ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года. Двигатель f30dt


Снятие ремня привода F 30DT Fiat Ducato, инструкция онлайн

3. Дизельный двигатель F 30DT

Ремень привода навесного оборудования (двигатель F 30DT)

Снятие

1. Снять переднюю правую фару.

2. Снять звукоизоляционный щиток под двигателем.

3. Снять переднее правое колесо.

Автомобили без кондиционера

Внимание:Пометить направление монтажа ремней привода навесного оборудования в случае повторного использования.

1. Сжать ролик динамического натяжителя ремня (1) (в зоне "a") (направление против часовой стрелки) с помощью приспособлений (-).0188-Z, (-).0191/2.T.

дизельный двигатель F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

2. Зафиксировать (в зоне "b") с помощью приспособления (-).0188-Q1.

дизельный двигатель F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, дизельный двигатель F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

3. Снять ремень привода агрегатов.

Внимание:Убедиться, что натяжной ролик (1) свободно вращается (без зазоров и заеданий).

Автомобили с кондиционером

1. Оправка для снятия ремня привода навесного оборудования (эластичный ремень).

Внимание:Перед установкой и для любого последующего использования снятого ремня обязательно необходимо, чтобы двигатель имел температуру окружающего воздуха (менее 30 °C ), во всех остальных случаях замените ремень привода навесного оборудования на новый приводной ремень.

Примечание:Снятие при горячем двигателе приведет к необратимому и невидимому повреждению ремня привода навесного оборудования.

Внимание:Отметить направление движения ремня на случай его повторного использования (перед снятием).

Примечание:В случае замены разрежьте и Снять ремень привода навесного оборудования.

krutilvertel.com

Коды неисправностей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, инструкция онлайн

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе
Локальный
P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на "массу"
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на "массу"
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на "массу"
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на "массу"
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

krutilvertel.com

Снятие системы питания PUMA 22DT и F 30DT Fiat Ducato, инструкция онлайн

1. Система питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT

Дизельный двигатель PUMA 22DT

cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

1. Топливная рампа

2. Форсунка

3. Фиксатор форсунок

4. Болт крепления

5, 6, 7, 8. Трубка высокого давления к форсунке

9. Трубка возврата топлива

10. Трубка высокого давления от ТНВД к топливной рампе

11. Опора трубки

13. Болт с буртиком

14. Кольцо форсунки

15. Шайба

16. Ограничитель давления

Дизельный двигатель F 30DT

cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема питания дизельных двигателей PUMA 22DT и F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

1. Форсунка

2. Зажим форсунки

3. Стопор клапана

krutilvertel.com

Техданные системы охлаждения Citroen Jumper, инструкция онлайн

1. Технические данные

Система охлаждения дизельного двигателя PUMA 22DT

Схема

технические данные Fiat Ducato с 2006 года, технические данные Фиат Дукато с 2006 года, технические данные Citroen Jumper с 2006 года, технические данные Ситроен Джампер с 2006 года, технические данные Peugeot Boxer с 2006 года, технические данные Пежо Боксер с 2006 года

  1. Расширительный бачок
  2. Теплообменник отработавшие газы/охлаждающая жидкость
  3. Дополнительный обогреватель WEBASTO/(дополнительное оборудование)
  4. Кондиционер
  5. Сливная пробка
  6. Патрубок выхода жидкости
  7. Термостат двигателя
  8. Радиатор охлаждения двигателя
  9. Кожух входа жидкости
  10. Насос системы охлаждения
  11. Блок двигателя
  12. Теплообменник охлаждающая жидкость/масло

технические данные Fiat Ducato с 2006 года, технические данные Фиат Дукато с 2006 года, технические данные Citroen Jumper с 2006 года, технические данные Ситроен Джампер с 2006 года, технические данные Peugeot Boxer с 2006 года, технические данные Пежо Боксер с 2006 года

  1. Вход-выход теплообменника обогревателя
  2. Блок двигателя
  3. Блок термостата
  4. Датчик температуры материала (1349)
  5. Теплообменник системы E.G.R. (Рециркуляция отработавших газов/охлаждающая жидкость)
  6. Теплообменник охлаждающая жидкость/масло
  7. Термостат вторичный (Интегрирован в теплообменник охлаждающая жидкость/масло)
  8. Радиатор
  9. Жидкостный насос
  10. Болт для прокачки
  11. Расширительный бачок
Характеристики
- С кондиционером воздуха Без кондиционера воздуха
Полная емкость системы смазки 12 литров 11,5 литров
Поверхность радиатора 29,2 дм2
Открытие термостата 88 °C
Электровентилятор - -
Число × электрических мощностей 1 × 300 Ватт + 1 × 400 Ватт 2 × 300 Ватт
1-я скорость 97 °C
2-я скорость 102,5 °C
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 108 °Cв течение 90 секунд.
Опрессовка Пробка оттарирована на 1,4 бар

Система охлаждения дизельного двигателя F30DT

Схема

технические данные Fiat Ducato с 2006 года, технические данные Фиат Дукато с 2006 года, технические данные Citroen Jumper с 2006 года, технические данные Ситроен Джампер с 2006 года, технические данные Peugeot Boxer с 2006 года, технические данные Пежо Боксер с 2006 года

  1. Расширительный бачок
  2. Подогрев системы сбора картерных газов
  3. Кондиционер
  4. Сливная пробка
  5. Теплообменник охлаждающая жидкость/масло
  6. Радиатор охлаждения двигателя
  7. Патрубок выхода жидкости
  8. Жидкостный насос
  9. Термостат двигателя
  10. Теплообменник отработавшие газы/охлаждающая жидкость
Характеристики
- С кондиционером воздуха Без кондиционера воздуха
Полная емкость системы смазки 11,6 литров 11,1 литров
Поверхность радиатора 29,2 дм2
Открытие термостатического регулятора 82 °C
Электровентилятор -
Число × электрических мощностей 1 × 300 Ватт + 1 × 400 Ватт 2 × 300 Ватт
1-я скорость 97 °C
2-я скорость 102,5°C
Предупреждение 118 °C
Последующее охлаждение 108 °C (в течение 90 секунд)
Опрессовка Пробка оттарирована на 1,4 бар

Обслуживание системы охлаждения

Слив из контура

Внимание:Соблюдать требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

Примечание:Поместить под радиатор бак для соблюдения чистоты при сливе из контура.

1. Осторожно снять крышку расширительного бачка.

krutilvertel.com

Снятие термостата, радиатора 2.3 Multijet Citroen Jumper, инструкция

4. Система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet

Радиатор системы охлаждения

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Отсоединить трубку рециркуляции от расширительного бачка.

3. Отвернуть болты (1a) крепления верхнего кронштейна (1b) промежуточного охладителя к верхней балке.

4. Снять промежуточный охладитель вверх.

система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Фиат Дукато с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Citroen Jumper с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Ситроен Джампер с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Peugeot Boxer с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Пежо Боксер с 2006 года

5. Отсоединить от радиатора нижний (1a) и верхний (1b) шланги и слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

Примечание:Слить охлаждающую жидкость в подходящую емкость.

6. Вывернуть верхние болты крепления радиатора.

7. Снять радиатор системы охлаждения двигателя вверх.

система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Фиат Дукато с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Citroen Jumper с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Ситроен Джампер с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Peugeot Boxer с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя 2.3 Multijet Пежо Боксер с 2006 года

Установка

1. Установить радиатор системы охлаждения двигателя сверху.

2. Затянуть болты крепления верхних кронштейнов радиатора к верхней балке радиатора указанным моментом. Момент затяжки болтов М8 20 Н∙м.

3. Затянуть болты крепления верхних кронштейнов к радиатору указанным моментом. Момент затяжки болтов М8 20 Н∙м.

4. Подсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения к радиатору.

5. Установить воздушный промежуточный охладитель на место и затянуть болт крепления контейнера к балке указанным моментом. Момент затяжки болта М8 20 Н∙м.

6. Присоединить трубку рециркуляции к расширительному бачку системы охлаждения.

krutilvertel.com

Снятие и установка впускного коллектора F 30DT Fiat Ducato, инструкция

2. Система впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT

Система впуска

cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

  1. Расходомер воздуха
  2. Резонатор
  3. Горловина впуска воздуха
  4. Клапан рециркуляции выпускных газов
  5. Впускной коллектор
  6. Выпускной коллектор
  7. Турбокомпрессор
  8. (Air filter oil vapour recovery connector)
  9. Воздушный фильтр
  10. Теплообменник воздух/воздух
Воздушный фильтр, патрубок, резонатор

cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

  1. Воздушный фильтр
  2. Воздушный элемент
  3. Крышка
  4. Кронштейн фильтра
  5. Болт
  6. Болт
  7. Воздушный патрубок
  8. Соединительная муфта
  9. Соединительная муфта
  10. Расходомер воздуха
  11. Воздушный патрубок
  12. Хомут
  13. Болт
  14. Воздушный рукав
  15. Болт
  16. Гайка
Впускной коллектор

cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

  1. Впускной коллектор
  2. Прокладка впускного коллектора
  3. Винт
  4. Прокладка
  5. Болт
  6. Воздушный патрубок
Снятие

Внимание:После выключения зажигания: подождать 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов "обучения" различных компьютеров.

1. Установить капот вертикально с помощью приспособления (-).1331.

cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Citroen Jumper с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Ситроен Джампер с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Peugeot Boxer с 2006 года, cистема впуска и выпуска дизельного двигателя F 30DT Пежо Боксер с 2006 года

2. Снять центральный бампер (верхний и нижний).

3. Снять рычаг открытия капота.

4. Отсоединить аккумуляторную батарею.

5. Снять верхнюю поперечину передней панели (3).

6. Снять воздушный фильтр (2) (комплект).

7. Снять воздушные трубки (1).

krutilvertel.com

Снятие и установка термостата F 30DT Citroen Jumper, инструкция онлайн

3. Система охлаждения дизельного двигателя F 30DT

Шланги и патрубки

система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, Citroen Jumper с 2006 года, Ситроен Джампер с 2006 года, Peugeot Boxer с 2006 года, Пежо Боксер с 2006 года

  1. Входной патрубок
  2. Выходной патрубок
  3. Водяной шланг
  4. Водяной шланг
  5. Хомут бачка
  6. Хомут бачка

Насос системы охлаждения

система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, Citroen Jumper с 2006 года, Ситроен Джампер с 2006 года, Peugeot Boxer с 2006 года, Пежо Боксер с 2006 года

  1. Насос системы охлаждения
  2. Прокладка насоса
  3. Болт
  4. Болт
  5. Болт
  6. Водяной патрубок
  7. Уплотнительное кольцо
  8. Болт

Расширительный бачок

система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, Citroen Jumper с 2006 года, Ситроен Джампер с 2006 года, Peugeot Boxer с 2006 года, Пежо Боксер с 2006 года

  1. Расширительный бачок
  2. Крышка
  3. Датчик уровня
  4. Кронштейн бачка
  5. Гайка
  6. Болт
  7. Распорка
  8. Водяной шланг

Корпус вентилятора

Смотреть корпус вентилятора двигателя PUMA 22DT.

Корпус термостата

система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Fiat Ducato с 2006 года, система охлаждения дизельного двигателя F 30DT Фиат Дукато с 2006 года, Citroen Jumper с 2006 года, Ситроен Джампер с 2006 года, Peugeot Boxer с 2006 года, Пежо Боксер с 2006 года

  1. Выпускной патрубок
  2. Прокладка
  3. Болт
  4. Датчик температуры

Датчик температуры корпуса термостата

Снятие

1. Открыть капот.

2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

3. Опорожнить контур системы охлаждения.

krutilvertel.com


Смотрите также