Вместо предыдущих двигателей от Honda, вращение вала которых происходило против часовой стрелки, инженеры японского концерна оснастили Аккорд седьмого поколения принципиально новым мотором серии «K», также известным как «двухвальный дьявол». Вращение вала данного двигателя стало происходить по часовой стрелке, а вместо ремня ГРМ он получил цепной привод.
С появлением Accord VII в мир пришло еще одно нововведение от Honda Motor Co., Ltd – эффективная интеллектуальная система изменения времени и хода клапанов – i-VTEC. Это модификация ВТЕК, которая была создана, чтобы непрерывно регулировать фазы газораспределения в режиме реального времени. С того времени эти задачи полностью перешли на электронный блок управления двигателем, который, в зависимости от оборотов, стал регулировать систему ГРМ с момента ее старта.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Кроме того, электронная система VTEC от компании Honda позволила делать из двигателя либо экономный вариант, либо, наоборот – «гоночный» силовой агрегат. Таким образом, каждый двигатель линейки «K» получил огромный потенциал для тюнинга.
К пользующимся большим спросом сегменту «двухлитровых седанов» относится базовая версия Аккорд 7 (в кузове CL-7). Топовые варианты: Executive и Type-S, оснащены более мощными моторами с объемами от 2,4 л (в кузове CL-9).
Схема двигателя Honda с DOHC i-VTEC
Для «семерки» Хонда Аккорд было разработано два базовых типа силовых агрегатов:
Для Европы японский концерн Honda Motor выпустил всего две модификации своих двигателей серии «K» для седьмого поколения Accord. Обычный K20A не получил никаких конструктивных изменений, но стал обозначаться как – K20Z2. Мотор K24A3 (на базе K24A) немного «ослаб» в своей мощности.
На американском рынке долгое время пользовались спросом Accord VII с V-образными «шестерками» на 3.0 литра с 240 л.с.
Также на Accord 7 ставились и 2.0-литровые турбодизели с мощностью 140 «лошадей», и максимальным крутящим моментом 340 Нм, предназначенные для западноевропейского рынка.
Accord 7 для европейского рынка, седан (универсал)
2.0 л, 155 л.с., механика или автомат | K20Z2 | CL7; CM1 (универсал) |
2.4 л, 190 л.с., механика или автомат | K24A3 | CL9; CM2 (универсал) |
2.0 л, 152 л.с., автомат (4WD) | K20A | ABA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., механика | K20A | ABA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CL9 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | DBA-CM1 |
2.4 л, 160 л.с., автомат | K24A | DBA-CM2 |
2.4 л, 160 л.с., автомат (4WD) | K24A | ABA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., автомат | K24A | ABA-CM2 |
2.4 л, 166 л.с., механика или автомат | K24A8 | CM5 |
3.0 л, 244 л.с., механика или автомат | J30A5 | CM6 |
3.0 л, 255 л.с., механика или автомат | JNA1 | CM6 |
2.0 л, 155 л.с., автомат | K20A | CL7 |
Двигатель 2.0 K20A
На протяжении многих лет агрегаты серии «K» считались самыми совершенными в плане экономичности и производительности. Достоинств у этих двигателей действительно много, главное из них – практически идеальный баланс вращающего момента, мощности и тяги. Кроме того, к несомненным плюсам моторов линейки «K» обязательно стоит отнести их универсальность и ремонтопригодность. Один двигатель, который может быть, как 155-, так и 220-сильным, имеет огромное число взаимозаменяемых деталей и узлов.
К слабым местам движков «К» можно отнести «нежный» выпускной распредвал, требовательность к качеству масла и его соответствию химмотологическим свойствам. Кстати, масло, согласно инструкции производителя, должно быть с кодом вязкости – 0w20, или 5w20.
Ресурс двигателей K20A и K24A до проведения капитального ремонта находится в диапазоне от 200 до 300 тыс. км. Многое в данном случае зависит от характера езды и условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Замена цепи газораспределительного механизма осуществляется при пробеге под 200 000 км. Регулировку клапанов лучше проводить не реже, чем каждые 40 000 км.
Своевременная оценка ресурса двигателя, по сравнению со стоимостью капитального ремонта или контрактного двигателя, обойдется совсем не дорого.
Замена выпускного распредвала составит примерно 12 000 руб, б/у коленвал будет стоить еще дороже, а капитальный ремонт двигателя начинается с ценника в 20 000 руб. И это лишь самые средние цены, без процедур снятия/установки, замены расходников или вышедших из строя элементов… Итоговая стоимость капитального ремонта обычно «выливается» в 100 000 руб.
Стоимость более или менее «живого» контрактного ДВС на «седьмой» Аккорд начинается от 30 000 руб, варианты «получше» – от 50 000 руб.
Самый главный плюс контрактного двигателя не только в его малом пробеге, но еще и в том, что все датчики и навесное оборудование на нем имеют малый ресурс. Это означает, что вряд ли что-либо выйдет из строя в ближайшее после установки время, тот же сальник или клапан, как это часто бывает после неквалифицированного капремонта…
Капиталить или купить контрактный двигатель? В обоих случаях это всегда своего рода лотерея…
Двигатель 2.4, K24A4
Сегодня на вторичном рынке «семерка» Accord прекрасно котируется и считается довольно дорогим автомобилем. Многих покупателей привлекает стильный и солидный интерьер, внешний облик и внушительные ходовые качества. Но как определиться с выбором силового агрегата, ведь при внешней схожести, моторы машин сильно отличаются… Аккорд с двигателем 2.4 л – это настоящий «тепловоз» с достаточно мягкой подвеской, зато «семерка» 2.0 – более «шустрая».
Двухлитровый агрегат считается самым неприхотливым. Из минусов 2.0 стоит отметить повышенный расход бензина – так как двигатель довольно оборотистый, а кузов тяжелый.
Мотор с объемом 2.4 л также может огорчить повышенным расходом масла, при пробеге более 50 тыс. км, или детонацией во время разгона (часто бывает на дорестайлинговых версиях Accord 2.4 л).
Сегодня найти действительно хороший Аккорд седьмого поколения уже довольно тяжело, но за свои деньги – это один из самых востребованных автомобилей. По критериям: «цена – качество – надежность – безопасность – ликвидность и ремонтопригодность», для многих – Accord 7, лучший в своем сегменте!
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.zapchasti.expert
Двигатель Хонда Аккорд 2.4 литра серии Honda K24 имеет огромное количество модификаций различной мощности. Двигатели могут отличатся формой распредвалов, настройками системы смены фаз газораспределения, впускным коллектором, выхлопной системой, увеличенным дроссельным узлом. разной степенью сжатия. В итоге мощность может легко варьироваться от 150 до 200 лошадиных сил. А крутящий момент от 217 до 235 Нм при различном количестве оборотов. Описывать каждую модификацию не имеет смысла. Расскажем об основных особенностях конструкции.
Рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель Хонда Аккорд с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала. Блок цилиндров Аккорд 2.4 алюминиевый. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. В некоторых модификациях данного двигателя применяются балансировочные валы для уравновешивания силы инерции коленчатого вала второго порядка.
Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. На большинстве моделей движка на впуском валу стоит фазовращатель. Впускной коллектор имеет переменную геометрию. В алюминиевой головке блока цилиндров нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировать клапанный зазор необходимо вручную.
ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами. Распределительные валы двигателя Аккорд 2.4 имеют 5 опорных шеек.
Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коромысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
1 — головка блока цилиндров2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC)3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC)4 — распределительный вал выпускных клапанов
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
Газораспределительный механизм Honda Accord 2.4 литра приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода. Основная цепь привода вращает звездочки распределительного вала. Дополнительная малая цепь передает крутящий момент от звездочки коленвала к звездочке масляного насоса. Схема ГРМ Хонда Аккорд 2.4 на следующем изображении.
1 — верхний успокоитель цепи2 — цепь ГРМ3 — боковой успокоитель цепи4 — направляющая натяжителя цепи5 — натяжитель цепи ГРМ
Данный мотор для американского, европейского и азиатских рынков имеет свои собственные настройки и варианты мощности. В нашей стране можно встретить Honda Accord 2.4 как из США, таки и из Азии. Кроме того часть машин на вторичном рынке была в свое время продана официальными дилерами в России. Иногда определить точную модификацию движка бывает возможно только по VIN-коду машины.
autoclub99.ru
Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рейстайлингу.
В этой статье Вы узнаете про все подробности Хонды Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.Приятного чтения, друзья!
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Содержание статьи:
Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европы.
Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно "хондовскому" спортивному характеру.
Седьмые "баяны" перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, но автомобиль остаётся ликвидным.
Экстерьер, Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.
В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, и во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При попадании в салон, начинаешь испытывать удовольствие при сочном закрытии двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.
Интерьер Хонда Аккорд 7
Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.Стоит сказать, Хонда Аккорд 7, отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.
Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.
На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны, и имеют большой ресурс при должном обслуживании.
Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.Старший 2,4 литровый двигатель "выдаёт" 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.
Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения
Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива регулирую фазы в "прямом эфире".На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов "К", были инновационным и одними из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.
Что бы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.
Соблюдая эти рекомендации, мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км, замена распредвала обходится около 1000 $, но этого можно избежать выполняя рекомендации.
С 2-мя агрегатами комплектуется как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП так и 5-ти ступенчатый "автомат". Все "коробки" надёжные и проблем не приносят.
Подвеска у Хонды Аккорд 7, многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord врезаться в повороты и получать удовольствия от езды.
На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроуилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.
Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.
Говоря о универсалах, они отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не "пошёл". А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.
Honda Accord 7 в кузове универсал
Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как около спортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (на эту версию, будет отдельный обзор).Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощнеостью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним агрегируется как механическая так и автоматическая коробка передач.
По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.
А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электро регулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.
Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места "баяна".• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов в низ и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорейстайленге, ржавел капот, после обновления, проблемы не замечалось.
• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше, и соответственно реже лопаться.• Говоря о интерьере, обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топопвой комплектации Exucutive появились электро регулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электро регулировками).• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент, вся оптика на до рестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.
Кузов седан(габариты указаны в миллиметрах)• Дата производства: 2002- 2008• Страна производства: Япония• Кузов: седан• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4665• Высота: 1445• Ширина: 1760• Колесная база: 2680• Клиренс: 150• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S - 225/45R17)• Привод: передний и полный• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая "механика"• Вес: 1350-1398 килограмм• Объем топливного бака: 65 литров• Объём багажного отделеня: 459 литров
Кузов универсал• Страна производства: Япония• Кузов: универсал• Количество дверей: 4• Количество мест: 5• Длина: 4750• Ширина: 1760• Высота: 1470• Колесная база: 2720• Клиренс: 150• Вес: 1540 килограмм
Мотор 2.0 л K20Z2 • Индекс: K20Z2• Объём: 2.0 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин• Степень сжатия: 9.6• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.4 л K24A3 • Индекс: K24A3• Объём: 2.4 литра• Количество цилиндров: 4• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)
Разгон до 100 км/ч• 2,0 МT: 8,9 секунд• 2,0 AT: 10,6 секунд• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд• 2,4 AT Type S: 9 секунд• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд
Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru
Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru
hacar.ru
Honda Accord 8-го поколения дебютировал в 2008 году. Автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел ряд изменений, но в основном визуальных. Кузов приобрел более пышные формы, что не каждому пришлось по вкусу. В тоже время, по непонятным причинам, Аккорд получился еще менее практичным, чем его предшественник. На заднем диване стало сравнительно тесно, а багажник универсала потерял более 100 литров объема. Седану, к счастью, достался чуть более крупный багажник – 465 литров. Но в сравнении с конкурентами – это далеко не самый лучший результат.
Дизайн интерьера Хонда Аккорд изменился более кардинально. Стилистически он стал ближе к Honda Civic, но ощутимо потерял в качестве.
После смены поколений принципиальная конструкция Accord VIII осталась прежней. Создатели не стали серьезно вмешиваться и в подвеску, которая позволяет управлять автомобилем уверенно и предсказуемо.
Двигатели.
Удивительно, но Хонда осталась верна традиционной философии создания двигателей, что имеет огромное значение для автолюбителей. Именно 2008 год стал для некоторых конкурентов переломным – вылезло много недостатков в моторах новых конструкций. Хонда Аккорд же получил решения проверенные временем.
Базовым был назначен 2.0 VTEC мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. 2.4 VTEC развивает 201 силу (с 2010 года – 200 л.с.), что немного больше, чем у предыдущего Type-R. Турбодизель 2.2 i-DTEC имеет почти туже отдачу, что и 2.2 i-CDTi предшественника.
Остановимся более подробно на базовом 2.0 VTEC. Несмотря на отсутствие принципиальных изменений в списке моторов, 8-ой Аккорд получил немного другой 2-литровый агрегат. В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20 (с одним распредвалом). Простой обыватель разницы не заметит. Но агрегат прибавил в мощности и крутящем моменте. Кривая момента стала более плоской, благодаря чему приятнее ехать на низких оборотах. Но в верхнем диапазоне оборотов динамика немного упала. Сказалась масса автомобиля.
Коробка получила увеличенные передаточные числа и 6-ую скорость. Это позволило снизить расход топлива на шоссе до 7 л/100 км, а в городе – до 10 литров.
Что ломается?
Хороший вопрос, но найти на него ответ в контексте двигателя 2.0 VTEC непросто. Как правило, ничего не ломается. Характерных неисправностей нет. Однако стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и об этом не все знают. Регулировка зазоров клапанов желательна через каждые 40-60 тыс. км. Если автомобиль оснащен «газом», то необходима более частая коррекция зазора - после каждых 15-20 тыс. км. Если Вы забудете об этом, то вскоре появятся перебои в работе двигателя, а впоследствии выйдет из строя головка блока.
Подвеска Хонда Аккорд зарекомендовала себя очень хорошо. Изменения в ходовой коснулись только рулевого управления. К сожалению, довольно часто «начинает стучать» рулевая рейка. Для замены потребуется около 600 долларов. Восстановительный ремонт выйдет в 3 раза дешевле.
Передние рычаги изнашиваются довольно медленно. Верхние дешевы, а в нижних можно заменить только шаровые. Задняя подвеска не требует никакого обслуживания. Единственное, что может понадобиться после большого пробега - замена дешевых стоек и втулок стабилизатора.
Самое досадное недоразумение Honda Accord VIII – более худшее качество исполнения салона. Элементы интерьера довольно быстро изнашиваются, и время от времени появляются скрипы. Такого не допускал даже 7-ой Аккорд после 10 лет эксплуатации.
Еще один недостаток – нежное и тонкое лакокрасочное покрытие, а также коррозия. Первые очаги можно обнаружить под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка.
В целом, Хонда Аккорд довольно прочный и выносливый автомобиль. Каких либо проблем до 200-250 тыс. км практически не бывает. А после статистики еще слишком мало. Имейте ввиду, что серьезные неисправностей, как правило, свидетельствуют о небрежности владельца либо о большом пробеге.
Ситуация на рынке.
На рынке достаточно много Аккордов с 2-литровым мотором. Проблема только в том, что за самые первые экземпляры просят около 600 000 рублей, а за самые молодые (2011 года) – не меньше 800 000 рублей. Конечно же, многое зависит от состояния. Копии из США значительно отличаются от Европейских версий, но менее надежными их не назовешь. Главное, чтобы в прошлом не было серьезных ДТП и «глубоководных погружений».
Подавляющее большинство экземпляров было реализовано на территории страны официальными дилерами. А значит, многие авторизованные сервисы смогут предоставить историю обслуживания.
Эксплуатационные расходы.
Honda Accord один из немногих, кто не требует больших затрат на эксплуатацию. Неприятности происходят крайне редко, а в случае замены сцепления или ремонта рулевой рейки расходы вряд ли можно считать серьезными. И, тем не менее, цены на оригинальные запасные части сравнительно высокие. Впрочем, на рынке хватает и более дешевых качественных заменителей.
Двигатель 2.0 VTEC довольно экономичный. Средний расход 8 л/100 км – это будничная реальность. Из-за посредственной динамики, желания «ехать быстро» не возникает. Но даже при систематическом выходе на высокие обороты расход топлива существенно не подскакивает. Если регулярно «крутить двигатель», то следует чаще проверять уровень масла.
Силовой агрегат не имеет противопоказаний для установки газового оборудования. Однако в этом деле он не потерпит экономии. Главное, не забывать через каждые 15-20 тыс. км регулировать зазоры клапанов.
Что касается ГРМ, то двигатель R20 может похвастаться прочной цепью.
Стоит ли?
Хонда Аккорд 8 – машина хорошо оснащенная, приятная в управлении и надежная. Коррозия – это единственный минус данной модели. 2-литровый бензиновый мотор имеет сравнительно простую конструкцию, довольно экономичный и обладает неплохими характеристиками. Но знаменитой Хондовской прыти от него не ждите. Зато данный двигатель самый дешевый в эксплуатации и, с большой вероятностью, без особого труда пробежит более 500 000 км.
vvm-auto.ru
Производитель пока не озвучил габаритные размеры новинок, но представители Хонда намекнули, что седан Хонда Аккорд 2012-2013 года станет меньше и легче, новая Honda Accord Coupe 9 поколения сохранит размеры предшественника.
Продолжение:Обзор новой Хонда Аккорд 2013 года
Предположительно, интерьер при смене поколений не изменится: торпедо и центральная консоль, кресла и рулевое колесо перекочуют в новинку с предыдущего поколения. Так что привычные «фишки» в виде бесключевого доступа, климат-контроля, полного электропакета (элетрозеркала с подогревом, электропривод водительского кресла, электрорегулировка рулевой колонки), кожаный салон в новом поколении Хонда Акорд будут.
В качестве бонуса для Honda Accord седан и купе 2012-2013 модельного года станут доступны новые электронные помощники и информационно-развлекательные системы: LDW - Lane Departure Warning system (система контроля за разметкой), FCW - Forward Collision Warning (система мониторинга дорожной обстановки и предупреждения о возможном столкновении), LaneWatch - слежение за слепыми зонами с помощью камер расположенных с водительской и пассажирской стороны, Bluetooth, мультимедийный комплекс с цветным 8-ми дюймовым экраном (Multi-Information Display) с возможностью чтения SMS через акустическую систему автомобиля, навигация, жёсткий диск на 40 Гб, камера заднего вида, интернет-радио и прочие фишки.Традиционно станет лучше качество материалов и уровень сборки салона, что вместе с богатым оснащением и применением электронных систем значительно повлияет на цену нового Аккорда — авто обязательно подорожает.
Хонда Аккорд 9-ого поколения использует платформу предыдущего, подвеска полностью независимая: спереди на стойках МакФерсона, сзади многорычажная схема.С учетом глобальности новинки и ориентации на различные рынки специалисты Honda старались подобрать настройкам подвески оптимальный баланс характеристик. В итоге тест ходовой демонстрирует комфортность, управляемость и энергоемкость, как спецам удалось добиться отличной управляемости и энергоемкости одновременно, остается загадкой.В качестве систем отвечающих за безопасность трудятся ABS с EBD, (VSA) система курсовой устойчивости, адаптивный электроусилитель рулевого управления.
Honda Accord 2013 - двигатель 2,4 литраДля 9-ого поколения Аккорда со старта продаж будут предлагаться два бензиновых двигателя:
Повальная гибридизация и борьба с вредными выбросами не осталась в стороне от новой Honda Accord. Весной 2013 года появится гибрид, на авто начнут устанавливать гибридную силовую установку состоящую из бензинового мотора 2.0 i-VTEC 137 л.с. (работает по циклу Аткинсона), электродвигателя на 120 кВт и литиево-ионных аккумуляторов.В качестве управляющей трансмиссии для гибрида применяется вариатор (E-CVT) Continuously Variable Transmission. Владелец гибридного Акорд 9-ого поколения волен выбирать один из трех возможных алгоритмов работы установки:
Полной зарядки аккумуляторных батарей при использовании только электродвигателя (ДВС отдыхает) хватит максимум на 24 км, максимальная скорость гибрида в электрическом режиме достигает 100 км/ч. Для полного восстановления запасов электро топлива в батареях потребуется 1,5 часа, сделать это можно от обычной домашней розетки. Полного бака бензина и заряженных на 100% батарей хватит для преодоления 800-та километров.Цена на 9-ое поколение Honda Accord уже озвучена в Северной Америке. Хонда Аккорд седана 2013 модельного года за океаном будет стоит от 21680 до 33430 долларов США в зависимости от комплектации и установленного двигателя, Хонда Аккорд Купе от 23350 до 32250 американских "денег". К цене необходимо добавлять 790 "баксов" взымаемых за предпродажную подготовку. Ну а россиянам придется подождать до весны 2013 года. Особо не терпящим можно посоветовать заказать авто в США. Модель ведь глобальная, и европейской версии ждать нет смысла, ее не будет.
povozcar.ru
Аккорд восьмого поколения был представлен весной 2008 года. В 2011 году появилась рестайлинговая версия.
Двигатели
Accord для Российского рынка оснащался бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 2,0 л (156 л.с.) и 2,4 л (200 л.с.). 2-х литровый агрегат самый неприхотливый. Мотор 2,4 л, напротив, может огорчить. Поводов несколько. Самый распространенный: повышенный расход масла после 50-60 тыс. км, который в отдельных экземплярах достигает 1 л на 1 000 км. Причина: закоксовывание колец. Кому-то удается снизить масляный аппетит после раскоксовки с помощью специальных средств. Иные, отчаявшись, прибегают к замене маслосъемных колец (около 50 000 рублей за работу с запчастями). Данная проблема не является повальной. Есть автомобили, которые имеют «разумный» расход масла даже при пробеге более 100 тыс. км.
Склонность к чрезмерному потреблению масла обязывает владельца непрестанно следить за его уровнем. Стоит "прощелкать момент", и капитальный ремонт неизбежен - проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. рублей.
Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник – шестерня фазорегулятора (муфта VTC). «Шум» появляется после 20-50 тыс. км. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. рублей, а работы по замене – около 4-5 тыс. рублей.
Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов. Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана (1-1,5 тыс. рублей) посторонний звук вскоре появляется снова.
На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона (при нагрузке). Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта».
Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс. км. Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. рублей: около 10-12 тысяч новый комплект ГРМ и 10-15 тыс. рублей – работа. После 60-80 тыс. км порой начинают подтекать сальники коленвала.
Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут.
Трансмиссия
В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. «Механика» надежна и претензий не вызывает. «Автомат» тоже не отстает, за исключением одного но... Его особенность: завывание при трогании с места и жужжание/гул на 2-ой и 3-ей передачах. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки. Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс. км. Лишь в некоторых случаях раньше может потребоваться замена соленоидов.
Ходовая
Сбитая и крепкая подвеска стойко переносит езду по Российским дорогам. А вот задние пружины могут просесть после 40-60 тыс. км или через 2-3 года эксплуатации. Это приводит к повышенному износу внутренней стороны задних колес. Стоимость новой пары пружин около 7-8 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи появления люфта в верхней или нижней шаровых опорах.
Из-за износа внутренних ШРУС спустя 100-120 тыс. км может появиться вибрация при ускорении или на высоких скоростях. Стоимость нового внутреннего ШРУС около 5-6 тыс. рублей, а привода в сборе – около 17-20 тыс. рублей.
«Синдром стучащей рулевой рейки» основательно поражает Хонду Аккорд после 40-60 тыс. км из-за выработки во втулке, реже - из-за люфта в зацеплении. Стоимость новой рейки в авторизованных сервисах около 90 000 рублей. В интернет-магазинах можно подыскать новую рейку за 50-60 тыс. рублей. Но стоит ли покупать новую рейку, если она вскоре застучит снова? Стоимость восстановления рейки около 12-18 тыс. рублей.
Встречаются случаи появления щелчков при вращении рулем. При обращении с проблемой дилеры производят замену рулевой колонки. Менее приятные эпизоды с закусыванием руля встречаются нечасто и носят плавающий характер.
При пробеге более 50-80 тыс. км нередки случаи закисания задних тормозных суппортов. Стоимость нового ремкомплекта для тормоза одного колеса - около 2 000 рублей.
Кузов
Кузовное железо Honda Accord к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит.
Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.
Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.
Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей.
Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.
Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.
Накладка порога Аккорда в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.
При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».
Интерьер
Пластик в салоне временами начинает скрипеть. Лишних звуков добавляет и задняя полка – распространенное явление. Для борьбы с ее скрипом в сервисах подтягивают крепления и обрабатывают места контактов проникающей смазкой. Зимой причиной скрипов в районе заднего стекла, становится лед, скапливающийся в водоотливах под крышкой багажника.
Заводские динамики акустической системы зачастую начинают хрипеть при пробеге более 50-80 тыс. км. А после 80-120 тыс. км может засвистеть подшипник вентилятора отопителя. Смазка подшипника устраняет шум. Новый моторчик печки стоит около 12-19 тыс. рублей.
Через два-три года эксплуатации нередко отказывает подогрев подушки водительского сиденья из-за разрыва токопроводящих элементов. Кожа подушки водительского сиденья сравнительно быстро теряет «товарный вид»: появляются складки и потертости. Сам каркас кресла порой начинает скрипеть.
С электрикой, как правило, серьезных проблем не возникает. Разве, что иногда «глючат» передние парктроники, и сбрасывается память сидений. Датчики парктроника отключается и при перегорании лампочки в кнопке включения системы помощи.
На рестайлинговых образцах после 100 000 км нередко выходит из строя электронный блок управления рулевой рейкой EPS. Блок лучше позаимствовать у дорестайлинговых Аккордов - он надежнее. Стоимость нового блока - 62 000 рублей, на рынке можно поискать б/у вариант за 5-20 тыс. рублей.
Заключение
В плане надежности Honda Accord восьмого поколения показал себя неоднозначно. Есть определенные неприятные моменты с двигателем 2,4 л и «автоматом».
vvm-auto.ru
Порядок зажигания | 1-3-4-2 | ||
| |||
Порядок нумерации цилиндров | 1-2-3-4 | ||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки | ||
Ø цилиндров, мм | 86.11 | ||
Ход поршней, мм | 97.03 | ||
Рабочий объем, см3 (л) | 2261 (2.3) | ||
Предельная допустимая величина неплоскостности впускного трубопровода/выпускного коллектора, мм | 0.152 | ||
На крышке распределителя затемнена клемма подключения ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра. | |||
Распределительный вал | |||
Осевой люфт, мм | |||
Номинальное значение | 0.051 ÷ 0.152 | ||
Предельное допустимое значение | 0.508 | ||
Максимальная допустимая величина бокового биения, мм | 0.051 | ||
Зазоры в подшипниках, мм | |||
Номинальное значение | 0,051 ÷ 0.089 | ||
Предельное допустимое значение | 0.152 | ||
Высота рабочих выступов кулачков, мм | |||
Модели VTEC | |||
Кулачки впускных клапанов | |||
Первичный | 37.7749 | ||
Средний | 39.7256 | ||
Вторичный | 34.4805 | ||
Кулачки выпускных клапанов | 38.3667 | ||
Модели без VTEC | |||
Кулачки впускных клапанов | 38.3388 | ||
Кулачки выпускных клапанов | 37.7165 | ||
Масляный насос | |||
Зазор между зубьями наружной и внутренней шестерен, мм | |||
Номинальное значение | 0.025 ÷ 0.152 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.203 | ||
Зазор между наружной шестерней и корпусом насоса, мм | |||
Номинальное значение | 0.102 ÷ 0.178 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.203 | ||
Осевой зазор между кожухом насоса и шестернями, мм | |||
Номинальное значение | 0.025 ÷ 0.076 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм | ||
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта | 22 | ||
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала | |||
6.0 х 1.0 мм | 12.2 | ||
8.0 х 1.25 мм | 22 | ||
Болты крышки головки цилиндров | 9,7 | ||
Гайка крепления балансировочного вала/натяжителя газораспределительного ремня | 45 | ||
Болт зубчатого колеса распределительного вала | 58 | ||
Болт шкива коленчатого вала | 245 | ||
Болты головки цилиндров | |||
Стадия 1 | 30 | ||
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90° | ||
Стадия 3 | Дотянуть еще на 90° | ||
Стадия 4 (только для новых болтов) | Дотянуть еще на 90° | ||
Болты крепления маховика к коленчатому валу | 62 | ||
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу | 73 | ||
Гайки крепления впускного трубопровода | 22 | ||
Гайки крепления выпускного коллектора | 31 | ||
Болт крепления зубчатого колеса переднего балансировочного вала | 30 | ||
Болт крепления зубчатого колеса заднего балансировочного вала | 24 | ||
Болты крепления поддона картера к блоку двигателя | 13.6 | ||
Пробка редукционного клапана | 39 | ||
Болты/гайки крепления маслозаборной трубки масляного насоса | 11.8 | ||
Болты кожуха масляного насоса | 11.8 | ||
Болты кожуха заднего сальника коленчатого вала | 11.8 | ||
Болты крепления верхней и нижней крышек газораспределительного ремня | 11.8 | ||
Болты крепления водяного насоса | См. Главу Системы охлаждения, отопления | ||
Передняя опора подвески силового агрегата | |||
Болты крепления кронштейна опоры к шасси | 38 | ||
Болты крепления кронштейна опоры к двигателю | 38 | ||
Сквозной болт | 64 | ||
Задняя опора подвески силового агрегата | |||
Болты крепления подушки опоры к шасси | 38 | ||
Болты крепления кронштейна опоры к двигателю | 54 | ||
Гайка шпильки опоры | 54 | ||
Левая опора подвески силового агрегата | |||
Болт/гайки крепления кронштейна опоры к двигателю | 54 | ||
Болты крепления подушки опоры к шасси | 38 | ||
Правая опора подвески силового агрегата | |||
Сквозной болт | 40 | ||
Гайки крепления кронштейна опоры к трансмиссии | 38 | ||
Болты крепления подушки опоры к шасси | 38 | ||
Двигатели V6 | |||
Общие параметры | |||
Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к трансмиссии) | |||
Задний ряд (со стороны задней переборки отсека) | 1-2-3 | ||
Передний ряд (со стороны радиатора) | 4-5-6 | ||
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | ||
Порядок зажигания | 1-4-2-5-3-6 | ||
Ø цилиндров, мм | 86.11 | ||
Ход поршней, мм | 86.11 | ||
Рабочий объем, см3 (л) | 2999 (3.0) | ||
Предельная допустимая величина неплоскостности впускного трубопровода/выпускного коллектора, мм | 0.152 | ||
Распределительный вал и коромысла привода клапанов | |||
Зазор в подшипниках распределительного вала, мм | |||
Номинальное значение | 0.0508 ÷ 0.0889 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.152 | ||
Высота кулачков распределительного вала, мм | |||
Кулачки привода впускных клапанов | |||
Первичные | 34.6151 | ||
Промежуточные | 36.2102 | ||
Вторичные | 31.1887 | ||
Кулачки привода выпускных клапанов | 36.0756 | ||
Осевой люфт распределительного вала, мм | |||
Номинальное значение | 0.051 ÷ 0.203 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.203 | ||
Предельная допустимая величина биения вала, мм | 0.051 | ||
Масляный зазор посадки коромысел на осях, мм | |||
Коромысла привода впускных клапанов | |||
Номинальное значение | 0.0254 ÷ 0.0660 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0660 | ||
Коромысла привода выпускных клапанов | |||
Номинальное значение | 0.0254 ÷ 0.0762 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0762 | ||
Масляный насос | |||
Зазор между наружной шестерней и корпусом, мм | 0.152 ÷ 0.203 | ||
Зазор между зубьями шестерен наружной и внутренней шестерен, мм | 0.051 ÷ 0.203 | ||
Осевой люфт шестерен, мм | 0.025 ÷ 0.127 | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм | ||
Болты крепления упорной пластины распределительного вала | 22 | ||
Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала | 91 | ||
Болт крепления шкива коленчатого вала | 245 | ||
Болты крепления головок цилиндров | |||
Стадия 1* | 39 | ||
Стадия 2* | 69 | ||
Стадия 3* | 98 | ||
Болты крепления крышки головки цилиндров | 11.8 | ||
Болты крепления приводного диска | 73 | ||
Болты крепления выпускного коллектора | 31 | ||
Болты крепления термозащитного экрана выпускного коллектора | 22 | ||
Нижние и верхние болты/гайки крепления впускного трубопровода | 22 | ||
Болты/гайки крепления поддона картера | 11.8 | ||
Болты крепления масляного насоса | 11.8 | ||
Болты крепления осей коромысел | 23 | ||
Болты крепления натяжителя газораспределительного ремня | 11.8 | ||
Болт промежуточного ролика газораспределительного ремня | 45 | ||
Болты крышек газораспределительного ремня | 11.8 | ||
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала | 11.8 | ||
Болты кронштейна левой опоры подвески силового агрегата | 45 | ||
Сквозной болт подушки левой опоры подвески силового агрегата | 54 | ||
Болты крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата | 38 | ||
Болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата | 38 | ||
Гайки крепления подушек опор силового агрегата (передн. и задн.) | 54 | ||
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата | 38 | ||
* Каждая стадия выполняется дважды | |||
Общий и капитальный ремонт двигателя | |||
Четырехцилиндровые двигатели | |||
Общие параметры | |||
Ø цилиндров, мм | 86.11 | ||
Ход поршней, мм | 97.03 | ||
Рабочий объем, см3 (л) | 2261 (2.3) | ||
Компрессионное давление в цилиндрах, кГс/см2 | |||
Номинальное значение | 12.5 | ||
Минимальное допустимое значение | 9.5 | ||
Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами | 2.0 | ||
Давление масла (при прогретом двигателе), кГс/см2 | |||
При 3000 об/мин | 3.5 | ||
Минимальное допустимое значение при холостых оборотах | 0.7 | ||
Предельная допустимая величина неплоскостности головки цилиндров, мм | 0.051 | ||
Клапанный механизм | |||
Высота цилиндрической части (пояса) тарелок клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.838 ÷ 1.143 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.660 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 1.041 ÷ 1.346 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.940 | ||
Ø стержней клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 5.4839 ÷ 5.4940 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 5.4559 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 5.4508 ÷ 5.4610 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 5.4204 | ||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0457 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0762 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.0559 ÷ 0.0787 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.1270 | ||
Свободная длина клапанных пружин, мм | |||
Модели с VTEC | |||
Впускные клапаны | 51.079 | ||
Выпускные клапаны | 55.575 | ||
Модели без VTEC | |||
Впускные клапаны | 53.670 | ||
Выпускные клапаны | 55.575 | ||
Установочная высота стержней клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 46.761 ÷ 47.549 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 47.803 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 46.685 ÷ 47.473 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 47.727 | ||
Коленчатый вал и шатуны | |||
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм | 44.9758 ÷ 45.0012 | ||
Предельные допустимые конусность и овальность, мм | 0.0051 | ||
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0483 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0203 ÷ 0.0483 | ||
Осевой люфт шатунов, мм | |||
Номинальное значение | 0.152 ÷ 0.305 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.406 | ||
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм | |||
№№ 1, 2 и 4 | 54.9808 ÷ 55.0037 | ||
№ 3 | 54.9758 ÷ 55.0012 | ||
№ 5 | 54.9910 ÷ 55.0164 | ||
Предельные допустимые конусность и овальность, мм | 0.0051 | ||
Биение, мм | |||
Номинальное значение | 0.025 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.051 | ||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||
№№ 1,2 и 4 | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0457 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0508 | ||
№ 3 | |||
Номинальное значение | 0.0254 ÷ 0.0483 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0559 | ||
№ 5 | |||
Номинальное значение | 0.0102 ÷ 0.0330 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0406 | ||
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |||
Номинальное значение | 0.102 ÷ 0.336 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.457 | ||
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм | 0.51 ÷ 0.76 | ||
Балансировочные валы | |||
Передний вал | |||
Шейка первого подшипника Ж, мм | |||
Номинальное значение | 42.7228 ÷ 42.7330 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 42.697 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.0660 ÷ 0.0991 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Шейка второго подшипника Ø, мм | |||
Номинальное значение | 38.7121 ÷ 38.7248 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 38.710 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.0762 ÷ 0.1092 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Шейка третьего подшипника Ø, мм | |||
Номинальное значение | 34.7218 ÷ 34.7345 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 34.722 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.0660 ÷ 0.0991 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Предельная допустимая конусность шеек, мм | 0.0051 | ||
Предельное допустимое биение вала, мм | 0.025 | ||
Задний вал | |||
Шейка первого подшипника Ø, мм | |||
Номинальное значение | 20.9372 ÷ 20.9499 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 20.930 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.051 ÷ 0.076 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.102 | ||
Шейка второго подшипника Ø, мм | |||
Номинальное значение | 38.7121 ÷ 38.7248 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 38.710 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.0762 ÷ 0.1092 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Шейка третьего подшипника Ø, мм | |||
Номинальное значение | 34.7218 ÷ 34.7345 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 34.722 | ||
Рабочий зазор подшипника, мм | |||
Номинальное значение | 0.0660 ÷ 0.0991 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Предельная допустимая конусность шеек, мм | 0.0051 | ||
Предельное допустимое биение вала, мм | 0.025 | ||
Блок цилиндров | |||
Неплоскостность поверхности сопряжения, мм | |||
Номинальное значение | 0.076 | ||
Предельное допустимое значение | 0.101 | ||
Цилиндры Ø, мм | |||
Маркировка А или I (номинальное значение) | 86.0095 ÷ 86.0196 | ||
Маркировка В или II (номинальное значение) | 85.9993 ÷ 86.0095 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 86.0704 | ||
Предельные допустимые конусность и овальность, мм | 0.051 | ||
Поршни и поршневые кольца | |||
Ж поршней, измеренный на расстоянии 20.3 мм от среза юбки), мм | |||
Без маркировки, либо с маркировкой А | |||
Номинальное значение | 85.9790 ÷ 85.9892 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 85.9688 | ||
С маркировкой В | |||
Номинальное значение | 85.9688 ÷ 85.9790 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 85.9587 | ||
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0406 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.051 | ||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.203 ÷ 0.356 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.610 | ||
Второе компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.406 ÷ 0.559 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.711 | ||
Маслосъемное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.203 ÷ 0.711 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.787 | ||
Зазоры посадки компрессионных колец | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.0356 ÷ 0.0610 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Второе компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.0305 ÷ 0.0559 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм * | ||
Болты крепления кожуха шестерни заднего балансировочного вала | 24 | ||
Болты крышек коренных подшипников | |||
Стадия 1 | 30 | ||
Стадия 2 | 79 | ||
Гайки крышек нижних головок шатунов | |||
Стадия 1 | 19.0 | ||
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90° | ||
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала | 11.8 | ||
Двигатели V6 | |||
Общие параметры | |||
Ø цилиндров, мм | 86.11 | ||
Ход поршней, мм | 86.11 | ||
Рабочий объем, см3 (л) | 2999 (3.0) | ||
Компрессионное давление в цилиндрах при 200 об/мин и полностью открытой дроссельной заслонке, кГс/см2 | |||
Номинальное значение | 12.5 | ||
Минимальное допустимое значение | 9.5 | ||
Максимальная допустимая разница давлений между цилиндрами | 2.0 | ||
Давление масла (при прогретом двигателе), кГс/см2 | |||
Минимальное допустимое значение при 3000 об/мин | 5.0 | ||
Минимальное допустимое значение при холостых оборотах | 0.7 | ||
Предельная допустимая величина неплоскостности головки цилиндров, мм | 0.051 | ||
Клапанный механизм | |||
Высота цилиндрической части (пояса) тарелок клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.838 ÷ 1.143 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | Предельное допустимое рабочее значение | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 1.041 ÷ 1.346 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.940 | ||
Ж стержней клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 5.4839 ÷ 5.4940 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 5.4559 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 5.4508 ÷ 5.4610 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 5.4204 | ||
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0457 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0762 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 0.0559 ÷ 0.0787 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.1270 | ||
Внутренний Ж направляющих втулок, мм | |||
Номинальное значение | 5.5143 ÷ 5.5296 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 5.563 | ||
Свободная длина клапанных пружин, мм | |||
Впускные клапаны | 51.029 | ||
Выпускные клапаны | 53.492 | ||
Установочная высота стержней клапанов, мм | |||
Впускные клапаны | |||
Номинальное значение | 46.761 ÷ 47.549 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 47.803 | ||
Выпускные клапаны | |||
Номинальное значение | 46.685 ÷ 47.473 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 47.727 | ||
Коленчатый вал и шатуны | |||
Шатунные шейки коленчатого вала Ø, мм | 52.9768 ÷ 52.9996 | ||
Конусность и овальность, мм | |||
Номинальное значение | 0.0051 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0102 | ||
Рабочий зазор шатунных подшипников, мм | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0432 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.051 | ||
Осевой люфт шатунов, мм | |||
Номинальное значение | 0.152 ÷ 0.305 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.406 | ||
Коренные шейки коленчатого вала Ø, мм | 71.9760 ÷ 71.9988 | ||
Конусность и овальность, мм | |||
Номинальное значение | 0.0051 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0102 | ||
Рабочий зазор в коренных подшипниках, мм | |||
Номинальное значение | 0.0203 ÷ 0.0432 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.0508 | ||
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |||
Номинальное значение | 0.102 ÷ 0.336 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.457 | ||
Зазор посадки заднего сальника коленчатого вала, мм | 0.203 ÷ 0.508 | ||
Блок цилиндров | |||
Неплоскостность поверхности сопряжения, мм | |||
Номинальное значение | 0.076 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.101 | ||
Цилиндры Ø, мм | |||
Номинальное значение | 85.9993 ÷ 86.0146 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 86.0146 | ||
Предельные допустимые конусность и овальность, мм | 0.051 | ||
Поршни и поршневые кольца | |||
Ø поршней, измеренный на расстоянии 17.8 мм от среза юбки), мм | |||
Номинальное значение | 85.9739 ÷ 85.9841 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 85.9638 | ||
Зазор посадки поршней в цилиндрах, мм | |||
Номинальное значение | 0.0152 ÷ 0.0406 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.076 | ||
Зазоры в замках поршневых колец, мм | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.203 ÷ 0.356 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.610 | ||
Второе компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.406 ÷ 0.559 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.711 | ||
Маслосъемное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.203 ÷ 0.711 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.787 | ||
Зазоры посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм | |||
Верхнее компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.0356 ÷ 0.0610 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Второе компрессионное кольцо | |||
Номинальное значение | 0.0305 ÷ 0.0559 | ||
Предельное допустимое рабочее значение | 0.127 | ||
Усилия затягивания резьбовых соединений | Нм * | ||
Болты коренных подшипников | |||
Болт крышки | 76 | ||
Боковой болт | 49 | ||
Гайки крышек нижних головок шатунов | |||
Стадия 1 | 19.0 | ||
Стадия 2 | Дотянуть еще на 90° | ||
Болты держателя заднего сальника коленчатого вала | 11.8 |
automend.ru