4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) Общие характеристики Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем 1498 куб. см (1,5л) Диаметр цилиндра 76,5 мм Ход поршня 81,5 мм Степень сжатия 9,2 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 Цилиндры Диаметр цилиндра 76,495 – 76,505 мм Допу...
4.2 Общее описание Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 DOHC) 1. КРЫШКА СВЕЧЕЙ 2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ 4. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ 5. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ 6. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 7. КРЫШКА КЛАПАННОГО МЕХАНИЗМА 8. БОЛТ Мб 9. БОЛТ 10. ШАЙБА 11. ДЕРЖАТЕЛЬ...
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров Схема работы гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов 1. КУЛАЧОК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 2. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 3. СТЕРЖЕНЬ КЛАПАНА 4. МАСЛЯНЫЙ КАНАЛ 5. ТОЛКАТЕЛЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРОМ 6. ПЛУНЖЕР 7. ГИЛЬЗА 8. ОБРАТНЫЙ КЛАПАН 9. ПРУЖИНА ОБРАТНОГО КЛАПАНА 10. СТАКА...
4.4 Система смазки Система смазки двигателя Принудительная система смазки включает в себя полнопоточный масляный фильтр и шестеренный насос. Насос забирает масло из поддона, которое проходит через приемный сетчатый фильтр, и подает его в систему смазки через масляный фильтр. На двигателе установл...
4.5 Техническое обслуживание и ремонт Смотрите подраздел 2.3.
4.6 Проверка компрессии Смотрите подраздел 2.4.
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе Смотрите подраздел 2.5.
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя Траверса для крепления двигателя Предупреждение Во избежание травмирования следует внимательно следить за правильностью установки и надежностью крепления двигателя к технологической траверсе (приспособление КМ-263), устанавливаемой над моторным отсеком. Дефектные опоры дв...
4.10 Впускной коллектор и прокладка Патрубок воздухоочистителя и электрические разъемы Вакуумные шланги Корпус дроссельной заслонки Кронштейн впускного коллектора Демонтаж впускного коллектора с прокладкой Последовательность затяжки болт...
4.11 Выпускной коллектор и прокладка Демонтаж теплозащитного кожуха Демонтаж выпускного коллектора с прокладкой Последовательность затяжки гаек выпускного коллектора Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. ...
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка Шланг вентиляции картера Крышка клапанного механизма и прокладка Монтаж прокладки крышки клапанного механизма и уплотнительных колец Монтаж крышки клапанного механизма Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
4.13 Шкив коленчатого вала Демонтаж шкива насоса рулевого усилителя Демонтаж шкива коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ослабить натяжение и снять ремень компрессора кондиционера. 3. Ослабить...
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня См. подраздел 3.13.
4.15 Зубчатый ремень Демонтаж зубчатого ремня Расположение меток при правильной установке распредвалов и коленчатого вала Расположение меток натяжителя зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переднюю крышку 73 зубчатого рем...
4.16 Натяжитель зубчатого ремня Расположение меток натяжителя зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень. 2. Отвинтить болт 54 и снять натяжитель 53. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить сопрягаемые поверхности. ...
4.17 Зубчатое колесо распределительного вала
4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала Демонтаж зубчатого колеса коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень 62. 2. Болты 156, крышку 155 и зубчатое колесо 153 коленчатого вала. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое коле...
4.19 Задняя крышка зубчатого ремня Демонтаж задней крышки зубчатого ремня Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатый ремень 62. 2. Зубчатые колеса 63 распредвалов и колесо 153 коленчатого вала. 3. Натяжитель 53 и промежуточный ролик 55. 4. Насос 58 рулевого усилителя. 5....
4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала Монтаж переднего уплотнения коленчатого вала Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое колесо 153. 2. Шпонку и упорную шайбу. 3. Крышку 155 зубчатого ремня, уплотнение 154 и заднюю крышку 52 зубчатого ремня. 4. Переднее уплотнение 152 коле...
4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов Демонтаж распредвала Последовательность отворачивания болтов головки блока цилиндров Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Вентиляционный шланг и крышку 7 клапанного механизма. 3. Пе...
4.22 Головка блока цилиндров
4.23 Ремонт головки блока цилиндров Смотрите подраздел 2.21.
4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов Сжатие клапанных пружин с помощью съемника Демонтаж уплотнений стержней клапанов Уплотнение стержня клапана и монтажная оправка Монтаж уплотнений стержней клапанов Монтаж сухарей клапанов Снять или отсо...
4.25 Демонтаж клапанов Смотрите подраздел 2.22.
4.26 Направляющие втулки клапанов Смотрите подраздел 2.23.
4.27 Развертывание отверстий втулок Смотрите подраздел 2.24.
4.28 Клапаны Смотрите подраздел 2.25.
4.29 Клапанные пружины Смотрите подраздел 2.26.
4.30 Седла клапанов Смотрите подраздел 2.27.
4.31 Масляный поддон Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод батареи. 2. Поднять и закрепить автомобиль. 3. Вывинтить сливную пробку и слить масло из поддона. 4. Вывинтить болты 137 и снять масляный поддон 134. Очистить сопрягаемые поверхности блока цилиндров и подд...
4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 134. 2. Кронштейн 139 приемного патрубка. 3. Приемный патрубок 140 с уплотнением 142. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Новое уплотнение 142 во входное отверстие масляного насо...
4.33 Масляный насос Масляный насос Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Зубчатое колесо 153. 2. Заднюю крышку 52 зубчатого ремня. 3. Выключатель 151 сигнализатора падения давления масла. 4. Масляный поддон 134. 5. Приемный патрубок 140 и масляный насос 147. ...
4.34 Ремонт масляного насоса Смотрите подраздел 2.34. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариан...
4.35 Поршни и шатуны Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Масляный поддон 134, масляный насос 147, головку цилиндров 33. 2. Опустить поршень 175 в низшее положение. Удалить буртик на зеркале цилиндра. 3. Снять крышку 172 нижней головки и вкладыши 173 шатунного подшипника. Предварительно...
4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала Снять или отсоединить Предупреждение Заднее уплотнение 127 коленчатого вала может быть заменено без демонтажа масляного поддона или коленчатого вала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Картер трансмиссии. 2. Крепежные болты и маховик 126. 3. Кожух сцепления 123 и ведомый диск сцепле...
4.37 Коленчатый вал Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Двигатель. 2. Слить масло. 3. Установить двигатель на стенд. 4. Вывинтить свечи зажигания 6. 5. Шкив 157 со ступицей. 6. Крышку 73 зубчатого ремня. 7. Зубчатый ремень 62, ослабив болты крепления водяного насоса. ...
4.38 Шатуны и коренные подшипники Смотрите подраздел 2.38. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариан...
4.39 Замена вкладышей Смотрите подраздел 2.39.
4.40 Поршневые пальцы и кольца Смотрите подраздел 2.41. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариан...
4.41 Блок цилиндров Смотрите подраздел 2.42.
4.42 Монтаж поршней Смотрите подраздел 2.43.
4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом Смотрите подраздел 2.44.
4.44 Ремонт резьбовых отверстий Смотрите подраздел 2.45. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариан...
4.45 Диагностика неисправностей Смотрите подраздел 2.46. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариан...
1. Панель приборов и органы управления 1.0 Панель приборов и органы управления 1.1. Переключатели и включатели 1.2 Оборудование салона и кузова 1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона 1.4. Техническое обслуживание автомобиля 1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Общие инструкции по ремонту 2.2 Идентификационный номер автомобиля 2.3 Подъем автомобиля 2.4 Техническое обслуживание автомобиля 2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем 2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива 2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя) 2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал) 3.1 Технические характеристики 3.2 Система смазки 3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя 3.4 Проверка компрессии 3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 3.6 Опоры двигателя 3.7 Впускной коллектор и прокладка 3.8 Выпускной коллектор и прокладка 3.9 Крышка корпуса распредвала 3.10 Шкив коленчатого вала 3.11 Передняя крышка зубчатого ремня 3.12 Зубчатое колесо распределительного вала 3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала 3.14 Задняя крышка зубчатого ремня 3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня 3.16 Проверка углового положения распределительного вала 3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала 3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров 3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала 3.21 Ремонт головки блока цилиндров 3.22 Демонтаж клапанов 3.23 Направляющие втулки клапанов 3.24 Развертывание отверстий втулок 3.25 Клапаны 3.26 Клапанные пружины 3.27 Седла клапанов 3.28 Уплотнения клапанов 3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров 3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров 3.31 Масляный поддон 3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 3.33 Масляный насос 3.34 Ремонт масляного насоса 3.35 Поршни и шатуны 3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 3.37 Коленчатый вал 3.38 Шатуны и коренные подшипники 3.39 Замена вкладышей 3.40 Поршневая группа и шатуны 3.41 Поршневые пальцы и кольца 3.42 Блок цилиндров 3.43 Монтаж поршней 3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом 3.45 Ремонт резьбовых отверстий 3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала) 4.2 Общее описание 4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров 4.4 Система смазки 4.5 Техническое обслуживание и ремонт 4.6 Проверка компрессии 4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе 4.8 Клиновой ремень 4.9 Опоры двигателя 4.10 Впускной коллектор и прокладка 4.11 Выпускной коллектор и прокладка 4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка 4.13 Шкив коленчатого вала 4.14 Передняя крышка зубчатого ремня 4.15 Зубчатый ремень 4.16 Натяжитель зубчатого ремня 4.17 Зубчатое колесо распределительного вала 4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала 4.19 Задняя крышка зубчатого ремня 4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала 4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов 4.22 Головка блока цилиндров 4.23 Ремонт головки блока цилиндров 4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов 4.25 Демонтаж клапанов 4.26 Направляющие втулки клапанов 4.27 Развертывание отверстий втулок 4.28 Клапаны 4.29 Клапанные пружины 4.30 Седла клапанов 4.31 Масляный поддон 4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром 4.33 Масляный насос 4.34 Ремонт масляного насоса 4.35 Поршни и шатуны 4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала 4.37 Коленчатый вал 4.38 Шатуны и коренные подшипники 4.39 Замена вкладышей 4.40 Поршневые пальцы и кольца 4.41 Блок цилиндров 4.42 Монтаж поршней 4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом 4.44 Ремонт резьбовых отверстий 4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения 5.2 Общее описание 5.3 Уход за системой охлаждения 5.4 Проверка термостата 5.5 Проверка герметичности системы охлаждения 5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью 5.7 Термостат 5.8 Водяной насос 5.9 Электрический вентилятор 5.10 Расширительный бачок 5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя 5.12 Радиатор 5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы 6.0 Топливная и выхлопная системы 6.2 Система впрыска топлива 6.3 Режимы функционирования системы 6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя 7.0 Электрическое оборудование двигателя 7.2 Общее описание 7.3 Правила ухода за аккумулятором 7.4 Проверка аккумулятора 7.5 Зарядка аккумулятора 7.6 Аккумуляторная батарея 7.7 Система пуска двигателя 7.8 Диагностика неисправностей 7.9 Алгоритм диагностики неисправностей 7.10 Тяговое реле 7.11 Муфта свободного хода (МСХ) 7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ 7.13 Генератор 7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121 7.15 Демонтаж генератора 7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания 8.0 Система зажигания 8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания 8.3 Распределитель зажигания 8.4 Катушка зажигания 8.5 Ремонт распределителя зажигания 8.6 Система регулирования опережения зажигания 8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики 9.0 Электронный блок управления и датчики 9.2. Датчики
10. Сцепление 10.0 Сцепление 10.2 Общее описание 10.3 Диагностика неисправностей 10.4 Трос привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления 10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.8 Главный цилиндр 10.9 Рабочий цилиндр сцепления 10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 11.2 Общее описание 11.3 Диагностика неисправностей 11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач 11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла 11.6 Регулировка привода механизма переключения 11.7 Рычаг переключения передач 11.8 Напольный механизм управления коробкой передач 11.9 Тяга механизма управления 11.10 Промежуточный рычаг 11.11 Привод спидометра 11.12 Крышка механизма переключателя 11.13 Уплотнения полуосей 11.14 Трансмиссии в сборе 11.15 Разборка коробки передач и главной передачи 11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия 12.0 Автоматическая трансмиссия 12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры 12.3 Общее описание трансмиссии 12.4 Основные узлы коробки передач 12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости 12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е 12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление 13.0 Рулевое управление 13.2 Общее описание 13.3 Реечный рулевой механизм в сборе 13.4 Наконечники рулевых тяг 13.5 Рулевые тяги 13.6 Кожух картера рулевого механизма 13.7 Муфта рулевого вала 13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова 13.9 Плунжер рейки 13.10 Вал-шестерня 13.11 Рейка 13.12 Игольчатый подшипник 13.13 Направляющая втулка рейки 13.14 Проверка нейтрального положения рейки 13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе 13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости 13.17 Удаление воздуха из гидросистемы 13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе 13.19 Шланги и трубопроводы 13.20 Бачок 13.21 Наконечники рулевых тяг 13.22 Рулевые тяги 13.23 Втулки шарниров рулевых тяг 13.24 Муфта рулевого вала 13.25 Уплотнительный чехол 13.26 Трубопроводы гидроцилиндра 13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера 13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник 13.29 Рулевой механизм 13.30 Проверка нейтрального положения рейки 13.31 Ремень привода насоса 13.32 Шкив привода насоса 13.33 Насос в сборе 13.34 Рычаги управления на рулевой колонке 13.35 Рулевое колесо 13.36 Замок зажигания 13.37 Рулевая колонка 13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая) 13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины 14.0 Колеса и шины 14.2 Замена колес 14.3 Колесные болты 14.4 Обкатка шин 14.5 Хранение шин 14.6 Балансировка колес 14.7 Цепи противоскольжения 14.8 Проверка давления в шинах 14.9 Проверка профиля шин 14.10 Проверка вентиля 14.11 Углы установки колес автомобиля 14.12 Предварительная проверка технического состояния 14.13 Регулировка схождения передних колес 14.14 Проверка схождения задних колес 14.15 Проверка угла развала задних колес 14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска 15.0 Передняя подвеска 15.2 Общее описание 15.3 Проверка величины сил трения в подвеске 15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров 15.5 Стабилизатор 15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой 15.7 Нижний рычаг 15.8 Шаровой шарнир 15.9 Ступица и подшипник колеса 15.10 Верхняя опора 15.11 Пружины 15.12 Амортизатор 15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес 16.0 Привод передних колес 16.2 Общее описание 16.3 Карданные валы в сборе 16.4 Наружное отражательное кольцо 16.5 Чехол наружного шарнира 16.6 Наружный шарнир 16.7 Чехол внутреннего шарнира типа "Трипод" 16.8 Чехол шарнира типа "Лебро" с перекрестными канавками 16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска 17.0 Задняя подвеска 17.2 Общее описание 17.3 Техническое обслуживание и ремонт 17.4 Проверка величины сил трения в подвеске 17.5 Подшипники колес 17.6 Амортизатор 17.7 Стабилизатор 17.8 Пружины 17.9 Втулки шарниров задней подвески 17.10 Задняя подвеска в сборе 17.11 Ступица
18. Тормозная система 18.0 Тормозная система 18.2 Общее описание 18.3 Проверка технического состояния тормозной системы 18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра 18.5 Удаление воздуха из тормозной системы 18.6 Промывка тормозной системы 18.7 Проверка регулятора тормозных сил 18.8 Тормозные шланги (передние) 18.9 Тормозные шланги (задние) 18.10 Стояночный тормоз 18.10. Рычаг стояночного тормоза 18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок 18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок 18.13 Тормозные диски 18.14 Тормозные барабаны 18.15 Тормозная педаль 18.16 Главный тормозной цилиндр 18.17 Бачок 18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны) 18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе 18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра 18.21 Дисковый тормозной механизм 18.22 Колодки и накладки 18.23 Защитный чехол поршня 18.24 Тормозной диск 18.25 Суппорт 18.26 Щиток 18.27 Ремонт суппорта 18.28 Барабанный тормозной механизм 18.29 Регулировка тормозного механизма 18.30 Регулировка стояночного тормоза 18.31 Опорный тормозной диск 18.32 Колесный цилиндр 18.33 Ремонт колесного цилиндра 18.34 Вакуумный усилитель тормозов 18.35. Антиблокировочная система тормозов 18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода 18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную 18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов 18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов 18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями 18.41 Электронный блок управления торможением 18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса 18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса 18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса 18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса 18.46 Системный электрический предохранитель 18.47 Реле АБС 18.48 Сигнализаторы
19. Кузов 19.0 Кузов 19.2 Идентификация и использование ключей 19.3 Приклеиваемые боковые молдинги 19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова 19.5 Антикоррозионная обработка 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол 19.7. Ветровое стекло 19.8. Заднее стекло (кузов седан) 19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек) 19.10 Треугольное боковое стекло 19.11. Устранение негерметичности уплотнений 19.12. Зеркало заднего вида 19.13. Электрообогреватель заднего стекла 19.14. Бамперы 19.15 Наружная вентиляционная решетка 19.16 Выключатель передней двери 19.17 Капот 19.18 Петли капота 19.19 Упор капота 19.20 Запорное устройство капота 19.21 Предохранительная защелка капота 19.22 Трос защелки капота 19.23 Решетка радиатора 19.24 Переднее крыло 19.25. Панели обивки дверей 19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери) 19.27. Дверные замки 19.28. Стекла дверей 19.29 Наружные зеркала заднего вида 19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей 19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек) 19.32. Панели обивки (кузов седан) 19.33 Наружная панель 19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек) 19.35 Лючок горловины топливного бака 19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек) 19.37. Задняя полка (кузов седан) 19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек) 19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан) 19.40. Крышка багажника (кузов седан) 19.41 Задний комбинированный фонарь 19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек) 19.43 Крыша 19.44 Панель потолка 19.45 Противосолнечные козырьки 19.46 Плафон внутреннего освещения 19.47. Панели и оборудование салона 19.48 Наружные продольные накладки крыши 19.49. Вентиляционный люк 19.50. Передние сиденья 19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 20.2 Система кондиционирования воздуха 20.3 Диагностика неисправностей 20.4 Особенности кондиционера 20.5 Работа системы кондиционирования воздуха 20.6. Управление системой кондиционирования воздуха 20.7 Реле и выключатели 20.8. Диагностика неисправностей 20.9. Техническое обслуживание 20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха 20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование 21.0 Электрооборудование 21.2 Обозначения элементов электрооборудования 21.3 Обозначение цвета проводов 21.4 Идентификационная табличка ЭБУ 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле 21.6. Электрические схемы
automend.ru
Двигатель
СпецификацииОбщие параметры
Модели без турбокомпрессора
Модель двигателя EJ20J (вып. 98-00), EJ20J2 (вып. 98-01) | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель OHC, с водяным охлаждением |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20J | 90 (122), при 5600 |
EJ20J2 | 92 (125), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.0 мм |
Ход поршней | 75.0 мм |
Степень сжатия | |
J20J | 9.7 : 1 |
J20J2 | 10 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 9.8-13.0 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Модели с турбокомпрессором | |
Модель двигателя | EJ20, EJ205 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20 | 130 (177), при 5600 |
EJ205 | 125 (170), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.0 мм |
Ход поршней | 75.0 мм |
Степень сжатия | |
EJ20 | 8.0 : 1 |
EJ205 | 8.5 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 8.5-11.7 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | |
Двигатели без турбонаддува | 164/(4400) |
Двигатели с турбонаддувом | 260/(3600) |
Модель двигателя | EJ20, EJ205 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный бензиновый двигатель DOHC с турбокомпрессором. Охлаждение – водяное |
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин | |
EJ20 | 130 (177), при 5600 |
EJ205 | 125 (170), при 5600 |
Рабочий объем | 1994 см3 |
Диаметр цилиндров | 92.0 мм |
Ход поршней | 75.0 мм |
Степень сжатия | |
EJ20 | 8.0 : 1 |
EJ205 | 8.5 : 1 |
Давление компрессии, Бар | 8.5-11.7 |
Порядок зажигания | 1-3-2-4 |
Крутящий момент, Нм/(об/мин) | |
Двигатели без турбонаддува | 164/(4400) |
Двигатели с турбонаддувом | 260/(3600) |
Регулировки
Клапанный зазор на холодном двигателе
Впускные | 0.20±0.02 мм |
Выпускные | 0.25±0.02 мм |
Давление масла, бар | 3.0 на 5000 об/мин |
Обороты холостого хода, в мин | |
Модели без турбонаддува | |
Модели с РКПП | 650 ± 100 |
Модели с АТ | 670 ± 100 |
Модели с турбонаддувом | 700 ± 100 |
Максимальная допустимая глубина разрежения во впускном трубопроводе на холостых оборотах, кПа
Двигатели без турбонаддува | 69.3 |
Двигатели с турбонаддувом | 66.7 |
Давление клапана крышки радиатора, бар | |
Модели с двигателями EJ20J | 0.8-1.0 |
Остальные модели | 0.95-1.25 |
Температура открывания термостата | 76-80°С |
Прогиб ремня генератора/гидроусилителя руля | 9-11 мм |
Прогиб ремня кондиционера воздуха | 9-10 мм |
Распределительные валы
Предельная допустимая величина прогиба, мм | |
Двигатели SOHC | 0.025 |
Двигатели DOHC | 0.020 |
Рабочий зазор в подшипниках, мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 0.055 ÷ 0.090 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 0.037 ÷ 0.072 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Диаметр шеек, мм | |
Двигатели SOHC | 31.928 ÷ 31.945 |
Двигатели DOHC | |
Передняя шейка | 37.946 ÷ 37.963 |
Центральная и задняя шейки | 29.946 ÷ 29.963 |
Внутренний диаметр подшипников опор распределительного вала | |
Двигатели SOHC, мм | 32.000 ÷ 32.018 |
Высота кулачков (Н), мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | |
Впускные | 39.646 ÷ 39.746 |
Предельная допустимая величина износа | 0.15 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | |
Впускной распределительный вал | 44.75 ÷ 44.85 |
Выпускной распределительный вал | 44.60 ÷ 44.70 |
Предельная допустимая величина износа | |
Впускной распределительный вал | 42.20 |
Выпускной распределительный вал | 42.25 |
Схема расположения кулачков впускных распределительных валов левой и правой головок цилиндров на двигателях DOHC
Осевой люфт распределительного вала, мм | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.09 |
Предельное допустимое значение | 0.11 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 0.015 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.1 |
Величина зазора посадки коромысел на оси, мм | |
Номинальное значение | 0.020 ÷ 0.081 |
Предельное допустимое значение | 0.10 |
Литье головки | |
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм | 0.05 |
Припуск на шлифовку, мм | 0.1 |
Стандартная высота, мм | |
Двигатели SOHC | 98.3 |
Двигатели DOHC | 127.5 |
Ширина рабочей фаски седла впускного клапана | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 1.0 |
Предельное допустимое значение | 1.7 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 1.0 |
Предельное допустимое значение | 1.7 |
Ширина рабочей фаски седла выпускного клапана | |
Двигатели SOHC | |
Номинальное значение | 1.4 |
Предельное допустимое значение | 2.1 |
Двигатели DOHC | |
Номинальное значение | 1.5 |
Предельное допустимое значение | 2.2 |
Величина зазора посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм |
|
Все двигатели | |
Номинальное значение | |
Выпускные клапаны | 0.040 ÷ 0.067 |
Выпускные клапаны | 0.040 ÷ 0.067 |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | 6.000 ÷ 6.012 |
Двигатели DOHC | 6.000 ÷ 6.015 |
Величина выступания направляющей втулки, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные | 20.0 ÷ 20.5 |
Выпускные | 16.5 ÷ 17.0 |
Двигатели DOHC | 12.0 ÷ 12.4 |
Ширина цилиндрической части (пояска) тарелки клапана, мм
Двигатели SOHC |
|
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.0 |
Предельное допустимое значение | 0.6 |
Выпускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.2 |
Предельное допустимое значение | 0.6 |
Двигатели DOHC |
|
Впускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.2 |
Предельное допустимое значение | 0.8 |
Выпускные клапаны | |
Номинальное значение | 1.5 |
Предельное допустимое значение | 0.8 |
Общая длина клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные клапаны | 120.6 |
Выпускные клапаны | 121.7 |
Двигатели DOHC | |
Впускные клапаны | 104.4 |
Выпускные клапаны | 104.7 |
Наружный диаметр стержня клапана, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Впускные клапаны | 5.950 ÷ 5.965 |
Выпускные клапаны | 5.945 ÷ 5.960 |
Двигатели DOHC | |
Впускные клапаны | 5.950 ÷ 5.965 |
Выпускные клапаны | 5.950 ÷ 5.965 |
Свободная длина, мм | |
Двигатели SOHC | 54.3 |
Двигатели DOHC | 44.67 |
Длина под нагрузкой, мм |
|
Двигатели SOHC | |
Нагрузка 56.5 кГ | 34.7 |
Нагрузка 56.5 кГ | 34.7 |
Двигатели DOHC | |
Нагрузка 22.5 кГ | 33.0 |
Нагрузка 52.1 кГ | 26.6 |
Предельная допустимая величина нарушения торцовки (все двигатели), град (мм) | 2.5 (1.9) |
Цветовая маркировка |
|
Цвет резиновой наружной торцевой поверхности | |
Впускные клапаны | Черный |
Выпускные клапаны | Коричневый |
Цвет пружинной части | |
Впускные клапаны | Белый |
Выпускные клапаны | Белый |
Предельная допустимая неплоскостность сопрягаемых поверхностей, мм | 0.05 |
Припуск на шлифовку, мм | 0.4 |
Диаметр цилиндров, мм | |
Маркировка “А” | 92.005 ÷ 92.015 |
Маркировка “В” | 91.995 ÷ 91.005 |
Предельные допустимые овальность и конусность цилиндров, мм | 0.050 |
Зазор посадки поршня в цилиндре при температуре 20°С, мм | |
Номинальное значение | 0.010 ÷ 0.030 |
Предельное допустимое значение | 0.050 |
Максимальный допустимый припуск на расточку цилиндров, мм | |
Все двигатели 0.5 |
Диаметр поршней, мм | |
Маркировка “А” | 91.985 ÷ 91.995 |
Маркировка “В” | 91.975 ÷ 91.985 |
Ремонтный размер с увеличением на 0.25 мм | 92.225 ÷ 92.235 |
Ремонтный размер с увеличением на 0.25 мм | 92.225 ÷ 92.235 |
Зазор посадки поршневого пальца в поршне, мм | 0.04 ÷ 0.08 |
Зазор посадки поршневого пальца во втулке верхней головки шатуна, мм | |
Номинальное значение | 0 ÷ 0.022 |
Предельное допустимое значение | 0.030 |
Зазор в замке поршневых колец |
|
Верхнее компрессионное кольцо, SOHC/DOHC | |
Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.35/0.20 ÷ 0.26 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Среднее компрессионное кольцо | |
Номинальное значение | 0.35 ÷ 0.50 |
Предельное допустимое значение | 1.0 |
Маслосъемное кольцо | |
Номинальное значение | 0.20 ÷ 0.70 |
Предельное допустимое значение | 1.5 |
Зазор посадки компрессионных колец в канавках поршней, мм |
|
Верхнее кольцо | |
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.08 |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Нижнее кольцо | |
Номинальное значение | 0.03 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.15 |
Предельные допустимые значения величин изгиба и скручивания штанги на длине 100 мм, мм | 0.10 |
Осевой люфт шатуна на цапфе коленчатого вала, мм | |
Номинальное значение | 0.70 ÷ 0.330 |
Предельное допустимое значение | 0.4 |
Рабочий зазор в шатунном подшипнике, мм | |
Номинальное значение, SOHC/DOHC | 0.010 ÷ 0.038/0.02 ÷ 0.046 |
Предельное допустимое значение | 0.05 |
Предельное допустимое значение прогиба вала, мм | 0.035 |
Предельная допустимая величина овальности коренной шейки, мм | 0.02 |
Предельная допустимая конусность коренной шейки, мм | 0.07 |
Предельный допустимый припуск на шлифовку коренной шейки, мм | 0.25 |
Диаметр коренных шеек, мм | |
Стандартный размер | 59.992 ÷ 60.008 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | 59.962 ÷ 59.978 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | 59.942 ÷ 59.958 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | 59.742 ÷ 59.758 |
Толщина вкладышей коренных подшипников в средней части, мм |
|
Стандартный размер | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 1.998 ÷ 2.011 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.000 ÷ 2.013 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.017 ÷ 2.020 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.019 ÷ 2.022 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.027 ÷ 2.030 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.029 ÷ 2.032 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | |
Вкладыши 1-го и 5-го подшипников | 2.127 ÷ 2.130 |
Вкладыши 2-го, 3-го и 4-го подшипников | 2.129 ÷ 2.132 |
Величина осевого люфта в центральном (упорном) подшипнике, мм | |
Номинальное значение | 0.030 ÷ 0.115 |
Предельное допустимое значение | 0.25 |
Рабочие зазоры в коренных подшипниках, мм | |
Номинальное значение | 0.010 ÷ 0.030 |
Предельное допустимое значение | 0.040 |
Диаметр шатунных шеек, SOHC/DOHC, мм | |
Стандартный размер | 51.984 ÷ 52.000/47.984 ÷ 48.000 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | 51.954 ÷ 51.970/47.954 ÷ 47.970 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | 51.934 ÷ 51.950/47.934 ÷ 47.950 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | 51.734 ÷ 51.750/47.734 ÷ 47.750 |
Толщина вкладышей шатунных подшипников в средней части, мм |
|
Стандартный размер | |
Двигатели SOHC | 1.492 ÷ 1.501 |
Двигатели DOHC | 2.000 ÷ 2.013 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.03 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.510 ÷ 1.513 |
Двигатели DOHC | 1.505 ÷ 1.508 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.05 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.520 ÷ 1.523 |
Двигатели DOHC | 1.515 ÷ 1.518 |
Ремонтный размер (с уменьшением на 0.25 мм) | |
Двигатели SOHC | 1.620 ÷ 1.623 |
Двигатели DOHC | 1.615 ÷ 1.618 |
Общие параметры |
|
Объем при смене двигательного масла, л | |
Двигатели SOHC | 4.5 |
Двигатели DOHC | 5.2 |
Масляный насос |
|
Тип | Роторный, трохоидного типа, с внутренним зацеплением |
Число зубьев | |
Внутренняя шестерня (ротор) | 9 |
Наружная шестерня (ротор) | 10 |
Диаметр наружного ротора, мм | 78 |
Толщина наружного ротора, мм | |
Двигатели SOHC | 9 |
Двигатели DOHC | 10 |
Величина зазора между вершинами зубьев роторов, мм | |
Номинальное значение | 0.04 ÷ 0.14 |
Предельное допустимое значение | 0.18 |
Величина зазора между образующей поверхностью наружного ротора и корпусом, мм | |
Номинальное значение | 0.10 ÷ 0.175 |
Предельное допустимое значение | 0.20 |
Величина осевого люфта внутреннего ротора, мм | |
Номинальное значение | 0.02 ÷ 0.07 |
Предельное допустимое значение | 0.12 |
Расходно-напорная характеристика насоса при различных оборотах двигателя и температуре масла 80°С |
|
Двигатели SOHC | |
600 об/мин | 4.2 л/мин на 98 кПа |
5000 об/мин | 42.0 л/мин на 294 кПа |
Двигатели DOHC | |
600 об/мин | 4.6 л/мин на 98 кПа |
5000 об/мин | 47.0 л/мин на 294 кПа |
Тип | Полнопоточный |
Общая площадь фильтрующего элемента, см2 | 1000 |
Давление срабатывания перепускного клапана, кПа | 156 |
Наружный диаметр, мм | 80 |
Высота, мм | 70 |
Диаметр присоединительной резьбы | М20 х1.5 |
Тип | Водомасляный |
Диаметр, мм | 10 |
Размер теплообменника, мм | 93 |
Давление срабатывания, кПа | 69 |
Свободная длина клапанной пружины, мм | |
Двигатели SOHC | 71.8 |
Двигатели DOHC | 73.7 |
Длина клапанной пружины в рабочем состоянии, мм | |
Двигатели SOHC | 54.7 |
Двигатели DOHC | 54.7 |
Усилие предварительного сжатия при установке, Н | |
Двигатели SOHC | 77.08 |
Двигатели DOHC | 93.2 |
Тип | Мембранно-контактный |
Давление срабатывания, кПа (кГ/см2) | 14.7 (0.15) |
Предельное давление, кПа (кГ/см2) | более 981 (10.0) |
Приведены также в тексте Главы на сопроводительных иллюстрациях.
Болты головки цилиндров |
|
В крестовом порядке | |
Стадия | 1 29 Нм |
Стадия | 2 69 Нм |
Стадия 3 | отвернуть на пол оборота |
Стадия 4 | отвернуть еще на пол оборота |
Стадия 5 | средние 2 болта 34 Нм, остальные 4 болта 15 Нм |
Стадия 6 | 90° |
Стадия 7 | 90° |
Болты крышек коренных подшипников коленвала | |
10 мм | 47±3 Нм |
8 мм | 25±2 Нм |
6 мм | 6.4 Нм |
Болты крышек шатунов | |
Стадия 1 | 21-23 Нм |
Стадия 2 | 43-46 Нм |
Маховик/приводной диск | 69-75 |
Масляный насос к блоку цилиндров | 6 |
Поддон картера | 5 |
Пробка поддона картера | 44 |
Корзина сцепления к маховику | 14-17 |
Шкив коленвала | 122-137 |
Шестерня распредвала | 73-83 |
Крышка постели распредвала |
|
модели без турбокомпрессора | |
М6 | 10 |
М8 | 18 |
модели с турбокомпрессором | 18-22 |
Крышка рычагов распредвала | |
модели без турбокомпрессора | 4-6 |
модели с турбокомпрессором | 5 |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | 23-27 |
Выпускной трубопровод к головке цилиндров | 34-44 |
Свечи зажигания | 21 |
Лямбда-зонд | |
модели без турбокомпрессора | 18-24 |
модели с турбокомпрессором | 41-47 |
Датчик детонации | |
модели без турбокомпрессора | 21-26 |
модели с турбокомпрессором | 6 |
automn.ru
Общие характеристики Параметры аккумуляторной батареи (АТ)1981951 ССА550(А) РС90 (мин) Нагрузка 270 А Стартер Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, рабочий объем 1,5л Стартер 5МТ-1998525 Ток холостого хода (при напряжении 10 В) 85-550 А ...
Генераторы CS-121 и CS-130 входят в серию генераторов Delco Remy CS. Цифры в обозначениях соответствуют наружному диаметру (в мм) статора. В генераторах серии CS используется новый тип регуляторов напряжения на трех диодах. Фазные обмотки статора, соединенные по схеме "треугольник", выпрямительный блок, ротор с контактными кольцами и щетками имеют традиционную кон...
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключай те все электрические приборы в автомобиле; – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного провода; – каждые 15–20 дней (через 2 500 км пробега) вытирайте аккумулятор...
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. Использование больших токов для быстрой зарядки аккумулятора не рекомендуется, т.к. в этом случае мож...
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод. 2. Положительный провод. 3. Крепежный винт и держатель. 4. Батарею. Установит...
Электрическое оборудование двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, систему зажигания, стартер и генератор с соответствующей электрической проводкой. Система пуска двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, стартер, замок зажигания и соответствующую электрическую проводку. Все элементы системы пуска двигателя соединены друг с другом электрически. Старт...
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ленточный хомут обмотки возбуждения. 2. Болты крепления реле к корпусу стартера. Установить или присоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
1. Проверить работу МСХ. Шестерня стартера должна свободно вращаться в одном направлении и блокироваться с валом электродвигателя при попытке провернуть ее в другом направлении. Проверить состояние шестерни: зубья не должны иметь трещин, очагов выкрашивания металла и сильного износа. При обнаружении дефектов заменить МСХ и шестерню. Контактные повреждения шестерни могут быт...
В отличие от других трехфазных машин на генераторе CS-121 используется только два вывода: для плюсового провода (-) и для клеммы L сигнализатора разряда батареи. Клеммы Р, I, S являются дополнительными. Вывод клеммы Р соединен с обмоткой статора и может использоваться для работы тахометра или других приборов. Как и на других автомобилях, сигнализатор разряда батареи загорае...
Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Ремень генератора. Нажать на ремень вниз и вывести его из ручья шкива генератора. 3. Клеммы проводов. ...
automn.ru