Покупка лодочного мотора (ПЛМ) связана с вашей будущей лодкой, а точнее, с ее размерами и водоизмещением. Следует сначала определится с мотором, а потом выбирать лодку.
Выбор лодочного мотора нельзя пускать на самотёк. В случае, если выбор лодки ограничен надувными лодками из ПВХ, лучше сэкономить на лодке, чем на лодочном моторе. Ведь надувную лодку, можно в последствии улучшать, поменять клапана, усилить швы, транец и налепить на нее все, что душе угодно. Самому это сделать не сложно, и общая стоимость апгрейда будет копеечной. А ПЛМ можно только перепродать, добавить денег и купить новый.
Не забывайте, мотор с наименьшей мощностью быстро надоедает. Ведь очень скоро захочется пойти на лодке дальше, а длительные переходы в маленькой лодке в водоизмещающем режиме, будут навевать тоску. Не путайте с водоизмещающими катерами и яхтами, ведь в данном случае, ощущения от неторопливого длительного передвижения, совершенно иные. Как и уровень шума.
Целесообразно брать подвесные лодочные моторы, которые способны передвигать ваше судно вместе с вами, в режиме глиссирования. Если корпус является глиссирующим. Речь не идет о гребных лодках ПВХ, с подвесным транцем, где максимальная мощность лодочного мотора — 3.5 л.с. Но, приемлемая начальная мощность, для самостоятельного судна, начинается от 5 л.с. Тогда, в случае выхода в режим глиссирования, вы сможете приблизиться к скорости 20-24 км/ч. Так же необходим запас мощности, лодка уже должна быть чуть больше, чтобы кроме вас двоих, еще и вещи влезли. Тут вам понадобится уже мощность ПЛМ, ближе к 10 л.с. Самыми распространёнными ПЛМ на небольшую лодку-15 л.с. По весу 15 л.с. такой же, как и 10 л.с.
Множество катеров в наше время, проектируются под ПЛМ. Помимо ряда других причин, это позволяет более точно подобрать мощность лодочного мотора.На сегодняшний день ПЛМ достигают мощности до 350 л.с.
Для лодочных моторов такой мощности и, соответственно, веса, большую роль будет играть конструкция корпуса судна. Для более удачной развесовки, вероятно, было бы лучше использовать стационарный двигатель, который можно расположить ближе к миделю. Хотя вес стационарного двигателя, будет больше подвесного такой же мощности, центр тяжести окажется ниже, плюс, шумоизоляция.
Но, если брать подвесники, то, в более выигрышном положении окажется катер, на котором стоит один большой подвесной лодочный мотор, чем два мотора дающие туже мощность. Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения. Это убирает реакцию лодки в виде уваливания налево, от винта правого (стандартного) вращения, при использовании одного лодочного мотора. Ну, и конечно, раздельное дистанционное управление для каждого ПЛМ, позволяет добиться недоступной для одномоторной установки маневренности.
Все же, двухмоторная установка довольно популярна во всех странах. Кроме двойной надежности, она позволяет использовать гребные винты разнонаправленного вращения.
Стационарные судовые двигатели предлагаются нам, как бензиновые, так и дизельные. При выборе и покупке катера с бензиновым двигателем, не стоит забывать, что, со временем, стоимость бензиновой установки падает сильнее, нежели дизельной.Это напрямую связано с ресурсом. Ведь нагруженность дизеля меньше, как и количество рабочих оборотов. В то же время, дизель обеспечит отличный крутящий момент.
Вообще, для круизных катеров, с расчетом на длительные переходы, предпочтительней дизельный двигатель, хотя он и дороже. Помимо экономичности, он более предсказуем в расходе топлива, и его (расход) можно заранее спрогнозировать довольно точно.
Зачем же тогда бензиновые стационары? Они легче в 2 раза. Дизель не подойдет на легкий катер глиссирующего типа. А, так как запуск бензинового двигателя легче, то и емкость АКБ нужна тоже меньше. В несколько раз. Бензиновый более ремонтопригоден для судоводителя и не имеет топливных зон высокого давления, что снижает вероятность утечки топлива. И ко всему прочему, конечно, стоимость. Она в разы ниже. Если всерьез говорить о надежности и ресурсе, то бензиновые двигатели для катеров от ведущих производителей, по-сути, тоже неубиваемые.
Есть много разных мнений, но стационарный двигатель, конечно же, имеет больше преимуществ, чем недостатков. Кроме основных преимуществ (эстетика судна, шумоизоляция, возможность выбора бензин-дизель, свободная корма, огромный ресурс, ниже центр тяжести и т.д.), двухконтурная система охлаждения, предохраняет двигатель (рубашку) от негативного воздействия морской воды и отложения солей.
Привод стационарных лодочных моторов, бывает нескольких типов. Самые используемые — это поворотно-откидная колонка (ПОК или КПО) и двигатель с прямой линией вала.
Лидерами на рынке самих силовых установок являются Mercruiser и Volvo Penta. Если сравнивать все параметры, начиная от стоимости и заканчивая качеством, несомненно, на верхних позициях окажется Mercruiser, который берет за основу движков, силовые установки от GMC.
Любой лодочный мотор составляет существенную часть стоимости катера. И если вы планируете купить лодку или катер б.у. в полной комплектации, то, в этом случае, двигатель требует действительно особого внимания.
tailwindboat.ru
маркером отметкой отмечены города с нашими складами
Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия - АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым
Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары
Выбратьwww.nwmotors.ru
Недаром говорят, что двигатель катера – это «сердце» судна. Чем он качественнее и надежнее, тем лучший ход имеет судно, но, в первую очередь, эти параметры обеспечивают и безопасность людей, которые находятся на борту. На сегодняшний день для оснащения катеров используются бензиновые и дизельные двигатели, которые представлены в широком ассортименте. Если сравнить эти два вида моторов между собой, то по своим преимуществам на первое место выйдет стационарный дизельный двигатель для катера, поскольку для него характерны: А, кроме того, дизельный двигатель для катера, имея гораздо меньшую нагруженность и меньшее количество рабочих оборотов, на фоне этого обеспечивает отличный крутящий момент. Кстати и то, что он стационарный также немаловажно, ведь за счет этого на катере экономится место и не нарушается общий дизайн, не говоря о том, что и похитить его довольно сложно. Но не все крупные компании производят дизельные двигатели небольшой мощности, а именно, до 30 л. с., которая и нужна для катера. На российском рынке сегодня присутствует несколько компаний, которые предлагают свою продукцию в этом сегменте. Это компания «Beta Marine» (Англия), которая занимается производством стационарных дизелей, имеющих мощность от 10 до 180 л. с. В её линейку двигателей мощностью до 30 л. с. входят несколько видов четырехтактных моторов, отличающихся высокой надежностью, небольшим расходом топлива и экономичностью. Нельзя не отметить и компанию «Sole Diesel» (Испания), выпускающую обширный ассортимент своей продукции. А что касается силовых установок для малых судов, то двигатели для катера, имеющие мощность до 30 л. с. – это дизели, разработанные на основе технологий Mitsubishi , которые выпускаются в двух модификациях. Отдельно следует отметить и судовые двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI, имеющие также свои линейки мощностью до 30 л. с. Эти агрегаты не только имеют отличные технические характеристики, но и очень компактны, что играет огромную роль в обеспечение маневренности малых судов, которая им просто необходима. Наша компания занимается продажей дизелей этих известных брендов, а также предлагает услуги по их доставке и установке. Кроме того, имея квалифицированных специалистов и мощную складскую базу, где всегда в наличии запчасти и расходные материалы, мы также осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание купленных у нас дизелей. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
|
msk.hydrocom-motors.ru