ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Планетарный редуктор и его секреты. Двигатель редуктор


Виды мотор-редукторов, их класссификация, плюсы и недостатки каждого

Для получения подробной информации по акции позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 100-33-17 или закажите обратный звонок!

Движение механизмов любой машины происходит за счет электропривода оборудования. Именно этот узел и определяет скорость и эффективность движения рабочих частей. Главным элементом электропривода является мотор-редуктор. Очевидно, что он состоит из двух основных элементов – редуктора, который передает вращение от вала электродвигателя на вал машины, и мотора. Существует несколько типов мотор-редукторов, в различиях и классификации которых мы сейчас разберемся.

Классификация мотор-редукторов

Различия оборудований могут быть разного плана – монтажные, конструктивные и пр.

• По типу передачи выделяют следующие мотор-редукторы:

— Планетарные – считаются одними из наиболее надежных передаточных механизмов, с высоким КПД. Ротор с исполнительным механизмом соединяется с помощью системы шестеренок, которая, в свою очередь, приводится в движение центральной шестеренкой.

К недостатку такой системы относится отсутствие момента ускорения и торможения.

— Червячные – соединение ротора и исполнительного элемента происходит с помощью червячного колеса и так называемого червячного винта.

Преимущества червячной системы – очень плавно ускоряется и плавно тормозит, что уменьшает износ деталей.

Недостатки системы – невысокое КПД и маленькое передаточное число. Мотор-редукторы с такой передачей могут работать только на средних оборотах.

— Цилиндрические – в этой категории выделяют 2 вида цилиндрических механизмов: соосные (выходной вал и вал двигателя расположены на одной оси) и плоские. Общие отличительные черты: движение передается с помощью цилиндрических косозубых колес, которые обычно устанавливаются на лапах или фланцах. Мотор-редукторы с этим типом передачи могут иметь самые разнообразные формы.

Преимущества цилиндрической системы – высокое КПД и возможность задавать нужное передаточное число.

Недостаток – высокая цена.

— Волновые – в таких мотор-редукторах движение инициируется движением волн, которые расположены в гибкой части мотор-редуктора.

• По количеству ступеней различают:

— Одноступенчатые;

— Двухступенчатые;

— Многоступенчатые.

Каждому типу передачи соответствует свое наибольшее передаточное число. Часто случается так, что необходимое для работы крана передаточное число намного больше, чем максимально возможное. Тогда приходится использовать 2 или больше ступеней в мотор-редукторе, чтобы добиться желаемого результата.

Иногда наличие нескольких ступеней просто необходимо ввиду особенностей конструкции. Например, в цилиндрических мотор-редукторах всегда используется многоступенчатая система. Дело в том, что значение передаточного числа зубчатой пары по большей части зависит от габаритов последнего колеса. Если пытаться достичь нужного передаточного значения только одной ступенью, то размеры этого колеса будут просто огромными, что, в свою очередь, не только увеличивает габариты мотор-редуктора, но и повысит стоимость такого механизма, так как потребуется больше материалов для его изготовления.

• По расположению осей

— С параллельными осями;

— Соосные;

— С пересекающимися осями;

— Скрещивающиеся.

Из названия становится понятно каким образом расположены входной и выходной валы относительно друг друга. Они могут находиться в горизонтальной, вертикальной или наклонной плоскостях. Данный параметр выбирается, исходя из размещения вала двигателя и вала машины, которые и соединяются редуктором.

• По способу крепления редуктора

— На лапах – часто используемый способ фиксации, особенно если сам редуктор отличается большой массой и габаритами. Валы редуктора и рабочего механизма соединяются с использованием полумуфт.

— На фланцах – редуктор и механизм скрепляются с помощью фланцев, которые, в свою очередь, размещены на корпусе. Такой вид фиксации подходит, если редуктор легкий и малогабаритный.

— Насадный тип крепления – довольно простой. Выходной вал редуктора насаживается на вал механизма.

Прежде чем купить мотор-редуктор, вам нужно знать 3 его основных характеристики:

1. Частота вращения вала – этот параметр вы должны точно знать или рассчитать, так как именно он напрямую влияет на выбор модели мотор-редуктора. Не зная этой характеристики, вы можете купить слишком мощное или, наоборот, слишком маломощное устройство.

2. Нагрузочный момент, который приходится на вал вращения.

3. Габариты – они должны соответствовать размерам места, в котором будет размещаться выбранный вами мотор-редуктор, иначе деньги будут выброшены на ветер.

Теперь мы уверены, что выбор мотор-редуктора вы будете делать, точно зная какая модель и с какими параметрами вам необходима.

www.el-kran.ru

Что такое мотор-редуктор? Сфера применения в промышленности.

Мотор-редуктор представляет собой устройство, которое в своём конструктиве сочетает не только электрический двигатель, но и редукторную часть. Главным преимуществом означенного устройства является высокий показатель КПД.

Модель МЦ2С-160 является одной из самых продаваемых сегодня мотор-редукторов. Заказать это устройство сегодня можно, не выходя из дома.

Применение мотор-редукторов в промышленности

Применение мотор-редукторов в промышленности

В подавляющих случаях на производстве используют цилиндрические редукторы. Их преимущества очевидны:

Естественно, если задача стоит расположить входной и выходной вал машины ортогональным образом, без применения коническо-цилиндрических редукторов не обойтись.

Для целей, которые требуют максимальной отдачи (КПД) и минимального шумопроизводства – червячные редукторы являются наилучшим выбором.

Изменение положения оси валов необходимо для наиболее практичной компоновки мотор-редуктора. В промышленных вариантах исполнения мотор-редукторы обладают функцией регулировки положения осей в пространстве.

Исполнение мотор-редукторов

Исполнение мотор-редукторов

Наиболее практичным с точки зрения производства и последующей эксплуатации являются соосные системы. В них электродвигатель и редуктор заключены в одном корпусе.

Навесные мотор-редукторы так же весьма распространены в современной промышленности. Удобная функция позволяет при помощи шпонки осуществить сращение вала мотор-редуктора и промышленного механизма.

Обозреть все сферы применения означенного оборудования не представляется возможным.

Российская продукция в означенной сфере обладает конкурентными достоинствами. Китайские мотор-редукторы для длительного использования нуждаются в дополнительной доработке.

Речь идёт о подшипниках, которые могут прийти в негодность уже после 8500 часов эксплуатирования агрегата.

Смотрите также:

Видео продемонстрирует импортный образец мотор-редуктора. Согласно описанию, он в состоянии заменить червячные редукторы:

По материалам: http://www.ural-mep.ru/reduktori/motor-reduktor-mc2s-160-proizvodstvo-s-dvigatelem-i-korpusov.html

euroelectrica.ru

Планетарный редуктор, устройство и расчет

Планетарный редуктор

Такой вид редукторов, как планетарный (планетарный мотор редуктор) относится к передачам крутящего момента посредством зубчатого (зубчатое устройство) зацепления шестерен. Как и любой другой редуктор, планетарный редуктор, предназначен для передачи крутящего момента от двигателей различных видов непосредственно к приводам, при этом происходит понижение скорости вращения валов и увеличение крутящего момента. Главное отличие, которое имеет устройство планетарного редуктора от обычных (червячного, цилиндрического, конического и т.д.) заключается в том, что он имеет перемещающиеся оси зубчатых колес. В состав редуктора набор шестеренок – сателлитов. В связи с тем, что эти сателлиты движутся вокруг одного центрального, и все это устройство напоминает солнечную систему, то соответственно и родилось название планетарный редуктор. Маленькие шестеренки, вращающиеся вокруг одной центральной, имеют ось в центре (водило).

Преимущества планетарных устройств

По сравнению с традиционными редукторами можно выделить следующее преимущества, которые имеет это устройство: они могут создавать огромные передаточные отношения скоростей при невысоком количестве шестеренок. Шестерни механизма имеют небольшой размер благодаря их количеству. Так, одно более массивное колесо распределяет равномерно нагрузку по нескольким сателлитам. Из этого следует, что устройство получается не очень большим и громоздким. Однако, расчет и практика показывают, что при высоких передаточных числах работоспособность и коэффициент полезного действия сильно снижаются. И как вывод всего вышесказанного, основными преимуществами являются:

Такие преимущества требуют и соответствующего изготовления. Начиная с расчета, проектирования и заканчивая изготовлением – все должно быть прецизионно точно. Эти редукторы нашили очень широкий ряд применений в различных отраслях: прибостроительной, станкостроительной, машиностроительной и т.д. В данной статье остановимся более подробно на применении этого устройства в машиностроительной отрасли.

Планетарные редукторы в машиностроении

Широкое распространение редуктора, которые имеют устройство данного типа получили в ведущих мостах автомобилей и в автоматических коробках переключения передач. Колесный редуктор можно встретить в мостах таких автомобилей, как: МАЗ, Икарус, в некоторых троллейбусах, тракторах Т-150К, К-700. Этот колесный редуктор в мостах передает крутящий момент к ступицам колес от полуосей. Также они распространены в передаче бортового типа. Такое применение в бортовой передаче позволило существенно уменьшить как расчетный, так и практический диаметр основной передачи. Уменьшение диаметра отразилось повышенным просветом автомобиля и как следствие более высокой проходимостью. Использование планетарных коробок переключения передач набирает все большую популярность. Передаточное отношение устройства будет вытекать из расчета отношения числа зубьев на центральной шестерни к числу зубьев на коронной шестерне. Интересным моментом является расторможение коронной шестерни в коробке. В этом случае передаточное число равняется 1.

Планетарный редуктор автомобиля

Планетарный редуктор автомобиля

Мотор-редукторы планетарного типа

Это устройство предназначено для использования в роли привода в горизонтальном либо вертикальном положении. Мотор-редукторы исполнены из нескольких модулей. Такая кинематическая схема, включающая сразу мотор и устройство планетарного редуктора, имеет целый ряд значительных преимуществ и позволяет выполнять следующие задачи:

  1. Вырабатывание высоких мощностей при невысоких габаритах;
  2. Большой коэффициент полезного действия;
  3. Масса в три раза меньше аналогов;
  4. Использование для специализированных установок;
  5. Расчет делать легче, чем у других редукторов;
  6. Невысокие затраты на обслуживание.

Расчет планетарного устройства

Обсудив в статье уже множество моментов по этому редуктору, стоит перейти и к основным моментам по его расчету перед проектированием. Расчет редуктора производится следующим образом:

  1. Определяем число передаточных ступеней;
  2. Расчет сателлитов и числа зубьев;
  3. Выбор материала шестерен;
  4. Определяем межосевое расстояние;
  5. Проверочный расчет;
  6. Расчет сил;
  7. Выбор подшипников;
  8. Определение толщины колес;
  9. Вычисление осей шестеренок.

Ремонт редуктора своими руками

Ремонт редуктора своими руками является весьма непростой задачей. Так, данный механизм очень непростой и состоит из множества частей. При ремонте своими руками часто можно даже при разборке не ведая, что внутри просто растерять целую кучу маленьких деталей, например, иголки моментально рассыпаются и теряются. Ремонт планетарного редуктора лучше всего оставить профессионалам.

Стоит отметить, что на сегодняшний день планетарный редуктор весьма распространен и используется в большинстве грузовых автомобилей в ведущих мостах, а также очень часто встречается в роли лебедок.

Как и все редукторы, он может быть как одноступенчатым, так и многоступенчатым. Если Вы собираетесь приобрести механизм данного типа, то лучше всего покупать его у проверенных производителей, так как ремонт своими руками очень затруднен, а если он будет часто выходить из строя, то денег на него будет уходить много. В данной статье мы попытались собрать общую информацию по устройствам планетарного типа использующихся для производства автомобилей. Также нужно сказать, что данный вид устройства очень интенсивно внедряется во многие сферы и отрасли благодаря своим очень весомым преимуществам.

Похожие статьи:

autodont.ru

Мотор редуктор что это

Говоря о различных видах механизма, можно сказать, что основное их предназначение — работать с максимально высокими показателями эффективности и повышенным коэффициентом полезных воздействий.

К таким устройствам можно спокойно отнести мотор-редукторы, которые представляют собой целые системы и сочетания сложных механизмов.

Мотор редуктор что это

Стоимость таких моделей небольшая, но показатели работы достаточно высокие.

Что такое мотор-редуктор

Первое, на что стоит обратить внимание — составляющие. К системе редуктора относится сам мотор и редукторная коробка, которая обеспечивает правильным функционированием всю модель.

Если же говорить простыми словами, то мотор-редуктор представляет собой некий вид узла, в котором основные действия выполняют сам редуктор и электрический тип двигателя.

Основным достоинством подобных механизмов можно считать высокую эффективность, быструю установку и незатруднительное обслуживание.

Классификация

На сегодняшний день существует несколько видов подобных установок, а именно:

Что такое мотор-редуктор

Например, червячный вид мотора-редуктора идеальный вариант для устройств с непрерывным или кратковременным режимом. Они неприхотливы по части привода и достаточно удобны в использовании, благодаря широкому диапазону передаточных значений.

В данном виде существует одно главное достоинство — функция самоторможения. Это очень удобно при работе с тяжелыми грузами в случае отказа двигателя.

Цилиндрический тип пользуется популярностью в наше время и является наиболее распространенным, так как отличается высокими коэффициентами производительности и эффективности в работе (даже в плохих условиях).

Особенностью планетарного вида можно считать хорошую производительность благодаря расположению всех основных компонентов и элементов, а именно наличие двигателя и привода.

Волновой тип характеризуется современностью и высокотехнологичностью системы привода, является достаточно эффективным и многофункциональным в работе.

Если же говорить о сфере применения этих видов, то она может быть разной. Например, широко распространены планетарные виды редукторов, которые можно использовать в условиях с умеренным климатом.

Очень часто подобные механизмы используются в системах автоматизации и управления, а так же в устройствах, которые занимаются обработкой и предоставлением данных.

Смотрите также:

Изготовление мебели для ванны на заказ

Алмазное сверление отверстий в бетоне http://domkrat.org/almaznoe-sverlenie-otverstiy-v-betone/.

Интересное по теме: Как разместить диван на кухне

Советы в статье "Забор из металлического штакетника своими руками" здесь.

Варианты применения мотор-редукторов:

Tweet

domkrat.org

Типы редукторов

Редуктор является передаточным механизмом, который передает вращательную энергию двигателя на узлы машины. В зависимости от строения выделяют несколько типов редукторов. Они являются составными частями любого сложного механизма, в котором присутствует силовой агрегат. И независимо от сложности устройства все редукторы выполняют одинаковые функции. Всего существует три основных вида, которые дальше подразделяются на более конкретные типы.

Червячный редуктор имеет очень простое строение в виде одной шестерни и рабочего механизма - червяка. Но он используется только в небольших машинах, так как обладает небольшой прочностью. Цепной редуктор состоит из двух звезд и натянутой между ними цепи. Он более надежен и способен выдерживать серьезные нагрузки. Но самым прочным видом является шестеренчатый редуктор, который состоит из нескольких зазубренных круглых элементов, связанных непосредственно друг с другом. Он обладает максимальным запасом прочности и используется для любых нужд промышленности.

 

Червячный редуктор

 

Одноступенчатые редукторы имеют в своем строении всего одну пару рабочих шестеренок. Они обладают максимальным коэффициентом полезного действия, так как небольшое количество составных элементов уменьшает потери энергии в пути. Но для нормальной работы зачастую требуются редукторы слишком больших размеров, поэтому одноступенчатая модель применяется не часто. Она может устанавливаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Двухступенчатый редуктор соответственно имеет три рабочих шестерни. Это позволяет значительно уменьшить габариты механизма, но и приводит к увеличению потерь энергии при транспортировке. Подобная модель на практике применяется гораздо чаще, так как ради уменьшения размеров в некоторых ситуациях можно пренебречь снижением КПД.

 

Двухступенчатый редуктор

 

Трехступенчатый редуктор имеет две пары шестеренок и используется еще чаще, чем два вышеуказанных типа. Он позволяет добиться практически идеального соотношения между размерами рабочего механизма и промежуточными потерями энергии. Многоступенчатые редукторы применяются в основном в поворотных механизмах различного назначения. Количество ступеней обычно составляет 2-7 позиций. Но встречаются и уникальные узлы, имеющие более 1000 шестеренок. К ним относится, например, поворотная башня артиллерийского комплекса военного крейсера.

Угловые редукторы предназначены для тех ситуаций, когда необходимо перенаправлять вращательную энергию между двумя валами, расположенными под прямым углом по отношению друг к другу. Область применения данного устройства невероятно широка и охватывает горнодобывающую, металлургическую, машиностроительную и пищевую промышленность.

 

Угловой редуктор

 

Редукторы углового типа входят в состав самого разнообразного оборудования, которое задействовано в перечисленных отраслях народного хозяйства. Конические редукторы - это второе название углового типа механизмов. Стоит также отметить, что в редких случаях угол вращения валов может отличаться от 90 градусов. Но такие механизмы производят только по спецзаказам.

 

 

 

Колесные редукторы - это не конкретный тип механизма, а общее название группы, которая используется при производстве транспортных средств. Как не трудно догадаться, они служат для передачи энергии от двигателя не ведущие колеса. Чаще всего в автомобилестроении применяются соосные редукторы, так как при сравнительно небольших габаритах они отлично справляются с поставленной задачей и имеют высокий запас прочности благодаря цельнометаллическому корпусу.

 

Колесный редуктор

 

При создании техники с повышенной проходимостью используются несоосные редукторы, так как они позволяют повысить дорожный просвет и увеличить передаточное число. В современных полноприводных машинах применяются самоблокирующиеся редукторы, которые автоматически отключают один из ведущих мостов при движении по ровной дороге. Когда автомобиль попадает на бездорожье, в автоматическом режиме происходит подключение всех приводов. Редукторы также входят в состав газораспределительной системы. Существует две модели. Электронный редуктор позволяет выбрасывать отработанные газы в атмосферу мгновенно, а вакуумный редуктор производит эту процедуру постепенно.

Редукторы вращения основное применение находят при производстве кранов с поворотным механизмом и разнообразной военной техники. Для подъемных машин скорость вращения не играет особой роли, поэтому там используются редукторы средней мощности. Но для армейской техники скорость является определяющим фактором. От быстроты реакции экипажа и возможности развернуть орудие в сторону врага, чтобы произвести выстрел зависит исход боя. Так что в военном деле применяются очень мощные поворотные редукторы, способные за считанные секунды развернуть массивную пушку в нужном направлении.

По способу установки различают вертикальный и горизонтальный редукторы. Их положение относительно оси координат не влияет на выполняемые функции. От него зависит лишь степень воздействия на механизм различных сил сопротивления. Чтобы уменьшить противодействие в сложных системах применяются дополнительные агрегаты.

Волновые редукторы передают энергию за счет создания колебательных волн при помощи деформации гибкого элемента внутри механизма. Такой тип агрегатов используется, когда важна высокая точность и плавность хода и при этом низкий уровень рабочего шума.

 

Косозубый редуктор отличается тем, сто его рабочие шестерни располагаются под углом к плоскости вращения. Такое строение помогает повышать упорную стойкость и применяется в подвесных механизмах.

 

Косозубый редуктор

 

promplace.ru

Особенности подбора мотор-редуктора. | Альфа Инжиниринг

Особенности подбора мотор-редуктора.

Виды мотор-редукторов

Самый популярный тип мотор-редукторов – червячный. Такой тип имеет большое количество передаточных чисел на одной ступени (от 5 до 100), удобен, неприхотлив. Конструктивная особенность предполагает пониженный уровень шума и вибрации. Мотор-редукторы червячные могут использоваться в непрерывном рабочем режиме, так как рабочие органы практически не подвержены нагреву. Вал имеет возможность прокручиваться в обоих направлениях на одинаковых

скоростях и самотормозиться при определенном коэффициенте редукции, что часто используется в различных подъемных системах.

hgearЦилиндрические мотор-редукторы имеют высокий КПД и большой ресурс работы, что делает их незаменимыми во многих областях производства и промышленности. Так же к особенностям таких мотор-редукторов можно отнести множество режимов работы в сочетании с различными скоростями.

fan-drive-gear-system

Планетарные мотор-редукторы позволяют добиться наиболее малых габаритов и массы. Эти мотор-редукторы компактные и абсолютно нечувствительны к перепадам температур и повышенной влажности. Такой тип мотор-редуктора имеет возможность менять нагрузку на вал и работать круглосуточно.

Волновые мотор-редукторы сочетают в себе все преимущества зубчатой передачи и динамику гибких элементов.wgear_0 Основные плюсы – получение различных передаточных чисел при небольшом количестве движущихся частей. Небольшие размеры и малый вес делают эти мотор-редукторы весьма распространёнными. Для работы волнового мотор-редуктора не критично повышение или понижение давления. Они обладают хорошей плавностью хода и могут применяться в тех случаях, когда необходима точность производства.

На что обращать внимание при выборе мотор-редуктора?Мы рассмотрим наиболее важные технические параметры, которые влияют на подбор мотор-редуктора в порядке их важности.

Первое – это конечно частота вращения вала, которая определяется передаточными числами редуктора:

I=n1/n2, где, соответственно, n1 – частота вращения вала электродвигателя.

Второе – мощность двигателя. Здесь также учитывается коэффициент полезного действия редуктора:

P1 = T2 * n2/ 9550 * ?, P1 – мощность электродвигателя; T2 – момент на рабочем валу; n2– частота вращения вала; ? – КПД редуктора.

Важно, что при выборе разных типов, в том числе и мотор-редукторов червячных по моменту, необходимо учесть возможное падение числового значения момента при понижении напряжения в сети.

Следующий параметр, который учитывается при выборе мотора-редуктора – режим эксплуатации. Уже неактуальные нормы Госгортехнадзора рассматривать не будем, а обратимся к общемировому коэффициенту условий нагрузки или сервис фактор, который учитывает оценки степени нагрузок на редуктор и электродвигатель. Этот коэффициент имеет обозначение FS.

Сервис фактор мотор-редуктора учитывает характер нагрузки трех типов : нагрузка, при которой момент инерции ротора имеет большее значение, чем момент инерции, приведенного к рабочему валу, то есть спокойная безударная – обозначается литерой «А», в том случае, когда момент инерции ротора меньше момента инерции нагрузки в три раза и меньше, то такая нагрузка называется нагрузкой с умеренными ударами, и обозначается литерой «В». Если приведенная выше разница моментов превышает трехкратное значение, то такая нагрузка называется нагрузкой с сильными ударами и обозначается литерой «С».

Следующий шаг – определение потенциальной работы мотор-редуктора на протяжении суток и количество включений в час. Рассчитать коэффициент можно по следующей формуле

FS = ?в * ?а, где ?а – коэффициент, который зависит от числа включений мотор-редуктора за один час, а ?в — коэффициент, определяемый характером будущей нагрузки .

Эти коэффициенты берутся из ниже приведенных графиков.

2632569_76

2632569_77

Большинству требований любого производства или объекта, а также режима работы установки смогут удовлетворить мотор-редукторы червячные.

Мотор-редукторы NMRV и их аналогиТакие мотор-редукторы отличаются высокой надежностью при низкой цене, что и стало причиной их огромной популярности. Фланцы присоединений универсальны, то есть эти аппараты могут заменить любой другой мотор-редуктор.

Уникальная компоновка позволяет размещать выходной вал в пространстве под любым углом, что иногда очень важно в сложных конструкциях и производственных линиях. КПД мотор-редуктора может достигать 94 %, что обещает значительные экономические выгоды в связи с экономией электроэнергии, к тому же червячная пара имеет малый показатель вибрации, а значит практически бесшумна в работе. Это достигается исключительной плавностью хода.

Основные характеристики:

Коэффициент редукции от 5:1 до 100:1

Мощность мотор-редуктора варьируется в пределах 0,06 – 15 кВт.

Крутящий момент 1,8 — 3500 Нм.

Сервис–фактор равен единице, что означает 15 000 часов гарантированной работы.

Благодаря литому корпусу, мотор-редукторы NMRV и их аналоги обладают высоким запасом прочности. Эффект самоторможения, о котором писалось выше, здесь значительно усилен, это достигается специализированным углом наклона зубьев червяной пары и большим коэффициентом редукции (передаточным числом). Из этого следует, что любое воздействие на вал не приведет в движение ротора двигателя. Мотор-редукторы червячные NMRV способны работать 24 часа в сутки, и выдерживать большое количество включений в час. Литой корпус и предварительная закачка синтетического масла также положительно сказывается на большом ресурсе работы этих агрегатов. Масло на весь срок службы редуктора и не требует замены, однако при интенсивной эксплуатации мотор-редуктора есть смысл делать замену масла, это сохранит работоспособность оборудования на более протяженный срок.

Важное!При выборе мотор-редуктора любого исполнения учитывайте эксплуатационные особенности, а не зацикливайтесь только на тактико-технических характеристиках. То есть обязательно надо знать, как будет работать тот или иной агрегат, непрерывно или несколько часов в день, в одном направлении или в реверсивном режиме, с нагрузкой на вал или без нагрузки. Обязательно учитывается количество включений, именно этот показатель характеризует общее время работы мотор-редуктора, так как во время пуска проходит значительный износ, как двигателя, так и самого редуктора.

Учитывайте температуру окружающей среды в том месте, где будет размещен мотор-редуктор, если она слишком низкая, то стоит позаботиться об устройствах прогрева масла перед пуском, если же высокая – нужно задуматься о средствах её понижении. Максимальная рабочая температура не должна превышать 50 градусов. Иногда имеет смысл заливать специальное масло для работы при низких или при высоких температурах.

КПД, указанный в паспорте – не есть величина постоянная. Этот показатель зависит от коэффициента редукции вкупе с частотой вращения выходного вала и температуры смазки. Последние две составляющие могут периодически менять свое значение, а значит, будет меняться и КПД мотор-редуктора в целом.

Рассчитав все необходимые показатели и примерно прикинув какой мотор-редуктор вам нужен, не пытайтесь схитрить и увеличить время работы путем приобретения аппарата большей, чем требуется, мощности. Мощность не должна превышать требуемую более чем на 20%, иначе вам будет довольно трудно контролировать частоту вращения вала и подгонять её под нужную величину.

a-eng.ru

Цилиндрический мотор редуктор

Цилиндрический мотор редуктор - это механизм, главной задачей которого является уменьшение угловой скорости вращения и увеличение крутящего момента. Используют данные устройства в основном на обрабатывающих, транспортных, грузоподъемных механизмах, горнодобывающем оборудовании. В этих механизмах необходима перемена скорости вращения валов. Существует несколько видов мотор редукторов цилиндрических, которые классифицируют в зависимости от конструктивных особенностей, числа ступеней и вида передач.

Цилиндрический мотор редуктор уже давно используются в промышленности, и стал ее неотъемлемой частью. Широкое применение цилиндрические мотор редукторы получили как электроприводы для станков и технического оборудования. Данные приспособления зарекомендовали себя в разрешении самых разнообразных задач, встречающихся на производстве. Это объясняется тем, что мотор редукторы цилиндрические разносторонне в своей работе. Устройства позволяют одновременно контролировать рабочую мощность и частоту вращения вала.

 

Принцип работы цилиндрического мотор редуктора

 

Цилиндрический мотор редуктор работает по принципу моноблока. В результате чего нет шума при работе, повышается прочность, герметичность и обеспечивается очень большая эффективность рабочего процесса. Корпус устройства изготавливается из чугуна. Единый каркас, определяет положение подшипников, прежде всего это касается трехступенчатых моделей. Шестерни, на мотор редукторе цилиндрическом, располагаются предельно тесно к внутренней перегородке. Такая особенность конструкции позволяет минимизировать биение валов и осуществлять рабочий процесс редуктора в беззвучном режиме.

 

Цилиндрический мотор редуктор

 

Все мотор редукторы цилиндрические производятся с фланцевым креплением или с креплениями на лапках. Вследствие того, что шестерни обработаны с высокой точностью, и используются хорошие подшипники, намного продлевается срок службы редукторов, а также обеспечивается высокая устойчивость к радикальным нагрузкам.

 

Устройство цилиндрического мотор редуктора

 

 

 

Комплектующие цилиндрического мотор редуктора, а именно подшипники, шестерни и валы, изготавливаются согласно с установленными техническими стандартами. Вместе, перегородка и корпус, составляют единое целое, что обеспечивает оптимальное размещение подшипников в цилиндрических мотор редукторах. Перегородка, играет большую роль. Данное приспособление служит для шумоизоляции при работе моторов подобного типа. Шестерни, располагаются по обеим сторонам перегородочной заслонки, и находятся в непосредственной близости от нее.

Стандартно мотор редуктор цилиндрический поставляется к месту дальнейшей эксплуатации уже с установленными на устройство креплениями под электродвигатель. Мотор редуктор цилиндрический стал более компактным, что абсолютно не повлияло на его мощность и крутящий момент. Все виды данного устройства спроектированы как единый модуль. В парных редукторах до минимума сведена разница в связанных элементах.

 

Цилиндрический мотор редуктор 1

 

Использовать цилиндрический мотор редуктор, можно для передачи между соосными или параллельными валами вращательного движения и его трансформации. Конструкция оборудования, может иметь одну, две или три ступени. Данный фактор позволяет повышать масштабность переменной мощности на валовом элементе. Эффективность в таких механизмах высокая и может достигать 98%, даже при максимальных мощностях. Также к достоинствам цилиндрических мотор редукторов, можно отнести надежность и долгий срок эксплуатации. При правильной эксплуатации и максимальных нагрузках срок службы достигает показателя в 20 000 часов.

promplace.ru


Смотрите также