ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Проект "Двигатели мира" (beta). 4Gfc двигатель


Двигатели мира, верстка.: bmwservice

Это техническое сообщение по поводу этого проекта.Завершается верстка, мной принято решение модифицировать данные в итоговом отчете.Первая партия слайдов будет включать только моторы, которые приезжали на тепловизор. Это сообщение только для них.

От вас требуется краткое впечатление от мотора (автомобиля, но с акцентом на мотор) составленное по предлагаемому ниже шаблону.Количество текста ограничено. Прошу внимательно заполнить предлагаемую форму строго в комментах к этому сообщению. Именно эти данные заменят все ранее присланные вами.

Шаблон:

Марка авто: KIA C`eedМарка двигателя: 4GFCГод выпуска: 2008Пробег: 230.000 кмСостояние двигателя: очень хорошее.Про мотор одной фразой: экономный и неприхотливый, слаб на трассе, 4/5.

Комментарий владельца: езжу на автомобиле пять лет. Покупал с пробегом 150.000 км. Режим эксплуатации - городской. Вмешательств в мотор с момента покупки - минимум. Двигатель потребовал только замены маслосъемных колпачков и регулировки клапанов. Расход масла сейчас составляет примерно 1 л на 10000 км пробега. Расход топлива составляет примерно 10 л/100 км в городе. Тяговые характеристики в общем устраивают. Использую масло Mobil 1 0W40 с интервалом замены раз в 10000 км, до этого был Total 9000. Разницы между 92 и 95 не чувствую вообще. +Что-то еще, что знаете и считаете важным и нужным для публикации.

Марка авто: BMW E38Марка двигателя: M62B44TUГод выпуска: 2002Пробег: 330.000 кмСостояние двигателя: среднее.Про мотор одной фразой: прожорливый и капризный, для фанатов BMW, 2/5.

Комментарий владельца: владею автомобилем семь лет. Досталась с пробегом 210.000 км. Режим эксплуатации - трасса и город. За это время заменил цепной механизм ГРМ, гидрокомпенсаторы, механизм VANOS, масляный насос и много чего, по мелочи. Точно известно, что предыдущий хозяин мотор гильзовал. Расход масла - 1 л на 2000 км пробега, авто поддымливает. Расход топлива - около 19 л на 100 км. Считаю мотор проблемным в принципе, вне зависимости от режима эксплуатации. Масло использовал BMW Original 0W40 с интервалом замены раз в 15000 км. Летом особенно хорошо заметна разница между 95 и 98 бензином. +Что-то еще, что знаете и считаете важным и нужным для публикации.P.S.О втором этапе теста, для тех, кто не приезжал, я сообщу позже. После публикации первой части. Спасибо за участие.

bmwservice.livejournal.com

Проект "Двигатели мира" (beta): bmwservice

Это заготовка статьи.

Начало с объяснениями идеи можно прочесть вот по этой ссылке:http://bmwservice.livejournal.com/131355.html

Здесь будут выкладываться результаты измерений конкретных двигателей.

Как поучаствовать?

1.Если вы готовы посодействовать проекту и предоставить свой двигатель для измерений, то просто отправьте письмо по адресу:[email protected] -  Алексей. Он будет непосредственно заниматься замерами и всей технической частью. Время и место - по договоренности с Алексеем.

2.Если вы хотите просто поддержать проект и посмотреть результаты, вот номер карты VISA "Сбербанка": 4276380030890755.Собранные финансы будут потрачены в том числе и на измерение интересующих общественность моделей двигателей.

3.Замеры на первом этапе платные - это достаточно кропотливая работа. Оплачивается только труд мастера. Простой двигатель типа "4 цилиндра" стоит 1000 рублей.Моторы средней категории сложности "6 цилиндров" - 2000 рублей. Сложные моторы типа "V8" - три тысячи рублей. Частные случаи особой сложности обсуждаются лично с Алексеем.

4.Что в результате? В результате получаются графики состояния каждого из обследованных цилиндров, состояния ГРМ и так далее. Результаты публикуются.После накопления информации - графики будут прокомментированы.

5.Интересны абсолютно все БЕНЗИНОВЫЕ автомобильные моторы. Технической возможности измерить дизельный двигатель пока нет.Чем больше выборка - тем интереснее результат. Даже если двигатели будут повторяться - это только увеличивает ценность полученных данных.

Ответы на вопросы обновляются по мере поступления комментариев. Просьба высказываться только по делу.

Скачать программу для просмотра с сайта разработчика.

Скачать пояснения с сайта разработчика.

Результаты проекта постоянно дополняются и доступны для скачивания и изучения.

Результаты:KIA_Ceed_Hatchback 5 door_2007

Марка:KIAМодель: C`EEDОбъем двигателя:1.6Тип двигателя: 4GFCПробег на момент измерения: 110.000 кмГод выпуска: 2009Состояние двигателя: очень хорошее.

1.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.3

Комплексные потери газа: 8.4 % при 873 RPM2.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7

Комплексные потери газа: 9.4 % при 907 RPM3.ЦилиндрОценочная геометрическая степень сжатия: 12.6

Комплексные потери газа: 10.6 % при 946 RPM4.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 12.7

Комплексные потери газа: 10.8 % при 1003 RPM

Фазы ГРМ:Kia_phase

673-v-rossii-ozvuchena-cena-na-obnovlyonnyy-kia-sportageМарка:KIAМодель: SportageОбъем двигателя: 2.0Тип двигателя:Пробег на момент измерения: 18.000 кмГод выпуска: 2013Состояние двигателя: отличное.

1.Цилиндр

Обнаружено пиков давления: 366

Оценочная геометрическая степень сжатия: 13.1

Комплексные потери газа: 12.1 % при 899 RPM

Фазы ГРМ:Kia_sport_phase

BMW-E46-sedanМарка:BMWМодель: E46 320Объем двигателя: 2.0Тип двигателя: M52TUB20Пробег на момент измерения: >300.000 кмГод выпуска: 1998Состояние двигателя: плохое.

1.ЦилиндрОценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1

Комплексные потери газа: 22.1 % при 991 RPM

2.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.5:1

Комплексные потери газа: 24.7 % при 871 RPM

3.Цилиндр

Оценочная геометрическая степень сжатия: 11.4:1

Недостаточная герметичность цилиндра, комплексные потери газа: 26 %  при 1067 RPM

Фазы ГРМ:

320_TUB

bmwservice.livejournal.com

Kia Cerato I (2003-2008) – везучий случай

Kia Cerato дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Киа Серато все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели.

В активе Киа Церата три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб. 

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи - ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия.

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог - до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км - скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км - потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности.

Кузов Cerato не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Заключение.

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007).

Версия

1.6 16V

2.0 16V

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1599 см3

1975 см3

Расположение цилиндров/клапаны

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

105 л.с.

143 л.с.

Макс. крутящий момент

143 Нм

186 Нм

Максимальная скорость

186 км/ч

208 км/ч

0-100 км / ч

11.0 с

9.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

7,7

8,2

 

vvm-auto.ru

Двигатель Хендай 4gfc | Hyundai

Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА, Вся ПРАВДА про Двигатель

Капитальный ремонт двигателя G4FC. Первый пуск.

Проверка двигателя Hyundai I-30 -2012г. 1.6 16V G4FC

Капиталочка двигателя G4KD от КИА и ХЁНДАЙ

Промывка двигателя G4FC соляркой Hyundai и Kia.

D4CB двигатель Киа, Хендай купить или ремонт?

KIA Rio 2015 - капиталка двигателя 1.6 на пробеге 24 тыс.км

Hyundai Unveils New Gamma 1.6L GDI Engine

Теория ДВС: Почему "тупит" двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации

Двигатели Gamma

Также смотрите:

Главная » Видео » Двигатель Хендай 4gfc

hyundaituning.ru


Смотрите также