ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Двигатель фланцевый


Фланцевый электродвигатель

Фланцевые электродвигатели используются, в первую очередь, на предприятиях станкостроения. Специально для таких предприятий разработан ряд электродвигателей, отличающихся по способу монтажа, например, существуют электродвигатели с фланцем на щите, на станине, а также для горизонтальных и вертикальных установок.

Условия эксплуатации фланцевых электродвигателей

Применение в отрасли станкостроения фланцевых электродвигателей во многих случаях позволяет осуществить более качественную и надежную работу практически любого оборудования. Фланцевые электродвигатели осуществляют привод в действие вертикально-сверлильных, резьбонарезных, плоскошлифовальных и крупношлифовальных станков, а также продольно-фрезерных станков крупных размеров.

Технические характеристики фланцевых электродвигателей

Чаще всего фланцевый электродвигатель представляет собой общепромышленный асинхронный электродвигатель трехфазного типа на лапах с подшипниковыми щитами, а также со  специальным фланцем на щите и с синхронной частотой вращения, равной 1000 оборотов в минуту.

Прибор обладает одним цилиндрическим концом вала, обеспечивающим работу при любом направлении. Фланец практически всегда имеет большой диаметр и доступен для работы с обратной стороны. Кроме этого, фланец электродвигателя обладает крепящими отверстиями для резьбы.

Если Вы желаете приобрести фланцевый электродвигатель, определитесь с необходимыми габаритами, техническими характеристиками и особенностями. Наша компания занимается реализацией качественных фланцевых электродвигателей по доступным ценам. Если Вы не можете определиться с необходимой моделью и типом электродвигателя, обратитесь к нашим специалистам за консультацией по тел. (495) 668 32 90.

Просмотров: 3408

Дата: Воскресенье, 15 Декабрь 2013

www.rosdiler-electro.ru

Электродвигатели исполнение - фланец (3081)

air L 3081Электродвигатели АИР с крепёжным исполнением - фланец 3081 – это общепромышленные, унифицированные, асинхронные двигатели с системой переключения схемы соединения обмоток статора, благодаря которой возможно подключение электродвигателя к трехфазному напряжению, как к 220В, так и к 380В.

Двигатели АИР крепёжным исполнением - фланец 3081 (далее АИР 3081) используют промышленные и производственные предприятия, как приводы для различного оборудования, которое применяется в строительных и производственных целях. Например в токарных, сверлильных, фрезеровочных станках, в насосах, компрессорах, кранах, в различных холодильных агрегатах, подъемниках, погрузчиках, лифтах и т.п.

Условия эксплуатации асинхронного двигателя АИР 3081:

- Температура(t) окружающего воздуха: от -45 до +40°С; - Относительная влажность до 98% при t= +25°С;- Запыленность воздуха для электродвигателей с защитной степенью IР44 не более 10 мг/м3, IР23 не более 2 мг/м3;- Среднее значение уровня звука на расстоянии 1 метра от корпуса электродвигателя основного исполнения на холостом ходу составляет от 51 до 85 дБА в зависимости от габарита (50-250 мм) и синхронной частоты вращения;- Окружающая среда должна быть взрывобезопасной, без токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, которые могут разрушить металлы и изоляцию;- Климатическое исполнении У1, У2.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЕЙ АИР 3081:

Мощность 0.12-110кВт
Частота вращения двигателя 750-3000 об./мин.
Ток при 380В

0.5-548А

КПД электродвигателя 56-94%
Коэф. мощности 0.85-0.94
Iп/ Iн 3,5-7,5
Масса двигателя 3,5-2300кг
Установочный размер по длине станины A-S
Число полюсов 2-8
Базовое напряжение при частоте 50 Гц 220/380В
Способ монтажа 3081 (фланец)

Конструктивное исполнение и способ монтажа:

3081 - электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами, с фланцем на одном подшипниковом щите, с одним цилиндрическим концом вала, может работать при любом направлении конца вала.

Отличительные особенности двигателя АИР 3081:

- универсальная модель;- надежная эксплуатация;- невысокие обороты;- маленькая мощность;- простота конструкции;- выгодная цена.

ЧЕРТЁЖ ДВИГАТЕЛЯ АИР 3081:

 1081

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлен только чертёж электродвигателя АИР 3081. Габаритные размеры для каждой модели имеют разные параметры и незначительные отличия в зависимости от производителя двигателя.

Высококачественные электродвигатели с крепёжным исполнением - лапы (3081) вы можете купить по низкой цене у нас на сайте. Только в нашей компании скидки постоянным клиентам! Также, вы можете купить другие наши товары по выгодным ценам.

alexma.ru

Китайские фланец двигателя Производители, фланец двигателя Производители и Поставщики на ru.Made-in-China.com

Основные Продукции: Редукторный Электродвигатель, Бетоносмеситель Двигатель, Газонокосилка Двигатель, Специальный Электродвигатель, Бытовые Двигателя

ru.made-in-china.com

Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Фланцевый двигатель

Cтраница 3

При приводе от электродвигателя необходимо путем варьирования S и сп получить частоты, соответствующие стандартным частотам вращения роторов электродвигателя. Вертикально-горизонтальные компрессоры комплектуются специальными фланцевыми двигателями, ротор которых насаживается на консольный конец вала компрессора, и имеют частоту вращения 735 об / мин.  [31]

Рабочее колесо насажено непосредственно на вал электродвигателя. В конструкции вентилятора использован фланцевый двигатель, размещенный в специальном цилиндрическом стакане, диаметр которого разен диаметру втулки рабочего колеса. В свою очередь этот стакан крепится к корпусу вентилятора растяжками.  [33]

Конструкции таких агрегатов с фланцевыми двигателями дают возможность упростить монтаж насоса, так как центровка насоса и электродвигателя производится в заводских условиях.  [34]

Навесной привод расположен на конце приводной вал-шестерни специального редуктора. Привод двухступенчатый цилиндрический с присоединенным к нему фланцевым двигателем. Один конец быстроходного вала редуктора соединен зубчатой муфтой с валом электродвигателя, другой конец - пальцевой муфтой с валом фланцевого тахогенератора. Навесные редукторы удерживаются от поворота пружинными буферами двустороннего действия, закрепленными на корпусах специального и навесного редукторов, через сферические опоры.  [36]

Наряду с электродвигателями нормального исполнения отечественные заводы выпускают фланцевые двигатели.  [37]

Электродвигатель соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет целесообразен фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают на удлиненный конец коленчатого вала. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж.  [38]

Движение сукну сообщается опорным вало м; декельные ремни и перфорированная лента вакуум-коробки приводятся в движение от сукна за счет сил трения. Валики экипажа давления имеют самостоятельный привод, состоящий из двух фланцевых двигателей, работающих синхронно, и редукторов.  [39]

Электрические двигатели небольшой мощности соединяют с валом компрессора эластичной или, при общей фундаментной плите, жесткой муфтой. Целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 160 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор, выполняющий одновременно функцию маховика, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала ( рис. IV. При этом значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % длина установки и облегчается монтаж.  [40]

Электродвигатель нормализованного тина, расположенный соосно компрессору, соединяют с его валом эластичной или, при наличии общей фундаментной плиты, жесткой муфтой. Более целесообразным типом электродвигателя для многооборотных компрессоров мощностью до 150 кет является фланцевый двигатель, статор которого крепят фланцем к станине компрессора, а ротор насаживают консольно на удлиненный конец коленчатого вала ( фиг. При таком выполнении значительно упрощается конструкция электродвигателя, сокращается на 25 - 30 % габаритный размер вдоль вала и намного облегчается монтаж на месте установки.  [41]

При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.121 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей.  [42]

При отсутствии для замены двигателя той же серии можно его заменить двигателем другой серии, при этом полезно знать взаимозаменяемые двигатели разных серий. В табл. 2.39 приводятся пары взаимозаменяемых двигателей серии АО2 и 4А с одинаковыми диаметрами концов валов и окружностями крепления фланцев фланцевых двигателей.  [43]

Наиболее часто в качестве предохранительного устройства применяют фрикционные муфты, встроенные в редуктор ( рис. 3.30), максимальный передаваемый момент которых регулируется поджатием пружины. При компоновании привода поворота с применением цилиндрических с вертикальными валами или планетарных редукторов ( см. рис. 2.17, а, в, 6) фланцевый двигатель закрепляют на редукторе, обеспечивая соединения их валов и устанавливают нестандартный тормоз с замыканием в горизонтальной плоскости.  [44]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

фланцевый электродвигатель

электродвигатель

В производстве мотор-редукторов достаточно широкое распространение получили электродвигатели с лицевым монтажом (Фланец В14). В отличие от фланца В5 он более компактный (фланец не выступает за пределы радиатора двигателя).

электродвигатель с фланцем

Основные присоединительные размеры электродвигателя с фланцем B14 (лицевой монтаж)

 габарит электродвигателя P, мм M, мм N, мм  D, мм
 IEC 56 B14 80 65 50 9
 IEC 63 B14 standard 90 75 60 11
 IEC 63 B14 special 90 (80) 65 50 11
 IEC 71 B14 strandard 105 85 70 14
 IEC 71 B14 special 105 (90) 75 60 14
 IEC 80 B14 standard 120 100 80 19
 IEC 80 B14 special 120 (105) 85 70 19
 IEC 90 B14 standard 140 115 95 24
 IEC 90 B14 special 140 (120) 100 80 24
 IEC 100 B14 160 130 110 28
 IEC 112 B14 160 130 110 28
 IEC 132 B14 200 165 130 38

 

 

Павинов Михаил инженер(098) [email protected]

 

каталоги скачать

 

motor-reduktor.com.ua

Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Фланцевый двигатель

Cтраница 2

Машина приводится в действие от горизонтального вариатора с фланцевым двигателем и пластинчатой муфтой.  [16]

В тех случаях, когда компрессор не комплектуется специальным фланцевым двигателем и его привод осуществляется через муфту или иным образом, то, зная номинальную мощность компрессора и скорость вращения вала, двигатель необходимо подобрать по каталогам. Учитывая возможность перегрузки компрессора в работе, мощность двигателя выбирают несколько большей.  [17]

В механизме на рис. 164, б такой муфтой является дисковая муфта 1, соединяющая вал вертикально установленного фланцевого двигателя с валом редуктора. Эти муфты предохраняют механизмы от перегрузок при резком пуске и торможении, при задевании стрелой за посторонние препятствия. Если угол поворота стрелы меньше 360, используют рычажные концевые выключатели.  [18]

Привод представляет собой трехступенчатый планетарный редуктор, состоящий из чугунного корпуса 3, на крышке 2 которого крепится фланцевый двигатель мощностью от 3 5 до 5 кет при 915 об / мин. Мощность двигателя выбирается в зависимости от модификации крана, на который устанавливается механизм. Расположение всех механизмов вертикальное.  [19]

Применяются также двигатели консольного типа, статор которых устанавливают на общем с компрессором фундаменте, а ротор, подобно фланцевым двигателям, насаживают на удлиненный конец коленчатого вала.  [20]

Примеры конструкций механизмов передвижения с приводными колесами даны на рис. VI.3.5, VI.3.6. Для современных конструкций характерны агрегатш - модульное исполнение, широкая унификация, применение фланцевых двигателей IO. Для строительных башенных кранов мотор-редукторы нормализованы.  [21]

Если повернуть быстроходный вал на 90 вверх, обкатив шестерню по колесу, то получим редуктор типа КЦБ ( рис. 3.14), удобный для создания на его базе мотор-редуктора МКЦв с фланцевым двигателем МЗОО вертикального исполнения. Если все валы расположить в вертикальной плоскости, получим мотор-редуктор МКЦВБ, для размещения которого требуется наименьшая площадь.  [23]

Тормозной момент тормоза, встроенного в электродвигатель, обычно в 1 5 - 2 раза больше номинального момента двигателя. Фланцевые двигатели со встроенным тормозом присоединяются непосредственно к редукторам и образуют компактную блочную систему.  [24]

На рис. 2 - 26 приведена горизонтальная установка фланцевого закрытого электродвигателя серии АО для силовой головки агрегатного станка завода имени С. Фланцевый двигатель закреплен на корпусе силовой головки без промежуточных узлов, чем обеспечена компактность устройства.  [26]

На рис. 4 показан паровой пастеризатор марки ОПА, электропривод которого конструктивно увязан с рабочей машиной. Это фланцевый двигатель с двухступенчатой зубчатой передачей, органически вписанной в конструкцию пастеризатора. На рис. 5 для сравнения дриводится предшественник рассмотренного пастеризатора марки ОПА.  [28]

Электродвигатель на лапах может устанавливаться только с горизонтальным расположением его вала и соединяется с коробкой скоростей станка клиноременной передачей. Применение фланцевых двигателей, которые могут устанавливаться как горизонтально, так и вертикально, позволяет упростить конструкцию станка за счет изъятия конических шестерен, служащих для изменения направления оси вращения.  [29]

Фланцевые двигатели в станках часто применяются для привода рабочих органов с вертикальной осью вращения, например в вертикально-сверлильных, плоскошлифовальных, продольно-фрезерных и других станках. При использовании фланцевого двигателя вертикального исполнения, ось которого параллельна оси шпинделя станка, упрощается конструкция станка, так как в этом случае исключается надобность в конических шестернях, служащих для изменения направления оси вращения. Встроенные двигатели монтируются в самом станке, станиной такому двигателю служит соответствующая часть станка ( например, шпиндельная бабка шлифовального станка), валом двигателя является один из валов станка. Часто в шлифовальных станках шпиндель станка и вал двигателя представляют собой одно целое.  [30]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Фланцевый двигатель

Cтраница 4

Для этих машин использована база ( картер и кривошипно-шатунный механизм) V-образного поршневого компрессора. В зависимости от способа установки электродвигателя и соединения его с валом различают три модели: модель В - привод от электродвигателя с помощью клиноременной передачи; модель С - электродвигатель установлен на раме и соединен с коленчатым валом муфтой; модель Е - фланцевый двигатель присоединен к картеру, ротор насажен на коленчатый вал.  [46]

Внешние конструктивные формы асинхронных двигателей определяются способом крепления двигателя и формой защиты его от воздействий окружающей среды. В этом случае вал двигателя должен быть расположен горизонтально. Широко применяют фланцевые двигатели ( рис. 6, б) для горизонтальной и вертикальной установок. Выпускают также встроенные двигатели, не имеющие станины, подшипниковых щитов, вала.  [47]

Основные типы механизмов подъема ( лебедок) крюковых кранов даны на рис. VI.2.1, а-е. Двигатель соединен с редуктором упругой муфтой с тормозным шкивом ( рис, VI 2.1, а-г), шкив ставят на вал редуктора [ 0.511. Соединение двигателя и редуктора валом-вставкой 7 с зубчатыми полумуфтами ( рис. VI.2.1, д) улучшает равномерность нагрузки колес Тележки крана мостового типа от ее веса. За счет применения фланцевого двигателя ( рис. VI.2.1, е) и встроенной в специальный редуктор зубчатой муфты уменьшаются габаритные размеры лебедки.  [48]

Унифицированные механизмы поворота кранов серн и КБ предназначаются не только для вращения поворотной части крана при работе, но и для поворота ходовой рамы при разворотах крана во время транспортирования его в виде прицепа. Комплект механизма независимо от типа состоит из фланцевого двигателя, тормоза, редуктора и тормозной ( безопасной) рукоятки. Тормоз на всех этих механизмах специальный с двумя электромагнитами ЛЮ-100Б. Каждая колодка тормоза управляется своим электромагнитом. Рама тормоза крепится к лапам электродвигателя.  [49]

Встроенные дисковые и конусные тормоза. За последние годы дисковые и конусные тормоза получают все большее распространение в механизмах с машинным приводом, особенно там, где необходимы особо компактные конструкции. В этом случае тормоза встраиваются непосредственно в электродвигатель и связываются с валом ротора двигателя, имеющим коническую форму. Фланцевые двигатели с такими встроенными тормозами присоединяются непосредственно к коробкам передач, редукторам, вариаторам и образуют компактную блочную систему.  [50]

Слияние приводного двигателя с исполнительным механизмом получалось иногда настолько тесным, что конструктивно они представляли собой единое целое. Наиболее гармоничная конструктивная связь электропривода со станком осуществлялась при использовании фланцевых электродвигателей, которые выпускались в горизонтальном и вертикальном исполнении и могли непосредственно присоединяться к механизмам станков без промежуточных ременных передач. Фланцевые двигатели получили применение прежде всего для привода высокоскоростных шпинделей сверлильных, расточных, шлифовальных, полировальных и деревообрабатывающих станков. При электрическом или электромеханическом регулировании скорости создаются возможности значительного упрощения кинематической схемы металлорежущих станков.  [51]

По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяются по способу крепления и защиты от воздей - ствия окружающей среды. Двигатели выпускаются с вертикальным и горизонтальным расположением вала, с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используются в приводе электроталей и некоторых лебедок.  [53]

В электрооборудование металлорежущих станков входят электродвигатели, управляемые преобразователи и аппараты управления. На металлорежущих станках применяют электрические двигатели переменного и постоянного тока. Конструктивно выполняют электродвигатели на лапах и фланцевые. Фланцевые двигатели позволяют осуществлять более компактную встройку двигателя в станок, используя основание станка для крепления двигателя. В зависимости от условий работы станков и защиты от воздействия окружающей среды на станках используют защищенные, закрытые и взрывобезопасные электродвигатели.  [54]

По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяют в зависимости от способа крепления и вида защиты от воздействия окружающий среды. Двигатели выпускают с вертикальным и горизонтальным расположением вала; с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используют в приводе электроталей и некоторых лебедок. В ряде случаев применяют так называемые встраиваемые двигатели, не имеющие станины, подшипников щитов и вала.  [55]

На торцевых поверхностях его выполнены отверстия, в которых располагаются подшипниковые узлы; на боковых поверхностях предусмотрены окна для монтажа элементов механизма движения. Соединение картера о цилиндрами осуществляется по направляющим в расточках привалочных поверхностей. Нижняя часть картера служит емкостью для масла системы циркуляционной смазки компрессора. Соединение картера с фланцевым двигателем осуществляется посредством промежуточного корпуса.  [56]

Механизмы поворота, используемые на башенных кранах, моноблочной безрамной конструкции с шарнирным креплением к раме крана. Регулирование межцентрового расстояния между ведущей шестерней механизма поворота и зубчатым венцом шарикового круга осуществляется с помощью натяжного винта. Такая установка редуктора обеспечивает его быстрый монтаж и точность выверки сцепления. Механизмы поворота состоят из фланцевого двигателя и редуктора с вертикальным расположением валов.  [58]

На рис. 70 приведены три принципиальные схемы механизмов поворота, наиболее часто применяемые в кранах рассматриваемого типа. В схеме по рис. 70, а между валом двигателя / и приводным валом механизма 2 введены цилиндрические и коническая передачи. Последняя в данном случае необходима, поскольку вал2 располагается вертикально. Более удачна схема по рис. 70, б, в ней применен фланцевый двигатель, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в конической передаче.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru


Смотрите также