ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Совершенный ВАЗ-11182: АвтоВАЗ модернизирует свой 8-клапанный двигатель. 11184 двигатель


Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Калина 1118 11184 4 дв. седан 5МКПП 2004-2013 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 89
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2700
Максимальная скорость, км/ч: 165
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Продольный рычаг
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4040
Ширина, мм: 1670
Высота, мм: 1500
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм: 1430
Колея колес сзади, мм: 1410
Количество мест: 5
Размер шин: 175/70 R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

АвтоВАЗ модернизирует свой 8-клапанный двигатель

Совершенный ВАЗ-11182: АвтоВАЗ модернизирует свой 8-клапанный двигатель

Российский автомобилестроительный концерн планирует усовершенствовать свою силовую установку.

Информационный портал CARscope.ru со ссылкой на источник в российской автомобилестроительной компании сообщает, что АвтоВАЗ планирует модернизировать свой восьмиклапанный двигатель, который в настоящий момент устанавливается на большинство моделей Lada и Datsun.

Такое решение связано с желанием руководства компании избавить покупателей автомобилей от необходимости регулировать зазоры в газораспределительном механизме после первых двух-трех тысяч километров. То есть сейчас владельцы таких машин как Lada Granta, Kalina и Largus, а также Datsun on-DO и mi-Do вынуждены вскоре после приобретения автомобиля проходить так называемое «нулевое» ТО, в ходе которого сотрудник сервисного центра регулирует тепловые зазоры клапанов.

Новый мотор ВАЗ-11182 призван заменить старые агрегаты (11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают). Совершенный двигатель «модернизированной конструкции и технологии сборки» позволит автовладельцам забыть о лишней поездке к дилеру.

Что же касается его более эффективного «собрата», то руководство АвтоВАЗа не планирует модернизации 16-клапанных двигателей. Агрегат после завершения своего жизненного цикла будет заменен на франко-японский мотор.

Таким образом, единственным истинно вазовским двигателем останется восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Фильтр воздушный в сборе ВАЗ Лада 11184 8-ми клапанный двигатель ЗАО "Мотор-Супер"

Совпадение по номеру

Автоваз11184110901030 Фильтр воздушный 1117-19,Kalina Sport в сб. (корпус, фильтр, патрубок) (Мотор-Супер)!!!!ЗагурзкаЗагрузка
Искать
Дааз11184110901030 Фильтр воздушный в сбореЗагурзкаЗагрузка
Искать
Разное11184110901030 Фильтр воздушный ВАЗ-1118 (АвтоВАЗ) в сбореЗагурзкаЗагрузка
Искать
ОАТ11184110901030 Фильтр воздушный В1117-19 (8 кл) в сборе (корпус,ДМРВ,патрубки,клапан продув.ад)"Мотор-Супер" (1 шт)ЗагурзкаЗагрузка
Искать
Аксессуары11184110901030 ФильтрKвозд.KВАЗ-1117-19KвKсб.K(дляK8-кл.Kдв.)ЗагурзкаЗагрузка
Искать
Тольятти11184110901030 Фильтр возд. ВАЗ-1117-19 в сб. дв. 8кл.ЗагурзкаЗагрузкаИскать
Россия11184110901030 Фильтр воздушный В1117-19 (8 кл) в сборе (корпус,ДМРВ,патрубки,клапан продув.ад)"Мотор-Супер" (1 шт)ЗагурзкаЗагрузкаИскать

www.autopiter.ru

ДВИГАТЕЛЬ MERCEDES

208D (901.3)        601.943

208D (902.3)        601.943

308D (903.3)        601.943

408D (904.3)        601.943

212D (901.4)        602 DE 29 LA (602.980)

312D (903.4)        602 DE 29 LA (602.980)

412D (904.4)        602 DE 29 LA (602.980)

210D        602 DE 29 LA (602.980)

310D        602 DE 29 LA (602.980)

410D        602 DE 29 LA (602.980)

Тип        Дизельный с предкамерным впрыском и ТНВД Bosch. На двигателе 602 установлен турбокомпрессор

Число цилиндров:

- мод. 601        Четыре

- мод. 602        Пять

Порядок работы цилиндров:

- четырехцилиндровый        1—3—4—2

- пятицилиндровый        1—2—4—5—3

Расположение цилиндров        Рядное

Рабочий объем цилиндров, см3:

- мод. 601        2299

- мод. 602        2874

Диаметр цилиндра, мм        89,00

Ход поршня, мм        92,40

Степень сжатия        22:1

Максимальная мощность двигателя  при 3800 мин—1, кВт (л.с.):

- четырехцилиндрового         58 (79)

- пятицилиндрового         75 (102) или 90 (122)

Максимальный крутящий момент, Н·м:

- четырехцилиндрового двигателя        152 при 2300—3000 мин—1

- пятицилиндрового двигателя        250 при 2000 мин—1 или 280 при 2000—3000 мин—1

Коренные подшипники коленчатого вала двигателя:

- четырехцилиндрового        Пять подшипников скольжения с многослойными вкладышами

- пятицилиндрового               Шесть подшипников скольжения с многослойными  вкладышами

Расположение клапанов        Верхнее

Расположение распределительного вала        В головке блока цилиндров

Система охлаждения        Принудительной циркуляции, с насосом охлаждающей жидкости и термостатом с байпасным клапаном

Вентилятор системы охлаждения        Пластиковый с приводом от вискомуфты

Радиатор        Трубчатый

Система смазки        Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом

Масляный фильтр        Комбинированный полнопоточный с перепускным клапаном

Воздушный фильтр        Сухой, с бумажным фильтрующим элементом

Блок цилиндров

Номинальный диаметр цилиндров, мм        89,00

Диаметр цилиндра, мм:

- класса А        89,000—89,006

- класса Х        89,006—89,012

- класса В        89,012—89,018

Максимально допустимый износ в продольном и поперечном направлении, мм        0,10

Допустимые значения овальности и конусности, мм:

- нового        0,014

- при пределе износа        0,07

Допустимая глубина неровностей/

- деформации поверхности, мм        0,003—0,006

Допустимая пульсация/ волнистость        50% глубины неровностей

Места измерения        Верхняя кромка, середина отверстия цилиндра и нижняя кромка в поперечном и продольном направлениях

Общая высота блока цилиндров (нового), мм        234,97—235,03

Минимальная высота после необходимой шлифовки, мм        234,60

Допустимая неровность стыковых поверхностей, мм:

- в продольном направлении        0,10

- в поперечном направлении        0,05

Максимальное отклонение от параллельности между верхней и нижней привалочными поверхностями, мм        0,05

Допустимая деформация поверхностного слоя, мм:

- верхней поверхности        0,006—0,016

- нижней поверхности        0,025

Давление опрессовки, кПа         150

Коленчатый вал

Допустимая овальность шеек и вкладышей

- шатунных подшипников, мм        0,005

Допустимая конусность вкладышей

- шатунных подшипников, мм        0,010

Допустимая конусность шатунных шеек, мм        0,015

Допустимое осевое биение установленных

- подшипников, мм        0,02

Радиусы перехода шейки коренного

- подшипника, мм        2,0—3,0

Радиус перехода шатунных шеек, мм        3,0—3,5

Допустимое радиальное и осевое биение

- заднего фланца коленчатого вала, мм        0,02

Допустимое биение шатунных шеек, мм:

- шейки II и IV        0,07

- шейки III        0,101

Допустимая неуравновешенность

- коленчатого вала, г·см        15

Диаметр шеек коленчатого вала, мм:

- номинальный размер        57,950—57,965

1-й ремонтный размер        57,700—57,715

2-й ремонтный размер        57,450—57,465

3-й ремонтный размер        57,200—57,215

4-й ремонтный размер        56,950—56,965

Ширина шейки, мм:

- номинальный размер        24,520—24,500

1-й ремонтный размер        24,730—24,700

2-й ремонтный размер        24,920—24,900

3-й ремонтный размер        25,020—25,000

Диаметр вкладышей шатунных подшипников, мм:

- номинальный размер        47,950—47,965

1-й ремонтный размер        47,700—47,715

2-й ремонтный размер        47,450—47,460

3-й ремонтный размер        47,200—46,965

4-й ремонтный размер        46,950—46,965

Ширина вкладышей шатунных подшипников, мм:

- номинальный размер        27,960—28,044

- ремонтные размеры        до 28,30

Внутренние диаметры подшипников, мм:

- коренных        62,500—62,519

- шатунных        51,600—51,619

Допустимая овальность внутреннего

- диаметра подшипников, мм        0,02

Радиальный зазор подшипников, мм:        

- коренных        0,031—0,073

- шатунных        0,031—0,073

- предельно допустимый износ        0,080

Осевой зазор подшипников, мм:

- коренных        0,10—0,25

- шатунных        0,12—0,26

- предельно допустимый износ для коренных

- подшипников        0,30

- предельно допустимый износ для шатунных

- подшипников        0,50

Вкладыши подшипников, мм:        коренных шатунных

- номинальный размер                          2,25        1,80

1-й ремонтный размер                        2,37        1,92

2-й ремонтный размер                        2,50        2,05

3-й ремонтный размер                        2,62        2,17

4-й ремонтный размер                        2,75        2,30

Допустимая неровность отверстия шатунного подшипника к отверстию втулки шатуна

- по отношению к длине 100 мм        0,10 мм

Допустимое отклонение параллельности осей отверстия шатунного подшипника к отверстию  втулки шатуна по отношению к длине 100 мм        0,045 мм

Допустимая разница масс шатунов в сборе в двигателе, г        5

Болты шатунов:

- резьба        М9х1

- диаметр резьбы, мм        7,4

- минимальный диаметр резьбы, мм        7,1

Момент затяжки        (30±5) Н·м, затем довернуть на 90—100

Поршни

Номинальный диаметр поршней, мм:

- класс А        88,970—88,976

- класс Х        более 88,975—88,983

- класс В        более 88,982—88,988

Зазор поршней, мм:

- новых        0,017—0,043

- пределно допустимый        0,12

Допустимая разница масс поршней

- в двигателе, г        4 (предельно допустимая — 10 )

Диаметр поршневых пальцев, мм        26,995—27,000

Зазор поршневых пальцев, мм:

- во втулке головки шатуна        0,018—0,029

- в поршне        0,004—0,015

Зазор в замках поршневых колец, мм:

- верхнее кольцо        0,20—0,40

- предельно допустимый        1,5

- среднее кольцо        0,20—0,40

- предельно допустимый        1,0

- нижнее кольцо        0,20—0,40

- предельно допустимый        1,0

Вертикальный зазор поршневых колец

- в канавках поршня, мм:

- верхнее кольцо        0,090—0,120

- предельно допустимый        0,20

- среднее кольцо        0,050—0,080

- предельно допустимый        0,15

- нижнее кольцо        0,030—0,065

- предельно допустимый        0,1

Головка блока цилиндров

Общая высота головки блока, мм        142,90—143,10

Максимально допустимая деформация

- привалочной поверхности, мм:

- продольная        0,08

- поперечная        0,00

Допустимое отклонение параллельности

- верхней поверхности к нижней в продольном направлении, мм        0,10

Допустимая глубина неровностей поверхностного слоя, мм        0,017

Глубина между кромкой тарелок клапанов и привалочной поверхностью головки блока, мм:        

- впускные клапаны        +0,17 до —0,23

- выпускные клапаны        +0,12 до —0,28

- с фрезерованными седлами клапанов        1,0 мм (все клапаны)

Распределительный вал

Число подшипников двигателя:

- четырехцилиндровый (601)        5

- пятицилиндровый (602)        6

Диаметр шеек, мм        30,944—30,950

Внутренний диаметр подшипников распределительного вала, мм:

- глубина неровностей        0,003—0,006

- допустимая овальность        0,012

Радиальный зазор подшипников распределительного вала, мм:

- нового        0,050—0,091

- предельно допустимый        0,11

Осевой зазор подшипников распределительного вала, мм:

- нового        0,07—0,15

- предельно допустимый        0,18

Клапаны

Диаметр тарелки, мм:

- впускных клапанов        37,90—38,10

- выпускных клапанов        34,90—35,10

Угол фаски седла клапана        45о+15'

Диаметр стержня, мм:        

- впускных клапанов        7,970—7,955

- выпускных клапанов        8,960—8,945

Длина, мм:

- впускных клапанов        106,50—106,30

- выпускных клапанов        106,50—106,30

Ширина седла, мм:

- впускных клапанов        2,5

- выпускных клапанов        3,5

Обозначение:

- впускных клапанов        Е 601 02

- выпускных клапанов        А 601 02

Седла клапанов

Ширина седла, мм:

- впускных клапанов        2,5

- выпускных клапанов        3,5

Угол фаски седла клапана        45о+15'

Верхний компенсационный угол, град        15

Нижний компенсационный угол, град        60

Обработка        Фрезерование или шлифование

Кольца седел клапанов

Внешний номинальный диаметр колец  седел клапанов, мм:

- впускных         40,100—40,084

- выпускных         37,100—37,084

Ширина колец седел клапанов, мм:

- впускных        33,400—33,600

- выпускных        30,400—30,600

Диаметр отверстия в головке  блока цилиндров, мм:

- впускных клапанов        40,000—40,016

- выпускных клапанов        37,000—37,016

Высота седел клапанов, мм:

- впускных        6,97—7,00

- выпускных        6,97—7,00

Верхняя кромка колец седел клапанов к привалочной поверхности головки блока цилиндров, мм:

- впускных        2,37—2,25

- выпускных        2,44—2,25

Пружины клапанов

Обозначение        Желто-зеленый или пурпурно-зеленый

Внешний диаметр, мм        33,20

Диаметр проволоки, мм        4,25

Длина в свободном состоянии, мм        50,80

Длина при нагрузке 72—77 кг, мм        27,00

Предельно допустимый износ, мм        27,00 при 65 кг

Направляющие втулки клапанов

Наружный диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм:

- номинальный        14,044—14,051

- ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок впускных клапанов, мм        8,000—8,015

Отверстие в головке блока цилиндров, мм:

- номинальный        14,030—14,035

- ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

- номинальный        0,009—0,021

- ремонтный размер        0,011—0,024

Наружный диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм:

- номинальный        14,044—14,051

- ремонтный размер        14,214—14,222

Внутренний диаметр направляющих втулок выпускных клапанов, мм        9,999—9,015

Диаметр отверстия в головке блока цилиндров, мм:

- номинальный        14,030—14,035

- ремонтный размер        14,198—14,203

Допуск горячей посадки в отверстие, мм:

- номинальный        0,009—0,021

- ремонтный размер        0,011—0,024

1 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

2 Коленчатый вал с шейками I и V (двигатель 601) или I и IV (двигатель 602) вложены в призмы, при проворачивании вала.

carmanz.com

Описание двигателя

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке:

На автомобиль устанавливают двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104. Все они имеют в основном сходную конструкцию.

Двигатель - карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные (мокрого типа) или залитые в блок*. Уплотнение «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается прокладками из меди или резиновыми кольцами. К заднему торцу блока крепится болтами алюминиевый картер сцепления. Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу. Компрессионные кольца - чугунные, верхнее - хромированное, нижнее - луженое. Поршневые пальцы - плавающего типа, от осевого перемещения они удерживаются стопорными пружинными кольцами. Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками. В верхнюю (поршневую головку) шатуна запрессована бронзовая втулка.

* На двигателе УМЗ-4218.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически отбалансирован в сборе с маховиком и установлен в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения. Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом. От осевого смещения вал удерживается двумя упорными кольцами, которые установлены по обе стороны переднего коренного подшипника. Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами*. На переднем носке коленчатого вала напрессована ступица, к которой болтами крепится шкив-демпфер.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В нее запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов. Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку. С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Распределительный вал чугунный, установлен в расточенных отверстиях** нижней части блока цилиндров. На его переднем конце на шпонке установлена текстолитовая или полиамидная косозубая шестерня привода. Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, которые установлены в отверстиях блока. Штанги толкателей алюминиевые со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси. На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана. В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного медно-железо-графитового порошка с дисульфидом молибдена. Стержни клапанов уплотнены резиновыми маслоотражательными колпачками, которые препятствуют проникновению масла в камеры сгорания. Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

* На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала был уплотнен набивкой из асбестового шнура.** На двигателях, выпущенных до 1996 г., распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

Система смазки комбинированная - под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, верхние наконечники штанг толкателей. Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, а остальные детали – разбрызгиванием. Стенки цилиндра дополнительно смазываются струей масла, которая выбрасывается из отверстия в нижней головке шатуна. Шестеренный масляный насос приводится в действие совместно с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала. Корпус насоса алюминиевый, а его рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики. Масло забирается насосом из стального штампованного поддона картера через сетчатый маслозаборник, затем оно проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в масляную магистраль. Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном. На двигателях ЗМЗ масляный фильтр – разборный, со сменным фильтрующим элементом. На двигателях УМЗ применяется неразборный масляный фильтр. В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны. К масляной магистрали подсоединяются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывающий при падении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла. В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном. Радиатор включен параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения. При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон. Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха свыше 20° С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера – закрытая, принудительная с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с регулятором разрежения.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров. На две другие опирается пластина, установленная между коробкой передач и раздаточной коробкой.

manual.uazfan.ru


Смотрите также