Первая модель скутера Honda Dio AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.
Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:
Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.
Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.
Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.
По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.
Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.
Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел – дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.
Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.
Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.
Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.
Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.
Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).
Многотысячная армия владельцев скутеров «Хонда», в том числе и рассматриваемой серии, активно выкладывает в обсуждение сильные и слабые стороны техники. Преимущественно, отзывы положительные, особенно у участников форумов и обсуждений, которые приобрели новый мопед.
Ради объективности рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата, на которые указывают пользователи. К преимуществам они относят:
Также потребители нашли некоторые недостатки. Среди них:
Кроме того, владельцы отмечают, что на скутер Honda Dio AF 18 запчасти оригинального производства найти не так просто. Тем не менее общее впечатление пользователей от этого мопеда позитивное.
Учитывая, что мопед «Хонда AF 18» изначально рассчитан на городские дороги и имеет минимальный объем двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов в своем классе. Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, неприхотливую к качеству топлива. Ведь сердце мопеда – это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность.
Разработанный почти два десятка лет назад скутер остается актуальным не просто так. Все имеющиеся параметры можно назвать идеальными для мопеда, ориентированного на перемещение по городским улицам. Надежные тормоза, красивый дизайн, продуманная конструкция, доступная цена – это дополнительные факторы, свидетельствующие в пользу рассматриваемого малолитражного мотоцикла.
fb.ru
Каковы же основные причины активной популярности Хонда Дио 18? Для того, чтобы убедиться необходимо объективно рассмотреть каждый аспект приобретения и работы скутера honda dio af 18, как финансовый, так и технический. Безусловно, у него имеются свои яркие стороны и минусы.
Скутер Хонда Дио 18 великолепен с любого ракурса, поэтому и достоин, бегать по дорогам нашей большой и необъятной планеты.
Статистика показывает, что более 40% произведенными и приобретаемыми скутерами в нашей стране является как раз таки производитель Хонда Дио. Мощный скутер honda dio af 18, которому на сегодняшний день исполнилось уже более 20 лет, дает фору многим современным китайским моделям скутеров, как по качеству сборки, так и по техническим характеристикам. Уверенно можно заявлять, что Хонда Дио 18 – это легендарная модель, подтверждающая настоящее Японское качество, которая продержалась на хороших позициях не один десяток лет. Даже фирмы по прокату скутеров отдают своё предпочтение марке Хонда Дио.
Скутер наделен классическим двигателем. Наивысшая мощность достигает 5,5 лошад. сил, степень сжатия до 7,3. В скутере 1 цилиндр, определяется лепестковая система газораспределения.
Колеса плотные, размер шин – 3.00-10. Подвеска у ходовой части телескопическая, а у задней – маятник. Тормоза колес – барабанные.
В 80-ых годах изготавливались различные модели Хонда Дио, но все они отличались от низкокачественных скутеров своим нестандартным дизайном, великолепными тормозными системами и высокой мощностью двигателей.
Скутер Хонда Дио 18 оптимален для быстрой езды по ровным городским дорогам. Модель не для кривых деревенских дорог, а для асфальта. Благодаря качеству сборки передней телескопической конструкции, скутером великолепно управлять на асфальтированной дороге. Подвеска скутера изначально подготовлена для спортивного стиля езды. Плавный ход вилки позволяет хорошо удерживаться на скутере даже при крутых поворотах на дороге. Телескопическая вилка будет огромным достоинством для обладателя скутера, так как она дает возможность хорошо маневрировать в больших пробках.
Но, если скутер используется на грунтовых дрогах, то каждый летний и зимний сезон приходится менять передние и задние амортизаторы. Большой плюс – это то, что амортизаторы продаются в свободном виде, и найти их на замену не сложно.
Еще одно достоинство – это надёжная защита глушителя от внешнего воздействия на него, а фильтр расположился очень высоко, что значительно понижает риск загрязнения на грунтовых или просёлочных дорогах.
Надёжность двигателя на первом месте. Скутер устойчив к любым поломкам, так как для его двигателя подходит любая марка бензина. Но, совет – не злоупотреблять самыми дешёвыми марками бензина, лучше всего заливать подойдёт 95, это даст больше мощности вашему небольшому скутеру.
Как уже говорилось, тормозная система для этих скутеров бывает, как барaбанной, так и дискoвой. Стоит заметить, что дисковая тормозная система со временем снашивается, но она более подходящая при езде на асфальтированной дороге. О качестве дисковых тормозов говорит их цена, потому что она значительно превышает цену барабанных тормозов. Созданы модели скутеров Хонда Дио, которые обладают комбинированными тормозными системами, но это не входит в число плюсов, так как они склонны к быстрой поломке. Но это хорошо для тех, кто ещё имеет не освсем большой опыт в вождении скутера.
Скутер представляет собой очень комфортное место для одного человека, но если более одного человека находсятся на скутере, то – это уже не совсем удобно. Несмотря на небольшое сидячее пространство, в этом есть свои плюсы: легкость веса и юркость движения.
Разгон от 70 до 80 км/ч можно с легкостью добиться с первых минут работы со скутером, а при больших усилиях и умениях скорость может возрасти до 100 км/ч. Но, лучше не следует экспериментировать!
Не стоит забывать о тех значениях скорости, при которых двигатель скутера перегревается, и все внутренние детали подвергаются повышенной нагрузке.
В заключении, хочется написать, что Хонда Дио 18 – это хороший скутер, который будет добросовестно служить своему обладателю долгое время. А утонченный дизайн и качество, действительно, стоят потраченных на него денег.
загрузка...
avtomoto-best.ru
Японский скутер "Хонда Дио 27" был создан в 1988 году. За двадцать восемь лет непрерывного производства сменилось шесть поколений миниатюрного транспортного средства. Мопед "Хонда Дио 27" не требует водительских прав, поскольку рабочий объем его двигателя - меньше пятидесяти кубических сантиметров. Но ходовые параметры скутера при этом не уступают характеристикам легкого мотоцикла. В остальном мопед также повторяет данные своего старшего брата, байка малого класса. Светотехника "Дио-27" мощная, с галогенами и тремя режимами действия: свет дальний, ближний и направленный. Управление миниатюрного скутера выполнено вполне "по взрослому" сценарию. Тормозная система надежна, подвески конструктивно совершенны, благодаря их сбалансированности ход мопеда мягкий и бесшумный.
Модель "Хонда Дио 27" является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна "Хонда" был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.
Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии "Дио-18", и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда - в Западную Европу.
На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.
На первой модели, в ходе производства, опробовали разные типы тормозов. Первоначально на мопед устанавливались барабанные механизмы, затем колеса оснастили дисковыми тормозами, которые выглядели более современно. Одновременно была создана версия Dio-SP, которая выпускалась малыми сериями. Эти мопеды отличались от базовой AF-18 вызывающе яркой комбинированной расцветкой и принципиально другим оформлением щитка приборов. Производство модели первого поколения было прекращено в 1992 году.
"Хонда Дио 27", фото которого размещено на странице, стал выпускаться серийно вслед за устаревшим AF-18 и на его основе. Строго говоря, модель AF-27 была глубоким рестайлингом предыдушего скутера с сохранением дизайна и всех характеристик двигателя. Мотор AF-18E не стали модернизировать. Двигатель в целом вполне соответствовал требованиям новой "двадцать седьмой" модели по мощности и по другим параметрам.
Главным отличием "Хонда Дио 27" от предыдущей модели были увеличенные габариты. Из новых наработок на скутере появился небольшой багажник под рулем, а также измененный дизайн приборного щитка, его значительно расширили и добавили несколько контрольных лампочек.
В ходе производства "Хонда Дио 27" были дополнительно созданы три модификации мопеда, которые в дальнейшем выпускались параллельно с базовой версией:
Позже была создана еще одна модификация скутера "Хонда Дио 27" с электрическим двигателем и щелочными аккумуляторами, которые устанавливались на месте бензобака. Зарядка батарей производилась в домашних условиях от обычной бытовой розетки. Мопед с электроприводом выпускался только для японского потребителя и не экспортировался.
В 1993 году мопед стали оснащать противоугонной системой, которая представляла собой специальную шторку, закрывающую замок зажигания. Число похищений резко сократилось, так как без специального инструмента вскрыть защиту было невозможно. Открывалась шторка после набора электронного цифрового кода на приборном щитке, который знал только владелец скутера. Эффективность такого противоугонного устройства была очевидной. Единственным ее недостатком было то, что если электронный код забывался, открыть замок зажигания не представлялось возможным, приходилось вызывать электронщиков и отключать всю систему.
Габаритно-весовые параметры:
Мотор "Хонда Дио 27" - это надежный, безотказный агрегат, благодаря которому мопед стал таким популярным и востребованным во всем мире. Миниатюрный двигатель не требует никакого ухода и для стабильной работы нуждается только в качественном топливе, смешанном в правильной пропорции бензина и масла.
Характеристики:
Скутер "Хонда Дио 27" отличается плавным переключением скоростей, двигается без рывков, быстро набирает ход и обладает мягкой амортизацией. А его приличная грузоподъемность позволяет ездить вдвоем. Модель "Хонда Дио 27", характеристики которой полностью соответствуют назначению мопеда, может использоваться в самых различных направлениях - от поездок на природу, до развозки пиццы по городу.
Параметры шасси скутера:
Владельцы скутера отмечают его конструктивную надежность, неприхотливость в эксплуатации, безотказность двигателя. "Хонда Дио 27", отзывы о котором в подавляющем большинстве позитивные, обладает хорошей проходимостью и может проехать там, где застрянет мощный мотоцикл. Но прежде всего положительные отклики владельцев касаются беспрецедентной экономичности "Дио-27", машина расходует чуть больше полутора литров бензина на каждые сто километров пробега. Причем такой расход отмечается при движении на скорости, близкой к максимальной.
fb.ru
Изначально я готовил материал про новую Dio 110, но вдруг обратил внимание на то, что это уже не тот скутер, что был ранее. И дествительно нынешняя модификация концептуально отличается от предыдущих версий. Давайте вспомним, какими же они были – старые Dio.
Первое поколение Dio AF18/25 было представлино в Токио в далеком январе 1988 года. На свое время это был весьма удачный вариант. За счет сравнительно больших (по отношению к тогдашним Honda Pal, Tact, Yamaha Mint) размеров, большого багажника и очень хорошего мотора аппарат вполне заслужено получил свою славу.
Базовая AF-18
Дисковый тормоз на версии AF-25 SR
И надо заметить, что на сегодняшний день по дорогам стран СНГ их колесит не мало. Существовало две дополнительные модификации AF25, она отличалась наличием дискового тормоза с гидравлической системой и однопоршневым суппортом и версия SP. Они отличались от обычной 18-шки лишь другой цветовой гаммой и немного измененной приборной панелью.
Выпускалось первое поколение вплоть до 1992 года.
По сути версия AF27/28 являлась лишь рестайлингом модели AF18. Это подтверждается оставшимся без изминений мотором AF18E и всего лишь немного обновленным дизайном. Старт продаж был в 1990 году. Новая модель прибавила немного в габаритах, также выросла база, по сравнению с предшественником. Появился карман в передней части и вырос в объеме основной багажник скутера. Количество модификаций значительно выросло. Так для покупателя были доступны версии Super Dio, SR, ZX, XR Baja, E-Dio и Fit. Теперь по порядку о каждой.
Super Dio – это была базовая комплектация с барабанными тормозами. Версия SR – это комплектация с дисковым тормозом и немного иным, спортивным вариатором.
ZX – самая заряженная версия. Дисковые тормоза, мощность мотора была повышена до 7 л.с., также устанавливался спортивный вариатор и модифицированный выхлоп. Внешне же ZX отличался яркой раскраской и наличием спойлера, вместо заднего багажника.
XR Baja – это эдакий “эндуро” вариант. По сути это версия SR с рулем от мотоцикла Honda XR Baja250 со всем навесным. Интересной модификацией была E-Dio. Да да, еще задолго до братьев наших китайцев инженеры из Honda активно разрабатывали и продавали (только на внутренний рынок) электро скутер. Это чудо было способно преодолеть от одного заряда аж 20км(!) и это в 90-ых годах предыдущего века.
Ну и последний из могикан – это версия Fit. По сути это глубокий рестайл модели AF27, но только визуальный. Выпускался он аж до 1996 года. Этот год и стал завершением бытия второго поколения.
В 1994 году Honda представила третье поколение Dio. Модель была кардинально переработана и модернизирована. Глядя на успех Yamaha Jog с его 3KJ инженеры Honda представили свой первый горизонтальный мотор AF-34E с маркировкой GBL. Этот мотор дал значительный прирост мощности по сравнению с предыдущей версией и позволил увеличить объем подседельного багажника. Полностью переработаный дизайн и ряд интересных “фишек” позволил достойно конкурировать с моделями Yamaha и Suzuki. Среди таковых – новая “хрустальная” оптика, блокиратор лапки-подставки и конечно же дизайн.
AF-34
Как всегда новое поколение предлагалось в большом количестве комплектаций. От базовой Live Dio и до супер заряженой AF35-ZX. Базовая – это как всегда простая версия с барабанным тормозом. За ней следовала SR и SR CBS. Это версии с дисковым тормозом и с фирменной Хондовской Combi Brake System соответственно.
Cesta
Интересной была версия Cesta. Ее покупали в основном дамы для продуктивных поездок в магазин и на рынок за покупками, т.к. она имела встроенную в переднюю часть корзину довольно солидного объема.
Датчик ABS на версии ST
В 1997 году появилась очень прогрессивная для своего времени версия ST с ABS.
ZX – это как всегда в лучших традициях Dio версия с заряженым движком, спойлером вместо багажника и яркой раскраской, а начиная с 1996 года еще и на литых шестиспицевых дисках и с гидравлической передней вилкой HD-SUS, что еще более сильно выделяло эту версию от остальных. Версия ZX часто выспускалась в спец версиях. Среди таких была версия к 50-ти летию компании, она была эксклюзивного бело-красного окраса и имела спец ключи с красивыми эмблемами Honda.
AF-35 ZX
В 2001 году, паралельно с выпуском четвертого поколения, компания провела небольшой “фейслифтинг” и модернизацию текущего поколения. Так модель получила обновленную переднюю оптику и новый замок зажигания с антивандальной блокирующей шторкой и с возможностью открывания подседельного багажника не вынимая ключ из замка зажигания. Также мотор получил в своем обозначении дополнительную букву и стал он GBLK. Изменения коснулись коренных подшибников коленвала, также немного изменился принцип крепления кожухов воздушного охлаждения. В 2003 году третье поколение было снято из производства. На сегодняшний день это самый популярный скутер в Украине.
На дворе 2001 год. И этот момент, я считаю стал поворотным для истории Dio. В связи с ужесточением экологических норм инженерами Honda было принято решение о переводе всего своего модельного ряда на новые четырехтактные моторы AF56E с двухклапанной системой газораспределения и жидкосным охлаждением. Таким образом Dio превратилась и юркого городского “муравья” в вальяжного, не куда не спешащего “жука”.
AF-56
Обратной стороной медали стали экономичность и надежность. Как показал опыт наших райдеров, этот скутер способен вполне без проблем отъездить по дорогам нашей страны и на наших ГСМ до 50 тыс. км без капитального ремонта при нормальном обслуживании. Вследствии увелечения веса двигателя пришлось изменить раму. Для достижения приемлемых весовых показателей раму сделали алюминевой. Дизайн также был переработан. формы пластика стали более острыми и рублеными, вся оптика стала “хрустальной”.
AF-36 Z4
Количество комплектаций сократилось до 4-ех. Базовая AF56 с барабаном, AF57 с дисковым тормозом и Z4 в двух вариантах. Первый – это AF57 Z4. Тот же самый мотор, но со спойлером, литыми дисками и шильдиками Z4. Второй – AF63 Z4, который появился в 2004 году и имел на борту все вещи от AF57 Z4 и четырехклапанный мотор с электронным впрыском FI и системой “старт-стоп”, а также гидравлическую вилку. Выпуск поколения Smart был прекращен в 2006 году.
Конец 2003 года. Инженеры Honda идут в ногу со временем и выпускают в свет очередное поколение своего легендарного скутера. По сути это было лишь не большое обновление AF56. Мотор стал чуть мощнее, слегка обновился дизайн.
Но основным изменение стал отказ от бензонассоса и перенос бензобака под сидение из подполья. Это значительно повлияло на объем багажного отсека и повлекло некое ухудшение управляемости, ввиду поднятия центра тяжести. В 2007 году произошла модернизация. На двигатель вместо карбюратора поставили впрыск FI, обновили передний обтекатель и расширили цветовую гамму.
AF-68 Cesta
В плане комплектаций это почти самое скучное поколение. Базовая и версия Cesta. Никаких тебе Z4, SR, ST и прочего. Но что самое интересное, так это то, что продержалось в производстве это поколение на уровне с третьим – 9 лет и было снято с производства в 2012 году.
После остановки производства пятого поколения конструкторы и инженеры занялись разработкой совершенно нового по классу скутера, но видимо, что-бы не заморачиваться с названием решили использовать известный бренд Dio. Так в 2014 году был представлен Dio Deluxe с заводским индексом JF-31. Это совершенно никак не схожий с предыдущими версиями скутер на 14″ колесах со 110 кубовым мотором и двумя местами. Комплектаций тут нет, точнее она всего одна.
Dio Deluxe
Все мы знаем и любим AF34. Это тот самый скутер, с которым ассоциируется слово Dio. Это та самая пулялка, которая путем не сложных доработок трансмиссии позволяет пулять далеко за пределы разметки спидометра, а если сильно заморочиться и поставить мотор от Honda Lead JF06, то и вовсе можно улететь в космос :)
Как по мне сегодня компании Honda стоило бы возродить легенду, выпуском аппарата, пускай даже на 12″ колесах, но с 2Т мотором. Yamaha успешно продает свою Jog R с таким мотором, но интересным наполнением, но это уже совсем другая история.
Что вы думаете по поводу развития Dio? И стоит ли писать такие хроники о других легендах, таких как Yamaha Jog, Suzuki Sepia(Address)? Напишите свой ответ в коментариях.
veddro.com
Двигатель AF-18E (модели AF-18, AF-25, AF-27, AF-28)
Подшипники:
Коленвала - 20*52*12
Верхний шатуна (игольчатый) - 12*17*15 (12 палец)
Редуктор
Вал сцепления крутится в 6201 (в картере) и в 6203 (в крышке). Вал колеса в 6203 (закрытый сепаратор) в картере и в 6202 (в крышке). Внимание! На некоторых моделях двигателя АF-34Е 6202 может отсутствовать, вал колеса в крышке крутится просто в посадочном месте.
6201 (12*32*10), 6202 (15*35*11), 6203 (17*40*12)
Переднего колеса - 6200 (10*30*9)
Сцепление
Внутренний подшипник (шариковый) - 12*24*6
Внешний подшипник (игольчатый) - 17*25*18
Сальники:
Коленвал
тонкий вал (10 мм, гайка 14) - одинаковые, размер 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
толстый вал (14 мм, гайка 17) - со стороны вариатора 20*31*7 (оригинал 19.4*31*7),
со стороны генератора - 15,5*25,5*7 (оригинал 15,6*25,5*7)
Маслонасоса - 10*16*6
Вал сцепления - 17*30*5
^ - 24*40*7
Торкдрайв - 34*39*3
Двигатель AF-34E (модели AF-34, AF-35, AF-35 ZX, AF-34 Cesta)
Коленвал
Если маркировка на двигателе GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта), размер 20*52*12,
на двигателе GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта) - 20*56*12
Остальные размеры подшипников и сальников аналогичны двигателю AF-18E
^
Размеры ремней
15,5*650 - модели AF-18, 25, 27, 28, Fit, 34, 35
17,7*670 - модели Smart AF-56, 57 DX
18*667 - модели 28 ZX, 35 ZX
Вариатор
Размер роликов: 16*13
^ 8,5 грамм
Длина втулки вариатора: обычные модели - 33 мм, модели ZX - 36,2 мм
Сцепление
Диаметр шкивов: обычные модели - 106 мм (оригинал), модели ZX - 118,5 мм (оригинал)
Ход торкдрайва: обычные - 13,5 мм, ZX - 15,3 мм
Электрика и электроника
AF-18E
Свечи NGK: ВРR5НS,ВРR6НS,ВРR7НS,ВРR8НS
Свечи Denso: W16FРR,W20FРR,W22FРR,W24FРR
Зазоры на электродах:0.6-0.7мм
Dio Fit
Свечи NGК: ВR4НSА, ВR6НSА, ВR8НSА
Свечи Denso: W14FR-L, W20FR-L, W24FR-L
Зазоры на электродах 0.6-0.7мм
Размеры гаек
Сцепления - Гайка М10х1.25.Грань на 14,но можно поставить и на 17
ignorik.ru
Таблица кодов скутеров ХондаС помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.А теперь пояснения: Типовое обозначение: номер модели назначенный производителемМодель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке :)Название производителя: букво-цифровое название моделиНомер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом)Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движкеКлассификация: нужно поискать на двигателе посреди номера движкаГод: год начала выпуска скутераПримечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др. Сокращения в поле примечание: 2N: - означает что скут экспортировался в другие страны и имел другое название, например 2N: Express SR означает что в других странах скут назывался Express SRДиск. тормоз - оборудован дисковыми тормозамиДс. Ал. - оснащен колесными дисками из алюминиевого сплаваАлюм. рама - рама из алюминиевого сплава
Удачных Вам поисков! |
v-scooter.narod.ru
Данная модель имеет крупные колеса, за счет чего выигрывает много. На нем можно очень хорошо наклоняться, поворачивать, скутер четко и цепко едет. Имеет хороший мотор и тормоза, маневренный, мощный.
Мопед очень компактен, а это немалый плюс в плотной городской обстановке, роскошь которая хорошо управляема.
Вилка телескопическая, в чем сходство с мотоциклами, задние амортизаторы регулируемы, это все обеспечивает хорошую и легкую дорогу, позволяя одновременно и расслабиться и быть в напряжении для улавливания малейших опасностей.
Скутер выпущен как компромисс. Совмещена модель, которая хорошо маневрирует между машинами, с мотороллером, который уверенно ездит по открытой дороге. То бишь, данная мототехника легка и коротка, а это дает возможность совершать маневры на сложных участках дорог, в тот же час чувствовать, что скутер стабилен и устойчив.
Место для багажа урезано. Седло низкое и достаточно широкое, так что будет удобно для одного и для двоих ездоков, да и мощности двигателя тоже хватит. Но вот в багажник под сиденьем уместишь мало. Мотор расположен под водителем, это сказывается месте для ног водителя, а именно это ровный и широкий пол, также хорошо отображается на централизации массы и комфорте.
Желающие захватить лэптоп должны запастись кофром, объем которого составляет 35 литров. Ветровое стекло необходимо, так как скутер может развивать большую скорость, за счет чего будет провоцироваться большая турбулентность. Утешением является приборная панель, дизайн которой чистый и элегантный, она полна и четка.
Можно сделать вывод, что данная модель подходит для компетентных водителей, которые не выберут мощные, но крупные скутеры, а отдадут предпочтение меньшим, могущим пролезть практически в любую дырку.
Объем двигателя 279,00 куб.см. Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждениеМощность 20 кВт при 8250 об./минКрутящий момент 26 Нм при 6000 об./мин Тип трансмиссии полностью автоматическая коробка передач Главная передача (оконечный привод) V-образный ремень Тормоза передний / задний спереди и сзади - диски диаметром 256 ммВысота по седлу 785 мм. Сухая масса 162 кг.
hondadio.ucoz.kz