ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В вашем браузере отключен JavaScript. Двигатель мопед альфа


Мопед Альфа. Идеальное решение для начинающих мотоциклистов и дачников| Информация, эксплуатация, обслуживание

Мопед Альфа. Идеальное решение для начинающих мотоциклистов и дачниковКитайский мопед Альфа в последнее годы прочно утвердился на отечественном мото-рынке. Данный аппарат отлично сочетает в себе простоту конструкции, дешевизну в эксплуатации, легкость и удобность управления, а также весьма интересный, как для мопеда, дизайн. Кроме новичков, мопед Альфа также отлично подойдет для любителей рыбалки и охоты, дачников и жителей сельской местности, которым нужна не прихотливая в использовании рабочая лошадка.

Начнем с дизайна и внешнего вида. Здесь хочется сказать, что мопед Альфа выглядит совсем как настоящий небольшой мотоцикл, особенно учитывая его почти двухметровую длину, полуметровую ширину, крупную переднюю вилку, а также весьма внушительные дуги безопасности, которыми комплектуются все мопеды Альфа. Дуги, впрочем, большинство опытных водителей демонтирует сразу после покупки, справедливо считая их бесполезными на данном мопеде. Дело в том, что на мопед Альфа устанавливают либо стальные дуги, либо дуги из алюминиевой фольги. Стальные дуги обладают хорошей прочностью и защищают при падении, но существует опасность, что вместе с ними при аварии может оторваться и «кусок» двигателя. Дуги из алюминиевой фольги пи падении легко гнуться, и могут сильно зажать ногу мотоциклиста, что ставит под сомнение целесообразность их установки на мопед Альфа, так как увеличению безопасности они явно не способствуют.

Мопед Альфа также оснащен приятным на вид хромированным глушителем. Имеются весьма удобные подставки для ног, впрочем, резинки на них довольно быстро спадают. Весьма радует глаз довольно информативная приборная панель, которая кроме спидометра и тахометра также оснащена всевозможными лампочками-индикаторами, которые информируют о работе дальнего или ближнего света, поворотника, включенной нейтральной скорости и т.д. Спидометр, к сожалению, не очень точный, так что лучше для измерения скорости использовать GPS. Мопед Альфа, также обладает специальным креплением под кофр. Кроме того, на туристический вариант Альфы можно даже установить специальную спинку для заднего пассажира. Все Альфы оснащаются зеркалами заднего вида с хорошей обзорностью. А на спортивный вариант мопеда на заводе также устанавливают передний обтекатель. Впрочем, это скорее декоративный элемент, смонтированный для того чтобы как то внешне отличить спортивный вариант от обычного. Так что мопед Альфа это скорее миниатюрный вариант мотоцикла, чем велосипед с моторчиком.

Теперь поговорим о «внтурянке» Альфы. На мой взгляд, главным достоинством данного мопеда является его двигатель. На мопед Альфа обычно устанавливают четырехтактный мотор – 139 FMB объемом в 50 кубически сантиметров. Кроме того есть также варианты с объемом в 72, 90 и даже 110 кубиков. В последнем варианте максимальная скорость мопеда достигает 95 км/ч. Для сравнения скажу, что максимальная скорость легендарного ёбрика(Yamaha YBR 125) с объемом двигателя в 125 кубических сантиметров равняется 115 км/ч. При этом стоит ёбрик как минимум в три раза дороже. Хотя конечно, сравнивать эти аппараты напрямую нельзя. Сам же двигатель 139 FMB довольно широко распространен, и кроме как на мопед Альфа, устанавливается также на множество других, самых различных, аппаратов. Например, этим двигателем оснащен также довольно популярный мопед Дельта, различные модели китайских легких мотоциклов и даже квадроциклы. Так что, проблемы с новыми запчастями для двигателя у владельца Альфы никогда не возникнет. В пятидесяти кубовом варианте, мопед Альфа потребляет на удивление малое количество топлива. Всего около двух литров на сто километров. Учитывая сегодняшние цены на топливо, такой низкий расход это весьма серьезное преимущество. К примеру, самый простой двухтактный скутер с аналогичной кубатурой потребляет, не как не меньше, четырех литров на сотню. При этом также не следует забывать, что двухтактные двигатели потребляют гораздо больше масла. Так что, в купе это дает весьма значительную экономию. Официально производителем указывается, что ресурс работы двигателя составляет пятьдесят тысяч километров. Как показывает практика, из этих пятидесяти тысяч, без серьезных поломок, двигатель проходит около тридцати тысяч километров, а затем его обычно меняют. Впрочем, ресурс работы каждого конкретного двигателя зависит от условий эксплуатации и качества поточного обслуживания. Двигатель обладает воздушным охлаждением. С одной стороны это делает мопед Альфа проще и легче, к тому же не нужно тратиться на охлаждающую жидкость. Но с другой стороны при длительной езде на малых скоростях по проселочным дорогам, двигатель неизбежно будет перегреваться, что сократит ресурс его работы. Впрочем, при наличии желания и времени можно установить на мопед Альфа и жидкостное охлаждение.

Мопед Альфа оснащен четырехступенчатой круговой коробкой передач. Круговая коробка передач означает, что вначале здесь идет нейтральная передача, а не первая как на обычном мотоцикле, затем первая, вторая, третья, четвертая и затем уже опять нейтралка, что довольно удобно при езде. При правильном уходе, коробка передач гарантировано отходит двадцать тысяч километров. Примечательно, что на мопеде установлен как электростартер, так и кикстартер. Так, что внезапно севший аккумулятор не оставит вас без возможности нормально завести двигатель. Бытует мнение, что на Альфе очень жесткие амортизаторы, это не совсем верно. Во-первых, амортизаторы регулируются. Существует четыре уровня жесткости, причем на первом ( самом мягком) амортизаторы настолько мягкие, что на лежачем полицейском можно может легко черкнуться об колесо. Оптимальными режимами являются второй и третий. В этих режимах езда будет довольно комфортной и амортизаторы обычно не пробиваются даже на самых крупных выбоинах.

На мопед Альфа с комфортом садится два человека, либо один человек с тяжелым грузом. Официальная грузоподъемность составляет сто двадцать килограмм, что довольно внушительно, как для мопеда. Как уже говорилось выше, мопед Альфа отлично подойдет для дачников, сельских жителей, любителей рыбалки, охоты и т.д. Нагруженная Альфа с легкостью едет по любому полю и любой грязи. А на первой передачи мопед выедет в самую крутую горку.

Несколько слов стоит сказать и том, как правильно обслуживать мопед Альфа. Масло следует менять примерно каждые две тысячи километров. Воздушный фильтр отхаживает около пяти тысяч км. Но при этом не забывайте, что каждые три тысячи км его следует обязательно прочищать. Минусом, является то, что доступ к воздушному фильтру весьма затруднен. А установить его обратно бывает сложнее, чем снять. Запчасти на мопед Альфа обычно не дорогие введу своей распространенности, так что проблем с ремонтом не возникнет. Примерно раз в год нужно чистить и настраивать карбюратор, подтягивать цепь, менять, в случае необходимости, лампочки и т.д. К сожалению, качество сборки мопеда, часто оставляет желать лучшего, так что после того как вы купили мопед Альфа следует обязательно всё тщательно проверить, настроить и хорошо подтянуть все болты, дабы избежать ненужных проблем в будущем.

www.moto-scuter.ru

Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйв| Информация, эксплуатация, обслуживание

Мопед Альфа vs мопед Дельта: тест-драйвИ мопед Альфа, и мопед Дельта можно смело назвать наилучшими образцами мотоконей в своей весовой категории. Их основными достоинствами, которые выделяют их из толпы, являются приемлемая стоимость, наличие всех необходимых мотозапчастей и деталей, низкая цена расходных материалов и аксессуаров. Также у мопеда Альфа достаточно хорошие показатели по экономии топлива: его норма составляет не более 2 литров на каждую сотню километров. Конечно, эта цифра может изменяться в зависимости от условий эксплуатации, характера езды и состояния дороги, но не намного, что делает поездки на мопеде достаточно комфортными с экономической точки зрения. Мопед Альфа, также как и Дельта, считаются самыми бюджетными вариантами передвижения.

Мопед Альфа может перевозить небольшие грузы, весом до 50 кг. Оба варианта снабжены двумя полноценными сидушками, и немного напоминают своего «древнего родственника» – Карпаты. Но конструктивная разница уже заметна невооруженным глазом. Современный мопед Альфа может предложить не только стандартный мотор в 50 кубиков, а целую линейку, начиная с объема 50 и заканчивая 110. Всего вариантов есть четыре: 50, 72, 90 и 110 кубических сантиметров. Базовой версией мопедов Альфа и Дельта считается 50-ти кубовая модель.

Большие колеса мопедов позволяют ощущать себя уверенно и безопасно не только на качественной асфальтированной трассе, но и на пересеченной местности. Хотя уровень комфорта при этом резко снижается: вибрация руля увеличивается в разы. Но особых нареканий у мотоводителей к мопеду Альфа нет, поскольку свою цену он отрабатывает на полную катушку.

Водители со стажем советуют сразу после покупки мопеда Альфа тщательно перепроверить все крепления и где необходимо дополнительно подтянуть.

Модели, которые оснащены двигателем объемом в 72 и 90 куб. см уже более мощные, и лучше подходят для езды с пассажиром. Они могут достигать скорости в 70 км в час, поскольку оснащены 4-х тактным двигателем, мощность которого достигает 5 лошадиных сил.

Мотоводители, эксплуатирующие мопед Альфа, отмечают хорошие показатели по надежности и сроку службы. При правильном уходе поломки случаются нечасто, и заводится мопед с первого раза.

Дизайн мопеда Дельта смотрится очень презентабельно, он отличается быстротой и маневренностью, а также у него очень удобное сиденье. Такие же характеристики имеет и мопед Альфа.

Отдельно стоит упомянуть модели с 110 кубовым двигателем. Именно они являются идеальным транспортным средством на сельском отсутствии дорог, и при этом очень удобны в городе. У этих моделей достаточно жесткая рама, и практически отсутствуют детали из пластика, которые имеют свойство ломаться при каждом удобном случае. Новичкам советуют установить защитные дуги и накладки на руль, без которых опытные мотоводители спокойно обходятся. Мопед Альфа с двигателем на 110 куб. см лучше всего подходит для первого раза, когда процесс обучения в самом разгаре.

Спицевые диски очень часто заменяют на литые, потому что последние не разбалтываются. Небольшое багажное отделение может уместить несколько инструментов для скорого и несложного ремонта. А у Дельты есть еще и открытый багажник. Обе модели по необходимости можно укомплектовать кофром, используя спецкрепление.

Покупая мопед Альфа, следует обращать внимание на заднюю резину: она должна быть не гладкой, тогда мопед будет хорошо слушаться на проселочных дорогах. Масло меняется в среднем через каждую тысячу километров. Чистку карбюратора необходимо проводить через год, так же как и подтяжку цепи, замену лампочек и фильтров.

Срок службы мопеда Альфа составляет около 20 тысяч километров. У дельты он примерно такой же.

Особого внимания требуют рамы мопедов. Они достаточно быстро покрываются налетом ржавчины, если имеется хоть малейшее повреждение лакокрасочного покрытия.

Главные козыри этих мопедов – низкая цена и простота конструкции – полностью перекрывают существующие недостатки. В них просто нечему ломаться: вариатор отсутствует, нет никакой сложной электроники.

Многие опытные мотоводители начинали как раз с мопеда Альфа, а уже потом пересаживались на более мощных мотоконей.

www.moto-scuter.ru

Мопед Альфа и Дельта (Alpha, Delta). Китайские мопеды с объёмом двигателя: 50сс, 72сс и 110сс. Ремонт, обслуживание, ТО, тюнинг и модернизация.

Как разобрать передний амортизатор на мопедах Альфа и Дельта? Инструкция для мопедистов.

26.02.2018 Автор: не скажу секрет Рубрика: ХОДОВАЯ МОПЕДОВ Метки: амортизатор, передний амортизатор, ремонт, Смазка

Быстрое и подробное описание ремонта вилки мопеда Альфа и других однотипных скутербайков. Видео о ремонте вилки на мопеде Альфа. Также показана замена сальников в вилке.

26.02.2018 Автор: не скажу секрет Рубрика: ВИДЕО Метки: вилка, замена сальников, ремонт, ремонт вилки

В видео показано как поменять руль на мопеде Альфа, подробно продемонстрирован процесс разборки и сборки! … это — не сложно!

26.02.2018 Автор: не скажу секрет Рубрика: ВИДЕО Метки: Альфа, замена руля, ремонт руля, руль Индийский мопед (мотоцикл) Mahindra Centuro

Индийский мотопроизводитель Mahindra презентовал новый мотоцикл для индийского же рынка всего за 45 000 рупий (около 580 евро). Мопед называется Mahindra Centuro — практический аналог поставляемого к нам из Китая мопеда АЛЬФА (Alpha). У него 1-цилиндровый 4-тактный мотор с воздушным охлаждением объемом 106,7сс,

26.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: НОВОСТИ Метки: 110сс, Centuro, Mahindra, Mahindra Centuro, Индийский мотопроизводитель, Индия, Махиндра, Мотоцикл Mahindra, обзор Mahindra Centuro 110сс, обзор мопеда мопед Alpha (Alfa-Альфа)

Технические характеристики у этого мопеда (Alfa — Альфа) просто впечатляют и заставляют завидовать всех конкурентов, а именно все фирмы которые производят различные мопеды. Но обо всем по порядку и очень подробно. Начнем с двигателя. Двигатель как и у легковых автомобилей имеет четыре такта,

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: МОПЕД АЛЬФА Метки: Альфа, характеристики, характеристики двигателя, характеристики конструкции, Характеристики мопеда электросхема мопеда

Картинки и фото электросхем мопедов. Накидал несколько штук, кому надо — разберётся! Так же существуют 2 типа регулятора напряжения: 4-контактный и 5-контактный. На схемах только 4-контактный. Генераторы под них разные. Определить генератор под 5к регулятор можно по тому что у него обмотки не

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЭЛЕКТРОНИКА МОПЕДОВ Метки: 4-контактный регулятор напряжения, 5-контактный регулятор напряжения, зажигание, регулятор напряжения, схема зажигания, электросхемы, электросхемы от мопеда Разборка двигателя 139FMB. Устройство и принцип работы кик-стартера (видео)

1P39FMB Установка возвратной пружины кик-стартера на двигателе мопедов Alpha, Delta (и всех других китайских мото конструкциях с двигателем 139FMB 72сс — 50сс)

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, возвратная пружина кик-стартера, кикстартер, пружина кикстартера, Установка возвратной пружины выбор мото шлема

Если купить шлем, который просто хорошо выглядит или целиком положиться на рекомендации продавца, то в результате удовольствие от поездки может быть омрачнено неудобством шлема. На что же следует обращать внимание в первую очередь? Каким сертификатам качества можно доверять? 10 критериев выбора

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ЭКИПИРОВКА Метки: выбор, мотошлем, шлем клапана двигателя 139FMB

В видео показано как правильно притирать клапана на двигателе 139FMB (1P39FMB) для всех китайских мопедов: Альфа, Дельта и подобные с аналогичным двигателем

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 1P39FMB, клапана, клапана 139FMB, притирка, притирка клапанов, притирка клапанов 139FMB, Ремонт двигателя Одиночное мотопутешествие Алекса Чакона из Аляски в Аргентину на мотоцикле за 503 дня (82459 миль)

Когда Алекс Чакон задумал отправиться в путешествие по свету, он решил сделать это необычным способом. А точнее – на мотоцикле. Этот выпускник факультета биомедицинских наук из Техасского университета начал долгое путешествие, чтобы воплотить в реальность свои мечты, прежде чем всерьез заняться

22.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: НОВОСТИ Метки: Алекс Чакон, Аляска, Аргентина, в одиночку, мото-путешествие, мотопутешествие, Одиночное мотопутешествие, Одиночное путешествие, путешествие, Техас

С мотоциклом все кажутся мачо! Каждый верит – ему повезет! Ну куда, ты, смотрела, удача? Когда был тот крутой поворот? Ты ведь знаешь – на скорости этой Каждый камешек – словно обвал. Я очнулся в объятьях кювета И тогда только понял: «Упал!» И гудел мотоцикл от боли, От обиды ревел как бизон. Он хотел на

21.02.2018 Автор: Писатель Мопедист Рубрика: НОВОСТИ Метки: мотолюбовь, мотоцикл, поэзия, Стихи

А как путешествуешь ты? Куда ездил в последний раз?

21.02.2018 Автор: ebiznes Рубрика: ВИДЕО Метки: австралия, англия, путешествие

Двум россиянам удалось совершить путешествие, в удачное завершение которого изначально не верил никто. Они смогли проехать от Вьетнама до Мыса Пиай (Малайзия) на мотоциклах Honda Win 100, после чего развернувшись на север, на этих же мотоциклах добраться до России. Все путешествие заняло семь месяцев, а

21.02.2018 Автор: ebiznes Рубрика: ВИДЕО Метки: Honda, Honda Win, Honda Win 100, азия, путешествие, русские

Как я езжу на Альфе. От начала и до конца. Короткий видео фильм …

21.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО Метки: Альфа, путешествие, путешествие на мопеде

moped-alpha-delta.ru


Смотрите также