Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.3 Елабуга
Тонкости замены цепи ГРМ на Двигателе Iveco Mitsubishi Canter Fuso 2010 года 3 0 D
Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3
замена масла в двигателе. для"чайников".)
Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель
Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года
Проверка форсунок Ивеко Ф1-А
Можно ли в это верить или надо проверять? Автобус Пежо Боксер расход 6,9 литра на 100 км
Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)
0440020022 Подкачивающий топливный насос Fiat Ducato, Iveco Daily 2.3 / 3.0
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Desmontagem do motor F1A da Fiat Ducato - cap. 2
Проверка двигателя Fiat Ducato 2006г.- 2.3Mjet F1AE0481D
Опять снял головку или удаляем клапан ЕГР на Iveco f1a
"ГТ" Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато с двиг 2.8JTD (Iveco Daily) sofim 8140.47
Двигатель Fiat для Ducato 244 (+ЕЛАБУГА) 2002-2006;Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА!!!) 2006 после ...
Проверка двигателя Fiat Ducato -1994г. 2.5TD 8140.27
Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)
Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.
Снятие форсунок FIAT DUCATO
ФИАТ ДУКАТО СТУКАНУЛ МОТОР(КОНТРАКТ С СЮРПРИЗОМ)
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Обновить
Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)wikidrive.ru
2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ
1. Поднять автомобиль на подъемнике.
2. Снять капот.
ПримечаниеПри установке отрегулировать положение капота.4. Снять передние колеса.
5. Снять передний бампер.
6. Отвернуть болты крепления (1).
7. Снять поперечину (2).
8. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.
9. Извлечь бачок (2) гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.
10. Ослабить хомуты (1) и отсоединить воздуховод (2) от воздухоочистителя и от воздухозаборника.
11. Извлечь воздуховод (2) из моторного отсека.
12. Снять замок капота.
13. Отвернуть верхний болт крепления блок-фары (1).
14. С помощью специального приспособления № 1. 078. 077. 000 (2) снять блок-фару с опоры, вынув штифт из отверстия в крыле.
15. Отвернуть гайки крепления петель (За) и снять левую блок-фару (3b).
16. Аналогично снять правую блок-фару.
17. Отвернуть верхние болты (1) крепления радиатора/вентилятора в сборе.
18. Отвернуть болты и гайки крепления (2) верхней поперечины, которые расположены в посадочных местах блок-фар.
ПримечаниеМомент затяжки: 2,9 Н-м.19. Снять верхнюю поперечину (3).
20. Установить под двигателем емкость для сбора охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.
21. Ослабить хомуты (1а) и отсоединить нижний шланг радиатора от патрубка (1b).
22. Отсоединить верхний шланг (1) радиатора.
23. Отсоединить шланг (2) от термостата.
24. Снять верхний шланг (3) радиатора.
25. Снять радиатор в сборе с вентилятором.
26. Отсоединить электрический разъем датчика (ABS) скорости вращения правого переднего колеса.
27. Отвернуть болт (2а) и отсоединить провод «массы» (2b) от кузова.
28. Снять защитные колпачки, отвернуть гайки (1a) и отсоединить жгуты проводов (1b) генератора.
29. Снять пыльник, отвернуть гайки (1а) и отсоединить жгуты проводов (1b) стартера.
30. Освободить жгут проводов, закрепленный на балке радиатора, и отвести его в сторону.
31. Немного приподнять подъемник.
32. Отвернуть болты крепления (1).
33. Снять поперечину радиатора (2).
34. Снять расширительный бачок.
35. Отвернуть болты (1а) и снять защитную крышку (1b) блока управления системы предпускового подогрева.
36. Отвернуть болты крепления двух электромагнитных клапанов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбокомпрессора).
37. Отсоединить электрический разъем (1) от блока управления системы предпускового подогрева.
38. Отвернуть гайку крепления (2) блока управления системы предпускового подогрева к кронштейну.
39. Освободить жгут проводов из хомутов.
40. Отвернуть гайки крепления (3).
41. Извлечь кронштейн (4) из моторного отсека.
42. Отсоединить обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.
43. Снять воздуховод (1) между турбокомпрессором и впускным коллектором.
44. Снять воздушный фильтр.
45. Отсоединить нижний патрубок (1) между термостатом и радиатором.
46. Отвернуть болты крепления (2) патрубка к коробке передач.
47. Снять нижний шланг радиатора (3).
48. Снять рабочий цилиндр сцепления.
49. Отсоединить электрические разъемы (1) блока управления двигателем.
50. Отсоединить электрические разъемы (1) выключателя фонарей заднего хода.
51. Отвернуть болт (1) и снять крышку монтажного блока предохранителей (2), расположенного в моторном отсеке. Затем отсоединить от него электрические разъемы.
52. Отвернуть болт и отсоединить провод «массы» коробки передач от кузова.
53. Отсоединить возвратные топливопроводы, ослабив хомуты (1).
54. Отвернуть соединение (1а) и отсоединить трубку подачи масла (1b) от насоса гидроусилителя рулевого управления.
55. Отсоединить отводящий шланг (1) охлаждающей жидкости от подогревателя.
56. Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости (2) к дополнительному радиатору от патрубка системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
57. Слить масло из коробки передач.
Операции, выполняемые с левой стороны автомобиля:
58. Отсоединить электрический разъем (1) датчика износа накладок тормозных колодок левого переднего колеса.
59. Отвернуть болты крепления (2) суппорта тормозного механизма к скобе и отвести его в сторону, тормозную трубку не отсоединять.
ПримечаниеМомент затяжки: 21 Н-м.60. Для обеспечения безопасности установить под нижний рычаг подвески стойку.
61. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
ПримечаниеМомент затяжки: 69 Н-м.62. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1. 847. 038. 000 (2а).
63. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.
ПримечаниеМомент затяжки: 190 Н-м.64. Отвернуть болт (2).
65. Снять датчик (ABS) скорости вращения колеса (3) и отвести его в сторону.
66. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.
67. Извлечь внутренний шарнир (1а) приводного вала из дифференциала и снять приводной вал (1b) в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском.
Операции, выполняемые с правой стороны автомобиля:
68. Для обеспечения безопасности установить под рычаг подвески стойку.
69. Отвернуть гайку крепления (1) рулевой тяги к поворотному кулаку.
70. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1. 847. 038. 000 (2а).
71. Отвернуть болты крепления (1) суппорта тормозного механизма к скобе и отвести его в сторону, тормозную трубку не отсоединять.
72. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.
73. Отвернуть болт (2).
74. Снять датчик (ABS) скорости вращения правого колеса (3) и отвести его в сторону.
75. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.
76. Отвернуть болты крепления (1) промежуточного приводного вала к опоре.
77. Снять промежуточный приводной вал и правый приводной вал в сборе (2) с поворотным кулаком и тормозным диском.
Продолжение работ с обеих сторон автомобиля:
78. Отсоединить два наконечника (1а) тросов переключения передач (1b) от механизма переключения передач, освободить тросы из кронштейна (1с) и отвести их в сторону.
79. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить выхлопную трубу от фланца (1b) приемной трубы турбокомпрессора.
ПримечаниеМомент затяжки: 26 Н-м.80. Отвернуть болты (2а) и снять среднюю часть выхлопной трубы (2b).
81. Отсоединить зажим и отсоединить трубку (1) системы вентиляции картера от крышки головки блока.
82. Отвернуть гайки (2).
83. Снять корпус воздушной (дроссельной) заслонки (3) с впускного коллектора.
84. Отвернуть болт крепления (1) нижней реактивной тяги к поперечине подвески.
85. Отвернуть болт крепления (2) нижней реактивной тяги к кронштейну на коробке передач.
86. Снять нижнюю реактивную тягу (3).
87. Установить приспособление № 1. 860. 851. 003 (1) и закрепить его крюками к кронштейнам двигателя.
88. Закрепить приспособление на гидравлическом подъемнике для снятия двигателя (2).
89. Установить траверсу под двигатель, чтобы в дальнейшем опереть на нее двигатель.
90. Отвернуть болты крепления (1) опоры двигателя к кронштейну, расположенному со стороны газораспределительного механизма.
ПримечаниеМомент затяжки: 50-80 Н-м.91. Отвернуть гайки крепления (1) опоры к кронштейну со стороны коробки передач.
ПримечаниеМомент затяжки: 50 Н-м.92. Переместить двигатель (1) гидравлическим подъемником и немного опустить его, оперев на траверсу.
93. Поднять автомобиль и снять траверсу.
ВНИМАНИЕПри снятии двигателя соблюдать осторожность, чтобы не допустить повреждения компонентов, закрепленных на автомобиле.94. Установка производится в порядке, обратном снятию.
95. После установки:
• Проверить уровень моторного масла.
• Проверить уровень охлаждающей жидкости.
12
monolith.in.ua
4 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась: неиспра- вен ЭБУ управления цвигателем | Замените ЭБУ управления двигате- л ем | |
Двигатель вибрирует при движении автомобиля и растает неэффективно (первый вариант) | ||||
0 | Проверьте контур впуска воздуха | Контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздуха | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздушный фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | Трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
Проверьте каталитическим нейтрализатор | Каталитический нейтрализатор засорен | Замените каталитическии нейнтра- лизатор | ||
Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нение в дизельном топливе | Обнаружены вода, бензин, пара фин или грязь | Очистите фильтр трубопроводы и замените Фильтр | ||
Убедитесь в отсутствии замыкания кон- такта аккумуляторной батареи на массу | Неплотное замыкание контакта аккумуляторной батареи на «мае су» | Закрепите контакт аккумулятора, батареи к «массе» | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова ние Examine' в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкция на диагностическое оборудование | |
Проверьте работу форсунок | Форсунки неисправны | Замените форсунки | ||
Нет связи ЭБУ управления двига телем | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности-ческим разъемом | |||
2 | Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем н достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкции на диагностическое оборудование | |
Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом | |||
3 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась | Замените ЭБУ управления двигателем | |
Двигатель вибрирует пои движении автомобиля и работает неэффективно (второй вариант) | ||||
0 | Проверьте контур впуска воздуха | Контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздух | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздуншыи Фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | Трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
Проверьте каталитический нейтрализатор | Каталитический нейтрализатор засорен | Замените каталитический нейтра- лизатор | ||
Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе | Обнаружены вода, бензин, пара Фин или грязь | Очистите фильтр трубопровода замените фильтр | ||
Убедитесь в отсутствии замыкания кои такта аккумуляторной батареи на массу | Неплотное замыкание контакта ак- кумуляторной батареи на «массу» | Закрепите контакт аккумуляторной батареи к массе | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner - в разьем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- тения двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкции диагностическое оборудования | |
Проверьте правильность работы датчика на педали сцепления | Неисправен датчик на недали сцепления | Замените датчик на педали сцепле- ния | ||
2 | Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ^ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкции на диагностическое обор, оваш | |
Нет связи с ЭБУ управления дви гателем | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом | |||
3 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась | Замените ЭБУ управления двигателем | |
Двигатель работает неустойчиво | ||||
0 | Проверьте контур впуска воздуха | контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздуха | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздушный фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | Трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
Проверьте каталитический нейтрализатор | Каталитический нейтрализатор засорен | Замените каталитическии нейтра- лизатор | ||
Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе | Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь | Очистите фильтр трубопровод замените фильтр | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Проверьте работу потенциометра педали акселератора | Неисправен потенциометр | Замените потенциометр | ||
2 | Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем | Восстановите связь между ЭБУ управления двига гелем и диагности- ческим разъемом | |||
3 | Проверьте работу турбокомпрессора | Неисправен турбокомпрессор | Замените турбокомпрессор | |
4 | Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива после ею снятия | Заблокированный клапан рецир- куляции паров топлива открьг | Замените клапан рециркуляции па- ров топлива | |
5 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась | Замените ЭБУ управления двигате- лем | |
Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по скорости и ускорению (первый вариант ) | ||||
(1 | Проверьте контур впуска воздуха | Контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздуха | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздушный фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | Трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
Проверьте ка калитический нейтрализатор | Каталитический неитрализатор засорен | Замените каталитический нейтра- лизатор | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Проверьте правильность настройки конца хода педали акселератора | Неправильная настройка педали акселератора | Отрегулируйте положение конца хода педали акселератора | ||
2 | Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности ческим разъемом | |||
3 | Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза | Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия | Исключите причину залипания пе- дали | |
Датчик залипает в закрытом со- стоянии | Замените датчик | |||
Замыкание в проводке | Исключите причину проблем | |||
4 | Проверьте работу турбокомпрессора | Неисправен турбокомпрессор | Замените турбокомпрессор | |
5 | Подключите диагностическое оборудова ние в разъем диагностики Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива | Давление соответствует | Перейдите к этапу 12 | |
Давление не соответствует | Переидите к этапу 6 | |||
6 | Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар | Давление выше 0.5 бар: трубка отвода в топливный фильтр забита | Проверьте трубку и при необходи- мости замените | |
7 | Проверьте низкое давление подачи, убе дитесь что давление дизельного топ/ ива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0,6 до 0,7 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 11 | |
Давление ниже нижнего или выше верхнего предела | Перейдите к этапу 8 | |||
Давление выше максимального | Замените клапан регулировки дав- ления Bontaz | |||
8 | Проверьте низкое давление подачи,убе- дитесь что перепад давлений до и после фильтра не превышает 0,2 бар | Давление в норме | Переидите к этапу 9 | |
Перепад давления выше 1 бар | Замените фильтрующий элемент топливного фильтра | |||
Ч | Проверьте низкое давление подачи, убе- дитесь, что перепад давления между вы- пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар | Давление в норме | Переидите к этапу 10 | |
Перепад давления выше 0,3 бар | Замените трубопровод подачи топ- лива | |||
10 | Проверьте работу насоса регулятор: давления. находясь в режиме активной диагностики | Клапан исправен | Перейдите к этапу 11 | |
Клапан неисправен | Замените клапан | |||
11 | Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет | Неисправность осталась | Восстановите ТНВД и переидите к этапу 12 | |
12 | Проверьте зазор толкателя | Зазор в норме | Перейдите к этапу 13 | |
Неверный зазор в клапане | Замените толкатели | |||
13 | Снимите головку блока цилиндров для проверки герметичности клапанов Проверьте состояние цилиндров/поршне- вых колец | Клапана герметичны | Переидите к этапу 14 | |
Уплотнение клапана недостаточно | Замените уплотнения | |||
Цилиндры/поршневые кольца изношены | Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров | |||
14 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления неисправен | Замените ЭБУ управления двигате- лем | |
Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по скорости и ускорению (второй вариант) | ||||
0 | Проверьте контур впуска воздуха | Контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздуха | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздушный фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
Проверьте каталитический нейтрализа- тор | Каталитический нейтрализатор засорен | Замените каталитический неитра- лизатор | ||
Проверьте ход педали акселератора | Педаль акселератора не имеет полного хода | Исключите причину проблемы | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инст рукциям на диагностическое оборудование | |
2 | Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте coi ласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом | |||
3 | Проверьте работу устройства отключения третьего поршня ТНВД | Электрические соединения неис- правны | Отремонтируйте электрические со- единения | |
Устройство не работает: оно остается закрытые даже при на грузке двигателя выше 2/3 полной нагрузки | Замените ТНВД | |||
4 | Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза | Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия | Исключите причину залипания пе- дали | |
Датчик залипает в закрытом со- стоянии | Замените датчик | |||
Замыкание в проводке | Исключите причину проблем | |||
5 | Проверьте работу турбокомпрессора | Неисправен турбокомпрессор | Замените турбокомпрессор | |
6 | Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики. Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива | Давление соответствует | Перейдите к этапу 14 | |
Давление не соответствует | Перейдите к этапу 7 | |||
7 | Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в баллоне ниже 1 бар | Давление в норме | Переидите к этапу 14 | |
Давление выше максимально- го трубка отвода в топливный фильтр забита | Проверьте трубку и при необходи- мости замените | |||
8 | Проверьте низкое давление подачи и убе- дитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокою давления составляет от 2 до 3 бар. | Давление ниже нижнего предела или выше верхнего предела | Переидите к этапу 9 | |
9 | Сожмите отводящую трубку ниже клапа- на и проверьте, что давление на выходе фильтра остается ниже 2 бар | Давление поднимается до 5 бар неисправен регулятор низкогс давления в креплении фильтра | Замените крепление фильтра | |
10 | Проверьте, что перепад давлений до и после фильтра не превышает 1 бар | Перепад давлений выше 1 бар | Замените фильтрующий элемент топливного фильтра | |
11 | Проверьте, что давление подающего насо- са выше 2,2 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 14 | |
Давление ниже 2 бар | Перейдите к этапу 12 | |||
12 | Проверьте, что перепад давлений между выпуском электрического насоса и впус- ком фильтра не превышает 0,3 бар | Перепад давлений выше 0.3 бар | Замените трубку | |
13 | Проверьте что напряжение питания насо- са равно 12 В и потребляемый ток состав- ляет от 2 до 10 А | Напряжение 12 В | Проверьте электрическую проводку | |
Ток 10 А: насос работает не плавно | Замените топливный насос в сборе | |||
Ток 2 А: насос забит | Замените топливныи насос в сборе и очистите топливный фильтр | |||
14 | Замените клапан регулирования давления DRV и убедитесь, что неисправности нет | Неисправность осталась | Восстановите клапан | |
15 | Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет | Неисправность осталась | Восстановите насос:. перейдите к этапу 16 | |
16 | Проверьте правильность синхронизации клапанного механизма | Некорректная синхронизация клапанного механизма | Восстановите правильную синхрони- зацию системы клапанов | |
17 | Убедитесь в правильности зазора толкателя | Неверный зазор в клапане | Отрегулируйте толкатели | |
18 | Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигателя | компрессия в норме | Перейдите к этапу 20 | |
Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя | Перейдите к этапу 19 | |||
Снимите головку блока цилиндров для про- верки герметичности клапанов. Проверьте состояние цилиндро\ поршневых колец | Уплотнение клапана недостаточно | Замените уплотнения | ||
Цилиндры/поршневые кольца изношены | Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров | |||
2O | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась. ЭБУ уп- равления неисправен | Замените ЭБУ управления двигате- лем | |
Неустойчивые обороты холостого холи | ||||
0 | Проверьте контур впуска воздуха | Контур впуска воздуха неисправен | Восстановите контур впуска воздуха | |
Проверьте воздушный фильтр | Воздушный фильтр забит | Замените фильтр | ||
Проверьте уплотнение топливопроводов | Трубопроводы негерметичны | Устраните утечки | ||
1 | Подключите диагностическое оборудова- ние Ехаг- в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра | Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
Нет связи с ЭБУ управления | Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом | |||
2 | Проверьте работу топливного фильтра | Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь | Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр | |
3 | Проверьте форсунки на герметичность | Выявлены утечки одной или нескольких форсунок | Замените форсунки | |
4 | Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива EGR после его снятия | Заблокированный клапан EGR открыт | Замените клапан ЕGR | |
5 | Проверьте зазор толкателя | Неверный зазор в клапане | Замените толкатели | |
6 | Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигате."" | Компрессия в норме | Перейдите к этапу 8 | |
Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя | Перейдите к этапу 7 | |||
7 | снимите головку блока цилиндров. Проверь- те состояние цилиндров \ поршневых колец | Уплотнение клапана недостаточно | Проведите капитальный ремонт головки | |
8 | Убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления двигателем неисправен | Замените ЭБУ управления двигате- лем | |
двигатель неожиданно останавливается во время движения, а в дальнейшем после запуска он работает нормально | ||||
Проверьте наличие топлива в баке | Отсутствие топлива | Заправьте топливо | ||
убеедитесь, что проводка двигателя надеж- но замкнута на «массу» | Крепления ослаблены или окис- лены | Восстановите надежное крепление | ||
Убедитесь, что аккумуляторная батарея надежно замкнута на массу | Крепления ослаблены или окис- лены | Восстановите надежное крепление | ||
Убедитесь, что положительный контакт аккумуляторной батареи и всех соединен- ных с ним проводов надежно закреплены | Крепления ослаблены или окислены | Восстановите надежное крепление | ||
Проверьте топливный фильтр | Вода в топливном фильтре | Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр | ||
Подключите диагностическое оборудование в paзьем диагностики Проверьте сохраненные в ЭБУ управления сведения о неисправностях | Выявлена ошибка в ЭБУ управления | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | ||
1 | Проверьте правильность работы датчика оборотов коленчатого вала
| Датчик оборотов коленчатого вала неисправен | Замените датчик | |
Неверный зазор между маховиком и датчиком оборотов коленчатого вала | Замените датчик | |||
Поврежден маховик | Замените маховик | |||
2 | Проведите дорожное испытание, восстановив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагностическое оборудование. Проверьте сохраненные в ЭБУ управления двигателем сведения о неисправностях | Выявлена ошибка в ЭБУ управления | Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование | |
3 | Убедитесь, что утечки дизельного топлива из разъемов рециркуляции форсунок малы и приблизительно равны | Значительные утечки из форсунок | Замените форсунки | |
4 | Проверка высокого давления. Подключи те диагностическое оборудование в разъем диагностики. Убедит ь, что величина давления топлива соответствует норме | Давление в норме | Перейдите к этапу 12 | |
Несоответствующий уровень давления | Перейдите к этапу 5 | |||
5 | Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар | Давление выше 0.5 бар: трубка от вода в топливный фильтр -забита | Проверьте трубку и при необходимости замените | |
Клапан регулировки давления Bontaz неисправен | Замените клапан регулировки давления Bontaz | |||
6 | Проверьте низкое давление подачи, убедитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0.6 до 0,7 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 11 | |
Давление ниже нижнего или выше верхнего предела | Перейдите к этапу 7 | |||
Давление выше максимального | Замените клапан регулировки давления Bontaz | |||
7 | Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давлении до и после фильтра не превышает 0,2 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 9 | |
Перепад давления выше 1 бар | Замените фильтрующий элемент топливного фильтра | |||
8 | Проверьте, что давление подающего насоса на впуске фильтра находится между 0,6 и 0.7 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 11 | |
Давление ниже 0.6 бар | Перейдите к этапу 10 | |||
9 | Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давления между вы пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар | Давление в норме | Перейдите к этапу 10 | |
Перепад давления выше 0,3 бар | Замените трубопровод полами топлива | |||
10 | Проверьте что напряжение питания насоса равно 12 В и потребляемый ток находится между 2 и 10 А | Напряжение 12 В | Проверьте проводку | |
Ток 10 А: струйный насос забит | Замените блок впуска топлива и очистите фильтр | |||
11 | Замените регулятор давления ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась | Замените регулятор дав.ления и перейдите к этапу 12 | |
12 | Замените ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет | Неисправность осталась | Обратитесь на СТО |
fiat-ducatos.narod.ru