ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заказать обратный звонок. Текумсен двигатель


Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей TECUMSEH

Масло

Bопрос: Какое масло применяется в 4-х тактных двигателях Tecumseh?

Ответ: В 4-х тактных двигателях Tecumseh рекомендуется применять масло по классификации API c маркировкой: SL/SG и вязкостной характеристикой:

при температуре окружающего воздуха выше 0 C - SAE 30при температуре окружающего воздуха от - 18 до 0 С - SAE 5W30 или SAE 10Wпри температуре окружающего воздуха ниже - 18 С - SAE 0W30

Вопрос: Какой тип масла (минеральное или синтетическое) рекомендуется применять?

Ответ: Основа масла (минеральная или синтетическая) не является критерием для выбора масла. Основной критерий - это соответствие масла вязкостным характеристикам.

 

Вопрос: Почему при температуре окружающего воздуха выше 0 С не рекомендуется применять всесезонные масла?

Ответ: Все двигатели Tecumseh имеют воздушное охлаждение, и при температуре окружающего воздуха выше 0 С масло в картере двигателя может достигать температуры 110 С. При использовании в двигателях Tecumseh автомобильных всесезонных масел, масло выгорает и его расход значительно увеличивается. Это может привести к масляному голоданию двигателя. Поэтому рекомендуется применять масло SAE 30, специально разработанное для двигателей с воздушным охлаждением.

 

Вопрос: Как часто проводить замену масла?

Ответ: Первую замену масла провести после первых 2-ух часов эксплуатации двигателя. Последующую замену масла осуществлять через каждые 25-ть часов наработки двигателя или более часто, если двигатель работает в условиях повышенной запыленности или грязи. Если двигатель проработал не более 25-ти часов в сезон, рекомендуется провести замену масла 1 раз в сезон.

 

Вопрос: Можно ли применять промывочные масла?

Ответ: Нет. При регулярной замене масла нет необходимости в применении промывочных масел.

 

Вопрос: Какое масло применяется в 2-х тактных двигателях Tecumseh?

Ответ: В 2-ух тактных двигателях Tecumseh рекомендуется применять масла классификации NMMA с маркировкой TC-WII; TC-W3; JASO FB или JASO FC.

 

Топливо

Вопрос: Какой бензин рекомендуется применять в двигателях Tecumseh?

Ответ: В двигателях Tecumseh рекомендуется применять свежий, чистый неэтилированный бензин марок АИ 92 или АИ 95. Не используйте бензин, который долго хранился или остался от предыдущего сезона.

 

Вопрос: Какое соотношение топливной смеси рекомендуется для 2-х тактных двигателей Tecumseh?

Ответ: Соотношение смеси 50:1 рекомендуется при использовании 2-ух тактных масел NMMA. При использовании других 2-ух тактных масел, отличных от NMMA, рекомендуемое соотношение смеси 32:1.

 

Вопрос: Как правильно приготовить топливную смесь для 2-ух тактных двигателей?

Ответ: Проводите приготовление топливной смеси в отдельной чистой емкости. Запрещается смешивать масло и бензин в топливном баке!

 

Вопрос: Какой уровень топлива рекомендуется при заполнении топливного бака?

Ответ: Рекомендуется не заполнять топливный бак полностью, оставляя 2 см воздушного пространства от верхней кромки заливной горловины. Это даст возможность топливу расширяться без вытекания из топливного бака при его нагреве.

 

Вопрос: Какие правила безопасности необходимо применять при заполнении топливного бака топливом?

Ответ: Рекомендуется заполнять бак на остывшем двигателе. Категорически запрещается проводить дозаправку топливом на работающем двигателе! Проводите заправку топливом в местах с хорошей вентиляцией воздуха, вдали от источников искры или огня. Пары топлива легко воспламеняемы.

 

Запуск

Вопрос: Какой порядок запуска двигателей Tecumseh? Ответ:

Перед запуском 4-х тактного двигателя Tecumseh проверьте уровень масла в картере двигателя:- Для двигателей с масляным щупом уровень масла должен находиться между отметками "ADD" и "FULL".- Для двигателей без масляного щупа уровень масла должен соответствовать верхней кромки прорези в маслозаливном отверстии. - При необходимости долейте рекомендованного масла (см. раздел "Масло").Проверьте наличие топлива в топливном баке. При наличии топливного крана, поверните его в положение "ON".- Если карбюратор двигателя оснащен кнопкой подкачки, нажмите 3-и раза с интервалом в 2-е секунды между каждым нажатием. При низких температурах окружающего воздуха (ниже +7 С) нажмите 5-ть раз.- Если карбюратор двигателя оснащен воздушной заслонкой "CHOKE", установите ее в положение "FULL CHOKE".- При запуске теплого двигателя после его кратковременной остановки не используйте кнопку подкачки или воздушную заслонку "CHOKE".Установите рычаг управления оборотами на двигателе или пульте дистанционного управления оборудования в положение "RUN".- При использовании ручного стартера, плавно потяните ручку стартера до момента возникновения сопротивления со стороны двигателя. А затем резко потяните ручку стартера на полный взмах руки. Не бросайте ручку стартера. Плавно отпустите ручку стартера с натяжением шнура для его равномерного наматывания на шкив стартера.- При использовании электрического стартера, поверните ключ зажигания или нажмите на кнопку "START". Не используйте для запуска двигателя электрический стартер более 5-ти секунд. После запуска двигателя поверните ключ зажигания в исходное положение или отпустите кнопку "START".- При устойчивой работе двигателя переместите воздушную заслонку "CHOKE" в положение "1/2 CHOKE". При окончательном прогреве двигателя переместите воздушную заслонку в положение "NO CHOKE".

Вопрос: Почему после продолжительного применения электрического стартера, повторное его использование возможно только по прошествии некоторого времени?

Ответ: При продолжительном применении электрического стартера происходит его перегрев и срабатывает блокировка. Повторное применение электрического стартера возможно только после того как стартер остынет и отключится блокировка.

 

Вопрос: При какой температуре окружающего воздуха осуществляется стабильный запуск двигателя?

Ответ: Двигатели "Сежной" серии - Snow King, установленные на снегоуборочной технике, стабильно запускаются при температуре окружающего воздуха до -28 С. Двигатели, применяемые на летней технике, стабильно запускаются при температуре окружающего воздуха +4 С и выше.

 

Вопрос: Разрешается ли применять для запуска двигателя разичные пусковые жидкости на основе эфира?

Ответ: Нет. Применение таких жидкостей для запуска двигателей Tecumseh запрещено.

 

Работа

Вопрос: Существуют ли режимы обкатки новых двигателей?

Ответ: Обкатка для новых двигателей Tecumseh не существует. Работу двигателя при полной нагрузке можно осуществлять сразу.

 

Вопрос: Какие углы наклона допустимы при работе двигателя?

Ответ: Максимально допустимый угол наклона до 20 градусов, при котором двигатель может работать постоянно. Допускается угол наклона двигателя до 30 градусов при его кратковременной работе.

 

Хранение

Вопрос: Какие мероприятия необходимо осуществить для подготовки двигателя к длительному хранению?Ответ: При не использовании двигателя более чем 30 дней необходимо осуществить следующие мероприятия:

Необходимо "осушить" топливную систему:- Слить из системы топливо через сливной клапан, расположенный в нижней части поплавковой камеры карбюратора (если предусмотрено конструкцией).- Запустить двигатель до остановки в следствии выработки топлива из бака и карбюратора.Необходимо провести консервацию цилиндра. Для этого:- Отсоединить и отвести в сторону высоковольтный провод свечи зажигания.- Вывернуть свечу зажигания.- Залить 30 мл моторного масла в свечное отверстие. - Закрыть свечное отверстие ветошью для предотвращения вытекания топлива.- Используя ручной стартер, медленно провернуть коленчатый вал несколько раз. Это даст возможность маслу равномерно распределиться по стенке цилиндра.- Завернуть свечу зажигания, не присоединяя высоковольтный провод.

Вопрос: Есть ли необходимость в сливе масла из картера двигателя для подготовки к длительному хранению?

Ответ: Такой необходимости нет, но если подошло время замены масла (см. раздел "Техническое обслуживание"), рекомендуется его заменить на свежее.

 

Вопрос: В каком положении рекомендуется хранить двигатель?

Ответ: Двигатель с маслом в картере рекомендуется хранить и транспортировать в горизонтальном положении. При наклонном хранении двигателя масло может перетечь из картера через открытые клапана в глушитель или карбюратор и воздушный фильтр.

 

Техническое обслуживание

Проводить проверку уровня масла перед каждым запуском двигателя или через каждые 5-ть часов наработки двигателя.Заменить масло в соответствии с рекомендациями (см. раздел "Масло") после первых 2-ух часов наработки двигателя и далее через каждые 25 часов.* Для двигателей с предварительным губчатым фильтром и основным бумажным фильтром промыть предварительный фильтр в мыльном растворе воды до полной очистки, промыть в чистой воде, просушить. Запрещается пропитывать предварительный фильтр маслом!* Для двигателей с основным губчатым фильтром промыть фильтр в мыльном растворе воды до полной очистки, промыть в чистой воде, просушить. Пропитать 30 мл моторного масла, отжать (не скручивая) для удаления излишков масла и его равномерного распределения по губчатому фильтру.* Для двигателей с бумажным фильтром заменить фильтр через каждые 50 часов наработки двигателя.* Для двигателей с топливным фильтром провести заменить фильтр через каждые 100 часов наработки двигателя.* Для двигателей с масляным фильтром провести заменить фильтр через каждые 100 часов наработки двигателя.Проверить состояние свечи зажигания на наличие сколов изолятора, прогара электродов, проверить величину зазора между электродами через каждые 100 часов наработки двигателя. При необходимости заменить свечу зажигания.Заменить свечу зажигания в соответствии с рекомендациями через каждые 200 часов наработки двигателя.Регулярно проводить очистку ребер охлаждения двигателя от отложений грязи и травы.

* - Если предусмотрено конструкцией двигателя

www.raider72.ru

Советы по эксплуатации и обслуживанию движков tecumseh

Bопрос: Какое масло применяется в 4-х тактных движках Tecumseh?

Ответ: В 4-х тактных движках Tecumseh рекомендуется использовать масло по систематизации API c маркировкой: SL/SG и вязкостной чертой:

при температуре окружающего воздуха выше 0 C — SAE 30при температуре окружающего воздуха от — 18 до 0 С — SAE 5W30 либо SAE 10Wпри температуре окружающего воздуха ниже — 18 С — SAE 0W30

Вопрос: Какой тип масла (минеральное либо синтетическое) рекомендуется использовать?

Ответ: База масла (минеральная либо синтетическая) не является аспектом для выбора масла. Главный аспект — это соответствие масла вязкостным чертам.

Вопрос: Почему при температуре окружающего воздуха выше 0 С не рекомендуется использовать всесезонные масла?

Ответ: Все движки Tecumseh имеют воздушное остывание, и при температуре окружающего воздуха выше 0 С масло в картере мотора может достигать температуры 110 С. При использовании в движках Tecumseh авто всесезонных масел, масло выгорает и его расход существенно возрастает. Это может привести к масляному голоданию мотора. Потому рекомендуется использовать масло SAE 30, специально разработанное для движков с воздушным остыванием.

Вопрос: Как нередко проводить подмену масла?

Ответ: Первую подмену масла провести после первых 2-ух часов эксплуатации мотора. Следующую подмену масла производить через каждые 25-ть часов выработки мотора либо более нередко, если двигатель работает в критериях завышенной запыленности либо грязищи. Если двигатель проработал менее 25-ти часов в сезон, рекомендуется провести подмену масла 1 раз в сезон.

Вопрос: Можно ли использовать промывочные масла?

Ответ: Нет. При постоянной подмене масла нет необходимости в применении промывочных масел.

Вопрос: Какое масло применяется в 2-х тактных движках Tecumseh?

Ответ: В 2-ух тактных движках Tecumseh рекомендуется использовать масла систематизации NMMA с маркировкой TC-WII; TC-W3; JASO FB либо JASO FC.

Горючее

Вопрос: Какой бензин рекомендуется использовать в движках Tecumseh?

Ответ: В движках Tecumseh рекомендуется использовать свежайший, незапятнанный неэтилированный бензин марок АИ 92 либо АИ 95. Не используйте бензин, который длительно хранился либо остался от предшествующего сезона.

Вопрос: Какое соотношение топливной консистенции рекомендуется для 2-х тактных движков Tecumseh?

Ответ: Соотношение консистенции 50:1 рекомендуется при использовании 2-ух тактных масел NMMA. При использовании других 2-ух тактных масел, хороших от NMMA, рекомендуемое соотношение консистенции 32:1.

Вопрос: Как верно приготовить топливную смесь для 2-ух тактных движков?

Ответ: Проводите изготовление топливной консистенции в отдельной незапятанной емкости. Воспрещается соединять масло и бензин в топливном баке!

Вопрос: Какой уровень горючего рекомендуется при заполнении топливного бака?

Ответ: Рекомендуется не заполнять топливный бак на сто процентов, оставляя 2 см воздушного места от верхней кромки заливной горловины. Это даст возможность горючему расширяться без вытекания из топливного бака при его нагреве.

Вопрос: Какие правила безопасности нужно использовать при заполнении топливного бака топливом?

Ответ: Рекомендуется заполнять бак на остывшем движке. Категорически воспрещается проводить дозаправку топливом на работающем движке! Проводите заправку топливом в местах с неплохой вентиляцией воздуха, вдалеке от источников искры либо огня. Пары горючего просто воспламеняемы.

Пуск

Вопрос: Какой порядок пуска движков Tecumseh? Ответ:

Перед пуском 4-х тактного мотора Tecumseh проверьте уровень масла в картере мотора:— Для движков с масляным щупом уровень масла должен находиться меж отметками «ADD» и «FULL».— Для движков без масляного щупа уровень масла должен соответствовать верхней кромки прорези в маслозаливном отверстии. — По мере надобности долейте рекомендованного масла (см. раздел «Масло»).Проверьте наличие горючего в топливном баке. При наличии топливного крана, поверните его в положение «ON».— Если карбюратор мотора обустроен кнопкой подкачки, нажмите 3-и раза с интервалом в 2-е секунды меж каждым нажатием. При низких температурах окружающего воздуха (ниже +7 С) нажмите 5-ть раз.— Если карбюратор мотора обустроен воздушной заслонкой «CHOKE», установите ее в положение «FULL CHOKE».— При запуске теплого мотора после его краткосрочной остановки не используйте кнопку подкачки либо воздушную заслонку «CHOKE».Установите рычаг управления оборотами на движке либо пульте дистанционного управления оборудования в положение «RUN».— При использовании ручного стартера, плавненько потяните ручку стартера до момента появления сопротивления со стороны мотора. А потом резко потяните ручку стартера на полный взмах руки. Не кидайте ручку стартера. Плавненько отпустите ручку стартера с натяжением шнура для его равномерного наматывания на шкив стартера.— При использовании электронного стартера, поверните ключ зажигания либо нажмите на кнопку «START». Не используйте для пуска мотора электронный стартер более 5-ти секунд. После пуска мотора поверните ключ зажигания в начальное положение либо отпустите кнопку «START».— При устойчивой работе мотора переместите воздушную заслонку «CHOKE» в положение «1/2 CHOKE». При окончательном прогреве мотора переместите воздушную заслонку в положение «NO CHOKE».

Вопрос: Почему после длительного внедрения электронного стартера, повторное его внедрение может быть только по прошествии некого времени?

Ответ: При длительном применении электронного стартера происходит его перегрев и срабатывает блокировка. Повторное применение электронного стартера может быть только после того как стартер остынет и отключится блокировка.

Вопрос: При какой температуре окружающего воздуха осуществляется размеренный пуск мотора?

Ответ: Движки «Сежной» серии — Snow King, установленные на снегоуборочной технике, размеренно запускаются при температуре окружающего воздуха до -28 С. Движки, используемые на летней технике, размеренно запускаются при температуре окружающего воздуха +4 С и выше.

Вопрос: Разрешается ли использовать для пуска мотора разичные пусковые воды на базе эфира?

Ответ: Нет. Применение таких жидкостей для пуска движков Tecumseh запрещено.

Работа

Вопрос: Есть ли режимы обкатки новых движков?

Ответ: Обкатка для новых движков Tecumseh не существует. Работу мотора при полной нагрузке можно производить сходу.

Вопрос: Какие углы наклона допустимы при работе мотора?

Ответ: Очень допустимый угол наклона до 20 градусов, при котором двигатель может работать повсевременно. Допускается угол наклона мотора до 30 градусов при его краткосрочной работе.

Хранение

Вопрос: Какие мероприятия нужно выполнить для подготовки мотора к долговременному хранению?Ответ: При не использовании мотора более чем 30 дней нужно выполнить последующие мероприятия:

Нужно «осушить» топливную систему:— Слить из системы горючее через сливной клапан, расположенный в нижней части поплавковой камеры карбюратора (если предвидено конструкцией).— Запустить двигатель до остановки в следствии выработки горючего из бака и карбюратора.Нужно провести консервацию цилиндра. Для этого:— Отсоединить и отвести в сторону высоковольтный провод свечки зажигания.— Выкрутить свечу зажигания.— Залить 30 мл моторного масла в свечное отверстие. — Закрыть свечное отверстие ветошью для предотвращения вытекания горючего.— Используя ручной стартер, медлительно провернуть коленчатый вал пару раз. Это даст возможность маслу умеренно распределиться по стене цилиндра.— Завернуть свечу зажигания, не присоединяя высоковольтный провод.

Вопрос: Есть ли необходимость в сливе масла из картера мотора для подготовки к долговременному хранению?

Ответ: Таковой необходимости нет, но если подошло время подмены масла (см. раздел «Техническое сервис»), рекомендуется его поменять на свежее.

Вопрос: В каком положении рекомендуется хранить двигатель?

Ответ: двигатель с маслом в картере рекомендуется хранить и транспортировать в горизонтальном положении. При наклонном хранении мотора масло может перетечь из картера через открытые клапана в глушитель либо карбюратор и воздушный фильтр.

Техническое сервис

Проводить проверку уровня масла перед каждым пуском мотора либо через каждые 5-ть часов выработки мотора.Поменять масло в согласовании с советами (см. раздел «Масло») после первых 2-ух часов выработки мотора и дальше через каждые 25 часов.* Для движков с подготовительным губчатым фильтром и главным картонным фильтром помыть подготовительный фильтр в мыльном растворе воды до полной чистки, помыть в незапятанной воде, просушить. Воспрещается пропитывать подготовительный фильтр маслом!* Для движков с главным губчатым фильтром помыть фильтр в мыльном растворе воды до полной чистки, помыть в незапятанной воде, просушить. Пропитать 30 мл моторного масла, отжать (не скручивая) для удаления излишков масла и его равномерного рассредотачивания по губчатому фильтру.* Для движков с картонным фильтром поменять фильтр через каждые 50 часов выработки мотора.* Для движков с топливным фильтром провести поменять фильтр через каждые 100 часов выработки мотора.* Для движков с масляным фильтром провести поменять фильтр через каждые 100 часов выработки мотора.Проверить состояние свечки зажигания на наличие сколов изолятора, прогара электродов, проверить величину зазора меж электродами через каждые 100 часов выработки мотора. По мере надобности поменять свечу зажигания.Поменять свечу зажигания в согласовании с советами через каждые 200 часов выработки мотора.Часто проводить чистку ребер остывания мотора от отложений грязищи и травки.

* — Если предвидено конструкцией мотора

ctirling.ru

Tecumseh

Компания Tecumseh — это известный на всех континентах французский бренд, который представляет американскую компанию Tecumseh. В 1954 году во французском городе La Verpilliere, L.Claret и Brancher основали компанию L’Unite Hermetique и открыли завод по производству герметичных поршневых компрессоров, а лицензию для их производства предоставила американская компания Tecumseh Products Company. В 1961 году было закончено строительство второго промышленного предприятия в городе Cessieu, а в 1977 году компания Tecumseh запускает свое третье по счету производство в городе LaMure. Долгие годы L’Unite Hermetique находилась под управлением компании Thomson-Bandt, но с 1988 года американское торговое предприятие Tecumseh Products Company полностью выкупило ее капитал. На сегодняшний день французский производитель Tecumseh является дочерним предприятием группы компаний Tecumseh Europe, которая также вывела на мировой рынок такие известные марки промышленного оборудования, как Silensys, Unit Smen и Wintsys.

Tecumseh специализируется на производстве герметичных поршневых и ротационных компрессоров, а также агрегатов с конденсатором воздушного охлаждения. Кроме того, она еще занимается изготовлением вентиляторов и двигателей обдува. Свою популярность компания Tecumseh завоевала по нескольким причинам. Во-первых, это строгий контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства и первоклассного обслуживания своих клиентов. Качество компрессоров и агрегатов, выпускаемых под торговым брендом Tecumseh подтверждают многочисленные сертификаты и награды, среди которых можно выделить наиболее значимый ISO 9001. Эта система сертификации подтверждает высокое качество продукции Tecumseh и способность компании поставлять ее клиентам в строгом соответствии с предъявленными к ней нормами и требованиями. Также компания заботится об окружающей среде, о чем свидетельствует сертификат ISO 14001, версия 1996&GEMS. Все технические характеристики холодильного оборудования и систем кондиционирования воздуха, которые производит Tecumseh подтверждены лабораторными испытаниями, моделируемые значения проверены экспертами, а независимые лаборатории систематично контролируют все измерения.

Компрессоры и агрегаты L’Unite Hermetique — это современное надежное торгово-промышленное холодильное оборудование, которое характеризуется долговечностью, энергоэффективностью и высоким качеством. Компания ответственно подходит не только к процессу производства своей продукции, но также к ее экспорту, технической поддержке и обслуживанию своих клиентов. Каждая модель компрессора примечательна высоким коэффициентом полезного действия, высокой точностью конструктивных деталей, инновационными решениями в области технологий. Вы практически не сможете обнаружить в оборудовании марки Tecumseh никакого люфта, он минимальный и благодаря этому не создается трение, поэтому агрегаты отличаются отличной стойкостью к износу и бесшумностью работы.

Компрессоры и агрегаты, производством которых более 60 лет занимается компания Tecumseh, ориентированы на использование в промышленных холодильных системах и являются наилучшим вариантом для различных производственных, торговых или бытовых предприятий. А все благодаря высокой степени надежности, бесшумному характеру работы и экологической безопасности.

Выбирайте компрессоры L’Unite Hermetique — выбирайте качество, проверенное годами!

У нас Вы можете купить оригинальную продукцию: Tecumseh, l unite, l'unite, lunite, hermetique, люните, герметик, текумсе, текумсен, текумсех, tecumsen, Europe, Silensys, холодильное, оборудование, compressor, компрессора, компрессор, компрессоры, холодильные, агрегаты, холодильный, агрегат, холодильников, холодильника, цена, купить, украина, по лучшим ценам в Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Черкассы, Сумы, Львов, Запорожье, Полтава, Кировоград, Чернигов, Ровно, Хмельницкий, Ужгород, Луцк, Винница, Черновцы, Тернополь, Бердянск, Кривой Рог, Кременчуг, Херсон, Николаев, Ивано-Франковск, Житомир, Мариуполь, Донецк, Луганск.

pholod.com.ua

Типы двигателей на мотоблоки а так же ориентировочные цены.

LIFAN 168F-2

 бензиновые двигатели для мотокультиваторов отечественного и зарубежных производителей:

# Тип двигателя Производитель Мощн.(л.с.) Цена(руб.)
1. Двухтактный двигатель ММП им. Чернышева 2.6 9500
2. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом «Geotec» «Tecumsen» Италия 3.5 ***
3. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом «Briggs & Stratton» США 3.5 12950
4. Четырехтактный двигатель с гориз. колен. валом (полупрофессиональный) AC «Briggs & Stratton» США 4 15990
5. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом «Geotec» «Tecumsen» Италия 4 ***
6. Четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов Honda GC-135 «HONDA» 4 13990
7. Двигатель «Lifan 160 F» «Lifan» 4 7700
8. Двигатель Subaru «Subaru» 4.5 12900
9. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом «Briggs & Stratton» США 6 ***
10. Двигатель Subaru «Subaru» 6 17290
11. Двигатель ДМ-1   6 13000
12. Четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов Honda GC-190 «HONDA» 6 16000
13. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом INTEK «Briggs & Stratton» США 6.5 16900
14. Четырехтактный двигатель с горизонтальным коленчатым валом «Geotec» «Tecumsen» Италия 6.5 16510
15. Двигатель «Lifan 168 F-2» «Lifan» 6.5 9000
16. Двигатель Subaru «Subaru» 7 18850
17. «Briggs&Stratton» Vanguard OHV «Briggs & Stratton» США 9 21700
18. Двигатель «Lifan 177 F» «Lifan» 9 12000

Напишите своё мнение :

www.motojob.ru


Смотрите также