Фланцевые электродвигатели используются, в первую очередь, на предприятиях станкостроения. Специально для таких предприятий разработан ряд электродвигателей, отличающихся по способу монтажа, например, существуют электродвигатели с фланцем на щите, на станине, а также для горизонтальных и вертикальных установок.
Применение в отрасли станкостроения фланцевых электродвигателей во многих случаях позволяет осуществить более качественную и надежную работу практически любого оборудования. Фланцевые электродвигатели осуществляют привод в действие вертикально-сверлильных, резьбонарезных, плоскошлифовальных и крупношлифовальных станков, а также продольно-фрезерных станков крупных размеров.
Чаще всего фланцевый электродвигатель представляет собой общепромышленный асинхронный электродвигатель трехфазного типа на лапах с подшипниковыми щитами, а также со специальным фланцем на щите и с синхронной частотой вращения, равной 1000 оборотов в минуту.
Прибор обладает одним цилиндрическим концом вала, обеспечивающим работу при любом направлении. Фланец практически всегда имеет большой диаметр и доступен для работы с обратной стороны. Кроме этого, фланец электродвигателя обладает крепящими отверстиями для резьбы.
Если Вы желаете приобрести фланцевый электродвигатель, определитесь с необходимыми габаритами, техническими характеристиками и особенностями. Наша компания занимается реализацией качественных фланцевых электродвигателей по доступным ценам. Если Вы не можете определиться с необходимой моделью и типом электродвигателя, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по тел. (495) 668 32 90.
Просмотров: 3408
Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013
www.rosdiler-electro.ru
Электродвигатели АИР с крепёжным исполнением - фланец 3081 – это общепромышленные, унифицированные, асинхронные двигатели с системой переключения схемы соединения обмоток статора, благодаря которой возможно подключение электродвигателя к трехфазному напряжению, как к 220В, так и к 380В.
Двигатели АИР крепёжным исполнением - фланец 3081 (далее АИР 3081) используют промышленные и производственные предприятия, как приводы для различного оборудования, которое применяется в строительных и производственных целях. Например в токарных, сверлильных, фрезеровочных станках, в насосах, компрессорах, кранах, в различных холодильных агрегатах, подъемниках, погрузчиках, лифтах и т.п.
Условия эксплуатации асинхронного двигателя АИР 3081:
- Температура(t) окружающего воздуха: от -45 до +40°С; - Относительная влажность до 98% при t= +25°С;- Запыленность воздуха для электродвигателей с защитной степенью IР44 не более 10 мг/м3, IР23 не более 2 мг/м3;- Среднее значение уровня звука на расстоянии 1 метра от корпуса электродвигателя основного исполнения на холостом ходу составляет от 51 до 85 дБА в зависимости от габарита (50-250 мм) и синхронной частоты вращения;- Окружающая среда должна быть взрывобезопасной, без токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, которые могут разрушить металлы и изоляцию;- Климатическое исполнении У1, У2.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ АИР 3081:
Мощность | 0.12-110кВт |
Частота вращения двигателя | 750-3000 об./мин. |
Ток при 380В |
0.5-548А |
КПД электродвигателя | 56-94% |
Коэф. мощности | 0.85-0.94 |
Iп/ Iн | 3,5-7,5 |
Масса двигателя | 3,5-2300кг |
Установочный размер по длине станины | A-S |
Число полюсов | 2-8 |
Базовое напряжение при частоте 50 Гц | 220/380В |
Способ монтажа | 3081 (фланец) |
Конструктивное исполнение и способ монтажа:
3081 - электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на одном подшипниковом щите, с одним цилиндрическим концом вала, может работать при любом направлении конца вала.
Отличительные особенности двигателя АИР 3081:
- универсальная модель;- надежная эксплуатация;- невысокие обороты;- маленькая мощность;- простота конструкции;- выгодная цена.
ЧЕРТЁЖ ДВИГАТЕЛЯ АИР 3081:
ВНИМАНИЕ! На рисунке представлен только чертёж электродвигателя АИР 3081. Габаритные размеры для каждой модели имеют разные параметры и незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.
Высококачественные электродвигатели с крепёжным исполнением - лапы (3081) вы можете купить по низкой цене у нас на сайте. Только в нашей компании скидки постоянным клиентам! Также, вы можете купить другие наши товары по выгодным ценам.
alexma.ru
Основные Продукции: | Редукторный Электродвигатель, Бетоносмеситель Двигатель, Газонокосилка Двигатель, Специальный Электродвигатель, Бытовые Двигателя |
ru.made-in-china.com
Cтраница 3
При приводе от электродвигателя необходимо путем варьирования S и сп получить частоты, соответствующие стандартным частотам вращения роторов электродвигателя. Вертикально-горизонтальные компрессоры комплектуются специальными фланцевыми двигателями, ротор которых насаживается на консольный конец вала компрессора, и имеют частоту вращения 735 об / мин. [31]
Рабочее колесо насажено непосредственно на вал электродвигателя. В конструкции вентилятора использован фланцевый двигатель, размещенный в специальном цилиндрическом стакане, диаметр которого разен диаметру втулки рабочего колеса. В свою очередь этот стакан крепится к корпусу вентилятора растяжками. [33]
Конструкции таких агрегатов с фланцевыми двигателями дают возможность упростить монтаж насоса, так как центровка насоса и электродвигателя производится в заводских условиях. [34]
Навесной привод расположен на конце приводной вал-шестерни специального редуктора. Привод двухступенчатый цилиндрический с присоединенным к нему фланцевым двигателем. Один конец быстроходного вала редуктора соединен зубчатой муфтой с валом электродвигателя, другой конец - пальцевой муфтой с валом фланцевого тахогенератора. Навесные редукторы удерживаются от поворота пружинными буферами двустороннего действия, закрепленными на корпусах специального и навесного редукторов, через сферические опоры. [36]
Наряду с электродвигателями нормального исполнения отечественные заводы выпускают фланцевые двигатели. [37]
Электродвигатель соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет целесообразен фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают на удлиненный конец коленчатого вала. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж. [38]
Движение сукну сообщается опорным вало м; декельные ремни и перфорированная лента вакуум-коробки приводятся в движение от сукна за счет сил трения. Валики экипажа давления имеют самостоятельный привод, состоящий из двух фланцевых двигателей, работающих синхронно, и редукторов. [39]
Электрические двигатели небольшой мощности соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 160 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор, выполняющий одновременно функцию маховика, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала ( рис. IV. При этом значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж. [40]
Электродвигатель нормализованного тина, расположенный соосно компрессору, соединяют с его валом эластичной или, при наличии общей фундаментной плиты, жесткой муфтой. Более целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают консольно на удлиненный конец коленчатого вала ( фиг. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % габаритный размер вдоль вала и намного облегчается монтаж на месте установки. [41]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.121 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [42]
При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.39 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей. [43]
Наиболее часто в качестве предохранительного устройства применяют фрикционные муфты, встроенные в редуктор ( рис. 3.30), максимальный передаваемый момент которых регулируется поджатием пружины. При компоновании привода поворота с применением цилиндрических с вертикальными валами или планетарных редукторов ( см. рис. 2.17, а, в, 6) фланцевый двигатель закрепляют на редукторе, обеспечивая соединения их валов и устанавливают нестандартный тормоз с замыканием в горизонтальной плоскости. [44]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Основные присоединительные размеры электродвигателя с фланцем B14 (лицевой монтаж)
габарит электродвигателя | P, мм | M, мм | N, мм | D, мм |
IEC 56 B14 | 80 | 65 | 50 | 9 |
IEC 63 B14 standard | 90 | 75 | 60 | 11 |
IEC 63 B14 special | 90 (80) | 65 | 50 | 11 |
IEC 71 B14 strandard | 105 | 85 | 70 | 14 |
IEC 71 B14 special | 105 (90) | 75 | 60 | 14 |
IEC 80 B14 standard | 120 | 100 | 80 | 19 |
IEC 80 B14 special | 120 (105) | 85 | 70 | 19 |
IEC 90 B14 standard | 140 | 115 | 95 | 24 |
IEC 90 B14 special | 140 (120) | 100 | 80 | 24 |
IEC 100 B14 | 160 | 130 | 110 | 28 |
IEC 112 B14 | 160 | 130 | 110 | 28 |
IEC 132 B14 | 200 | 165 | 130 | 38 |
Павинов Михаил инженер(098) [email protected]
motor-reduktor.com.ua
Cтраница 2
Машина приводится в действие от горизонтального вариатора с фланцевым двигателем и пластинчатой муфтой. [16]
В тех случаях, когда компрессор не комплектуется специальным фланцевым двигателем и его привод осуществляется через муфту или иным образом, то, зная номинальную мощность компрессора и скорость вращения вала, двигатель необходимо подобрать по каталогам. Учитывая возможность перегрузки компрессора в работе, мощность двигателя выбирают несколько большей. [17]
В механизме на рис. 164, б такой муфтой является дисковая муфта 1, соединяющая вал вертикально установленного фланцевого двигателя с валом редуктора. Эти муфты предохраняют механизмы от перегрузок при резком пуске и торможении, при задевании стрелой за посторонние препятствия. Если угол поворота стрелы меньше 360, используют рычажные концевые выключатели. [18]
Привод представляет собой трехступенчатый планетарный редуктор, состоящий из чугунного корпуса 3, на крышке 2 которого крепится фланцевый двигатель мощностью от 3 5 до 5 кет при 915 об / мин. Мощность двигателя выбирается в зависимости от модификации крана, на который устанавливается механизм. Расположение всех механизмов вертикальное. [19]
Применяются также двигатели консольного типа, статор которых устанавливают на общем с компрессором фундаменте, а ротор, подобно фланцевым двигателям, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала. [20]
Примеры конструкций механизмов передвижения с приводными колесами даны на рис. VI.3.5, VI.3.6. Для современных конструкций характерны агрегатш - модульное исполнение, широкая унификация, применение фланцевых двигателей IO. Для строительных башенных кранов мотор-редукторы нормализованы. [21]
Если повернуть быстроходный вал на 90 вверх, обкатив шестерню по колесу, то получим редуктор типа КЦБ ( рис. 3.14), удобный для создания на его базе мотор-редуктора МКЦв с фланцевым двигателем МЗОО вертикального исполнения. Если все валы расположить в вертикальной плоскости, получим мотор-редуктор МКЦВБ, для размещения которого требуется наименьшая площадь. [23]
Тормозной момент тормоза, встроенного в электродвигатель, обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента двигателя. Фланцевые двигатели со встроенным тормозом присоединяются непосредственно к редукторам и образуют компактную блочную систему. [24]
На рис. 2 - 26 приведена горизонтальная установка фланцевого закрытого электродвигателя серии АО для силовой головки агрегатного станка завода имени С. Фланцевый двигатель закреплен на корпусе силовой головки без промежуточных узлов, чем обеспечена компактность устройства. [26]
На рис. 4 показан паровой пастеризатор марки ОПА, электропривод которого конструктивно увязан с рабочей машиной. Это фланцевый двигатель с двухступенчатой зубчатой передачей, органически вписанной в конструкцию пастеризатора. На рис. 5 для сравнения дриводится предшественник рассмотренного пастеризатора марки ОПА. [28]
Электродвигатель на лапах может устанавливаться только с горизонтальным расположением его вала и соединяется с коробкой скоростей станка клиноременной передачей. Применение фланцевых двигателей, которые могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально, позволяет упростить конструкцию станка за счет изъятия конических шестерен, служащих для изменения направления оси вращения. [29]
Фланцевые двигатели в станках часто применяются для привода рабочих органов с вертикальной осью вращения, например в вертикально-сверлильных, плоскошлифовальных, продольно-фрезерных и других станках. При использовании фланцевого двигателя вертикального исполнения, ось которого параллельна оси шпинделя станка, упрощается конструкция станка, так как в этом случае исключается надобность в конических шестернях, служащих для изменения направления оси вращения. Встроенные двигатели монтируются в самом станке, станиной такому двигателю служит соответствующая часть станка ( например, шпиндельная бабка шлифовального станка), валом двигателя является один из валов станка. Часто в шлифовальных станках шпиндель станка и вал двигателя представляют собой одно целое. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
Cтраница 4
Для этих машин использована база ( картер и кривошипно-шатунный механизм) V-образного поршневого компрессора. В зависимости от способа установки электродвигателя и соединения его с валом различают три модели: модель В - привод от электродвигателя с помощью клиноременной передачи; модель С - электродвигатель установлен на раме и соединен с коленчатым валом муфтой; модель Е - фланцевый двигатель присоединен к картеру, ротор насажен на коленчатый вал. [46]
Внешние конструктивные формы асинхронных двигателей определяются способом крепления двигателя и формой защиты его от воздействий окружающей среды. В этом случае вал двигателя должен быть расположен горизонтально. Широко применяют фланцевые двигатели ( рис. 6, б) для горизонтальной и вертикальной установок. Выпускают также встроенные двигатели, не имеющие станины, подшипниковых щитов, вала. [47]
Основные типы механизмов подъема ( лебедок) крюковых кранов даны на рис. VI.2.1, а-е. Двигатель соединен с редуктором упругой муфтой с тормозным шкивом ( рис, VI 2.1, а-г), шкив ставят на вал редуктора [ 0.511. Соединение двигателя и редуктора валом-вставкой 7 с зубчатыми полумуфтами ( рис. VI.2.1, д) улучшает равномерность нагрузки колес Тележки крана мостового типа от ее веса. За счет применения фланцевого двигателя ( рис. VI.2.1, е) и встроенной в специальный редуктор зубчатой муфты уменьшаются габаритные размеры лебедки. [48]
Унифицированные механизмы поворота кранов серн и КБ предназначаются не только для вращения поворотной части крана при работе, но и для поворота ходовой рамы при разворотах крана во время транспортирования его в виде прицепа. Комплект механизма независимо от типа состоит из фланцевого двигателя, тормоза, редуктора и тормозной ( безопасной) рукоятки. Тормоз на всех этих механизмах специальный с двумя электромагнитами ЛЮ-100Б. Каждая колодка тормоза управляется своим электромагнитом. Рама тормоза крепится к лапам электродвигателя. [49]
Встроенные дисковые и конусные тормоза. За последние годы дисковые и конусные тормоза получают все большее распространение в механизмах с машинным приводом, особенно там, где необходимы особо компактные конструкции. В этом случае тормоза встраиваются непосредственно в электродвигатель и связываются с валом ротора двигателя, имеющим коническую форму. Фланцевые двигатели с такими встроенными тормозами присоединяются непосредственно к коробкам передач, редукторам, вариаторам и образуют компактную блочную систему. [50]
Слияние приводного двигателя с исполнительным механизмом получалось иногда настолько тесным, что конструктивно они представляли собой единое целое. Наиболее гармоничная конструктивная связь электропривода со станком осуществлялась при использовании фланцевых электродвигателей, которые выпускались в горизонтальном и вертикальном исполнении и могли непосредственно присоединяться к механизмам станков без промежуточных ременных передач. Фланцевые двигатели получили применение прежде всего для привода высокоскоростных шпинделей сверлильных, расточных, шлифовальных, полировальных и деревообрабатывающих станков. При электрическом или электромеханическом регулировании скорости создаются возможности значительного упрощения кинематической схемы металлорежущих станков. [51]
По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяются по способу крепления и защиты от воздей - ствия окружающей среды. Двигатели выпускаются с вертикальным и горизонтальным расположением вала, с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используются в приводе электроталей и некоторых лебедок. [53]
В электрооборудование металлорежущих станков входят электродвигатели, управляемые преобразователи и аппараты управления. На металлорежущих станках применяют электрические двигатели переменного и постоянного тока. Конструктивно выполняют электродвигатели на лапах и фланцевые. Фланцевые двигатели позволяют осуществлять более компактную встройку двигателя в станок, используя основание станка для крепления двигателя. В зависимости от условий работы станков и защиты от воздействия окружающей среды на станках используют защищенные, закрытые и взрывобезопасные электродвигатели. [54]
По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяют в зависимости от способа крепления и вида защиты от воздействия окружающий среды. Двигатели выпускают с вертикальным и горизонтальным расположением вала; с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используют в приводе электроталей и некоторых лебедок. В ряде случаев применяют так называемые встраиваемые двигатели, не имеющие станины, подшипников щитов и вала. [55]
На торцевых поверхностях его выполнены отверстия, в которых располагаются подшипниковые узлы; на боковых поверхностях предусмотрены окна для монтажа элементов механизма движения. Соединение картера о цилиндрами осуществляется по направляющим в расточках привалочных поверхностей. Нижняя часть картера служит емкостью для масла системы циркуляционной смазки компрессора. Соединение картера с фланцевым двигателем осуществляется посредством промежуточного корпуса. [56]
Механизмы поворота, используемые на башенных кранах, моноблочной безрамной конструкции с шарнирным креплением к раме крана. Регулирование межцентрового расстояния между ведущей шестерней механизма поворота и зубчатым венцом шарикового круга осуществляется с помощью натяжного винта. Такая установка редуктора обеспечивает его быстрый монтаж и точность выверки сцепления. Механизмы поворота состоят из фланцевого двигателя и редуктора с вертикальным расположением валов. [58]
На рис. 70 приведены три принципиальные схемы механизмов поворота, наиболее часто применяемые в кранах рассматриваемого типа. В схеме по рис. 70, а между валом двигателя / и приводным валом механизма 2 введены цилиндрические и коническая передачи. Последняя в данном случае необходима, поскольку вал2 располагается вертикально. Более удачна схема по рис. 70, б, в ней применен фланцевый двигатель, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в конической передаче. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru