ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль? Потеря мощности двигателя


Потеря мощности двигателя – от чего слабеет наш автомобиль?

Порой довольно сложно ответить однозначно, почему произошла потеря мощности двигателя, поскольку существует целый ряд факторов, влияющих на этот показатель. Вначале рассмотрим подробнее, что же такое мощность двигателя, и в каких единицах она измеряется.

Потеря мощности двигателя – природа высокой силы мотора

Мощность силового агрегата – это показатель объема работы, выполняемой двигателем за определенный отрезок времени (единица измерения кВт). Высокой мощности двигателей добиваются путем увеличения:

Как известно, мощность агрегата растет по мере увеличения крутящего момента. Даже при его снижении, благодаря высоким оборотам, она не только остается прежней, но и возрастает. С целью предотвращения набора оборотов, превышающих мощность двигателя, на автомобилях устанавливаются специальные ограничительные устройства, так как в этих условиях происходит существенный перерасход топлива, которое, в основном, тратится на преодоление инерционных сил в моторе.

Объём двигателя, крутящий момент и мощность двигателя

Какие же причины потери мощности двигателя, к примеру, бензинового, можно назвать основными? Бензиновые моторы отличаются от дизельных тем, что их мощность прямо пропорциональна числу оборотов. К снижению может привести сильный перегрев мотора, что иногда случается в жаркое время года или при использовании свеч с несоответствующим калильным числом и увеличенным зазором между электродами.

Изношенные высоковольтные провода системы зажигания также могут послужить причиной потери мощности двигателя. Рабочая проводка подает на свечи искру ярко синего цвета – красноватый или оранжевый оттенок говорит о неисправности в системе зажигания. К тому же, бензиновые моторы весьма чувствительны к точности регулировки карбюратора. Высокий или чрезмерно заниженный уровень топлива в рабочей полости, а также отказ ускорительного насоса однозначно негативно отражаются на работе двигателя. Даже самое незначительное загрязнение жиклеров приводит к возникновению целого ряда проблем.

Слишком ранний угол опережения зажигания приводит не только к существенному снижению мощности, но и к перегреву двигателя, появлению детонации, а также существенному перерасходу топлива. Потеря мощности инжекторного двигателя вряд ли связана с этой причиной, поскольку в нем угол опережения выставляется автоматически при помощи бортового компьютера. Если же возникли проблемы с ЭБУ (электронный блок управления), то без квалифицированной помощи специалистов СТО не обойтись.

На инжекторных двигателях при поломке воздушного датчика компьютер автоматически смещает угол опережения в сторону позднего зажигания на 10-12 градусов. Это ведет к чрезмерному потреблению мотором топлива, снижению мощности, и к тому же автомобиль будет довольно тяжело набирать скорость.

Потеря мощности дизельного двигателя – ищем причины

Потеря мощности дизельного двигателя может быть следствием неправильной регулировки троса педали газа. Это один из наиболее простых дефектов, который можно устранить даже самостоятельно. Более серьезная причина, ведущая к снижению мощности – это недостаточное поступление топлива. Чаще всего причиной может быть разгерметизация топливной магистрали или засорение фильтра.

Дизельные двигатели – рекордсмены по количеству топливных фильтров, на некоторых моделях автомобилей их насчитывается до 6 штук. Многие водители даже не подозревают об этом. А загрязнение даже одного неизбежно ведет к перебоям подачи топлива.

«Болезнь» дизелей – износ форсунок и ТНВД (топливный насос высокого давления) – приводит к неэффективному распылению горючего, что чревато его перерасходом, падением мощности и черным выхлопом. Ремонт подобной сложности выполняют исключительно в специализированных центрах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены турбокомпрессорами, выход из строя которых приводит к массе нежелательных последствий – в их числе и снижение мощности. Как и форсунки, турбины ремонтируют только на СТО.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Двигатель не развивает полной мощности

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Двигатель не развивает полной мощности

В данной статье мы расскажем про основные причины, по которым двигатель не развивает полной мощности.

Любой автомобильный двигатель со временем теряет мощность. Однако бывают моменты, когда двигатель внутреннего сгорания без особых на то причин резко теряет мощность более чем на 15 процентов. В таких случаях необходимо проводить диагностику двигателя автомобиля, искать причину резкой потери мощности. При потере мощности более чем на 15 процентов, автомобиль даже на ровной сухой поверхности дороги будет разгоняться с трудом. Причин резкой потери мощности двигателем бывает большое множество. В данной статье мы расскажем про основные причины, по которым двигатель не развивает полной мощности.

Основные причины потери мощности двигателя

В таблице ниже представлены основные причины потери мощности двигателя автомобиля.

Причина Описание
Раннее зажигание. Двигатель внутреннего сгорания может резко потерять мощность из-за более раннего зажигания. В итоге топливная смесь будет возгораться раньше времени, и сила выхлопных газов будет идти против обычного движения поршней. Соответственно коленчатый вал двигателя будет замедляться, а мотор не будет работать на полную мощность.
Позднее зажигание. В случае более позднего зажигания топливная смесь просто не будет успевать сгорать до момента прохода поршнем мёртвой точки. В итоге полученная от сгорания энергия не будет направлена в правильное русло, и двигатель не будет использовать ее в полную силу.
Поломка вакуумного регулятора опережения зажигания. Неправильное открытие дроссельной заслонки оказывает наибольшее влияние на частоту оборотов мотора. В случае неисправности диафрагмы вакуумный регулятор будет работать с большим трудом. От этого двигатель автомобиля потеряет мощность.
Поломка центробежного регулятора опережения зажигания. Мощность двигателя может резко упасть также из-за неисправности центробежного регулятора опережения зажигания. Когда двигатель набирает обороты, центробежный регуляторы начнёт увеличивать угол опережения зажигания, при этом грузики начнут заедать, и угол не будет меняться на протяжении всей работы мотора. От этого начнётся потеря мощности двигателя. Из-за этой же проблемы начнется резкий перерасход топлива, так как зажигание будет более ранним. Все это происходит из-за быстрой растяжки пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неплотная посадка клапанов. Если клапаны не будут плотно посажены в предназначенные для них седла, не будет нормальной работы двигателя и упадёт мощность двигателя. У каждой отдельной модели двигателя зазор между торцом стержня и регулировочной шайбой толкателя должен иметь определённый размер. В случае увеличение размера зазора герметичность камеры сгорания будет нарушена. Из-за этого резко снизиться мощность двигателя. Если размер зазора будет уменьшен, тогда начнёт подгорать седло и клапанная кромка. Неплотность посадки клапанов определяют по выстрелам. В случае, когда выстрел идёт в карбюратор, это означает неплотное прилегание впускного клапана. Если выстрел идет в глушитель, тогда это означает неплотное прилегание выпускного клапана.
Изношенность поршневых колец. Резкое снижение мощности двигателя может произойти вследствие изношенности поршневых колец. В данной ситуации резко снизится компрессия в цилиндрах, а это резко отразится на мощности самого мотора. Выявить изношенность поршневых колец можно довольно просто. Нам необходимо снять шланг вентиляции картера с сапуна. В случае выхода дыма мы поймём, что кольца изношенные. При этом дым должен напоминать пульсирующую темную струю.

 

Основные причины потери мощности двигателя

Если зажигание двигателя автомобиля отрегулировано правильно, регулятор угла опережения зажигания работает исправно, тогда необходимо искать причину резкого снижения мощности двигателя в другом.

Другие причины снижения мощности двигателя автомобиля

Если зажигание двигателя автомобиля отрегулировано правильно, регулятор угла опережения зажигания работает исправно, тогда необходимо искать причину резкого снижения мощности двигателя в другом. Эксперты рекомендуют обратить внимание на наполненность цилиндра рабочей смесью. Причиной данной проблемы может быть заедание дроссельной заслонки. Именно поэтому автомобилисты рекомендуют почаще обращать внимание на привод дроссельной заслонки. Далее необходимо проверить воздушный фильтр и в случае чего заменить его на новый. Основными причинами недостатка рабочей смеси в цилиндрах являются следующие:

– Большие отложения смол и кокса во впускном трубопроводе;

– Слишком большой нагар в цилиндрах двигателя;

– Заедание игольчатого клапана в поплавковой камере;

– Применения бензина с октановым числом, которое не подходит под данную модель двигателя.

Другие причины снижения мощности двигателя автомобиля

Эксперты рекомендуют обратить внимание на наполненность цилиндра рабочей смесью. Причиной данной проблемы может быть заедание дроссельной заслонки.

Ещё одной причиной резкого снижения мощности двигателя автомобиля является поступление бедной рабочей смеси в цилиндры двигателя. Если в цилиндры поступает бедная рабочая смесь, тогда причины могут быть следующие:

  1. Подсос воздуха. В местах, где соединяются элементы инжектора и карбюратора, может возникать подсос воздуха в случае повреждения прокладок либо из-за ослабления креплений. Обнаружение таких пропусков выполняется с помощью нанесения мыльной пены. Пропускание воздуха можно удалить с помощью подтяжки болтов либо с помощью замены уплотнительных прокладок.
  2. Замерзание жидкости. Причиной бедной рабочей смеси в цилиндрах может быть замерзание жидкости в системе питания. От этого загрязняются каналы и жиклёры в карбюраторе. В данной ситуации неисправность можно устранить с помощью продувки жиклёров, каналов и трубопроводов.
  3. Засорение воздушного отверстия в топливном насосе. В случае заедания воздушного отверстия в топливном насосе будет образовываться бедная рабочая смесь в цилиндрах двигателя. Такую неисправность можно устранить с помощью замены составных частей топливного насоса и прочисткой воздушной заслонки.
  4. Прорыв диафрагмы. При прорыве диафрагмы и заедания клапанов в топливном насосе возникает обедненная рабочая смесь. Данную неполадку можно устранить промывкой фильтра либо заменой диафрагмы.

 

 

Теги

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru

Причины потери мощности двигателя | AutoDriving.net

руль

Автомобиль не ослабевает без причины: вы либо заправляли плохое топливо, либо что-то сломалось, или двигатель просто «устал». Autohack.net разбирался, где найти источники проблемы.

Проблема с системой впрыска часто является причиной падения мощности и чёрного выхлопа.

Падение мощности двигателя обычно является задачей механика, но есть ситуации, когда даже лучший профессионал не может помочь.

Премиум-топливо, особенно в случае дизельного топлива, может немного замедлить старение наконечников инжекторов, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Самый простой способ распознать проблему — это когда так называемая тяга начинает внезапно пропадать — автомобиль сначала ездит нормально, в один момент ослабляется и перестает отвечать на команды, выданные правой педалью. В такой ситуации индикатор сбоя двигателя часто загорается на наборе часов, из выхлопной трубы может начинать идти дым «нездорового» цвета. Машина иногда «задыхается», ломается, не хочет двигаться дальше. Такое явление следует заметить даже непрофессионалу — вопрос прост, следующим шагом является посещение мастерской. Этому есть много причин: от отказа любого из датчиков (например, положения распределительного вала в бензиновом двигателе), через утечку в притоке (турбомоторы), конца срока службы турбины.

Иначе, если мощность данного двигателя уменьшается медленно, постепенно. В таком случае — особенно когда кто-то не часто водит машину и, кроме того, не всегда использует весь потенциал двигателя — намного сложнее заметить. Машина ездит нормально, но почему-то так … неохотно. Некоторым показателем может быть, например, постепенное увеличение расхода топлива. На это может также быть много причин: от засоренного впускного коллектора, через загрязнение расходомера и лямбда-зонда, от износа форсунок, колец, поршней и ходов.

Однако есть и такие элементы, которые на начальном этапе износа снижают мощность лишь незначительно, а в конце автомобиль почти мгновенно чахнет — это будет лямбда-датчик, который — если слегка грязный — дает лишь слегка «округленные» показания, но в какой-то момент вывешивает белый флаг и полностью перестает работать. Блок управления не знает, как распределять топливо, двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.

Заправка топливом — отдельная проблема. Прежде всего, заправка топливом низкого качества всегда будет приводить к снижению мощности — оно будет больше, если двигатель старее. Это как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Кроме того, постоянная заправка не качественным топливом почти наверняка окажет негативное влияние на ключевые компоненты двигателя и, как правило, довольно быстро.

Как можно проверить, насколько хорош мотор в данном автомобиле? Это легко: необходимо заехать на испытательный стенд. Мы не говорим о том, когда что-то явно сломалось, и у автомобиля возникает проблема с передвижением — в этом случае измерение совершенно бессмысленно. Когда водитель замечает постепенное снижения мощности — измерение на динамометре может подтвердить или развеять сомнения. Опытный механик сможет правильно определить причину проблемы на основе полной диагностики двигателя. В галерее мы представляем коллекцию неисправностей, которые чаще всего влияют на снижение мощности двигателя.

Турбина

Неисправности относятся к дизелям и многим современным бензиновым двигателям. Повреждение: механические (поврежденные лезвия), возникающие в результате вращения (отрыв, рыхлость, изменение геометрии). Регенерация турбины с постоянной геометрией. Контроль давления наддува: отказы вакуумных и электронных систем и датчиков.

Всасывающая система, фильтры.

Всасывающая система, фильтры

Даже прозаическая причина, подобная грязному воздушному фильтру, может снизить мощность двигателя. Есть нагар (бензин с прямым впрыском), блокировка / остановка клапанов в коллекторах с регулируемой длиной каналов (в основном, дизелей). Отсутствие мощности часто вызывает поврежденный или грязный расходомер — вы можете попытаться его очистить. Особенно в двигателях с турбонаддувом, следите за состоянием системы впуска (впускной коллектор, интеркулер) — даже небольшая утечка означает демпфирование, отсутствие питания.

Подача топлива и воздуха.

Подача топлива и воздуха

Конечно, двигатель, который не получает правильное количество топлива при достаточно высоком давлении, не может развить полную мощность. Инжектора: чаще всего они ломаются на бензине с прямым впрыском. Топливные насосы высокого давления (главным образом дизелей), в  бензиновых двигателях с лямбда-зондами, измерения  остаточного кислорода в выхлопе — фактор влияет на дозировку топлива. Неправильное считывание или сбой — это снижение мощности. Дроссели разрушаются.

Бензиновые двигатели: система зажигания.

Бензиновые двигатели: система зажигания

Одной из наиболее распространенных причин падения мощности в бензиновом двигателе является неисправность системы зажигания. Причина для замены свечей (не позднее рекомендованного изготовителем!)  и — в старых автомобилях — контроль состояния устройства и проводов зажигания (см. Фото выше). В случае неисправности  свечей и катушек автомобиль, помимо падения мощности, также будет иметь проблемы с запуском. Дополнительные симптомы включают подергивание, колебание, «дросселирование» двигателя. Важно: свечи рекомендуется заменять комплектом. Сервис не должен быть дорогим (опытный любитель может справиться с этим в одиночку), но проблема может возникнуть в случае двигателя с V-цилиндром — плохой доступ. Катушки обычно обмениваются индивидуально, если производитель не решил избавить нас от дилеммы и использовал модуль.

Выхлопная система: EGR, фильтр DPF

Выхлопная система: EGR, фильтр DPF

Неисправности и проблемы, связанные с турбонаддувом. Очень часто снижение производительности турбодизеля (в бензине — реже, более легкие условия работы) соответствует системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Нагар и грязь, нанесенные на элементы клапана в течение долгого времени, приводят к неисправностям. Итак, если клапан блокируется в полуоткрытом положении, двигатель будет ослабляться в диапазоне низких скоростей, появится черный дым. EGR, заблокированный в открытом положении, — это постоянное отсутствие мощности, сильный дым и проблемы с запуском — клапан можно попытаться очистить, но это не всегда помогает, и его необходимо обменивать. Падение мощности двигателя — как дизельного, так и бензинового — также может быть вызвано забитым / загрязненным катализатором. Отдельной темой является фильтр сажевого фильтра: обычно используется более дюжины лет в дизельном (DPF / FAP), он также поступает на бензиновые двигатели с прямым впрыском топлива (GPF). Проблема в том, что DPF — хотя и поддерживает экологию — оказывает дополнительное сопротивление парам. Снижение производительности может также возникать, когда фильтр просто «горит». Старый DPF можно очистить, но обычно нужно обменивать.

Датчики, износ

Датчики, износ

Старый двигатель не будет развивать свою полную мощность независимо от того, имеем ли мы дело с бензином или дизелем.  Причина — уменьшение сжатия и, как следствие, производительности. Тем не менее, процесс обычно протекает достаточно медленно, так что человек, управляющий данным автомобилем ежедневно, не сможет заметить разницу. Непосредственный эффект можно получить, например, путем использования препарата для очистки и / или создания так называемого ополаскивания двигателя. Для бензиновых двигателей также характерны проблемы с, например, датчиками положения распределительных валов. В этом случае индикатор неисправности двигателя часто загорается, возникает проблема с запуском. Хорошей новостью является то, что сам датчик обычно не дорогой.

Электроника управленияЭлектроника управления

Электроника управления

Падение мощности и ухудшение производительности часто связаны с программным обеспечением управления. Особенно в автомобилях, работающих на LPG, бывает, что в контроллере карта «вылетает», и двигатель перестает работать с заданными параметрами. Отдельной проблемой является механическое повреждение блока управления — это может привести, например, к повреждению  элементов устройства из-за коррозии.  Хорошей новостью является то, что большинство ошибок, связанных с управляющей электроникой и датчиками, можно легко диагностировать с помощью диагностического компьютера. Также стоит время от времени проверять, не сделал ли производитель обновлений программного обеспечения, доступных для данной копии. Интересный факт: автомобили VAG Group, в которых использовалось обманутое программное обеспечение рулевого управления, после посещения ASO и загрузки исправленного лицензионного программного обеспечения обычно показывают мощность на 10-15 hp ниже, чем они должны! Мы также предупреждаем о непрофессиональной настройке — так вы можете уменьшить мощность (!)

autodriving.net

Причины и методы устранения потери мощности двигателя

Бывают такие ситуации, когда необходимо выжать максимум из своего двигателя. К примеру, нужно быстро обогнать колонну фур или какое либо препятствие на дороге, а по встречной полосе едут другие автомобили, и в этот самый момент при нажатии на педаль газа, двигатель как бы не тянет.

Как бы вы усердно не давили на педаль газа или же пробовали переключаться на пониженные передачи, ваш автомобиль и не думал набирать скорость. В такой ситуации можно даже начинающему водителю, мало разбирающемуся в основах работы двигателя внутреннего сгорания, услышать как тяжело работает двигатель вашего автомобиля.

Скорее всего, всему виной плохое топливо, залитое в бак автомобиля. Это можно понять проверив уровень масла в двигателе. Если уровень стал неумолимо подниматься, то от топлива, которое вы залили на АЗС, стоит отказаться. Лучше заливать хороший бензин на проверенной АЗС и не насиловать ваш двигатель, да и себя.

Второй проблемой в потери мощности вашего автомобиля может стать пониженная компрессия в цилиндрах двигателя. При этом масло, которое на сегодняшний день стоит не мало, будет куда то уходить. В этом случае необходимо как можно скорее самому или при помощи мастера заменить кольца на поршнях. Стоимость такой работы относительно не большая, однако после этого вы сами убедитесь, что сделали это не зря и мощность вашего автомобиля значительно повыситься, уровень масла в двигателе будет держаться в одном положении, и вы заметите значительную экономию топлива.

Так же причиной утраты мощности может стать засоренность воздушного фильтра. Раньше на отечественных автомобилях устанавливались воздушные фильтры, в которых воздух стачало проходил сквозь слой масла, а уже затем поступал в топливную систему двигателя. В настоящее время, в автомагазинах вашего города вы увидите воздушные фильтры без масла, назовём их "сухими". Замену такого воздушного фильтра, не трудно провести самому и займет это у вас считанные минуты.

Существует вероятность того, что вал двигателя износился, появился люфт, что приводит к неправильному распределению напряжения к свечам зажигания. В таком случае ремонтировать этот вал не имеет смыла, лучше поменять его на новый. Бывают ситуации что при долгом использовании трамблера на нём могут образовать трещины, либо на крышке самого трамблера. Такой дефект так же отрицательно влияет на работу двигателя. Замена крышки трамблера задача не сложная, требуется всего лишь открутить два болта (две защелки) и двигатель заработает по другому. 

На дизельных двигателях частой проблемой при потере мощности является выход из стоя топливного насоса ТНВД либо форсунок. Для ремонта и диагностики лучше сразу обратится к специалистам в дизель центр. Стоимость нового топливного насоса ТНВД не порадует, поэтому если необходимо произвести замену, стоит поискать в продаже бу топливный насос ТНВД из Европы и купить тестированный насос по выгодной цене без пробега на местном дизельном топливе.  

Частой причиной потери мощности в двигателе является отсутствие вакуума в карбюраторе или во впускном коллекторе. Справиться с этого проблемой не сложно, для этого нужно установить новую прокладку для ГБЦ, а также под впускным коллектором и ваша проблема будет решена на длительное время. Если при выявлении неисправности вы нашли виновником карбюратор, то с ним придется повозиться, а лучше отдать его в руки хорошего мастера, который сможет как следует отчистить все каналы, продуть жиклеры от накопившейся грязи и отрегулировать его.

Если вы в первый раз решили самостоятельно провести регулировку зазоров между клапанами в головке блока цилиндров, это может стать так же причиной потери мощности двигателя. При регулировке вы могли неточно выставить зазор между кулачками распредвала - при этом получается не полное закрытие клапанов. Из -за этого возможно обгорание фаски выпускных клапанов, а несгоревшее топливо будет поступать в выпускной коллектор, что может привести к прогоранию и полной гибели выпускной системы вашего автомобиля.

Подведем небольшой итог. Если вы начинающий водитель и вам необходимо провести диагностику или небольшой ремонт двигателя, а видите его в первый раз и понятия не имеет как устроен и работает двигатель, в таком случает лучше отогнать автомобиль к хорошему специалисту, который сможет правильно отрегулировать зазоры клапанов в головке блока цилиндров, промыть и продуть топливную систему, или же произвести капитальный ремонт двигателя. В таких случаях лучше не экономить, чтобы в дальнейшем не жалеть об этой экономии.

www.rudetali.ru

Причины падения мощности двигателя: неполадки в моторе

Грузовой автосервис «САС№1» временно не оказывает данную услугу по техническим причинам. Приносим свои извинения.Вы можете обратиться в наш сервис по другим услугам.

Часто автовладелец даже не замечает снижение мощности у двигателя. Однако этот, кажущийся для многих, неважный «нюанс» указывает на неполадки в дизельном моторе.

Обычно причины снижения мощности скрываются в системах двигателя: питание, выпуск, газораспределение.

Нарушение смесеобразования чаще всего зависит от состояния воздушного и топливного фильтров. Так как фильтры являются расходными материалами, то замену нужно проводить в рекомендательные сроки. Иначе топливный фильтр забивается грязью, поэтому бензонасосу не хватает мощности для подачи необходимого количества топлива. В итоге неустойчивая работа дизельного двигателя на холостых и медленный разгон. Забитый грязью воздушный фильтр не пропускает необходимый объем воздуха для качественного сгорания дизтоплива.

Так же снижение мощности может быть из-за неисправности форсунок. Если она забита отложениями, то топливо будет неоднозначно поступать в цилиндр. Либо может быть наоборот, форсунку заклинило в открытом положении, что способствует беспрепятственному поступлению топлива в цилиндр. По этой причине двигатель будет с трудом заводиться и не сможет развивать достаточную мощность.

Самой распространенной проблемой потери мощности является нарушение газораспределительных фаз. Неисправность ГРМ чревато серьезными проблемами для двигателя.

Изношенный либо плохо натянутый ремень ГРМ, проскочив на зуб, снижает значительно мощность двигателя. А в худших случаях может вывести его из строя.

Еще одной причиной в снижении мощности является слабо прилегающие клапаны, не обеспечивающие необходимой компрессии в цилиндрах. Помимо этого, клапаны могут полностью не открываться, что нарушает процесс наполнения цилиндра смесью.

Причиной потери мощности часто бывает загрязнение системы выпуска. Например, забитость выхлопной трубы замерзшим конденсатом или нейтрализатора смолой и копотью. В последнем варианте потерю мощности на первых этапах можно не заметить, что приведет к медленному «умиранию» двигателя (несколько месяцев и даже лет).

Снижение мощности может быть из-за электронной начинки. Блок управления дизельным двигателем выбирает программу, соответствующую условиям движения, которое передают датчики. По различным причинам могут зашкалить датчики или сам блок управления. Например, при выходе из строя кислородного датчика, меняется программа управления дизельным двигателем: падает мощность, возрастает расход топлива. При выходе из строя температурных датчиков может быть неверно скорректирована подача топлива, что тоже может привести к снижению мощности. Данную проблему может решить только диагностика дизельных двигателей на нашем профессиональном оборудовании.

Так же можно добавить следующие причины снижения мощности, свидетельствующие о неисправности двигателя:

sas1.ru

Потеря мощности двигателя

Двигатель — это основной из элементов автомобиля. Именно благодаря, ему осуществляется передвижение автомобиля по дорожному полотну. Но в двигателе достаточно часто случаются поломки, которые лучше предотвратить, чем потом заниматься их устранением. Во многих двигателях происходит поломка, связанная с потерей мощности. Причин такой неполадки может быть несколько, в следствие чего и может произойти потеря мощности двигателя.

Самостоятельно из-за чего это происходит определить невозможно, поэтому для этого необходимо проведение диагностики, которая позволяет понять причину её возникновения. Кроме этого она обеспечивает проверку степени износа элементов системы питания, в большей части из-за которой это и происходит. Несвоевременное выявление причины может привести к сгоранию инжектора, в результате чего потребуется его замена.

Подготовка. Перед тем, как провести проверку и устранения такой неисправности необходимо в первую очередь разобрать двигатель, для того, чтобы обеспечивался свободный доступ к цилиндрам. Это делается путём демонтажа свечей и крышки блока цилиндров. После этого можно приступать к диагностике двигателя.

Диагностика системы питания двигателя

Одной и причин, по которой происходит потеря мощности, является засорение форсунок инжектора, через которые непосредственно протекает бензин и попадает в систему питания. Длительная их работа без соответствующей профилактики приводит к тому, что на внутренней поверхности образуется нагар, и они не могут эффективно пропускать бензин. В результате смесь резко обедняется, что является основной причиной потери мощности. Для того, чтобы ликвидировать эту неисправность применяется специальное оборудование, которое посредством ультразвука осуществляет их очистку. Данная процедура проводится в течение нескольких минут и достаточно быстро очищает все форсунки.

Для достижения положительного результата необходимо использование специальных промывок для форсунок. Они убирают остатки нагара с поверхности, тем самым восстанавливается их нормальная работоспособность. В результате этого мощность двигателя восстанавливается на прежнем уровне. Эта операция должна проводиться каждые полгода для профилактики засорения форсунок. Такая периодичность обеспечивает поддержание двигатель в работоспособном состоянии. В результате они не только обеспечивают сжигание горючей смеси с правильным соотношением паров бензина и воздуха, но коме этого форсунки инжектора могут надежно работать, а потеря мощности двигателя в течение длительного времени не произойдет.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Причины потери мощности двигателя

Прежде чем начать разбираться в причинах падения мощности автомобильных бензиновых двигателей, нужно уяснить мотор потерял мощностьнекоторые моменты. Многие автолюбители, изучающие описание своего автомобиля и его характеристик, наверное, замечали, что мощность бензинового двигателя всегда указывается с привязкой к максимальным оборотам коленчатого вала.

Дело в том, что в отличие от дизельных двигателей, мощность бензиновых двигателей напрямую зависит от оборотов коленвала, то есть, чем выше обороты, тем большую мощность может «выдать» мотор. И если двигатель ввиду каких-либо причин не может развить максимальные обороты, то и полную мощность он не разовьет.

Причиной снижения оборотов коленвала может быть перегрев мотора, что часто случается летом или при езде в автомобильных пробках. Кстати, перегрев двигателя очень опасен и допускать его нельзя.

причины потери мощности двигателя

Потеря мощности двигателя — причины

1. Возможной причиной падения мощности мотора могут быть неправильно подобранные по калильному числу свечи зажигания. Устанавливать нужно только такие свечи, которые рекомендовал производитель в руководстве пользователя автомобиля. Перед установкой свечей не забудьте проверить и правильно выставить искровой зазор между электродами свечей.

2. Проверяя свечи, заодно обратите внимание на высоковольтные провода системы зажигания – изношенные и поврежденные провода также могут быть причиной потери мощности двигателя.

Чтобы проверить провод можно вынуть его из насвечника и поднести его к корпусу работающего двигателя. Посмотрите на цвет искры, проскакивающей между проводом и корпусом двигателя. Искра должна быть голубого цвета, если она оранжевая или красная, то можно подозревать пробой провода или иные проблемы с зажиганием.

3. Что касается системы зажигания, то кроме слабой искры, падение мощности мотора может быть связано с неправильно установленным углом опережения зажигания. Проверьте установку этого угла, в соответствии с инструкцией к автомобилю, а если это для вас сложно, то обратитесь к специалистам СТО.

4. У современных инжекторных двигателей с системой впрыска топлива, угол опережения зажигания выставляется автоматически, то есть этим процессом руководит бортовой компьютер и если проблемы возникнут в электронном блоке управления, то без специалистов точно не обойтись.

потеря мощности инжекторного двигателя

5. У карбюраторных двигателей проблемы могут возникнуть, если карбюратор отрегулирован неправильно, например, завышен или занижен уровень топлива в поплавковой камере, неисправен ускорительный насос или засорены жиклеры.

6. Засоренный воздушный фильтр, перекрыв «дыхание» двигателя, также является причиной падения мощности.

7. Кроме того, причины по которым мотор не развивает полной мощности, могут быть самые элементарные, например, такие как неправильная регулировка хода педали акселератора, из-за чего дроссельная заслонка не открывается полностью или использование некачественного бензина.

В принципе, таких причин не так уж много и большинство из них устраняется без особых усилий.

Загрузка...

avto-i-avto.ru


Смотрите также