ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ресурс двигателя ивеко на Фиат дукато. Двигатель фиат дукато


Ресурс двигателя ивеко на Фиат дукато

Двигатель Fiat Ducato(Фиат Дукато) 2.3 Елабуга

Тонкости замены цепи ГРМ на Двигателе Iveco Mitsubishi Canter Fuso 2010 года 3 0 D

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3

замена масла в двигателе. для"чайников".)

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель

Обзор автомобиля Fiat Ducato 2.3JTD 120multijet 2007года

Проверка форсунок Ивеко Ф1-А

Можно ли в это верить или надо проверять? Автобус Пежо Боксер расход 6,9 литра на 100 км

Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)

0440020022 Подкачивающий топливный насос Fiat Ducato, Iveco Daily 2.3 / 3.0

Также смотрите:

Главная » Новости » Ресурс двигателя ивеко на Фиат дукато

fiat-kuntsevo.ru

Fiat ducato двигатель f1a | Fiat

Desmontagem do motor F1A da Fiat Ducato - cap. 2

Проверка двигателя Fiat Ducato 2006г.- 2.3Mjet F1AE0481D

Опять снял головку или удаляем клапан ЕГР на Iveco f1a

"ГТ" Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато с двиг 2.8JTD (Iveco Daily) sofim 8140.47

Двигатель Fiat для Ducato 244 (+ЕЛАБУГА) 2002-2006;Ducato 250 (НЕ ЕЛАБУГА!!!) 2006 после ...

Проверка двигателя Fiat Ducato -1994г. 2.5TD 8140.27

Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)

Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.

Снятие форсунок FIAT DUCATO

ФИАТ ДУКАТО СТУКАНУЛ МОТОР(КОНТРАКТ С СЮРПРИЗОМ)

Также смотрите:

Главная » Лучшее » Fiat ducato двигатель f1a

fiat-kuntsevo.ru

Мощность двигателя Фиат Ducato

Поколение 3 поколение [рестайлинг]3 поколение2 поколениеСерия ВыберитеDouble Cab шасси 4-дв.Combi микроавтобусФургонSingle Cab шасси 2-дв.Модификация Выберите2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.)

Обновить

Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 25 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h2 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 28 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi SWB h2 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT SWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 30 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h2 33 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 33 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT MWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 3510 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 40 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 40 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT LWB h4 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h3 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB h4 35 (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi LWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB (130 л. с.) Fiat Ducato 3 поколение [рестайлинг] 2.3 TD MT Maxi XLWB 4000 (130 л. с.)

wikidrive.ru

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato

2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ (ВМЕСТЕ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)

ВСЕ ДВИГАТЕЛИ

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять капот.

ПримечаниеПри установке отрегулировать положение капота.

3. Снять защиту поддона картера двигателя.

4. Снять передние колеса.

5. Снять передний бампер.

6. Отвернуть болты крепления (1).

7. Снять поперечину (2).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

8. Отвернуть болты крепления (1) кронштейна бачка гидроусилителя рулевого управления.

9. Извлечь бачок (2) гидроусилителя рулевого управления в сборе с кронштейном.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

10. Ослабить хомуты (1) и отсоединить воздуховод (2) от воздухоочистителя и от воздухозаборника.

11. Извлечь воздуховод (2) из моторного отсека.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

12. Снять замок капота.

13. Отвернуть верхний болт крепления блок-фары (1).

14. С помощью специального приспособления № 1. 078. 077. 000 (2) снять блок-фару с опоры, вынув штифт из отверстия в крыле.

15. Отвернуть гайки крепления петель (За) и снять левую блок-фару (3b).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

16. Аналогично снять правую блок-фару.

17. Отвернуть верхние болты (1) крепления радиатора/вентилятора в сборе.

18. Отвернуть болты и гайки крепления (2) верхней поперечины, которые расположены в посадочных местах блок-фар.

ПримечаниеМомент затяжки: 2,9 Н-м.

19. Снять верхнюю поперечину (3).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

20. Установить под двигателем емкость для сбора охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя.

21. Ослабить хомуты (1а) и отсоединить нижний шланг радиатора от патрубка (1b).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

22. Отсоединить верхний шланг (1) радиатора.

23. Отсоединить шланг (2) от термостата.

24. Снять верхний шланг (3) радиатора.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

25. Снять радиатор в сборе с вентилятором.

26. Отсоединить электрический разъем датчика (ABS) скорости вращения правого переднего колеса.

27. Отвернуть болт (2а) и отсоединить провод «массы» (2b) от кузова.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

28. Снять защитные колпачки, отвернуть гайки (1a) и отсоединить жгуты проводов (1b) генератора.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

29. Снять пыльник, отвернуть гайки (1а) и отсоединить жгуты проводов (1b) стартера.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

30. Освободить жгут проводов, закрепленный на балке радиатора, и отвести его в сторону.

31. Немного приподнять подъемник.

32. Отвернуть болты крепления (1).

33. Снять поперечину радиатора (2).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

34. Снять расширительный бачок.

35. Отвернуть болты (1а) и снять защитную крышку (1b) блока управления системы предпускового подогрева.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

36. Отвернуть болты крепления двух электромагнитных клапанов (системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и турбокомпрессора).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

37. Отсоединить электрический разъем (1) от блока управления системы предпускового подогрева.

38. Отвернуть гайку крепления (2) блока управления системы предпускового подогрева к кронштейну.

39. Освободить жгут проводов из хомутов.

40. Отвернуть гайки крепления (3).

41. Извлечь кронштейн (4) из моторного отсека.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

42. Отсоединить обратный клапан (1) от вакуумного усилителя тормозов.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

43. Снять воздуховод (1) между турбокомпрессором и впускным коллектором.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

44. Снять воздушный фильтр.

45. Отсоединить нижний патрубок (1) между термостатом и радиатором.

46. Отвернуть болты крепления (2) патрубка к коробке передач.

47. Снять нижний шланг радиатора (3).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

48. Снять рабочий цилиндр сцепления.

49. Отсоединить электрические разъемы (1) блока управления двигателем.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

50. Отсоединить электрические разъемы (1) выключателя фонарей заднего хода.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

51. Отвернуть болт (1) и снять крышку монтажного блока предохранителей (2), расположенного в моторном отсеке. Затем отсоединить от него электрические разъемы.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

52. Отвернуть болт и отсоединить провод «массы» коробки передач от кузова.

53. Отсоединить возвратные топливопроводы, ослабив хомуты (1).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

54. Отвернуть соединение (1а) и отсоединить трубку подачи масла (1b) от насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

55. Отсоединить отводящий шланг (1) охлаждающей жидкости от подогревателя.

56. Отсоединить шланг подачи охлаждающей жидкости (2) к дополнительному радиатору от патрубка системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

57. Слить масло из коробки передач.

Операции, выполняемые с левой стороны автомобиля:

58. Отсоединить электрический разъем (1) датчика износа накладок тормозных колодок левого переднего колеса.

59. Отвернуть болты крепления (2) суппорта тормозного механизма к скобе и отвести его в сторону, тормозную трубку не отсоединять.

ПримечаниеМомент затяжки: 21 Н-м. Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

60. Для обеспечения безопасности установить под нижний рычаг подвески стойку.

61. Отвернуть гайку крепления (1) наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.

ПримечаниеМомент затяжки: 69 Н-м.

62. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1. 847. 038. 000 (2а).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

63. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.

ПримечаниеМомент затяжки: 190 Н-м.

64. Отвернуть болт (2).

65. Снять датчик (ABS) скорости вращения колеса (3) и отвести его в сторону.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

66. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

67. Извлечь внутренний шарнир (1а) приводного вала из дифференциала и снять приводной вал (1b) в сборе с поворотным кулаком и тормозным диском.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

Операции, выполняемые с правой стороны автомобиля:

68. Для обеспечения безопасности установить под рычаг подвески стойку.

69. Отвернуть гайку крепления (1) рулевой тяги к поворотному кулаку.

70. Отсоединить наконечник рулевой тяги (2b) от поворотного кулака, используя съемник № 1. 847. 038. 000 (2а).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

71. Отвернуть болты крепления (1) суппорта тормозного механизма к скобе и отвести его в сторону, тормозную трубку не отсоединять.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

72. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака к амортизаторной стойке.

73. Отвернуть болт (2).

74. Снять датчик (ABS) скорости вращения правого колеса (3) и отвести его в сторону.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

75. Отвернуть болты крепления (1) поворотного кулака.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

76. Отвернуть болты крепления (1) промежуточного приводного вала к опоре.

77. Снять промежуточный приводной вал и правый приводной вал в сборе (2) с поворотным кулаком и тормозным диском.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

Продолжение работ с обеих сторон автомобиля:

78. Отсоединить два наконечника (1а) тросов переключения передач (1b) от механизма переключения передач, освободить тросы из кронштейна (1с) и отвести их в сторону.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

79. Отвернуть гайки (1а) и отсоединить выхлопную трубу от фланца (1b) приемной трубы турбокомпрессора.

ПримечаниеМомент затяжки: 26 Н-м.

80. Отвернуть болты (2а) и снять среднюю часть выхлопной трубы (2b).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

81. Отсоединить зажим и отсоединить трубку (1) системы вентиляции картера от крышки головки блока.

82. Отвернуть гайки (2).

83. Снять корпус воздушной (дроссельной) заслонки (3) с впускного коллектора.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

84. Отвернуть болт крепления (1) нижней реактивной тяги к поперечине подвески.

85. Отвернуть болт крепления (2) нижней реактивной тяги к кронштейну на коробке передач.

86. Снять нижнюю реактивную тягу (3).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

87. Установить приспособление № 1. 860. 851. 003 (1) и закрепить его крюками к кронштейнам двигателя.

88. Закрепить приспособление на гидравлическом подъемнике для снятия двигателя (2).

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

89. Установить траверсу под двигатель, чтобы в дальнейшем опереть на нее двигатель.

90. Отвернуть болты крепления (1) опоры двигателя к кронштейну, расположенному со стороны газораспределительного механизма.

ПримечаниеМомент затяжки: 50-80 Н-м. Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

91. Отвернуть гайки крепления (1) опоры к кронштейну со стороны коробки передач.

ПримечаниеМомент затяжки: 50 Н-м. Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

92. Переместить двигатель (1) гидравлическим подъемником и немного опустить его, оперев на траверсу.

Снятие и установка двигателя Fiat Ducato Jumper Boxer

93. Поднять автомобиль и снять траверсу.

ВНИМАНИЕПри снятии двигателя соблюдать осторожность, чтобы не допустить повреждения компонентов, закрепленных на автомобиле.

94. Установка производится в порядке, обратном снятию.

95. После установки:

• Проверить уровень моторного масла.

• Проверить уровень охлаждающей жидкости.

12

monolith.in.ua

Двигатель Фиат Дукато

Если двигатель необходимо снять для разборки, предварительно нужно подготовиться. Наличие оборудованного рабочего места крайне желательно. Потребуется как минимум гараж, где можно оставить машину на время ремонта. Если перед разборкой тщательно помыть моторный отсек и двигатель, то работа будет не такой грязной.

Работу по снятию лучше выполнять вдвоем, это и удобнее, и безопаснее.

Подготовьтесь к работе заранее. Подготовьте и проверьте приборы, приспособления и инструменты, необходимое оборудование. Для снятия и установки силового агрегата вдобавок к лебедке понадобятся: гидравлический домкрат, полный набор гаечных (рожковых и накидных) ключей, набор головок с переходниками и храповиком, деревянные бруски и обрезки досок, ветошь с растворителем для очистки и сбора пролитых жидкостей и масла.

Перед началом работ слейте моторное масло, охлаждающую жидкость с двигателя, трансмиссионное масло - с коробки передач в заранее приготовленные емкости Мы не рекомендуем использовать эти жидкости повтор но, поэтому подготовьте замену.

Слейте хладагент из кондиционера (только с помощью соответствующей станции. Если такого оборудования нет, то перед постановкой машины в ремонт посетите соответствующую СТО).

Основные технические характеристики двигателе приведены в табл. 2.1.

1. При капитальном ремонте двигатель нужно полностью разобрать. Рекомендуется при разборке заодно проверить снятые детали и заменить те, износ которых при ближается к предельно допустимому.

2. Все снятые с двигателя детали тщательно оч ищаются и проверяются. Замене подлежат все изношенные и повреж-

денные детали - обязательно; все парные детали - меняются парами.

3. При разборке обычно могут возникнуть незапланированные неисправности - поломка шпилек, разрушение резьб в блоке цилиндров и иных корпусных деталях, поломка деталей, связанная с неправильной разборкой и приложением излишних усилий; повреждение деталей от неправильного хранения или падения на твердое основание (бетонный пол) при транспортировке и т.п.

4 Восстановительный ремонт поврежденных резьбовых отверстий, замена изношенного и поврежденного крепежа и т.п. Покупка деталей взамен выбракованных комплектация двигателя прокладками, уплотнительными элементами, специальным крепежом и т.п.

5. Собственно сборка, настройка и регулировка двигателя и его узлов. Примечание. В связи с наиболее широким при- менением в современных автомобилях Fiat Ducato в настоящем Руководстве более подроб- но представлены модели с дизельным двигате- лем 2,3л JTD (см. 2.1), тем не менее. остальные двигатели описаны в достаточном объеме для доведения квалифицированного ремонта.

Диагностика и способы устранения неисправностей двигателя приведены в табл. 2.2.

4

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: неиспра- вен ЭБУ управления цвигателем

Замените ЭБУ управления двигате- л ем

Двигатель вибрирует при движении автомобиля и растает неэффективно (первый вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитическим нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитическии нейнтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нение в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара фин или грязь

Очистите фильтр трубопроводы и замените Фильтр

Убедитесь в отсутствии замыкания кон- такта аккумуляторной батареи на массу

Неплотное замыкание контакта аккумуляторной батареи на «мае

су»

Закрепите контакт аккумулятора, батареи к «массе»

1

Подключите диагностическое оборудова

ние Examine' в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкция на диагностическое оборудование

Проверьте работу форсунок

Форсунки неисправны

Замените форсунки

Нет связи ЭБУ управления двига

телем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности-ческим разъемом

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем н достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигателем

Двигатель вибрирует пои движении автомобиля и работает неэффективно (второй вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздух

Проверьте воздушный фильтр

Воздуншыи Фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитический нейтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара Фин или грязь

Очистите фильтр трубопровода замените фильтр

Убедитесь в отсутствии замыкания кои такта аккумуляторной батареи на массу

Неплотное замыкание контакта ак- кумуляторной батареи на «массу»

Закрепите контакт аккумуляторной батареи к массе

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner - в разьем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- тения двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции диагностическое оборудования

Проверьте правильность работы датчика на педали сцепления

Неисправен датчик на недали сцепления

Замените датчик на педали сцепле- ния

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности- ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ^ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкции на диагностическое обор, оваш

Нет связи с ЭБУ управления дви гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигателем

Двигатель работает неустойчиво

0

Проверьте контур впуска воздуха

контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитическии нейтра- лизатор

Убедитесь в отсутствие воды или загряз- нений в дизельном топливе

Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь

Очистите фильтр трубопровод замените фильтр

1

Подключите диагностическое оборудова-

ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Проверьте работу потенциометра педали акселератора

Неисправен потенциометр

Замените потенциометр

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двига гелем и диагности- ческим разъемом

3

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

4

Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива после ею снятия

Заблокированный клапан рецир- куляции паров топлива открьг

Замените клапан рециркуляции па- ров топлива

5

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по

скорости и ускорению (первый вариант )

(1

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте ка калитический нейтрализатор

Каталитический неитрализатор засорен

Замените каталитический нейтра- лизатор

1

Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Проверьте правильность настройки конца хода педали акселератора

Неправильная настройка педали акселератора

Отрегулируйте положение конца хода педали акселератора

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности ческим разъемом

3

Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия

Исключите причину залипания пе- дали

Датчик залипает в закрытом со- стоянии

Замените датчик

Замыкание в проводке

Исключите причину проблем

4

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

5

Подключите диагностическое оборудова

ние в разъем диагностики Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива

Давление соответствует

Перейдите к этапу 12

Давление не соответствует

Переидите к этапу 6

6

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар

Давление выше 0.5 бар: трубка отвода в топливный фильтр забита

Проверьте трубку и при необходи- мости замените

7

Проверьте низкое давление подачи, убе дитесь что давление дизельного топ/ ива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0,6 до 0,7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже нижнего или выше верхнего предела

Перейдите к этапу 8

Давление выше максимального

Замените клапан регулировки дав- ления Bontaz

8

Проверьте низкое давление подачи,убе- дитесь что перепад давлений до и после фильтра не превышает 0,2 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 9

Перепад давления выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

Ч

Проверьте низкое давление подачи, убе- дитесь, что перепад давления между вы- пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 10

Перепад давления выше 0,3 бар

Замените трубопровод подачи топ- лива

10

Проверьте работу насоса регулятор: давления. находясь в режиме активной диагностики

Клапан исправен

Перейдите к этапу 11

Клапан неисправен

Замените клапан

11

Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет

Неисправность осталась

Восстановите ТНВД и переидите к этапу 12

12

Проверьте зазор толкателя

Зазор в норме

Перейдите к этапу 13

Неверный зазор в клапане

Замените толкатели

13

Снимите головку блока цилиндров для проверки герметичности клапанов Проверьте состояние цилиндров/поршне- вых колец

Клапана герметичны

Переидите к этапу 14

Уплотнение клапана недостаточно

Замените уплотнения

Цилиндры/поршневые кольца изношены

Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров

14

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Двигатель работает нормально на умеренных/низких скоростях, но не достигает обычной максимальной мощности по

скорости и ускорению (второй вариант)

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

Проверьте каталитический нейтрализа- тор

Каталитический нейтрализатор засорен

Замените каталитический неитра- лизатор

Проверьте ход педали акселератора

Педаль акселератора не имеет полного хода

Исключите причину проблемы

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Examiner в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инст рукциям на диагностическое оборудование

2

Проведите дорожное испытание, восста- новив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагности-

ческое оборудование Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры

недостоверны

Продолжайте coi ласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления дви- гателем

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

3

Проверьте работу устройства отключения третьего поршня ТНВД

Электрические соединения неис- правны

Отремонтируйте электрические со- единения

Устройство не работает: оно остается закрытые даже при на грузке двигателя выше 2/3 полной нагрузки

Замените ТНВД

4

Убедитесь в правильной работе выключа- теля на педали тормоза

Педаль тормоза не возвращается в исходное положение после на- жатия

Исключите причину залипания пе- дали

Датчик залипает в закрытом со- стоянии

Замените датчик

Замыкание в проводке

Исключите причину проблем

5

Проверьте работу турбокомпрессора

Неисправен турбокомпрессор

Замените турбокомпрессор

6

Подключите диагностическое оборудова- ние в разъем диагностики. Проверьте корректность параметра высо- кого давления дизельного топлива

Давление соответствует

Перейдите к этапу 14

Давление не соответствует

Перейдите к этапу 7

7

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в баллоне ниже 1 бар

Давление в норме

Переидите к этапу 14

Давление выше максимально- го трубка отвода в топливный фильтр забита

Проверьте трубку и при необходи- мости замените

8

Проверьте низкое давление подачи и убе- дитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокою давления составляет от 2 до 3

бар.

Давление ниже нижнего предела или выше верхнего предела

Переидите к этапу 9

9

Сожмите отводящую трубку ниже клапа- на и проверьте, что давление на выходе фильтра остается ниже 2 бар

Давление поднимается до 5 бар неисправен регулятор низкогс давления в креплении фильтра

Замените крепление фильтра

10

Проверьте, что перепад давлений до и после фильтра не превышает 1 бар

Перепад давлений выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

11

Проверьте, что давление подающего насо- са выше 2,2 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 14

Давление ниже 2 бар

Перейдите к этапу 12

12

Проверьте, что перепад давлений между выпуском электрического насоса и впус- ком фильтра не превышает 0,3 бар

Перепад давлений выше 0.3 бар

Замените трубку

13

Проверьте что напряжение питания насо- са равно 12 В и потребляемый ток состав- ляет от 2 до 10 А

Напряжение 12 В

Проверьте электрическую проводку

Ток 10 А: насос работает не плавно

Замените топливный насос в сборе

Ток 2 А: насос забит

Замените топливныи насос в сборе и очистите топливный фильтр

14

Замените клапан регулирования давления DRV и убедитесь, что неисправности нет

Неисправность осталась

Восстановите клапан

15

Замените ТНВД и убедитесь, что неис- правности больше нет

Неисправность осталась

Восстановите насос:. перейдите к этапу 16

16

Проверьте правильность синхронизации клапанного механизма

Некорректная синхронизация клапанного механизма

Восстановите правильную синхрони- зацию системы клапанов

17

Убедитесь в правильности зазора толкателя

Неверный зазор в клапане

Отрегулируйте толкатели

18

Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигателя

компрессия в норме

Перейдите к этапу 20

Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя

Перейдите к этапу 19

Снимите головку блока цилиндров для про- верки герметичности клапанов. Проверьте состояние цилиндро\ поршневых колец

Уплотнение клапана недостаточно

Замените уплотнения

Цилиндры/поршневые кольца изношены

Проведите капитальный ремонт го- ловки блока цилиндров

2O

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась. ЭБУ уп- равления неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

Неустойчивые обороты холостого холи

0

Проверьте контур впуска воздуха

Контур впуска воздуха неисправен

Восстановите контур впуска воздуха

Проверьте воздушный фильтр

Воздушный фильтр забит

Замените фильтр

Проверьте уплотнение топливопроводов

Трубопроводы негерметичны

Устраните утечки

1

Подключите диагностическое оборудова- ние Ехаг- в разъем диагностики Проверьте ЭБУ управления двигателем и достоверность параметра

Выявлена ошибка в ЭБУ управ- ления двигателем и параметры недостоверны

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

Нет связи с ЭБУ управления

Восстановите связь между ЭБУ управления двигателем и диагности- ческим разъемом

2

Проверьте работу топливного фильтра

Обнаружены вода, бензин, пара- фин или грязь

Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр

3

Проверьте форсунки на герметичность

Выявлены утечки одной или нескольких форсунок

Замените форсунки

4

Проверьте работу клапана рециркуляции паров топлива EGR после его снятия

Заблокированный клапан EGR открыт

Замените клапан ЕGR

5

Проверьте зазор толкателя

Неверный зазор в клапане

Замените толкатели

6

Выполните проверку компрессии в цилин- дре двигате.""

Компрессия в норме

Перейдите к этапу 8

Недостаточная компрессия в цилиндре двигателя

Перейдите к этапу 7

7

снимите головку блока цилиндров. Проверь- те состояние цилиндров \ поршневых колец

Уплотнение клапана недостаточно

Проведите капитальный ремонт головки

8

Убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась: ЭБУ уп- равления двигателем неисправен

Замените ЭБУ управления двигате- лем

двигатель неожиданно останавливается во время движения, а в дальнейшем после запуска он работает нормально

Проверьте наличие топлива в баке

Отсутствие топлива

Заправьте топливо

убеедитесь, что проводка двигателя надеж- но замкнута на «массу»

Крепления ослаблены или окис- лены

Восстановите надежное крепление

Убедитесь, что аккумуляторная батарея надежно замкнута на массу

Крепления ослаблены или окис- лены

Восстановите надежное крепление

Убедитесь, что положительный контакт аккумуляторной батареи и всех соединен- ных с ним проводов надежно закреплены

Крепления ослаблены или окислены

Восстановите надежное крепление

Проверьте топливный фильтр

Вода в топливном фильтре

Очистите топливный фильтр и трубки и замените и замените фильтр

Подключите диагностическое оборудование в paзьем диагностики Проверьте сохраненные в ЭБУ управления сведения о неисправностях

Выявлена ошибка в ЭБУ управления

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

1

Проверьте правильность работы датчика оборотов коленчатого вала

 

Датчик оборотов коленчатого вала неисправен

Замените датчик

Неверный зазор между маховиком и датчиком оборотов коленчатого вала

Замените датчик

Поврежден маховик

Замените маховик

2

Проведите дорожное испытание, восстановив условия, при которых возникла неисправность, не отключая диагностическое оборудование. Проверьте сохраненные в ЭБУ управления двигателем сведения о неисправностях

Выявлена ошибка в ЭБУ управления

Продолжайте согласно инструкциям на диагностическое оборудование

3

Убедитесь, что утечки дизельного топлива из разъемов рециркуляции форсунок малы и приблизительно равны

Значительные утечки из форсунок

Замените форсунки

4

Проверка высокого давления. Подключи те диагностическое оборудование в разъем диагностики. Убедит ь, что величина давления топлива соответствует норме

Давление в норме

Перейдите к этапу 12

Несоответствующий уровень давления

Перейдите к этапу 5

5

Проверьте низкое давление возврата, убедитесь, что давление в трубке отвода в топливный фильтр ниже 0.5 бар

Давление выше 0.5 бар: трубка от вода в топливный фильтр -забита

Проверьте трубку и при необходимости замените

Клапан регулировки давления Bontaz неисправен

Замените клапан регулировки давления Bontaz

6

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь. что давление дизельного топлива между фильтром и топливным насосом высокого давления составляет от 0.6 до

0,7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже нижнего или выше верхнего предела

Перейдите к этапу 7

Давление выше максимального

Замените клапан регулировки давления Bontaz

7

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давлении до и после фильтра не превышает 0,2 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 9

Перепад давления выше 1 бар

Замените фильтрующий элемент топливного фильтра

8

Проверьте, что давление подающего насоса на впуске фильтра находится между 0,6 и 0.7 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 11

Давление ниже 0.6 бар

Перейдите к этапу 10

9

Проверьте низкое давление подачи, убедитесь, что перепад давления между вы пуском электрического насоса и впуском фильтра не превышает 0,3 бар

Давление в норме

Перейдите к этапу 10

Перепад давления выше 0,3 бар

Замените трубопровод полами топлива

10

Проверьте что напряжение питания насоса равно 12 В и потребляемый ток находится между 2 и 10 А

Напряжение 12 В

Проверьте проводку

Ток 10 А: струйный насос забит

Замените блок впуска топлива и очистите фильтр

11

Замените регулятор давления ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Замените регулятор дав.ления и перейдите к этапу 12

12

Замените ТНВД и убедитесь, что неисправности больше нет

Неисправность осталась

Обратитесь на СТО

fiat-ducatos.narod.ru


Смотрите также