Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
motor 124
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ БЕЗ ПОКРАСКИ - FIAT ALBEA | MASTERCAR Detailing
ВАЗ-2103 с заводской автоматической коробкой передач!
Volkswagen Bora Variant Spot 2001
Fiat Viaggio premium luxury
Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер
Электрическая схема Тест стрелки тахометра на тахометр мопеда Alpha и ему подобных
Снятие и УСТАНОВКА стартера на жигулях
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Как то френд severok1979 оставил комент:- "Читаю твои заметки про итальянские авто и складывается впечатление, что среднее звено у них где-то выпадает: или дорогие пижонские тачки, или няшные тарахтелки." Этот комент заставил меня задуматься. Ведь действительно, чем представлен итальянский автопром? Суперкары, да малолитражки. А все что между теряется во мраке. Осветим небольшую часть среднего звена итальянского автопрома — Fiat 132.
В свое время Fiat 132 был втором по классности автомобилем в модельном ряду этого концерна. Выше только Fiat 130. Сто тридцатый тоже можно отнести к среднему классу. Для не богатой Италии этот премиальным, а для более зажиточной Европы вполне себе нормальный средниний класс. Для США это вообще сугубо средний класс. Но если соблюсти все формальности, то Fiat 132 он и в Италии средний класс, и в Европе тоже. Тем более Сто тридцать второй оказался долгожителем и выпускался 14 лет.
На конвейер Fiat 132 встал в 1972 году. В модельном ряду Fiat этот автомобиль заменил Fiat 125. Сугубо на мой взгляд Сто тридцать второй в плане дизайна не самый яркий представитель итальянского автопрома. Дизайн у авто простоват, и напрочь лишен харизмы. Доступен 132 был только в одном варианте кузова — седан. Были в качестве прототипов и версии универсал и хэтчбек, но до серийного производства они не добрались.
За 12 лет серийного производства 132 несколько раз подвергался фейслифтингу. Изменения были не большие, менялся декор, дизайн колесных дисков и тд. Разные версии Fiat 132 легче всего различить по типу радиаторной решетки. Их было 6 видов.
Типов двигателя у Fiat 132 было два — бензиновый или дизель. Оба агрегата четырехцилиндровые. Зато огромный выбор по литражу двигателя. Начинался ассортимент двигателей с 1,6 литрового(98 л.с.), дальше шли два 1,8 литровые(107, 111 л.с.) и самые топовые 2 литровые двигатели(112 и 122 л.с.). Причем самый мощный вариант 2 литрового двигателя имел впрыск. Дизеля имели рабочий объем в 2,5 литра, мощность 60 и 75 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая. Для некоторых рынок устанавливалась автоматическая коробка производства GM.
Что касается ходовой, то тут все знакомо любому владельцу Пятерки, примерно такая же конструкция.
В лучших традициях концерна Fiat у 132 имелась и люксовая версия - 132 Special. У Special была своя оригинальная решетка радиатора, автомобиль комплектовался более мощными версиями 1,8 литрового двигателя. Ну и плюс более богатая комплектация.
В 1974 году слегка меняется обозначение модели. Обычная версия обозначается как 132GL, люксовая 132GLS. В 1976 году с производства снимают последний большой Fiat, модель 130. Соответственно модельный ряд концерна из Турина теперь замыкался на Fiat 132. Автомобиль поднялся в табеле о рангах, комплектация у 132 стала богаче.
Поворотным для Fiat 132 стал 1981 год. В связи с общим изменением обозначении автомобилей у концерна Fiat цифровой индекс 132 был заменен на имя собственное Argenta. Автомобиль прошел капитальную модернизацию. Четыре круглых фары заменили на прямоугольные блок-фары, изменилась приборная панель, обивка салона, дизайн дисков колес, зеркал заднего вида.
Обновленный Fiat Argenta вернулся на рынок с сильно уменьшенной номенклатурой двигателей. Теперь их стало четыре. Самый бюджетный 1,6 литровый, мощностью 96 л.с. Предтоповый 2 литровый, мощность 113 л.с. И наконец самый топовый — 2 литровый силовой агрегат оснащенный впрыском Bosch L-Jetronic, мощность 122 л.с. Разбавлял эту бензиновую компанию единственный дизель. Рабочий объем 2,5 литра, мощность 75 л.с.
Последний фейслифтинг Fiat Argenta прошел в 1983 году. Дизайн облицовки радиатора поменялся в свете последней корпоративной моды. Сугубо на мой вкус последняя версия Fiat Argenta имела самый лучший дизайн за все годы серийного производства этого автомобиля. Так же в ассортимент двигателей были добавлены два новых силовых агрегата. 95 сильный дизель, и 135 сильный бензиновый мотор с турбанаддувом. Последний движок достался Argenta от Lancia Volumex.
Кроме Италии Fiat 132 выпускался в Испании и Польше. И если на Seat была полноценная сборка 132, то полякам было доверено прикручивать колеса и так по мелочи.
Fiat Argenta последних лет выпуска попадали в Россию. Встречал несколько экземпляров. И что характерно, все с ушатаной подвеской. Может общая тенденция данной модели, или просто совпадение. На сколько помню бушные Argenta в Германии были недороги. Но народ итальянскую технику не шибко любил, предпочитали немцев. У Argenta хорошо просматривалось родство с Жигуликами, и народу это не нравилось.
Fiat 132GLS.
Fiat 132 образца 1977 года.amonov.livejournal.com
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
Fiat Argenta 1985
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
Отзыв о CarPrice:клиент доволен прозрачной сделкой при продаже Fiat Argenta
Fiat Argenta 2000
ВАЗ 2107 двигатель от BMW
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Fiat 132/Argenta
Общие данные
Fiat 132 — большой семейный автомобиль (класса D), выпускавшийся компанией Fiat с 1972 по 1981.
Обновленная версия модели под названием Fiat Argenta выпускалась с 1981 по 1985. Эта модель была последней массовой моделью компании Fiat с приводом на задние колеса.Модель 132 была представлена в качестве замены Fiat 125, однако выглядела внешне как более дорогой вариант — Fiat 130.
Также как и 125 модель, 132 оснащалась 5-ти ступенчатой коробкой передач (стандартно для некоторох стран и в качестве опции — для других)[1] В качестве опции была доступна и автоматическая коробка передач Turbo-Hydramatic 180, производства GM. [2]
В январе 1974 машина подверглась модернизации. Передняя подвеска была существенно переработана, в связи с недостаточной управляемостью.[1] Вместе с новой подвеской автомобиль получил и новые амортизаторы.[3] Двигатель объемом 1600 куб. см. остался без изменений, в то время как у двигателя, объемом 1800 куб. см. была произведена доработка головки блока цилиндров и карбюратора, что увеличило мощность до 107 л.с. [3]. Внутри изменения коснулись дизайна рулевого колеса, управления обогревом и вентиляцией.[3]
В апреле 1977 года 132 модель была снова обновлена.[1] У машины появились новые пластиковые бампера, добавился усилитель рулевого управления[1]. В салоне обновилась приборная панель и форма сидений. В это же время закончилось производство 130 модели и таким образом 132 модель стала флагманской.
Для автомобиля существовало 7 двигателей:
Второй большой модернизации 132 модель подверглась в 1981, и получила новое имя — Fiat Argenta. Изменения коснулись внешнего вида, колес, приборной панели, зеркал и фар.
На Argenta ставились двигатели (в зависимости от региона):
На некоторых инжеркторных моделях стояло электронное зажигание.
В 1984 был произведен фейс-лифтинг модели. Обновилась радиаторная решетка, на которой стал красоваться новый логотип Fiat с пятью наклонными черточками, появился стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси. Передня ось стала шире на 40 мм, появились новые колеса.
Появились и новые двигатели: первый турбодизельный двигатель от Fiat — объемом 2,5 л., мощностью 90 л.с., а для модели Argenta VX — двигатель с нагнетателем мощностью 135 л.с., на основе двигателся от моделей Lancia Volumex.
Автомобиль производился до 1986 года. На замену ему пришел Fiat Croma.
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа) Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа) Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа) Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)
|
dic.academic.ru
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
ВАЗ-2103 с заводской автоматической коробкой передач!
Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.
Fiat 132 Slideshow
Проверка и замена ремня ГРМ.flv
Установка зажигания СОНАР на Классический Трамблер
Gaźnik Weber 32 ADF
Фиат пунто замена радиатора печки
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Vaz 2103 Lancia engine 2.0 first start
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
Fiat Argenta SX 132 1984–85
фиат крома сердце ваз 2110 16 16v.720
Lada Fiat 2.0 volumex Kunmadaras óriás szlalom
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru
Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0
Fiat 132Argenta/ Фиат 132 Аргента 28.10.2016
Херсон. Fiat 132/Argenta | Фиат132/Аргента Ретромобиль.
SIlnik 2.0 DOHC Fiat Argenta
silnik Fiat 132 Argenta 2.0
ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L
Отзыв о CarPrice:клиент доволен прозрачной сделкой при продаже Fiat Argenta
Fiat Argenta 1985
Fiat 132 2500 Diesel start
FIAT 132 2000 Croatia-4
Также смотрите:
fiat-kuntsevo.ru