___________________________________________________________________________
Работы по замене коленвала дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB
Снимите двигатель и установите его на стенд. Снимите крышку коромысел.
Удалите коромысла. Снимите штанги толкателей. Снимите защитные кожухи ремней (при наличии).
Демонтируйте ремень вентилятора системы охлаждения. Снимите шкив ступицы вентилятора (при необходимости).
Снимите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.
Уберите вязкостный гаситель крутильных колебаний.
Снимите резиновый гаситель крутильных колебаний, если он установлен.
Снимите только кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Демонтируйте крышку передних распределительных шестерён.
Снимите маховик или эластичную муфту. Снимите картер маховика.
На двигателях с передними распределительными шестернями снимите задний сальник и его опору.
На двигателях с задними распределительными шестернями снимите шестерню распределительного вала.
Удалите поддон картера. Снимите балансировочный механизм (при наличии).
Снимите пластину усиления блока цилиндров дизеля Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB. Демонтируйте маслозаборную трубку. Снимите топливный насос и шестерню.
Снимите или отсоедините все вспомогательные агрегаты с приводом от двигателя, например, насос гидросистемы (при наличии). Уберите компрессор (при наличии).
Если двигатель установлен на стенде, переверните его поддоном картера вверх. В результате толкатели сами отойдут от распределительного вала, и для этого можно не использовать комплект приспособлений для замены толкателей. Снимите распределительный вал.
На двигателях с задними распределительными шестернями снимите задний картер распределительных шестерен.
На двигателях с передними распределительными шестернями снимите передний картер распределительных шестерен.
На двигателях Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 с передними распределительными шестернями снимите задний сальник коленвала и его опору.
Снимите форсунки охлаждения поршней трубчатого типа (при наличии). Снимите крышки шатунов.
Перед снятием крышек коренных подшипников проверьте наличие установочных меток, четко нанесенных со стороны маслоохладителя на крышках и блоке цилиндров.
Нумерация крышек начинается от передней части двигателя. Полностью отверните болты крышки коренного подшипника, но не снимайте их.
Используя два болта, покачайте крышку коренного подшипника, чтобы можно было ее снять. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на болтах.
Демонтируйте крышку коренного подшипника. По мере снятия наносите на нижние коренные подшипники метки в соответствии с местами их установки и номерами цилиндров.
При помощи шила нанесите метку места установки подшипника на выступ.
Снимите коленвал Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников.
Наносите метку на выступ подшипника с помощью шила.
Используйте пар или горячую мыльную воду для очистки коленчатого вала и шестерни (шестерен).
Для очистки каналов системы смазки используйте ерш с неметаллической щетиной. Просушите сжатым воздухом.
Проверьте резьбовые отверстия на обоих концах коленчатого вала двигателя Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 на отсутствие повреждений.
При обнаружении повреждений замените коленчатый вал. Проверьте состояние передней шестерни коленчатого вала.
Проконтролируйте состояние зоны контакта с передним сальником коленчатого вала.
Проверьте состояние зоны контакта с задним сальником коленчатого вала.
Проверьте состояние шатунных подшипников. Проверьте состояние коренных подшипников.
На двигателях Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 с задними распределительными шестернями проверьте состояние задних распределительных шестерен.
Проверьте шестерню коленчатого вала на отсутствие точечной коррозии, истирания или отсутствующих зубьев.
Задняя шестерня коленчатого вала не подлежит замене. Если не удается удалить потертости, коленчатый вал необходимо заменить.
Проверьте шейки коренных и шатунных подшипников на отсутствие повреждений или повышенного износа. Допускается наличие незначительных царапин.
Измерьте шатунные и коренные шейки коленчатого вала. Отклонение от округлости: 0,050 мм, конусность: 0,013 мм.
Если шатунные шейки коленвала Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB не соответствуют норме, обязательно выполните шлифовку коленчатого вала.
Если хотя бы одна шейка не соответствует нормам, обязательно отшлифуйте все шейки.
Измерьте диаметр шатунной шейки коленчатого вала и запишите его.
Стандартный диаметр шатунной шейки коленчатого вала - 68.962/69.013 мм.
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 (ремонтный размер), мм:
0,25 мм - 68.712/68.763 0,50 мм - 68.462/68.513 0,75 мм - 68.212/68.2631,00 мм - 67.962/68.013
Если шатунные шейки коленчатого вала не соответствуют норме, обязательно выполните его шлифовку. Подберите необходиый ремонтный размер шейки и подшипника.
Обработайте коленатый вал под максимальный диаметр шейки. Затем выполните окончательную обработку под ремонтный размер.
Обязательно отшлифуйте все шейки, если хотя бы одна из них не соответствует норме.
Измерьте диаметр отверстия под шатунную шейку коленвала дизеля Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с установленным подшипником и запишите его. Определите зазор в шатунном подшипнике.
Зазор в подшипнике равен разнице между диаметром отверстия под коленчатый вал в шатуне (с установленным подшипником) и диаметром шатунной шейки коленчатого вала. Зазор в шатунном подшипнике - 0.04/0.12 мм.
Если зазор не соответствует норме:
- Замените подшипник или попробуйте установить другой комплект шатунных подшипников.
- Измерьте диаметр отверстия под шатунную шейку коленчатого вала со снятым подшипником и проверьте его состояние.
Измерьте диаметр коренной шейки коленчатого вала и запишите его. Стандартный диаметр коренной шейки коленчатого вала - 82.962/83.013 мм.
Диаметр коренной шейки коленвала двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 (ремонтный размер), мм:
0,25 мм - 82.712/82.763 0,50 мм - 82.462/82.513 0,75 мм - 82.212/82.263 1,0 мм - 81.962/82.013
Если шатунные шейки коленчатого вала не соответствуют норме, обязательно выполните его шлифовку. Подберите необходиый ремонтный размер шейки и подшипника.
Обработайте коленатый вал под максимальный диаметр шейки. Затем выполните окончательную обработку под ремонтный размер.
Обязательно отшлифуйте все шейки, если хотя бы одна из них не соответствует норме.
Установите крышки коренных подшипников с верхними и нижними вкладышами. Затяните болты коренных подшипников. Момент затяжки: 176 Нм.
Измерьте отверстие под коренную шейку с установленным подшипником. Определите зазор в коренном подшипнике.
Зазор в подшипнике равен разнице между диаметром отверстия под коренную шейку (с установленным подшипником) и диаметром коренной шейки коленвала дизельного двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.
Зазор в коренном подшипнике 0.04/0.12 мм. Длина стержня болта коренного подшипника - 120.00 мм.
Проверьте поверхности упорного подшипника на отсутствие повреждений или повышенного износа. Допускается наличие незначительных царапин.
Используйте мелкозернистую наждачную бумагу для шлифовки обработанных поверхностей.
Места нахождения поверхностей упорного подшипника: 4-цилиндровые двигатели Камминз 4ISBe 185, 200, 160 - коренная шейка № 4, 6-цилиндровые двигатели Cummins 6ISBe 300, 285, 210 - коренная шейка № 6.
Измерьте припуск под упорный подшипник.
Если припуск под упорный подшипник не соответствует норме, используйте упорные подшипники ремонтных размеров: от 0,25 до 0,50 мм.
Осевое расстояние - 0.065/0.432 мм. Смажьте коленчатый вал консервационным маслом низкой плотности для защиты от ржавчины.
На двигателях с отверстиями под форсунки охлаждения поршней/заглушки, установленные в постелях коренных подшипников, убедитесь в следующем:
- На двигателях с форсунками охлаждения поршней, установленными в постелях коренных подшипников, форсунки стоят на своих местах, и на них нет повреждений/посторонних частиц.
- На двигателях с форсунками охлаждения поршней трубчатого типа в отверстиях под форсунки охлаждения поршней в постелях коренных подшипников установлены заглушки.
На некоторых двигателях Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 отверстий под форсунки охлаждения подшипников/заглушки в постелях коренных подшипников нет.
Убедившись в отсутствии на обратной стороне верхних вкладышей коренных подшипников грязи и посторонних частиц, вставьте их в блок цилиндров.
Обязательно совместите выступы на вкладышах с выступами на постелях коренных подшипников.
Установите верхний вкладыш упорного подшипника. 4-цилиндровые двигатели Cummins 4ISBe 185, 200, 160 - у коренной шейки № 4, 6-цилиндровые двигатели Камминз 6ISBe 300, 285, 210 - у коренной шейки № 6.
Нанесите масло для сборочных работ на поверхности коренных подшипников и упорного подшипника со стороны коленчатого вала.
Убедитесь в наличии направляющих втулок в крышках коренных подшипников.
Установите коленвал двигателя Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300. При установке коленчатого вала в блок цилиндров обязательно введите в зацепление шестерню коленчатого вала с шестерней масляного насоса (если он не был снят ранее).
Осторожно установите коленчатый вал, не допуская повреждения коренных подшипников и шеек. Повреждение коленчатого вала сократит срок службы двигателя.
Убедившись в отсутствии на обратной стороне нижних вкладышей коренных подшипников грязи и посторонних частиц, вставьте их в крышки коренных подшипников.
Обязательно совместите выступы на вкладышах с выемками на крышках коренных подшипников.
Не смазывайте обратную сторону вкладыша, обращенную к крышке коренного подшипника.
На некоторых дизелях используется кольцевой упорный подшипник, а на некоторых он устанавливается только рядом с верхним вкладышем коренного подшипника (имеет форму полукольца). Обязательно используйте подшипники той же конструкции при замене.
Установите нижний упорный подшипник коленчатого вала (при наличии). 4-цилиндровые двигатели Cummins 4ISBe 185, 200, 160 - у коренной шейки № 4, 6-цилиндровые двигатели Камминз 6ISBe 300, 285, 210 - у коренной шейки № 6.
Нанесите масло на поверхности коренных подшипников и упорного подшипника со стороны коленчатого вала.
Убедитесь в том, что на поверхностях крышек коренных подшипников между крышкой и блоком цилиндров нет грязи и посторонних частиц.
На крышки коренных подшипников имеются номера, соответствующие местам их установки, которые были нанесены во время снятия. Нумерация начинается от передней части блока цилиндров.
Крышки должны быть установлены так, чтобы номера на них соответствовали номерам постелей подшипников в блоке цилиндров дизеля Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Выступы в постели и крышке коренного подшипника должны быть с одной и той же стороны. Установите крышки коренных подшипников.
Обязательно совместите направляющие втулки на крышке коренного подшипника с соответствующими отверстиями в блоке цилиндров.
Смажьте резьбу и нижнюю часть головок болтов крышек коренных подшипников чистым моторным маслом.
Установите крышку коренного подшипника на место, аккуратно постукивая по ней киянкой с пластмассовой или резиновой головкой.
Когда крышка встанет на место, установите ее болты и затяните их. Момент затяжки: 50 Нм.
Пока не затягивайте болты с окончательным моментом затяжки. Это следует сделать после установки всех крышек коренных подшипников.
Затяните болты крышек коренных подшипников равномерно и последовательно. Выполните каждую операцию со всеми болтами перед переходом к следующей операции.
Двигатели Cummins QSB 5,9 - Момент затяжки: 50 / 80 Нм. Поверните все болты на 90 градусов.
Двигатели Cummins QSB 4,5 и QSB 6,7 л:
- Повторно используемые болты крышек коренных подшипников - Момент затяжки: 60 / 80 Нм. Поверните на 90 градусов.
- Новые болты крышек коренных подшипников - Момент затяжки: 120 Нм. Поверните на 120 градусов.
На двигателях Cummins QSB объемом 4,5 и 6,7 л применяются разные процедуры при затяжке новых и используемых повторно болтов крышек коренных подшипников.
Ошибка в выборе правильной величины момента затяжки может привести к выходу двигателя из строя.
Коленчатый вал должен вращаться свободно после установки крышек коренных подшипников.
Если коленчатый вал Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 не вращается свободно:
- Проверьте, не задевает ли коленчатый вал за один из шатунов.- Проверьте правильность установки крышек коренных подшипников.- Проверьте отсутствие повреждений направляющих втулок или опорных поверхностей крышек коренных подшипников во время установки.- Проверьте правильность установки вкладышей коренных подшипников.
Осевой люфт определяется размером упорного подшипника и шейки коленчатого вала.
Если осевой люфт коленвала двигателя Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не соответствует норме:
- Если осевой люфт коленчатого вала ниже нормы, проверьте отсутствие препятствий, ограничивающих его перемещение (масляный насос, шатун и пр.).- Если осевой люфт коленчатого вала выше нормы, проверьте поверхность упорного подшипника коленчатого вала. - Кроме того, проверьте правильность установки упорного подшипника.
Если осевой люфт не соответствует норме, используйте упорные подшипники ремонтных размеров: от 0,25 до 0,51 мм.
Осевой люфт коленчатого вала 0.102/0.432 мм. Установите крышки шатунов. Установите форсунки охлаждения поршней трубчатого типа.
На двигателях с передними распределительными шестернями установите передний картер распределительных шестерен.
На двигателях Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 с задними распределительными шестернями установите задний картер распределительных шестерен.
Распределительный вал следует устанавливать, когда двигатель установлен на стенде поддоном картера вверх. В таком положении толкатели сами сместятся в сторону, что позволит установить распределительный вал без использования для этого комплекта приспособлений для замены толкателей.
После установки распределительного вала верните двигатель в нормальное положение, и толкатели встанут на распределительный вал.
Установите распределительный вал. На двигателях с задними распределительными шестернями установите шестерню распределительного вала.
Смонтируйте топливный насос и его шестерню. Установите компрессор.
Установите или подсоедините все вспомогательные агрегаты с приводом от двигателя, например, насос гидросистемы (при наличии).
Наденьте трубку забора масла. Установите пластину усиления блока цилиндров дизеля Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.
Установите балансировочный механизм (при наличии). Смонтируйте поддон картера и прокладку.
На двигателях с передними распределительными шестернями установите задний сальник и его опору.
Установите картер маховика. На двигателях с задними распределительными шестернями установите задний сальник.
Наденьте маховик или эластичную муфту. Снимите маховик или эластичную муфту.
Установите крышку передних распределительных шестерен.
Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7.
Вставьте вязкостный гаситель крутильных колебаний. Установите резиновый гаситель крутильных колебаний.
Следующую процедуру используйте только при наличии кольца датчика частоты вращения коленчатого вала.
Установите шкив ступицы вентилятора (при необходимости). Смонтируйте ремень вентилятора системы охлаждения.
Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите штанги толкателей.
Наденьте коромысла. Установите крышку коромысел.
После завершения сборки двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9 убедитесь в том, что коленвал вращается свободно.
Вставьте приспособление для проворачивания коленчатого вала в картер маховика, введя его в зацепление с зубчатым венцом маховика/эластичной муфты. После этого можно вращать коленчатый вал от руки.
Если коленчатый вал не вращается свободно, проверьте отсутствие внешних препятствий. (Маховик/эластичная муфта, агрегаты с приводом от двигателя и пр.).
При отсутствии помех снимите поддон картера и проверьте отсутствие внутренних повреждений.
Установите двигатель. Залейте масло в поддон картера.
Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек и исправность работы двигателя.
Передний сальник коленчатого вала двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7
Сальник открытого типа - На некоторых двигателях используется передний сальник коленчатого вала открытого типа. Его рабочая поверхность находится в месте контакта кромки и коленчатого вала.
Обязательно используйте при замене сальник коленчатого вала того же самого типа. К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала открытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9.
Сальник закрытого типа - На некоторых двигателях используется сальник закрытого типа, в состав которого входит вращающаяся втулка и внутренняя уплотняющая кромка. Внутренняя обойма сальника запрессовывается на коленчатый вал, внешняя — в крышку передних распределительных шестерен.
Для его снятия и установки требуется приспособление. Рабочая поверхность находится внутри сальника.
К двигателям, в которых обычно используется передний сальник коленчатого вала закрытого типа, относятся: автомобильные двигатели Cummins QSB 5,9 л, промышленные и автомобильные двигатели Камминз QSB 4,5 и 6,7 л.
Двигатели Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 с передними распределительными шестернями
Отключите аккумуляторные батареи. Снимите защитные кожухи ремней.
Снимите ремень привода насоса забортной воды (при наличии). Снимите ремень привода водяного насоса.
Положите крышку передних распределительных шестерен на плоский верстак с деревянными брусками.
При помощи подходящей для этого выколотки и молотка выпрессуйте сальник из крышки с ее обратной стороны вперед.
На некоторых двигателях Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 спереди переднего сальника коленчатого вала может быть установлено дополнительное пылезащитное уплотнение.
Оставьте пластмассовую оправку в переднем сальнике коленчатого вала. Расположите сальник на оправке, пылезащитной кромкой наружу.
Нанесите слой герметика на внешнюю окружность сальника. Запрессуйте сальник в крышку передних распределительных шестерен с ее обратной стороны.
Запрессовывайте сальник до упора оправки сальника в крышку передних распределительных шестерен.
На кромке сальника и контактной поверхности коленчатого вала Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 не должно быть остатков масла - это нарушит герметичность сальника.
Нанесите тонкий слой герметика на контактную поверхность крышки передних распределительных шестерён.
Установите крышку передних распределительных шестерён в течение 10 минут после нанесения герметика, иначе нарушится герметичность.
Установите крышку передних распределительных шестерен на двигатель, используя пластмассовую оправку для установки переднего сальника на коленчатый вал.
Установите болты крышки передних распределительных шестерён и затяните их в указанном порядке. Момент затяжки: 24 Нм.
Снимите пластмассовую оправку с коленвала дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
Если пылезащитное уплотнение ранее стояло на двигателе, или он эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, установите пылезащитное уплотнение.
Используйте оправку из комплекта деталей нового переднего сальника коленчатого вала для установки пылезащитного уплотнения в крышку передних распределительных шестерен.
Установите крышку передних распределительных шестерён.
Установите гаситель крутильных колебаний и кольцо датчика частоты вращения двигателя.
Двигатели Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 с задними распределительными шестернями (вентилятора системы охлаждения).
Снимите ступицу вентилятора. Снимите датчик положения распределительного вала.
Демонтируйте гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.
Снимите крышку передних распределительных шестерён.
Отключите аккумуляторные батареи. Снимите ремень вентилятора системы охлаждения.
Удалите гаситель крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.
С помощью приспособления извлеките сальник из крышки передних распределительных шестерен.
Нет необходимости снимать крышку передних распределительных шестерен для снятия и установки сальника коленчатого вала.
Установите винт приспособления на носок коленчатого вала. Установите 2 болта с головкой с внутренним шестигранником M12 x 1,25 x 60 мм.
Смажьте винт приспособления противозадирным составом или консистентной смазкой.
Удерживая винт, установите приспособление для замены сальника на этот винт.
Перемещайте приспособление к сальнику, вращая его по часовой стрелке, до его контакта с крышкой передних распределительных шестерен.
Фланец приспособления для замены сальника коленчатого вала дизеля Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 имеет толщину 8 мм.
Отметьте на сверле глубину отверстия, равную 18 мм липкой лентой и нанесите на него смазку для удержания стружки. Периодически прекращайте сверление для удаления стружки.
Переместив приспособление для замены сальника коленчатого вала к крышке передних распределительных шестерен, просверлите отверстие глубиной 10 мм. Не допускайте смещения ленты на сверле из своего исходного положения.
Установите один саморез в сальник для фиксации приспособления. Просверлите еще 5 отверстий глубиной 10 мм и установите еще 5 саморезов.
Обязательно вверните все 6 саморезов через внутреннюю и внешнюю обоймы сальника. Равномерно затяните саморезы так, чтобы притянуть друг к другу внутреннюю и внешнюю обоймы сальника.
Аккуратно просверлите отверстие под прямым углом для уменьшения вероятности поверждения крышки передних распределительных шестерен или коленвала Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.
Медленно вращайте винт приспособления по часовой стрелке до полного снятия сальника.
Установите датчик положения распределительного вала. Смонтируйте ремень привода водяного насоса (вентилятора системы охлаждения).
Установите защитные кожухи ремней (при наличии). Установите шкив гасителя крутильных колебаний/кольцо датчика частоты вращения двигателя.
Установите ремень вентилятора системы охлаждения. Подключите аккумуляторные батареи. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
avtodisel.ru
1 организаций
www.spravkaforme.ru
*-цены смотрите во вкладке Ремкомплекты
В случаях, когда дизельный двигатель запускается «на холодную», привод усиливается за счет органа - редуктора. При этом коленвал прокручивается эффективнее.
Ремонт двигателей Cummins предполагает и замену таких узлов редуктора:
- приводного механизма
- рычага управления редуктором
- ремонт мотор- редуктора
- втулки, прокладки и т.д.
В состав системы редуктора также входит и моторное масло. Состав масляной смеси безоговорочно важно менять в соответствии с погодными условиями.
Воздухоочиститель тоже нуждается в адекватном применении смазки. Регулярно рекомендуют проверять ее уровень.
Качественные расходные материалы (масло, топливо, соединительные материалы и прочие) способны сделать ремонт двигателей Cummins быстрым, и мало затратным процессом.
Склады готовых комплектующих нашего ремонтного сервиса обладают всем, что может потребоваться для восстановления тракторов, бульдозеров, и также их обслуживания.
Все основные поломки, которые возникают у владельцев техники, мы научились устранять в кратчайшие сроки, более сложные задачи требуют вовлечения немного большего количество ресурсов, но они также выполнимы.
На схеме представлен схема двигателя Cummins N14. Один из самых распространённых, на его основе китайцы сделали двигатель NT-855. Наверное, самый популярный на китайской технике Shantui (6 цилиндров, объём 14 литров).
Наша компания имеет экскюзивные договоры, по которым можно купить новый или отремонтированный (восстановленный) дизельный двигатель Cummins. Поставки двигателя осуществляются по предзаказу. Для уточнения цены, сроков поставки свяжитесь с менеджером.
www.service-engine.com.ua