ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Взаимозаменяемость Цилиндров YX 150 и YX 160. Двигатель yx160


Как использовать весь потенциал мотора YX-160

YX 160cc 2V – можно сказать, уже бестселлер в мире питбайков. Самой удачной характеристикой для него будет – лучший из доступного и ремонтопригодного.

В отличии от разваливающего zonghena 160 и практически неремонтопригодного из-за того, что часто разрывает картер, YX 160 ремонтируется на ура. К тому же никаких проблем с доступностью запчастей обычно не возникает: все заказывается, все покупается.

YX-160-1.jpg

Что до ресурса, то он есть. По крайней мере в режиме жесткой эксплуатации 80-100 часов отбегает точно без каких-либо проблем.

Естественно, потенциал мотора достаточен для вашего сумасшествия. К примеру, можно установить 175 сс поршневую, тем самым неплохо задрав и крутящий момент, и динамические характеристики.

YX-160-2.jpg

Ну и, что за 175 мотор без головки блока цилиндра 4v? Установив и этот кит, от динамики разгона вас реально будет отрывать от руля. Из личного опыта можем сказать, что на 12-тых мотардовских колесах поднять в вилли с третий передачи не составит ни малейшего труда, а перевернуться – и того проще.

YX-160-3.jpg

Естественно, как стандартной 160, так и прокаченной, для всей этой кухни нужен хороший карбюратор.

Поэтому, если мотор стоковый, то лучше Mikuni VM24 28mm вам не найти! Заводится прекрасно, едет достойно и чрезвычайно прост в настройке.

YX-160-4.jpg

Ну, а если же вы гиперактивный психопат и у вас стоят всевозможные киты, то стоит задуматься о карбюраторе KEIHIN PE28.

YX-160-5.jpg

Даже несильно пораскинув мозгами, становится понятно, что такому мотору требуется и жизненно необходимо достойное охлаждение. В данном случае у вас есть выбор: либо просто установить большой радиатор, либо поставить два радиатора. Это уже на вкус и цвет…

YX-160-6.jpg

По внешнему виду мотора, можно сказать, стандартный набор крышек ГРМ, топливного фильтра (к тому же, весьма полезного), ну и шланги, шланги, шланги.

YX-160-7.jpg

YX-160-8.jpg

Уж что-что, но у вас никогда не встанет вопрос, на каком виде питбайка данный мотор лучше эксплуатировать? Будь то кросс, моторд, эндуро – этот мотор будет безупречен везде. Единственное, для чего он не особо пригоден, – это стант, но и тут на любителя.

Мотору абсолютно по барабану, какого веса пилот, на каких колесах питбайк, хоть мотард 14/14, хоть кросс 17/14, он будет переть, покуда у вас хватит хода ручки газа.

В качестве итога, можно сказать следующее: мотор надежен, ремонтопригоден, имеет большой потенциал к всевозможному тюнингу и доработкам, имеет достойные характеристики, при этом остается доступным в ценовом сегменте.

pitbikeclub.ru

Взаимозаменяемость цилиндров YX 150 и YX 160

Итак… Счастливый человек, купил 150 ку, укатал поршневую и – о горе – не может купить новую! Есть поршневые на все YX 125, YX 140, YX 160, а на его 150 ку нет! Но спешим вас обрадовать! Что у YX 160, 150, что у Зонгшена 160 поршневые абсолютно одинаковые! Нет ни малейшей разницы по посадочным местам и установке на данные двигатели: их взаимозаменяемость 100%.

В доказательство, вот вам YX 150 с ЦПГ полностью от Зонгшена.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-1.jpg

Дело в том, что у 150 мотора точно такая же поршневая, как и у 160 мотора, а вот ход коленвала немного меньше. Отсюда и получаются те самые 150 кубов и, соответственно, меньшая степень сжатия, способность работать на всем, что горит, отсутствие отдачи на кик стартер и, что самое главное, тяговитость и БОЛЬШИЙ РЕСУРС!

НО! для тех, у кого YX 150 со стартером, установка цилиндра займет на полчаса больше и с болгаркой в руках... А теперь объясним почему и будем сравнивать.

Как мы знаем, стартер висит снизу, и на первый взгляд ничего не препятствует, но начинаем ставить новый цилиндр, а он отказывается садиться.

Сравниваем (справа 160, слева 150 со стартером):

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-2.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-3.jpg

И вот мы видим: у 160 мотора снизу развитые теплообменные ребра охлаждения, и чтобы сделать модификацию со стартером, китайцы не придумали ничего лучше, как тупо отпилить ребра!

Смотрим спереди: та же ситуация.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-4.jpg
 Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-5.jpg

Обратите внимания, что ребра спилены ступенькой. Для чего? Это загадка. Судя по всему, на станке так было удобнее. Если вам придется пилить самому ребра, то нет смысла заморачиваться и можно просто спилить равномерно под угол.

Кстати, если вы владелец 150 со стартером, то знаете всю дебильность расположения шлангов радиатора, которые находятся в 2мм от выхлопной трубы. А все потому, что на цивилизованном 160 моторе шланги крепятся внизу картера, а на 150 со стартером – на месте нормального крепления шлангов стоит стартер!

Делалось это, наверное, так:

НУЖНО ПОСТАВИТЬ СТАРТЕР!

НО нам мешают ребра охлаждения!

МЫ ИХ СПИЛИМ! ЗАЧЕМ НАМ ОХЛАЖДЕНИЕ?!

Но как же мы поставим шланги охлаждения?

А ПРИП***ЧИМ ИХ НА КРЫШКУ К ВЫХЛОПНОЙ ПОБЛИЖЕ!

В общем, решение бредовое... смотрим и  удивляемся:

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-6.jpg
 Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-7.jpg

Но несмотря на это, мы считаем и будем считать, что YX 150 – это лучший мотор, который сейчас существует! Потому что стартер – это мега круто, а о надежности этого мотора уже ходят легенды! Ну, и плевать, что шланги пришлепаны абы как: при желании можно исправить. Что до ребер охлаждения, то неприятно, но ничего критичного в этом нет.

А теперь вернемся обратно. Смотрим на ступеньку, которая бесполезна.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-8.jpg Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-9.jpg

Вам такую ерунду делать не надо, а просто берем и пилим под скос.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-10.jpg

Можете, конечно, лезть болгаркой, но это если вы уверенны на 100% в крепости своей руки, а так-то вы можете запросто отколоть ребро. Это вам надо? Так что ножевочку в руки и шмурыгаем ровненько, медленно и спокойно ставим цилиндр на место.

Можете, естественно, говорить, что это бред и нифига не получится. Но вот вам еще раз фото фото нашей 150 со стартером и ЦПГ Зонгшена.

Vzaimozamenjaemost-Cilindrov-YX-150-i-YX-160-11.jpg

Итог: Поршневые 150 и 160 моторов абсолютно одинаковы и полностью взаимозаменяемы, с мотором со стартером есть маленькие трудности, но они решаемы в течение получаса.

pitbikeclub.ru

Перебираем моторы питбайков - Обслуживание и ремонт

Популярность питбайков в России растет. И хотя дилеры предлагают немало моделей, различающихся рамой, обвесом и рабочим объемом двигателя, все их моторы имеют общего прародителя — Honda Cub. Моторы славятся надежностью, не ремонтировать их все же приходится — от случайности вроде пробитого камнем картера, разрушенного гидроударом поршня или погнутого при падении вала КП никто не застрахован. Надеемся, подробное описание переборки и регулировки этих двигателей пригодится владельцам питбайков — как настоящим, так и будущим.

Перебираем моторы питбайков Часть операций можно провести не снимая двигатель с мотоцикла. К ним относятся реглировка зазоров ГРМ, снятие генератора и сцепления, головки цилиндра и самого цилиндра, замена поршня, цепи ГРМ, ее натяжителя. Это удобно тем, что мотоцикл остается на боксовой подставке, которую при демонтаже двигателя так же придется снять.

Двигатели для питбайков, поставляемых в Россию, производят в основном «три китайских кита» — Lifan (маркировка LF), Yinxiang (YX) и Zongshen (ZS). Конструктивно все они схожи, а внешне главное их отличие лишь в форме крышек на головке цилиндра. Мы покажем принципы работы на примере двух двигателей — YX160 (161 см. куб.) и ZS150 (150 см. куб.). Для наглядности мы снимем двигатель с мотоцикла, хотя часть операций можно произвести на установленном агрегате.

Перебираем моторы питбайков Для начала хорошенько отмываем двигатель от грязи (при мойке под давлением заматываем воздушный фильтр пластиковым пакетом). Сливаем масло. Отсоединяем бензопровод (удобнее от бака; не потеряйте проволочный зажим!). Открутив два болта, снимаем карбюратор со сливным шлангом. И, отвернув его верхнюю крышку, вынимаем дроссельную заслонку (она остается на тросе газа). Отвинтив два болта снизу и два по бокам снимаем защиту двигателя.

Перебираем моторы питбайков Снимаем колпачок со свечи и отворачиваем свечу (ключ «на 16» с резиновой вставкой).

Перебираем моторы питбайков Чтобы снять цепь, отворачиваем три болта крепления левой крышки двигателя и снимаем ее. Откручиваем два болта крепления ведущей звездочки, повернув фигурную стопорную шайбу, снимаем ее и сдвигаем с вала звездочку с цепью. отвернув болт, снимаем лапку КП.

Перебираем моторы питбайков Разогнув держатели шлангов маслорадиатора и ослабив их хомуты (возле двигателя), отсоединяем шланги (для удобства работы можно снять и радиатор).

Перебираем моторы питбайков Двигатель закреплен на трех поперечных болтах (один сверху и два сзади) и четырех нижних — к подставке и раме. Для наглядности места крепежа показаны при снятом моторе. Учтите, когда двигатель снимается вместе с подставкой, нужно позаботиться о поддержке рамы.

При сборке, как правило, понадобиться новый комплект прокладок, а также медных (алюминиевых) шайб.

Перебираем моторы питбайков Чтобы вынуть нижний поперечный болт, на Kayo придется ослабить винты резиновой накладки маятника и сдвинуть ее наружу. Вынимать мотор лучше с помощником. Одному легче, если байк положить на бок.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем болты крепления патрубка карбюратора и снимаем патрубок. Откручиваем болты крепления крышек для доступа к клапанам.

Перебираем моторы питбайков Проверим и запомним положение меток ГРМ. Для этого отворачиваем четыре гайки (YX) или болта (ZS) крепления крышки шестерни распредвала и аккуратно снимаем крышку с прокладкой (картонной или резиновой).

Перебираем моторы питбайков Совмещаем метки на шестерне с приливом на головке. Маркировка FL (Front Left) находится, как и следует, спереди слева, то есть в положении, при котором оба клапана закрыты (нужное для проверки и регулировки зазоров положение).

Перебираем моторы питбайков Бывают и другие метки (буквы, ромб и так далее). Если метка не доходит до прилива, прокрутите вал за маховик (ротор генератора). Не забудьте при установке сориентировать шестерню правильно (ее отверстия симметричны и допускают разные положения.)

Перебираем моторы питбайков Метка «Т» на маховике при этом должна находиться напротив выреза в верхней части левой половины картера.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем штуцеры масляной магистрали и снимаем ее.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем два болта крепления шестерни распредвала.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем два болта крепления натяжителя цепи и вынимаем натяжитель (при этом его шток должен выдвинуться до упора).

Перебираем моторы питбайков Вынимаем шестерню, придерживая цепь. Если полностью разбирать двигатель не нужно, зафиксируем цепь проволокой.

Удобнее перебирать двигатель вдвоем, но, в принципе, можно обойтись и одному, но в таком случае его придется закрепить на станине (ее нетрудно сделать из стальных профилей), лучше поворотной. Для полной переборки двигателя (что практически никогда не требуется) понадобиться 4-5 часов.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем четыре колпачковых гайки и два болта (под снятой крышкой ГРМ) крепления головки цилиндра.

Перебираем моторы питбайков Снимаем головку цилиндра. Ее разборка показана ниже. Снимаем металлическую прокладку, оставшуюся на цилиндре.

Перебираем моторы питбайков Вынимаем успокоитель цепи…

Перебираем моторы питбайков … и снимаем цилиндр. При необходимости, вначале осторожно отделяем его прокладку, чтобы не повредить ее.

Перебираем моторы питбайков Чтобы снять поршень, поддеваем отверткой и снимаем тонкими пассатижами стопорное кольцо, после чего извлекаем поршневой палец (напроход).

Перебираем моторы питбайков Поршень, палец и шатун подобраны по зазорам. При замене деталей обращайте внимание на цветовую маркировку.

Перебираем моторы питбайков Кольца снимаем, осторожно разведя концы пальцами. Чтобы не поцарапать цилиндр при снятии-установке, стоит передвигать их по плоскостям латуни, пластика (от бутылки), в крайнем случае можно использовать тонкий нож.

Перебираем моторы питбайков Снятые кольца. Маслосъемное состоит из двух тонких колец и пружинного расширителя. При сборке его укладывают первым, поскольку «пружинка» имеет выступы, которые упираются в тонкие кольца и не дают ей вылезти за диаметр этих колец.

Перебираем моторы питбайков Также при сборке обращайте внимание на ориентацию поршня. Большая выемка под клапан (маркировка IN) должна соответствовать впуску (смотрит вверх), малая (EX) — выпуску (смотрит вниз).

Для полной разборки требуется специнструмент. Однако мы покажем, чем можно заменить большинство приспособлений без вреда для дела. Единственное, что точно стоит приобрести — это съемник ротора генератора (маховика), причем следует обратить внимание на направление резьбы на роторе — встречается как правая, так и левая.

Перебираем моторы питбайков Если мы разбираем двигатель не на станине, удобнее сначала отвернуть болты, стягивающие половинки картера.

Перебираем моторы питбайков Чтобы не перепутать их, используйте резиновый ремень с отверстиями.

Перебираем моторы питбайков Отворачиваем болты крепления правой крышки (два болта в кружочке отворачиваем только, если требуется снять масляный фильтр)…

Перебираем моторы питбайков … и снимаем ее. Не потеряйте шайбу вала кикстартера!

Перебираем моторы питбайков Вынимаем подшипник выжима сцепления и, отвернув четыре болта…

Перебираем моторы питбайков … снимаем опорную пластину и вынимаем четыре пружины.

Перебираем моторы питбайков Разогнув стопорные усики гайки корзины сцепления, специальным приспособлением и пневмогайковертом отворачиваем ее.

Перебираем моторы питбайков Если такого ключа нет, можно воспользоваться рожковым «на 17» с узкими губами, зажав его большим разводным ключом. (в крайнем случае аккуратно использовать зубило и молоток — прим. «Мой Питбайк»)

Перебираем моторы питбайков Валы от проворачивания удобно зафиксировать универсальным алюминиевым стопором шестерен (копеечный тройник тормозной системы «Жигулей»).

Перебираем моторы питбайков Из отверстия коленвала вынимаем деталь масляной системы (ZS150, у YX160 такой детали нет).

Перебираем моторы питбайковПеребираем моторы питбайковПеребираем моторы питбайков Снимаем барабан, диски и корзину сцепления, обращая внимание на положение шайб (out side — этой стороной наружу).

Крепеж желательно складывать в отдельные, прочно закрывающиеся (!) баночки в соответствии с теми узлами, которые разбираем. Для фиксации винтов в крышках или шайб и шестерен на валах пригодятся резиновые колечки, которые легко нарезать из автомобильных или мотоциклетных камер.

Перебираем моторы питбайков Снимаем втулку корзины сцепления.

Перебираем моторы питбайков Гайку коленвала можно отвернуть и большими щипцами. Под ней — коническая шайба (маркировка наружной стороны — out side). Вал от проворачивания фиксируем за ротор генератора (см. ниже).

Перебираем моторы питбайков Снимаем с вала ведущую шестерню моторной передачи и привода масляного насоса (под ней).

Перебираем моторы питбайков Снимаем стопорные кольца паразитной шестерни (на валу КП) и шестерни кикстартера, снимаем и сами шестерни с шайбами.

Перебираем моторы питбайков Слегка обстучав резиновым молотком половинки картера, слегка раздвигаем их. Далее, слегка повернув вал кикстартера, проводим упор храповика через паз в отливке…

Перебираем моторы питбайков … и, отведя пальцами рычаги переключения и фиксатора копирного вала, снимаем правую половину картера.

Перебираем моторы питбайков Сняты шестерни, шайбы и стопорные кольца. Чтобы шайба на конце вала не потерялась, фиксируем ее резиновым кольцом.

Перебираем моторы питбайков Выведя из зацепления ус пружины, вынимаем вал кикстартера.

Перебираем моторы питбайков Если нет фиксатора ротора, чтобы отвернуть гайку, фиксируем его, вставив в окошко ключ или подходящий болт под ключ. Так же поступаем при затяжке (на фото). Осторожно, длинный болт может повредить статор! Впрочем, пневмо- или электроинструментом гайку можно отвернуть и так.

Перебираем моторы питбайков Чтобы снять ротор, понадобится центральный винтовой съемник. Внимание, у наших двигателей резьба под него — левая, но встречается и наоборот.

Перебираем моторы питбайков Статор крепится двумя винтами. Как и его основание.

Выставляя метки ГРМ при сборке мотора, вначале сориентируйте распредвал так, чтобы оба клапана были закрыты, и не сдвигайте его, пока точно не наденете цепь на обе шестерни, поставив поршень в ВМТ (по метке на маховике). Положение ВМТ можно проверить отверткой и через отверстие для свечи, слегка поворачивая коленвал за маховик.

Перебираем моторы питбайков Если необходимо извлечь планку натяжителя цепи, придется снять и основание статора.

Перебираем моторы питбайков Как только ротор снят, можно вынуть коленчатый вал в сборе с подшипниками.

Перебираем моторы питбайков Без необходимости валы КП лучше не вынимать, подстраховать детали от выпадения резиновыми кольцами.

Перебираем моторы питбайков Вынуть валы можно в сборе. Для этого…

Перебираем моторы питбайков … поддев заглушку болта крепления копирного вала отверткой, вытаскиваем ее…

Перебираем моторы питбайков … и выкручиваем болт.

Перебираем моторы питбайков Сальники поддеваем отверткой…

Перебираем моторы питбайков … подшипники выпрессовываем подходящей оправкой.

Перебираем моторы питбайков Однако, чтобы выпрессовать этот подшипник, понадобится съемник. А то и прогрев картера.

Собираем мотор в обратной последовательности. Главное — не спешить, а после сборки убедиться, что все детали нашли свое место. Вот почему чистота и порядок — это половина успеха.

Разборка головки цилиндра
Разборка головки цилиндра Первым делом стоит измерить клапанные зазоры (на холодных деталях). У двигателя ZS150 они оказались в пределах 0,03-0,05 мм, хотя дилерский центр «Скутер-М», куда мы обратились, рекомендует выставлять 0,12-0,15 для впускных и выпускных клапанов. В принципе, при разборке-сборке зазор не «уходит», поэтому правильную регулировку можно не нарушать. Однако при замене или притирке клапанов и седел регулировка обязательно потребуется.

Разборка головки цилиндра Размер четырехгранника для регулировки — 3 мм, однако винт при затяжке гайки (ключ «на 9», фото 1) легко удержать тонкими пассатижами.

Разборка головки цилиндра Силовой отверткой откручиваем винты крепления стопорной пластины.

Разборка головки цилиндра Сняв пластину…

Разборка головки цилиндра … вынимаем полые оси кулачков…

Разборка головки цилиндра … и сами кулачки. Не путаем детали (чтобы сохранить регулировки)! Распредвал вращается в двух подшипниках, плотно посаженных в головку.

Разборка головки цилиндра Подложив под головку цилиндра со стороны клапанов брусок из дерева или мягкого металла (чтобы он упирался в клапан), надавливаем на тарелку пружины клапана отверткой или рожковым ключом и тонкой отверткой (или магнитом) подцепляем сухари клапана и вынимаем их.

Разборка головки цилиндра Вынимаем тарелку пружины, две пружины и клапан. Обратите внимание: клапаны и пружины разные. Впускной — больше, а его наружная пружина на ZS150 маркирована желтым. При снятии и установке будьте осторожны — не повредите сальники клапанов (при сборке обильно смажьте детали маслом).

Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
О чем стоит помнить при сборке:
  1. Перебираем моторы питбайков Вначале нужно выкрутить и вынуть центральный болт с пружиной, полностью утопить шток, установить и притянуть болтами натяжитель...
  2. Перебираем моторы питбайков … затем вставить пружинную часть (не потерять маленький упор на конце!) — раздастся щелчок — и только после этого притянуть центральный болт.
  • Наконец, залить масло, прокрутив вал киком, проверить все метки ГРМ, попереключать передачи, убедиться, что сцепление работает и… можно заводить!
  • Журнал «Мото» 01, 13. Текст Михаила Кофмана и Николая Сазонова.

    mypitbike.ru

    Обзор двигателя питбайка YX 170

    Как ни странно, но именно кае, которая специализировалась на бюджетных питбайках без каких-либо премудростей и наворотов, впервые стала ставить совершенно новый двигатель YX 170! И это не просто YX 160 с расточенной поршневой, а совершенно новый двигатель, не похожий ни на один предыдущей. Хотя, конечно похож, но об этом позже.

    В основе двигателя лежит практически тот же картер, что и у моторов YX 150 и YX 160, за исключением каких-то мелких изменений, не влияющих существенно на конструкцию.

    Dvigatel-YX-170-1.jpg

    Стоит тяжелый генератор, как на моторах 125 сс. В теории это должно дать хорошую инерционную силу и потрясающую тягу на низах, НО! Вспомним не безызвестный YX 140, на котором стоял аналогичный тяжеленный генератор... Вспомнили?Думаем, да, ведь насколько все знают, особой тяги на низах на том моторе не наблюдалось, но вот зато обрыв коленвала вместе с тяжеленным магнето был вполне себе нормальным явлением... Так что печальный опыт сам собой наводит на мысль, что тяжелое магнето здесь не совсем к месту, но практика покажет. Пока конкретно говорить рано, ведь данная модель только-только поступит в продажу к весне.

    Что же до поршневой, то тут она действительно просто расточенная гильза,

    Dvigatel-YX-170-2.jpg

    но это не делает мотор аналогом 160. Вся фишка в совершенно новой головке цилиндра. И тут можно смело сказать, что головка АБСОЛЮТНО НОВАЯ, не имеющая никаких сходств с головкой 160 моторов.

    Dvigatel-YX-170-3.jpg

    Клапана остались по размерности теми же, что странно в связи с возросшим объемом в заводском исполнении, а не просто собственноручной расточке. Но, в принципе, учитывая тот факт, что благодаря тяжелому генератору конструкторы рассчитывают на тягу с низов, а не на выкрутку до отсечки, все вполне объяснимо, ведь на низах и стандартные клапана справятся со своей работой.

    А теперь посмотрите на место крепления впускного патрубка!

    Dvigatel-YX-170-4.jpg

    Отверстий для крепления впускного патрубка четыре. Соответственно, существует два положения, в котором можно зафиксировать впускной патрубок. Скорее всего, изменение угла будет способствовать беспрепятственной установке фильтр бокса (карбюратор идет левее). Ну а, в случае с простым фильтром карбюратор стандартно бы находился примерно посередине мотора.  Звезда распредвала, хоть и немного другая, но чем-то сверхъестественным не блещет, да и распредвал, как и раньше, посажен на шариковый подшипник.

    Dvigatel-YX-170-5.jpg

    Крышка звезды распредвала теперь крепится на трех болтах,

    Dvigatel-YX-170-6.jpg

    да и сами крышки изменили свою форму. На скорость, как говорится, не влияет, но сам факт хоть каких-то изменений в китайской технике радует.

    Dvigatel-YX-170-7.jpg

    А вот с правой стороны опять появилась крышка, т.е. возврат к конструкциям 125 и 140 моторов. При этом магистраль подачи масла под давлением к головке присутствует, как и у 160 моторов.

    Dvigatel-YX-170-8.jpg

    А вот теперь к интересному… РОКЕРЫ! Конструкторы сделали совсем иные рокеры!

    Dvigatel-YX-170-9.jpg Dvigatel-YX-170-10.jpg

    Их особенность в том, что вместо неподвижной рабочей поверхности рокера, которая контактирует с распредвалом, тут сделали подвижную рабочую поверхность, по суди это подшипник. В теории, данная конструкция должна увеличить способность к износу и срок службы. Идея-то не плохая, но зачем? Простая конструкция рокера отработана уже десятками лет эксплуатации и никогда не подводила, а если еще вспомнить о качестве изготовления деталей китайцами, то все совсем ставится под сомнение...

    Итог: получился эдакий гибрид 160 мотора с оглядкой на конструкцию 125 двигателей. Конечно, мотор интересен, но время покажет, чего данный мотор действительно стоит и имеет ли он право на жизнь.

    pitbikeclub.ru

    Обзор двигателя YX150E (KLX type)

    Итак что из себя представляет этот мотор  По сути - дефорсированный YX160сс.  У мотора YX150E при том же диаметре поршня что и у YX160 (60мм) - меньше ход коленвала: 53мм против 57мм(YX160cc). Конечно же это сказывается на тяге с низких оборотов, но зато YX150E обладает взрывным характером - быстро раскручивается и выдает достаточно мощности. Лазить на таком моторе по болотам -  не самая лучшая затея.  14.jpgYX_150E.jpg142.jpg189.jpg

     Характеристики мотора:

    Двигатель YX объемом 150 см3 4-х тактный с электростартером
    Воздушно-маслянное охлаждение
                                                   Характеристика  
    Объем (см3) 150 cc
    Ход поршня 53 мм
    Диаметр поршня 60 мм
    Степень сжатия 9:2:1
    Коробка передач 4-ступенчатая механическая
    все вверх (N-1-2-3-4)
    Передаточное число: Первая: 3.272 (11/36)
    Вторая: 1.937(16/31)
    Третья: 1.35(20/27)
    Четвертая: 1.043(23/24) 
    Впуск/выпуск клапана (D)  28мм / 23мм
    Максимальная мощность 16 л.с./9500
    Макс. Вращ. Момент ≥ 12 н.м./5500
    Зажигание электронное нерегулируемое
    Смазка двигатетя принудительная (насос)
    Габаритные размеры 435X285X235мм
    Вес  21кг

    pitbikeclub.ru


    Смотрите также