Силовой агрегат 1.9В TDI — ещё РѕРґРёРЅ представитель дизельных турбированных силовых агрегатов немецкого производства от концерна Volkswagen. Ртот движок РјРЅРѕРіРёРј автолюбителям знаком благодаря VWВ Caddy, который завоевал популярность.
Двигатель 1.9В TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU) — силовой агрегат, который устанавливается на автомобили РђСѓРґРё, РЁРєРѕРґР° и Фольксваген. Рто дизельное решение РјРЅРѕРіРёС… проблем — в особенности тяги и мощности.
Мотор 1.9 TDi под капотом VW Passat.
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. На моторе применен чугунный блок цилиндров с кованым коленчатым валом и ходом 95.5 мм. Поршнями диаметром 79.5 мм, что даёт возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ устанавливалась алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU).
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км. Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск.
Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EA189:
Наименование | Показатель |
Производитель | Volkswagen |
Объем | 1,9 литр (1896 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Дизель |
Система впрыска | ТНВД |
Мощность | 68 — 110 л.с. |
Расход топлива | 5,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40, 10W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 литра |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | VW CaddyVolkswagen GolfVW Vento/BoraVolkswagen PassatVW PoloAudi A3Audi A4Audi A6Skoda OctaviaAudi CabrioVolkswagen SharanSEAT AlhambraSEAT CordobaSEAT IbizaSEAT LeonSEAT ToledoFord Galaxy |
Модификации
Как и много моторов производства VW, TDi 1.9 получил достаточно количество модификационных моделей с расширенными характеристиками:
Все моторы от VW-Group обслуживаются одинаково. Дизель TDI 1.9 имеет межсервисный рекомендованный интервал, согласно норм завода изготовителя, в 15 000 км. Но, некоторые автомобилисты утверждают, что для сохранности движка, необходимо снизить этот показатель до 10 000 км пробега.
Мотор хоть и за весь срок службы показал себя, как надёжный, но имеет ряд конструктивных недостатков, которые видны во всей серии:
Ремонт двигателя 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU).
Двигатель TDI 1.9 является хорошим представителем турбированных дизельных моторов, которые являются представителями старого надёжного поколения. Обслуживание и ремонт проводятся достаточно просто и, как показывает практика, обычно своими силами.
avtodvigateli.com
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua