Почему каминс греется летом
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
термостат на камминз
Типичные неисправности дизеля
Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L
После ремонта двигателя на камазе стал греться двигатель с вязкостной муфтой
Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8
двигатель камаз
Как снять радиатор Камаз, два способа!!!
START UP RUSSIAN DIESEL KAMAZ-740.10 after 23 year storing!!! Made in USSR!!!
Также смотрите:
kamaz136.ru
После длительной гражданской войны, в конце 1920 года на Подолье окончательно была установлена советская власть. Стала налаживаться мирная жизнь, начали работать учреждения и предприятия. Фактически сразу народное хозяйство столкнулось с транспортной проблемой — весь и так незначительный автомобильный парк края, сформировавшийся еще в царские времена, был или уничтожен в годы войны, или находился в распоряжении действующей армии. В молодой стране Советов автомобильная промышленность ещё не была создана, а повседневность требовало как грузовых авто, так и автобусов.
В 1922 году на заседании Подольского губернского исполкома приняли решение попробовать на местных предприятиях делать ремонт старых автомобилей. В этом же году авторемонтные цеха вступили в строй в Виннице, Проскурове и Каменце-Подольском. В эти города по всему Подолье свозили разбитые автомобили и запчасти от них, и там из двух-трех таких машин собирали одну действующую.
Лучше всего дела с подобным ремонтом шли на одном из крупнейших машиностроительных заводов региона — Каменец-Подольском чугунолитейном и механическом заводе "Мотор". Предприятие, основанное в 1918 году, имело неплохое оборудование и достаточно запчастей и комплектующих, оставшихся на гарнизонных инженерных складах еще от царской армии. Таким образом, на Подолье в 1922 году собственными силами удалось увеличить парк автомобилей почти на двадцать грузовиков. А вот с пополнением парка автобусов возникли проблемы — в регионе не было ни комплектующих, ни старых машин для ремонта.
Адольф Лещинский, работник завода "Мотор". 1926 год.
Поразмыслив над собственными возможностями, дирекция каменецкого завода пришла к решению — попытаться строить автобусы собственной конструкции. Инженеры и техники предприятия в сжатые сроки, за четыре месяца, сумели разработать документацию и наладить производство автобуса, которому дали название "Каменецкий мотор".
Шасси с двигателем взяли от американского грузовика "Уайт", часть агрегатов от других машин, часть изготовили собственными силами, так же, как и кузов.
"Уайт ТКА", 1912 год.Снимок не из КаменцаИсточник фото
Первый автобус выехал с завода накануне ноябрьских праздников 1923 года, еще один был собран через два месяца. Автобусы передали управлению Подольской губтрансконторы, которое сразу организовало пассажирский маршрут Каменец-Подольский-Проскуров-Винница."Каменецкий мотор" имел 12 мест для пассажиров в салоне, и еще два места в кабине водителя. Двигатель имел мощность 30 лошадиных сил и разгонял машину до 30 км в час. Поэтому в Проскуров автобус ехал 4 часа, делал технический перерыв 2 часа, и затем ехал ещё 5 часов до Винницы. Там ночевал, а утром шел обратным маршрутом.
Во всей этой истории осталось пока невыясненным — сколько собрали в Каменце автобусов и как долго они работали на маршрутах. Но и без этого, факт достаточно примечателен — именно на Подолье наладили одно из первых в Украине автопроизводств.Источник
Прочитав предпоследний абзац, вспомнил, что в 1970-е междугородный автобус ЛАЗ проходил маршрут Каменец-Проскуров (Хмельницкий) за 3-3,5 часа, правда с 10 минутными остановками в Дунаевцах и Ярмолинцах. То есть скорость передвижения автобусов за 50 лет почти не изменилась. - kamienec
Такие автобусы ЛАЗ 695 использовались для пассажирских перевозок в Каменце и между городами.
Источник
Про каменецкий автобус
Фрагмент из путеводителя 1965 года.
Завод твёрдосплавных инструментов имени Г.И. Петровского."Это одно из старейших предприятий Каменца-Подольского. История его начинается с 1918 года, когда группа землевладельцев основала мастерскую по ремонту сельскохозяйственного инвентаря. Тогда тут работало около 40 работников.
В конце 1920 года завод (он тогда получил название "Мотор") был национализирован и начал выпускать косилки, плуги и насосы. В 1924 году на этом предприятии пущена в строй первая вагранка, а с 1930 года, после сооружения литейного цеха, оно начинает производить камнедробилки.В годы временной оккупации города гитлеровцы разрушили предприятие, а при отступлении собирались взорвать его. Рискуя жизнью, работники разминировали станки и сохранили их до прихода советских войск. Через несколько дней после освобождения города завод уже выпускал продукцию.
В послевоенные годы предприятие освоило выпуск фуговальных, горизонтально-сверлильных, круглопильных, долбёжных и фрезеровальных деревообрабатывающих станков. Были реконструированы литейный и механический цеха, сооружён механосборочный цех. Значительно вырос завод за годы семилетки (1959-1965), его мощность возросла больше чем в два раза, пополнился новым оборудованием станочный парк.
Основная продукция предприятия с 1965 года — твёрдосплавный буровой, деревообрабатывающий и камнеобрабатывающий инструмент для многих отраслей промышленности. Продукция завода получила высокую оценку не только в Украине, но и в других областях и краях СССР".
kamienec.livejournal.com
Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375
Отключение мочевины на КАМАЗе евро 4 с двигателем Cummins (65115). Программно.
Камаз CUMMINS ( часть 1 )
Трактор камаз хтх 215
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Перегон 4308 камазёнок
Сборка двигателя WD615 Sinotruk. www.WP12.ru Тел.89098130718 Купить ДВС.
КАМАЗ 65116 седельный тягач, с двигателем КАМАЗ.MOV
Обзор самосвала Камаз 65115 на метане
Также смотрите:
kamaz-parts.ru
Цены могут изменяться в зависимости от состояния а/м |
|
Перечень работ |
Цена |
Двигатель замена + переоборудование |
16500 |
Жгут проводов ЭБУ (Каменец) |
3300 |
Кронштейн подушек ДВС — замена |
1100 |
Масло замена |
800 |
Прокладка ГБЦ замена |
24000 |
Прокладка поддона |
2000 |
Радиатор замена |
2800 |
Ремень + ролик натяжной замена |
2000 |
Ремонт ДВС |
49500 |
Сальник передний коленвала |
5500 |
Сальники капаной крышки — замена |
6000 |
Прокладка капаной крышки — замена |
6000 |
Сальники передней крышки (плиты) |
12000 |
Сцепление замена |
3800 |
Теплообменник замена 3302 / NEX |
4500/5000 |
Турбина замена Е3 / Е4 |
5000/6600 |
Форсунки замена ( 1 шт) |
1100 |
www.texreal.ru
Регулировка клапанов Камаз 740
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя
Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод
Регулировка клапанов на Cummins ISF 2.8
Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7
Регулировка клапанов Cummins isf-2.8
Регулировка клапанов
Регулировка клапанов Фотон 1093 продолжение
НЕФАЗ (КАМАЗ) с двигателем Cummins 6iSBe - обрыв тарелок клапанов ЧАСТЬ 1.
Регулировка клапанов Cummins isf-2.8
Также смотрите:
kamaz136.ru