CNCO - "Reggaetón Lento (Bailemos)" [Cover Audio] CNCO's debut album is available on these digital platforms: iTunes: http://smarturl.it/PrimeraCita Spotify: ...
Cake By The Ocean (Official Video) Song taken from the SWAAY EP Download: http://republicrec.co/DNCESwaayEx Stream/Share “Cake By The Ocean” on ...
Пробег 97 тыс км.
Kissing Strangers (Official Video) Song Available Here: https://dnce.lnk.to/KissingStrangersYD Connect with DNCE: Instagram: http://www.instagram.com/DNCE ...
Замер времени разгона Audi A5 211hp 2011 CDNC S-Chip Stage1 Comfort Racelogic.
Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh YouTube chính thức của Đài truyền hình TP.
Cặp đôi nội chiến | Tập 23 | 30/5/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Fixed the problem of last video https://www.youtube.com/watch?v=utnJ9lT0UwQ PCV Valve Oil Separator exchange, the noise turned off.
My friend's A5 Sportback - IC, DP, hybrid turbo, ECU remap 340 HP /445NM.
Cặp đôi nội chiến | Tập 13 | 14/5/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh YouTube chính thức của Đài truyền hình TP.
Cặp đôi nội chiến | Tập 35 | 20/6/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Cặp đôi nội chiến | Tập 16 | 17/5/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Кованые поршни CDNB CDNC CDN 2.0 TSI Устраняем масложор и разрушение поршневых перегородок Ремонт двигателей Audi...
Cặp đôi nội chiến | Tập 36 | 21/6/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Запуск двигателя после переборки. Страница в фб ...
Cặp đôi nội chiến | Tập 28 | 7/6/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
NIX! ~Cargo.
Номер родного уплотнительного кольца пробки картера двигателя VAG N0138157 Магнитная пробка картера на Алиэксп...
Please advise me. Audi A5 2010 CDNC TFSI engine Inside the engine noise ? xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx **Replaced ...
Топливный фильтр 8K0201511A Прокладка бензонасоса 4F0919133B Клипcы крепления дивана 4L0886373 нужно 2 шт. Крышка топливн...
Замер компрессии Audi Q5 CDNC TSI 3 cyl compression 105100 km.
Интервал замены масла - каждые 15 000 (по сервисной книге) или каждые 10 000 (для тех,кто любит свой мотор). Для...
Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh YouTube chính thức của Đài truyền hình TP.
Звоните: +7-495-230-21-41 https://angarmotorov.ru/p330669912-kupit-dvigatel-audi.html Двигатель Ауди А5 2.0 Купить Двигатель Audi A5 2.0 Контрактны...
Cặp đôi nội chiến | Tập 20 | 24/5/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Cặp đôi nội chiến | Tập 18 | 22/5/2018 #HTV CDNC Trang phim chính thức của Đài truyền hình TP.HCM : giaitri.htv.com.vn ******************** HTV Films, kênh ...
Zvuk motoru po 95k km.
Zvuk motoru po 95k km.
Замер компрессии Audi Q5 2009 CDNC TSI 1 cyl compression 105100 km.
Замер компрессии Audi Q5 2009 CDNC TSI 4 cyl compression 105100 km.
pocao de xp minecraft erro de autenticacao do google talk como fazer tarrafa fechada clwui mercedes 1113 ets2 traducao kerbal space program 1.0.5 configurar d'link dir 615 como repetidor arco para caca de javali como colocar mod no ets2 efeito de fumaca sony vegas
debojj.net
Автомобиль — Audi Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100000 км
Ни для кого не секрет, что турбированные двигатели объемом 1.8 и 2.0 концерна Audi Volkswagen Skoda страдают от повышенного расхода масла. Это связано с конструктивной особенностью поршней, а именно скопление нагара на маслосъемных кольцах. Мы решаем данную проблему заменой поршневой группы на кованную, изготовленные по всем стандартам и размерам оригинального завода VAG. Преимущество данных поршней в возможности замены без приобретения полного комплекта шатунов. А самый главный плюс — отсутствие масложорной болезни!
Начнем работу
Для начала необходимо демонтировать ДВС
Далее отсоединяем АКПП и разбираем сам двигатель
При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь
Демонтируем ГБЦ
На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя
Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии
Очищаем клапана от нагара
Откручиваем шатуны от коленвала, чтобы снять поршни
Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию
Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров
Подготавливаем новые поршни к установке
Далее собираем двигатель в обратной последовательности
Новый механизм ГРМ
Заправляем все технические жидкости и автомобиль дальше готов радовать своего хозяина.
Стоимость выполнения работ вместе с запчастями — 130000 руб
⏰ ПН.-СБ 11:00-21:00? м. Водный стадион, Лихоборская набережная д.3 стр.9? WhatsApp/Viber/Telegram/Direct 8(968) 480-19-19 / 8(926) 340-51-19
Для записи в автосервис достаточно связаться с нами в разделе контакты или заполнить простую форму ниже:[contact-form-7 title="Контактная форма 1"]
www.recast.ws
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA888 2 поколение |
Годы выпуска | 2008-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/4300-6200180/4000-6000180/4500-6200200/5100-6000211/5300-6200211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 280/1700-4200280/1700-4500320/1500-3900280/1700-5000280/1700-5300350/1500-4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5Евро 6 (с 2013 года) |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Audi Q5) — город — трасса — смешан. | 9.36.47.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-300W-405W-305W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.6 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике | —~100 |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 350+~250 |
Двигатель устанавливался | Volkswagen Golf 6 GTIVolkswagen JettaVW Passat B6/B7VW Passat CCVW TiguanAudi A3Audi A4Audi A5Audi A6Audi Q5Skoda SuperbVW EosVW New BeetleVW SciroccoVW Sharan/SEAT AlhambraAudi TTAudi Q3SEAT AlteaSEAT Leon |
Второе поколение 2.0 TSI появилось 2008 году и пришло на смену 1-му поколению EA888 (CAW и CCT). Оно было создано на базе 1.8 TSI второй генерации (CDA и CDH). Здесь произошли примерно такие же изменения, как и у младшего брата: применили коленвал с шейками 52 мм вместо 58 мм, по другому сделан хон, чтобы снизить трение, были использованы новые поршни и кольца особой конструкции, установлен регулируемый маслонасос, 2 лямбда-зонда, мотор подтянули к экологическому классу Евро-5.Но здесь есть и кое-что, чего нет на 1.8 TSI gen 2. Здесь установили систему AVS (Audi valvelift system) на выпускной распредвал, которая умеет переключать высоту подъема клапана между двумя режимами: 6.35 мм или 10 мм. Смена режима происходит после 3100 об/мин.На впускном валу установлена система изменения фаз газораспределения, как и на 1-м поколении ЕА888.
Все это обеспечивает мощность 211 л.с. при 4300-6000 об/мин, крутящий момент возрос до 350 Нм при 1500-4200 об/мин. Такими показателями могли похвастаться двигатели CDNC и CAEB.Моторы CDNC соответствовали классу Евро-5, а двигатели CAEB выпускали под стандарт ULEV 2.Выпускали программно перешитые моторы CAEA для Северной Америки и CDNB для Европы, которые имели 180 л.с. при 4000-6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 1500-3900 об/мин.
В Европе продавали моторы серии CCZ, которые отличаются от CDN тем, что они не имеют системы AVS. Такие двигатели это: CCZA, CCZB, CCZC и CCZD. Все они имеют одинаковое железо, но разные прошивки. Их мощность 211, 200, 170 и 180 л.с. соответственно. Крутящий момент всех моторов равен 280 Нм при 1700-5000 об/мин.
Выпуск этих моторов продолжался до 2015 года, когда их полностью вытеснило 3-е поколение 2.0 TSI.
Ваш двигатель полный аналог 1.8 TSI CDAB, CDAA и других моторов этой серии. Все они болеют одними и теми же болезнями: высокий расход масла по разным причинам, замена цепи ГРМ после 100 тыс. км, нестабильные обороты и т.д. Мы писали обо всем этом в данном материале.Касаемо расхода масла, для 2.0 TSI поршни меняются на Kolbenschmidt 40247600 с 21-м пальцем. Если на цилиндрах имеется выработка и необходимо точить под поршни ремонтного размера, тогда покупают поршни первого ремонта Kolbenschmidt 40247610 или 40247620 для второго ремонта.
Добавить мощности этому мотору проще, чем можно себе представить. Достаточно съездить к тюнерам и залить прошивку Stage 1, это сходу даст до 280 л.с., крутящий момент до 440-450 Нм, а на спортивном топливе даже 300 л.с. Это хороший результат, но лучше сделать по уму и сразу поставить даунпайп, холодный впуск, интеркулер побольше и прошивку под Stage 2. Это даст 300 л.с. на 98 бензине и под 460 Нм крутящего момента, а на спортивном топливе можно снять до 320 лошадей и около 550 Нм момента.Это отличные показатели, но если хочется большего, тогда нужно покупать турбокит на базе К04-064 с хорошим выхлопом на 76 мм трубе, новыми свечами NGK, большим интеркулером и холодным впуском — типичный вариант для 2.0TSI. Таких автомобилей построено бесчисленное количество и практически любой тюнер сможет это повторить. Это даст вам до 350 л.с. на 98 бензине и под 500 Нм крутящего момента. На спорт топливе такие моторы могут выдавать до 370-380 л.с. и 550 Нм крутящего момента.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-
<<НАЗАД
wikimotors.ru