« | Это двигатель для роботов модели К-9. | » |
— Описание в игре |
Двигатель К-9 (англ. K-9 motivator) — квестовый предмет в Fallout 2.
Двигатель приводит в движение роботов типа «Киберпёс». Он нужен для ремонта К-9.
Двигатель можно найти в шкафчике в мастерской Наварро.
Двигатель К-9 появляется только в Fallout 2.
ru.fallout.wikia.com
Подходит на любые двигатели серии k9k
Для двигателя к9к724, к9к728
Для двигателя к9к732, к9к734
Шестерня распредвалаШестерня распредвала с гайкой к9к
Шпилька распредвалаШпилька распредвала к9к732, к9к734
Колпачки маслосъемные Клапана впускные Клапана выпускныеКомплект на 4 цилиндра, вся серия к9к
Поршень ремонтный +0.5 для двигателя к9к724, к9к728
Поршень ремонтный +0.5 для двигателя к9к732, к9к734
Поршневые кольцаКомплект на 1 цилиндр, стандарт
Вкладыши коренныеСтандартный размер
Вкладыши шатунныеСтандартный размер
Форсунки охлажденияКомплект форсунок охлаждения
Прокладка ГБЦДля всей серии двигателй к9к
Прокладка поддонаПрокладка, маслянный поддон
Прокладка выпускаПрокладка выпускного коллектора
Прокладки м. фильтраКомплект прокладок масляного фильтра
Прокладки ЕГРКомплект прокладок охлаждения ЕГР
Прокладка трубкиМанжета масляной трубки турбины
Трубка турбиныТрубка слива турбины
Прокладка турбиныПрокладка масляной трубки турбины
Прокладка турбиныПрокладка турбины к двигателю
Прокладка турбиныПрокладка турбины к катализатору к9к728
Прокладка турбиныПрокладка турбины к катализатору к9к732
Сальник коленвалаСальник коленвала, передний
Сальник коленвалаСальник коленвала, задний
Сальник распредвалаСальник распредвала
Фильтр масляныйМасляный фильтр к9к
Комплект ремня ГРМ
Помпа водяного охлаждения
Пневмо клапан включения турбины
Блок цилиндров для двигателя k9k
После ремонта
Подходит для двигателя к9к732, к9к734
Турбина для к9к732, к9к734
Шатун, вся серия к9к
Поршень, вся серия к9к
Поддон, вся серия к9к
k9k.ru
Французский автомобиль Рено Дастер двигатель к9к устройство, который по своим характеристикам вполне заслуженно можно отнести к категории внедорожников.
Производят его только в некоторых странах, таких как Румыния, Колумбия, Бразилия и, в последнее время, Россия.
Создан автомобиль с платформой ВО (Logan), в сочетании с передним приводом. Пока что предложена механическая коробка передач для переднего привода (5 – 6 ступенчатая), в дальнейшем предполагается предложить для Российского рынка и с автоматической коробкой передач.
Как большинство настоящих внедорожников, он снабжен дизельным 1,5 – литровым двигателем, мощность которого 90 лошадиных сил. Отличительная черта Рено Дастер двигателя к9к устройство в том, что, во — первых, он тише бензинового, при эксплуатации в черте города, при 100 км/ч, во – вторых, если на бензиновом движке фактически невозможно тронуться со второй передачи в горку без подпалин сцепления, то дизель везет везде, конечно, если не слишком крутой подъем. Да, он чуть медленнее разгоняется, чем его бензиновый собрат, зато здесь можно промахнуться в передачах, все равно вытянет. В черте города, при полной загрузке, хватает 7,5-8 литров на 100 км, а за чертой города неплохая экономия – 6,5 л на 100 км. В – третьих, уникальная первая передача заменяет пониженную, автомобиль ползет по грунтовой дороге и холмам вверх, было бы за что зацепится.
Дизельный «Дастер» тяжелее бензинового на 58 кг, чуть сильнее раскачивается на грунте, но это не имеет значения, амортизаторы выдержат.
Рено Дастер выдерживает нашу солярку!
Устройство Рено Дастер двигателя к9к таково, что не позволяет быстро реагировать на педали газа и тормоза. Это заметно при большой скорости, а в городских условиях — нет.
Каждый раз, при замене ремня привода, менять шкив. Все это нужно делать, даже если Вы не разбираетесь в двигателях, при обращении на станцию тех. обслуживания.
dusterfun.ru
Страница 1 из 2
Некоторые модели автомобилей Рено Меган 2 укомплектовываются дизельными двигателями К9К 86 л.с. двигатель K9K TURBO — с наддувом, рядный, жидкостного охлаждения, с четырьмя цилиндрами, с механизмом газораспределения ОНС, расположен в моторном отсеке поперечно.
рис. 1 |
Головка блока цилиндров дизельного двигателя изготовлена из алюминиевого сплава.
рис. 2 |
Прокладка головки блока цилиндров изготовлена из металла, благодаря чему она более устойчива к высокой температуре и давлению.
рис. 3 |
Блок цилиндров двигателя отлит из серого чугуна с уже сформированными гильзами цилиндров. У подшипников коленчатого вала чугунные крышки, входящие в состав блока, включая болты. В обе части подшипников вложены вкладыши. У вкладышей язычковые замки и смазочные канавки по центральной окружности.
Распределительный вал двигателя установлен в постели подшипников, выполненные в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами.
рис. 4 |
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами, установленными в проточках постели среднего коренного подшипника. Масляные каналы к подшипникам проведены поперечно (по диагонали).
Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
Поршни изготовлены из алюминиевых отливок. В дне поршня со стороны камеры сгорания выполнено углубление с направляющим ребром, которое обеспечивает вихревое движение всасываемого воздуха и вследствие этого очень хорошее смесеобразование. Специальная схема охлаждения обеспечивает охлаждение поршня во время такта выпуска. Трение в поршневой группе снижено за счет графитового покрытия юбки поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Из-за высокого максимального давления цикла диаметр поршневого пальца увеличен.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатун и его крышку изготовляют из единой заготовки и обрабатываются за одно целое, после чего крышка окалывается от шатуна по специальной технологии. В результате обеспечивается наиболее точное прилегание крышки к ее шатуну. При этом установка крышки на другой шатун недопустима.
Система смазки комбинированная. поток масла. Масло из масляного картера всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр и подается под давлением в двигатель. Масляный насос с клапаном избыточного давления приводится в движение роликовой цепью от звездочки коленчатого вала. Под коленчатым валом двигателя находится маслоотражательный щиток, препятствующий быстрому переливу масла. Картер двигателя из алюминиевого сплава объединен с передней и задней крышками и вместе с ними прикреплен к блоку цилиндров двигателя.
рис. 5 |
В систему смазки врезаны также масляный теплообменник 6 и масляный фильтр 3 (рис. 5). В корпусе масляного фильтра закреплен также клапан избыточного давления, предоставляющий возможность обратного перепуска масла. Масляный фильтр снабжен сменным бумажным фильтрующим элементом.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала ремнем привода вспомогательных агрегатов. для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
avtomechanic.ru