Приветствую тебя, Читатель!
Мне всегда были интересны не только двигатели, но и их история, развитие, преодоление детских болезней и принципиальных недостатков. В данном случае, мне захотелось узнать, что из себя представляют двухтактные дизельные моторы серии ЯАЗ. К тому же, в Рунете, тема по части этих моторов освещена слабо. Есть информация лишь по их выпуску в СССР. Однако, их американские предки освещены менее, чем никак. А ведь это очень известные, практически легендарные моторы!Восполняем этот пробел переводной статьёй с моими нечастыми дополнениями. Каюсь, обозначил не все свои дополнения, уже в середине статьи стал местами делать вставки без указания авторства. Но, поверьте, это было полезно в контексте повествования, а на безраздельное авторство я не претендую. Меня можно считать редактором.
С уважением, Юрков Дмитрий a.k.a. John Warner
В США нет ни одного человека, который бы в той или иной форме, независимо от того, знали они об этом или нет, не испытывал бы влияние почтенного двигателя Detroit Diesel. Этот простой, легко приспосабливаемый куда угодно двигатель в свое время приводил в движение практически все виды тяжелой американской дорожной техники, такой, как автобусы, пожарные машины и прочая. Известный в народе, как «Green Leaker» (Зелёный грязнуля - здесь и далее прим. переводчика), «Screamin` Jimmie» (Крикун Джимми) или просто «Джимми», также широко представлен и на воде. Двигателя Detroit Diesel приводили в движение рыболовецкие суда и множество прочих.
Этот высокооборотный двухтактный двигатель, окрашенный в знаменитый цвет «Альпийская Зелень», является почти чем-то странным и неизвестным для большинства европейских инженеров и механиков. Хотя и не так часто, как двадцать лет назад, они всё ещё широко используются в Северной Америке. Я набираю этот текст, на борту судна, которое имеет на борту четыре дизеля этой серии - два 8V92 и два 8V71, не говоря уж и о двух главных двигателях EMD.
Когда я учился на механика, я всегда с нетерпением ждал поездки на междугороднем автобусе домой, своеобразный звук дизеля которого, серии 671, всегда довольно быстро отправлял меня в сон. Я помню, как однажды, работая механиком в подразделении пожарной охраны Виктории, мы должны были доставить Aerial 3 в мастерские для обслуживания. Во время той короткой поездки этот двигатель оправдал свое прозвище, Громкого Джимми. Пока мы ехали по дороге, я слышал, как все встречные и попутные автомобили, распуганные нашими сигналами и, особенно, рёвом дизеля, испуганно жались к обочине, а мы пролетали мимо - я улыбался от уха до уха. Пожарной машине правила даны в весьма облегчённом варианте, в том числе и по уровням шума и располагаемой мощности, поэтому довольно быстро проявился некий идеал - мощный, пусть и шумный, дизель. Я не скоро забуду «пение поршней» на первом двигателе, который я перебрал собственноручно, это был Detroit Diesel 12V71. Если бы не постоянный звук этого двигателя при полной нагрузке на дино-стенде, мое сердце остановилось бы, так я был взволнован. До сих пор в моем сознании нет лучшей звуковой картины.
Двухтактные дизеля Detroit Diesel более не производятся в коммерческих объёмах. Двухтактники уже не укладываются в современные нормы по эмиссии газов выхлопа. Я был счастлив встретить Джеймса Дженсена, серьёзного энтузиаста дизелей Detroit Diesel, который собрал короткую историю этих моторов с особым привкусом Британской Колумбии; я надеюсь, вам понравится.
Martin Leduc
В 1938 году был создан двигатель, который помог положить конец Второй Мировой Войне, и превратился в один из наиболее универсальных и широко применяемых дизелей, когда-либо сделанных. Его старший брат, дизель железнодорожного семейства EMD (Electro Motive Division) уже на тот момент доказал, что дизельные локомотивы намного превосходили паровозы. Двухтактные дизельные двигатели, с их превосходным соотношением веса к выдаваемой мощности, позволила заменить бензиновые моторы там, где это было возможно и выгодно.
Серия 71 строилась дизельным отделением Дженерал Моторс, и изначально была доступна в исполнениях рядных трёх-, четырёх- и шестицилиндровых двигателей. Обозначение этих моторов складывалось из числа цилиндров и добавленного к этому модельного номера, в данном случае, 71. Номер модели обозначает объём одного цилиндра в дюймах - это равнозначно 1,16 см3 на цилиндр. Таким образом, теперь мы видим, что изначально выпускались дизеля 371, 471 и 671. Двигатели работали на двухтактном принципе, с клапанно-камерной продувкой, и имели диаметр цилиндра 107,95 мм с ходом поршня 127 мм. Топливо впрыскивалось в цилиндры насос-форсунками. Клапанно-камерная продувка представляет собой принцип, когда механический или, что реже, турбонагнетатель подаёт под давлением воздух к продувочным окнам, расположенным в нижней области рабочей части гильзы (втулки) цилиндра, и, когда поршень опустится примерно к нижней мёртвой точке своего хода, продувочные окна и, одновременно, выпускные клапана откроются и воздух под давлением продует от продуктов сгорания цилиндр. после того, как поршень при ходе вверх перекроет продувочные окна, а клапана уже закроются - произойдёт такт сжатия, а в конце его насос-форсунка впрыснет топливо, и произойдёт сгорание топлива и расширение газов, которые заставят поршень совершить рабочий ход, в конце которого снова произойдёт продувка. Эти двигатели будут использоваться во всем мире во многих различных случаях и устройствах, но, вероятно, их самая важная задача - заставить почти каждый десантный корабль принести солдат на пляжи в День Д, 6 июня 1944 года и привод множества танков в сдвоенном, танковом, варианте - в том числе и в ленд-лизовских англичанах Валлентайн, на территории СССР.Но чтобы по-настоящему понять историю, стоящую за дизелями Jimmy, мы должны вернуться к 1928 году, а также к отношениям между компанией Winton Engine Co и инженером GM по имени Чарльз Кеттеринг
Winton Engine Co : ранние дизеля
Александр Уинтон начинал со строительства велосипедов и автомобилей, и этим зарабатывал себе на жизнь. В 1911-м году он построил свою первую яхту, которая сначала приводилась паровым двигателем. Однако неудобства, связанные с большим временем подготовки яхты к применению парового котла, что требовало нескольких часов на подготовку перед отправкой в плавание, заставили его обратить взор на бензиновые моторы. Когда ничего подходящего его целям среди существующих образцов не нашлось - он построил собственный двигатель. Это был шестицилиндровый бензиновый двигатель, имевший диаметр цилиндров в 9 дюймов (228,6 мм) и ход поршня 12 дюймов (304,8 мм), что позволило мотору выдавать 150 л.с. Двигатель показал себя настолько хорошо, что в феврале 1912 года он был запущен в серию под вывеской Winton Gas Engine and Manufacturing Company.
Winton быстро перешел на строительство дизельных двигателей, и первый из них пошёл в серию уже в 1913 году. К середине 20-х годов Winton был признан лучшим поставщиком дизельных двигателей для яхт и катеров. На тот момент это были так называемые пульверизаторные дизели, так как топливо (чаще всего - сырая нефть) подавалось в цилиндры в виде распылённой во впускном воздухе смеси. За это время он приступил к разработке непосредственного впрыска, известного нам сегодня на подавляющем большинстве дизельных двигателей - если не принимать во внимание маркетинговый ход для обозначения нынешних дизелей с системой Common Rail. В 1928 году был построен первый дизельный двигатель Winton с использованием плунжерного насоса современного типа, а именно - на принципе насос-форсунки.
В то время как на фирме Winton работали над повышением эффективности своих двигателей, многие производители двигателей работали над уменьшением размера и веса своих двигателей, увеличивая число оборотов, чтобы соотношение лошадиных сил и веса могло быть улучшено. Их цель заключалась в том, чтобы превратить дизель из тяжелого, низкооборотного агрегата в достаточно высокооборотный, достаточно лёгкий двигатель автомобильного типа.
За всем этим наблюдал Чарльз Кеттеринг. Многие считают, что он является едва ли не главным гением автомобильной промышленности, он изобрел такие вещи, как электрический стартер, безопасное стекло, бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия и быстросохнущую лаковую краску. В 1928 году к Кеттерингу обратился Альфред П. Слоун, тогдашний президент General Motors, с идеей создания собственных дизельных двигателей для GM. Как и у многих других руководителей и ведущих специалистов от автопрома на тот момент, у Кеттеринга была собственная яхта, на которой стоял 4-цилиндровый двигатель Cooper-Bessemer с пульверизаторным впрыскиванием топлива во впускной коллектор. Кеттерингом это решение было найдено неприемлемым. Он потратил много времени на доводку системы, но улучшить показатели порядково ему не удавалось.
После того, как у него опустились руки, он решил использовать на своём судне двигатель Winton. Так как он, по роду деятельности, был в курсе всего того, что творится у остальных участников рынка двигателей, он был впечатлён работой главного инженера фирмы Winton, Карла ДеВитта Солсберри - так как он трудился над топливной системой, где отдельные форсунки впрыскивали топливо в каждый цилиндр двигателя. Кеттеринг хотел, чтобы на его судно была установлена такая система подачи топлива, у которой кстати, на тот момент, каждый узел топливоподачи весил бы 75 фунтов (35 кг), исходя из размеров двигателя - но система отказала почти что сразу.
По настоянию Кеттеринга, в GM приступили к разработке собственной системы топливоподачи на этом принципе, используя одноцилиндровую двухтактную установку, известную как Большая Берта. После ряда усовершенствований и доводок, эти насос-форсунки заменили систему Winton на яхте Кеттеринга. В последующем 18-часовом мини-круизе они показали высокую надёжность. В течение нескольких последующих лет, система впрыска топлива форсункой высокого давления была отработана и доведена до возможного на тот момент идеала.
После крушения фондовых рынков в 1929-м году и последовавшей Великой Депрессии, в GM нашли в себе силы прибрать к рукам некоторых коллег и конкурентов. Ведя поиски производителя дизелей, в Джи-Эм рассмотрели, в том числе, Cummins, и решились на покупку Winton Engine Co, в 1930-м году. Также, была куплена Electro-Motive Company, которая была на тот момент крупнейшим покупателем двигателей Winton. Electro-Motive Diesel, Inc ведёт свою историю от Electro-Motive Engineering Corporation, основанной в 1922 году. В 1930 году General Motors Corporation приобрела Winton Engine Co и главного потребителя его продукции, Electro-Motive Company (производителя дизель-электрических самоходных вагонов), объединив две этих компании и сформировав из них GM's Electro-Motive Division (EMD) 1 января 1941 года. В фирме Winton долго пытались довести до ума свои двигатели, через множество удач и разочарований доводя не только топливоподачу, но остальные узлы - узлы управления, воздуходувки, введя в обиход сварные стальные остовы вместо более тяжёлых чугунных литых корпусов. Таким образом, велась работа по облегчению двигателей и увеличению соотношения мощности к весу.
В 1930-м году к ним подключился и Кеттеринг, в исследованиях в области доводки двухтактников, на имеющихся двух одноцилиндровых двухтактниках отделения Winton. Эти установки имели размерность 8 дюймов (203 мм) диаметра и 10 дюймов (254 мм) хода. Один двигатель был отправлен на фирму EMC в Кливленд, а другой доставлен в лаборатории Кеттеринга в Детройте. Также Кеттеринг отправил своего сына Юджина в Кливленд, чтобы он работал с Карлом ДеВиттом Солсберри над улучшением форсунок, дабы впоследствии использовать их на дизелях GM. Все дальнейшие проработки велись на этих двигателях, и вот, в декабре 1932 года, 6-цилиндровый двухтактный дизель Winton модели 201 отправился на испытательные стенды.
"Большая Берта" GM на Всемирной Выставке 1933 года
И, наконец, 8-цилиндровые версии "Большой Берты" были использованы для привода электрогенераторов, снабжавших павильоны GM на Всемирной Выставке 1933-го года, в Чикаго. Двигатели был обозначены, как 8-201, и имели по 254 мм диаметра и хода, развивая по 600 л.с. при степени сжатия 22 к 1. Двигатели должны были доказать работоспособность дизайна Кеттеринга; коммерческое их использование на тот момент пока не предполагалось.
Но джентльмен по имени Ральф Бадд, решил изменить это. Бадд был директором в Барлингтонской Рок-Айлендской железной дороге, которая занималась строительством лёгкого, аэродинамически обтекаемого поезда, обшитого нержавеющей сталью. Двигатель 8-201 идеально сочетался с этим новым поездом, и в октябре 1933 года в локомотив Pioneer Zephyr были установлены три 8-201. Эти двигатели двигали поезд мимо толп людей, которые выстроились по дорожке, чтобы увидеть новый стиль путешествия.
ВМФ США также начали предварительные тесты 12-цилиндровой версии двигателя 201-й серии, формата V12. Предполагалось использование этих дизелей для силовых установок на подводных лодках. На тот момент, двигатель в такой конфигурации производил 950 л.с. при 720 об\мин и весил 5.7 кг на л.с. Из пяти компаний, участвовавших в конкурсе, было выбрано отделение GM Winton и их двигатель. В конце ноября 1933 года ВМФ США разместили на фирме Winton заказ на 16 дизелей в конфигурации V16 модели 201А, также для субмарин.
Теперь, когда двигатель "201" прошел стадию тестирования и началось его серийное производство, между фирмой Winton и техническим правлением GM были некоторые споры о том, в каком направлении должен идти их совместный бизнес - продолжать разработку двухтактных двигателей, или отбросить эту программу и продолжать работу с четырёхтактными двигателями. Winton, казалось, не хотел продолжать тему двухтактных двигателей, а GM занимался именно ими. Существовали также трения между исследовательской лабораторией Кеттеринга, Winton и EMC.
Однако, развитие двухтактных моторов продолжалось и в 1935 году; Юджин Кеттеринг и Карл Солсбери начали разработку преемника двигателя 201А. Некторые недостатки имелись и у модели 201А и у 248-й модели. В качестве преемника был введён V16 мощностью 1600 л.с., в основном для использования ВМФ США. Было произведено увеличение рабочего объёма, в результате чего появилась модель 248А и было произведено некоторое упрощение конструкции, результатом чего стала модель 278A - двигатель, который будет использоваться в большом количестве, как для военно-морского флота, так и в послевоенные годы для коммерческого использования в Соединенных Штатах.
Как только этот проект был завершен в 1936 году, Кеттеринг и Солсбери вызвали некоторых инженеров Winton в GM и начали разрабатывать модель 567. Разработанный преимущественно для использования в поездах EMC, 567-й был введён в серию в 1938 году и штурмовал мир железных дорог. В EMC также адаптировали эти двигатели для морских судов, в первую очередь, десантных кораблей US Navy`s LST.
В 1937 году GM реорганизовал Winton в качестве своего подразделения Cleveland Engine Division, ограничив их производство морской и стационарной тематикой. Это подразделение продолжало разрабатывать четырёхтактные двигатели, разрабатываемые в подразделении Winton, а также двухтактные двигатели, разработанные General Motors. Это было единственное подразделение GM для производства четырёхтактных дизельных двигателей. EMC продолжит разработку поездов и двигателей серии 567. В 1941 году EMC была реорганизована в подразделение Electro-Motive General Motors.
Было также разработано несколько разных вариантов дизелей с различными компоновками, преимущественно для военного применения, включая Х-образный дизель, построенный в EMD. Выглядел 16-184А необычно: вертикальный картер коленвала, от которого Х-образно отходят четыре блок-цилиндра. Этот двигатель использовался на субмаринах и имел высокую мощность при сравнительно небольших габаритах, и минимально, для своей мощности, использовал стеснённые габариты машинного отделения субмарины.
GM 12V 278A
В то время как разработка большеобъёмных дизелей для судов, стационарных установок и локомотивов продолжалась, также и разрабатывался и двухтактный дизель меньшего объёма. Были построены два тестовых движка с цилиндрами диаметром 92 мм, и один 4-тактный, для сравнения. Один из них был непосредственного впрыска, а другой с предкамерой. Целью создания ставилось разработать двигатель, пригодный для массового производства и лёгкая его адаптация к различным областям применения - от разных мобильных, стационарных насосов и электростанций, и до широкого ряда автомобилей и тракторов.
В результате маркетинговых исследований было выяснено, что подобных двигателей был совершенно другой рынок, в сравнении с более крупными собратьями, поэтому было создано отдельное подразделение, в 1934-м году - GM Diesel Engine Division, Дизельное Отделение GM. На этот проект был назначен главным инженер Уильям Кроу, работавший на Кеттеринга. Для этого нового подразделения было выделено немного места в компании Кадиллак, уже на тот момент являвшейся частью GM.
Было решено, что двигатели, которые станут будущей серией 71, будут выпускаться трех размеров, определяемых числом цилиндров 3, 4 и 6. Но эти двигатели были не просто уменьшенными версиями более крупных моторов - общий типаж был тот же, но разработка двигателя меньшего размера имела свои проблемы. Например, проблема смазки и привода роторов нагнетателей едва не загубила всё начинание. Но, как только эти проблемы были преодолены, в основном благодаря вере Кеттеринга в идею двухтактных двигателей, и в 1937 году первый из этих двигателей вышел в свет.
Сначала производство было ограничено небольшой серией, а затем, в 1938 году, почти 700 двигателей было отправлено в GM Truck and Coach Division (отделение грузовиков и автобусов) и на фирму Gray Marine, для морской конверсии. В США фирма Gray Marine широко известна своими судовыми моторами на основе движков широкого профиля применения. В 1939 году двигатель был отправлен также и другим различным поставщикам, таким как Allis-Chambers, для использования в их тракторах.
Перед вступлением США во Вторую Мировую Войну, американские компании уже производили оборудование для союзных стран, уже сражавшихся с нацистами. Это включало и отделение GM Diesel, обеспечивавшее производство двигателей для использования в танках, резервных генераторах, дорожно-строительной технике и другом применении для британской и советской армий. Когда в 1941 году США вступили в войну (не совсем верное замечание, точнее будет сказать - когда промышленность США уже вступила в войну, а правительство и армия ещё нет - прим. перев.), GM Diesel был завален заказами на свои двигатели.
Для использования в требуемых версиях, в данном случае судовых, для EMD, кливлендского отделения и фирмы Gray Marine, выпускались агрегаты без масляных поддонов, выпускных коллекторов, корпусов маховиков, масляных насосов, передних креплений и систем охлаждения. Это позволило каждому отделению разработать свои собственные компоненты для работы в соответствии с их потребностями. Например, компания Gray Marine использовала масляный насос с цепным приводом, в то время как EMD и кливлендское отделение использовали шестерёнчатый редуктор. В Gray Marine сосредоточились на обеспечении двигателей для программы десантных судов, в то время как EMD и кливлендское отделение построили главные ходовые и вспомогательные силовые установки для буксиров и других судов ВМФ.
За время ВМВ 71-й показал, из чего он сделан. Согласно Стену Грейсону и его книге "Engines Afloat" (Моторы на плаву), в 1941-м году было построено 9000 моторов серии 71, а в 1944-м году уже 62000 (ещё бы - США вступили-таки в войну и посредством правительства и армии - прим. перев.), и это без учёта моторов, конвертированных Gray Marine. После вступления США в ВМВ производилось 6000 двигателей серии 71 в месяц.
Grey Marine действительно сделали славу двигателю GM. Выпускались варианты от одноцилиндровых и до Х-образных 24-цилиндровых агрегатов, одинарные и сдвоенные. В соединённых (сдвоенных) агрегатах была возможность заглушить один из моторов, пока другой продолжал выдавать момент. Этот факт здорово помогал применительно к военной технике, когда живучесть была крайне важна. Тут следует несколько отвлечься и пояснить: в случае выхода из строя или повреждения одного движка, другой продолжал работать, что давало возможность добраться до места или выйти из-под обстрела.
Если посмотреть на общее количество двигателей GM, построенных для военных нужд, 41% пришлось на GM Diesel, а на EMD и Cleveland Diesel - 32,7%. По сравнению с другими производителями двигателей для войны, GM обеспечила 73,7% совокупного выпуска дизелей. Довольно неплохо для относительно новых двигателей! Что может быть ещё более важно для успеха GM, были возвращающиеся домой военнослужащие, которые очень хвалили и охотно использовали много демобилизованных и новых двигателей, доступных после войны.
Большинство этих двигателей были построены компанией Grey Marine, это была модель 64HN9s с ограничителями оборотов и двухшестерёнными редукторами 1.5:1. Grey Marine строил два разных типа судовых двигателей 6-71. Первым типом был стандартный агрегат, который они описывают как коммерческий тип. Этот двигатель был рассчитан на снимаемую мощность 27.5 л.с. на цилиндр и использовал 60-мм форсунки.
Второй тип был более высокопроизводительным судовым мотором, так называемый Морской тип, и выдавал 37.5 л.с. на цилиндр, используя 90-мм форсунки. Они были промаркированы словом BATTLE (Битва, сражение - прим. перев.) на крышке. Такие моторы обеспечивали максимальную мощность до 225 л.с. При этом, в более спокойной обстановке, он легко переводился на мощность 165 л.с.
Было и несколько других различий между моторами, такие, как момент впрыска, маслоохладители и термостаты, но используемая основа была одна и та же. Двигатели для ВМФ были установлены на типовых подрамниках, и все суда, использующие эти двигатели, имели возможность быстрой и лёгкой замены силового агрегата, вышедшего из строя.
Дизель 16-278A производства Cleveland Diesel Division в составе приводного электрогенератора на буксире из Нью-Йоркской гавани
В 1938 году компания Hoffars Limited стала дистрибьютором судовых дизельных двигателей GM для западного побережья Канады. Изначально расположенный в юго-восточном углу Денмана и Джорджии в Ванкувере, Hoffars был также распространителем бензиновых двигателей Grey Marine и лодочных моторов Johnston. Hoffars был начат двумя братьями, Джимом и Генри Хоффарами. И когда пути братьев разделились, Джим стал единственным владельцем Hoffars Limited. Очень немногие дизели GM продавались на западном побережье до 1945 года, но вскоре после окончания военных действий, излишки ВМФ 6-71 стали доступными. В 1954 году Джим Хоффар скончался, а его сын Питер занял его место, и спустя несколько лет компания переехала в новое место на западе 1-го авеню, во главе новых коммерческих рыболовных флотилий False Creek.
В 1955 году г-н Уильям (Билл) Хьюз поступил на работу в Hoffars Ltd в качестве временного механика и в течение трех месяцев был переведен на работу судовым механиком, на испытательные суда. Он вспоминает, что фирма Hoffars Ltd была очень занятным местом, с новыми двигателями и двигателями, демобилизованными из ВМС. Hoffars Ltd купили бы больше армейских двигателей, для переделки их с 90-мм форсунок, отчаянно жрущих топливо, на 60-миллиметровые. В таком варианте они обеспечивали достаточно мощности при более приемлемом расходе.
Также, на эти моторы ставились редукторы Twin Disc, для изменения момента и оборотов, с передаточными числами от 1.5:1 до 3:1. Армейские демобилизованные моторы GM не всегда приобретались у флота, много бралось и у сухопутных войск, это были, в основном, дизеля с электростанций и даже с танков. Много заказчиков брали по два дизеля, планируя иметь запасной силовой агрегат для своего судна. Во многих случаях было проще и дешевле купить и переделать списанный армейский дизель, чем покупать новый у дилера GM.
Во время своей работы там, Билл много инспектировал и дефектовал дизелей - как новых, так и армейских демобилизованных, равно как и перестроенных на фирме. В основном он сравнивал отдаваемую мощность, для обеспечения синхронизации для спаренных установок, по расходу, отдаваемой мощности и общей степени износа. Для проверки с дизеля, установленного на судне, снималась клапанная крышка, для того, чтобы иметь возможность воздействовать вручную на рейку, управляющую подачей топлива форсунками. Это бывает важно для того, чтобы, во-первых, при необходимости расклинить её и заглушить дизель, или же наоборот, отвёрткой додавить рейку, тем самым, увеличив отдачу мотора. Главной задачей ставилось проверить отдачу дизеля на 1800 об/мин. Также проводились мероприятия по определению подбора правильного ходового винта. После всего комплекса, на дизель выдавалась гарантия, вспоминает Билл.
Также Билл рассказал один случай, когда один испытываемый катер уходил всей передней частью в воду - так как дизель выдавал так много мощности, что винтом вытягивал из-под днища катера всю воду, из-за чего катер как бы падал в образовавшуюся каверну.
В начале 50-х годов GM Diesel представила новую модель под названием 6-110. Он был доступен только в виде рядного шестицилиндрового двигателя и имел постоянную номинальную мощность 220 л.с. при 1800 об/мин. Этот двигатель, как и 71-я серия, выпускался и виде сдвоенных агрегатов - как параллельных, так и последовательных, для привода судов. Серии 71 и 110 заменили множество, сотни бензиновых и старых дизельных двигателей на буксирах и рыболовецких судах, работавших у побережья.
Окончание - следующим постом.
johnwarner.livejournal.com
Компания Detroit Diesel (Детройт Дизель) является одним из крупнейших производителей моторов в США. Компания была основана в 1937 году как моторостроительное подразделение General Motors.
Ремонт двигателей Detroit Diesel Ремонт двигателей Ремонт гидравлики Ремонт трансмиссий Оставить заявку на запчасти Moторы DETROIT DIESEL
Первыми выпускающимся двигателеми стали рядные дизельные двухтактные моторы 71 серии.
Моторные масла для двухтактных дизельных двигателей (класс по API CF-2).
Моторы Detroit Diesel Series 71 (Детройт Дизель 71 серия) выпускались в конфигурации от одного до шести цилиндров. Долгое время основными заказчиками моторов Детройт Дизель было военное ведомство. Во время второй мировой войны моторы Detroit Diesel устанавливались на танки, бронированные машины, военные грузовики, генераторы, десантные суда и катера. Много американской техники с моторами Детройт Дизель получил во время войны Советский Союз по программе ленд-лиза. Конструкция двухтактных дизельных двигателей DD понравилась советскому руководству, поэтому сразу после войны в СССР было налажено производство копий двигателей Detroit Diesel на Ярославском автомобильном заводе. Моторы получили обозначение ЯИЗ-204 и ЯИЗ-206 и стали первыми массово выпускающимися дизельными двигателями для грузовой техники в СССР. Также продолжились поставки и оригинальных двигателей Детройт Дизель из США, они приходили в СССР на грузовиках и технике, приобретаемых по программе госзакупок. Словом, дизельные моторы Detroit Diesel давно известны в России и хорошо себя зарекомендовали.
Так получилось, что поставками в Россию компания Detroit Diesel не занимается. Двигатели попадают к нам вместе с иностранным оборудованием, спецтехникой, грузовиками.
ООО «Компания «Детройт-СТ» осуществляет поставку запасных частей Detroit Diesel из США и Европы напрямую от заводов-изготовителей. Мы поставляем оригинальные запчасти Detroit Diesel и неоригинальные запчасти OEM, произведенные в США на специализированных предприятиях - FP Diesel, IPD, KMP. Работа с компанией «Детройт-СТ» позволяет владельцам Detroit Diesel (Детройт Дизель) в случае поломки двигателей рассчитывать на поставку запасных частей по невысокой стоимости и в разумные сроки.
У нас Вы всегда можете приобрести запасные части к следующим моторам Detroit Diesel:
Наши специалисты помогут идентифицировать модификацию двигателя Detroit Diesel, подберут требуемые запчасти, а также специнструмент для ремонта. Звоните: 8-800-500-94-24 или оставляйте заявку менеджерам.
Оставить заявку на запчасти
detroit-st.ru
Запуск двигателя Detroit Diesel 12.7 БЕЗ ЕГР Freightliner FLD.
Here is a short video of our in-house detroit 12.7 liter being built. This engine produces 500 horsepower and 1650 fts torque. Our engines have a standard 3 ...
Ремонт двигателя Detroit Diesel 40, он же International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е. http://agromotors.ru - лучшие цены на запчасти, двигатели...
Добро пожаловать на канал!!! Заходите в соцсети. КОПИМ НА НОВЫЙ ТРАК::::: https://paypal.me/mikhailvk MIKHAILVK LIVE STREAMS {NEW...
Приехали мы на площадку продажи грузовой техники в москве, Нова-трак, из американских тягачей в нашем ценов...
Двигатель Detroit Diesel 60 Series - установка отремонтированных форсунок.
Хороший двигатель !
SUBSCRIBE http://goo.gl/JtvqKO Submit your videos https://www.facebook.com/dieselnesss/ CREDITS: 0:12 - https://www.youtube.com/watch?v=8da4fHV0YB8 ...
Copyright description. See other great videos on the links. DailyDieselDose: https://goo.gl/ctdSsc Rileydog362: https://goo.gl/B3DEfk Davi Marzari Bettker: ...
ремонтирую двигатель Detroit Diesel-12.7 с EGR 2004год ,в следующем выпуске обзор снятых поршней , мойка поршней ,устано...
This 67' Kenworth is old school big horsepower at its finest being turned over and rev'd up! Filmed: August 2015 Brooks Truck Show outside of Salem, Oregon ...
На разбор поступил Freightliner Century. Мотор DD 12.7; МКПП Meritor rmx 10-155; Мосты Меритор 3.73 В наличии много запчастей для...
Antique 2 cycle, 2 hp Inboard marine engine manufactured in 1906 - 1911 by Detroit Engine Works. Restored in 2009 by owner John C. Davis.
DD 453-T runs away! rack gets stuck on valve cover. almost lost some fingers too, it was all i could find. F'ed up new turbo compressor wheel, was only damage ...
Good used Series 60 12.7L EGR. ESN: 06R0727385, 430HP. Runs excellent. Our tag number is 500-12943. For more information and pricing please call ...
Initial pre-rebuild start up of an 8v71 Detroit. This engine will be used by high school seniors to understand the concepts of 2 stroke diesel engines. Find out ...
Detroit Diesel 2-71 engine overhaul and start. 1949 Allis Chalmers HD5 Dozer engine brought back to life. Rebuilt by Continental Engine Rebuilders of Regina ...
I have a couple videos of my 2 stroke detroit diesel powered pickup here on youtube, and I have gotten hundreds and hundreds of questions about how in the ...
Mike Harrah's Newest Engine - v24 - 71 Diesel Rated at 3424 HP.
FIRE TRUCK 8V92TA DETROIT ENGINE REBUILD/RUN.
This is a blower, or supercharger from a Detroit Diesel 6N71, usually called a 671. The 'N' means 'inline'. This was the supercharger used for hot rodding gas ...
Good used 1997 Detroit Diesel Series 60 DDEC IV 12.7L. ESN: 06R0335082, 430HP with 245296 Miles. Our inventory tag number is 500-12592. For more ...
4 cylinder 53 series GM Detroit Engine.
The Freightliner semi trucks for sale at Triad Freightliner offer several engine options, including Detroit Diesel engines. The Detroit DD13 is available in the ...
The Detroit DD13 engine offers proven reliability and efficiency. Learn more at https://www.demanddetroit.com/engines/dd13/ ...
The Detroit DD16 engine offers proven reliability, power and performance. Details at https://www.demanddetroit.com/engines/dd16/ ...
We've previewed it and detailed the Detroit production facility, but now Fleet Equipment finally got its hands on the new Detroit DD5 engine outfitted in the ...
This video's about fuel filter changing on two different types of fuel filters on a DD 12.7 L engine. It shows the location, parts, and the tools needed. I can't hold the ...
DETROIT FIRE DEPARTMENT WEDNESDAY 1-10-2018 DATELINE DETROIT MICHIGAN STATION 50 {ENGINE 50/BATTALION CHIEF 9/MEDIC 15/LADDER ...
Newly designed Detroit DD15 engine updated piston design and ACRS fuel system drives enhanced performance and fuel efficiency. Learn more at ...
Watch the step-by-step assembly of a DD engine first-hand from our lipstick camera.
This is a Detroit 14L motor, 2006 model with 700k miles on it. Its very clean and runs smoothly. Came off a Freightliner Columbia.
Steve Collins, Detroit Diesel Technical Sales Representative, talks about the Detroit DD8 7.7-liter diesel engine, which will initially be available in Freightliner ...
Same engine as previous video (please see that one also), increasing RPM. She blows a little smoke, but not bad for being a 1953. Todays junk won't run 50 ...
S#: 06R0896942. This 2007 Detroit 60 Series 455 HP Engine is available for sale at TCS in Strafford, MO! Call (866) 318-9827 for more details or visit us online ...
Detroit displays first of its mid-range engine line, the DD5. The second offering, the DD8 will be available soon after.
Exhaust Manifold is out and looking for cracks or damages and so far we did not see anything that is related to faulty manifold that is very good. Remember it is ...
The truck won't start, so my dad diagnosed it as the fuel pump. He goes through how to fix it without any tools.
A Detroit fire engine caught fire in Midtown in Detroit on Dec. 15.
dragon age inquisition divine election zdoom launcher lg volt all things root rc7 admin script terraria light pet discord tts voice naruto ultimate ninja storm 4 mods mcpe 0.13.0 apk ps3 jailbreak 4.78 oreberry bush farm
debojj.net
1938 год стал начальным для компании Detroit Diesel, которая являлась подразделением General Motors, и изготавливала моторы, с направленностью на военный комплекс. Двигатели Detroit Diesel отличались большой популярностью и востребованностью, когда проходила Вторая Мировая Война. Были произведены силовые агрегаты для танковых машин, для десантных.
А также устанавливались на разведывательные корабли, промышленные агрегаты. С тех пор Детройт Дизель зарекомендовала себя, как производитель, изготавливающий мощные двухтактные двигатели, которые неприхотливы в работе и имеют высокий уровень надежности.
Когда кончилась Война, профиль компании был нацелен на гражданские версии моторов, одними из первых появились серия 53 и 71, которые устанавливались на различные грузовые машины, многоцелевые и шоссейные. А вот серия 92 появилась не раньше 1974 года, в нее входили V-образные двухтактные моторы с количеством цилиндров от 4 до 16.
Особую популярность имел шестицилиндровый и восьмицилиндровый агрегат, 6V92 и 8V92 соответственно, а такжеSeries 71, которые хорошо подходят для шоссейных грузовиков. В период с 80-х по 90-е, 92 серия широко применялась, агрегаты устанавливались на автобусы, морскую, строительную и пр. технику.
Турбина Детройт Дизель нужна в техническом оснащении тягачей с большой грузоподъемностью, и которые используют в международных транспортировках, их путь зачастую составляет не менее нескольких дней. Созданные компанией турбокомпрессоры ориентированы на машины американского происхождения, тем не менее, их можно использовать и для Европы, и России. Подобный уровень турбин на российском рынке подходит также на автобусы и пр. строительную технику.
Легендарная Series 60 появилась с 1987 года, с шестицилиндровыми двигателями. Особенно они понравились дальнобойщикам из Америки, возможно из-за того, что в наличии здесь шла электронная система для управления мотором. Какие ее преимущества? Благодаря системе, была упрощена диагностика агрегатов, производился контроль впрыска топлива, ограничивать скорость и мн. др., и самое главное, что водители могли контролировать режимы, на которых использовались двигатели Detroit Diesel, следить за нагрузкой и пр.
Вследствие, все неисправности находились и устранялись в кротчайшие строки. Спустя пару лет, другие компании тоже обзавелись такой системой, но Detroit Diesel навсегда останется первой.
awtocom.ru
Знаменитая американская компания Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных двигателей, устанавливаемых на морской, железнодорожный, и большегрузный транспорт, строительную и сельскохозяйственную технику, а также на оборудование самого различного класса и назначения, в том числе и на электростанции высшего класса качества и надежности.
Применяемые в дизельных электростанциях двигатели Cat создавались инженерами для длительной и бесперебойной работы в любых климатических поясах планеты, в том числе и России, некоторые регионы которой характеризуются экстремально высокими летними и критически низкими зимними температурами.
Используемые в производстве силовых установок для дизельных электростанций материалы и новейшие технологии обеспечивают экологичность и низкий расход топлива. А знаменитое немецкое качество, надежность и долговечность нашли свое отражение в десятках тысяч экземпляров двигателей выпускаемых ежегодно, которые не только устанавливаются на собственные электростанции компании, но и являются основной энергогенерирующей техники многих ведущих мировых брендов.
Справедливости ради, нужно отметить, что двигатели Caterpillar – наиболее дорогие в обслуживании, как и запчасти для них. Вместе с тем двигатели Caterpillar – самые непререкаемые по качеству работы моторы. Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках.
Основная проблема связанная с эксплуатацией двигателей Caterpillar – низкое качество дизельного топлива в России. Очень хорошей репутацией пользуются модели двигателей Cat – 3406 B (к сожалению, сняты с производства уже давно), Cat – 3406 C , Cat -3406 E , все узлы и агрегаты которых служат безотказно, кроме форсунок.
«Камминз» эффективно решает задачу разработки и производства экологически чистых двигателей, обладающих необходимой мощностью, долговечностью и надежностью. На сегодняшний день компания производит двигатели в соответствии с экологическими стандартами Tier I — Tier IV что позволяет выбрать двигатель с электронным или механическим управлением, который удовлетворяет местным требованиям по токсичности выхлопов. При разработке двигателей используется программное обеспечение, которое позволяет инженерам по адаптации изменять настройки двигателя в соответствии с требованиями к коэффициентам нагрузки, температуре и вспомогательным компонентам двигателя. В результате достигается более высокая производительность, снижаются простои, обеспечиваются более длительные интервалы между циклами технического обслуживания, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Широкий диапазон мощностей двигателей «Камминз» (31-3500 л.с.) подходит для различной техники: от небольших погрузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели «Камминз».
Дизельные двигатели Cummins ставятся на многие типы грузовиков. Вдобавок, около 70% всех американских пожарных машин, школьных и междугородних автобусов, вспомогательной и коммунальной техники, автомобилей скорой помощи укомплектованы двигателями Cummins.
Дизельные двигатели Cummins – наиболее простые в конструкции и в обслуживании и прославились именно этим. Модельный ряд двигателей Cummins ремонтопригоден ещё и тем, что многие детали там взаимозаменяемы. Двигатель Cummins N 14 в США приобрёл репутацию самого безотказного. Из-за его «неубиваемости» запчасти для двигателей Cummins в России найти весьма сложно.
Двигатели модели Cummins ISX имеют обыкновение трудно заводиться в условиях сильных морозов. Причиной тому служит его неудачное сочетание при комплектации с форсунками обыкновенного типа. Наряду с этим минусом, эта модель двигателей Cummins – самая экономичная по расходу топлива среди тяжёлых грузовиков и самая оборотистая: крутящий момент очень приличный.
Свою историю Detroit Diesel Corporation начала в 1938 году. Компания прошла путь от компактных и легких двухтактные моторов, созданных GM Diesel, активно применявшихся на резервных генераторах, танках, десантных судах и дорожно-строительных машинах во время второй мировой войны до лидирующих позиций на мировом рынке в классе моторов для грузовых автомобилей в настоящее время.
Сегодня Детроит Дизель Corporation так же предлагает широкий спектр двигателей для самых разных областей: грузовики, автобусы, легковые автомобили, строительная техника, энергетика, горношахтное и нефтедобывающее оборудование, железнодорожный и морской транспорт и т.д.
Двигатели модельного ряда Detroit Diesel – самые популярные из всех, которые установлены на американской коммерческой технике продаваемой в России. Запчасти и сервис для двигателей Detroit Diesel возможно найти у всех, кто занимается поставками запчастей или обслуживанием техники из Америки. Наибольшее распространение в России имеет модель Detroit Diesel S 60, с объёмом 12,7 литров.
Важная особенность этой модели Detroit Diesel – требовательность к исправной работе топливной аппаратуры. Из-за малейших неполадок в работе форсунок, испорченных их уплотнений, неотрегулированного ГРМ, часто вырывает поршни, что приводит к замене всего блока цилиндров и комплектов испорченных гильзо-поршней.
С 1992 по 2004 год S60 сохранял титул самого популярного двигателя для тяжелых грузовиков в Северной Америке благодаря:
Обратной стороной надежных и экономичных двигателей Detroit Diesel является сложная конструкция.
truckprime.ru
Более 75 лет назад началась славная история развития мирового лидера по разработке и производству качественных моторов для тяжелой техники Detroit Diesel. Ныне – это преуспевающая и динамично развивающаяся корпорация, чье громкое имя является синонимом качества и надежности. Толчком к ее рождению стала острая необходимость в дизельных двигателях для военной техники. Приближалась Вторая мировая война…
В 1938 году у руководства известной американской автомобильной корпорации General Motors вызрела идея организовать отделение, которое бы специализировалось исключительно на создании дизельных двигателей. Местом расположения его выбрали Детройт, так называемый «город моторов». Фронт в те тяжелые годы отчаянно нуждался в мощной технике, способной преодолевать сложные препятствия и большие расстояния. Двигатель detroit diesel снял эту проблему. Однако война закончилась, и встал вопрос о будущем не так давно созданного филиала. Было решено демилитаризировать его. В кратчайшие сроки детройт дизель сменил направленность деятельности и начал заниматься разработкой и серийным производством двигателей для грузовиков и легковых авто.
1957 год стал особенным на пути следования компании к известности и признанию в автомобильном мире: была разработана и выпущено рекордное количество модификаций двигателей. Их, а также высокое качество запчастей детройт дизель оценили не только отечественные потребители, но и европейцы. О них мечтали и все без исключения водители советских грузовиков. Кстати, СССР приобретало немало их в рамках госзакупок.
1965 год «моторное» подразделение GM было отпущено в свободное плавание – на его базе родилась компания Detroit Diesel Engine Division, которая до того момента уже успела завоевать мировой рынок. Ее качественные и долговечные двигатели хотели видеть на своей технике ведущие производители мира. Один из секретов популярности продукции – экономное потребление топлива и повышенная изностойкость деталей, что существенно удешевило ее использование.
1970 год – произошел качественно новый виток развития Detroit Diesel Engine Division в результате слияния с Allison Division – компанией-разработчиком газовых турбин. Результатом объединения стало появление в названии нового слова Allison вместо Engine и освоение совершенно новой, серии продукции.
Компания стала пионером в разработке и запуске в серийное производство двигателей, работу которых можно корректировать с помощью электроники. В 1987 году инженеры Detroit Diesel создали и презентовали серию таких двигателей. Это был настоящий прорыв! Со всех сторон посыпались выгодные предложения о сотрудничестве, и компании пришлось развивать многовекторную деятельность.
Ныне компания Detroit Diesel в основном работает в направлении усовершенствования двигателей для многотоннажных авто. Но делает она это уже не самостоятельно, а под эгидой концерна Daimler Chrysler, который является в данном деле бесспорным лидером. Именно ему принадлежит основная часть акций компании. Запасные части detroit diesel, в том числе для грузовой техники, нефте- и энергетического оборудования, морского и легкового транспорта являются настоящим эталоном качества и выносливости. Кстати, приобрести их теперь можно не только в США – на Европейском континенте тоже налажен выпуск деталей к надежным дизельным моторам, которые сегодня популярны также, как и в 30-х годах прошлого века.
mining.tcgc.ru
Номинальная мощность и максимальный крутящий момент SERIES 50 250 лс (187 кВ) @ 1800 об/мин 800 фунт/фут (1085 Н*м) @ 1350 об/мин
275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин 900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин
300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин 1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин
315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин 1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин 1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин 1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин 12.7L SERIES 60 300 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин
325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин
350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин
375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин
400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин
425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин
450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин
500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин 1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин
525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин 14.0L SERIES 60 450 лс (336 кВ) @ 2100 об/мин * 1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин
525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин
550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин 1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин 1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин
600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин 1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин
665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин 1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин *Continuous rating
www.truck.ru
В эти же годы корпорация стала интенсивно развивать дистрибьюторскую сеть по всему миру. Сегодня бренд по-праву может называться международной организацией и лидером в своём сегменте. В 1987 была выпущена первая серия Detroit с индексом 60, главной технической особенностью которых была интегрированная система электронного управления.
Важным этапом развития компании было слияние с Daimler Chrysler в 2000 году, который являлся одним из крупнейших производителей в Америке. В 2003 году фирма получила крупные инвестиции, благодаря которым было запущено производство современной серии с индексами DD13, DD15 и DD16.
• Высокая надёжность и износостойкость.Способность выдерживать большие перепады температуры, благодаря чему эксплуатация и ремонт двигателя Детроит Дизель возможен в суровых климатических условиях.
• Неприхотливость к качеству топлива. Известны случаи, когда из за низкого качества дизтоплива выходили из строя топливные насосы высокого давления, особенно в условиях повышенной нагрузки и несоблюдения интервалов ТО.
• Применение современных технологий, которые позволяют значительно увеличить ресурс и повысить мощность.
Относительным недостатком Detroit Diesel 60 является достаточно сложная конструкция, из за чего ремонт Детроит Дизель возможен только профессиональными специалистами с соблюдением всех технических регламентов, установленных американским заводом изготовителем.
Данная модель была разработана специально для небольших грузовиков.
• Применение высокопрочной стали для изготовления задней зубчатой передачи, что позволяет значительно повысить износостойкость детали.
• Блок изготовлен из высокопрочного чугуна с ребристой поверхностью, благодаря чему достигнуто снижение уровня шума и вибрации.
• Упроченная конструкция ассиметричного турбокомпрессора по сравнению с VGT competitor, что упрощает ремонт Detroit Diesel и повышает надёжность.
• Модифицированная система охлаждения обладает высокой надёжностью. Конструкция предполагает снижение нагрузки на конструктивные элементы, в частности на вентилятор.
• Доработка топливной рампы ACRS™ позволяет сократить расход топлива примерно на 5%.
• Относительная простота конструкции упрощает обслуживание Detroit Diesel.
Данная модель устанавливается на спецтехнику и грузовики средних габаритов.
• Модернизированная турбина способна выдавать на 50 л/с больше, без ущерба сроков ресурса и расхода топлива.
• Конструкция и расположение мотора рассчитаны на эффективную передачу крутящего момента с наименьшими потерями КПД.
• Современная высокотехнологичная система рециркуляции выхлопных газов (EGR) с применением технологии BlueTec позволяет значительно снизить выброс CO и сэкономить топливо без потери мощности.
• Усовершенствована тормозная система Jake Engine Brake® обеспечивает мягкое снижение скорости в режиме торможения.
Эта модель является самой мощной и предназначается для установки в тяжёлые грузовики, которые работают преимущественно в суровых климатических условиях.
• Система выхлопных газов (EGR) с применением инновационной технологии BlueTec, которая позволяет уменьшить выброс углекислого газа в окружающую среду и экономить до 5% топлива.
• Доработанная рампа ACRS™ и усовершенствованная турбина позволяют выдавать максимальную мощность и передавать высокий крутящий момент с самых низов.
• Конструктивные особенности изначально рассчитаны на эксплуатацию в тяжёлых условия.
• Максимальная мощность 600 л/с, благодаря этому подобные агрегаты являются одними из самых мощных моторов в гражданском машиностроении. Техника с такими силовыми агрегатами может использоваться для транспортировки тяжёлых негабаритных грузов.
Мы выполняем капитальный ремонт двигателей Детроит Дизель с выездом ( Москва, Санкт-Петербург и другие регионы России). Сервисный автомобиль, оснащенный оригинальным инструментом, оборудованием и запчастями и готов выехать в день обращения. Мы предлагаем выгодные условия и цены, официальную гарантию качества 1 год, а также оперативные сроки.
Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта
deutz-servise.ru
Компания «Детройт-СТ» занимается поставкой оригинальных и не оригинальных запасных частей для всей линейки дизельных двигателей Detroit Diesel. Мы работаем напрямую с заводами-производителями в США, поэтому обеспечиваем короткие сроки поставки деталей под заказ по приемлемым ценам, а также располагаем большим Складом, где всегда имеются в наличии популярные запчасти для моторов этой марки.
Сложность конструкции моторов Детройт Дизель требует особого подхода, умелого обслуживания и качественных деталей при ремонте. Только так можно обеспечить этим агрегатам долгий срок службы. Поэтому мы советуем не устанавливать на вашу технику запасные части, не рекомендованные производителем. Лучший вариант и для вас, и для «здоровья» ваших механизмов — покупка оригинальных запчастей для дизельных двигателей DD или запчастей OEM, которые делают на специальных заводах (FP Diesel, IPD, KMP, PAI).
Для правильного подбора запасных частей необходимо знать серию двигателя, его модификацию. Эта информация содержится в паспорте изделия, также серийный номер может быть указан непосредственно на моторе. Если вы знаете каталожный номер требуемой детали, просто найдите его в поиске на нашем Складе и сделайте заказ. Если вы не можете найти ту или иную деталь, не знаете ее номер, обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они грамотно подберут необходимые запчасти для вашего дизельного двигателя Detroit Diesel, сообщат, есть ли такие запчасти в наличии или необходимо привезти их под заказ. Оставьте заявку на сайте или позвоните в компанию «Детройт-СТ».
Специальное моторное масло для двухтактных дизельных двигателей (класс CF-2 по API).
Подробную информацию о технических характеристиках каждой серии моторов Детройт Дизель можно найти на страницах с моделями двигателей. Возможно, вам будут интересны и другие разделы нашего сайта:
detroit-st.ru
Компания Detroit Diesel– американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач. С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела больше 5 млн. агрегатов, из которых минимум 1 млн. все еще эксплуатируется.
Компания родилась как подразделение General Motors, ориентированное исключительно на разработку дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970-ом вышла на новый виток развития, слившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания совершила революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с системой электронного управления (DDEC).Инновация позволила добиться снижения расхода масла и топлива, и автоматизировать работу двигателей.
DetroitDiesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch – совместно с ним компания выпустила серию моторов с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Есть у бренда и свои собственные новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой – встраивается в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel является частью концерна Daimler AG и ориентируется на производство дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники. Некоторые серии (например, S50, S149) уже не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью среди производителей техники пользуются следующие линейки:
Detroit Diesel плотно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler, и инвестирует огромные средства в исследование новых технологий. Для этих целей компания имеет порядка 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет бренда не меняется с 2000 года – это двигатели для тяжелых грузовиков. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
d-diesel.ru
С 2008 года фирма «АвтоПромСкан» поставляет оригинальные запчасти и их аналоги из США на дизельные двигатели внутреннего сгорания Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, это головки двигателя, коленвалы, распредвалы, форсунки, клапана, поршни, прокладки головки двигателя, турбины…. Также мы осуществляем поставку новых, б/у и восстановленных запчастей для дизельных двигателей из Америки, Европы и Китая.
Запчасти на двигатели Caterpillar (Катерпиллер) являются одними из самых дорогих. Соответственно данные двигатели являются наиболее дорогими в обслуживании и ремонте. При этом моторы Caterpillar надежны и безупречны в работе. Одной из особенностей дизельных моторов CAT, является наличие у них насоса ручной подкачки топлива, помогающего заводить двигатель при низких температурах. Низкое качество дизельного топлива (соляровое масло, соляр) в России является основной проблемой при эксплуатации двигателей Катерпиллер. Хорошо себя зарекомендовали двигатели моделей Cat – 3406C , Cat -3406E и снятый с производства Cat – 3406B. Узлы и агрегаты этих двигателей исправно служат на различной спецтехнике: бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках.
Дизельные двигатели Cummins широко распространены в Америке и за ее пределами. Моторы Камминз установлены на большую часть междугородних и школьных автобусов, пожарных машин и автомобили коммунальных служб, скорой помощи и различной спецтехники США. Эти двигатели надежны, просты в конструкции и легки в техническом обслуживании. Большинство деталей двигателей Cummins взаимозаменяемы, что делает эти двигатели ремонтопригодными. Двигатель Cummins N14 славится своей безотказностью и «неубиваемостью». При сильных зимних морозах дизельные двигатели Каминс из-за форсунок обыкновенного типа трудно заводятся. Cummins 14 остаются одними из самых экономичных по расходу дизельного топлива и самыми оборотистыми двигателями для тяжелых грузовиков в мире.Дизельные двигатели Detroit Diesel (Детройт Дизель), устанавливаются на американские грузовики и коммерческую технику. Самое большое распространение в России получили моторы модели Detroit Diesel S 60, с объёмом двигателя 12,7 литров.
Дизельные двигатели Detroit Diesel очень требовательны к топливной аппаратуре. Часто причиной замены блока цилиндров, испорченных гильз и поршней является не отрегулированный ГРМ, неполадки в работе форсунок, подтекающие уплотнения. Бортовая электрическая система американских грузовиков 12вольтовая (стартер 24-вольтовый). В морозную погоду, при невозможности запустить двигатель, попытка «прикуриться» от легкового автомобиля может привести в негодность блок электронного управления двигателем (ECU).
Американские тягачи имеют две пары аккумуляторных батарей:
— Первая предназначена для электропитания кабины автомобиля;— Вторая для запуска стартера.
Если автомобиль не заводится из-за подсевших пусковых аккумуляторов, достаточно перекинуть силовые провода на другую пару АКБ и запустить двигатель. Пневматический привод замка седельно-сцепного устройства управляется из салона, т.к. в США грузовики не стоят и не ждут разгрузки прицепа. Приехав в исходную точку, водитель тягача отцепляет прицеп, зацепляет другой трейлер и уезжает в следующий рейс.
Наша фирма поставляет оригинальные запчасти из США на двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel и может доставить их клиентам в любой город России (Москва, Екатеринбург, Хантымансийск, Нижний Новгород, Сургут, Тюмень, Челябинск, Омск, Магадан, Воркута, Сыктывкар, Самара, Волгоград, Новороссийск, Пермь…) транспортными компаниями и ж/д почтово-багажными вагонами.
Наиболее востребованные запчасти:1. Турбина DD EGR 23534774 новая. Цена — 94.000руб.2. Головка блока 23538858 на DD 14л c ЕГР. Цена — 210.000руб.3. Распределительный вал клапанный Cummins 15 s.n. 4059331. Цена — 78000руб.4. Распределительный вал форсуночный Cummins 15 s.n. 4101432. Цена — 137000руб.5. Коленвал Cummins-15 ISX (без егр) s.n. 3681910. Цена 258.000 руб. (Этот коленвал был восстановлен на заводе CUMMINS, где он был проверен на прочность и на прямолинейность)
Цены на декабрь 201г. Срок поставки запчастей из США 2-3 недели.
Контактная информация:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]
cat, caterpillar, cummins, detroit diesel, двигатель, дизельные двигатели, дизельный, запчасть, сшаavtointeres.ru
ремонтирую двигатель Detroit Diesel-12.7 с EGR 2004год ,в следующем выпуске обзор снятых поршней , мойка поршней ,устано...
Двигатель Detroit Diesel 60 Series - установка отремонтированных форсунок.
Запуск двигателя Detroit Diesel 12.7 БЕЗ ЕГР Freightliner FLD.
Here is a short video of our in-house detroit 12.7 liter being built. This engine produces 500 horsepower and 1650 fts torque. Our engines have a standard 3 ...
С эфира он не заводится ,только прокачивать саляру и тогда пыхнет)))))
Good used Series 60 12.7L EGR. ESN: 06R0727385, 430HP. Runs excellent. Our tag number is 500-12943. For more information and pricing please call ...
на "сервисе" за регулировку с вас возьмут около 10000р. и не факт, что всё сделают лучше и качественней... ...
На разбор поступил Freightliner Century. Мотор DD 12.7; МКПП Meritor rmx 10-155; Мосты Меритор 3.73 В наличии много запчастей для...
The Detroit Diesel Factory was a very impressive shop, no dirt to be found! We run the Detroit Diesel DD16 in 3 of our Frieghtliner Trucks. These Frieghtliners are ...
Copyright description. See other great videos on the links. DailyDieselDose: https://goo.gl/ctdSsc Rileydog362: https://goo.gl/B3DEfk Davi Marzari Bettker: ...
ремонт детройт дизель.
Ремонт двигателя Detroit Diesel 40, он же International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е. http://agromotors.ru - лучшие цены на запчасти, двигатели...
Ремонт двигателя Detroit Diesel 40, так же именуемый International DTА 530E (I-308) / DDC S 40Е. http://agromotors.ru - лучшие цены на запчасти,...
Facebook Page: http://facebook.com/zivatarychannel XXIII. Shell Nemzetközi Kamionos és Country Találkozó, Szeged, 2013.0719-21. This engine was fully ...
Забурлил мотор, вскрытие показало, что выдавило прокладку ГБЦ Хотел сразу поменять ЦПГ, но не хватило средс...
San Jacinto College.
Запуск двигателя DD12.7.
Приехали мы на площадку продажи грузовой техники в москве, Нова-трак, из американских тягачей в нашем ценов...
DD 453-T runs away! rack gets stuck on valve cover. almost lost some fingers too, it was all i could find. F'ed up new turbo compressor wheel, was only damage ...
регулировка форсунок,тормазов джейка,клапанов. момент затяжки тормозов джейка 136 Н\м затяжка регулировочны...
The truck won't start, so my dad diagnosed it as the fuel pump. He goes through how to fix it without any tools.
Detroit Diesel 2-71 engine overhaul and start. 1949 Allis Chalmers HD5 Dozer engine brought back to life. Rebuilt by Continental Engine Rebuilders of Regina ...
Detroit Diesel 14L без ЕГР без пробега по РФ!
Good used 1997 Detroit Diesel Series 60 DDEC IV 12.7L. ESN: 06R0335082, 430HP with 245296 Miles. Our inventory tag number is 500-12592. For more ...
Good Running 8.2 L Diesel, less than 100000 miles, hooked to Allison Automatic trans.
Запуск двигателя DDE S60 12.7L после капитального ремонта.
FIRE TRUCK 8V92TA DETROIT ENGINE REBUILD/RUN.
This is a blower, or supercharger from a Detroit Diesel 6N71, usually called a 671. The 'N' means 'inline'. This was the supercharger used for hot rodding gas ...
I have a couple videos of my 2 stroke detroit diesel powered pickup here on youtube, and I have gotten hundreds and hundreds of questions about how in the ...
6V92 Detroit Diesel Engine Drag Racing Diesel Truck Septico Racing.
Rebuilt by TransDiesel , Test run, checking RPM with digital tach.
Initial pre-rebuild start up of an 8v71 Detroit. This engine will be used by high school seniors to understand the concepts of 2 stroke diesel engines. Find out ...
Start of a 1971 kenworth cab over powered by a Detroit diesel two stroke V12 with two 6-71 blowers and dual 5'' straight pipes. It was about 35*f outside.
Приветствую друзья. Предлагаю вниманию дизелистов ЗРЕЛИЩЕ и ребус =) Грузовик - Freightliner Columbia, мотор Детройт...
Результат опрессовки -трещин нет.
tibia auto 10.99 baixar dublagem mortal kombat x serve de hg 1.8 pirata como evoluir pokemons por trade no emulador desmume servidor full pvp 1.7.2 como baixar o shiginima launcher quest bioquimico ragnarok como baixar minecraft 1.8.9 pirata blocos secretos minecraft d3dx9_26.dll gta sa
debojj.net
www.carscomfort.ru