ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы. Двигатель пассат б3


volkswagen passat b3 обзор описание фото видео характеристика .

Внешний обзор Volkswagen Passat B3

Как вы наверно знаете, третий Пассат выпускался в двух типах кузовов: универсал и седан, фольксвагеновские универсалы именуются — Variant. Стоит заметить, что в те годы, такие производители как: Opel и Mitsubishi, выпускали модели D – класса и в кузовах типа хетчбек, и даже сам Пассат во втором поколении, также выпускался как хетчбек, но с третьей генерации и до сегодня, Пассат выпускается только как седан и универсал. Отличительной чертой третьего Пассата, от большинства как современных, так и автомобилей того времени, является отсутствие традиционной радиаторной решетки, забор воздуха производится через заборник в бампере.

По отзывам владельцев Volkswagen Passat B3, в зимнее время года бампер может треснуть даже из-за незначительного удара, поэтому зимой лучше быть поосторожней. Не смотря на довольно распространенное мнение, о том, что кузов Passat цинковался — это не так, но качественная покраска делает свое дело и поэтому увидеть ржавый Пассат можно не так часто, как ржавую Opel Vectra A.12_412

Габариты Пассата в кузове седан: 4605мм — длина, 1720мм- ширина, высота — 1430мм, а колесная база третьего Пассата — 2625мм. Универсал — Variant оснащался релингами на крыше, что также повышает грузовые возможности автомобиля. Часто, даже на в целом хороших кузовах, гниет нижняя кромка багажника универсала. Характерной неисправностью Пассатов третьего поколения является растянувшийся привод дверных ручек, что часто приводит к тому, что из-за сильного усилия, передаваемого на ручку во время открывания двери, она просто ломается. Пассат третьей генерации обувается в шины размерностью: 185/65 R14.

История

VW Passat B3 (третьего поколения) — седан D-класса — был впервые показан в январе 1988 г. Марка Volkswagen всегда пользовалась хорошим спросом на европейском рынке, и новую модель, конечно же, приняли «на ура». Новый, и на тот момент современный дизайн экстерьера и салона, широкая линейка двигателей, комплектации на любой вкус — идеальный выбор для практичного человека.

В апреле 1988 г. к седану добавился и универсал — Variant.

В течение выпуска автомобиль оснащался новыми двигателями, получал мелкие конструктивные изменения, увеличивался список дополнительного оборудования. Тем не менее, кардинальных изменений не было до октября 1993 г., когда на смену B3 пришел Passat B4.На украинском рынке первые авто появились в середине 90-х, и сразу же завоевали популярность. Для многих наших соотечественников было в радость пересесть на народный немецкий автомобиль с достаточно простой конструкцией — ведь понятие «сервис» в то время только зарождалось, и немало процедур автомобилисты проделывали своими руками.Для современного покупателя это, скорее, даже «минус» автомобиля. Ведь в середине 90-х многие думали, что главное лишь приобрести вожделенный автомобиль, а профилактические работы — лишние. И последующие владельцы с процессом старения автомобиля все меньше уделяли этому внимание. А ведь пробеги многих экземпляров на сегодняшний день вплотную приблизились к 400-500 тыс. км.Низкая культура эксплуатации, особенно в маленьких городках и селах, куда переехало немало B3 за последние годы, оставила свой отпечаток. Машин-то много, выбор есть. Да вот искать «не совсем убитый» экземпляр придется долго.

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Самым распространенным под капотом третьего Пассата двигателем, является бензиновый восьмиклапанник объемом 1.8л. Бензиновая «четверка» развивает 90л.с. Пассат Б3 с таким мотором достигает отметку в 100км в час за 14.3с, а на шоссе максимальная скорость Пассата составляет — 178км. Много это, или мало — решайте сами, но как по мне — набор скорости слабоват.

Довольно большое распространение получил двухлитровый восьмиклапанный движок, конечно 115л.с, тянут машинку повеселее, чем 90л.с. Набор ста км в час составляет 11.3с ( с МКП, сразу отметим, что 90% третьих Пассатов оснащались именно механикой). Максимальная скорсоть двухлитрового Пассата — 195км. Существуют модификации с шестнадцатиклапанным 1.8 и 2.0, мощность этих двух движков одинакова — 136л.с. Наименее мощными бензиновыми движками являются агрегаты объемом 1.6 и 1.8л, их мощность одинакова — 75л.с. Сотню Пассат с 75-ятью лошадями под капотом набирает за 15.5с.20d8834s-960

Наиболее мощная модификация Пассата с мотором в 2.8л развивает 174л.с, угол развала цилиндров в V- образной «шестерке» — 15 градусов. Стоит сказать, что из всех двигателей устанавливаемых на третий Фольксваген Пассат, только V6 2.8 оснащается цепным приводом ГРМ, хоть цепь и растягивается со временем, она все равно намного надежней, чем ремень привода ГРМ который нужно менять каждые 90 000км ( по инструкции), но по отзывам владельцев — эту операцию лучше проводить раз в 60 000км.

Дизельные движки третьего Пассата имеют объем в 1.6 и 1.9л, их мощность — 68 и 80л.с соответственно.

Одной из типичных проблем третьего Пассата, является утечки масла из КПП, вследствии потери масла, верхние шестерни пятой передачи, которые находятся в верхней точки КПП, не получают должной смазки и выходят из строя — КПП становится четырехступенчатой. Так что за уровнем масла в КПП нужно следить.

Жидкость в ГУР-е Фольксваген Пассат Б3 следует менять каждые 70 000км, рекомендуется использовать жидкость G002.

Базовые Пассаты оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами, но Пассаты, мощность которых превышает 100 лошадиных сил, имеют дисковые тормоза не только спереди, но и сзади

 

Технические характеристики Volkswagen Passat B3

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4572
Ширина, мм 1704
Высота, мм 1427
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390
Страна сборки Германия

Кузов

В свое время считалось, что у Passat, благодаря качественному лакокрасочному покрытию, кузов — один из лучших по коррозийной устойчивости. Но немалый возраст плюс аварии сделали свое дело.

Коррозия может появиться в стандартных местах — задние арки, днище, пороги. Из «кузовщины» — капот, нижняя филенка дверей. На универсалах — на задней крышке багажника.Уделите внимание качеству сварочных работ: швам, проварке, количеству грунта. Если сделано халтурно («для продажи») — ждите появления ржавчины.Из характерных «болячек» еще стоит отметить ненадежные дверные ручки, которые в сильные морозы ломаются.К недостаткам можно отнести также не очень большой клиренс и большие свесы кузова, что может создать проблемы на плохих дорогах. Особенно страдает передний спойлер под бампером, который частенько отламывается.

Кратко о салоне и оснащении Volkswagen Passat B3

Третий Пассат предлагался в трех комплектациях: CL, GL и GT. Passat CL – это практически пустой автомобиль в котором нет даже тахометра ( на его месте установлены часы), а вот GL уже с 1988 года оснащался гидравлическим усилителем руля ( с 1991-ого года ГУР вошел в базовое оснащение для всех пассатов) и электроприводами стекол и зеркал. Уровень оснащения GT предполагает наличие в машине сидений Recaro и бортового компьютера. По отзывам владельцев Пассата, подтекающую рулевую рейку можно услышать не выходя из машины. Для этого следует завести мотор и прокрутить руль «немки» от упора до упора, визг подскажет вам о неисправности.

Стоит сказать, что у Фольксваген Пассат, всегда были просторные салоны, можно даже сказать, что по внутреннему простору, Пассат Б3 не уступает некоторым машинам более высокого, бизнес — класса. Начиная с комплектации GL, задний диван Пассата складывается по отдельности. Багажник Пассата в кузове седан, вмещает 495л, при сложенных спинках диванчика объем увеличивается до 820 литров. Универсал — Variant вмещает 465литров, но максимальный объем моет быть увеличен до 1500 литров. В боковых обшивках багажника универсала — Variant, предусмотрены специальные полости.

Трансмиссия

Механическая 5-ступенчатая коробка передач устанавливалась на 90% автомобилей. Она весьма долговечна, но имеет несколько «больных мест».Практически на каждой второй машине текут изношенные сальники главной передачи. При этом падает уровень масла (за ним мало кто следит) — из-за недостатка смазки в первую очередь «умирает» пятая передача, и коробка превращается в четырехступенчатую.

Затем приходит черед подшипников (первичного и вторичного), на которых вращаются валы. Эта неисправность проявляется повышенной шумностью работы КПП.Механизм переключения передач не отличается четкой работой, в основном из-за тросового привода включения передач, который требует регулировки. Также могут износится втулки кулисы, вызывая разбалтывание рычага КПП.Масло в «механике» рассчитано на весь срок службы, нужно лишь контролировать его уровень. Педаль сцепления не очень информативна и отличается большим ходом.«Автоматы» встречаются редко. Конечно же, почти все они пережили капремонт.Чаще всего «автоматы» устанавливались на самой мощной версии — VR6, а если учесть, что на таких авто спокойно не ездят, то можно только догадываться о его состоянии. foto5

Если же вы все таки сторонник комфорта, то поищите версию на «автомате» с меньшим объемом двигателя.Для продления жизни коробки рекомендуется менять масло и фильтр каждые 60 тыс.км.

Подвеска

Подвеска жесткая, простая и дешевая в обслуживании. Плавности хода здесь нет и в помине, она, скорее, сбитая», благодаря чему чувствуется каждая ямка и стык.Управляемость у автомобиля средняя, вполне прогнозируемая, но без особых излишеств. Передняя подвеска — независимая, со стойками и продольными рычагами (МакФерсон). На версии VR6 подвеска «убивается» быстрее за счет более тяжелого двигателя.

Сзади установлена простая полунезависимая балка. Кроме пары сайлент-блоков, пружин и амортизаторов — менять здесь нечего.По ресурсу деталей можно сказать следующее:

Многие машины требуют замены всех пружин, которые проседают от длительной эксплуатации, причем как на седанах, так и на универсалах.Рулевое управление с зубчатой реечной передачей могло быть дополнено гидроусилителем (до 1991 г. — в зависимости от версии). После его уже устанавливали в «базе». Без гидроусилителя в парковочных режимах, руль крутится достаточно тяжело, хотя после советского автопрома это не покажется проблемой.Жидкость в ГУР желательно заливать фирменную (G002), и менять каждые 70 тыс.км.Тормоза: спереди дисковые, сзади — барабанные. На автомобилях с двигателем свыше 100 л.с. задние тормоза уже шли дисковые, а передние еще и вентилируемые.

В целом, тормоза цепкие и достаточно надежные, даже в версии с «барабанами»

Цена Volkswagen Passat B3

Одним из достоинств третьего Пассата является его цена, нет — она не дешевая, конечно же по меркам автомобилей этого возраста, но это довольно ликвидный автомобиль, который хоть и стоит дороже, чем Opel Vectra A, но к моменту продажи автомобиля уже вами, Пассат может совсем не подешеветь. Цена Volkswagen Passat B3 составляет 4 000 – 7 000$. Купить Volkswagen Passat B3 можно практически в любом городе СНГ, ведь в свое время, из — за границы их завезли очень много.

 

Ниже вы можете написать свой отзыв, дополнение, или к замечание к статье на autobelyavcev.ru ваш опыт может быть очень важен для человека присматривающегося к Volkswagen Passat B3.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3, 1988 г

Начнем, Volkswagen Passat B3 (седан, 1988 г, 1.8 моно, 90 л.с., 5МКПП) мне достался в самой простой комплектации, без люка, без гидроусилителя. На момент покупки машина была в хорошем состоянии — 4 года стоял в гараже, по ПТС один хозяин. На момент покупки из «косяков» был сломан стеклоподъемник с водительской стороны, затем сломался задний.

Переднее сиденье с одной стороны было продавлено, ну и все вроде. Заменил стеклоподъемник на китайский, он месяц поработал и тоже сломался. Ну, я больше не стал ничего делать. Поменял ремень ГРМ, масло, крышку клапанную, подшипник задний и колодки. Что понравилось в Volkswagen Passat B3 — это задний диван и как много места за передними сиденьями, можно спокойно положить ногу на ногу, я больше не видел столько места в других машинах этого же класса. Багажник тоже хороших размеров, в универсале больше.

Салон скучный, но почему-то панель мне нравилась, сиденья жесткие и неудобные, без боковой поддержки. Спидометр без тахометра, вместо него часы. Комфорта в Volkswagen Passat B3 мало, шумоизоляция слабая, КПП жесткая, это я с Мercedes W210 сравниваю. Двигатель простой, моновпрыск, 90 л.с. — на трассе достаточно. Расход на трассе 6, город 8-9 л. Кузов в хорошем состоянии, было только пару «жучков», не битый, не кривой. Все световые приборы работали, ничего не менял. Хорошая была машинка, надо было себе оставить, душа у нее была, зря я на «Мерседес» пересел.

   Достоинства: небольшой расход топлива. Надежный. Недорогая в обслуживании. Доступность запчастей. Оцинкованный кузов. Большой салон.

   Недостатки: жесткий. Скучный салон. Некомфортный.

 

Volkswagen Passat B3, 1989 г

Размер салона — это самый большой плюс Volkswagen Passat B3, за этот плюс ему можно простить все его минусы, а такие тоже имеются. Когда гнал его домой после покупки, то ехал с братом, он спокойно «перешел» с переднего сиденья на заднее и потом без проблем вернулся назад.volkswagen-passat-b3-01

Для примера — в салон со сложенными задними сиденьями в разобранном виде помещается женский велосипед и горный мужской горный велосипед в не разобранном состоянии. По размерам он даже больше, чем на «Волге» 3110, места сзади больше сантиметров на 15-20 для ног пассажира. Двигатель у Volkswagen Passat B3 простой, надежный, неприхотливый, 1.8, 90 л.с.. Переваривает данный двигатель любой 92-й бензин.

Мне достался не самый «живой» экземпляр, но цена при покупке это подразумевала. На нем была сделана «капиталка», вот только денег на запчасти предыдущий хозяин пожалел, а именно – поставил старые шатунные вкладыши. Ремонт мне обошелся в 15 тыс. рублей. Это полная переборка от и до. После этого я только проверял уровень масла и все (на всякий случай, так спокойнее). Двигатель «шептал». По ходовым качествам этот двигатель меня полностью устраивал. Кузов Volkswagen Passat B3для 22 лет сохранился вполне хорошо. Был крашен, был бит, но в целом для 22 лет хорошее состояние, гораздо лучше, чем моя прошлая «99-ка» 2000 года.

   Достоинства: просторный салон. Ремонтопригодность. Не выносит мозг. Везет из точки «А» в точку «Б». Не интересен у угонщиков и ДПС.

   Недостатки: возраст. Предыдущие владельцы. Нет кондиционера. Нет автомата в моем варианте. Свет фар.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

seite1.ru

Volkswagen Passat B3 (1988-1993) технические характеристики, фото и обзор

Третье поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B3 спраздновало мировую премьеру в рамках Женевского автошоу в марте 1988-го, тогда и начались его продажи на рынке Европы (до Северной Америки машина добралась в 1990-м, а до Южной – только в 1995 году). Всего до октября 1993 года было выпущено порядка 1.6 миллионов таких «Пассатов», после чего модель подверглась глубокой модернизации и преобразилась в VW Passat B4.

Фольксваген «Пассат» 3-ей генерации имеет несколько противоречивый дизайн, однако в свое время это был один из самых обтекаемых автомобилей, выпускаемых массово (его результат хорош и до сих пор – показатель аэродинамического сопротивления 0.28). Отличительные особенности машины – необычно оформленный передок с прямоугольными фарами и отсутствующей решеткой радиатора.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

«Третий» Volkswagen Passat – это представитель среднего класса (он же класс D). Предлагался он в кузовах седан с четырьмя дверьми и пятидверный универсал и имел следующие размеры по внешнему периметру: 4575 мм в длину, 1705 мм в ширину и 1430 мм в высоту (универсал на 20 мм выше). На колесную базу у «немца» отведено 2625 мм, а величина клиренса колеблется от 120 до 150 мм в зависимости от модификации.

интерьер Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Интерьер «Пассат» B3 выглядит просто и сердито, но отличается выверенными эргономическими показателями. Приборная панель автомобиля наделена строгим дизайном и чем-то напоминает Porsche того времени, но вместо тахометра здесь красуются крупные часы. Рулевое колесо имеет 4-спицевую конструкцию, а на центральной консоли наиболее заметная деталь – круглые рукоятки отопителя, которые на момент появления модели только входили в моду.

На простых версиях Volkswagen Passat 3-го поколения устанавливались простые передние кресла без внятной поддержки по бокам, но более мощные машины оснащались сиденьями с цепким профилем. Задний диван предназначен для троих человек, о чем свидетельствует плоская компоновка. Запаса пространства много как на передних, так и на задних местах.

В арсенале трехобъемного «Пассата» числится багажный отсек емкостью 580 литров, а грузопассажирского – 495 литров. В обоих случаях спинка второго ряда сидений складывается вровень с полом, увеличивая объем до 870 и 1500 литров соответственно. По умолчанию все машины комплектовались компактной «докаткой».

Технические характеристики. На Volkswagen Passat B3 устанавливалась широкая гамма бензиновых агрегатов объемом от 1.6 до 2.8 литров.Наименее производительный мотор – 1.6-литровый, который в карбюраторной версии выдает 72 лошадиные силы и 125 Нм крутящего момента, а его вариант с распределенным впрыском – 75 «лошадей» при аналогичном количестве ньютон-метров. За ним следовали «четверки» объемом 1.8 литра мощностью 90, 108 или 112 «лошадей» (142, 154 и 157 Нм соответственно), а также компрессорный агрегат на 160 сил и 225 Нм. «Атмосферник» объемом 2.0 литра с 16-клапанным ГРМ развивал 136 лошадиных сил и 180 Нм тяги, а с 8-клапанным – 115 «кобыл» и 166 Нм. «Топовая» модификация «Пассата» 3-го поколения комплектовалась 2.8-литровой 174-сильной «шестеркой» с V-образным базированием цилиндров, генерирующей 240 Нм пикового момента.Дизелей было куда меньше. Базовым вариантом считался 1.6-литровый агрегат с отдачей 80 «лошадей» и 155 Нм крутящего момента, а в 1989-м его дополнили «атмосферником» на 1.9 литра, развивающим 68 сил и 127 Нм.В 1991 году в моторную гамму «вступил» 1.8-литровый турбодизель, производящий 75 лошадиных сил и 140 Нм.Все двигатели сочетались с 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач, привод мог быть как передним, так и полным.В зависимости от установленной связки VW Passat B3 ускорялся до первой сотни за 8.2-19 секунд, а его предел возможностей был зафиксирован на 160-224 км/ч.

универсал Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

«Третий» Volkswagen Passat базировался на архитектуре B3 с поперечным расположением мотора. Шасси автомобиля имеет следующую схему: спереди стоит независимая подвеска типа McPherson, сзади – полунезависимая конструкция с балкой. В рулевой механизм интегрирован гидравлический усилитель. На всех версиях ставились дисковые тормоза на передних колесах, а на задних были доступны либо барабанные, либо дисковые.

Среди достоинств автомобиля владельцы выделяют надежную и энергоемкую подвеску, вместительный салон, емкий багажный отсек, простоту обслуживания, доступность запчастей, продуманность конструкции и не сильно устаревшую и по сей день внешность.Немало у «бэ-третьего» и недостатков – слабая звукоизоляция, жесткая подвеска, низко размещенный передний бампер, который легко повредить о снег или бордюры и плохая динамика у дизельных вариантов.

Цены. На вторичном рынке России приобрести Volkswagen Passat B3 можно в среднем по цене от 70 000 до 150 000 рублей (по данным на 2015 год).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Двигатель пассат б3

Как разобрать двигатель пассат б3Как разобрать двигатель пассат б3В этом видео мы вытащим поршни и попытаемся понять что и как устроено. Так же посмотрим на цилиндры и будем...#2. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, сборка.#2. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Ремонт ГБЦ, сборка.Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...Passat b3 проблема завода двигателя.Passat b3 проблема завода двигателя.Пассат б3 плохо завдится двигатель и троит."ГТ" Фольксваген Пассат Б3й 1.8 Ремонт двигателя - часть 1 разборка+дефектовка.ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также...Как узнать модель двигателя Фольксваген ПассатКак узнать модель двигателя Фольксваген ПассатРемонт, обслуживание и эксплуатация автомобиля Фольксваген Пассат В3, все тонкости, фото и видео на сайте...Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)Ремонт двигателя Volkswagen Passat 1.8 часть 2 (Сборка)Ремонт двигателя пассат 1.8 часть 2 (Сборка)Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3Двигатель VW Passat B3 Engine VW Passat B3Под капотное пространство автомобиля Фольксваген Пассат В3 видео подробнее на сайте http://www.passat3.ru.Двигатель после капиталки пассат б3Двигатель после капиталки пассат б3#3. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Сборка.#3. VW Passat B3. Капремонт двигателя. Сборка.Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU ...WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2WV PASSAT B3 Двигатель доволен! №2Приятного просмотра!!)))Демонтировали двигатель пассат б3Демонтировали двигатель пассат б3Народ сильно извиняюсь но успел только к шапочному разбору. ################################################ Меню видео: 00:24 -...Разница в деталях: Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Разница в деталях: Двигатель Volkswagen EZ 1.6 (обзор конструкции)Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне...SD 35 VW PASSAT B3 1 8i ABS ENGINESD 35 VW PASSAT B3 1 8i ABS ENGINEДвигатель пассат 1. 8 инжекторДвигатель пассат 1. 8 инжекторРабота двигателя пассат в3.Пассат Б3 мотор 9А американецьGL максимальна концентраціяПассат Б3 мотор 9А американецьGL максимальна концентрація

avtoclubvideo.ru

Фольксваген Пассат Б3 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива: бензин и отзывы

Volkswagen Passat – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1973 года. По цене и габаритам модель конкурирует с Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo. На сегодняшний день выпускается восьмое поколение популярной модели. Автомобиль хорошо продается преимущественно в кузове седан. Еще есть версия универсал. На базе прошлых поколений Passat выпускались не только седан и универсал, но и трех- и пятидверные хэтчбеки. Например, Passat образца 1973 года существовал только в таких версиях. Основное место производства Volkswagen Passat – немецкий завод в Эмдене.

Содержание страницы

Volkswagen Passat двигатели, норма расхода

Поколение 3 (1988-1993)

Volkswagen Passat B3 реальные отзывы

С двигателем 1.6 бензин

С двигателем 1.6 дизель

С двигателем 1,8, 160 л. с.

С двигателем 1,9 дизель

С двигателем 2.0

avtobak.net

Система охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 схема фото

Система охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 схема фото

Охлаждение двигателя VW Passat B3

Известный своей надёжностью Volkswagen Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации. Это возможно только в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень важным фактором является поддержание работоспособности охлаждения. Представленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 помогут разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Назначение системы охлаждения двигателя Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры двигателя за счет охлаждения его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее пространство. Среди составных частей системы охлаждения Фольксваген Пассат б3 можно выделить следующие:

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев двигателя. В диапазоне температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение разогретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей жидкости к радиатору.

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика. Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя. Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше  85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Двигатель SOHC

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Двигатель DOHC

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Дизельный двигатель

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Видео: Устройство и принцип работы системы охлаждения двигателя

vwservice1.com

Volksvagen Passat | VW Passat B3 ремонт

Третье поколение Volkswagen Passat было представлено в Европе в 1988 году, в Северной Америке в 1990 году и только в 1995 году — в Южной Америке. Его гладкие формы были значительным шагом вперед в автомобильном дизайне по сравнению с коробочным дизайном предшествующей модели. Дизайн был отчасти позаимствован от стиля Jelly Mould, впервые представленным Ford моделью Sierra. Отсутствие решетки радиатора напоминало о старых моделях Volkswagen с задним расположением двигателя таких как Фольксваген 411 модели.

Это был первый Volkswagen, построенный на самостоятельной платформе, разработанной VW, а не заимствованной у Audi. Хотя платформа и получила наименование B3, в значительной мере она базировалась на А платформе от модели Golf. В обоих моделях Фольксвагенов использовались одинаковые компоненты.

Кузова нового Volkswagen Passat были доступны только в виде седана и универсала. Хэтчбэк планировался к выпуску, но от него решено было отказаться. На всех рынках модель выступала под маркой Passat.

Инжекторный двигатель показал лучшие характеристики и экологичность, по сравнению в предыдущими карбюраторными моделями. Он был расположен поперечно. Компоновка была сделана так, чтобы предоставить возможность использовать систему полного привода Syncro. Двигатели были следующих модификаций 2.0 литровый 16 клапанный у GL модели, 1.8 литра у CL модели, и новый двигатель Volkswagen 2.8 VR6 на GLX модели, представленной в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке, и двигатель G60 доступный только на полноприводных моделях в Канаде и Северной Америке.Топ версия VR6 разгонялась до 224 км/ч. Как опция был доступен дизель 1.9 литра и старый бензиновый двигатель с автоматическим карбюратором 1,6 литра.

Популярность Фольксваген Пассат В3 на постсоветском пространстве, завоевал благодаря тому, что этот автомобиль обладает такими качествами как: экономичность, маневренность, размеры салона и багажника, можно сказать всеядность (способность нормально и безболезненно работать на нашем топливе вплоть до 80 бензинов), крепкий кузов (не смотря на свой возраст, очень хорошо защищённый от коррозии) и самое главное — ремонтопригодность и относительно дешёвое обслуживание,  практически все запасные части и узлы выпускаются до сих пор или подходят от других автомобилей, выпускающихся VW Group. (AUDI, SEAT, SKODA, VOLKSVAGEN)

Создавая этот сайт я постараюсь собрать и систематизировать  свой личный опыт ремонта автомобиля,  опыт моих друзей и одноклубников – владельцев автомобилей Фольксваген Пассат 3-го поколения,  которые помогают советом на форумах.  И, если мой личный опыт  и  обобщенный опыт  других  владельцев сможет оказать Вам, моим читателям, практическую помощь,  я буду считать, что  этот сайт создал не зря.

Думаю сначала стоит познакомится и рассказать как проще и понятнее понять навигацию сайта 🙂

Моё имя Юрий, на сайте можно со мной общаться на «ТЫ», так проще ведь мы все счастливые обладатели любимой модели автомобиля Фольксваген Пассат В3 и  равны друг перед другом не зависимо от возраста и положения.

Навигация — вверху в меню есть кнопка «СОДЕРЖАНИЕ» (в данной статье, это прямая ссылка, далее все прямые ссылки в статьях выделены синим курсивом) и нажав на эту кнопку все попадают на первую страницу содержания, которое разбито на 11-ть «категорий»,  количество страниц «содержания» зависит от количества статей и я буду стараться писать больше, что бы более полнее и конкретнее рассказать о В3 — естественно количество страниц будет увеличиваться.

Выбрав в «содержании» нужную «категорию», ищем интересующую статью. Кликаем на название и переходим в интересующую статью. Читаем. Если есть какие либо вопросы, внизу каждой статьи есть «комментарии» и заполнив в первый раз не хитрую регистрацию, можно написать любой интересующий вопрос, или ответить самому на вопрос такого же счастливого обладателя В3.

Дамы и господа (а счастливыми владельцами VW Passat B3 являются и наши прекрасные дамы ) таким образом мы сможем помогать в вопросах связанных с ремонтом и эксплуатацией наших любимых авто.

Так же эти «категории» видно слева в столбце и нажав на любую категорию можно попасть на страницу нужной категории, где отражаются последние статьи в этой категории.

Для более быстрой навигации на сайте предусмотрен «поиск«, нужно только в поле написать свой вопрос и если есть что то подобное, то сразу попадёте на нужную страницу.

Для людей имеющих или развивающих свой бизнес связанный с ремонтом и эксплуатацией автомобилей, и желающих привлечь читателей сайта на страницы своих сайтов, магазинов, СТО и тому подобное есть хороший шанс заявить о себе — разместив рекламу на моём сайте. Для быстрой и конкретной связи со мной есть клавиша «Реклама на сайте«, где можно узнать и обсудить расценки на рекламу. Условия размещения обсуждаются.

 

www.passat3.ru

VW Passat B3 1988-1993 Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Что нового у Passat? Passat VW третьего поколения основательно отличается от своего предшественника. О многих его технических особенностях стоит рассказать. - Кузов Passat предстает перед нами во всем металлическом блеске. Часто упоминаемый коэффициент аэродинамического сопротивления у седана равен 0,29. Это достигается благодаря плоскому капоту без решетки радиатора. Фары со встроенными поворотниками усовершенствованы по форме. Оси стеклоочистителей расположены под капотом у основания ветрового стекла. Ветровое стекло и стекло заднего вида вклеены в свои посадочные места на кузове. Боковые стекла вставлены в узкие оконные рамы корпуса двери и вплотную примыкают к наружной обшивке кузова. Водосточные желобки вдавлены в поверхность крыши. Бензобак защищен металлической пластиной, которая крепится к основанию кузова.

Сборка не сбитого и неокрашенного кузова осуществляется роботом по совершенно новой швейцарской технологии, которая уменьшает неточности. Работа управляемая линия сборки автомобиля также производит привинчивание его передней части, что упрощает ее ремонт при небольших повреждениях. Лакированное покрытие кузова автомобиля изготовлено из синтетических материалов. При этом царапины, образовавшиеся на нем, впоследствии не приводят к образованию ржавого налета. Части кузова, особенно сильно подверженные коррозии, выполнены из одно- или двухсторонней оцинкованной стали. Остальные меры безопасности - проклеивание бортов и отогнутых кромок, заливание горячим воском полых пространств и оболочек колесных арок спереди применялись уже в более ранних моделях. Один взгляд на капот двигателя Passat выдает основное отличие от версий предшествующей модели: теперь вместо продольного расположения по направлению движения двигатель установлен поперек. В связи с этим значительно увеличилось внутреннее пространство пассажирского салона.

Двигатель объемом 1,6 л уже был установлен в предшествующей модели Passat. Известная ранее версия двигателя 66 кВт оборудована сейчас системой Mono-Jetronic. Семидесяти девяти кило ваттный двигатель позаимствован у Golf GTI. Наибольшая мощность двигателя Passat достигнута дальнейшим усовершенствованием Golf GTI 16 V. Оба двигателя имеют комбинированное управление впрыском топлива и зажигания: VW-Digifant 79 кВт и Bosch-KE-Motronic в шестнадцати клапанных. Для снижения шума и вибрации двигателя были применены большие по размеру резиновые подушки Впереди кронштейна опоры двигателя помещена так называемая гидравлическая подушка, которая компенсирует колебания с помощью жидкости. На автомобиле установлен глушитель из нержавеющей стали, а у двигателей с катализатором из стали также изготовлены трубы выхлопной системы. Для высоких нагрузок, которым подвергается Passat, была сконструирована новая коробка передач. Ее отличительной чертой является управление переключением передач через тросовый привод вместо системы тяг и рычагов. При этом достигается уменьшение шумоизоляции и вибрации на рычаг переключения передач. Переключение передач с помощью рычага управления производится через многожильные тросы путем его движения назад и вперед (смотрите обозначения внизу справа).Что касается поперечного расположения коробки передач, то она с самого начала была обозначена как 5-ступенчатая. 4-ступенчатая версия достигнута просто за счет исключения шестерен для пятой ступени.

Автомобиль Passat в базе увеличился на 75 мм, ширина колес - на 65 мм. В сочетании с серийными 14 дюймовыми колесами достигается улучшение комфорта. Конструкция переднего моста во многом сходна с такой же конструкцией модели Golf, а задний мост похожей формы был установлен уже у предшествующей модели Passat. Была усовершенствована подвеска заднего моста Она мягко реагирует на удары, вызванные неровностью дорожного покрытия, в продольном направлении, и препятствует на виражах смещению заднего моста. Задние колеса остаются точно на колее. Новым в предложенной модели является регулируемая по высоте колонка рулевого управления. Седла суппорта переднего дискового тормозного механизма увеличены, так же как и в задних барабанных тормозах в моделях с мощностью двигателя до 66 кВт. В других более мощных модификациях автомобиля Passat задние барабанные тормозные механизмы заменены дисковыми. На передних колесах в тормозных механизмах используются вентилируемые диски. Анти блокировочное устройство (АБС) по желанию заказчика оборудуется гидравлическим усилителем тормозного привода. Вспомогательное усиление на педаль тормоза производится с помощью электрического насоса.

vnx.su


Смотрите также