер, едим на дачу, приезжаем, снимаем с трэкера пройденный путь и вбиваем его в «эталонный пробег». После этого мультик отображает пробег и скорость точно как GPS.
С бензином всё просто — достаточно воспользоваться инструкцией. Но есть одно НО, которое в инструкции не внятно объясняет один момент. Если вы будете подбирать коэффициент поправки не в ручную, а автоматом по «сброс1», то категорически нельзя при этом ездить на газу. Т.е. Выключили газ, забыли про него, заправились до полного, сбросились, проездили километров 200 на бензине, заправились, оттарировались. И только потом возвращение на газ.
С газом все сложнее — его нельзя оттарировать автоматом. По одной простой причине — машина заводится на бензине и прогревается на нем, А в счетчике сожженого топлива для тарировки мультик использует сумму бензина и газа.
Поэтому ниже приведу методику для тарировки вручную: 1) При тарировке, заправляться нужно на одной и той же заправке и на одной и той же колонке, одним и тем же бензином(газом). Особенно критично для газа, т.к. «давление полного баллона» на всех заправках разное, манометры врут нещадно везде. 2) Заливаем полный бак\баллон, при этом если лили газ — запоминаем показание манометра в конце заправки. Нажимаем «полный бак», при этом у нас двигатель должен работать на том топливе которое мы заправили, т.е. если залили и тарируем газ, то нужно дождаться включения газа. 3) Отжигаем литров 50 топлива. 4) Смотрим сколько топлива мы откатали по мультику(объём полного бака минус то, что показывает мультик в остатке расчётного бака). 5) Приезжаем на нашу любимую колонку и опять заливаем до полного. НО! Следим за манометром! Если он покажет в конце заправки другое давление — тарировка бесполезна, переходим на пункт 2 6) Если всё ок: считаем новую поправку по такой формуле: (({Количество заправленного}/{количество сожжённого по мультику}х(1+{старая поправка}/100))−1)х100.
Для справки мои коэффициенты и расход на холостых(мотор прогрет до 88грС по мультику): Бензин: поправка 105%, расход на х.х. 2.0−2.2л/ч при 650 об./мин Газ: поправка 161%; расход на х.х. 2.5−2.6л/ч при 650 об./мин
Периодически стоит проверять настройку зажигания, т.к. в ходе естественного износа и замены деталей оно может терять настройку. У меня оно, правда, не сильно съехало за 15 лет(около 3 градусов на опережение), но тем не менее… Мне показалось, что машина стала работать помягче после поднастройки.
ИнструкцияДля настройки зажигания нам понадобится стробоскоп и никак иначе.Кстати говоря, стробоскоп надо правильно подключить, чтоб он не срабатывал от искры в соседних проводах, а они у нас все в пучке идут. Для этого надо отделить от пучка ВВ провод 1−ого цилиндра и зацепить за него прищепку стобоскопа как можно дальше от других ВВ проводов. Так же по логике вещей можно настраиваться и по 6−ому цилиндру.
СтробоскопМетодика: 1) Отключить датчик положения ДЗ на выключенном двигателе. 2) Завести двигатель и прогазовать до 2000−3000об/мин раза 3 3) Определить угол зажигания на ХХ. Должен быть 5(+−2)градуса — следующая метка после нулевой. 4) Если зажигание выставлено неверно — отрегулировать положение трамблёра.
Так расположены риски на коленвалуШильдик с двигателя так же показывает где метка 5 градусов, жаль у меня такого на двигателе не осталось.
Ждать момента, когда стартер перестанет крутить, не стоит, т.к. это чревато повреждением коллектора, что приведет к замене стартера или его долгому и дорогому ремонту. Поэтому рекомендуется заменять щеточный узел ( Nissan 23378−AM60A ), причём лучше брать именно оригинал, т.к. на неоригинал были неоднократные жалобы. В процессе замены щеточного узла имеет смысл разобрать стартер, помыть, и заложить свежую смазку. Монтаж/демонтаж и разборка стартера трудностей не вызывает, всё просто и стандартно.
Существует два принципиальных варианта бензонасоса у ТБ45Е. Маленький и большой. Угадать точно какой — нельзя. У меня по каталогу пробивался большой, а по факту был маленький.
Всего три варианта: Большой с клеммами под винты — 17042−96E00 Маленький со штекером — 17042−VB002 Маленький со штекером такой же как на ТБ48 ранних годов — 17042−VС300
Все эти насосы с крыльчатками. Однако существуют и шариковые насосы, которые будут взаимозаменяемы. Последние два взаимозаменяемы и вместо них легко ставятся насосы от ВАЗа. Но и оригинал стоит не дороже хорошего ВАЗовского насоса, поэтому смысла нет.
Помимо естественного износа насоса(обычно более 200ткм), смерть насоса может наступить в результате засорения сетки бензобака. Из-за засорившейся сетки на входе насоса возникает разряжение, бензин начинает подкипать, и крыльчатка быстро изнашевается из-за наличия возникших пузыриков в топливе
Результат работы с засорившейся сеткой Износ крыльчаткиСнять и разобрать рампу форсунок дело не хитрое, однако для того чтобы это сделать, надо поменять все резиновые колечки и изоляторы. А их много и они стоят денег. 1)Nissan 16618−38Y10 — колецо уплотнительное(маленькое) 2)Nissan 16618−38Y00 — кольцо уплотнительное(большое) 3)Nissan 16635−88G1A — изолятор форсунки (внешний верхний) 4)Nissan 16636−88G10 — изолятор форсунки (внутренний, между рампой и форсункой) 5)Nissan 16636−72P00 — изолятор рампы (внешний, ставится между коллектором и рампой)
Мой разбор показал, что частично мануал прав. Обязательны к замене 1,2,5. Желательно — 3, Необязательно — 4.
Сама процедура: — Прокинуть провод до бензонасоса, чтоб включать его вручную от АКБ — 15мн — Снять рампу не отсоединяя топливных шлангов — 15мин — Сделать провода до форсунок и проверить распыл — 15 мин — Перебрать рампу с новыми резинками — 20мин — Заменить фильтр тонкой очистки и проверить давление топливной — 10мин — Собрать всё обратно и навести порядок — 1чСняв рампу, я, например, увидел чистейший впускной коллектор и не менее чистые распылители форсунок. Это меня навело на мысль: «А зачем я вообще сюда полез?». Поэтому не надо туда лезть просто так. Если есть подозрения, для начала надо проверить давление топливной, потом купить резинки на коллектор( 5) Nissan 16636−72P00 ) и проверить распыл форсунок. Если распыл в порядке — собрать всё обратно с новыми резинками и никакую рампу не разбирать.
Всё чисто. При установке ГБО зачастую снимают рампу не меняя резинок это надо иметь ввиду. Сначала необходимо проверить всё на предмет течи топлива из под форсунок: включить насос и минут 5 наблюдать за рампой — ничего течь и подкапывать не должно. Далее надо проверить распыл форсунок. Увы, как не искал, не нашел в офф. мануале нужной картинки про правильный распыл форсунки. Процедура проверки самих форсунок элементарная: включаем принудительно топливный насос и включаем поочередно форсунки прямо от АКБ. Смотрим распыл, факел должен быть узким как на фото, мелкодисперсным, без всяких струек. Всё опять идеально. Машина прошла 230ткм, и всё идеально.Разбираем рампу (необязательно). Тут тоже ничего сложного, форсунки вытаскиваются туговато конечно, но все реально. Понятное дело, всё надо мыть от песка и грязи.
Так же не лишним будет проверить давление топливной. «На заведенном моторе на ХХ — 2.5атм. Но самое главное — если выключить мотор, чтоб в сети было 12В, и включить насос(поворачиваем ключ зажигания и пока таймер работает смотрим на монометр), то должно быть — 3атм.»
kvvps.ru
АБС | есть |
Количество дверей | 3 |
Ход поршня | 96 мм |
Расход топлива в городе | 20 л/100км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Расход топлива на шоссе | 12 л/100км |
Объем багажника минимальный | 605 л |
Крутящий момент | 348/3600 н*м |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Длина | 4395 мм |
Размер шин | 265/70 R16 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
При оборотах | 4400 |
Передаточное отношение главной пары | 4.11 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объем двигателя | 4479 см |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Колесная база | 2400 мм |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Модель двигателя | TB45E |
Тип двигателя | Бензиновый |
Высота | 1840 мм |
Количество мест | 5 |
Кол-во передач (мех коробка ) | 0 |
Газораспределительный механизм | - |
Мощность | 200 л.с. |
Объем топливного бака | 95 л |
Ширина | 1840 мм |
Кол-во передач (автомат коробка) | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.5 |
Снаряженная масса автомобиля | 2210 кг |
Колея задняя | 1575 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип кузова | Внедорожник |
Допустимая полная масса | 2595 кг |
Количество цилиндров | 6 |
Наличие турбонаддува | - |
Привод | Полный подключаемый |
Дорожный просвет | 220 мм |
Колея передняя | 1555 мм |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Топливо | АИ-92 |
Тип рулевого управления | - |
Тип кузова у автомобиля внедорожник. Дверей в автомобиле 3. Мест в авто 5, вполне достаточно для комфортной длительной поездки. Объем багажника 1998 л, в него войдет предостаточно, чтобы выехать с детьми в лес рядом с городом. Снаряженная масса автомобиля 2210 кг, вполне хватает для того, чтобы автомобиль вел себя устойчиво на трассе. Передняя подвеска устанавливаемая на автомобиль винтовая пружина. Подвеска сконструирована достаточно качественно. Тип задней подвески винтовая пружина. Дорожный просвет у этого автомобиля достаточно большой, и составляет 220 мм, что вполне приемлемо. Передние тормоза на автомобиль устанавливаются дисковые вентилируемые, ничего необычного. У этого автомобиля, тормоза на задних колесах, устанавливаются дисковые вентилируемые, это позволяет существенно сократить тормозной путь. - проведенные тесты были весьма убедительны, и показали достаточно высокое качество. Привод у автомобиля полный подключаемый. Тип двигателя устанавливаемый на автомобиль бензиновый. Модель двигателя устанавливаемого на автомобиль tb45e, этот двигатель обладает хорошими характеристиками. Тип двигателя имеет мощность 200 л.с. У автомобиля сравнительно неплохой объем двигателя равный 4479 см. Двигатель размещен спереди, продольно. Тип расположения цилиндров в двигателе рядный, это вполне целесообразное техническое решение. Цилиндров 6. Количество клапанов на цилиндр у двигателя 2. Объем бака для топлива 95 л, приемлемый объем для данного типа автомобиля. Двигатель рассчитан на топливо аи-92, выбирайте лучшую заправку в вашем городе. Максимальная скорость до которой можно разогнать автомобиль 170 км/ч, до таких скоростей рекомендуется разгоняться только по хорошей трассе. Время разгона до 100 км/ч 15.4 (16.9) c, можно стартовать со светофора.
allavtomobil.ru
Оглавление:1) Личный отзыв.2) Технические характеристики.3) Какой бензин лить?4) Сколько жрёт? Возможный запас хода при экспедиционной эксплуатации?5) Про ГБО.6) Про лёгкое потряхивание на холостых обротах.7) Расходники.8) Ходовые запчасти и интересные замены.9) Наша волшебная катушка зажигания.10 Генератор.11) Регулировка клапанов.12) Замена масла.13) Можно ли поставить на TB45E маршрутный компьютер Multitronics?14) Тарировка Multitronics на газу и бензине.15) Настройка зажигания16) Стартер17) О бензонасосах.18) ТО ТБ45Е19) Ревизия форсунок и проверка распыла.
1.Личный отзыв.
Я являюсь счастливым обладателем двигателя TB45E на Патруле 99г.в. И я по истине счастлив. А счастлив я, потому что FAQ по этому двигателю крайне короток. В нём просто ничего не ломается, при правильной эксплуатации его ресурс превышает ресурс самого автомобиля, этот мотор крайне прост и дёшев в обслуживании, абсолютно стандартен по конструкции, имеет паровозную тягу практически с холостых оборотов, тих, комфортен. У меня нет многих проблем: мне не нужна дополнительная шумоизоляция и её лишний вес — я могу спокойным голосом разговаривать с собеседником даже на 150км/ч; я не беспокоюсь о качестве топлива и заправляюсь на любой колонке; мне не нужны никакие лишние примочки чтоб заводиться в -40; в моей машине уже тепло через 10 минут даже в -25; у меня топливо не превращается в парафин; у меня отличный звук двигателя, который не утомляет на трассе, я б назвал его "мягкое шуршание". Вообщем мотор идеален для патруля, за вычетом одного "НО": расход топлива велик. И дело не в экономии, вообще считаю глупым вопрос "как ты его прокармливаешь?". Как? Если я езжу на этой машине 2 года и планирую ездить ещё лет 5 и более, то наверно проблем с"прокармливанием" у меня нет. Корректный вопрос: как далеко на нём можно уехать без дозаправки? Это по сути единственная проблема, которую приходится решать, но об этом ниже.С юмором о TD и TB
2.Технические характеристики.
Внимание, по оси Y отсчёт начинается с 100Нм, а не с нуля. Адекватно оценивайте характеристики!
Тип питания: распределённый впрыскМодель двигателя TB45E, бензиновыйТип ГБЦ: OHV;Количество цилиндров: 6Объем двигателя, см3 4478Мощность двигателя, л.с / при оборотах-мин : 200/4400Крутящий момент, н-м/об.мин : 355/3600Диаметр/Ход поршня, мм: 99.5/96.0;Степень сжатия 8.00Рабочий цикл — 1-5-3-6-2-4.Объем заправки масла 7,6Обороты хх -650-750Свечи BPR5E-IIРаспредвал с цепным приводом
3. Какой бензин лить в ТВ45Е?
Официальный мануал гласит
СЖ двигателя по разным источникам 8-8.3. Ввиду абсолютно стандартного конструтива, это соответствует 92-ому бензину. В критических случаях, когда нет 92-ого, можно залить 80-ый, едет нормально, без детонации – проверено. Но насиловать его так всё время не надо естественно. 95, 98 – лить бессмысленно, быстрее ехать, лучше работать, меньше жрать он не начнёт, если только у Вас не версия с лямбдой и катализатором.
4.Сколько жрёт? Возможный запас хода при экспедиционной эксплуатации?Исправный патруль в стоке после ТО(новые фильтры, масло) жрёт 12-13л/100км на равнине летом при средней скорости 90км/ч.Не менее исправный патруль на 33-их колёсах, с лифтом 2”, багажником и люстрой жрёт 14-16л/100км100км на равнине летом при средней скорости 90км/ч.С ГБО расход газа увеличен приблизительно на 10% относительно бензинового.Максимальный полученный мной расход – 32л газа на 100км. (Москва, зима, пробки, снегопад, снег по ступицу, полный привод целый день)Мой средний расход за год (70% город и трассы с периодическими пробками, 30% трасса без пробок) (33колёса, лифт 2”, багажником с люстрой') – 23л газа/100км.
На какой пробег можно расчитывать при экспедиционной эксплуатации с этими двигателями?Сразу скажу: в местах где нет бензина, на бензиновой машине делать нечего. Такое место по сути только одно — крайний снежный север.
Конспектируя №1: расход бензина на 33колёсах с багажником по трассе при средней скорости 90км/ч — 16л/100км, 30л/100км по умеренному бездорожью с средней скоростью 20-40км/ч. На газу: 18 и 32 соответственно. Именно на такие цифры надо расчитывать при прокладке маршрута.
Конспектируя №2:4.5 МКПП, 35-ые колёса МТ, лифт 2". Пары 4.1, Бензин 92-ой.Основной доп.вес.:1)лебёдка2)топлива 215л после заправки, (баки весят около 45кг, против 15кг штатных)3)силового обвеса, багажника и др. тяжестей и неаэродиномичности нет.Метод контроля — мультитроникс. Точность торировки на бак +-2л при заправке 150-180л(или другими словами 1.5%).город Москва — в среднем 20-22л/100. Но если жестко встать в пробки, то можно и 30-ку получить особенно зимой.Город Москва без пробок — 16-18л/100.Равномерное движение по равнинной трассе со скоростью 60-80кмч — 12-13л/100Трасса 90км/ч — 14л/100Трасса 100-120км/ч — 15-16л/100.
С родным баком 95л далеко не уедишь при таком расходе. 300км по бездору и 500 по трассе мягко говоря не впечатляют. У кого есть доп.бак на 45л тому полегче, но не сильно.Реальный выход из положения — расширенные баки 145+60. Это уже 1200км по трассе и 650км бездора. По меркам дизелистов это уже нормальный результат)))Возможен "газовый путь" — это 120л газа + расширенный бак 150л. Это 1600км по трассе и 850км бездора. Для 99.9% задач этого более чем достаточно. Канистры так же никто не отменял. На самом деле по дорогам Европы и СНГ ездить будите только на газу, если есть ГБО. Заправляться через каждые 600км газом никак не напрягает — колонок море. Однако перед тем как ставить газ, я рекомендую ознакомиться с моими впечатлениями от эксплуатации ГБО с эитим двигателем.
5.Про ГБО.5.1. Как разместить баллон5.2. О расходе топлива и в т.ч. и об установке ГБО5.3. Правда о реальной экономии
6.Про лёгкое «потряхивание» на холостых обротах.Факт, двигатель работает неравномерно. Я лично не видел ни одного патруля с TB45E, которого бы не «потряхивало».Если живы все элементы зажигания (трамблёр, свечи, ВВ провода), то самые вероятные причины: либо подвытянутая цепь ГРМ, либо износ форсунок. Если цепи не слышно даже на холодную, то и менять её не надо. Так все и ездят и по 200ткм, и по 300ткм, и по 400ткм. Никаких изменений в этих «потряхиваниях» после 150ткм пробега не наблюдается. Форсунки тупо дОроги, поэтому их пока никто не менял и о результате не заявлял. Такая вот у мотора особенность)))
7.Расходники.Масло Nissan KE900-99942, Nissan KLAN3-05304Воздушный фильтр 16546-VB000Топливный фильтр 16400-9F910(-0W000)Масляный фильтр 15208-31U01Свечи 22401-VB000Ремень генератора 11720-03J00Ремень кондиционера 11720-05E15Ремень ГУР 02117-01023
8.Ходовые запчасти и интересные замены.ВВ провода 22440-VB01AПередний сальник коленвала 13510-VB000Термостат на 88гр.С 21200-VB012Термостат на 76.5гр.С 21200-VB007Термостат на 82гр.С 21200-VB002Датчик детонации 22060-30P00(подходит от Subaru 22060-AA070)
9.Наша волшебная катушка зажигания.
Вот она красавица!
Не знаю, ломалась ли она у кого. Но если сломается в дали от дома – будет очень неприятно, т.к. она встроена в трамблёр и достаточно эксклюзивна. При желании от безысходности можно прикрутить катушку от жигулей засунув конец центрального провода вместо «иглы» .Но лучше купить и положить в ЗИП: Mitsubishi h4T04172 или FB0136, Tridon TIC149, она же Mobiletron CF-40.
10. Генератор.
Генератор оригинал: 23100-VB000, 23100-VB001, 23100-VB00A.Реле регулятор к нему: VR-h3000-45К сожалению, прямых аналогов по каталогам к этому генератору нет. Однако, как выяснилось, на TB45E подходит генератор типа JA1594IR, этот генератор числится аналогом Nissan 23100-VB310, как оригинал для дизеля RD28.
Существует два типа конструкции этих генераторов.
Тип 1
Тип 1
Тип 1 — это генератор такой же как оригинальный, с диодным мостом в виде пластинок и запресованными в них круглыми диодами. Этот генератор разбирается классическим методом, начиная с задней крышки.
Тип 2
Тип 2
Тип 2 — несколько иной генератор, разбирается он с передней крышки, а чтоб собрать имеет технологическое отверстие для предварительного взвода щёток. Выпрямитель иной конструкции с прямоугольными диодами приваренными на радиатор. Имеет несовместимые с оригиналом подшипники большего размера (задний во всяком случае точно).
Номерки восстановленных на замену, аналоги Nissan 23100-VB310 :Nippon pieces — N511N02Jakoparts — J5111087Delta autotechnik — L 69 640Hella — 8EL 737 879-001Remy — DRA4098Cargo — 112359
Новый китай:Wai 1-3310-25WBlueline 02-7832
11. Регулировка клапанов.Каждые 20ткм по регламенту необходимо проверять зазоры клапанов. При наличии ГБО это требование крайне критично.Особенности регулировки здесь.От себя замечу, что был в своё время приятно удивлён поведением машины после регулировки клапанов. При этом до регулировки они не издавали «неправильных» звуков, а расхождения в зазорах не превышало 0.2. Поэтому рекомендую эту операцию проводить в соответствии с регламентом.
12.Замена масла.Замена масла каждые 10ткм крайне рекомендуется. Масляный фильтр совершенно не соответствует размерам самого двигателя, масло начинает заметно темнеть уже после 8ткм.Масло лить можно любое 5w30, 10w40. По мануалу: API SE-SG которые уже не выпускаются. НО, зачем? Если канистра 5л оригинального полусинтетического 10w40 с надписью Nissan KE900-99942 стоит 1500р.
13. Можно ли поставить на TB45E маршрутный компьютер Multitronics?Маршрутный компьютер Multitronics на TB45E работает. Подходят те МК, которые поддерживают протокол consult -1.
Распиновка диагностического разъёма.
Из основного по протоколу показывает: УОЗ, положение дросселя, температуру ОЖ, скорость авто, обороты двигателя, напряжение на МАФе, регулятор ХХ.
Подключается всё по схеме без заморочек и "подводных камней". Резистор на 1кОм не нужен. Как совет: проверяйте номинал резистора входящего в комплект, он должен быть ориентировочно 5.1кОм. Но вполне подойдут 5.6кОм или 4.7кОм если комплектный окажется, как у меня совсем не того номинала.
Из особенностей: расход по протоколу consult-1 не считывает. Для отображения надо подключить мультитроникс к форсунке по инструкции. Если есть ГБО 4-ого поколения, то для отображения расхода и на газу и на бензине подключение надо выполнять к проводу любой бензиновой форсунки на выходе из ЭБУ, до врезки ГБО. (Подключаться надо к плюсовым проводам бензиновых форсунок, они НЕ белые) Переключение компьютера с газа на бензин и обратно осуществляется с помощью сигнала от клапана газа — так же подключается по инструкции.
14. Тарировка Multitronics на газу и бензинеПервым делом надо сделать поправку скорости и пробега! Без этого никакой расход на 100км корректно отображаться не будет. Я тарировал по GPS-трекеру. Всё просто, по методике. Делаем "Сброс1", включаем трэкер, едим на дачу, приезжаем, снимаем с трэкера пройденный путь и вбиваем его в "эталонный пробег". После этого мультик отображает пробег и скорость точно как GPS.
С бензином всё просто — достаточно воспользоваться инструкцией. Но есть одно НО, которое в инструкции не внятно объясняет один момент.Если вы будете подбирать коэффициент поправки не в ручную, а автоматом по "сброс1", то категорически нельзя при этом ездить на газу. Т.е. Выключили газ, забыли про него, заправились до полного, сбросились, проездили километров 200 на бензине, заправились, оттарировались. И только потом возвращение на газ.
С газом все сложнее — его нельзя оттарировать автоматом. По одной простой причине — машина заводится на бензине и прогревается на нем, А в счетчике сожженого топлива для тарировки мультик использует сумму бензина и газа.
Поэтому ниже приведу методику для тарировки вручную:1) При тарировке, заправляться нужно на одной и той же заправке и на одной и той же колонке, одним и тем же бензином(газом). Особенно критично для газа, т.к. "давление полного баллона" на всех заправках разное, манометры врут нещадно везде.2) Заливаем полный бак\баллон, при этом если лили газ — запоминаем показание манометра в конце заправки. Нажимаем "полный бак", при этом у нас двигатель должен работать на том топливе которое мы заправили, т.е. если залили и тарируем газ, то нужно дождаться включения газа.3) Отжигаем литров 50 топлива.4) Смотрим сколько топлива мы откатали по мультику(объём полного бака минус то, что показывает мультик в остатке расчётного бака).5) Приезжаем на нашу любимую колонку и опять заливаем до полного. НО! Следим за манометром! Если он покажет в конце заправки другое давление — тарировка бесполезна, переходим на пункт 2(((6) Если всё ок: считаем новую поправку по такой формуле:(({Количество заправленного}/{количество сожжённого по мультику}х(1+{старая поправка}/100))-1)х100.
Для справки мои коэффициенты и расход на холостых(мотор прогрет до 88грС по мультику):Бензин: поправка 105%, расход на х.х. 2.0-2.2л/ч при 650 обhttp://drive2.ru/минГаз: поправка 161%; расход на х.х. 2.5-2.6л/ч при 650 обhttp://drive2.ru/мин
15. Настройка зажигания
16. Стартер.Сам по себе стартер крайне надежен. Конструкция современная: маленький высокооборотный мотор на постоянных магнитах + планетраная передача. Однако в районе 200-250ткм пробега в стартере изнашиваются щётки.
Щеточный узел стартера TB45E.
Ждать момента, когда стартер перестанет крутить, не стоит, т.к. это чревато повреждением коллектора, что приведет к замене стартера или его долгому ремонту. Поэтому рекомендуется заменять щеточный узел ( Nissan 23378-AM60A ), причём лучше брать именно оригинал, т.к. на неоригинал были неоднократные жалобы. В процессе замены щеточного узла имеет смысл разобрать стартер, помыть, и заложить свежую смазку. Монтаж/демонтаж и разборка стартера трудностей не вызывает, всё просто и стандартно.
17. О бензонасосах.
Существует два принципиальных варианта бензонасоса у ТБ45Е. Маленький и большой. Угадать точно какой — нельзя. У меня по каталогу пробивался большой, а по факту был маленький.
Всего три варианта:Большой с клеммами под винты — 17042-96E00Маленький со штекером — 17042-VB002Маленький со штекером такой же как на ТБ48 ранних годов — 17042-VС300
Все эти насосы с крыльчатками. Однако существуют и шариковые насосы, которые будут взаимозаменяемы. Последние два взаимозаменяемы и вместо них легко ставятся насосы от ВАЗа. Но и оригинал стоит не дороже хорошего ВАЗовского насоса, поэтому смысла нет.
Подробнее про мытарства с насосами можно почитать здесь — www.drive2.ru/l/6937435/
18. ТО ТБ45Е19. Ревизия форсунок и проверка распыла.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------Буду рад разместить дополнения!
Жмите "рекомендую". FAQ многим может быть полезен, ибо инфы по этим моторам очень мало.
drive2.ru.mevn.net
1 NISSAN ATLAS, CONDOR МОДЕЛИ ВЫПУСКА 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Устройство, техническое обслуживание, ремонт 16 СХ 2006
Подробнее1 NISSAN ДВИГАТЕЛИ RB0E, RBDE, RBDET, RBDETT Эти двигатели устанавливались на автомобилях Skyline, Stagea, Crew, Laurel, Leopard УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 00 УДК.. ББК.. N0 NISSAN ДВИГАТЕЛИ
ПодробнееNISSAN PATROL ` SAFARI Модели выпуска 1987-1997 гг. с дизельными двигателями RD28T, TD42 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Новосибирск Автонавигатор 2007 УДК 629.114.6
ПодробнееПрайс-лист на услуги автосервиса Ремонт иностранных автомобилей Наименование услуг Цена (руб.) 1 Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 400 2 Замена масла с промывкой 600 3 Замена свечей зажигания
ПодробнееРемонт двигателя цены 2108- Авторемонт 2101-2107 2110 Нива 16 КЛАП Иномарки Внедорожники 1 Замена прокладки коллектора (вып.+впуск.) 1200 1300 1300 1400 1500 От 2500 От 2500 2 Замена маслосъёмных колпачков
ПодробнееСам себе механик BMW 3 серии Модели E21/E30 1975-1990 гг. выпуска с бензиновыми двигателями 1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5 л Руководство по ремонту и техническому обслуживанию СЕРИЯ АВТОЛЮБИТЕЛЬ Москва Легион-Автодата
ПодробнееЦены на покраску и кузовной ремонт Наименование работ Цена Покраска одной детали целиком от 4000 Полировка фары от 500 Поверхностная полировка всего авто 300 за деталь Глубокая полировка автомобиля 750
ПодробнееДвигатель Замена масла и масляного фильтра Диагностика компьютерная Комплексная диагностика (двигат., ходовая.) Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания Замена свечей
ПодробнееПрайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе от 300 от 300 Промывка двигателя и замена масла от 400 от 400 Замена масла в КПП
ПодробнееПрайс-лист на услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Техническое обслуживание Замена масла в двигателе 200 800 200 1500 Промывка двигателя и замена масла 400 1000 400 2000 Замена масла
ПодробнееДеталь Резьба Момент затяжки, Н.м (кгс.м) ДВИГАТЕЛЬ Болт крепления крышек коренных подшипников М1x1,25 68,31 84,38 (6,97 8,61) Болт крепления масляного картера М6 5,10 8,20 (0,50 0,85) Шпилька крепления
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ Цен Цена с НДС Снятие и установка двигателя ПАЗ, КАВЗ от 14 300,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя ГАЗ 53 26 650,00р. Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя Д 245 26 000,00р.
ПодробнееЦены на ремонт иномарок. Замена масла и масляного фильтра без с-у защиты двс 500р. Замена масла с промывкой 700 р. Замена свечей зажигания (без с/у доп. агр.) от 100 р. 1шт Замена свечей зажигания V образный
ПодробнееПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ Работа Отечественные НИВА Иномарки Капитальный ремонт 8 кл (16 кл) От 35000 От 35000 От 55000 Капитальный ремонт ГБЦ 8 кл (16 кл) 7000 (10000) 10000 От 15000
ПодробнееIsuzu ELF Модели до 1993 года выпуска с дизельными двигателями 4JA1 (2,5 л), 4JB1 (2,8 л), 4JB1-T (2,8 л, Turbo), 4BC2 (3,3 л), 4BE1/4BE2 (3,6 л), 4BD1 (3,9 л), 4BD1-T (3,9 л, Turbo) Устройство, техническое
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Перед началом движения.... Органы управления и контроля.... Техническое обслуживание автомобиля... ГЛАВА. ДВИГАТЕЛЬ. Технические характеристики....
Подробнее1 2 СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. Общие сведения об автомобиле... 1 1 2. Панель приборов и органы управления автомобиля...1 4 3. Оборудование автомобиля... 1 12 4. Действия в чрезвычайных
ПодробнееNISSAN PRIMERA PRIMERA WAGON AVENIR - - 5-98410-002-9 ре- обслужи- неисп- изоби- ге- копиро- ти- Легион-Автодата 261-30-98 335-01-81.auto-kniga e-mail: sib@auto-kniga 679-96-78 679-96-63 679-96-12 679-96-07
ПодробнееДетальРезьба Момент затяжки, Н м (кгс м) Двигатель Болт крепления М12х1,25головки цилиндров Гайка шпильки М820,87 25,77 крепления (2,13 2,63) впускной трубы и выпускного коллектора Гайка крепления М10x1,25
ПодробнееПродленная Гарантия Volvo ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ VOLVO Максимальная стоимость работ и запасных частей ограничена только рыночной стоимостью автомобиля на момент ремонта. Гарантия полностью покрывает
ПодробнееПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ 1. Двигатель Жигули Самара ВАЗ 2112 (16 кл.) 5,6,8 цил. 1.01. Замена масла и фильтра 500 р. 500 р. 500 р. 500 р. 500 р. 1.02. Замена датчика давления 300 р. 300 р. 300 р. 350-550
ПодробнееNISSAN ДВИГАТЕЛИ YD Эти двигатели устанавливались на автомобилях Primera, Tino, X-Trail УСТРОЙСТВО, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ 2005 Ìåõàíè åñêàÿ àñòü äâèãàòåëÿ 4. Установите кронштейн компрессора
ПодробнееИдентификация группы 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141
ПодробнееИдентификация иллюстрации 1111 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 DOHC) 1130 УСТАНОВКА РЕМНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 1 ГРУППА 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.5 SOHC) 1120 БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (1.5 SOHC) 1141
Подробнее1.2. Периодичность обслуживания Моторный отсек с двигателем 1,6 л 1989 г. (двигатель 16 SV) 1 идентификационная пластина; 2 корпус воздушного фильтра; 3 стойка передней подвески; 4 расширительный бачок;
Подробнее2 урове3 уровень 4 уровень 5 уровень Передние стекла Основные фары Фары дальнего света Передние фонари указателя поворота Передние стояночные, габаритные огни Передние детали крепления Кузов Передняя часть
ПодробнееВерхний обтекатель Верхний обтекатель Артикул Описание Кол-во 1 ALF2.5-06000000 Верхний обтекатель в сборе 1 2 ALF2.5-06000002 Крышка верхнего обтекателя 1 3 ALF2.5-06000003 Держатель 1 4 ALF2.5-06000001
ПодробнееПРЕЙСКУРАНТ ЦЕН НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Наименование Легковые М/автобус Джипы Двигатель 1 1 Замена масла в двигателе 250 250 300 2 Замена масла в двигателе с промывкой 350 350 400 3 Замена воздушного фильтра
ПодробнееРабота Ваз 2101-2107 Ваз 2108-2115 Иномарка Тормозная система Замена барабана 200 200 200 Замена вакуумного усилителя 600 700 800 Замена главного тормозного цилиндра с прокачкой 500 500 700 Замена зад.
ПодробнееToyota Toyoace Dyna 200, 300, 400 М 1988-2000. а а я В (3,0 ), 3B (3,4 ), 11B (3,0 ), 14B (3,7 ), 15B-F (4,1 ) 15BF-T (4,1 ) В а 2013 а а а а а 1995. а и х ич и ию Е И ФЕ И АЛ -А " " щ : А, - АДА к а и
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ. ЭКСПЛАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Приборы и средства управления... Ключи автомобиля... Система безопасности... Оборудование автомобиля... Сиденья.... ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛЖИВАНИЕ Общие сведения...
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения об автомобиле... 1 1 Контрольно-измерительные приборы и индикаторы... 1 2 Средства управления автомобилем... 1 7 Оборудование автомобиля...
Подробнее316 Грузовой автомобиль СПЕЦЛИТЕРАТУРА WWW.SPECDATA.RU 1.1. ДВИГАТЕЛЬ MIDR 06.20.45 Идентификационная табличка...4 Идентификация символов...4 Идентификация автоматического опережения впрыска...4 Общие
ПодробнееÑÎÄÅÐÆÀÍÈÅ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Общие сведения... Открывание и закрывание дверей... Положения замка зажигания... Световое оборудование... Стеклоочистители... Багажник и вещевые отсеки... Действия
Подробнее360 содержание Руководство по ремонту Общие сведения...3 Идентификация двигателя...3 Паспортная табличка двигателя...4 Паспортная табличка блока управления (ЕСМ)...4 Схемы двигателя...5 Предупреждения...13
ПодробнееИдентификация группы Русский ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГРУППЫ Русский 1 ДВИГАТЕЛЬ 1110 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (0.8MPI) 1116 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (1.0MPI) 1130 РЕМНИ АВТОМОБИЛЯ 1140 КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК (0.8MPI) 1146 КОМПЛЕКТ
ПодробнееАвтосервис «Регион» Ремонт двигателя цены Авторемонт прокладки коллектора (вып.+впуск.) маслосъёмных колпачков с регулировкой ана привода трамб.+маслян.насоса КЛАП 1200 2250 2250 1400 1850 от 2250 от 2250
ПодробнееДиагностика и ремонт ДВС Замена масла ДВС Замена воздушного фильтра Замена топливного фильтра (под капотом) Замена топливного фильтра (в баке) Замена масла ДВС с промывкой Замена приводного ремня Замена
Подробнее8(495) 238-28-82 8(985) 270-20-06 Москва, МКАД 91 КМ Прайс-лист действителен с 01.01.2012 г. Производимые работы ВАЗ 01/07 НИВА ВАЗ 08/09 2110/13 Иномарки С/У КПП КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 2300 3260 2700 2700 4000-17000
Подробнееdocplayer.ru