ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Deutz D2011L4i. Двигатель d2565mul


Запчасти для двигателей MAN D2566 (MAN D 2566)

MAN Компания Truck Auto Part предлагает приобрести запчасти для двигателей марки MAN. Купить необходимые комплектующие вы можете через интернет-магазин и на складе в городе Люберцы.

 

 

Получить помощь менеджера вы можете по телефону (499) 638-41-52 или через форму онлайн-консультации. 

 

В нашей компании вы можете сделать заказ на запчасти для двигателя MAN D2566. Мы предлагаем большой ассортимент комплектующих для данной линейки моторов: от поршней и коленвалов до вкладышей и фильтров. Запчасти представлены в наличии и под заказ. 

 

MAN D2566

Двигатели MAN из серии D2566 – это рядные 6-цилиндровые агрегаты, работающие на дизельном топливе. Они предназначены для установки на грузовые автомобили, в частности MAN 19.280, 22.280, 26.280, 32.280, 16.280, 30.280 и другие. Моторы оснащаются 12-ю клапанами, диаметр каждого цилиндра составляет 125 миллиметров. Объем двигателей MAN из серии D2566 – 11тысяч 407 кубических сантиметров. 

 

Силовые установки MAN D2566 выпускаются в разных модификациях, которые отличаются назначением, а также мощностью. 

 

Двигатель MAN D2566 MT может развивать мощность до 280 лошадиных сил. Это единственная модификация в серии, не оборудованная системой турбонаддува. 

 

Оснащенные турбонаддувом моторы отличаются большим разнообразием показателей мощности. Так, мощность D2566 MTE составляет от 200 до 327 лошадиных сил. У MAN D 2566 MTF этот показатель равняется 280 «лошадей». Модификации D2566 MTH, D2566 MTSF и D2566 MTFG также развивают 280 лошадиных сил. А вот D2566 MTHO может похвастаться мощностью от 280 до 320 лошадиных сил. 

 

Все двигатели MAN из серии D2566 характеризуются высокими показателями мощности при экономичном расходе топлива. Силовые агрегаты полностью соответствуют европейским экологическим требованиям. Большой опыт эксплуатации моторов MAN D 2566 показывает, что они обеспечивают стабильную работу грузовой техники вне зависимости от сложности условий ее использования. Даже в случае поломок двигатели легко восстанавливаются, при этом не страдают их производительность и безопасность применения.

www.truckautopart.ru

руководство по ремонту: Рядные двигатели MAN

руководство по ремонту: Рядные двигатели MAN

Год выпуска: 2000Автор: MAN Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftЖанр:Руководство по ремонтуИздательство: MAN Nutzfahrzeuge AktiengesellschaftФормат: DjVuКоличество страниц: 179Язык : РусскийРядные двигатели D 25.. / D 28..Рядные двигатели D 28.. для серии TG-AD 2866 LF 31-4V 301/410 кВт/л.с.D 2876 LF 06-4V увеличенный ход 338/460 кВт/л.с.D 2555,D 2556,D 2565,D 2566,D 2865,D 2866,D 2876,D 2866 LF .. 4-клапанная головка цилиндра,D 2876 LF .. 4-клапанная головка цилиндра.

В руководстве по ремонту А 11 представлено описание рядных двигателей серии D 25../ D 28.. Данная серия сконструирована по принципу агрегатирования, иными словами, мощные или небольшие двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки цилиндров. Основные различия:Разный внутренний диаметр цилиндра, на D 25.. = 125 мм 0, на D 28.. = 128 мм 0.Двигатели прежних моделей оснащены отдельными головками цилиндров с двумя клапанами на головку цилиндра.Новые двигатели, например, D 2866 LF 31-4V, D 2876 LF 06-4V, оснащаются отдельными головками цилиндров с четырьмя клапанами на головку цилиндра.В данном • руководстве приводится описание хорошо зарекомендовавших себя 5- и 6-цилиндровых двигателей со свободным впуском и с турбонаддувом.Данное руководство служит вспомогательным средством для надлежащего проведения ремонтных работ на описываемых здесь двигателях. При разработке данного руководства подразумевалось наличие профессиональной квалификации, требуемой для работы с дизельными двигателями. Изображения и соответствующие описания являются типовыми моментальными снимками и не всегда соответствуют ремонтируемому двигателю, не являясь неправильными. В таких случаях планирование и проведение ремонтных работ осуществляется целесообразно. Ремонт таких агрегатов, как ТНВД, трехфазный генератор и т. д., выполняется нашей сервисной службой или сервисной службой фирмы-изготовителя. Обзор представленных в данном руководстве двигателей приводится на странице 9.13.4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов. Головка цилиндра крепится 6 высокопрочными болтами Тогх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке. Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом. Каждой головке цилиндра соответствуют впускных клапана и выпускных клапана подвесной конструкции. Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло. Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием и штангу клапана, проходящую через концы стержня клапана. В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла. Корпус опоры коромысла крепится вместе с головкой цилиндра на картере на резьбовом соединении.

Оглавление здесь

Содержание Раздел/страницаТаблица соответствия агрегатов 1.15 - 1 сПравила техники безопасности 1.20 - 1Алфавитный указатель 1.31 - 1сОписание и отличительные признаки 1.40 - 1сИзображения двигателя 1.60 - 1 сПродольные и поперечные разрезы двигателя 1.7.0 - 1аСхема смазки двигателя 1.71 - 1сСхема контура охлаждающей жидкости с автоматической коробкой передач 1.71 - 2сСхема наддува с охлаждением наддувочного воздуха 1.71 - ЗсСхема комбинированного наддува с охлаждением наддувочного воздуха 1.71 - 4сСхема рециркуляции ОГ (AGR) для двигателей Euro 3 (TG-A) 1.71 - 5сСхема топливной системы 1.71 - 6сСхема электрофакельного устройства 1.71 - 7сСхема распределительных шестерен 1.71 - 8сОтработавшие газы и предельные показатели выброса 1.80 - 1Таблица неисправностей и возможных причин 1.90 - 1Рядный ТНВДКонтроль/регулировка начала подачи, при исполнении со стрелкой на фланце ТНВД 2.11 - 1Контроль/регулировка начала подачи, при исполнении без стрелки на фланце ТНВД 2.11 - 3Контроль/регулировка начала подачи, на рядном ТНВД с датчиком начала подачи 2.12 - 1аДемонтаж и монтаж рядного ТНВД 2.21- 1Демонтаж и монтаж рядного ТНВД с датчиком начала подачи 2.22 - 1ЬМодификации/дополнения 2.25-1сФорсункиДемонтаж и монтаж форсунок, 2-клапанная головка цилиндра 2.30 - 1аДемонтаж и монтаж форсунок, 4-клапанная головка цилиндра 2.31 - 1аПроверка/ремонт форсунок 2.32 - 1сЭлектрофакельное устройствоДемонтаж и монтаж/ремонт электрофакельного устройства 2.51 - 1Система охлажденияДемонтаж и монтаж модуля системы охлаждения 3.10 - 1 сЗаполнение охлаждающей жидкости 3.11 - 1сТестирование системы охлаждения под давлением 3.11 - 2сТестирование С02 3.11 - ЗсСоответствие крышки наливного патрубка и запорной крышки 3.12 - 1Компенсационный бачок охлаждающей жидкости, указания по ремонту 3.15 - 1сВодяной насос/термостатДемонтаж и монтаж водяного насоса 3.21 - 1Ремонт водяного насоса 3.22 - 1 bДемонтаж и монтаж термостата 3.23 - 1Демонтаж и монтаж насоса охлаждающей жидкости - новая фронтальная часть - 3.25 - 1сРазборка/сборка насоса охлаждающей жидкости - новая фронтальная часть - 3.26 - 1сВентиляторТипы вентиляторов и блокирующие устройства 3.31- 1Вентилятор на гидростатическом приводе 3.33 - 1сГидромотор, замена сальника ведущего вала 3.35 - 1 bПроверка натяжения клинового ремня 3.40 - 1сЗамена клинового ремня 3.50 - 1 сДемонтаж и монтаж вентилятора 3.55 - 1сКоромыслоДемонтаж и монтаж механизма коромысла, 2-клапанная головка цилиндра 7.11 - 1ЬРазборка и сборка механизма коромысла, 2-клапанная головка цилиндра 7.12 - 1аДемонтаж и монтаж коромысла, 4-клапанная головка цилиндра 7.12 - 2аРегулировка клапанного зазораРегулировка клапанного зазора на 5-цилиндровых двигателях 7.13 - 1 bРегулировка клапанного зазора на 6-цилиндровых двигателях с 2-клапаннымиголовками цилиндров 7.13 - 2ЬEVB = моторный тормоз-замедлитель на 2-клапанных головках цилиндров 7.13 - ЗЬРегулировка клапанного зазора на 6-цилиндровых двигателях с 4-клапаннымиголовками цилиндров 7.14 - 1 bАльтернативный метод регулировки клапанов для двигателей D 2866.. и D 2876 7.15 - 1аГоловка цилиндра/газораспределениеДемонтаж и монтаж 2-клапанной головки цилиндра 7.20 - 1аДемонтаж и монтаж 4-клапанной головки цилиндра 7.21 - 1аПроверка головки цилиндра на трещины 7.22 - 1 сПодтягивание головки цилиндра 7.22 - 2сЗатягивание и подтягивание болтов крепления головки цилиндра 7.23 - 1аПроверка давления сжатия на 2-клапанной головке цилиндра 7.24 - 1аПроверка давления сжатия на 4-клапанной головке цилиндра 7.24 - 2аКлапаныДемонтаж и монтаж клапанов, 2-клапанная головка цилиндра 7.30 - 1аДемонтаж и монтаж клапанов, 4-клапанная головка цилиндра 7.31 - 1аДемонтаж и монтаж направляющей втулки клапана 7.32 - 1сОбтачивание седла клапана 7.33 - 1Шлифовка клапанов 7.34 - 1Замена кольца седла клапана 7.35 - 1Газораспределение/распределительный валДемонтаж и монтаж распределительного вала 7.51 - 1сПроверка фаз газораспределения 7.52 - 1 сДемонтаж и монтаж втулок подшипника распределительного вала 7.55 - 1сНавесные агрегатыРазборка и ремонт воздушного компрессора (сборка) 8.11 - 1Общие указания по монтажу 8.99 - 1Технические характеристикиСодержание 9.00 - 2сТиповые обозначения, пояснения 9.11 - 1сТехнические данные 9.12 - 1сТаблица параметров двигателя (указания по форсункам, ТНВД, началу подачи,давлению впрыскивания форсунки) 9.13 - 1 сТаблица параметров двигателя - двигатели с 2-клапанными головками цилиндров 9.13 - 4сТаблица параметров двигателя - двигатели с 4-клапанными головками цилиндров 9.14 - 1 сТаблица параметров двигателя - двигатели Euro 3 с AGR для TG-A 9.15 - 1сТаблица по выступам форсунок 9.16 - 1сКонтрольные параметры/уставки из разделов 2.11 по 8.99 9.21 - 1сОриентировочные значения крутящего момента из разделов 2.11 по 8.99...- 9.51 - 1сОриентировочные значения крутящего момента по норме MAN 9.53 - 1сОбкатка двигателя 9.61 - 1сСпециальные инструментыСпециальные инструменты из разделов 2.11 по 8.99 9.71 - 1с

www.avtogran.ru

Deutz D2011L4i | DEUTZ дизельные двигатели

Deutz series TCD2011 - серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для строительной техники с маслянной системой охлаждения. Двигатели Deutz серии TCD2011 применяются на передвижных промышленных, строительных установках, на транспортных средствах. 

 

Двигатель Deutz D2011L4i - четырёхтактный, четырёхцилиндровый, дизельный двигатель, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатель Дойц D2011L4i имеет  следующие конструктивные особенности: интегрированная масляная система  охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

Двигатели Deutz D2011L4i широко используются в составе различной строительной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Двигатель Deutz D2011L4i заказать и купить можно в представительствах или по телефонам, указанным на странице Контакты

Тип двигателя 4-тактный, 4-х цилиндровый горизонтальный, дизельный, OHV, жидкостное охлаждение, прямого впрыска
Максимальная мощностьпри 2600 об.,  л.с. (кВт) 62(46)
Объём, л 3.62
Диаметр цилиндра,дюйм (мм) 3.7 (94)
Ход поршня,дюйм (мм) 4.4 (112)
Макс крутящий момент,Н х м

190

Степень сжатия 19:1
Сухой вес двигателя, кг 270
Расход топлива, г / kWh 230
Габариты (Д x Ш x В),мм 710 x 467 x 713

 

Двигатели DEUTZ соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США). 

Моторы Deutz D2011L4i адаптированы к эксплуатации с применением российского топлива и допускают содержание серы в дизельном топливе до 1%.

Инструкция / Руководство по эксплуатации  D2011L4i (PDF, ENG)

www.deutz-diesel.ru


Смотрите также