ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена грм на вольво двигатель т5. Вольво двигатель т5


Тест-драйв Volvo S60 T5 AWD (Вольво С60 Т5 АВД): Это кто тут «самый умный»?

Полярный голубой

Цвет тестового автомобиля — это нечто. Он явно неоднозначен в смысле гендерной универсальности, то есть мужикам едва ли понравится. Но такого оттенка нет больше ни у кого. Похожий колор получил статус фирменного у «горячих» версий Volvo Polestar, но и здесь у нас — далеко не самый простой S60.

Автомобиль оснащен пакетом R-design, включающим особое оформление бамперов, минимум хрома, 19-дюймовые черненые колеса и несколько интересных «мулек» в салоне. И стоит привыкнуть к яркому окрасу машины, как начинаешь отмечать: а ведь этот S60 очень хорош собой! Рестайлинг расставил фары пошире, капот получил характерную «горбинку» — изменения сделали «передок» S60 более строгим и спортивным. Так что за экстерьер — логичная и заслуженная пятерка.

Чем богаты…

Внутри — темное царство. Даже несколько серебристых вставок не в силах разбавить общий строгий настрой. Потолок, кстати, тоже черный. И если внешне S60 после обновления отличить от дореформенной машины легко, внутри это будет сделать намного труднее. Все то же хаотичное расположение воздуховодов, тот же блок кнопочек в окружении четырех одинаковых по размеру, но разных по назначению «крутилок», типичный «вольвовский человечек» (блок кнопок, отвечающий за распределение воздушных потоков кондиционера) — узнаваемо, но… Это все не выглядит богато, как сказали бы в Одессе. Добротно, современно, но излишне скромно.

И в эргономике есть несколько обидных «проколов». Так, кресла регулируются механически, но добраться до них с закрытой водительской или передней пассажирской дверью почти невозможно: рука не пролезает. Хорошо, что настраивать сиденье приходится нечасто. Само кресло, кстати, имеет отдельную регулировку по наклону подушки, но, почему-то, подголовники установлены намертво, что может не понравиться рослым людям. Диапазон регулировок, впрочем, более чем достаточен, причем, даже если отодвинуть кресло до упора назад, можно выдвинуть руль хоть вплотную к грудной клетке!

Новый интерфейс мультимедийной системы Sensus удобен и логичен, а главное, он умеет взаимодействовать со смартфонами — надо только скачать приложение Volvo On-Call. Оно, по идее, покажет состояние машины, закрыты ли двери и окна, выключен ли свет, позволит включить предпусковой обогреватель, если он есть… но это все именно «по идее». На практике наш автомобиль с приложением «общаться» отказался. Показывал только количество топлива в баке и все. Возможно, это связано с тем, что машина тестовая и система просто не способна вынести постоянную смену пользователей. Но все равно обидно.

Зато панель приборов — загляденье! Она поставляется за доплату, но стоит, как мне кажется, каждого вложенного рубля. Есть три варианта оформления — обычный, экономичный и спортивный. В последнем центральный циферблат превращается в тахометр, посередине — цифровой спидометр. По бокам — шкалы уровня топлива и температуры двигателя. Интенсивность красной подложки можно чуть снизить — и получается красота! Хотя… Нечто подобное я уже видел в кроссовере Ford Explorer, причем там это — стандартное оборудование.

Искусственный интеллект

Вообще, когда изучаешь полный список систем пассивной и активной безопасности, начинаешь чувствовать себя неполноценным. Этот автомобиль разумнее, чем штаб Центра управления полетами на Байконуре! Volvo умеет сам распознать пешехода и не допустить наезд (City Safety), поддерживает полосу движения, отслеживает дорожные знаки (RSI), следит за усталостью водителя, анализируя манеру вождения, мониторит «слепые» зоны при перестроениях (BLIS)…

Фары и те интеллектуальные: они буквально прощупывают пространство перед автомобилем, то и дело меняя направление и интенсивность светового пучка и умеют сами активировать дальний свет. С места водителя выглядит забавно. Сразу чувствуется, что автомобиль изо всех сил старается сделать поездку удобнее и легче. Такая забота подкупает и вселяет небывалую уверенность в машине, и это — очень ценный момент. Между водителем и автомобилем будто устанавливается связь, как между напарниками: оба работают ради достижения одной цели. Непривычное чувство, причем мало кто из конкурентов может похвастать чем-то подобным.

Но если водителю и пассажиру будет спокойно и удобно, пассажирам особо не позавидуешь — сзади очень тесно. Ну очень! По этому параметру Volvo S60 проигрывает многим более компактным седанам! В тех же BMW 3-й серии или Audi A4 задним пассажирам дышать и сидеть куда легче, а ведь именно они, по мнению руководства Volvo, являются основными конкурентами S60. Хорошо, хоть багажник здесь вполне нормальный — 380 литров.

Характер спокойный, нордический

Итак, пора уже и прокатиться. Версия T5 — это 250 бензиновых сил и 360 Нм, 6-скоростной классический «автомат» и полный привод с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения, то есть при обычных условиях движения 95% тяги идет на переднюю ось, задняя же подключается только в случае пробуксовки. Говоря понятным для всех языком, если не изображать из себя непризнанного пилота кузовной серии, можно и не ощутить всех особенностей привода.

Пятицилиндровый мотор объемом 2.5 литра оснащен турбонаддувом, но в характере момента нет и намека на «турбоямы». Тяга поступает ровно, как в троллейбусе. Разгон 0-100 км/ч занимает 7 секунд — это «по паспорту». По ощущениям же — секунд 10, и виной тому именно ровный характер момента, мягкая работа «автомата» и хорошая шумоизоляция. Хотя в салон все же проникает некий забавный «ремикс» звука выхлопа, очень напоминающий «бульканье» космолета из мультика The Jetsons.

Главное — мощности хватает в любой ситуации. Ее ровно столько, сколько надо. Хочется разогнаться на трассе — пожалуйста. Обгон фуры? Легко. Двух фур? Тоже не проблема. Но вот парадокс: спортивным S60 не кажется. Разлад в восприятие вносит все тот же ровный характер набора мощности и странная подвеска. Рабочий ход у нее минимален, однако пружины явно мягче, чем надо. Из-за этого автомобиль демонстрирует совершенно несовместимые повадки: мягко отрабатывает мелкие неровности, но пугает серьезными пробоями на скорости выше 80 км/ч. В повороте не кренится, но на волнистом покрытии стабильности явно не хватает — чувствуется продольная раскачка.

Шикарные внешне 19-дюймовые диски явно тяжелее, чем кажутся: неподрессоренные массы ощущаются во всех режимах движения. Ну а про нешипованную резину Pirelli Sottozero (в нашем случае — 245/40 R19) вообще ничего хорошего не скажем: до идеала итальянским покрышкам, мягко говоря, далеко. Скольжения начинаются гораздо раньше, чем ожидаешь, например, на дуге сцепление с асфальтом может «уйти» уже на 60 км/ч, при резком торможении даже на сухом и чистом покрытии нередко срабатывает АБС, хотя ситуация вроде бы совершенно безобидна…

Что в итоге?

Все плохо? Нет же! Наоборот: большинство водителей ничего необычного не заметит. S60 едет упруго, тихо, вполне «породисто», ни на миг не позволяет пожалеть о недостатке тяги… Он действительно внушает чувство защищенности — не зря Volvo так гордится наработками по безопасности. Но спортивного азарта маловато. И можно ли это все назвать «премиумом»?

Яркая внешность — это явный плюс. Салон — вполне «на уровне» и по дизайну, и по качеству, но нельзя забывать про неудобные регулировки сидений и тесный задний диван. Мотор неплохо «тянет», но «не будоражит». Подвеска вроде бы настроена с большим уклоном в спортивный стиль, но допускает ощутимые раскачки… И так — во всем.

Те же «немцы» в плане эргономики и удобства для пассажиров явно выигрывают. Но если взглянуть на цены, покупка Volvo выглядит неплохой сделкой: 245-сильный BMW 328i xDrive дороже минимум на 300 тысяч, 225-сильный Audi A4 2.0 TFSI quattro — на 250… Так что все справедливо. И с принадлежностью S60 к «премиуму» можно согласиться. Не безусловно, но вполне уверенно, особенно если учесть, сколько мудреной электроники установлено даже в базовой версии. По степени оснащенности системами пассивной и активной безопасности у Volvo аналогов просто нет.

Нам нравится

Приятный дизайн, почти идеальное кресло водителя, оснащенность системами безопасности.

Нам не нравится

Тесный задний диван, раскачка на плохом покрытии.

Вердикт

Интересный седан, вполне достойный внимания. Надежный «напарник» в дальней дороге.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 635 × 1 865 × 1 484
Снаряженная маcса, кг 1 660
Клиренс, мм 136
Объем багажника, л 380
Объем топливного бака, л 67
Двигатель бензиновый 2.5 л, 249 л.с
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 7
Максимальная скорость, км/ч 240
Средний расход топлива, л/100 км 8,7

Читайте также:

www.kolesa.ru

Отзывы о вольво с двигателем т5. Советы, отзывы, фотографии

отзывы о вольво с двигателем т5

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзыв двигателя на Вольво т5 - Тестдрайвы Все про авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Слушатель: Я хотел бы узнать по двигателю Т 5 вольвовскому, что вы можете сказать?  С. Асланян: А вот те самые знаменитые пятицилидровые двигатели Volvo чрезвычайно надежны.

    по мне так лучше Т 5, двигатель надежный, известный, турбина низкого давления а Т4 пока темная лошадка да и робот в плане надежности может подвести   Ну я тоже не механик, но вольво как раз всегда славилась хорошими двигателями. но.

    Оценка: 5. Плюсы. двигатель Т 5 249 л.с., весьма быстрый агрегат.  спор не про БМВ и Вольво, не про лучше/хуже, а про то, что можно сравнимого купить вместо S60 в такой же комплектации за эти же деньги.

    отзывы о вольво с двигателем т5

    отзывы о вольво с двигателем т5

    Модель продавалась значительно лучше, чем ожидалось, несмотря на то, что цена на... Подписаться на эту тему…. Не побоюсь этого слова- но он универсальнее универсала. Работы на серверах Клуба.

    отзывы о вольво с двигателем т5

    отзывы о вольво с двигателем т5

    отзывы о вольво с двигателем т5

    отзывы о вольво с двигателем т5

    отзывы о вольво с двигателем т5

    Volvo S60 2.3 литра, мощность двигателя т5 250 л.с., автомат AT, бензиновый двигатель, Череповец

    Чем может помочь Вольвоклуб? Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы,. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Войти и проверить личные сообщения.

    Предыдущая тема :: Следующая тема. Ремонт и ТО Volvo. Цены на новые Volvo. Защита модулей от кражи. Тюнинг и стайлинг Вольво. Советы по ремонту Volvo. Ваши отзывы о Volvo. Вакансии в сервисах Вольво. VSTG на легковые Volvo. Модель продавалась значительно лучше, чем ожидалось, несмотря на то, что цена на... Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействие со мной, как с клиентом.

    отзывы о вольво с двигателем т5

    Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво.

    Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко не долили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи - никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод.

    отзывы о вольво с двигателем т5

    Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля. Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО.

    Типа извиняюсь за не совсем литературное выражение многовато. Он, однако, попал в другую. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины, открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий не литературным снова словом одним , на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости.

    Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж мин и макс допустим. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове. Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно.

    отзывы о вольво с двигателем т5

    Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние - усё сухо, делали опрессовку - давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Вроде он низкого качества. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали. Вообще, сам себе двигатель великолепен ход, разгон, трасса , ну и во всем устраивала машина меня.

    Я писал в Швецию начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули - как написал туда, так сразу решили о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа.

    unicyclerace.ru

    Volvo S60 T5: под бодрое рычание — журнал За рулем

    23 января 2012 года

    Буквенно-цифровые обозначения, которыми отличаются модификации S60, в Европе и России совпадают. Впрочем, для нас шведы сделали одно интересное исключение: индекс T5 подразумевает более мощный 5-цилиндровый двигатель.

    «Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

    «Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км«Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

    «Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

    «Прямо вихрь!» — воскликнул мой попутчик через несколько секунд после старта. Кто-кто, а он-то уж точно знает толк в «горячих» машинах: осенью этот любитель драйва поменял «Астру-OPC» на новенький «Гольф-GTI». Что ж, весьма лестное сравнение! И, к слову, довольно уместное: разгон сопровождался шлейфом из белых мух, в испуге разлетающихся в стороны — S60 словно прорубал тоннель в косом снегопаде. Характерное рычание 5-цилиндрового турбомотора, может, и не слишком услаждает слух, но звучит определенно внушительнее и интереснее мальчишеских тенорков двигателей меньшего объема, располагающих всего четырьмя цилиндрами.

    Я уже успел три дня прожить с этим седаном душа в душу. Должен сказать, при всей своей безусловной интеллигентности «шестидесятка» позволяет водителю получить крепкую порцию адреналина. И тем не менее, даже располагая недюжинным темпераментом, S60 вовсе не провоцирует хозяина использовать потенциал мотора на всю катушку. Напротив — показав, на что способен, «Вольво» пытается поселить в голове водителя мысль о том, что постоянная езда «на форсаже» — откровенное мальчишество. Так что моему весьма импульсивному приятелю в качестве замены хот-хэтчу S60 определенно не подойдет.

    «Вольво-S60-T5», от 1 179 000 руб., КАР от 9,90 руб./км

    Кроме всего прочего его будут раздражать и многочисленные системы оповещения, которые пекутся о сохранении полосы движения, отслеживают усталость водителя и пристально наблюдают за пешеходами и окружающими автомобиля

    www.zr.ru

    Тест Volvo S60 T5 с новым мотором Drive-E. — журнал За рулем

    6 августа 2014 года

    Минус цилиндр, плюс две передачи: Volvo S60 с новым мотором Drive-E.

    00 S 60 t5_zr 07-14-1

    00 S 60 t5_zr 07-14-1

    Volvo S60 T5 Drive-E. Производство: Швеция. От 1 299 000 руб. В России с весны 2014 г.

    Главное — не запутаться: на российском рынке теперь продается две версии седана «Вольво-S60 T5» — с разными моторами. Одна оснащается известной своей тяговитостью и приятным звучанием турбо-«пятеркой» объемом 2,5 л, а другая, с довеском «Драйв-E» в названии, щеголяет новой «четверкой» — тоже с турбонаддувом.

    Двухлитровый четырехцилиндровый мотор нового поколения развивает на 4 «лошадки» и на 10 Н·м меньше, зато предельный крутящий момент доступен в более широком диапазоне. Вдобавок его потенциал рациональнее использует 8-ступенчатая автоматическая коробка «Гиртроник», поэтому время разгона до сотни у новой версии сократилось на семь десятых секунды — до 6,3. Заявленный средний расход топлива упал еще существеннее: с 9,2 до 6,0 л/100 км. Как такое возможно?

    02

    02У всех моторов VEA общие блоки и головки цилиндров с одинаковым диаметром и ходом поршня — 82,0 × 93,2 мм. На Т5 установлен турбокомпрессор, на T6 — еще и механи

    www.zr.ru

    История про новый двигатель Вольво T5 Drive-E / Советы и техника / 9(93) / Автомобильный портал Auto Bild Беларусь

    История про новый двигатель Вольво T5 Drive-E

    В редакцию «AUTO BILD Беларусь» пришло письмо от читателя Дмитрия Иванова, который поделился с нами своим не совсем положительным опытом эксплуатации нового автомобиля Volvo S80.

    20.10.2014 я купил автомобиль Вольво S80 в Москве, в автосалоне Вольво Коптево. Двигатель Drive-e. 2,0 л.

    Сервисом я очень доволен, писал даже в представительство Вольво в России благодарность за крайне качественное и эталонно профессиональное взаимодействиесо мной, как с клиентом. Машиной также доволен, полностью меня устраивает. Я при выборе рассматривал Ауди, Акуру и Мерседес, но выбрал именно Вольво. Ибо у неё прекрасные технические характеристики, высокий уровень комфорта и высший уровень безопасности. Плюс оптимальные габаритные параметры и невысокая стоимость страхования. Ну и, безусловно, репутация надёжного автомобиля, так как многие мои знакомые выбрали именно Вольво.

    Период обкатки (2 тыс. км) прошёл успешно, однако далее начались некоторые сложности. Сложности заключались в том, что на 3 тыс. пробега электроника настойчиво попросила долить 1 литр масла. Ездил я в Вольво Коптево, где мне сказали, что, возможно, на заводе немножечко недолили масла. Да и при обкатке расход масла также допускается. Меня данные объяснения устроили.

    Далее я ездил без волнений и тревог, однако, через 3,5 тыс. км (суммарный пробег – 6,5 тыс.) пробега электроника попросила меня долить снова 1 литр масла. И вновь мой путь лёг на сервис в Вольво Коптево, где моторный отсек проверили на течи - никаких тревожных признаков не обнаружили, и послали запрос в Швецию, на завод. С завода пришла рекомендация увеличить объём масла в системе с 5,4 л до 5,9 л и перепрограммировать программное (виноват за тавтологию) обеспечение двигателя. Также было предложено заменить маслоуловитель. Все рекомендации были исполнены, и я с энтузиазмом продолжил эксплуатацию автомобиля.

    Через 7,2 тыс. км (суммарный пробег – 13,7 тыс. км) электроника попросила долить 1 литр масла, а после того как я его долил, попросила добавить ещё 1 литр. Я сам доливать больше не стал, поехал в сервис, где мне долили 0,75 л. То есть итогом пришлось долить 1,75 л после 7,2 тыс. пробега с момента последнего долива.

    Таким образом, средний расход масла снова составил 1 л на 3,5 тыс. пробега. Сервис послал запрос в представительство Вольво в России, где в небыстром темпе было принято решение о замене двигателя по гарантии. Представительство мне сказало, что случай нетипичный, что оптимальный расход масла должен лежать между мин и макс в интервале от ТО до ТО. Ну, то есть, около 1,7 л на 20 тыс. км пробега. А у меня, при пробеге 13,7 тыс., количество долитого масла составило уже 3,75 л. Типа (извиняюсь за не совсем литературное выражение) многовато.

    Двигатель мне поменяли (на 15 тыс. км пробега), и я снова начал чувствовать себя спокойно. 15 тыс. км ездил, правда, слегка опасаясь, что снова масло будет проситься на долив, но, видимо, на сей раз снаряд решил в ту же воронку не попадать.

    Он, однако, попал в другую. Ездил я, и ездил, а когда подходил пробег к отметке в 30 тыс. (я собирался ехать на замену масла, т.к. решил для себя менять его раз в десять тысяч), то у меня на приборном табло вылезла рекомендация долить антифриз, ибо его уровень стал ниже минимально допустимого. Я, с идиоматическими фразами в голове, вылез из машины,открыл капот и увидел, что жидкости в бачке расширительном совсем на минимуме осталось.

    Долил 100 мл и поехал на следующий день в сервис свой, в Вольво Коптево любимое, масло менять. Попутно показал уровень, и задал, внимательным взглядом своим, вопрос соответствующий (не литературным снова словом одним), на что был мной получен ответ, что может, когда меняли двигатель, то не до конца антифриз налили. И, что, в принципе, на все подобные двигатели, в рамках плановых ТО, идёт долив жидкости. Что норм расхода, как таковых, не существует, что ориентир это от ТО до ТО расход промеж  мин и макс допустим. То есть в районе 300 мл.

    Долили мне еще 250 мл, и суммарный расход нарисовался примерно 350 мл на 15 тыс. пробега. Сказали, будем дальше наблюдать. Ну и я снова поехал со спокойной душой, но опять же лёгким осадком в голове.

    Далее, время от времени, периодически открывал я капот, и смотрел как там у нас дела обстоят. А дела были таковы, что уровень жидкости постепенно снижался. Причём не равномерно, а как-то порционно. То есть на 3 мм, например, снизится за неделю, потом 2-3 недели стоит на том же уровне, а потом снова на 3 мм вниз спускается. Ну и таким «макаром» (извиняюсь – образом), до следующего ТО 40 тыс. ушло итогом около 250 мл.

    Приехал на ТО, там начали смотреть подтёки внешние - усё сухо, делали опрессовку - давление стоит как вкопанное. Свечи тоже как новые, масло слитое почти идеальное. Был ещё пропуск зажигания на 35 тыс., но мастера согрешили на 98 бензин от BP. Вроде он низкого качества. Посоветовали перейти на 95 Шелл или Газпромнефть. Я перешел и вправду динамика улучшилась, тут слов нет, парни верно посоветовали.

    Вообще, сам себе двигатель великолепен (ход, разгон, трасса), ну и во всем устраивала машина меня. Я писал в Швецию (начал туда писать еще при проблеме с маслом, так как здесь вопрос о замене тянули - как написал туда, так сразу решили) о замене машины на новую. Вроде, как антифриз уходить не должен, второй дефектный двигатель на одной машине это уже явный перебор, не комильфо типа. Сам я не корыстный человек, мне и эта машина устраивает, с новым двигателем уже вторым неловкости внутри не испытываю, да и третий тоже готов принять. Просто эмоции начали справедливости чувство внутреннее проявлять.

    В ответ на моё письмо, в быстром темпе (как будто Владимир Владимирович им позвонил), пригласили меня в Вольво Коптево и предложили заменить машину, но с доплатой, так как моя уже не первой свежести. Я им отказал, так как, из принципа, не собираюсь ничего платить. Наоборот, сказал, что за моральный ущерб мне должны.

    Но мне объяснять стали, что салон на себя брать расходы по новой машине не хочет, так как нет у них соответствующего соглашения с представительством. И не знают они, как юридически оформлять данное списание. Я им, как человек, работающий в продажах уже 17 лет, предложил заключить формальное соглашение, по которому им всё и компенсирует представительство, хотя мне вообще без разницы должно быть, это ж их проблемы в принципе, как списание оформить.

    Но они отказались по причине сложных отношений с Вольво Россия, там вроде так всё жёстко с дилерами, что и пикнуть сил нет. Хотя я думаю, что им хотелось с меня деньги снять, и, как показалось мне, неисправность машины всем и так была тогда ясна. Поэтому и предложили новый автомобиль. Но в итоге, стороны «перетёрли и добазарились» ещё некоторое время посмотреть на развитие ситуации. С надеждой, что рассосётся. Но не рассосалось.

    На ТО 40 тыс. км залили антифриз до максимума, и я снова поехал кататься. Сейчас уже почти 45 тыс. проехал, и утекло уже грамм 150, ну то есть расход примерно тот же, что и ранее - в рамках 250 мл на 10 тыс. км пробега.

    Снова сел ваять послание в Швецию. Оттуда приходят ответы, что вы, мол, давайте общайтесь с Вольво Россия, они абсолютно компетентны. А Вольво Россия замыкает (не даёт общаться со своими сотрудниками) обращения на горячую линию, где сидят девочки и произносят формальные ответы, и живут в качестве передаточного звена. Снова пришлось писать в Швецию, уже по другим адресам, в офис Китая (кто владеет сейчас Вольво) смог сообщить. Пришлось специалиста по китайскому языку привлечь, он позвонил туда, объяснил ситуацию, ему дали адрес электронный.

    Не знаю, какие мои письма, и куда посланные, возымели толк, но вдруг вышел на меня человек из представительства Вольво в России, который дилерами всеми заведует. Парень мне понравился, всё чётко знает, и общаться конструктивно умеет. Наконец-то со спецом начал общаться.

    Он мне сказал, что расхода антифриза быть вообще не должно. И норм вообще нет, потому как расход должен быть нулевым. Рекомендовал провести анализ жидкости на предмет наличия углекислого газа, что будет являться прямым доказательством попадания антифриза в двигатель. Но анализ ничего не показал, и теперь мне собираются установить контрольные пломбы (чтобы, видимо, я не сливал антифриз специально), и залить антифриз до максимума. И через 10 тыс. снова провести долив, замерить его, и опосля этого направить в Швецию результаты исследования, и задать вопрос, что делать дальше. Менять ли двигатель или как…

    Вот такая вот история. Хотя и так всё ясно, и без контрольных замеров, ведь обращения в сервис зафиксированы, и никто там не отрицает их наличия.

    К слову говоря, прошло шестнадцать дней после обещания поставить пломбы, а они всё еще не куплены. Говорят, на складе нет, ищут «активно» где их взять, из Швеции, видимо, сюда будут лететь. Думаю, затягивают вопрос умышленно или просто не торопятся, не знаю. Пришлось снова звонить человеку, который в представительстве отвечает за дилеров и просить помощи. Пломбы заказали в тот же день, со сроком доставки через неделю. Посмотрим, когда они (пломбы) доберутся до сервиса.

    Странно, но пломбы через неделю не смогли добраться. Видимо, столкнулись с трудностями в пути. Мне, правда, никто сам не звонил, чтобы хотя бы уведомить о несоблюдении ранее выданных обещаний. Посему пришлось самому номер телефонный набирать. В итоге, Вольво Коптево, после «сто сорок третьего» звонка моего звонка, сказало, что пломбы будут в следующий вторник, т.е. 01 ноября 2016 года. Снова ждём-с…

    Устно, представительство пообещало мне почти «пожизненную» гарантию, правда, не в письменной форме. Ну, то есть, если двигателю будет хуже, то мне его поменяют. Что также свидетельствует о том, что с таким расходом не всё в ажуре. Но мне не хочется ездить и всё время думать, когда двигателя дефект проявится. Посему буду дальше бороться.

    Пломбы наконец-то доехали, в сервис пригласили в пятницу, 04 ноября. Я, правда, просил проверить машину на другом сервисе. Может «свежим взглядом» нашли бы. Сначала мне сказали, что так можно сделать. А потом, что не следует. Типа в другом сервисе будут смотреть по той же методике, что и в Коптево. Что вроде смысла нет. Ну может так, хотя странно как-то, почему бы не попробовать.

    Пломбы поставили наконец-то. 22 пломбы при температуре двигателя в 27 градусов выше нуля. Попутно долили до максимума 150 мл антифриза. Учитывая, что с момента последнего долива проехал я 5,5 тыс. км, то расход антифриза вырос до 270 мл на 10 тыс. пробега.

    Плюс постановка пломб обошлась без оформления актов или заказ-наряда. Мне было сказано, что данные документы сейчас не имеют юридической силы. Что у меня открыт ещё тот заказ-наряд, который мне оформляли, когда я обращался по анализу антифриза на присутствие углекислого газа. Заверили, что оформят мне результаты после снятия пломб и после проведения контрольного долива.

    Настаивать не стал я, ибо парни все нормальные, их я долго знаю, и настаивать дальше как-то совесть не позволила. Но присутствует у меня твёрдое убеждение, основанное на полученной на месте информации, что такая позиция по отношению к документальному оформлению постановки пломб имеет место быть у их руководства.

    Пришлось снова звонить человеку из представительства, просить помощи. Чтобы были сделаны мне документы, где был бы зафиксирован факт прохождения процедуры постановки пломб и количество антифриза, долитого при исполнении данного процесса. Он сказал, что обсудит данный вопрос с руководством Вольво Коптево. Через день позвонил и сказал, что вопрос решён и документы мне предоставят. Ждём-с…

    А ребята из Вольво Коптево говорят, что всем антифриз доливают. Но не так как мне много. И вообще только я один такой внимательный (или может сдвинутый). Кабы у меня первый двигатель не был бы заменён, то и я бы не обращал на расход такого внимания, как сейчас.

    И на еще двух сервисах (Вольво Тульская и Вольво на Варшавском шоссе) сказали тоже самое (доливаем почти всем), и что такой расход нормальный. Типа пробки в Москве, да и антифриз ещё испаряется из клапана в крышке бака.

    А еще один мастер, из уже хоть и неавторизованного сервиса (Рус Вольво на Рублёвском шоссе), но который на Вольво строго специализируется, говорит, что новые движки прекрасны, только система охлаждения у них недоработана. И на длительном движении на высоких скоростях (выше 150 км в час) вообще возможен перегрев как в движке, так и в коробке. И что расход антифриза есть у всех, и сей факт есть закономерность.

    Посему можно сделать предположение, что новый двигатель Т5 Drive-E имеет конструктивный дефект, который производитель признавать не хочет, ибо такое признание может привести к масштабному отзыву автомобилей. Да и продажи новых XC90 и S90, с двигателем Т5, могут не состояться, ведь потребители будут их просто избегать.

    С уважением, Дмитрий Иванов.

    autosalon.by

    Замена грм на вольво двигатель т5. Блог, новости, фотографии

    замена грм на вольво двигатель т5

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Установка ГРМ по меткам на снятом двигателе — logbook Volvo 850 Vortex Т5 |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volvo 850 Vortex Т 5 › Logbook › Установка ГРМ по меткам на снятом двигателе.  я так и сделал, после замены сальника распредвала, установил коленвал по метке, специнструментом зафиксировал распредвалы, потянул обе шестерни против.

    Наверх. Volvo XC90 › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на (Дизель 185 л.с.)  Солидарен! Есть темы, в которых стоит прописывать тип двигателя.

    Двигатель и топливная система. Замена ремня грм Volvo s-80 с мотором т6.  для замены ремня ГРМ нам потребуется: ключи рожковые, накидные, головки и трещетки 10, 12, 14, 30, ну и ТОРХи от 12 до 25.

    замена грм на вольво двигатель т5

    замена грм на вольво двигатель т5

    Чем стопорится распредвал с коленвалом? Через верх, подрамник остается на месте! Далее, необходимо следить за состоянием сальников распредвалов и коленвала - нет ли запотевания, или слабой течи масла из-под них. Зеленоградский АО ,г Москвы.

    замена грм на вольво двигатель т5

    замена грм на вольво двигатель т5

    замена грм на вольво двигатель т5

    замена грм на вольво двигатель т5

    замена грм на вольво двигатель т5

    Установка ГРМ по меткам на снятом двигателе — logbook Volvo Vortex Т5 on DRIVE2

    Итак как многие знают у нас свой автосервис и сегодня в нем пациенткой была моя машинка с которой приключились небольшие неприятности о которых будет следующая запись, а эта запись посвящена такой популярной теме, как выставление ГРМ по меткам!

    Итак, дальше куча фоток и соответствующие подписи к ним, двигатель находится в подвешенном состоянии, так как с ним мутили еще много чего! Для начала зафиксируем шкив любым бэушным ручейковым ремнем обернув его вокруг шкива удавкой и открутим центральную гайку и 4 болта! Как видно у меня на один зуб сбит выпускной вал. Нам необходимо открутить натяжитель и зажать его в тисках!

    замена грм на вольво двигатель т5

    Демонстрация как сделать так называемую удавку на шкиве коленвала. Сделана из кронштейна водосточного желоба, длина 34 см. Как раз-таки для точной фиксации валов в правильном положении! А так как они раскреплены, то валы останутся на месте. Спасибо за подробный отчет! Проблема только в том что есть подозрение что перепутаны шестерни впуска и выпуска и возможно распредвалы Тачка огонь клиентская, лазили везде.

    Если метки не в одной плоскости то как их выставлять? Сделал ровную по чертежам с Белорусского форума но она выставляет вылы в одну линию…А ведь это не верно! Разницы никакой нет, автомат или механика? Места маловато между двс и правым ланжероном. Я хочу морду разобрать и вытащить его оттуда и также новый воткнуть.

    замена грм на вольво двигатель т5

    Привет, расскажи как мотор снимал, через верх или через низ вместе с подрамником, ато хочу мотор менять, не знаю как легче это сделать, подъемника у меня нет.

    Через верх, подрамник остается на месте! Откручиваешь все что мешает, раскручиваешь крепление с коробкой, зацепляешь и с парой крепких парней вытаскиваешь наверх! Сделай что-то типо постаментов по бокам авто, зацепи мотор веревкой, по бокам пусть встанет по паре человек, поперек авто какую-нибудь трубу, чтобы выдержала вес двигателя и обвяжи трубу той самой веревкой и вытаскивай наверх!

    Мы раньше так вытаскивали! Насчет первого пункта посмотри фото 7,там я это отметил, ну а насчет остального не могу ничего сказать, так как я разбирал свой двигатель, чем богаты, тем и рады!

    замена грм на вольво двигатель т5

    Cars Experience Communities Read most popular. Prev Вердикт частично вынесен! Comments 42 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Это что при каждой замене ремня ГРМ мотор снимать?! Двигатель просто снят был. Я на месте разберусь как его выдернуть, спасибо за инфу. Когда отвечаешь лично, тыкай через кнопку Ответить, тогда мне оповещение придет! Ого, как усложнил то.

    Замена ремня ГРМ и насоса ОЖ - Volvo 940 GL 2,3 л

    autosuv.ru

    1994 Volvo 850 T-5R - АвтоГурман

    Volvo 850  — среднеразмерный автомобиль производства компании Volvo Cars, выпускавшийся с апреля 1991 по 1997 год в кузовах седан и универсал. Дизайн был разработан Яном Вильсгардом и является последней моделью, созданной им на посту главного дизайнера Volvo.

    История создания

    Европейская версия Volvo 850 estate.

    В четверг, 11 апреля 1991 года из сборочного цеха завода компании Volvo в городе Гент выехал первый товарный экземпляр абсолютно новой модели — 850 GLT. Премьера новинки состоялась в сентябре 1991 года на автомобильном салоне во Франкфурте. Этот переднеприводный седан D-класса с поперечным расположением двигателя пришёл на смену Volvo 240, выпускавшейся уже 18 лет. Новая модель имела принципиальные отличия от всех моделей, производимых Volvo ранее. В дизайне наметился некоторый отход от прямых углов, что позволило в последующих моделях окончательно избавиться от упреков в «кубизме». Заметно возрос уровень динамики и управляемости. Эта модель содержала в себе сразу четыре технических новшества: поперечно расположенный 5-цилиндровый двигатель и передний привод, подруливающую заднюю ось Deltalink, которая комбинировала в себе динамику и комфорт независимой подвески с безопасностью подвижной задней оси, систему защиты от бокового удара SIPS и ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями при ударе.

    На момент появления 850-я была самой прогрессивной среди моделей Volvo.

    На разработку Volvo 850 компания потратила 15 миллиардов крон[источник не указан 430 дней] — это был самый дорогостоящий проект Volvo за всю историю. Была создана совершенно новая платформа автомобиля, разработаны новые производственные технологии, оборудован совершенно новый завод по производству двигателей в Шёвде, который и сегодня поставляет двигатели для автомобилей Volvo, и это двигатели модульной структуры, проектирование которых велось в рамках проекта Galaxy. Таким образом, модель 850 полностью преобразила стратегию Volvo и до сих пор оказывает влияние на разработку новых моделей Volvo. С точки зрения технической инновации ни одна другая модель не была настолько важна для компании, как 850.

    Но лучшие фирменные качества автомобилей Volvo, такие как солидность, надежность и вместительность были сохранены. Шведы доказали, что умеют делать современные и быстрые автомобили, не отказываясь от традиционных вольвовских ценностей. Неудивительно, что 850-я стала бестселлером марки. Удобные широкие сиденья оснащены электроподогревом. На ней стали использовать подголовники новой конструкции, а рулевая колонка получила более безопасное исполнение и стала регулироваться как по высоте, так и по вылету. Штатно предусмотрено раскладываемое детское место, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья. Кроме того, в стандартное оснащение входят четыре электростеклоподъемника и в некоторых странах омыватели фар. Вместимость багажного отделения седана 415 литров.

    Сначала производство Volvo 850 GLT было налажено на заводе в бельгийском городе Гент. Позднее частично производство было перенесено на шведский завод в Торсланде. С точки зрения производства для сборки 850 также были применены новые технологии: увеличилось количество роботизированных установок и автоматических систем сборки, для измерений, резки и сварки стали использоваться лазерные установки, а также крупные прессы для изготовления крупных кузовных элементов. Техническая структура сборочного цеха также была реорганизована и упрощена: все точки сборки были полностью автоматизированы, были устранены все операции, выполнявшиеся выше уровня плеча сборщика.

    Большое внимание специалисты Volvo как всегда уделили системе безопасности. На 850-й модели она состоит из подушек безопасности в ступице рулевого колеса и крышке перчаточного ящика, боковых подушек, установленных в передних сиденьях. На все машины штатно устанавливали систему ABS.

    Volvo 850 первых лет выпуска отличают широкие передние фары и плоские задние фонари почти правильной прямоугольной формы.

    Летом 1992 года была представлена Volvo 850 GLE. Эта модель отличалась от GLT только двигателем. На GLT устанавливался 20-клапанный 5-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. рабочим объёмом 2,5 л, на GLE ставили этот же мотор, но с 10 клапанами и мощностью 140 л.с.

    В мае 1993 года публике представили универсал Volvo 850 Wagon. Автомобиль получился максимально практичным и не уступающим седану в управлении. Длина универсала на 4 см больше седана. Вместительный багажник до 1490 литров удобен для путешествий. Заднее сиденье сделано складывающимся таким образом, чтобы обеспечить максимум свободного места в салоне. Подвеска и двигатели полностью повторяли модель 850 седан. Универсал оказался первой моделью с вертикально расположенными задними фонарями, занимавшими всю заднюю стойку, начиная от нижней кромки задней двери и до самой крыши — это решение Volvo использует и сегодня. Дизайн универсала имеет классические «вольвовские» очертания. Универсал Volvo получил японскую премию за дизайн — «1994 Good Design Grand Prize».

    Volvo 850 SE 2.5 седан (Австралия)

    Летом 1993 года Volvo представила Т5 — турбированный двигатель для 850-й серии. По сути, это был точно такой же двигатель, как у GLT, только с уменьшенным до 2,3 л объёмом мощностью 225 л. с. и установленной турбиной высокого давления.

    В 1994 году Volvo 850 претерпел небольшой рестайлинг. После модернизации передние фары сузились, бамперы обрели более мягкие очертания. Чуть позже добавились новые задние фонари для седана, объединенные элегантно изогнутой перемычкой, протянувшейся под номерной табличкой.

    В 1994 году на автосалоне в Женеве была представлена 850 Т5-R — самый мощный серийный автомобиль Volvo — 250 л. с. Мощность была увеличена на 25 л. с. по сравнению с 850 Turbo за счет установки турбины большей производительности и, как следствие, изменения установочных коэффициентов системы управления впрыском. Седан или универсал с таким двигателем способен набирать 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6,7 с. В шасси применены спортивная короткоходная подвеска, усиленные тормоза и шины размером 205/45 ZR 17. Автомобиль щеголял выдвинутой вперед «нижней челюстью» переднего спойлера и низкопрофильными покрышками на 17-дюймовых дисках. Салон «R» отличается богатой комплектацией и обивкой замшей.

    Volvo 850 T-5R в Музей Volvo

    Производство этой версии было ограничено: всего было выпущено 2500 автомобилей с двигателем мощностью 240 л. с. в ярко-желтом цвете. Все эти автомобили были немедленно раскуплены, и тогда Volvo произвела ещё 2500 автомобилей в чёрном кузове. Но и они быстро разошлись. Наконец, было произведено ещё 2500 T-5R, на этот раз самые мощные модификации Volvo 850 были окрашены в темно-зеленый цвет.

    В 1995 году гамма силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем объемом 2,5 л.

    В 1996 году в Париже была представлена модель нового купе С70. Эта модель, явившаяся результатом совместных разработок Volvo и TWR, выполнена на платформе 850-й серии.

    Взамен этой серии в 1996 году была представлена серия S70/V70, которая немного изменилась по дизайну кузова и салона, при этом сохранив механическую часть и двигатели 850-й серии. По сути переход на новую модель явился рестайлингом с изменением наименования серии.

    На базе 850 серии также в 1996 году был выпущен автомобиль, способный работать как на бензине, так и на метане, за счет двойной топливной системы.

    Полностью Volvo 850 снята с конвейера в 1997 году.

    В январе 1995 года за только что появившуюся модель T5R в Великобритании просили за седан 27 800 фунтов, за универсал 28 840 фунтов. В качестве опций предлагали подушку безопасности пассажира за 30 фунтов и автоматическую коробку передач за 935 фунтов.

     

     

    df08b454ba591849c0e33e06bd7dbdea

    55954be70b3d953ad91cc7e7e555c786

    63fd0513cc85781d81c7f9f366f2e8a1

    64a0fea731b5efd14721abb0eb9a0768

    ca53503e71512c29ada4e913e7d7c909

    f6c5e0f2f999d20d5c513f13982a947d

    5068c00ad60003d5b4fdf58f1ac447cf

    0823df215967607ee1f4905af0f550ab

    1994 Volvo 850 R 2.3 MT (250 л.с.)

    Владельцы — 1

    Владение продавцом — 9 лет

    -Двигатель.Пятицилиндровый турбо 5234Т3Тубина TD04-19TСиликоновые патрубки О/Ж-Топлевная системаБензонасос Walbro original 255л/ч-Выпуск.даунпайп OBX 3 дюйма, далее полный кит Simons 2.5.дюйма на конце раздвоение на 2 100мм банки-Впускравнодлинные нержавеющие пайпы-Коробка.Short shifter IPDПятиступенчатая механическая,сцепление Volvo original 850R 240мм-Подвеска.Винтовая подвеска K-Sport, растяжка передних стоек оригинал Volvo-Тормоза.передние, диски 330х32 мм, суппорта 4 поршневые Brembo(Porsche 993 или Audi RS2), армированные тормозные шланги Goodridge, колодки Ferodo DS2000,задние, диски 330х28мм,4 поршневые Brembo(VolvoS60R), колодки Ferodo-Диски.Pegasus 8J*18*46(серебро) лето-Шины.Regal Racer 225*40*R18 (лето)-Аудиосистема.Голова Sony XAV 741,система собрана на компонентах Hertz Energy, фронт ESK 163L, тыл ESK 130,саб HERTZ EBX 250, два усилителя CRUNCH POWERZONE, двух и четырех канальный.-Салон.Кожаные сиденья от Volvo s60 и руль от s60RНиз торпеды, стойки в Алькантаре—Воздухомерам и салонам мимо…Вся более подробная история авто на драйв2!Авто делалось для души, а не для гонок со светофора

     

    Цена: 330 000

    auto.ru

     

     

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    E-mail

    xn--80aafe9bhdrpm.com


    Смотрите также