ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Настройка карбюратора мотоблока «Каскад» и советы по эксплуатации после настроек. Каскад мотоблок двигатель


Рекомендации по устранению неисправностей мотоблока Каскад своими руками

Ремонт мотоблокаПроблемы мотоблока можно поделить на два вида: неисправности мотора и неполадки с разными механизмами и узлами. Если у вас имеется такое оборудование, то есть большая вероятность, что в процессе использования вы можете столкнуться с какой-либо проблемой двигателя. Инструкция по починке мотоблока «Каскад», приведенная в статье, поможет вам понять, какие неполадки могли возникнуть у двигателя, а также как их устранить.

Неисправности мотора

На проблемы мотора может указать самопроизвольная остановка, отсутствие уровней мощностей и перебои:

Проблемы с прохождением топлива

О том, что топливо попадает в цилиндр мотора, может указывать состояние свечи. Ее необходимо проверить, выкручивая из крышки цилиндра, заранее присоединив провод. Если свеча сухая, то это значит, что топливо не попадает в цилиндр. Если же вам удалось узнать, что оно проходит в карбюратор, то основной причиной отказа двигателя от запуска может выступить засоренность сетки фильтра устройства.

Иногда к серьезным проблемам приводит забивание жиклеров. При соблюдении всех условий инструкция по починке мотоблока предусматривает возможность съема карбюратора, разборки и очищения детали. Эти манипуляции можно выполнить, не посещая мастера.

Проверка состояния свечи

Как отремонтировать мотоблокРекомендация по ремонту агрегата, которая вами должна быть изучена перед проведением работ, поможет вам осознать, как выполнить осмотр состояния свечи. Если она мокрая, то бензин проходит в цилиндр. Отказ от запуска может быть из-за избытка специальной смеси.

Если поверхность свечи сильно покрыта бензином, нужно высушить цилиндры, прокачать двигатель стартером, оставляя свечу в вывернутом состоянии.

Перед этой манипуляцией мастер должен закрыть подачу топлива. Свеча может оказаться засорена нагаром, при этом ее чистят при помощи маленькой шкурки и бензина. Главное — это проанализировать, какую величину будет иметь зазор между электродами. Если будет нужно, то стоит произвести регулировку, следуя правилам, представленным изготовителем в инструкции. Размер зазора должен быть 0,8 мм.

Проблемы с системой зажигания

Зажигание такого приспособления тоже может выйти из строя. Если так и случилось, нужно проверить состояние свечи, почистить ее и начать регулировать зазор. Параллельно с этим придется проанализировать, есть ли поломки в электрической цепи. Мастер должен посмотреть, какой зазор сохранился между магнитопроводом и катушкой. У разных моделей выбранного производителя есть рекомендации по проведению таких работ, и они указываются в инструкции.

Проблемы с карбюратором

Карбюратор мотоблока может быть загрязнен, во многих случаях может быть неправильно выполнена его регулировка. Если так вышло, то такой узел снимается и чистится, выполняется его регулировка, что должно быть предусмотрено правилами:

  1. Проблемы в мотоблокеМожет возникнуть и иная проблема, которая выражается в том, что воздух в карбюратор проходит в неполном объеме. Это может получиться по причине засорения воздушного фильтра, в конечном итоге топливная смесь выходит переобогащенной. В процессе использования вы должны делать периодическую очистку специального фильтра, чтобы исключить возникновение таких проблем. Однако если применение оборудования выполняется при очень пыльных условиях, то может понадобиться и более частая очистка.
  2. Вы должны подумать, в каком состоянии ваш воздушный фильтр. В зависимости от материала в основании, необходимо избавить деталь от грязи одним из действенных способов. Если карбюратор устройства стал получать воздух в маленьком количестве, то может понадобиться очистка бумажного фильтра, что делается легким постукиванием или продуванием.
  3. При наличии поролонового фильтра можно промыть его, а потом полностью просушить. Сетчатый фильтр очищается пылесосом. У таких деталей есть свой срок использования, как только он будет выработан, узел нужно будет поменять.

Вот вы и узнали, как выполнить ремонт мотоблока «Каскад».

tokar.guru

Регулировка карбюратора мотоблока «Каскад» — своими руками

Появление мотоблоков сильно облегчило жизнь фермеров. Техника позволила выполнять всю работу в огороде и саду не только качественно, но и быстро. Тем не менее, иногда оборудование преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы в виде поломок. Давайте узнаем, как выполняется регулировка карбюратора мотоблока «Каскад» без помощи специалиста.

Настройка карбюратора – пошаговая инструкция

Карбюратора мотоблока КаскадНастроить один из важнейших элементов мотоблока не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все, что для этого нужно, это внимательно отнестись к работе и действовать за указанным ниже порядком:

Эти процедуры необходимо выполнять с мотоблоками «Каскад» перед каждым сезоном. Ослабление болтов обогащает топливо кислородом, который очень важен для стабильной работы двигателя.

Проверить правильность выполненных вами процедур необходимо рассмотреть свечи зажигания. После целого дня на огороде, на свечах не должен появиться нагар или остатки топлива.

Подробное описание регулировки карбюратора

Карбюратор К-60 мотоблока «Каскад» мало чем отличается от карбюраторов других моделей. Он состоит из нескольких важных элементов:

  1. Воздушный патрубок;
  2. Защитный корпус;
  3. Устройство утопителя;
  4. Жиклер;
  5. Винт упора заслонки дросселя;
  6. Рычаг дросселя;
  7. Крепежный фланец карбюратора;
  8. Винт регулировки состава топлива холостого хода;
  9. Штуцер топливоприемника с фильтром;
  10. Камера поплавка;
  11. Рычаг привода дросселя;
  12. Пробка для слива остатков топлива;
  13. Винт заслонки с пружиной;
  14. Рычаг дроссельной заслонки.

Устройсто карбюратора мотоблока Каскад

Изучив устройство карбюратора, его будет намного проще отрегулировать. Для этого нужно действовать по такому алгоритму:

Регулировка карбюратора мотоблока Каскад

Выполненные процедуры помогут стабилизировать двигателя и устранить «провалы» в его оборотах. При работе нужно регулярно сверяться с инструкцией по эксплуатации мотоблока – так вы не допустите ошибок.

Чтобы мотор не всхлипывал сразу же после настройки, придерживайтесь плавного откручивания и вкручивания винтов. Если пытаться быстро вытащить винты, то это увеличит нагрузку на весь мотор при первых нескольких запусках мотоблока после настройки карбюратора.

Особенности эксплуатации мотоблока после регулировки

Для продолжительной эксплуатации мотоблока важны не только знания того, как правильно настроить карбюратор, но и понимание того, как эксплуатировать технику после настройки.

Во-первых, потребуется контролировать работу мотора. От владельца потребуется определять любые помехи и неисправности по звуку работы двигателя. К примеру, скрипы при переключении передач свидетельствуют о растяжении троса сцепления. Чтобы не усугубить, следует прекратить хотя бы на 20 минут, чтобы трос вернулся в свое нормальное состояние.

Помимо этого, при эксплуатации необходимо:

Придерживаясь всех этих норм, у владельца мотоблока не возникнет трудностей сразу же после регулировки карбюратора.

pro-motobloky.ru

Инструкция по ремонту мотоблока Каскад — этапы, регулировка

Мотоблок Каскад: инструкция по ремонту

Мотоблоки на сегодняшний день, пожалуй, одна из самых популярных сельскохозяйственных техник, которая нашла свое применение и в фермерстве, и на дачных участках. Данные агрегаты без особой сложности качественно обработают любую почву за достаточно короткое время. Все знают, что любой технике свойственно выходить из строя. Это касается и мотоблоков. Сейчас мы разберем несколько случаев поломок мотоблока Каскад и дадим короткую инструкцию для их устранения.

Настройка ручного стартера своими руками для мотоблока Каскад

Несмотря на то, что ручной стартер весьма неудобен в эксплуатации, все же производители часто выпускают мотоблоки с таким механизмом. Его конструкция считается намного проще, чем у электростартера, да и чинить его в домашних условиях можно без особого труда. Частые поломки ручного стартера:

Также не стоит исключать вариант, когда может просто выйти из строя любая другая деталь. Первое, что мы делаем – это разбираем конструкцию стартера, лишь в таком случае мы сможем увидеть истинную причину поломки. Как это сделать:

  1. Было бы неплохо иметь при себе схему стартера. В ней вы сможете найти все подробности по креплению деталей.
  2. Снимаем блок стартера.
  3. Откручиваем шайбу в центре барабана.
  4. Далее изымаем все остальные детали, тщательно проверяя их на поломки.

Если сломан зацеп внутри катушки, нужно взять лист металла толщиной в 1 мм и вырезать альтернативу с усиком для зацепа пружины таким образом, чтобы данный кружок мог утопиться вокруг отверстия в центре катушки. Как только данный «протез» войдет внутрь, усик оттопырится, и будет служить зацепом для пружины. Далее мы сматываем плотно пружину, устанавливаем и фиксируем ее в корпусе. После нужно установить катушку и все следующие детали в нужной последовательности. Во всех местах трения смазываем солидолом.

Регулировка зажигания и ее реабилитация на мотоблоке Каскад

Чаще всего в системе зажигания из строя выходят свечи, поэтому старайтесь, чтобы такая деталь у вас всегда была в запасе. Помните, что для каждого мотора есть свои определенные свечи. К примеру, для ДМ-1, ДМ-1Д подойдут А-11-1, А-11-0, А-17В, СИ-12РТ. Все они имеют резьбу длиной в 12 мм. Что касается импортных свечей, то достойно себя показали В8АС представлены известной компанией BOSCH.

Как проверить исправность зажигания и свечей?

  1. Выворачиваем свечу.
  2. Насухо протираем все электроды.
  3. Если на электродах присутствует нагар, тогда нужно с помощью жесткой металлической щетки очистить его.
  4. После чистки выставляем зазор между электродами.
  5. На свечу накидываем угольник высоковольтного провода.
  6. К головке цилиндра прижимаем корпус свечи.
  7. Проворачиваем свечу таким образом, чтобы электроды смотрели в сторону от отверстия.
  8. Прокручиваем коленчатый вал раза так 3 – 4.
  9. Если все хорошо – вы увидите искру бело-синего цвета. Если что-то не так, тогда искра будет иметь бело-желтый цвет.
  10. Если все таки искра желтого оттенка, то тщательно проверяем статор и магнитный башмак маховика. После устанавливаем между ними зазор в 0,1 – 0, 15 мм

Стоит отметить еще такие поломки мотоблока Каскад, как:

Модернизация мотоблока

Многие хозяева решают еще модернизировать свой агрегат и конструируют к нему адаптер или другое навесное оборудование. Адаптер – это своего рода тачка на колесах с сидением для водителя. Стоит отметить, что скорость такого модернизированного агрегата мало чем отличается от предыдущей старой версии. Так что можно не бояться потери скорости и времени на обработку участка такой доработкой, и смело конструировать данный агрегат

Следуя этим инструкциям, вы легко сможете возобновить работу мотоблока Каскад. Если вы сомневаетесь в своих технических умениях, знаниях и навыках, тогда лучше обратиться к специалисту. Он проведет качественную диагностику и быстро разрешит все неполадки.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Устройство и эксплуатация мотоблока Каскад

________________________________________________________________________

Устройство и эксплуатация мотоблока Каскад

 Многофункциональный, легкий и компактный мотоблок Каскад МБ-6 предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования. Такой агрегат в комплекте с культиваторами предназначен для рыхления почвы.

В комплекте с навесными орудиями мотокультиватор предназначен для выполнения пахоты, сенокошения на мелкоконтурных участках, междурядной обработки, снегоуборочных, транспортировочных и других сельскохозяйственных и вспомогательных работ.

Мотоблок удобен и прост в эксплуатации. Работа на нем не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным орудием необходимы определенные навыки.

Варианты редукторов мотоблока Каскад МБ-6:

- выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках.

- выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках.

- обеспечение пониженной скорости на первой передаче, что даёт ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег.

- применение механизма разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы.

Основные параметры и характеристики мотоблока Каскад МБ-6

Габаритные размеры, мм:

- длина - 1500±30 - ширина - 590±30- высота - 1150±50

Масса сухая, кг, не более:

- с колёсами - 103 - с культиваторами - 85

Расчётная скорость движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин-1, км/ч:

- переднего хода на первой передаче - 4,29 - переднего хода на второй передаче - 10,30 - заднего хода на первой передаче - 4,29

Ширина колеи, мм:

- без удлинителей - 350±10- с удлинителями - 610±10

Наименьший радиус поворота, м, не более - 1,1

Дорожный просвет, мм - 140±30

Угол поворота руля:

- в горизонтальной плоскости (вправо/влево) - 180°/45°- в вертикальной плоскости (вверх/вниз) - 170°/100°

Количество фиксированных положений руля:

- в горизонтальной плоскости, шт. - 24- в вертикальной плоскости, шт. - 36

Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, °С - от –5 до +35

Двигатель Лифан мотоблока Каскад:

Тип - одноцилиндровый четырехтактный карбюраторный с воздушным охлаждением.Мощность, кВт (л.с.) - 4,4 (6,0).Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 76/70.Рабочий объем цилиндра, см3 - 317,4.Степень сжатия (расчетная) - 6,64.Зажигание - электронное бесконтактное.Свеча зажигания - А11-1. Часовой расход топлива при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000±250 мин-1, кг/ч - 2.Пусковое устройство - ручное с вытяжным шнуром.

Ходовая система:

Тип – колёсная, по схеме 2х2.Механизм сцепления - за счет натяжения ремней клиноременной передачи.Редуктор - двухскоростной механический цепной.

Число передач:

- переднего хода - 2- заднего хода - 2

Шины - массивные литые с каналами по боковине 5.00L-12 или пневматические 4.00-10.

Культиватор:

- ширина захвата (наименьшая/наибольшая), мм - 450/930.- диаметр, мм - 350±10.- глубина роторной культивации, мм - 100 – 200.

Устройство и работа мотоблока Каскад МБ-6

Внешний вид мотоблока приведён на рисунке 1. Он состоит из следующих основных частей: двигателя 10, редуктора 5, сцепления, органов управления, колёс 12. Вместо колёс при культивации устанавливаются культиваторы 13.

Рис.1. Компоненты мотоблока Каскад

1 – рычаг заднего хода; 2 – рычаг переднего хода, 3 – рычаг газа; 4 – руль; 5 – редуктор; 6 – ручка переключения передач; 7 – кран топливный; 8 – бак топливный; 9 – фильтр воздушный; 10 – двигатель; 11 – стартёр; 12 – колесо; 13 – культиватор

Двигатель Lifan мотоблока Каскад состоит из следующих основных узлов и систем:

- цилиндропоршневой группы с кривошипно-шатунным механизмом,

- газораспределительного механизма, механизма запуска, системы зажигания,

- системы охлаждения, глушителя, системы топливопитания, системы смазки.

Кривошипно-шатунный механизм преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм обеспечивает своевременное поступление в цилиндр двигателя топливовоздушной смеси и выпуск отработавших газов.

Система топливопитания предназначена для приготовления топливовоздушной смеси. Она состоит из топливного бака 8 с топливным краном 7, топливного шланга, карбюратора, воздушного фильтра 9.

Механизм запуска двигателя Лифан мотоблока Каскад предназначен для раскрутки коленчатого вала. Механизм облегченного запуска снижает усилие запуска двигателя за счет специального устройства на распределительном валу, позволяющего открывать выпускной клапан во время такта сжатия и тем самым уменьшать сопротивление компрессии в цилиндре при раскручивании коленчатого вала стартером.

Система зажигания обеспечивает бесперебойное иcкрообразование на свече зажигания.

Система охлаждения (воздушная) обеспечивает отвод тепла от блока цилиндра и головки цилиндра двигателя Lifan мотоблока Каскад. Тепло отводится потоком воздуха, нагнетаемым лопатками маховика при вращении коленчатого вала и направляемым корпусом вентилятора и экранами. Глушитель предназначен для снижения шума и направленного выпуска отработавших газов из двигателя.

Система смазки обеспечивает смазку трущихся пар маслоразбрызгивателем или блоком подачи масла. Маслоразбрызгиватель создаёт масляный "туман" в картере двигателя. Блок подачи масла нагнетает очищенное масло в соединение шатунной шейки коленчатого вала с большой головкой шатуна.

Органы управления – совокупность механизмов, обеспечивающих изменение скорости и направления движения мотоблока. К органам управления относятся: руль 4, рычаг переднего хода 2, рычаг заднего хода 1, ручка переключения передач 6, рычаг газа 3.

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал редуктора, разъединения двигателя и редуктора во время переключения передач, а также для обеспечения плавного трогания мотоблока Каскад с места и его остановки без отключения двигателя.

Сцепление состоит из ремня переднего хода 4 (рис.6), ремня заднего хода 3, тяги заднего хода 11, рычага переднего хода 16, ведущего шкива 2, шкива редуктора 9, тяги переднего хода 10, рычага заднего хода 17, пружин 6 и 8, шкива переднего хода 5, шкива заднего хода 1.

Цепной редуктор 5 (рис.1) предназначен для передачи вращения от выходного вала редуктора к колесам и изменения скорости при переключении передач ручкой 6.

Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Рис.2. Мотоблок Каскад с поворотной рулевой колонкой

1 – рычаг заднего хода; 2 – рычаг переднего хода, 3 – рычаг газа; 4 – руль; 5 – рукоятка колонки; 6 и 7 – фланцы; 8 – рукоятка руля; 9 – гайка; 10 – корпус

Для изменения положения руля в вертикальной плоскости переведите рукоятку руля 8 (рис.2) в положение Б, установите руль 4 в нужное положение изафиксируйте его в этом положении, переведя рукоятку 8 в положение А до упора. При этом выступы В рукоятки руля 8 должны располагаться на первой трети участка L кулачка корпуса 10. Регулировку обеспечить с помощью гайки 9.

Для изменения положения руля в горизонтальной плоскости отверните рукоятку колонки 5 против часовой стрелки, выведите из зацепления зубья фланцев 6 и 7, поверните руль 4 в горизонтальной плоскости на нужный угол и зафиксируйте его в этом положении, введя в зацепление зубья и завернув рукоятку 5 по часовой стрелке до упора.

Эксплуатация мотоблока Каскад

Подготовительные операции:

- Соедините кронштейн 4 (рис.3) с кронштейном 5 и зафиксируйте шкворнями 2.

- В кронштейн 4 вставьте ограничитель 1 и, выверив устойчивое горизонтальное положение мотоблока, закрепите фиксатором 3.

- Вставьте руль 1 (рис.4) в вилку руля 3 и закрепите его болтами 2.

- Установите корпус 9 с рычагом газа 10 на руль 1 и закрепите винтом 8.

- Отвернув болты, снимите щиток 2.

- Отрегулируйте высоту руля 18 (рис.6) по росту работающего за счёт перестановки болтов 13 в одно из трех отверстий планки 12.

- Подсоедините тяги управления к рычагам на левой ручке руля.

- один конец тяги переднего хода 10, более длинной, присоедините к рычагу переднего хода 16, а второй с помощью цепи 7 – к пружине 6;

- один конец тяги заднего хода 11 присоедините к рычагу заднего хода 17 с помощью цепи 14 и серьги 15, а второй – к пружине 8.

- Для проверки натяжения ремней клиноремённой передачи нажмите поочередно на рычаг переднего хода 16, затем – на рычаг заднего хода 17 и проверьте натяжение ремня переднего хода 4 и ремня заднего хода 3.

- При свободном положении рычагов 16 и 17 ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора 9 при работающем двигателе не должен вращаться.

- При необходимости отрегулируйте натяжение ремня переднего хода 4 изменением длины цепи 7, а ремня заднего хода 3 – изменением длины цепи 14.

- Уменьшение длины цепи увеличивает натяжение ремня, а увеличение – уменьшает.

- Установите щиток, закрепите его болтами.

Рис.3,4. Сборка мотоблока Каскад

1 – ограничитель; 2 – шкворень; 3 – фиксатор; 4 – кронштейн; 5 – кронштейн

1 – руль; 2 – болт; 3 – вилка руля; 4 – шайба; 5 – шайба; 6 – гайка; 7 – направляющая; 8 – винт; 9 – корпус; 10 – рычаг газа

Рис.6. Мотокультиватор Каскад со снятым щитком

1 – шкив заднего хода; 2 – шкив ведущий; 3 – ремень заднего хода; 4 – ремень переднего хода; 5 – шкив переднего хода; 6 – пружина; 7 – цепь; 8 – пружина; 9 – шкив редуктора; 10 – тяга переднего хода; 11 – тяга заднего хода; 12 – планка; 13 – болт; 14 – цепь; 15 – серьга; 16 – рычаг переднего хода; 17 – рычаг заднего хода; 18 – руль

Обкатка мотоблока Каскад

Безотказная и долговечная работа мотоблока Каскад зависит от правильной эксплуатации в начальный период. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей. Продолжительность обкатки двигателя Lifan должна быть не менее 30 часов.

В период обкатки необходимо выполнять следующие требования:

- после первых 5 часов работы заменить масло в двигателе.

- регулярно через каждые 5 – 7 часов работы проверять уровень масла в двигателе.

- не нагружать непрогретый двигатель. Прогрев производить на средних оборотах без нагрузки в течение 3 минут.

- во время обкатки эксплуатировать мотоблок только на первой передаче, на средних оборотах (при среднем положении ручки газа), избегая работы на максимальных и минимальных оборотах.

- после 30 часов обкатки заменить масло в двигателе и проверить затяжку болтовых соединений.

Блок цилиндра изготовлен из алюминиевого сплава. Запрещается прилагать чрезмерные усилия при затягивании болтов головки цилиндра, крутящий момент затяжки не должен превышать 15 – 20 Нм (1,5 – 2 кг/см).

Установка фрез культиватора на мотоблок Каскад

В случае поступления культиваторов в разобранном виде прикрепите ножи культиватора к ступице.

Рис.8. Монтаж культиваторов

1, 3 – фреза культиваторная; 2 – валик; 4 – стопор; 5 – выходной вал редуктора

Операции по сборке и установке культиваторов мотоблока Каскад:

- Вставьте валик 2 (рис.8) во втулку фрезы культиваторной 1, совместив отверстие в валике с отверстием во втулке, вставьте стопор 4 и зафиксируйте его;

- Расположите фрезу культиваторную 3 так, чтобы острые кромки ножей фрез культиваторных были направлены в одну сторону;

- Вставьте валик 2 во втулку фрезы культиваторной 3, совместив отверстие в валике с отверстием во втулке, вставьте стопор 4 и зафиксируйте его.

- Подвесьте мотоблок на устойчивые подставки и, вынув стопор, снимите колесо с выходного вала редуктора 5.

- Установите культиваторы так, чтобы при движении мотоблока острые кромки ножей культиваторов располагались по ходу вращения выходного вала редуктора, совместив отверстие во втулке культиватора с отверстием выходного вала редуктора, вставьте стопор и зафиксируйте его.

- Установите ограничитель 1 (рис.3) в крайний задний паз кронштейна 4, зафиксируйте ограничитель по высоте фиксатором, учитывая глубину культивации.

Работа мотоблока Каскад с культиваторами

Перед началом работы мотоблока с культиватором необходимо провести его регулировку. Плохая или неправильная настройка вызывает большое утомление работающего и снижает качество обработки почвы. Агрегат с культиватором должен быть установлен параллельно земле.

При необходимости руль регулируется по высоте в соответствии с ростом оператора. В настройку культиватора входит правильная установка ограничителя глубины обработки, которая осуществляется после выбора необходимой глубины культивации почвы.

Благодаря мощному двигателю и наличию центробежного регулятора частоты вращения культивацию можно проводить при наполовину прикрытой дроссельной заслонке (при положении рычага газа в среднем положении), как на первой, так и на второй передачах.

Работа на второй передаче требует большего открытия дроссельной заслонки. Но надо иметь в виду, что при культивации каменистых почв необходимо пользоваться только первой передачей – это уменьшит вероятность поломки ножей.

Глубина культивации за один проход – 10 – 20 см; при необходимости более глубокой обработки почвы культивацию проводят за 2 – 3 прохода, каждый раз увеличивая глубину культивации.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Особенности и характеристики мотоблока «Каскад»

Мотоблок «Каскад» выпускается пермским предприятием «Редуктор» с 2006 года. За столь короткий срок, техника уже успела завоевать доверие и одобрение у российских дачников. Техника предназначена для обработки участков земли площадью от 6 до 40 соток.земля

Благодаря навесному оборудованию (довольно большой ассортимент), мотоблок способен выполнять полный спектр сельскохозяйственных работ, включая перевозку небольших грузов.

Агрегат выпускается в нескольких модификациях, которые различаются конструкционной массой и типом установленного двигателя. Разберём данную модель техники более подробно.

Особенности

Технические характеристики мотоблока «Каскад», различаются в зависимости от модификации. Основные отличия касаются установленного двигателя. Мотоблоки оснащаются отечественными и импортными силовыми установками.

«Каскад» МБ 6-102

«Каскад» МБ 6-102

На некоторые модели установлены отечественные бензиновые двигатели ДМ68. Мощность данного агрегата составляет 6 л. с. Из импортных аналогов устанавливаются HONDA GC 200 и BRIDGGS&STRATTON. Выходная мощность этих двигателей варьируется в пределах 6.5-8 л. с.

В качестве примера, рассмотрим технические параметры мотоблока «Каскад» МБ 6-102. Здесь установлен одноцилиндровый четырёхтактный двигатель BRIDGGS&STRATTON.

Размеры 830/480/740 мм.
Конструкционная масса 103 кг.
Глубина обработки До 30 см.
Охватываемая площадь (изменяемая) 60-90 см.
Рабочая скорость мин/макс 3.7/8.3 км/час.
Рекомендуемое топливо Бензин марки АИ-92
Расход горючего 2.4 л/ч.
Вместительность топливного бака 4.5 л.

Для всех моделей характерна установка цепного редуктора, и сухого сцепления. Производители предусмотрели четырёхскоростной режим работы, что даёт возможность выполнять работы на оптимальной скорости.

Стойки рулевого управления, могут регулироваться по высоте. Кроме того, здесь расположены все рычаги управления техникой.

У тяжёлых мотоблоков «Каскад» предусмотрена блокировка ходовой части, что существенно упрощает управление техникой.

Дополнительное оборудование

Навесное оборудование, играет ключевую роль в функциональности мотоблока. Без дополнительных агрегатов и механизмов, мотоблок является бесполезным.

Производители модели «Каскад» сделали всё, чтобы их изделие было максимально полезным фермерам. Это выражается в огромном ассортименте навесного и прицепного оборудования.

Вот что доступно дачникам, помимо почвенной фрезы, которая входит в базовый комплект любого изделия:

Обратите внимание, что представленный выбор навесного инвентаря подразумевает всесезонную работу техники. Производители учли эту особенность, поэтому установленные силовые агрегаты невосприимчивы к воздействию низких температур, соответственно без проблем заводятся в любую погоду.

Чтобы у пользователя не возникало проблем при установке навесного оборудования, в комплекте с каждой моделью идёт подробная инструкция по эксплуатации.мотоблок каскад

Техническое обслуживание и ремонт

Чтобы техника служила верой и правдой, за ней нужно ухаживать. В этом плане, мотоблок «Каскад» не является исключением.

Чтобы инструкция по ремонту техники вам не понадобилась, приведём обязательные требования по обслуживанию и эксплуатации мотоблока.

  1. Перед началом работы, техника должна пройти обкатку. Мотоблоки обкатывают в щадящем режиме, давая возможность деталям, притереться друг к другу.
  2. После окончания обкатки нужно заменить масло в картере. Выбор смазывающей жидкости остаётся за фермером, единственное требование – это вязкость масла. Рекомендуемая классификация вязкости: API или SAE.
  3. Обратите внимание, что первая замена масла в редукторе мотоблока производится после 5 отработанных часов. Производители рекомендуют использовать для замены продукцию компании SUN GARDEN.

Стоит отметить, что производители рекомендуют после завершения сезона, произвести повторную регулировку основных узлов мотоблока.

Среди всех элементов, наибольшее затруднение у фермеров вызывает регулировка карбюратора. Учитывая этот нюанс, разберём регулировку этого узла поэтапно.

Карбюратор мотоблока "Каскад"

Карбюратор мотоблока «Каскад»

Такую процедуру рекомендуется проводить дважды за сезон: вначале и конце. Чтобы узнать, правильно отрегулирован карбюратор или нет, в конце работы посмотрите свечи зажигания.

При правильной настройке, на свече не остаётся нагара или следов горючего. Помните: как вы за техникой ухаживаете, так она и работает.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru


Смотрите также