ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Daewoo (Дэу) Espero 2.0 4 дв. седан 5МКПП 1995-1997 г. Двигатель эсперо


Технические характеристики Daewoo (Дэу) Espero 2.0 4 дв. седан 5МКПП 1995-1997 г.

Начало производства: март 1995
Окончание производства: октябрь 1997
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 105
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 164 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8.8
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4620
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 185/65HR14
Снаряженная масса, кг: 1128
Допустимая масса, кг: 1100
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Daewoo Espero масло для двигателя 1.8, 2.0 какое и сколько лить

Седан Espero от южно-корейского автоконцерна Daewoo выпускался с 1990 по 1999 год. Как и Ситроен Xantia, модель класса D получила дизайн от известной итальянской компании Bertone, что объясняло схожесть между ними. Автомобиль был построен с использованием глобальной платформы General Motors J II и в 1997-1999 годах уступил место на конвейере новым моделям Leganza и Nubira. Для отечественного рынка Эсперо стал своего рода корейским первопроходцем и пользовался здесь неплохим спросом. Седан был отличной альтернативой тяжелой Волге и имел привлекательную цену, хотя внешне и отставал от более современных иномарок.

За 7 лет выпуска под капотом автомобиля устанавливались только бензиновые агрегаты с рабочим объемом 1.5, 1.8 или 2.0 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. Среди доступных трансмиссий были 4 –диапазонная АТ или 5-ступенчатая МТ. Все агрегаты концерн Daewoo позаимствовал у модельного ряда Opel из 80-х, но на то время они уже считались устаревшими. Наиболее распространенной и востребованной ожидаемо оказалась комплектация на 2 литра. Именно она зарекомендовала себя как наиболее мощная, надежная и безотказная. Расход топлива на указанной модификации варьировался в зависимости от трансмиссии в пределах 6.8-7.3 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 185 км/час, набор первой сотни за 10.8-12.9 секунды. Наименее популярным стал слабый мотор на 1.5 литра – даже сегодня его очень сложно встретить на вторичном рынке.

Дэу Эсперо был довольно прост в обслуживании и легко поддавался ремонту, а потому в переходном периоде имел хороший спрос среди российских водителей. В основном, выбор покупателей падал на версии седана с механической коробкой и 2-литровым движком. Среди недостатков модели отмечались уже упомянутые архаичность дизайна, плохие антикоррозийные свойства металла кузова и уровень расхода бензина.

Поколение 1 (1990-1999)

Двигатель C18LE 1.8

Двигатель C20LE 2.0

maslogid.com

Daewoo Espero Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Настоящее руководство является пособием по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Daewoo Espero и предназначено для индивидуальных владельцев и работников ремонтных мастерских и станций технического обслуживания. Руководство поможет грамотно эксплуатировать автомобиль и определять его неисправности, в нем рассматриваются методы их устранения.

Принцип ремонта автомобиля, на котором основано руководство, замена неисправных деталей и узлов новыми. С помощью приведенных методик поиска и устранения неисправностей в работе двигателя можно обнаружить наиболее вероятные причины неисправностей в работе двигателя. Эти операции охватывают компоненты топливной системы, системы зажигания и механические системы, которые могут стать причиной данной конкретной неисправности, а затем приведены в логической последовательности способы устранения этих неисправностей. Важным признаком, сигнализирующим о неисправности двигателя во время движения, служит постоянно горящая или кратко временно зажигающаяся контрольная лампа «Двигатель скоро потребует обслуживания». При этом необходимо проверить код неисправности, хранящийся в компьютерной системе управления двигателем либо в электронной системе диагностики.

В руководстве приводится описание признаков каждой неисправности и на основании обнаруженных неисправностей необходимо выбрать правильный признак. Признак неисправности приводится вместе с описанием неисправностей. В некоторых случаях используемые термины могут оказаться незнакомыми и потому, что многие из них являются взаимозаменяемыми, необходимо проанализировать наиболее частое употребление каждого термина и затем определить его значение Если значение термина не будет понятно и конкретный признак не ясен, то процедурой поиска и устранения неисправностей невозможно будет воспользоваться. Важно помнить о следующих двух фактах. 1. Процедуры поиска и устранения неисправностей приведены для диагностики неисправностей двигателя, который некоторое время работал нормально, а затем старение и износ создали новую ситуацию. 2. Невозможно охватить все возможные причины неисправностей, особенно те, которые влияют на содержание выбросов вредных веществ. Если выполнение действий по устранению неисправностей не приводит к исчезновению неисправности, значит либо был выбран неправильный признак, либо необходимо провести более детальный анализ. Практически все из приведенных признаков неисправностей могут быть вызваны изношенными или неисправными деталями, такими как свечи зажигания, провода системы зажигания, крышка и ротор распределителя системы зажигания, а также топливный и воздушный фильтры.

Система смазки двигателя - под давлением, через полнопоточный масляный фильтр, с помощью шестереночного насоса). Масло засасывается через сетчатый фильтр в маслоприемный патрубок и под давлением подается насосом на полнопоточный масляный фильтр. Масляный фильтр - полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом. Для обеспечения подачи масла в двигатель в случае засорения фильтра имеется перепускной клапан. От фильтра масло подается в главную магистраль. которая смазывает коренные подшипники коленчатого вала через пересекающиеся масляные каналы. Масло, поступающее через небольшие отверстия в шатунах, смазывает стенки цилиндров и охлаждает нижнюю часть поршня. Главная магистраль имеет вертикальные каналы, по которым масло подается вверх через головку цилиндров в корпус подшипников распределительного вала. Масло подается в распределительный вал через отверстие в шейке третьего подшипника. Через канал, просверленный вдоль оси распределительного вала, масло подается на остальные шейки. Шейка третьего подшипника имеет пересекающиеся каналы, расположенные в корпусе подшипников, которые направляют масло в канал. просверленный вдоль левой стороны головки цилиндров. В этом канале расположен предохранительный клапан, регулирующий максимальное давление в системе смазки. Через этот канал масло подается на механизмы регулировки зазоров впускных клапанов, а через пересекающие его каналы - на механизм регулировки зазоров выпускных клапанов. Смазка кулачков распределительного вала осуществляется через отверстия, просверленные в каждом кулачке. Эти отверстия пересекают канал, проходящий вдоль распределительного вала. Избыток масла из клапанного механизма стекает обратно в картер через отверстия на концах головки цилиндров, а также через отверстия, расположенные рядом с опорными тарелками пружин впускных клапанов первого, второго и третьего цилиндра.

vnx.su

Автообзор. Daewoo Espero

Этот корейский седан среднего класса является хорошим автомобилем с достойным комфортом и удовлетворительной динамикой. Стильный дизайн, хорошие технические характеристики и довольно низкая стоимость сделали эту машины очень популярной в кругу российских автомобилистов. Нашу рубрику «Автообзор» мы продолжаем изучением Daewoo Espero.

Немного истории

Впервые в России Daewoo Espero появился в 1995 году. А с конца 96-го эту машину стали собирать уже в Ростове-на-Дону, в связи с чем ее стоимость заметно упала. Но качество, по мнению многих работников автомастерских, оставляло желать лучшего.

Были претензии к установке, затяжке некоторых патрубков и шлангов, к нормальному прикручиванию гаек и многому другому.

В этом же году в Иркутске собрали небольшую партию из южно-корейских деталей и комплектующих. В Сибири авто из этой партии продавались за 17 тысяч долларов, в то время как в Москве их цена была почти 20 000. Но дальше этой мелкой серии дело так и не пошло...

Двигатель и мощность

Линейка двигателей в нашем случае состоит из 3-х бензиновых моторов: первый имеет объем 1,5 литра и 90 лошадиных сил, второй — 1,8 литра и 100 л.с., третий — уже двухлитровый с 110 л.с.

Почти все российские Espero оснащены 2-литровым двигателями (105 л.с.), часто можно встретить 1,5-литровый и 1,8 л, но покупать последние два не советуем, так как запчасти к ним найти очень сложно, да и мастера с этими моторами знакомы неважно.

2-литровый мотор — самый подходящий вариант для крупного Espero. Такой двигатель мощнее, а крутящий момент намного больше. Его не нужно сильно «раскручивать», что хорошо сказывается на моторесурсе. При надлежащем обслуживании двигатель спокойно выдерживает 350 тысяч километров без капремонта. Но в холодное время года рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом.

Приятной неожиданностью для тех, кто покупает Daewoo Espero, станет тот факт, что для машины отлично подходит бензин АИ-92, но это касается лишь адаптированных для России Espero.

До максимально возможной скорости 185 км/час этот седан разгоняется за 10 секунд. К тому же может порадовать водителя экономичным расходом бензина. К примеру, в комплектации с двигателем объемом 1,5 литра Espero потребляет чуть больше восьми литров на 100 км в условиях города.

Видеообзор Daewoo Espero:

Вот автоинструкторы на daewoo espero, которые обучают вождению.

Технические характеристики

Большинство автомобилей оборудовано 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. У таких авто поломок случается меньше, нежели чем у машин с «автоматом».

Последние же отличаются большим расходом топлива, некой «задумчивостью» и отсутствием запчастей.

Российские холода не лучшим образом сказываются на кондиционере, а именно на его алюминиевом радиаторе, который нужно менять через каждые 3 года. Что касается электроники, она ведет себя вполне нормально.

Часто выходят из строя высоковольтные провода из-за слишком близкого расположения их к выпускному коллектору.

Их не спасает от перегрева даже специальный защитный экран.

Больше всего доставляет хлопот подвеска, которая почти не приспособлена для наших климатических условий и постоянно требует ремонта. Подвеска мягкая, и на поворотах при высоких скоростях автомобиль может крениться. В машине не стоит перевозить слишком большие грузы, да и гонками на вирожах на ней увлекаться не рекомендуется. Ходовая не очень крепкая и требует частых денежных вложений, однако запчасти стоят недорого.

В ходу Daewoo Espero напоминает чем-то американские модели, у него хорошая плавность хода, что позволяет не снижать скорость на выбоинах и ямах наших дорог.

Если вы обладатель Daewoo Espero, то следует периодически проверять амортизаторы и пружины. Кстати, многие водители вместо штатных амортизаторов ставят газовые, делающие Espero более собранным.

От него вы не дождетесь сказочного разгона и «космических» скоростей, однако нужно отметить, что на трассе Espero чувствует себя очень комфортно, да и в «хвосте» плестись не будет точно.

Вообщем, Daewoo Espero, с точки зрения технических характеристик, можно отнести к уверенным «середнячкам».

Внешний вид и салон

По мнению большинства, Daewoo Espero нельзя назвать привлекательным автомобилем. Многим не очень нравится клиновидный и низкий капот.

В общем и в целом у машины весьма экономичный стиль. В салоне все оформлено довольно качественно, но без всякого шика. Сиденье водителя ступенчато регулируется в трех основных направлениях: по углу наклона, высоте и длине.

Руль также можно подрегулировать, к тому же он снабжен гидроусилителем. На панели приборов расположились указатели температуры, уровня топлива, спидометр и тахометр.

Вместимость багажника составляет почти 570 литров полезного объема, так что этот автомобиль прекрасно подойдет для загородных поездок как зимой, так и летом.

Есть у этого авто и недостатки. Например, ручка открывания двери находится внутри подлокотника и нужно приложить немало усилий и сноровки, чтобы открыть дверь. Сзади, хоть и имеются три ремня безопасности, но всего лишь двоим будет достаточно комфортно и уютно.

Комплектация и безопасность

Практически все машины этой марки оснащены центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводами, электрическими стеклоподъемниками, магнитолой с выдвижной антенной, четырьмя колонками и центральной блокировкой.

Помимо базового оснащения, Espero предлагает большое количество и дополнительных опций, а именно: антиблокировочную систему тормозов ABS, надувные подушки безопасности, кондиционер и другое.

А теперь более детально пройдемся по характеристикам Daewoo Espero 2,0:

Характеристика

Данные

Кузов

Количество дверей

4

Число мест

5

Размеры

Длина (мм)

4620

Ширина (мм)

1720

Высота (мм)

1390

Колесная база (мм)

2620

Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

560/

Емкость топливного бака (л)

50

Масса

Разрешенная полная масса (кг)

1630

Собственная масса (кг)

1128

Двигатель

Рабочий объем (см3)

1998

Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

164/3000

Трансмиссия

Число передач

5

Динамические характеристики

Максимальная скорость

185

Разгон 0-100 км/ч (с)

10,8

Расход топлива

Смешанный цикл (л)

7,9

Безопасность EuroNCap

Статистики нет

Стоимость

Сегодня такой автомобиль, например, 1998 года выпуска, можно купить за 110 тысяч рублей.

Вообщем цены сильно варьируются в зависимости от года и состояния машины.

Внимательного водителя, покупающего подержанный Espero, не ожидают никакие (почти никакие) неприятные сюрпризы, ведь о его слабых местах, ходовых и эксплуатационных характеристиках давно известно. Комфортная подвеска, неординарная внешность, удобство в эксплуатации и довольно низкая цена сделали его очень популярным на вторичном рынке транспортных средств.

Если вы хотите учиться вождению именно на этой машине, то у нас есть автоинструкторы на daewoo espero.

Удачи вам и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.carher.ru, www.carexpert.ru, www.drive2.ru

spokoino.ru

Двигатель эсперо

ремонт двигателя ДЕУ Эспероремонт двигателя ДЕУ ЭспероПолис Осаго и другие виды страховки без походов в офисы,оформление через интернет.все просто и надежно....ДВИГАТЕЛЬ Daewoo Espero 1998 2л. бензин C20LEДВИГАТЕЛЬ Daewoo Espero 1998 2л. бензин C20LEТестирование двигателя перед разборкой.Странная работа двигателя Дэу Эсперо 2.0л посторонний стукСтранная работа двигателя Дэу Эсперо 2.0л посторонний стукобсуждение видео на http://espero-club.ru/ремонт двигателя ДЕУ Эспероремонт двигателя ДЕУ ЭспероКупили автомобиль с неисправным мотором. Смотрим, что из этого вышло. авто ремонт#своими руками#доступное...Daewoo Espero 2.0 Engine / Дэу Эсперо 2.0Daewoo Espero 2.0 Engine / Дэу Эсперо 2.0Diagnóstico OBD Luz Check Engine Daewoo Espero Ralenti Motor Errático InestableDiagnóstico OBD Luz Check Engine Daewoo Espero Ralenti Motor Errático InestableDiagnóstico mediante scanner launch diagun III. El motor estaba con problemas de aceleracion y la luz de check engine estaba encendida. perdonaeme por ...Контрактный двигатель C18CE Daewoo Espero 1990–1997Контрактный двигатель C18CE Daewoo Espero 1990–1997Видео работы контрактного двигателя C18CE из Европы (арт. 2948031) Дэу Есперо 1990–1997 объемом 1.8 L 1994 года. Гарантия...Daewoo Espero 1993 F-14 commercial (korea) 30s+30sDaewoo Espero 1993 F-14 commercial (korea) 30s+30s대우자동차 에스페로 지상비행 광고 성우 : 장세준 The Daewoo Espero is a mid-size car produced by the South Korean company Daewoo Motors from 1990 to ...Проверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mfПроверка коммутатора и выстановка зажигания deowoo nexia двигатель g 15 mfссылка на в контакте https://vk.com/id281949411 ссылка на группу в контакте https://vk.com/club117442345.Считываем ошибки ДЭУ ЕСПЕРО.Read engine errors (codes).Считываем ошибки ДЭУ ЕСПЕРО.Read engine errors (codes).В данном видео я показываю как выводиться ошибка на приборную панель!Для того чтобы узнать ошибку -можно...Daewoo Espero запуск двигателя при -30°С.Daewoo Espero запуск двигателя при -30°С.Запускаем машину после стоянки при -30°С. А как запускаются зимой ваши авто? Подписывайтесь на канал о пездка...Проверка катушки зажигания daewoo nexia двигатель g 15 mfПроверка катушки зажигания daewoo nexia двигатель g 15 mfСсылка в контакте http://vk.com/id281949411 Ссылка на группу в вк https://vk.com/club117442345.v6 engine Espero 0-100 194hp#i500v6 engine Espero 0-100 194hp#i500троит двигатель))мелочь сделай сам)!!!троит двигатель))мелочь сделай сам)!!!Как быть если троит двигательКак быть если троит двигательКак правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,...

avtoclubvideo.ru

Daewoo Espero — Википедия Переиздание // WIKI 2

Daewoo Espero

Daewoo Espero

Общие данные

МКПП/АКПП

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1423 мм
Колея передняя 1426 мм

Другое

Объём бака 50 л

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский рынок Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero был основан на GM's J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему послепродажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier's.

Ссылки

Эта страница последний раз была отредактирована 17 мая 2018 в 09:43.

wiki2.org

Daewoo Espero | Техническая характеристика

Двигатель OHC – это двигатель с одним распределительным валом, установленным в головке блока цилиндров.

Код двигателя указывают первые цифры из номера двигателя.

Все болты, которые доворачиваются на определенный угол, должны быть заменены каждый раз после их отвинчивания.

Диаметр поршня х Ход поршня:
  – модели 1,3 л

75,0 x 73,4 мм

  – модели 1,4 л

77,6 x 73,4 мм

  – модели 1,6 литров:
     • двигатель 16 SH

80,0 x 79,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

79,0 x 81,6 мм

  – модели 1,8 л

84,8 x 79,5 мм

  – модели 2,0 л

86,0 x 86,0 мм

Рабочий объем:
  – модели 1,3 л

1297 см3

  – модели 1,4 л

1389 см3

  – модели 1,6 л

1598 см3

  – модели 1,8 л

1796 см3

  – модели 2,0 л

1998 см3

Порядок работы цилиндров:
Все модели

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке

Степень сжатия:
  – двигатели 13 N и 13 NB

8,2 : 1

  – двигатели 13 S, 16 SH, 20 NE и C20 NE

9,2 : 1

  – двигатели 14 NV или C14 NZ

9,4 : 1

  – двигатели 18 E

9,5 : 1

  – двигатели 16 SV, C16 NZ, 18 SE, 20 SEH и 20 SER

10,0 : 1

Натяжение зубчатого ремня (при использовании прибора KM-510-A):
  – двигатели 1,3 и 1,4 л:
     • новый ремень, холодный

6,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень, бывший в употреблении, холодный

5,0

     • ремень, бывший в употреблении, теплый

7,5

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л:
     • новый ремень, холодный

3,0

     • новый ремень, теплый

8,0

     • ремень бывший в употреблении, холодный

3,0

     • ремень бывший в употреблении, теплый

8,0

Клапанный зазор

Автоматически регулируется гидравлическими толкателями клапана

Длина клапана:
  – двигатели 1,3 л

105,3 мм

  – двигатели 1,4 л

105,0 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH

106,5 мм

     • двигатели 16 SV и C16 NZ

101,5 мм

  – двигатели 1,8 л:
     • двигатели 18.Е

106,5 мм

     • двигатели 18.SE

104,2 мм

  – двигатели 2,0 литров

104,2 мм

Зазор клапана в направляющей:
Впускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,020 – 0,050 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,015 – 0,042 мм

     • двигатели 18SE

0,018 – 0.052 мм

     • двигатели 2,0 л

0,018 – 0.052 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели C16 NZ

0,020 – 0,050 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

0,030 – 0,060 мм

     • двигатели 18SE

0,040 – 0,070 мм

  – двигатели 2,0 л

0,040 – 0,070 мм

Высота направляющей втулки клапана:
Двигатели 1,3 и 1,4 л

80,85 – 81,25 мм

Все двигатели 1,6 л и 18 E

80,95 – 81,85 мм

Двигатели 18 SE и все двигатели 2,0 л

83,50 – 83,80 мм

Диаметр стержня клапана:
Впускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.998 – 7.012 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,998 – 7,012 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,795 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,998 – 7,012 мм

  – двигатели 2,0 л

6,998 – 7,012 мм

Выпускной:
  – двигатели 1,3 л

7,000 – 7,010 мм

  – двигатели 1,4 л

6.978 – 6.992 мм

  – двигатели 1,6 л:
     • двигатели 16 SH и 16 SV

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели C16 NZ

6,978 – 6,992 мм

  – двигатель 1,8 л:
     • двигатели 18 E

7,957 – 7,970 мм

     • двигатели 18SE

6,978 – 6,992 мм

  – двигатели 2,0 л

6,978 – 6,992 мм

Увеличенные размеры

0,075, 0,150, 0,250 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана:
  – двигатели 1,3 и 1,4 л

7,030 – 7,050 мм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

8,000 – 8,017 мм

Число коренных подшипников

5

Диаметр коренных шеек:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

54,972 – 54,985 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

57,982 – 57,995 мм

Диаметр шатунной шейки:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

42,971 – 42,987 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

48,971 – 48,987 мм

Увеличенный размер

0,25 и 0,50 мм

Осевой люфт коленчатого вала:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,1 – 2,0 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,3 мм

Зазор в коренных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,025 – 0,05 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,015 – 0,04 мм

Зазор в шатунных подшипниках:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,019 – 0,071 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 л

0,019 – 0,063 мм

  – двигатели 2,0 л

0,006 – 0,031 мм

Боковой люфт шатуна:
  – двигатели 1,3, 1,4, и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л

0,11 – 0,24 мм

  – двигатели 1,6 (16 SH), двигатели 1,8 и 2,0 л

0,07 – 0,24 мм

Идентификация вкладышей:
Верхние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Коричневый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Коричневый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Коричневый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Нижние вкладыши:
  – коренные вкладыши, стандартные

Зеленый

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Зеленый/ синий

  – коренные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Зеленый/ белый

  – шатунные вкладыши, стандартные

Нет

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,25 мм

Голубой

  – шатунные вкладыши, увеличенные 0,5 мм

Белый

Овальность коренных и шатунных шеек (все модели)

Максимум 0,04 мм

Боковой люфт коленчатого вала (на центральной шейке)

Максимум 0,03 мм

Маховик к коленчатому валу:
  – двигатели 1,3 л

60 Нм

  – двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

35 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

  – двигатели 1,6 (16SH), 1,8 (18E) л:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 25 – 35°

  – двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
     • стадия 1

65 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30 – 45°

Пластина привода к коленчатому валу

60 Нм

Крепление крышки коренного подшипника
Двигатель 1,3 л:
  – болты № 11 082 602

65 Нм

  – болты № 90 215 694:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18Е) л:
  – болты № 90 215 047

65 Нм

  – болты № 90 234 048:
     • стадия 1

50 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 60°

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

50 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45 – 50°

Головка предохранительного клапана давления масляного насоса

30 Нм

Датчик давления масла

30 Нм

Масляный насос

6 Нм

Пробка слива масла

45 Нм

Масляный поддон

5 Нм

Крепление крышки шатунного подшипника:
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 15 мм

28 Нм

  – болты с длиной резьбы 40 мм:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 30°

Двигатели 1,6 (16 SH) и 1,8 (18 Е)

45 Нм

Двигатели 1,8 (18 SE) и 2,0 л:
  – стадия 1

35 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления головки блока цилиндров:
  – двигатели 1,3, 1,4 л и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 30°

     • прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

  – двигатели 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
     • стадия 1

25 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 60°

     • стадия 3

Довернуть на угол 60°

     • стадия 4

Довернуть на угол 60°

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры

Довернуть на угол 30°

Болт крепления шкива распределительного вала

45 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала
Двигатели 1,3, 1,4 и 1,6 (16 SV и C16 NZ) л:
  – болты с длиной резьбы 23 мм

55 Нм

  – болты с длиной резьбы 30 мм:
     • стадия 1

55 Нм

     • стадия 2

Довернуть на угол 40 – 60°

Двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

20 Нм

Болты крепления шкива коленчатого вала – 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л:
  – стадия 1

130 Нм

  – стадия 2

Довернуть на угол 40 – 50°

Болты крепления стартера:
  – двигатели 1,3 л

25 Нм

  – двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л

45 Нм

Опора силового агрегата к блоку цилиндров

50 Нм

Опора силового агрегата к коробке передач

30 Нм

Опоры силового агрегата к кузову

40 Нм

Кронштейн генератора

40 Нм

Топливный насос к головке блока цилиндров

18 Нм

automn.ru


Смотрите также