Сборка двигателя:Несмотря на то, что была проведена технологическая мойка – это не освобождает от обязанности тщательно промыть и продуть все компоненты пришедшие из ремонта. Так как там встречается и мелкодисперсная абразивная пыль и стружка.Промываем блок – я использовал специальную безворсовую бумагу и растворитель.Очищаем все привалочные поверхности от нагаров, герметиков и прочей дряни.
Сборка поршней.Снимаем старые кольца. По идее – для этого используются специальные клещи. Я снимал и ставил руками. Старайтесь не поцарапать поршень. Абсолютно все кольца снялись без проблем. Ради интереса и не только, я сломал 1 комплект колец с целью определить «порог» ломкости - пригодилось при установке новых.Тщательно очищаем поршня. Ломаем старое кольцо – и используя его как скребок счищаем нагар.Занятие долгое и нудное. Я всё промывал 646 растворителем.Вот так выглядят отчищенные поршня.
Устанавливаем новые поршневые кольца.Я брал MAHLE. Всё очень просто и грамотно. Подробная инструкция. Какое кольцо куда ставить – нарисовано и подписано.
Ради интереса поставил новое кольцо в гильзованный блок – зазор 0,22 мм. – эталон 0,20-0,25.Старое кольцо в новом блоке показало 0,7 при предельном допуске 0,9. При хорошей выработке горшков негильзованного блока не совсем понятно за счёт чего держалась компрессия в 12 очков. Масло ? может быть …Установку колец производим с самого нижнего – маслосъёмного. Несильно смазываем канавки и кольца – на этом этапе – текущее по рукам масло никчему. Маслосъёмное кольцо наборное – состоит из самого кольца и эспандерной пружины с проволочным замком. Одеваем пружину. Разворачиваем на 180 град. в другую сторону и ставим кольцо. Смысл процедуры – замки пружины и кольца должны быть разведены на 180 град. Относительно друг друга.
Вот так:
Далее одеваем 2е кольцо. 1 кольцо одевается достаточно туго – не сломайте его !.Разводим замки на 120 град. Относительно друг друга.Таким образом подготавливаем все 6 поршней.Обильно смазываем поршня, кольца, пальцы. Дополнительно я руками промазал стенки цилиндров.Установку поршней проводим при помощи оправки. При цене вопроса в 300 руб, значительно упрощает процедуру. Можно конечно отвёртками и пальчиками поизвращаться, чтобы утопить кольца. Сжимаем оправкой поршень так чтобы снизу поршень торчал на пару тройку мм.. Прислоняем к цилиндру – и ручкой молотка аккуратно постукивая утапливаем поршень в цилиндр.
Обращаем внимание на стрелку на днище поршня – стрелка показывает в направлении ремней.
Так как шатуны я не снимал – одной проблемой для меня было меньше. Про ориентацию шатунов я напишу далее.Устанавливаем шатунные вкладыши. Для установки с одной из сторон стоят замки. В общем поставить их наоборот врядли удастся. Переворачиваем блок. Устанавливаем масл. форсунки для охлаждения поршней. Усилие затяжки 10 Нм.
Вставляем предварительно смазанные коренные вкладыши. Обильно смазываем рабочую поверхность и устанавливаем КВ.Подводим шатуны и прикручиваем крышками. Не забываем обильно смазывать рабочую поверхность.Порядок проверки след.:- Стрелки на днище поршней смотрят в сторону ремней.- Стрелки на шатунах смотрят друг на друга. После 97-98 года – точнее не помню – есть в эльзе – шатуны стали изготавливать по методу крекинга. Тоесть ломая. Поэтому крышку шатуна – поставить не той стороной не получится – иначе она не сойдётся.Усилие затяжки болтов шатунов болт, 30 Н•м и довернуть на 90
Затягиваем крышки КВ.Болты крепления крышек коренных подшипников затягивайте в четыре этапа:1-й — затяните крайние болты А от руки;2-й — затяните болты 1–8 моментом 60 Н•м;3-й — доверните болты 1–8 на угол 90°;4-й — затяните крайние болты А моментом 25 Н•м.
Вот и вся премудрость.
Устанавливаем заднюю крышку двигателя.Т.к. оригинальный сальник продавался в комплекте с задней крышкой … решено было не экономить в столь труднодоступном месте и «разориться».Крышка с прокладкой.
Посмотрев на старую крышку я понял, что без спец. оправки так поставить крышку врядли удастся. Рабочая кромка загнута внутрь.
Оправки вместе с новой крышкой почемуто не поставлялось.Из ситуации вышел так:Диаметр заднего фланца 85 мм. Диаметр бутылки «Архыз» - ничуть не реклама ))) 87 мм.
А в середине – бутылка ещё и утоньшается. Отрезаем бутылку посередине. Срезаем днище. Смазываем маслом рабочую кромку сальника и бутылку. Насаживаем на сальник.Выглядит это так
Аккуратно отрезаем бутылку с внутренней стороны гдето в 1-1,5 см. от края крышки.Конструкцию одеваем на задний фланец. И спокойно вынимаем бутылочное кольцо оставляя сальник на фланце. Не забываем про прокладку !. Заворачиваем болты задней крышки.
Установка передней крышки:Устанавливаем натяжитель и цепь.
Одеваем прокладку (металлическая). Наносим по краям прокладки со стороны верхнего поддона картера герметик. Устанавливаем крышку.
Затягиваем болты. Помним про 1 болт, самый большой из всех (на фото внизу по центру), который необходимо посадить на резьбовой лак.Запрессовываем сальник любой подходящей по диаметру оправкой / головкой. Т.к. края паза под шпонку звёздочки КВ острые– я подкладывал пластиковую полоску, во избежание повреждения рабочей кромки сальника. Смазывать внешнюю посадочную часть сальника не нужно. Внутреннюю поверхность я смазывал на самом валу – чтобы масло не попало на посадочные места звёздочки.Подготавливаем поверхность и наносим герметик. Я использовал DIRKO. – не вздумайте намазать на обычный уксусный !!!! полоска 2-3 мм. Не толще ! – иначе выдавит внутрь. Я мазал не строго по середине, а слегка смещая к внешнему краю.Сажаем верхний поддон картера на направляющие и притягиваем болтами.
Устанавливаем маслонасос. Ставим патрубки. Все уплотнительные кольца я менял на новые.
Верхний поддон в моём случае ставится на твердую прокладку. Меня задушила жаба платить 450 Рэ за кусок паранита. Я посадил на тотже герметик. На крайняк, если вдруг потечет – поменять прокладку 10 минут работы.
«Нижняя» часть готова.
Устанавливаем ведомый диск.
Так как метки на колене в процессе шлифовки стерлись – я долго ломал голову как поставить диск. Масла в огонь подлила тема одноклубника, который сказал, что ведомый диск можно поставить по другому. Пришлось уже установленный диск снова снять и проверить.Итог: отверстия болтов несоосны !!!. поставить по иному диск невозможно. Чудо-механику умудрившемуся это сделать – лично от меня апельсиновый сок и аплодисменты за талант )).
Болты самоконтрящиеся. По инструкции необходимо менять. Я не менял так как не нашёл, а посадил на фиксатор резьбы.
Ставим новые подушки – не заворачиваем до конца. Устанавливаем бублик.Проверяем правильность установки – от пластины с отверстием под болт в бублике до края коробки должно быть порядка 23 мм. – если порядка 11 – значит ГТР установлен неверно.
www.audi-club.ru
Ставим компрессор кондея.
Незабываем правильно подключить все провода, прикрутить все болты.
Затягиваем болт колена.
Усилие затяжки 220 Нм. + доворот на 90 град.
Готовим головки блока:Чистим клапана. Чистим ГБЦ от мусора и прочей дряни – особое внимание уделяем направляющим клапанов.Так как одна шпилька при снятии выпускного у меня всё таки обломилась – пришлось выкручивать. Нагреваем феном блок. Блок греется хреново – мне пришлось врубить фен на максимум.Берем хороший газовый ключ и аккуратно не сломав шпильку – выворачиваем.Сломаете – задолбаетесь высверливать.
Отчищаем привалочные поверхности ГБЦ, впускного и выпускного коллектора от грязи. Я чистил «нулёвкой» (главное без фанатизма).
Теперь притирка клапанов:
Покупаем пасту для притирки.Клапан должен быть чистым. Направляющая и седло тоже. Смазываем шток клапана маслом. Фаску клапана пастой. Важный момент: притирочная паста ни в коем случае не должна попасть на рабочую часть клапана / внутрь направляющей втулки.Я притирал шуруповертом на низких оборотах через резиновый шланг.
Слегка потянув шуруповерт на себя (прижимая клапан) прокручиваем клапан по часовой стрелке. Поднимаем клапан вверх – прокручиваем против часовой стрелки, поднимаем вверх – по часовой. И так много много раз.Высоких оборотов не давать. Тянуть (прижимать) клапан желательно по направлению стержня, тоесть не перекашивая.Процесс до умопомрачнения муторный. На притирку обоих голов я потратил ШЕСТЬ часов !!!Я даже не представляю сколько времени надо потратить на притирку руками.Притирал сначала среднезернистой, потом мелкозернистой пастой.Отличие притёртого клапана от не притёртого.
Соответственно седло клапана.
Заготавливаем заранее комплект новых гаек и шпилек.Здесь меня ждала маленькая засада:По вину – на мой мотор (цифры после 150 и год после 98). Идут обычные - маленький гайки и укороченные шпильки. По факту – у меня стояли высокие шестигранные гайки с внутренним шестигранником и более длинные шпильки.Также не забываем купить шпильки и гайки под крепления выпуска к приёмным трубам.В моём случае – из шести шпилек крепления приёмной трубы (по 3 на каждой) – выкрутилась только 1 . Остальные пришлось высверливать – нарезать резьбу. Так как куски шпилек стали одним целым с выпускным. Про*#лся я знатно.
Засухариваем клапана:Порядок обратен рассухариванию.Вставляем клапан с обильно смазанным штоком. Насаживаем через спец. оправку МСК также обильно смазанный маслом (иначе повредите кромку колпачка).
Запрессовываем колпачек.
Устанавливаем пластиковое кольцо во избежание повреждения колодца, ставим пружину. Тарелку клапана. Нажимаем рассухаривателем и вставляем 2 сухаря. Работа тонкая, нервная )). Таким образом собираем обе головы. Устанавливаем на место гидрокомпенсаторы.Всё ставить строго туда где оно стояло до этого !
Всё ставить строго туда где оно стояло до этого !Ставим выпускные коллектора. У меня оказался очередной сюрприз. Стандартные прокладки под мотор 2,4 мне не подошли нижними отверстиями.Мой коллектор:
С прокладкой мне не подошедшей
А вот и прокладка…… от мотора 2,8 97 г.в.. Кто до меня менял выпускные коллектора и почему поставили именно эти – х\з.
Производим установку ГБЦ.Обезжириваем привалочные поверхности. Кладём прокладку (достаём прокладку из упаковки непосредственно перед установкой) маркировкой TOP или номером вверх. (на самом деле номера или надписи на прокладке я не нашёл – но поставить по другому прокладку не получится).Помним – в глухих отверстиях блока – куда вворачиваются болты ГБЦ – недолжно быть масла – чревато повреждением блока. Устанавливаем ГБЦ на направляющие втулки. Притягиваем болтами по схеме:
Крепим приемные трубы.
Обе головы на месте.
Маленькое отступление.Головы можно полностью собрать и на столе – а только потом ставить. Но моими битами нельзя было-бы затянуть болты ГБЦ (нехватило бы длинны). Именно поэтому, сборку я производил уже на моторе.Собираем распредвалы и натяжитель.Я делал на столе – потом переносил к двигателю. Мне так было удобнее.Сборку осуществляем по меткам на валах.Расстояние между метками на валах - 16 роликов цепи.Метки на валах выставляются вровень с метками крышек.Более подробно есть в эльзе, ибо некоторые ролики будут находиться не прямо напротив меток, а с небольшим смещением.
Ставим сальники и уплотнительные крышки.
В итоге получается както так.
Прокладку натяжителя мажем герметиком.
Указанные крышки также.
Сразуже ставим свечи !!! . Или качественно затыкаем свечные отверстия.
Я заткнул тряпками все отверстия кроме первого горшка. Работал за головами длинной битой (торкс). По закону вселенской подлости - каким то неестественным путем - бита попрыгав по рукам оказалась именно в первом горшке. Причём несмотря на то, что бита большая, а колодец маленький - этож надо было так умудриться туда попасть !!!.Достать её магнитом было мега проблематично - бита длинная - магнитилась в середине и вставала в распор, колодцы глубукие - не развернешься и не видно ничего. Каким чудом мне удалось подцепить её за край и вытянуть я не знаю. Но однозначно - мне сильно повезло.
Ставим трубки внутреннего контура ОЖ.Уплотнительные кольца меняем на новые. Кольца перед установкой смачиваем в концентрате антифриза
Проводим сборку задней части двигателя. Ставим датчики. Собираем клапана подачи вторичного воздуха. Прокладываем проводку как была.
www.audi-club.ru
Система ВКГ это Вентиляция Картерных Газов.
Общий принцип.При работе ДВС - газы из камер сгорания через неплотности и зазоры неизбежно попадают в картер двигателя и головки блока.Для двигателя это чревато создание повышенного давления внутри - его начинает распирать со всеми последствиями.Чтобы этого не происходило - сделала вентиляция отводящая газы и в целях экологии направляющая их во впуск на дожиг.
Теперь конкретика: двигатель 2,4 ALF.
Вот единственный и неповторимый шланг вентиляции.Соединяет обе головы и картер двигателя и выходит к дросселю..
Сам шланг.
Со временем коксуется. В случае изношенной ЦПГ внутри может присутствовать масло.При снятии быть очень осторожным - со временем становится очень хрупким. Цена нового очень негуманна. Некоторые меняют на обычные резиновые шланги.Красным цветом обозначен штуцер правой крышки ГБЦ для подключения шланга.Внутри будет нагар и кокс.Можно снять клапанные крышки и почистить сетку с обратной стороны (лично у меня её нет).
Опятьже - сам шланг. И красным цветом обозначены выводы в левую ГБЦ и к "лючку" вентиляции картера.
Патрубок впускного коллектора. Одевается на дроссель.Красным цветом обозначен вывод для шланга вентиляции.
Сам лючёк. Находится под впускным коллектором "черепахой".
В снятом состоянии.
внутри:Жёлтым обозначены редукционные клапана - препятствуют стеканию масла в правую и левую ГБЦ. Работают по принципу конических подпружиненых клапанов.Зелёный: Пустотелый болт - внутри него также стоит клапан.Красный: 2 резиновые прокладки на этой трубке необходимо заменить. Со временем превращаются в камень и разваливаются.Т.к. данная трубка служит для подачи масла на поршня - рисковать не стоит. Цена прокладок 9 рублей.
Маслоотделитель. Устанавливается на двигатели с 2002 (если не путаю) года. Служит для уменьшения количества масла попадаемого во впуск.Если его нет - можно докупить. При покупке по каталогу (когда я хотел купить прокладку лючка) мне привезли именно его.
По редукционникам можно посмотреть более подробно тут:http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=161694или поиск.
www.audi-club.ru
Lycoming ALF 502 — это семейство турбореактивных двухконтурных двигателей с высокой степенью двухконтурности (турбовентиляторных) с редукторным приводом вентилятора.
Производился компаниями Lycoming Engines, AlliedSignal, а затем Honeywell Aerospace.
Официальный запуск: 1980 год.
Рыночная ниша: региональные узкофюзеляжные самолёты.
Изначально получивший код YF102 двигатель был разработан в подразделении Lycoming Turbine Engine Division в Стратфорде, штат Коннектикут, путём добавления вентилятора к двигателю Lycoming T55.
YF102 были установлены на два прототипа штурмовика Northrop YA-9 (итого шесть единиц), не пошедшего в серию.
Производитель переключился на гражданские машины, и версия под новым именем ALF 502 была сертифицирована в 1980 году. Двигатели использовались на British Aerospace 146 и Bombardier Challenger 600.
Более поздняя версия, Honeywell LF 507, с увеличенной мощностью и оснащённая электронно-цифровой системой управления (FADEC), использовалась на обновлении BAe 146 — самолётах Avro RJ.
ALF502 представляет собой турбовентилятор с высокой пропускной способностью и зубчатым вентилятором, компрессором высокого давления с осевым центробежным потоком, кольцевой камерой сгорания с обратным потоком, двухступенчатой турбиной высокого давления и двухступенчатой турбиной низкого давления.
Турбовентиляторный двигатель с редукторным приводом Lycoming ALF 502Textron Lycoming ALF502R-5 устанавливались на самолёты British Aerospace 146 (BAe 146-100/-200/-300) с 1981 по 1993 годыБолее позднюю версию Honeywell LF507-1H/-1F с 1993 по 2001 годы использовали на обновлении BAe 146 — семействе Avro RJДлина, м | 1,617 | 1,617 | 1,665 | 1,665 |
Высота, м | 1,410 | 1,410 | 1,380 | 1,380 |
Ширина, м | 1,210 | 1,210 | 1,230 | 1,230 |
Сухая масса, кг | 606 | 606 | 624 | 624/628 (1F) |
Вентилятор | 1 | 1 | 1 | 1 |
Диаметр вентилятора, м | 1,022 | 1,022 | 1,022 | 1,022 |
Число лопаток | 40 | 40 | 40 | 40 |
Компрессор: | ||||
- ступени высокого давления | 7 | 7 | 7 | 7 |
- ступени низкого давления | 1 | 1 | 2 | 2 |
Камера сгорания | кольцевая с обратным потоком | кольцевая с обратным потоком | кольцевая с обратным потоком | кольцевая с обратным потоком |
Турбина: | осевая | осевая | осевая | осевая |
- ступени высокого давления | 2 | 2 | 2 | 2 |
- ступени среднего давления | - | - | - | - |
- ступени низкого давления | 2 | 2 | 2 | 2 |
Максимальные обороты, об/мин: | ||||
-высокого давления | 19280... 19760 | 19280... 19760 | 19280... 19760 | 19280... 19760 |
-низкого давления | 7184... 7374 | 7184... 7374 | 7184... 7374 | 7184... 7374 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная тяга, кН: | ||||
-во взлётном режиме | 30 | 31 | 33 | 31 |
-в длительном режиме | ||||
Общий коэффициент компрессии | ||||
Степень двухконтурности | 5,7:1 | 5,7:1 | 5,7:1 | 5,7:1 |
Тяговооружённость | 5,01 | 5,22 | 5,45 | 5,09 |
Расход воздуха, кг/с | ||||
Ср. расход топлива, кг/(кН*час) | 41,4 | 41,4 | 41,4 | 41,4 |
Применение | BAe 146 | Avro RJ |
aeronautica.online
На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле...
Наш магазин на Авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_audi_vw_2.4_benzin_alf_348727712.
Карбюраторщики на Карте Мира - - рядом с Вами! - Приобрести у Наиля : - Продукт. На данном канале будут предст...
Подбор автомобилей с пробегом, подбор новых автомобилей, выездная диагностика автомобил...
Audi A6 C5, двигатель ALF 2.4 бензин - скажите какой может быть причина стука двигателя? Машину сильно трясет, тяги...
ALF - шестицилиндровый V - образный ДВС с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 165 л.с. (121 кВт)...
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...
Контрактный двигатель 111.921, Объем ДВС 1,8 бензин 122 л.с. Устанавливался на Мерседес 202 Устанавливался на Mercrdes-...
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...
Дифект помпы ауди А6 С5 2.4 2000 гв.
Плавают обороты audi a6 c5 ALF 2.4.
Проверка вакуумного привода впускного коллектора Ауди А6 С5 объем двигателя 2.4 бензин (ALF). Впускной коллект...
Этот и другие моторы можно приобрести на http://autostrong-m.ru Доставка по России и Беларуси. Полная гарантия до...
Weitere Infos zu diesem Motor unter: ...
Пришло время замены ремня ГРМ своими руками. Двигатель ALF 2.4 V30. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: ...
Как снять клапанные крышки, заменить прокладки ГНЦ, сальники и заглушки распредвалов Ауди А6 С5 2.4 бензин...
Замена ремня ГРМ на Audi A6 C5 (2.4 бензин). Видео инструкция по замене комплекта грм, помпы, термостата, прокладок...
Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Audi для A6 [C5] 1997-2004;A4 [B5] 1994-2000 2.4 6 AGA 078100105GX Если Вам не...
Car: Audi A6 C5 4B Engine: 2.4 V6 ALF Gearbox: TIP-TRONIC Year: 1997 Modified by Kalinski Poland Sory for quality. I made it by Galaxy S4.
2.4 AGA, AML, APS, ALF, ARJ 2393 cc (146.0 cu in) V6 DOHC 30v 121 kW (165 PS; 162 hp) @ 6000 230 N·m (170 lb·ft) @ 3200 9.1 sec 222 km/h (138 mph) ...
Схема подключения вакуумных шлангов Ауди А6 С5 (2.4 V6). В этом видео приведена схема разводки вакуумных шланго...
Впускной коллектор от Audi A6 C5 объем двигателя 2.4 бензин (ALF). Этот элемент является частью системы, предназнач...
Замена поршневых колец, шатунных вкладышей. Замер зазоров масляного насоса. Ремонт ГБЦ: замена выпускных...
Как заменить прокладку теплообменника Audi A6 C5 (2.4 бензин, двигатель ALF). Прокладка теплообменника - это резино...
Вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 (двигатель ALF). Руководство, как снять систему ВКГ для дальнейшего...
замена на 4х контактные свечи Bosch.
skin de carga grand truck simulator caca niquel copa 98 deep web sites macabros texto de conexao http injector como fazer impermeabilizante caseiro wireless-n mini router manual como baixar premiere cs6 crackeado com.google.process.gapps parou numero fake para whatsapp 2016 stock rom moto g2 xt1068
debojj.net
Буду СТАРАТЬСЯ продавать ДЕШЕВО, т.к особого коммерческого интереса нет, а гараж хотелось бы освободить. При ценообразовании буду руководствоваться ценами по аналогичным запчастям тут на форуме и отнимать от этих цен еще маленько. ТОРГ!Итак, мотор 1998 года выпуска, дорест, навесного нет. Пробег машины 310 тыщ на момент снятия движка. Попал в мои руки существенно загаженным, мягко пытался отмыть его всё это время, но без толку. Расход масла при покупке авто в 2013 году был 300 грамм на 1000, на момент снятия мотора 1000 грамм на 1000 км. При этом, падла, не дымил (я даже экшн-камеру ставил на корму, и потом смотрел записи).Пытался менять МСК, менял без снятия голов - эффекта на месяц хватило. Направляйки уже существенно разбиты, но глубже ремонтировать не стал.ГРМ и ролики оригинал, но стоят с контрактного мотора (который теперь я катаю) и их пробег неизвестен. На вид - хорошие.После стоянки цепи гремели 1 секунду, не больше. Клапана в развале новые поставил год назад - ситуация не изменилась. В целом головы работали тихо, компенсаторы и ГНЦ очень даже в адеквате.
Еще есть выпускные коллекторы, две топливные рампы (с оригинальными шлангами подачи/обратки), комплект форс от 2.4 и 5 штук от 2.8
Прикину цены:Пара распредвалов - 3 кОдна ГБЦ без валов и гидрокомпенсаторов - 4 кГРМ+ролики - 1 кКрышка клапанов - 0,5 кВискомуфта (100% работает, но кривовата. Предхоз видимо снимал неистово!) - 0,5 кГНЦ - по 1,5 клюбая форсунка - 200 руб штукарампа - 1 к...
Что продано:- масляные клапана в развале блока
Отправка транспортными компаниями:ЭнергияЖелдорКИТДеловые линии
www.audi-club.ru
https://www.youtube.com/watch?v=73UYwRzDeBQ
Замер Дмрв делал правильно по инструкциям, насколько я понял он завышай показание на 10-15%
Но это не главное...
Ну так вот, сделал все дела еду до дому, заезжаю на заправку бенза НЕТ! все по талонам, следующая — та же беда…еду дальше, в общем как мы проехали 490км на полном баке и авто начало орать что всё, заправляться пора…что делаю я, на 1,5к оборотах при 5ой передаче проползаю 45км до близжайщей заправки, на которой есть только 97ой! Залил 30 литров и поехал домой, машинка чувствует себя оч хорошо, бенз вкусный как мне казалось, машинка стала немного бодрее…проехал километров 70, остановились по нужде…всё хорошо! Ну так дальше, подъезжая к городу тоже нечего плохого не замечаю, НО когда заехал во двор выключил мафон и офигел, первая мысль — откуда в спальном районе в 00,00 трактор, да еще и так громко работает! открыл капот и ох*рел! Это мой движёк так звучит! Звук одинаково громок и одного характера на обоих головах! очень похоже на стук гидриков, но Очень громко! ПРиложив руку можно еще его и почувствовать! В общем я расстроен, а еще больше напуган…что за фигня?!
Вот сегодня пошёл на стоянку дабы перегнать авто на работу, где она будет ожидать очередь на вскрытие… увы но подъёмник нам ждать еще недельку… Пока прогревал авто увидел вот такие цифры)) сопутствующие данную проблему) А еще пока авто прогревалось проверил на ошибки, единственное что было — да и появилось впервые так это вот такая вот канитель — НУ и ниже два видео работы двигателя, на холодную с утра и на прогретый двигатель уже в гараже
https://www.youtube.com/watch?v=kIoUW-8Wvag
https://www.youtube.com/watch?v=ia08Je5SR_c
Надеюсь на вашу помощь!
www.audi-club.ru