Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760Li.
Выпуск 2002 | Пробег 226000 км 515 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 248000 км 570 000 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 28000 км 2 900 000 Р |
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...
подробнее10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...
19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...
подробнееwww.autonet.ru
Эта модификация стала заменой для BMW 760i E65.
На основе 760i, была создана BMW 760Li F02 с удлиненной колесной базой на 14 сантиметров и с захватывающими новыми функциями которые подчеркивают автомобили BMW в люксовом сегменте.
На БМВ 760i Ф01 устанавливается 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель N74 TwinPower Turbo с полностью алюминиевым блоком, двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива High Precision Injection и системой VANOS.
Рабочий объем, куб.см | 5972 | 3993 | 5461 |
Мощность, л.с. | 544 | 520 | 544 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 650 | 800 |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,6 | 4,1 | 4,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 19,6 | 13,6 | 14,4 |
За городом | 8,8 | 7,3 | 8,2 |
В среднем | 12,8 | 9,6 | 10,5 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 82 | 90 |
Пробег на полном баке, км | 625 | 854 | 857 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 5079 | 5147 | 5096 |
Ширина | 1902 | 1949 | 1871 |
Высота | 1471 | 1458 | 1485 |
Колесная база | 3070 | 2994 | 3035 |
Клиренс | 152 | — | 145 |
Колея передних колес | 1611 | 1632 | 1600 |
Колея задних колес | 1650 | 1623 | 1606 |
Объем багажника | 500 | 520 | 560 |
Снаряженная масса | 2185 | 1990 | 2170 |
Полная масса | 2700 | 2590 | 2695 |
www.bimmerfest.ru
Немецкий автопроизводитель из Баварии показал новый BMW 7-Series. Внешние изменения седана премиум-класса включают в себя: новые высокотехнологичные фары, измененный передний бампер, обновленная решетка радиатора, измененный задний бампер, дневные ходовые огни на светодиодах. По сравнению с предшественником авто снизился на 8 сантиметров, остальные размеры остались без изменений. А версия ActiveHybrid 7 может похвастаться обновлением показателей по расходу топлива.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760i.
Выпуск 2002 | Пробег 260000 км 320 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 80000 км 690 000 Р |
Выпуск 2002 | Пробег 198000 км 440 000 Р |
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...
подробнее10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...
подробнее19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...
подробнееwww.autonet.ru
Hands-free с интерфейсом USB |
|
iDrive, контрольный дисплей 10,2” |
|
Teleservices |
|
Автодоводчик багажника |
|
Автодоводчики дверей |
|
Автоматический климат-контроль, 4 зоны |
|
Адаптивные светодиодные фары |
|
Активная безопасность |
|
Активное рулевое управление |
|
Аудиосистема Harman Kardon Surround Sound system |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров |
|
Болты-секретки |
|
Велюровые коврики |
|
Датчик дождя и автоматика включения фар |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Зеркала заднего вида асферические, с электрорегулировкой и обогревом |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Климатически комфортное ветровое стекло |
|
Климатически комфортное остекление |
|
Кожаная отделка приборной панели |
|
Легкосплавные диски |
|
Люк электрорегулируемый с прозрачной крышкой |
|
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо |
|
Навигационная система Professional |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом |
|
Обивка сидений, кожа Dakota |
|
Окраска кузова металлик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет освещения в салоне |
|
Пакет услуг BMW ConnedtedDrive |
|
Передние сиденья электрорегулируемые |
|
Подлокотники спереди и сзади |
|
Радио BMW Professional |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Рулевая колонка с электрорегулировкой и памятью |
|
Светодиодные противотуманные фары |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|
Система автоматической регулировки уровня кузова |
|
Система активной стабилизации при крене |
|
Система регулировки динамики движения |
|
Система управления дальним светом |
|
Солнцезащитное зеленое остекление |
|
Спутниковая противоугонная система Professional |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Электрическая солнцезащитная шторка сзади |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
www.autonet.ru
Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки "семерок". Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 760i.
Выпуск 2010 | Пробег 70000 км 2 300 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 99360 км 800 000 Р |
Выпуск 2009 | Пробег 119100 км 1 310 000 Р |
11.04.2012
ULCHer
Оценка автора
Объективность
Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова...
подробнее10.04.2012
ZOOma
Оценка автора
Объективность
К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен...
подробнее19.09.2010
Павел
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе...
подробнееwww.autonet.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 7er |
МодельНаименование модели автомобиля. | 760Li |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | E66 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2005 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5179.00 мм (миллиметров) 203.8976 in (дюйма) 16.9915 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1901.00 мм (миллиметров) 74.8425 in (дюйма) 6.2369 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1485.00 мм (миллиметров) 58.4646 in (дюйма) 4.8720 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3129.00 мм (миллиметров) 123.1890 in (дюйма) 10.2657 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1577.00 мм (миллиметров) 62.0866 in (дюйма) 5.1739 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1595.00 мм (миллиметров) 62.7953 in (дюйма) 5.2329 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2181 кг (килограмм) 4808.28 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | N73 B60vD |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.0 л (литра) 5972 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 12 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.30:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 183.08 psi (паундов на квадратный дюйм) 1262.29 кПа (килопаскали) 12.62 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | - |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 327 кВт (киловатт) 445 л.с. (лошадиных сил - нем.) 439 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3950 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.60 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.3800 м2(квадратных метров) 3689.0074 in2(квадратных дюймов) 25.6181 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6902 м2(квадратных метров) 1069.8121 in2(квадратных дюймов) 7.4293 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 88.00 л (литра) 23.25 US gal (US галлона) 19.36 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 20.52 л (литра) 5.42 US gal (US галлона) 4.51 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.71 л (литра) 2.57 US gal (US галлона) 2.14 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.55 л (литра) 3.58 US gal (US галлона) 2.98 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 330 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.15:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 374.00 мм (миллиметров) 14.7244 in (дюйма) 1.2270 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 370.00 мм (миллиметров) 14.5669 in (дюйма) 1.2139 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 LM |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 18 LM |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 R 18 100W |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/40 R 18 100W |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Если БМВ 760Li содержать в чистоте, мыть приходится поверхности, простирающиеся на 5212 мм в длину, 1902 мм в ширину (с зеркалами 2134 мм) и 1490 мм в высоту. Это в 1,454 раза больше чем у Лады Калины. По весу эти машины различаются почти в два раза. Даже если не вспоминать о двадцатикратной разнице в цене, все равно возникает вопрос: зачем нормальному человеку так много автомобиля от БМВ? Забегая вперед, отвечу (я, как никак, поработал четыре дня водителем флагмана известной марки): чтобы было ему в дороге мягче и тише.
Мне хотелось доставить своим баварским гостям удовольствие, поэтому и отправились из Москвы в Суздаль на лучшем баварском автомобиле. С удлиненной колесной базой, недавно приобретенными двигателем V12 и 8-ступенчатым автоматом, БМВ 760Li венчает собой 7-ю серию. Я пересел на нее с Ауди А6 и, когда автодоводчик упаковал за мной дверь, удивился какой же до этого, оказывается, был маленький внутри автомобиль. Здесь смотришь вперед и чувствуешь ширину плеч, точнее размах пространства между рулем и ветровым стеклом. Если бы не разгрузка «Газели», застрявшей посреди кольцевой дороги, можно было почувствовать себя в летающей (или летящей) тарелке. Колесная база удлиненного БМВ 760Li больше чем у обычной «семерки» на 14 см, что дает еще больше простора в салоне и задает новую планку в области комфорта. Немцы на сиденьях сзади сразу поинтересовались, как убрать шторки затемнения со стекол. Это делается легко – нажатием кнопки управления стеклоподъемником. Но я сообразил не сразу, хотя вчера весь вечер изучал инструкцию. А там только регулировке сидений и обогреву рулевого колеса двенадцать страниц отвели. Извините, но и на просьбу пассажиров подвигать задний диван, я сходу не ответил. Вспомнилась мне здесь неоконченная рукопись Владимира Маяковского «Бенц №22», и обведенная прямоугольником фраза «Барские штучки! Не для нас придумано».По дороге в Суздаль обязательно заезжайте во Владимир.
Но мои пассажиры, кажется, сами постепенно освоились, у них там сзади тоже кнопок достаточно. Есть и два телевизора. Этот враг свободного времени может возникнуть и спереди, но в движении его смотреть нельзя. Сейчас я водитель и скажу честно, все эти мультимедийные штучки меня сильно отвлекают. Им отведена чуть ли не треть инструкции по эксплуатации.
Но попробуйте найти ответ, сколько литров вмещает бензобак? Какая мелочь, стоит ли над этим задумываться, посчитали авторы. Заправляться за всю поездку пришлось три раза. Так что расход измерил практическим путем, не глядя в талмуд – получилось 14,9 литра на 100 км. Хотя средний расход топлива БМВ 760i, если верить производителю, должен оставаться в приличных границах: до 12,9 л/100 км. Но это, наверное, для немецких режимов езды. Утешимся выполнением строгих нормативов Евро V.
Но вернемся к шайбе «ай-драйва». Она всегда под рукой и у водителя, и у пассажира. Ее можно вращать, нажимать вниз и в стороны, путешествуя по меню и объединяя функции большого количества переключателей. Здесь разве что результатов анализов крови на сахар не получишь. Я воспользовался только навигацией, с вечера установив цель «Суздаль». Могу, конечно, туда проехать и без электронных подсказок, но раз заплачено, пусть работает. В двустворчатой раковине центрального бокса подлокотника можно подсоединить к специальному разъему свой телефон, но я хранил там электронный ключ зажигания. (Для спокойствия нужно не забывать его в машине и еще то, что он работает на сменном аккумуляторе). Да, и не упускать из виду, как проецируется на лобовом стекле шкала спидометра.
Сейчас машина стоит и на шкале ноль.
Один раз я допустил слабость и нажал чуть сильнее на газ… Отклик возник мгновенно. В лице отважного инспектора, выскочившего с жезлом во второй ряд. Да, это особый труд – удержать такую машину в рамках разрешенного у нас скоростного режима. Я с ним не справился и был тут же наказан рублем. Дальше двигался только за лидером. Вот это, скажу откровенно, наслаждение. Можно не бояться проморгать его старт, в любом случае, он далеко не оторвется. Двенадцать цилиндров и восемь ступеней скоростных передач делают из «семерки» шагающего великана. Для разгона с нуля до 100 км/ч он удовлетворяется пятью секундами, и это при массе за две тонны с четвертью.
Хотя предыдущие модели «семерки» уже имели 12-цилиндровый агрегат под капотом, у нового мотора мощность и крутящий момент еще раз заметно подросли. Кроме того, в БМВ дополнительно поработали над акустикой и тяговой характеристикой двигателя. В итоге получился двигатель с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом, который из своих 6 литров рабочего объема выдает на гора 544 л.с., а крутящий момент в 750 Н·м рождается уже с 1500 об/мин. В 8-ступенчатой автоматическую коробке фирмы ZF переключение на одну-две передачи может занимать всего 0,1-0,2 сек. Естественно, это в режиме «Sport+», а есть еще «Sport» и «Normal». В режиме «Комфорт», которым я в основном пользовался в угоду пассажирам, время переключения чуть затягивается.
Напомню, вез баварских пассажиров, для которых комфорт начинается с порядка, поэтому был полностью уравновешен, как и двенадцатицилиндровый мотор. На холостом ходу не было даже слышно, работаем мы или нет, хорошо, хоть тахометр подскажет.
Моими серийными электронными помощниками были система динамической стабилизации DSC, включая ABS и брейк-эссист, электронное управление амортизаторами VDC2, рулевое управление Servotronic и стабилизация наклонов кузова. А вот темпомат с контролем дистанции и функцией Stop & Go, ассистент смены полос движения, система ночного видения Night Vision с распознаванием пешеходов в нашей машине не были установлены. За них нужно платить отдельно. Впрочем, как водитель, я особой нужды в этих опциях и не почувствовал.
Во дворе суздальского отеля «Пушкарская слобода» нашу топовую «семерку» узнавали по специфичным литым 19-дюймовым дискам, а также шильдикам V12 на хромированных молдингах и подсвеченным порогам из нержавеющей стали.
Поев вечером «груздочков со сметаной» и насладившись пешей прогулкой, мы обязательно шли на стоянку пожелать БМВ спокойной ночи и проверить, все ли в немецком порядке. И я там был, пять сортов лучшей в мире медовухи пил, машину мыл – на автобусном предприятии. Да, не все в нашей провинции приспособлено для такого автомобиля. Например, дороги: трудно весной, когда все течет, ожидать от них чистоты и ровного асфальта.
Впереди лучший асфальт в Суздали, справа – как обычно
Местные бабушки и дедушки прекрасно маневрируют здесь без тротуаров между потоками воды и наростами льда, чего нельзя было сказать о нашей длинной «семерке». Она неохотно лезла в глубокие лужи и однажды, на медленном ходу, попав задними нешипованными колесами Pirelli Zottozero RUN FLAT на лед, а передними – в неглубокую выбоину в асфальте, просто спасовала. Заднего привода в такой ситуации оказалось недостаточно.
Задние колеса крутятся под контролем электроники выгребая лунку, но передние безнадежно стоят вместе с машиной.
А полный привод, как твердо решили создатели БМВ 760 Li – самой длинной и мощной «семерки» компании, такой машине не нужен. Ее муза – полет по гладкому асфальту. Такова философия БМВ. У нас в стране ее разделяют уже несколько тысяч человек, не считая таких как я, водителей.
automps.ru