ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus. Бороскопия двигателя


Бороскопы. Область применения и различия

Бороскоп (жесткий технический эндоскоп) - это оптический прибор, состоящий из жесткой трубки с окуляром на одном конце (дистальном) и объективом с дугой стороны (на проксимальном конце), связанных между собой оптической системой.

Оптическая система окружена оптоволокном для передачи света внутрь исследуемой области. Изображение освещенного исследуемого объекта (полости) передается через оптическую систему и наблюдается глазом. Бороскопы могут быть оборудованы видеокамерой для передачи изображения на видеомонитор или компьютер.

Бороскопы используются для контроля работы, в которой область осмотра недоступна иными способами. Аналогичные приборы для проведения исследований в медицинской сфере называются эндоскопы.

Бороскопы обычно используются для визуального осмотра авиационных двигателей, промышленных газовых турбин, паровых турбин, двигателей внутреннего сгорания, а также двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Газовые и паровые турбины требуют особого внимания из-за требований безопасности по техническому обслуживанию. В данном случае проверка состояния с помощью бороскопов позволяет значительно экономить стоимость технического обслуживания, т.к. позволяет понять необходимо ли разбирать турбины для диагностики состояния.

Бороскопы также используются в производстве обрабатываемых или литых деталей для проверки критических внутренних поверхностей.

Бороскопы достаточно часто используются для судебных экспертиз в правоохранительных органах, в строительной инспекции для проверки перекрытий, стен зданий и сооружений, в оружейной отрасли для проверки внутреннего ствола огнестрельного оружия.

Жесткие бороскопы, в отличие от гибких технических эндоскопов, имеют превосходное качество изображения при более низкой стоимости, но имеют ограничения доступа к объекту исследования.

Критерии выбора жесткого технического эндоскопа (бороскопа) -  это тип и размер исследуемого объекта, удаленность исследуемого объекта от точки доступа и диаметр точки доступа.

В жестких технических эндоскопах (бороскопах) применяются следующие оптические схемы:

  1. Система стержневидных линз (система Гарольда Хопкинса).
  2. Оптическая система на основе ахроматических дуплетов.
  3. Градиентная оптическая система.

Оптическая система на основе ахроматических дуплетов используется для бороскопов диаметром 6,5-10мм и более, для меньшего диаметра идеально подходят оптические системы с использованием стержне-линзовых компонентов (система HOPKINS) и для бороскопов очень малого диаметра (менее 2мм) используются градиентные оптические системы (содержащие последовательно установленные вдоль оптической оси устройство изменения направления оптической оси, градан-объектив, градан-транслятор и окуляр).

Номенклатура технических эндоскопов (бороскопов), предлагаемых нашей компанией, достаточно велика.

Также бороскопы могут быть изготовлены по Вашим требованиям и техническим заданиям:

www.uni-tec.su

Бороскопия по-приморски | Авиатранспортное обозрение

Созданная два год назад на базе "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа" авиакомпания "Аврора" в 2016 году планирует получить единый сертификат ФАП-145, а также расширить действие сертификата EASA Part 145 на свою базу в Южно-Сахалинске. Дальнейшее развитие инженерно-авиационной службы объединенного перевозчика затронет и технические средства по бороскопии.

По данным сайта авиакомпании "Аврора" (входит в группу "Аэрофлот"), ее парк состоит из 10 магистральных реактивных ВС типа Airbus A319 и Boeing 737-500, а также девяти турбореактивных машин DНС-8-200/300 и DHC-6 Twin Otter Series 400. При этом все Airbus A319 и DHC-6 "Авроры" базируются во Владивостоке, а остальные самолеты — в Южно-Сахалинске.

От двух — к одному

На сегодняшний день технические специалисты "Авроры" занимаются ТО самолетов авиакомпании в аэропортах Кневичи и Хомутово на основании двух сертификатов ФАП-145. Также приморский филиал объединенного перевозчика, как преемник "Владивосток Авиа", обслуживает ВС "Авроры" с иностранной регистрацией под EASA Part 145.

В "Авроре" рассказали АТО, что к середине 2016 г. действие европейского сертификата может быть расширено на южносахалинскую базу авиакомпании, так как в рамках нового летнего расписания перевозчик готовится базировать в Хомутово несколько Airbus A319. Также с вводом в действие новой версии Федеральных авиационных правил "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" "Аврора" к концу 2016 г. рассчитывает объединить два сертификата ФАП-145 в один общий. Пока же в Южно-Сахалинске и Владивостоке, например, работают две формально не зависящие друг от друга службы авиакомпании, занимающиеся в том числе вопросами бороскопии двигателей.

Вы прочитали 27% текста.

Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение". Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Полгода

(скидка 1782 р.)3564 р.1782 р.

Год

(скидка 4158 р.)7128 р.2970 р.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД "А.Б.Е.Медиа", включая "Авиатранспортное обозрение" и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

www.ato.ru

Оборудование, приборы неразрушающего и разрушающего контроля, геодезические приборы, приборы для энергоаудита, измерительные приборы, лаборатории.

 

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

Тип оборудования: Бороскоп

Производитель: Olympus, США

Описание: Прибор для визуального и измерительного контроля.

Гарантия на бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus: 12 мес.

Назначение прибора:

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus предназначены для контроля газотурбинных двигателей самолетов в аэрокосмической промышленности применяются жесткие бороскопы. Компания Olympus совместно с основными производителями двигателей разработала ряд специальных бороскопов, предназначенных для проведения оптимального и эффективного контроля и удовлетворяющих требованиям производителей. Некоторые из этих инструментов оснащены поворачивающейся координатной сеткой для упрощения визуальной оценки дефектов, в других предусмотрена съемная ручка для участков с ограниченным доступом.

Бороскопы для контроля авиационных двигателей могут так же использоваться и для других объектов - в таблице ниже представлен возможный диапазон применений.

Основные диапазоны двигателя

Бороскопы Olympus официально признаны пригодными для проведения контроля различных коммерческих и военных двигателей, а так же двигателей электроагрегатов, включая следующие модели.

Фирма- производитель

Модель двигателя

Pratt & Whitney

PW4000

PW2000

JT9D

JT8D

F100

RB211

Rolls-Royce

RB211

Trent

GE

GE90

CF34

CFM56

CF6

F110/ F118/ F101

LM2000/ LM2500/ LM5000/ LM6000

Frame6/ Frame7/ Frame9

IAE

V2500

Solar

Centaur

Saturn

Mars

 

Технические характеристики бороскопов для контроля авиационных двигателей Olympus:

 

Модель бороскопа

Двигатель

R055-017-090-60

 

R055-047-000-55

Pegasus

R055-047-090-55

Pegasus/ RB199

R055-085-090-55

Pegasus

R060-047-090-55

M88

R060-047-060-30

M88

R060-032-070-40GI

MTR-390

R050-017-090-60

MTR-390

R080-025-110-35GI

RTM-322

R060-024-060-50

RTM-322

R080-024-060-50

RTM-322

R080-041-070-60

TRENT

R080-034-110-55

TRENT

R100-017-090-35

TRENT

R100-024-090-35V

CFM-56

RE080-012-090-60

CFM-56

RE080-029-060-60

CFM-56

RE080-029-110-60

CFM-56

RE100-041-090-35V

GE-90

RE100-068-090-55

GE-90

RE080-043-060-55

GE-90

RE080-043-110-55

GE-90

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

*Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Дополнительную информацию по бороскопам можно получить, обратившись к нашим специалистам, по телефонам, указанным в разделе "контакты".

Доставляем приборы для визуального контроля по всей России курьерскими службами и транспортными компаниями.

www.geo-ndt.ru

Бороскоп Википедия

Гибкий эндоскоп Врач, использующий эндоскоп
Жесткий эндоскоп (отоскоп) d4мм 0 градусов

Эндоско́п (греч. éndon, внутри + scopéō, смотрю[1]) — группа оптических приборов различного назначения. Различают медицинские и технические эндоскопы. Технические эндоскопы (бороскопы) используются для осмотра труднодоступных полостей машин и оборудования при техническом обслуживании и оценке работоспособности (лопатки турбин, цилиндры двигателей внутреннего сгорания, оценка состояния трубопроводов и так далее), кроме того, технические эндоскопы используются в системах безопасности для досмотра скрытых полостей (в том числе для досмотра бензобаков на таможне). Технические эндоскопы в СССР выпускались в Харькове.

Медицинские эндоскопы используются в медицине для исследования и лечения полых внутренних органов человека (пищевод, желудок и двенадцатиперстная кишка, бронхи, мочеиспускательный канал, мочевой пузырь, женские половые органы, почки, органы слуха), а также брюшной и других полостей тела.

Эндоскопы вводят через естественные отверстия тела (например, при гастро-, бронхо-, ректо-, гистеро-, цистоскопии) или через операционные разрезы (например, при лапароскопии или медиастиноскопии).

Наука о методах исследования внутренних полостей человеческого тела при помощи эндоскопа называется эндоскопией. Медицинские эндоскопы применяются в гастроэнтерологии (гастроскопы и др.), хирургии (лапароскопы и др.), пульмонологии (бронхоскопы), оториноларингологии (синускопы и др.), урологии (цистоуретроскопы и др.), гинекологии (гистероскопы), проктологии (ректоскопы и др.), травматологии (артроскопы), нейрохирургии, при хирургическом лечении некоторых сосудистых заболеваний и др.

Виды современных эндоскопов

Современные эндоскопы подразделяют на жёсткие эндоскопы (лапароскопы и др.) — с линзовыми, градиентными или волоконными трансляторами изображения, или без них (без трансляторов изображения делают т. н. тубусные эндоскопы — ректоскопы, амниоскопы) и гибкие фиброскопы (например, эзофагогастроскопы), которые относятся к приборам волоконной оптики. С помощью последних можно осмотреть и те органы, которые при использовании жёстких эндоскопов остаются недоступными для осмотра (например, двенадцатиперстная кишка).

В настоящее время гибкие фиброскопы больших диаметров вытесняются видеоэндоскопами, которые снабжаются миниатюрными видеокамерами на дистальном конце и передают информацию в электронном виде. Такие приборы дают существенно более высокое качество изображения чем фиброскопы.

Оптические системы фиброскопов (эндоскопов с волоконной оптикой — по терминологии российских стандартов) состоят из большого количества стеклянных волокон (световодов) диаметром 0,01-0,02 мм по которым и передается изображение за счёт явления полного внутреннего отражения на границе раздела сред.

Изобретение и распространение эндоскопов обусловило возможность не только осмотра органа, но и прицельного проведения биопсии и хирургических вмешательств (удаление инородных тел, полипов, коагуляция кровоточащих сосудов и т. д.). Современные эндоскопы позволяют проводить исследования, уменьшая вероятность и тяжесть осложнений. Среди хирургических эндоскопических методов лидирует бурно развивающаяся лапароскопия.

Виды эндоскопических диагностических и лечебных процедур

См. также

Примечания

Литература

wikiredia.ru

Обзор технических эндоскопов - их виды и применение

Визуальный НК основных материалов, сварных соединений и изделий проводится невооруженным глазом или с применением оптических приборов: луп, микроскопов и визуально-оптических приборов для контроля удаленных или скрытых объектов - эндоскопов, перископических дефектоскопов, зеркал, зрительных труб и др.

Цель данной статьи - ознакомить читателей с эндоскопами. Согласно ГОСТ 24521-80 “Контроль неразрушающий оптический. Термины и определения”, эндоскоп - это оптический прибор, имеющий осветительную систему и предназначенный для осмотра внутренних поверхностей объекта контроля.

Для начала необходимо внести ясность в терминологию. Из всего разнообразия эндоскопов, бороскопов, фиброскопов, цистоскопов, гастроскопов и т. д. выделим термин эндоскоп как определяющий. В переводе с греческого endon - внутри и skopeo - рассматривать. Эндоскопы разделяются на гибкие и жесткие. Бороскоп (borescope) в иностранной литературе - это либо общее название эндоскопов, либо жестких эндоскопов. Фиброскоп, флексоскоп - англоязычные названия гибких эндоскопов от fiber - волокно, flexible - гибкий. Все остальные - это названия медицинских приборов, имеющих в своем составе эндоскоп и предназначенных для конкретных целей: гастроскоп - осмотр желудка, бронхоскоп - осмотр бронхов и т. д. Поэтому применять в технике подобные названия несколько некорректно, при том, что часто разные названия подразумевают один и тот же эндоскоп, но с разным дополнительным оборудованием.

жесткие эндоскопыЖесткий эндоскоп (оптическая трубка) состоит из визуальной и осветительной системы. Визуальная система состоит из линзовой, стержневой или градиентной оптики, которая заключена во внутреннюю металлическую трубку. Осветительная система состоит из оптического волокна, которое расположено между двумя металлическими трубками: наружной и внутренней.

Жесткие эндоскопы характеризуются четырьмя основными параметрами: диаметром рабочей части, длиной рабочей части, углом направления наблюдения и углом поля зрения.

Наиболее распространенные диаметры рабочей части 1,7; 2; 2,7; 4; 6; 8 и 10 мм. Длина жестких эндоскопов обычно находится в пределах от 100 до 1000 мм и изменяется с шагом 200 - 300 мм. Основные углы направления наблюдения 0, 30, 4S, 7S, 90 и 110°. Угол направления наблюдения может быть и плавно изменяемым в эндоскопах с качающейся призмой - от 30 до 110°. Угол поля зрения, как правило, варьируется от S0 до 90°. При этом необходимо учитывать, что увеличение поля зрения приводит к уменьшению детализации, т. е. можно видеть много и мелко или мало и крупно.

Основное преимущество жестких эндоскопов - высокая разрешающая способность - до 2S линий на миллиметр.

Гибкие эндоскопы

Не всегда возможен прямой доступ к объекту или сам объект имеет сложную геометрию, например, газотурбинные, электрические двигатели, турбогенераторы, котлы, теплообменники, трубы водоснабжения, канализации, промышленные коммуникации. В этом случае для визуального контроля применяют гибкие эндоскопы.

В гибких эндоскопах визуальная система и система передачи света состоят из волоконной оптики, смонтированной внутри гибкой трубки с управляемым дистальным концом.

гибкие эндоскопыКанал для передачи изображения представляет собой линзовый объектив, который строит изображение исследуемого объекта на торце кабеля для передачи изображения. Далее изображение передается по кабелю, состоящему из большого числа волокон толщиной 10-12 мкм. Расположения торцов волокон на входе кабеля точно должно соответствовать их расположению на выходе, т. е. должна быть регулярная укладка. Изображение, полученное на конце кабеля, рассматривается через окуляр, имеющий диоптрийную подвижку для подстройки под глаза.

Канал для передачи света представляет собой, как правило, светорассеивающую линзу, вклеенную в головку прибора, световолоконный жгут с нерегулярно уложенными волокнами толщиной 2S мкм. Конец световолоконного жгута вмонтирован в специальный наконечник, подключающийся к осветителю.

Гибкие эндоскопы имеют управляемый дистальный конец, изгибающийся в одной или двух плоскостях. Как правило, это определяется диаметром рабочей части. Обычно в эндоскопах малого диаметра (6 мм и менее) изгиб осуществляется в одной плоскости, а в более крупных - в двух. В эндоскопах различных производителей угол изгиба бывает от 90 до 180°. К тому же эндоскопы могут комплектоваться насадками или объективами бокового наблюдения. Это важно, если есть необходимость осматривать, например, стенки труб малого диаметра, где изгиб дистального конца невозможен.

Эндоскопы могут иметь канал для гибкого инструмента при необходимости осуществления манипуляций, например, захвата предметов, взятия пробы и т. д.

Основным недостатком гибких эндоскопов по сравнению с жесткими является более низкая разрешающая способность.

При выборе гибкого эндоскопа руководствуются двумя основными параметрами: диаметром и длиной рабочей части. Наиболее распространенные диаметры 4, 6, 8 и 10 мм. В последнее время ведущие производители предлагают гибкие эндоскопы диаметром рабочей части от 0,5 до 2 мм. Длины рабочей части изменяются от 500 до 3000 мм с шагом, как правило, 500 мм. Угол поля зрения составляет 50-60°. При необходимости он может быть увеличен до 90- 100°.

видеоэндоскопОбычно гибкие эндоскопы имеют герметичную маслобензостойкую рабочую часть с покрытием из нержавеющей стали.

Видеоэндоскопы

Гибкие волоконно-оптические эндоскопы имеют ряд недостатков, наиболее существенные из которых - невысокая разрешающая способность и ограничения по длине, определяемые волокном передачи изображения. Модернизация или, точнее, замена в системе передачи изображения гибкого эндоскопа волоконно-оптического жгута на электронику позволила повысить разрешающую способность приборов и увеличить их длину и привела к появлению видеоэндоскопов. Изображение в них через объектив попадает на ПЗС матрицу, затем сигнал по кабелю передается в блок преобразования и выводится на монитор.

В настоящее время в мире производятся видеоэндоскопы с диаметрами рабочей части 6, 8, 10, 12, 16 и 20 мм и длиной от 2 до 30 м.

Осветители

Для качественного визуального контроля объектов необходимо их хорошее освещение. В эндоскопах для этой цели служит система передачи света, работающая совместно с мощным источником, называемым осветителем.

Осветители в зависимости от типа лампы, бывают галогенные, металлогаллоидные и ксеноновые.

галогенный осветительВ галогенных осветителях, как правило, используют 100 или 150 Вт галогенные лампы. Основное преимущество - дешевизна.

Недостатки - высокое энергопотребление при относительно невысоком световом потоке, малый срок службы лампы (порядка 50 ч) и смещенный в желтую область спектр.

Металлогаллоидные осветителиМеталлогаллоидные осветители имеют 24 Вт лампу. Они значительно дороже галогенных, однако обладают рядом достоинств: низкое энергопотребление при световом потоке, сравнимом с 200 Вт галогенной лампой; длительный срок службы лампы - 600-800 ч; спектр, приближенный к естественному белому свету. Данные осветители являются наиболее предпочтительными для применения с техническими эндоскопами.

ксеноновые эндоскопы

Ксеноновые осветители - наиболее мощные осветительные системы, но и самые дорогие. Они находят небольшое применение.

Эндоскопические видеосистемы

эндоскопическая видеосистемаЭндоскопические видеосистемы предназначены для вывода изображения на монитор и документирования результатов контроля. Они используются с жесткими и гибкими волоконно-оптическими эндоскопами.

В общем случае видеосистема состоит из оптико-механического адаптера с видеокамерой, присоединяемого к окуляру эндоскопа, блока управления и монитора. В некоторых случаях блок управления может отсутствовать. Вместо монитора возможно использование бытового телевизора или компьютера с устройством ввода-вывода видеосигнала.

Видеокамеры, в зависимости от решаемых задач, изготавливаются черно-белые или цветные. Как правило, все они имеют разрешающую способность порядка 470 ТВ линий (Б-УНЗ).

Области применения эндоскопов

Основное назначение эндоскопов - быстрое и высококачественное визуальное исследование труднодоступных полостей машин и механизмов без их разборки. Ниже приведены наиболее наглядные примеры по отраслям.

Электроэнергетика - для контроля состояния теплотехнического, электрического и других видов оборудования электростанций. Например, для контроля состояния внутривальных охлаждающих каналов, обмоток электрогенераторов и трансформаторов, внутренних стенок труб.

Водоснабжение и канализация - для обнаружения разрывов, коррозии, засоров, трещин и инородных предметов в трубах и баках, контроля состояния проточной части насосных систем.

Металлургическая промышленность - для технического обслуживания средств производства, например, осмотра узлов печей, а также для контроля качества отливок.

Авиационная и космическая промышленность - для контроля состояния силовых элементов корпусных конструкций, стенок баков, лопаток газовых турбин и компрессоров, обечаек, распылителей, форсунок камер сгорания, а также при разработке, доводке и производстве ракетных двигателей и пневмогидросистем.

Вид объективов контроля через эндоскопМашиностроение - для контроля качества изготовления и проверки технического состояния различных узлов и деталей машин, например, полостей пресс-форм, деталей механических передач, подшипников, трубопроводов, полостей паяных и сварных конструкций.

Службы обеспечения безопасности, таможня - для быстрого поиска взрывных устройств, наркотиков, оружия, контрабанды, для осмотра содержимого непрозрачной тары без ее вскрытия и для ряда других специальных целей.

Архитектура и строительство - для проверки состояния силовых элементов перекрытий, внутренних полостей, арматуры и гидроизоляции стен, состояния трубопроводов, а также при архитектурном моделировании.

Газоперекачивающие станции - для контроля состояния лопаток, камер сгорания, топливной системы и других узлов газоперекачивающих агрегатов, проверки на наличие эрозии, коррозии, отложений и усталостных трещин в кранах, задвижках, трубопроводах, сепараторах и других узлах.

Химическая и нефтехимическая промышленность - для проведения систематических и аварийных осмотров трубопроводов, сосудов высокого давления, теплообменников, узлов пневмогидроавтоматики и других аппаратов.

Автомобильная промышленность - для контроля качества изготовления и сборки двигателей, например, качества очистки отливок от стержней, для контроля гидропневмосистем, качества сварки и окраски. В эксплуатации - контроль состояния клапанов, гильз цилиндров, зубьев шестерен, коррозии деталей кузова.

Железнодорожный и морской транспорт - для осмотра дизельных и электрических двигателей, генераторов, трансформаторов и других агрегатов и узлов.

Электронная промышленность - для контроля и обеспечения качества производства и сборки электронных устройств.

Наука и образование - для наблюдения за животными и насекомыми, исследований корневой системы растений и т. д. Для проведения археологических и поисковых работ, обследования внутренних полостей статуй и памятников.

Заключение

Объектив видеоэндоскопа OlimpusМировыми лидерами в производстве технических эндоскопов являются Olympus (Япония), Everest VIT (США), ITI (США), Karl Storz (Германия). Их отличает широкий ассортимент продукции, высокое качество, опыт работы с крупными промышленными компаниями, оригинальные технические решения. Например, всеракурсная измерительная система на базе видеоэндоскопа Olympus со сменными бинокулярными объективами, измерительный видеоэндоскоп Everest VIT VideoProbe XLM модели “С” с видеокадром из 440000 точек стандарта S-VHS, со встроенными в рукоятку органами управления эндоскопом и LCD-монитором с TFT-матрице и измерением линейных размеров и глубины дефектов с погрешностью 2-3 %.

Измерительный видеоэндоскоп Everest VITСреди отечественных производителей можно отметить компанию Оптимед (Санкт-Петербург), имеющую большой опыт в разработке и производстве гибких и жестких эндоскопов.

aprioris.ru

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus

Тип оборудования: Бороскоп

Производитель: Olympus, США

Описание: Прибор для визуального и измерительного контроля.

Гарантия на бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus: 12 мес.

Назначение прибора:

Бороскопы для контроля авиационных двигателей Olympus предназначены для контроля газотурбинных двигателей самолетов в аэрокосмической промышленности применяются жесткие бороскопы. Компания Olympus совместно с основными производителями двигателей разработала ряд специальных бороскопов, предназначенных для проведения оптимального и эффективного контроля и удовлетворяющих требованиям производителей. Некоторые из этих инструментов оснащены поворачивающейся координатной сеткой для упрощения визуальной оценки дефектов, в других предусмотрена съемная ручка для участков с ограниченным доступом.

Бороскопы для контроля авиационных двигателей могут так же использоваться и для других объектов - в таблице ниже представлен возможный диапазон применений.

Основные диапазоны двигателя

Бороскопы Olympus официально признаны пригодными для проведения контроля различных коммерческих и военных двигателей, а так же двигателей электроагрегатов, включая следующие модели.

Фирма- производитель

Модель двигателя

Pratt & Whitney

PW4000

PW2000

JT9D

JT8D

F100

RB211

Rolls-Royce

RB211

Trent

GE

GE90

CF34

CFM56

CF6

F110/ F118/ F101

LM2000/ LM2500/ LM5000/ LM6000

Frame6/ Frame7/ Frame9

IAE

V2500

Solar

Centaur

Saturn

Mars

Технические характеристики бороскопов для контроля авиационных двигателей Olympus:

Модель бороскопа

Двигатель

R055-017-090-60

 

R055-047-000-55

Pegasus

R055-047-090-55

Pegasus/ RB199

R055-085-090-55

Pegasus

R060-047-090-55

M88

R060-047-060-30

M88

R060-032-070-40GI

MTR-390

R050-017-090-60

MTR-390

R080-025-110-35GI

RTM-322

R060-024-060-50

RTM-322

R080-024-060-50

RTM-322

R080-041-070-60

TRENT

R080-034-110-55

TRENT

R100-017-090-35

TRENT

R100-024-090-35V

CFM-56

RE080-012-090-60

CFM-56

RE080-029-060-60

CFM-56

RE080-029-110-60

CFM-56

RE100-041-090-35V

GE-90

RE100-068-090-55

GE-90

RE080-043-060-55

GE-90

RE080-043-110-55

GE-90

 

*Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Оставить отзыв

a3-eng.com

Бороскоп для контроля авиационных двигателей Olympus

Бороскопы для контроля авиационных двигателей – это устройства, разработанные специально для удовлетворения технических требований производителей по осмотру двигателей с оптимальной эффективностью. В некоторых из моделей боросокопов реализована вращающаяся окулярная шкала для помощи в визуальной оценке дефектов.

Бороскопы Olympus официально признаны пригодными для проведения контроля различных коммерческих и военных двигателей, а также двигателей электроагрегатов. Бороскопы для контроля авиационных двигателей активно применяются для проведения контроля газотурбинных двигателей самолетов в аэрокосмической промышленности.

Некоторые из устройств оснащены специальной координатной сеткой. Она может поворачиваться и тем самым упрощать процесс визуальной оценки дефектов. Также в некоторых моделях в качестве вспомогательного средства предусмотрена съемная ручка, которая облегчит контроль в участках с ограниченным доступом.

Модель бороскопа

Двигатель

R055-017-090-60

R055-047-000-55

Pegasus

R055-047-090-55

Pegasus/ RB199

R055-085-090-55

Pegasus

R060-047-090-55

M88

R060-047-060-30

M88

R060-032-070-40GI

MTR-390

R050-017-090-60

MTR-390

R080-025-110-35GI

RTM-322

R060-024-060-50

RTM-322

R080-024-060-50

RTM-322

R080-041-070-60

TRENT

R080-034-110-55

TRENT

R100-017-090-35

TRENT

R100-024-090-35V

CFM-56

RE080-012-090-60

CFM-56

RE080-029-060-60

CFM-56

RE080-029-110-60

CFM-56

RE100-041-090-35V

GE-90

RE100-068-090-55

GE-90

RE080-043-060-55

GE-90

RE080-043-110-55

GE-90

Недавно просмотренные товары

nkprom.ru


Смотрите также