В мастерской Юго-Восток осуществляется ремонт двигателей бензогенераторов любой сложности. Мы ремонтируем такие двигатели как: Honda, аналоги Хонды, Briggs&Stratton, Kohler, Mitsubishi, Robin-Subaru, Vanguard и другие. Стоимость работ по переборке двигателя любого бензогенератора - 5000 руб.
Основные неисправности моторов, требующие капитального ремонта:
Своевременно выполненные регламентные работы, существенно продлят срок службы двигателя.
К нам часто поступают генераторы, основной неисправностью которой, является дым при работе и большой расход масла. Как показывает практика, две трети таких генераторв использовались с нарушением правил эксплуатации без воздушного фильтра. Сколько будет стоить такой ремонт?
Давайте рассмотрим на примере аналога Honda GX 390. Большинство бензиновых генераторов собирается на основе оригинальных Хонд и их аналогов. Если на Вашем генераторе установлен движок Субару, Митсубиши, Бриггс и Страттон или другой - строение двигателя одинаковое верхнеклаппаное как у Хонды.
Что такое аналог Honda GX390?
Так выглядит оригинальная Honda GX390. Характерным отличием от аналогов является:
Высокое качествоНаклейки и штамп на корпусеЧеткое исполнениеХорошие материалыОтличная работаСравнительно высокая ценаГарантия до 3-х летСервисная поддержка
А так выглядят аналоги Хонды:
Как видно на фото, двигатели серии 188 f имеют идентичное строение и различаются только ценой, качеством материалов, цветом, изготовителем и различными мелкими деталями (крышка бака, ручка стартера, крышка фильтра). Многие аналоговые запчасти подходят между собой, для оригинальной хонды и на оборот.
Итак имеем дымящий генератор с аналоговым двигателем. Почему двигатель дымит? Все очень просто: маслосъемные кольца не выполняют свои функции и масло попадает в камеру сгорания и при сгорании получается дым. Соответственно необходимо заменить кольца, это может спасти, если нет выработки и видимых задиров на цилиндре. Если же поставить новые кольца на выработанный горшок - возможно двигатель перестанет дымить на какое то время, но потом симптомы вернуться. Поэтому нужно менять картер-цилиндр и кольца вместе, а при необходимости и поршень. Стоимость работ по замене поршня и колец любого генератора - 5000 руб с маслом.
Так выглядит картер двигателя
Как видно на фото, такие двигатели не имеют отдельного цилинрда. То есть, если на цилиндре есть задиры - необходимо менять весь блок, не получится заменить цилиндр отдельно. Оригинальную хонду можно попробовать хонингануть, но процент удачного исхода 50%. Аналоги не хонингуются вообще, в силу смутных материалов. Стоимость картера двигателя 188 F (390cc) варьируется в пределах 100 - 120 долларов для аналоговых деталей и около 250 долларов оригинальный хондовский картер. Во избежании таких неисправностей необходимо постоянно менять воздушные фильтра и исключить возможность работы без фильтра. Стоимость такого ремонта считается наиболее дорогостоящим и составляет 6000 руб работы с маслом и прокладкой картера (для любого генератора) + стоимость запчастей.
Мы часто ремонтируем генераторы с заклинившем или стучащим шатуном. Основной причиной клина или стука - является недостаточное количество масла или работа на больших оборотах (более 3000). Последнее время двигатели для силовой техники стали снабжать датчиком уровня масла, но многие его просто отключают. По хорошему его не рекомендуется отключать, но если он отключен необходимо постоянно проверять масло. Если Вы слышите посторонние стуки, нужно незамедлительно прекратить работы и обратиться в специализированную мастерскую.
Шатун двигателя 188F
Для замены шатуна необходима полная разборка двигателя. Но не всегда можно отделаться только заменой шатуна. Если агрегат работал в режиме масляного голодания продолжительное время, то не исключается износ коленчатого вала. Поскольку шатуны изготавливаются из легких и мягких материалов, в отличии от стальных коленвалов, то материал шатуна налипает на коленвал. Вал можно шлифануть, сняв остатки шатуна. Но коленвал имеет допустимые значения износа (для хонды 390 и аналогов это - 35,985 мм стандарт и 35,93мм максимально допустимые), другими словами если ставить новый шатун на изношенную шейку колена - он будет балтаться и в итоге стучать. Обычно коленвал изнашивается эллипсом, т.е. шейка становится не круглой а овальной. Необходимо измерить значения микрометром. Стоимость такого ремонта составит 5000 руб работа с маслом и прокладкой + стоимость шатуна и коленвала при необходимости. Стоимость шлифовки коленвала 500 - 1000 руб. Цена указана для всех одноцилиндровых моторов.
В каждом двигателе бензогенератора установлен механический регулятор оборотов. Функцией данной детали является закрытие заслонки карбюратора, по средствам штанги и тяги регулятора. Другими словами, когда двигатель начинает работать более чем 3000 оборотов, регулятор толкает тягу привязанную к заслонке карбюратора. Выходом из строя может служить грязь и отложения двигателя, а также выработка детали. Основными симптомами являются сильно завышенные обороты.
Механический регулятор
Регулятор механический работает в связки с коленвалом, как только обороты начинают увеличиваться, бегунки регулятора начинают выходить наружу, толкая при этом штангу. Штанга в свою очередь вращает тягу регулятора подключенную к карбюратору. Заслонка прикрывается и обороты снижаются. Мы не раз встречали клиентов, которые умышленно снимают тягу с карбюратора, что бы выжить максимальное число оборотов. Итог обычно одинаковый: клин движка или рваный шатун. Такие двигатели не рассчитаны на большую частоту оборотов и для ее получения необходимо использовать определенный редуктор. Стоимость ремонта механического регулятора составляет: 5000 руб переборка мотора с маслом и прокладками + стоимость регулятора (если необходимо).
Смотрите также:
remont4tehniki.ru
24 сентября 2015
Просмотров: 4974
Проведение ремонта бензогенератора начинается с выявления причины поломки и ее устранения. Основной причиной возникновения отказов в работе бензиновых генераторов является выход из строя бензинового двигателя или электрогенератора. Для проведения ремонтных работ самостоятельно следует изучить конструкцию и принцип работы оборудования.
Бензогенераторы необходимы для питания сети или различных устройств.
Переносной бензогенератор представляет собой незаменимое устройство для получения электроэнергии в условиях, когда отсутствует возможность подключения к линиям централизованной подачи электрической энергии. Промышленность потребителям предлагает на выбор бензо- и дизель-генераторы. В качестве топлива в бензиновых установках применяется обычный автомобильный бензин. Бензиновые генераторы имеют небольшие размеры, что является их преимуществом, в случае если требуется осуществить транспортировку устройства.
Бензиновый генератор представляет собой установку для выработки переменного тока. Выработка электротока осуществляется на основе синхронного вращения элементов установки. В зависимости от конструкции и назначения устройства вырабатываемый ток может быть как однофазным, так и трехфазным. В зависимости от назначения установки могут отличаться между собой не только параметрами электротока, но и мощностью самой установки. Устройства, вырабатывающие однофазный ток с напряжением в 220 В, предназначены для питания бытовой потребительской сети. Генераторы, которые производят трехфазный ток с напряжением в 380 В, применяются чаще всего для запитки различных устройств, таких, например, как сварочные аппараты.
Схема бензинового бензогенератора.
Конструкция бензинового генератора состоит из двух блоков. Один из блоков является генератором, вырабатывающим электроэнергию, а второй блок установки представляет собой бензиновый двигатель, который снабжает электрогенератор энергией. Конструктивные блоки между собой соединяются при помощи эластичной муфты. Электрогенератор в своей конструкции имеет блок, имеющий устройства, предназначенные для включения генератора, приборы для контроля параметров работы устройства и автоматы, предохраняющие установку от случайных коротких замыканий.
Двигательная установка, работающая на бензине, может включать от одного до восьми цилиндров. Количество цилиндров в бензиновом двигателе зависит от мощности мотора. Эти двигатели могут быть как двухтактные, так и четырехтактные. Четырехтактные двигатели являются более экономичными установками и обладают большим КПД по сравнению с двухтактными.
Задачей установки является осуществление преобразования механической энергии, вырабатываемой двигателем внутреннего сгорания, в электрическую, которая вырабатывается электрогенератором. Ремонт бензогенератора связан с заменой элементов двигателя и генератора, которые выходят из строя в процессе эксплуатации.
Двигательная установка оснащается целым комплексом систем, обеспечивающих ее работу. Такими системами являются:
Принцип действия переносного бензогенератора.
Двигательная установка запускается при помощи ручного запуска или электростартера.
В современных установках применяются системы автозапуска. Самостоятельно провести можно ремонт только тех установок, которые оснащаются механической системой запуска. При необходимости проведения ремонта двигательных установок, оснащенных автоматикой, невозможно обойтись без использования специализированной аппаратуры.
Мощность от двигателя внутреннего сгорания передается на вал электрогенератора посредством гибкой муфты. Это гибкое соединение, помимо передачи мощности, обеспечивает гашение колебаний.
Схема подключения переносного бензогенератора.
Основные поломки при эксплуатации переносной бензиновой генераторной установки возникают в двигателе или генераторе установки.
Наиболее часто в двигательной установке могут выходить из строя следующие системы:
Для выявления конкретной причины возникновения неисправности требуется проверить все узлы, которые могут являться причиной поломки установки.
Основной поломкой и неисправностью системы подачи топлива является засорение топливопровода от бензобака до карбюратора. Система способна засоряться в результате использования при работе установки некачественного топлива. Для проведения ремонта бензогенератора своими руками требуется демонтировать систему подачи топлива и прочистить кран и подающий патрубок. В процессе эксплуатации способен выходить из строя датчик уровня топлива в топливном баке. При выявлении поломки датчика его следует демонтировать и заменить новым.
Остановка двигателя может быть обусловлена выходом из строя карбюратора вследствие засорения и залипания подвижных элементов конструкции. Чтобы ликвидировать засорение канала иглы, отвечающей за впрыскивание топлива, требуется продуть канал сжатым воздухом. В результате использования некачественного топлива может происходить залипание поплавкового механизма, осуществляющего подачу топлива. Для устранения залипания необходимо, используя спецжидкость для очистки карбюраторов, смочить поплавок и его иглу и в ручном режиме подвигать поплавок.
http:
При подозрении на возникновение неисправностей в системе газораспределения двигателя следует снять крышку с клапанного блока и попробовать подвигать коромысла. Если в процессе перемещения клапаны газораспределительного механизма не открываются, значит возникло залипание или пригорание клапанов. Такие явления наблюдаются в случае использования в процессе эксплуатации установки топлива низкого качества. Для очистки клапана его следует смочить спецжидкостью для очистки карбюраторов, после этого следует повернуть коромысло и забить клапан до конца при помощи молотка. После этого при помощи поворота вала следует вытолкнуть клапан назад. Эту процедуру следует повторить несколько раз до тех пор, пока клапан не будет свободно перемещаться в гнезде.
Проверка уровня масла бензогенератора.
Если в качестве привода газораспределительного механизма двигателя используется ремень, в процессе эксплуатации он способен растягиваться и рваться. В случае выхода из строя требуется его замена на новый.
При наличии электростартера бензогенератор может не запускаться в результате того, что аккумулятор является севшим или незаряженным.
При неисправности в блоке генератора для проведения ремонта лучше пригласить специалиста, так как для этого нужно обладать специальными знаниями.
Основными признаками возникновения поломки электрогенератора являются отсутствие напряжения в сети при работе и нестабильность напряжения.
Наиболее распространенной причиной выхода из строя и поломки генератора является повреждение обмоток статора или ротора. Первым признаком появления неисправности в процессе работы является появление гари и дыма из генераторного блока. Появление этих признаков может свидетельствовать о возникновении межвиткового замыкания или замыкания выводных концов обмоток.
http:
Проведение ремонта поломки такого типа является дорогостоящей операцией, так как процедура перемотки обмоток стоит достаточно дорого и проводится с помощью специального оборудования.
При возникновении перепадов напряжения, вырабатываемого генератором установки, при отсутствии запаха гари и дыма следует проверить стабильность работы регулятора напряжения, который препятствует появлению перепадов. В случае выявления неисправности следует провести ремонт этого элемента конструкции и проверить состояние щеток генераторного устройства.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
masterinstrumenta.ru
Многие сталкивались с проблемой отсутствия электропитания. Кому-то хотелось Сделать освещаемым гараж, кто-то мечтал об электричестве в загородном доме, а кого-то очень раздражали частые отключения и перепады в электросети. С приобретением бензогенератора эти проблемы можно оставить в прошлом. Устройство не занимает много места. Оно просто в обслуживании и является автономным источником электричества. Осталось определить, какой бензиновый генератор лучше выбрать.
Бензиновый генератор представляет собой мобильную электростанцию, предназначенную как для основного, так и для резервного электроснабжения. Бензогенератор может обеспечивать продолжительную бесперебойную работу в течение 5–10 часов.
Такая бензиновая электростанция состоит из двигателя внутреннего сгорания и электрогенератора. Двигатель в бензогенераторах может быть двухтактным или четырёхтактным и, как правило, с системой воздушного или жидкостного охлаждения.
Бензиновый генератор обеспечит вас продолжительным снабжением электричестваПри частых случаях отключения или перепадов электричества такой генератор будет незаменим. А также будет разумно установить бензиновую станцию в тех местах, где отсутствует электроснабжение. К таким местам относятся гаражи, сады и другие.
Генератор послужит источником электропитания там, где оно отсутствуетВырабатывание электроэнергии в станциях такого типа происходит за счёт привода во вращение вала электрогенератора валом двигателя внутреннего сгорания. В отличие от дизельных установок, бензиновые электростанции будут обеспечивать бесперебойную работу при низких температурах воздуха. К тому же бензогенератор будет гораздо компактней дизельного. Но если же вам нужна большая вырабатываемая мощность, целесообразней будет использовать аппарат с дизельным двигателем.
После пуска оборудования в системе может ненадолго возникнуть промежуточный ток, который может намного превысить мощность генератора.
По принципу работы электрогенератора станции бывают синхронные и асинхронные.
По типу двигателя генераторы делятся на бензиновые и дизельные. Дизельные генераторы расходуют гораздо меньше топлива и обладают большим моторесурсом, хотя бензиновые станции более дешёвые и доступные.
Дизельное топливо не требует особых условий хранения и намного дешевле бензина. Но при низких температурах воздуха бензиновый генератор будет работать эффективнее. К тому же при холодном воздухе дизельные генераторы часто испытывают проблемы с запуском, поэтому топливо для них нужно предварительно подогревать.
Самостоятельное подключение бензогенератора к сети будет сложной работой, если нет начальных знаний и опыта в этом деле. В целом подключение такой станции к сети дома не должно вызвать особых проблем, но, не имея никаких навыков, лучше будет вызвать специалистов. Перед установкой обязательно нужно изучить паспорт установки и все технические параметры.
Выполнив эти требования можно переходить к запуску оборудования.
При эксплуатации бензогенератора требуется строго контролировать время его работы. Нельзя допускать, чтобы станция работала сверх установленной нормы. Перед каждым запуском агрегата необходимо проверять уровни масла и топлива в баке. Если нужно, пополнить уровни до допустимого. Производить пополнение масла и топлива можно только на остановленном остывшем агрегате. Топливо и масло к генератору нужно подбирать такое, чтобы оно соответствовало техническим требованиям аппарата.
Периодически необходимо производить замену фильтров и свечей зажигания. При выработке бензогенератором своего моторесурса должен проводиться капитальный ремонт.
Запрещается адаптация устройства с одного рабочего напряжения под другое. Если генератор предназначен для подключения к нему соответствующего оборудования с одним напряжением, приборы, работающие от другого напряжения, пытаться подключить не стоит. При подключении к сети генератора сложных бытовых приборов следует установить стабилизатор напряжения.
Часто возникает проблема, что генератор не запускается или глохнет. Это может произойти из-за потери искры, нарушения подачи топлива и газораспределения либо по причине поломки механических деталей.
Стоит помнить, что периодически нужно производить замену маслосъемных и уплотнительных колец поршня.
Чтобы самостоятельно производить ремонтные работы необходимо знать, как правильно производить разборку генератора.
При самостоятельной разборке бензиновой станции нужно соблюдать последовательность съёма деталей. Если какие-либо части систем не поддаются снятию, рекомендуется воспользоваться специальными ключами.
Сборку генератора после ремонта также важно произвести правильно.
Стоит помнить, что при разборке на многих прокладках деталей может пойти разрыв. При сборке двигателя нужно проверить целостность всех прокладок и произвести замену повреждённых.
Таким образом, при выборе бензинового генератора необходимо учитывать не только его параметры и характеристики, но и тип приборов, которые будут подключаться к нему. При правильной эксплуатации и периодическом устранении неполадок такая станция прослужит долгое время.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!tehznatok.com
Запасные двигатели на бензогенератор Хутер |
|
двигатель Huter 182F | двигатель Huter 168F |
двигатель Huter 188F | двигатель Huter LT-620 |
двигатель Huter 420JF | двигатель Huter 290F |
двигатель 178FG | двигатель 186FG |
двигатель KM186FAEG | |
Запчасти для двигателя бензогенератора Huter |
|
Блок двигателя | Вкладыши шатуна |
Головка блока Huter DY5000L | Вкладыши шатунные |
Головка блока 186FG (в сборе) | Головка блока 186FG (в сборе) |
Вал балансировочный | Карбюратор с электроклапаном |
Вкладыш коренной | Кольца поршневые |
Кольцо подшипника ротора | Комплект прокладок |
Наконечник клапана | Коромысло клапана |
Направляющая штанг толкателей клапанов | Ось коромысла |
Прокладка крышки клапанов | Прокладка крышки картера |
Пружина регулятора оборотов | Распредвал |
Маховик | Наконечник клапана |
Подушка крепления двигателя к раме | Шатунно-поршневая группа |
Клапан впускной | Коленвал KM186FAG |
Клапан выпускной | Сальник коленвала |
Запасные части для электрооборудования генератора Хутер |
|
Автоматический регулятор напряжения АВР | Генератор |
Блок зарядки аккумулятора | Катушка зажигания |
Вольтметр 230V, 400V MU45 | Клеммная планка генератора |
Колпачок свечи | Крышка генератора |
Реле датчика масла | Ротор генератора KT-5 |
Свеча зажигания | Подшипник ротора KT-5 |
Стартер электрический | Стартер ручной |
Щёточный узел | Соленоид карбюратора |
Счетчик моточасов | Щётки на генератор 3-6 кВт |
Заглушка электростартера | Замок зажигания |
Клеммная планка генератора | Подушка крепления генератора к раме |
Запчасти для топливной системы бензогенератора Huter |
|
Бак топливный Huter DY5000L | Краник топливного бака |
Карбюратор с электроклапаном | Патрубок бензопровода |
Прокладка карбюратора металлическая | Регулятор вакуумный воздушной заслонки карбюратора |
Тяга карбюратора | Фильтр топливный |
Гофрированная труба для отвода выхлопных газов | Глушитель в сборе |
Прокладка глушителя | Глушитель стандартный |
Шестерня регулятора оборотов | Простой топливный фильтр |
Запчасти для воздушной системы бензогенератора Huter |
|
Фильтр воздушный губка (паролон) | Регулятор вакуумный воздушной заслонки карбюратора |
Крыльчатка маховика | Оснастка фильтра воздушного |
Гофра вальцованная | Корпус воздушного фильтра |
elektrogenerator.net
Электричество в современном мире играет большую роль. Благодаря ему функционирует промышленное производство, медицинские аппараты, современная индустрия, освещаются улицы, отапливаются здания. Даже небольшие перебои в подаче электричества часто приводят к аварийным ситуациям. Когда часто отсутствует электроэнергия, спасти ситуацию помогает бензогенератор. Такой резервный источник питания является незаменимой вещью для людей, живущих в загородных домах или на своих дачных участках. Можно приобрести уже готовый агрегат или сделать своими руками.
Конструкция такого генератора довольно проста и состоит из трех элементов:
Эти элементы соединяются друг с другом и устанавливаются на единую опору. Помимо этого, агрегат имеет дополнительные приспособления:
Для того чтобы генератор работал очень тихо, на выхлопную трубу надевают глушитель. На его панели управления присутствует вольтметр, замок зажигания, выход постоянного тока, прерыватель цепи, розетки, клеммы заземления, а у более продвинутых моделей – показания генератора. Для удобства передвижения агрегат оснащают колесами и специальными упорами, которые предотвращают свободное движение.
Такой агрегат по многим параметрам уступает дизельным генераторам, но все равно он очень востребован для производственных, бытовых и хозяйственных нужд. Бензогенератор обладает следующими преимуществами:
Бензогенераторы используются в следующих случаях:
В магазинах представлен большой ассортимент самых разнообразных бензиновых генераторов, которые отличаются друг от друга мощностью, размерами, запасами энергии и устойчивостью к неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Выбирая агрегат, следует сравнить характеристики, заявленные производителем, с требуемой мощностью бензоэлектростанции, которая представляет собой суммарную мощность основных потребителей электроэнергии, умноженную на коэффициент 1,5.
Если купить такой агрегат не представляется возможным, а резервный источник электроэнергии требуется очень срочно, можно попробовать изготовить бензогенератор своими руками.
Чтобы собрать такой агрегат своими руками потребуется бензиновый двигатель, инвертор и генератор переменного тока. Кроме этого, используют двигатели от бензопил, мотоциклов, газонокосилок или автомобилей. Замечательно, если будет подобран автомобильный генератор, потому что в нем уже имеется регулятор напряжения.
Важно знать, что мощный автомобильный генератор, специально разработанный под мощные моторы, со слабым двигателем будущего агрегата может и не работать. Если нет возможности использовать другой вариант, необходимо уменьшить отдачу тока при помощи балансировки катушки возбуждения.
Часто приобретают бесперебойный источник питания, который используется для компьютеров и другой оргтехники, в качестве преобразователя напряжения.
Кроме этих основных элементов, для будущего генератора своими руками потребуется крепление, используя для этого ненужную автомобильную покрышку, и корпус, который часто делают из бытовой техники. В качестве топливного бака многие используют пластиковую бутылку объемом 5 л. Также придется потратиться на глушитель.
Чтобы собрать генератор своими руками, берутся все его элементы и крепятся в отдельных частях покрышки. Закрепляться они должны очень прочно, потому что генератор во время работы может сильно вибрировать и, при непрочном креплении его частей, обычно разлетается. Чтобы уменьшить сильный шум, устанавливают глушитель, который помогает сдерживать распространение звука. Можно попробовать изготовить шумоизоляцию своими руками, но специалисты уверяют, что это того не стоит.
Работа очень сильно упростится, если использовать бензокосу, потому что агрегат собирают, беря за основу крышку устройства. В качестве дополнения применяют корпус из фанеры со снимающейся стороной, что делает удобным ремонт и обслуживание агрегата.
Чтобы самодельный агрегат работал как можно дольше и безотказно, необходимо правильно эксплуатировать устройство. Для этого стоит придерживаться следующих правил:
Такой агрегат представляет собой замечательный вариант, необходимый для поддержания работоспособности домашней бытовой техники. Однако случается так, что он перестает работать. В этом случае необходим ремонт.
Часто случается так, что при износе двигателя его невозможно завести или он перестает «тянуть». Этот случай требует помощи специалистов, которые осуществят ремонт специальными инструментами.
Если у генератора повредились электрические обмотки ротора и статора, то ремонт заключается в перемотке обмоток. Если наблюдается нестабильность напряжения, то необходимо проверить состояние контактных колец щеток, ротора и регулятор напряжения.
Иногда в ремонте нуждается и фильтр. Чтобы привести его в порядок, следует очистить его детали. Сначала снимают элементы – откручивают гайку сцепления, снимают детали и крышку. Извлекают из корпуса фильтра поролоновый и бумажный элементы. После этого чистят губчатый элемент в мыльном растворе, а потом следует обязательно просушить его.
Затем необходимо почистить бумажный элемент. Для этого продувают его сжатым воздухом или можно просто постучать им по твердой поверхности. При помощи щетки удалять пыль и загрязнения строго запрещено, потому что бумажный фильтр может забиться.
После того как элементы фильтра будут очищены, их собирают обратно. После сборки крышка должна очень плотно прилегать к корпусу.
Бензогенератор является идеальным агрегатом для резервного источника питания электроэнергией какого-либо помещения. В магазинах представлен большой выбор разнообразных моделей, однако их стоимость достаточно высока. Изготовление такого агрегата своими руками позволит существенно сэкономить, потому что собирается он из различных элементов, которые жалко выкинуть. Правильно собранный бензогенератор может прослужить достаточно долго.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!elektro.guru