ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW S50B30. Двигатель s52


лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Мотор BMW S52 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3,2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя S52
Годы выпуска 1995-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 86.4
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 3152
Мощность двигателя, л.с./об.мин 240/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 320/3800
Максимальные обороты, об.мин 6500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг 141
Расход топлива, л/100 км (для E36 M3)— город— трасса— смешан. 16.110.113.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
КПП— 5МКПП / — 5АКПП ZF Type CZF 5HP18
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 4.202 — 2.493 — 1.664 — 1.245 — 1.00
Передаточные отношения, 5АКПП 1 — 3.672 — 2.003 — 1.414 — 1.005 — 0.74
Главная пара— 5МКПП— 5АКПП 3.233.38

wikers.ru

3.2 Контрактный двигатель S52 38654

Контрактный двигатель S52

Двигатель S52 стал своеобразным промежуточным вариантом между S50 и S54. Это был чистый «американец» на основе М52 объемом чуть за три литра, довольно прожорливый (около 13,5 литров на тысячу). Несмотря на неплохой потенциал для тюнинга и возможность солидного пробега (более 400 тысяч), купить S52B32 специалисты не рекомендуют – все-таки возраст немалый. Но чудеса случаются, и мы поможем подобрать мотор с хорошим ресурсом.

Характеристики двигателя S52

Силовой агрегат 1995-2000 годов представляет собой рядную «шестерку» с инжектором, классическим чугунным блоком, кованым коленвалом и увеличенным за счет хода поршня и диаметра цилиндров объемом (3152 см³). По сравнению с предшественником здорово изменилась ГБЦ: применяются легкие распредвалы, другие прокладки и пружины, облегченные толкатели. Усовершенствовалась выхлопная система, для управления мотором применяется система Siemens MS41.1.

Двигатель S52B32 устанавливался на автомобили M3 E36 и Z3 M (экспорт в Канаду и США) в комплекте с АКПП/МКПП-5. Мотор выдает 240 «лошадей» и 320 Нм при 3800 оборотах. Агрегат соответствует экологическим нормам Евро-2, рекомендованное топливо – АИ-95.

Описание проблем мотора

Типичными для двигателя данной серии является слабость резьбовых соединений, поломки датчиков распредвала и коленвала (ДПКВ, ДПРВ), течь термостата и капризное отношение к бензину. Кроме этого, имеются проблемы посерьезнее:

В целом же мотор неплохой, имеет ресурс больше, чем многие алюминиевые агрегаты последующих поколений. Главное – правильный уход, своевременное обслуживание, использование качественного топлива и рекомендованного масла.

Где купить двигатель S52

Лучше всего заказать контрактный мотор у проверенного поставщика. У нас на складе имеется хороший выбор агрегатов, прошедших диагностику и ручную проверку, у которых достаточный моторесурс и доступная стоимость.

Двигатель без пробега по России – это дополнительная гарантия оригинальности, качественного обслуживания и реальной информации о состоянии и пробеге. Мы также принимаем индивидуальные заказы на моторы с доставкой и в любой комплектации.

advigatel.ru

Ремонт двигателя S52 г.Краснодар

Ремонт двигателя S52 г.Краснодар

Применение в двигателе M52 алюминиевого блока с никосиловым покрытием стенок цилиндра не давало возможности использования агрегата на американских рынках. Низкое качество топлива с высоким содержанием сернистых составляющих значительно уменьшило бы ресурс мотора с деликатным основанием. Требовалось не только изменение конструкции (под низко октановое топливо), но и другие настройки компьютера двигателя. Поэтому для Северной Америки и Канады был выпущен в 1996 году агрегат с чугунным блоком цилиндров. Шестицилиндровый бензиновый двигатель S52B32, основанный на M52 получил ремонтные размеры. Увеличенный диаметр цилиндра до 86.4 мм и ход поршня до 89.6 мм повысили итоговый объем двигателя до 3152 куб.см. Мощность мотора составила 240 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 320 Н · м крутящего момента при 3800 оборотах в минуту. Физическая степень сжатия составляет 10.5:1. Головка блока цилиндров идентична M52 по литью и размерам, но отличается дополнительными каналами охлаждения для лучшего отвода тепла. Привод газораспределительного механизма остался цепным. Навесное оборудование тоже не изменилось. Цилиндры по-прежнему сохранили наполнение и освобождение от четырех клапанов. Распределительные валы управляют своим рядом клапанов. Каждый распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения для мощных двигателей (Double VANOS). Пружины клапанов стали более прочными. Распределительные валы особо точно сбалансированы. Детали ГРМ в головке блока цилиндров стали весить меньше. Коленчатый вал для восприятия более высоких нагрузок применяется кованный, с точной балансировкой противовесами. Усиленная цепь и звездочки ГРМ повысили время до замены привода. Довольно надежный двигатель приобрел своих поклонников и в Европе. Многие владельцы БМВ заказывают мотор из США для тюнинга и оснащения своих автомобилей. Чугунный блок позволяет принимать на себя более высокие нагрузки. Стоковые поршня с увеличенной толщиной дна, выпускной коллектор из нержавеющей стали, турбина – основные объекты, предоставленные для тюнинга мотора.

Все двигателя из серии M52/S52 имели пластиковый тонкий корпус термостата. Со временем под воздействием температуры он является причиной течи охлаждающей жидкости. Увеличение каналов для антифриза в головке повышает вероятность попадания жидкости в цилиндры при перегреве двигателя. Увеличенный расход масла может привести к неприятностям при работе двигателя на повышенных нагрузках. При высоких оборотах и масляной прожорливости происходит прогар поршней. Выпускные клапана прогорают реже. Клапан вентиляции картерных газов создаст проблемы при неисправной или замерзшей мембране. Проявится неисправность повышенным расходом масла или выдавливанием уплотнителей (сальников) от избыточного давления. Двойной VANOS меняют уже после 200 тысяч пробега. Подсос воздуха через впускной коллектор и изменение показаний лямбда-зонда – одна из визитных карточек мотора.

Двигатель BMW S52B32 устанавливался на автомобили:

b-motor.ru

BMW S50B30 M3 E36 | Характеристики, тюнинг, моторное масло

Характеристики двигателя S50

Производство  Munich Plant
Марка двигателя S50
Годы выпуска 1992-1995
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр
4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 10.8 (EU)10.5 (US)
Объем двигателя, куб.см 2990
Мощность двигателя, л.с./об.мин 243/6000286/7000295/7100
Крутящий момент, Нм/об.мин 305/4250320/3600323/3900
Максимальные обороты, об.мин 7280 (EU)6500 (US)
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг 151 (EU)135 (US)
Расход  топлива, л/100 км (для E36 M3) — город — трасса — смешан. 11.88.49.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-305W-4010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода— на практике —400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 1000+320+
Двигатель устанавливался BMW M3 E36
КПП— 5МКПП— 5АКПП ZF Type CZF 5HP18
Передаточные отношения, 5МКПП 1 — 4.202 — 2.493 — 1.664 — 1.245 — 1.00
Передаточные отношения, 5АКПП 1 — 3.672 — 2.003 — 1.414 — 1.005 — 0.74
Главная пара— 5МКПП— 5АКПП— 5МКПП (M3 GT, M3 CSL LTW) 3.153.233.23

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S50 B30

BMW S50С выходом нового кузова Е36, в 1992 году, появилась и очередная модификация спортивного БМВ М3. Этот автомобиль заметно прибавил в размерах и весе, соответственно старый четырехцилиндровый двигатель S14B25 не смог бы наделить эМку должным уровнем динамики. Было решено установить более крупный и мощный силовой агрегат. Новый двигатель БМВ М3 Е36 получил название S50B30 и был разработан на базе рядного шестицилиндрового M50B25. Этот мотор пополнил серию М50 (в нее также вошли M50B20, M50B24, M50B25 и S50B32).

Инженеры компании BMW Motorsport GmbH взяли стандартный мотор M50B25 и в блок цилиндров установили новый чугунный коленвал, с ходом поршня 85.8 мм, а также увеличили диаметр цилиндров с 84 мм до 86 мм. Шатуны S50B30 имеют длину 142 мм, их прочность увеличена, поршни облегчены, их компрессионная высота — 31.6 мм, а степень сжатия возросла до 10.8. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 литров.Головка блока цилиндров в S50 подверглась значительной доработке: применена система VANOS c непрерывным изменением фаз газораспределения на впускном валу, сами распредвалы новые (фаза 260/260, подъем 11.3/11.3 мм), заменены клапаны (диаметр впускных клапанов был увеличен до 34 мм, выпускные по диаметру остались прежние), установлены жесткие клапанные пружины, был сделан портинг ГБЦ. Двигатель получил 6-дроссельную впускную систему, двухмассовый маховик, новую спортивную выпускную систему и много других менее значимых элементов.Система управления S50B30 — Bosch Motronic M3.3.Данные модификации позволили снять с 3 литров рабочего объема мощность в 286 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 3600 об/мин.

Стоит заметить, что, из-за высоких экологических стандартов, вышеописанная версия не поставлялась на рынок Северной Америки (кроме 45 автомобилей) и для США и Канады выпускалась другая модель двигателя М3 Е36. Этот мотор носил индекс S50B30 US и был разработан на базе M50TUB25. Его шатуны имеют длину 135 мм, а компрессионная высота поршня 32.8 мм, степень сжатия снижена до 10.5 единиц.ГБЦ S50B30 US отличается двухступенчатым VANOS, распредвалами (фаза 252/240, подъем 10.2/9.7 мм), наличием гидрокомпенсаторов. Также эти моторы не оснащались 6-дроссельным впуском. Как результат, S50B30 US имеет значительно меньшую мощность — 243 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 305 Нм при 4250 об/мин.

Вместе с этими двумя моделями, выпускались и другие, более редкие модели: для модели E36 M3 GT производился мотор S50B30 GT, отличающийся другими распредвалами (фаза 264, подъем 11.25 мм), доработанной системой VANOS, новой прошивкой и другими нововведениями. Все это позволило снять 295 л.с. при 7100 об/мин, крутящий момент возрос до 323 Нм при 3900 об/мин.

Самая высокая мощность была снята с двигателя S50B30 для автомобиля BMW M3-R E36. Эти модели поставлялись для рынка Австралии и благодаря модифицированному впуску-выпуску и злым распредвалам, развивали мощность 324 л.с. при 7200 об/мин, крутящий момент — 350 Нм при 4400 об/мин.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36.В 1995 году двигатель S50B30 был заменен на новый, более мощный и объемный S50B32. Версия S50B30US была заменена на S52B32.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S50B30

Неисправности этого силового агрегата, в общем и целом, аналогичны тем, что встречаются на всей 6-цилиндровой серии М50: перегрев, расход масла, периодические проблемы с ваносом, течи, нестабильные обороты, подсос воздуха на впуске и прочее. Проблему с троением практически решили. Детально ознакомиться с распространенными неприятностями можно ЗДЕСЬ.Стоит помнить, что автомобили с такими двигателями для спокойной эксплуатации не покупают и учитывая его возраст, он изношен чуть менее, чем полностью. Поэтому, купить S50B30 пол дела, основные траты будут впереди.

Тюнинг двигателя BMW S50B30

Распредвалы

Двигатели BMW S50 это отличные оборотистые атмосферники, но 300 л.с. для них далеко не предел. Дополнительную мощность можно получить купив распредвалы Schrick (фаза 284, подъем 11.9 мм), клапанные пружины и установить прямоточный выхлоп. Вторым вариантом может стать покупка ГБЦ S50B32 и установка ее вместо стоковой S50B30, к ней стоит купить впуск S50B32, распредвалы Шрик 284 и клапанные пружины. С прошивкой, это даст около 310-320 л.с.Для большей отдачи нужно убрать VANOS (существуют соответствующие киты), после этого купить распредвалы Schrick 316/308, толкатели, пружины, увеличенные клапаны, сделать портинг ГБЦ, купить аирбокс, форсунки 440 сс. Это позволит раскрутить мотор выше 9000 об/мин и получить более 350 л.с.

S50B30 Turbo

Стоковый двигатель S50B30 имеет высокую степень сжатия и для ее снижения необходимо купить поршни CP (степень сжатия ~8.5), шатуны Carrillo H-Beam, стальную прокладку ГБЦ VAC и ARP шпильки. Это позволит несколько подготовить двигатель к наддуву. Неплохо бы докупить распредвалы от M3 GT (фаза 264, подъем 11.25 мм), Walbro 255, форсунки 750 сс, буст контроллер, турбину Garrett GTX35, вестгейт, изготовить коллектор к турбине, прошить мозг. Как вариант, можно поискать готовые турбо киты.

Тем, кому высокая мощность ни к чему, может понравится вариант с компрессором. В продаже существуют, как новые, так и поддержанные киты, увеличивающие мощность с 350 до 450+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru


Смотрите также