Вкладыши коренные. Замена. (поддон ДВС снят). | 3 500 руб. |
Вкладыши шатунные. Замена. (поддон ДВС снят). | 2 500 руб. |
Гидрокомпенсаторы (толкатели клапана). Замена. Цепь или ремень ГРМ сняты. | 3 000 руб. |
Головка блока цилиндров (ГБЦ). Замена. (С/П). | 13 500 руб. |
Головка блока цилиндров. ГБЦ. Переборка. (без замены втулок и напр.)(в т.ч замена колпачков, клапанов, РВ, чистка, притирка клапанов) ГБЦ снята. | 12 500 руб. |
Гофра воздуховода. Замена. (С/П). | 550 руб. |
Двигатель. Замена. (С/П). (без перестановки навесного оборудования) | 15 850 руб. |
Двигатель. Замена. (С/П). (с перестановкой навесного оборудования) | 24 850 руб. |
Дроссельная заслонка (узел в сборе). Замена. (С/П). | 1 400 руб. |
Дроссельная заслонка. Промывка, чистка. | 1 150 руб. |
Интеркулер (радиатор интеркулера). Замена. С/П. (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 1 500 руб. |
Клапан рециркуляции (управления) турбины. Замена. (С/П). | 500 руб. |
Клапан рециркуляции отработанных (выхлопных) газов. (EGR/ЕГР) Замена. (С/П). | 1 950 руб. |
Коленвал. Замена. (С/П). (поддон ДВС или ДВС снято, или элементы подвески сняты). | 6 500 руб. |
Коллектор впускной (в сборе). Замена. (С/П). | 3 500 руб. |
Коллектор выпускной. Замена. (С/П). (1шт). | 4 500 руб. |
Колпачки маслосъемные (комплект на 1 ГБЦ). Замена при снятой ГБЦ. (без притирки клапанов) | 5 000 руб. |
Колпачки маслосъемные (комплект). Замена. | 18 300 руб. |
Кольца поршневые. Замена на 1 поршне. Поршневая группа снята. (ДВС разобран). | 600 руб. |
Кольцо уплотнительное форсунки. Замена на снятой форсунке. (1шт.) | 90 руб. |
Кронштейн крепления компрессора кондиционера. Замена. (С/П).(элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 500 руб. |
Крышка клапанная. Замена. (С/П). (1шт) (элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 1 100 руб. |
Масло ДВС. Долив. | 100 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (без промывки). | 500 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой - двойной). | 1 000 руб. |
Масло ДВС. Замена с масляным фильтром. (с промывкой) | 750 руб. |
Маховик. Замена. С/П | 1 000 руб. |
Насос масляный. Замена. (ГРМ снят, поддон ДВС снят, приемная часть глушителя снята). | 2 950 руб. |
Опора двигателя (задняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (левая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (передняя). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Опора двигателя (правая). Замена. (С/П). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 850 руб. |
Патрубок вентиляции картерных газов (шланг)(любой). Замена. | 300 руб. |
Патрубок воздушного фильтра. Замена. | 400 руб. |
Поддон двигателя. Замена. (С/П). (1шт). (препятствующие элементы сняты/снятие не требуется) | 2 000 руб. |
Притирка клапана (1шт). (при работах со снятой ГБЦ) | 250 руб. |
Прокладка ГБЦ. Замена. (=ГБЦ снять-поставить). | 13 500 руб. |
Прокладка клапанной крышки. Замена. (элементы ДВС сняты/снятие не требуется) | 1 250 руб. |
Распредвал. Замена (1шт). (С/П). (ремень или цепь ГРМ сняты, крышка клапанная снята) | 1 250 руб. |
Ремень общий (агрегатный). Замена. (С/П). | 1 250 руб. |
Ремень. Регулировка натяжения ремня агрегатов. (1шт) | 300 руб. |
Ролик вспомогательный (ленивец) ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят) | 400 руб. |
Ролик натяжитель ремня (любой ремень). Замена. (ремень снят) | 700 руб. |
Сальник (стандартный). Замена. Снять/поставить. (элемент снят/доступ обеспечен) | 400 руб. |
Сальник КВ (коленвала) (задний). Замена. (КПП снята/при замене сцепления) | 600 руб. |
Сальник КВ (коленвала) (передний). Замена. (элементы ДВС сняты) | 500 руб. |
Свеча накаливания. Замена 1шт. | 700 руб. |
Теплообменник масляный (при наличии). Замена. (С/П). | 2 500 руб. |
Фильтр воздушный. Замена. | 250 руб. |
Фильтр масляный. Замена. (С/П) (без замены масла) | 100 руб. |
Цепь ГРМ (комплект). Замена всех цепей. (С/П). | 18 000 руб. |
Шестерня распредвала (РВ). Замена. (С/П) (ГРМ снят). | 500 руб. |
Шкив генератора. Замена. (С/П). (Генератор снят). | 500 руб. |
Шкив коленвала (КВ) (шкив ремня). Замена. (С/П). (Ремень снят). | 700 руб. |
koreanaparts.ru
Контрактный двигатель D20DTF ( 671960 ) для SsangYong экологического класса Euro V .
Все моторы перед отправкой в Россию заводятся на стенде ,проводится измерение давления масла и компрессии, процесс фиксируется на видео и доступен на нашем канале Youtube
Объём двигателя D20DTR равен 1998 cc. мощность 149 л.с. Устанавливался на автомобилях Ssangyong Actyon ,Ssangyong Korando C .
Двигатель D20DTF Ssang Yong начал устанавливать на свои автомобили с 2012 года.
Существует две модификации этого двигателя D20DTR и D20DTF, фактически двигатель d20dtf и двигатель d20dtr одно и тоже. Вся разница только в установке двигателя, мотор D20DTF устанавливается поперечно на машины у которых основной привод передний, мотор D20DTR устанавливается продольно на рамные машины у которых основной привод задний. Конструктивно отличаются турбинами, масляными поддонами и впускными колекторами соответственно. Двигатели D20DTR и D20DTF взаимозаменяемы, нужно только переставить поддоны, турбину и коллектор, подушки крепления двигателя.
Отправим двигатель D20DTF в любой регион.
Для моделей — SsangYong Actyon III / Саненг Актион 3— SsangYong Korando / Саненг Корандо— SsangYong Kyron / Саненг КайронАктуальность цен уточняйте по телефону.
Гарантия и условия возврата
· Гарантийный срок на Товар категории «Неоригинальный» 30 (тридцать дней) со дня передачи Товара Покупателю.
· Гарантийный срок на Товар категории «Оригинальный» 60 (шестьдесят дней) со дня передачи Товара Покупателю.
· Гарантийный срок на Товар категории «Восстановленный», «Бывший в употреблении» 15 (пятнадцать дней) со дня передачи Товара Покупателю
Оплата
· Оплата возможна на расчетный счет организации, переводом на карту Сбербанка, наличными в офисе компании.
Доставка
· Самовывоз — Владивосток, улица Выселковая 80 строение 3
· Доставка по России - до транспортной компании
www.avito.ru
Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. Общие сведения
На автомобиль SsangYong New Actyon/Korando С поперечно устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный турбированный дизельный двигатель D20DTF рабочим объемом 2.0 л, развивающий мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 360 Н-м.Предостережения перед началом сервисных работ
Для предотвращения получения травм и повреждений автомобиля в процессе обслуживания или ремонта двигателя и агрегатов, а также с целью сохранения оптимальных показателей производительности двигателя и безопасности движения после выполнения сервисных работ необходимо соблюдать основные правила техники безопасности и неукоснительно придерживаться рекомендаций, приведенных в данном руководстве. Двигатель D20DTF предназначен для автомобилей с передним расположением силового агрегата и передним приводом (FF). Следует учитывать, что обслуживание и ремонт данного типа двигателя отличаются от аналогичных операций для двигателя автомобилей с передним расположением силового агрегата и задним приводом (FR). Для безопасного и правильного проведения работ необходимо неукоснительно придерживаться описания рабочих процедур и инструкций, приведенных в данном руководстве. Необходимо использовать следующее оборудование: монтажный стенд для силового агрегата, гаражную лебедку, стенд для разборки двигателя, трансмиссионный домкрат. Перед началом работ на двигателе или любом электрооборудовании необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Перед выполнением сервисных работ необходимо подготовить рабочий участок, очистив его от посторонних предметов. Всегда помещать замок зажигания в положение OFF, если в руководстве не предусмотрено обратное. В противном случае существует опасность повреждения электрооборудования или получения травм вследствие короткого замыкания. Необходимо следить за тем, чтобы не допустить наличия утечек топлива из компонентов системы питания (топливный насос высокого давления, топливные шланги, топливопроводы высокого давления). Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы в систему питания не попадали посторонние объекты и материалы. При снятии двигателя не помещать домкрат и другие предметы под масляный поддон двигателя. Для обеспечения безопасности необходимо использовать только специально предназначенные точки для подсоединения лебедки к двигателю (такелажные проушины). Не поддерживать двигатель домкратом, установленным под масляный поддон.Системы питания и смазки
Под воздействием масла и топлива окрашенные поверхности кузова могут быть повреждены, а резиновые части (шланги) — корродированны. При разгерметизации системы питания посторонние частицы, содержащиеся в воздухе, могут скапливаться внутри системы, приводя к её повреждению. При проведении работ на топливо- или маслопроводах рабочий участок должен хорошо проветриваться. Курение при этом запрещено. Прокладки или уплотнения в системах питания и смазки необходимо заменять новыми, а болты и гайки должны затягиваться установленными моментами. После работ по снятию/установке убедиться в герметичности всех соединений. В случае попадания пыли или посторонних частиц в систему питания дизельного двигателя могут возникнуть серьезные повреждения топливного насоса высокого давления и форсунок. Поэтому необходимо закрывать отверстия в снятых компонентах топливной системы колпачками и защищать снятые части от загрязнений.