дизель судового двигателя 1) 4/6 цилиндра, 105*120mm 2) с турбонаддувом промежуточным 3) направление инъекций 4) принудительная смазка
немецкий 226b серии морской дизельный двигательявляется модифицированной модели, которая разработана, в соответствии с соответствующими национальными стандартами и корабль правил, через что делает улучшение на систему сгорания, потребление выхлопной системы,, системы охлаждения, системой отбора мощности и двигателя системы мониторинга на основе освоения иностранных передовых технологий. эта модель может похвастаться широким мощность и диапазон скоростей, небольшие размеры и вес, влияние структуры, надежная работа, передовые экономические и технические цели, а также удобная установка. он в основном используется в качестве главного двигателя или вспомогательного двигателя части судна.
основные преимущества от двигателя
широкий диапазон мощностей
диапазоне мощностей 226b судового двигателя является 35-150kw и его скорость диапазоне 1500-2500r/мин.
низкий расход топлива
минимальный расход топлива из 226b двигатель является 198g/kw. час. его расход топлива кривой очень плоско. он имеет хорошую экономику под общим рабочем состоянии.
надежная работа
опираясь на международном передовые технологии, 226b судового двигателя превосходит дома- сделал двигатель в компонентах дизайн и выбор сырьевого материалов. компоненты двигателей будет проходить через суровые инспекции для обеспечения высокой надежности. высокая производительность двигателя мониторинга метр может эффективно гарантировать надежную работу двигателя.
удобная установка и обслуживание
226b судового двигателя принимает 6135c маховик ёилья( широко используется в китае) или sae 1, seaii( международный стандарт) маховик жилья. как морская вода- пресноводных теплообменник и прохладного воздуха установлены на двигателе что делает установку более удобным. чтобы сделать проще для обслуживания, некоторые изменения являются сделано по наблюдению отверстие из инъекция заранее угол, топливный фильтр, а также положение нефти отверстие стока.
выходная мощность от переднего конца может удовлетворить потребности вождения морской воды насос, генератор, насос стальное колесо, рыболовные сети и другие лифта прибора. и есть много видов пояс колеса для данного выбора.
крыльчатки вал морской воды насос изготовлен из нержавеющей стали, рабочее колесо и уплотнительное кольцо изготовлены из латуни то есть сходит на нет- условий и может продлить их жизнь значительно. в дополнение к этому, есть и другие виды насос морской воды и дважды- сосать морской воды насосы, которые имеют больше скорость потока и выше лифт для клиента.
то тип охлаждения система по-прежнему закрыты и вынужден охлаждения. в соответствии с обстоятельство( тропиков, полу- тропиков, умеренный- зоны и т.д.), люди могут выбирать 55,75 до 85, контролируемой температурой или нет регулятор температуры и пусть охлаждения для притока воды в большой тираж непосредственно, который может держать охлаждающей воды при температуре около 80 после обращения. охлаждение труб морской воды- пресноводных теплообменник сделаны из латунной трубы, и его охлаждение ядра собраны передовые расширения- подключение техники.
впускные и выпускные система была усовершенствована больше для адаптации особых обстоятельств для судов для перевозки рыболовных сетей.
структура 1: поверхности из выхлопной трубы и с турбонаддувом смазывается со специальными теплый- доказательство по специальной технологии, который имеет снижена за температуры в моторном комнате. стали охватывать добавляется в выхлопной трубы к удерживать людей от ожогов от выступающих затянуть помарки.
Structure2: специализированная выхлопной трубы предназначен для судового дизельного двигателя. выхлопной трубы является охлаждаются морской воды через морской воде и пресной воды теплообменника внутреннего- кулер. эта структура может уменьшить температуру поверхности выхлопной трубы до уровня ниже 60.
аппарат системы мониторинга
226b серии морской дизельный двигатель оборудует с передовой ed211a5g или fv5k5f4 серии deseil двигатель монитор. то мониторы все пк контролируемых. автомобиль измерение и отображение автоматически дизель оборотов двигателя температура охлаждающей воды, температуры масла и скорость температуры охлаждающей воды.
neftegaz.ru
дизель судового двигателя 1) 4/6 цилиндра, 105*120mm 2) с турбонаддувом промежуточным 3) направление инъекций 4) принудительная смазка
немецкий 226b серии морской дизельный двигательявляется модифицированной модели, которая разработана, в соответствии с соответствующими национальными стандартами и корабль правил, через что делает улучшение на систему сгорания, потребление выхлопной системы,, системы охлаждения, системой отбора мощности и двигателя системы мониторинга на основе освоения иностранных передовых технологий. эта модель может похвастаться широким мощность и диапазон скоростей, небольшие размеры и вес, влияние структуры, надежная работа, передовые экономические и технические цели, а также удобная установка. он в основном используется в качестве главного двигателя или вспомогательного двигателя части судна.
основные преимущества от двигателя
широкий диапазон мощностей
диапазоне мощностей 226b судового двигателя является 35-150kw и его скорость диапазоне 1500-2500r/мин.
низкий расход топлива
минимальный расход топлива из 226b двигатель является 198g/kw. час. его расход топлива кривой очень плоско. он имеет хорошую экономику под общим рабочем состоянии.
надежная работа
опираясь на международном передовые технологии, 226b судового двигателя превосходит дома- сделал двигатель в компонентах дизайн и выбор сырьевого материалов. компоненты двигателей будет проходить через суровые инспекции для обеспечения высокой надежности. высокая производительность двигателя мониторинга метр может эффективно гарантировать надежную работу двигателя.
удобная установка и обслуживание
226b судового двигателя принимает 6135c маховик ёилья( широко используется в китае) или sae 1, seaii( международный стандарт) маховик жилья. как морская вода- пресноводных теплообменник и прохладного воздуха установлены на двигателе что делает установку более удобным. чтобы сделать проще для обслуживания, некоторые изменения являются сделано по наблюдению отверстие из инъекция заранее угол, топливный фильтр, а также положение нефти отверстие стока.
выходная мощность от переднего конца может удовлетворить потребности вождения морской воды насос, генератор, насос стальное колесо, рыболовные сети и другие лифта прибора. и есть много видов пояс колеса для данного выбора.
крыльчатки вал морской воды насос изготовлен из нержавеющей стали, рабочее колесо и уплотнительное кольцо изготовлены из латуни то есть сходит на нет- условий и может продлить их жизнь значительно. в дополнение к этому, есть и другие виды насос морской воды и дважды- сосать морской воды насосы, которые имеют больше скорость потока и выше лифт для клиента.
то тип охлаждения система по-прежнему закрыты и вынужден охлаждения. в соответствии с обстоятельство( тропиков, полу- тропиков, умеренный- зоны и т.д.), люди могут выбирать 55,75 до 85, контролируемой температурой или нет регулятор температуры и пусть охлаждения для притока воды в большой тираж непосредственно, который может держать охлаждающей воды при температуре около 80 после обращения. охлаждение труб морской воды- пресноводных теплообменник сделаны из латунной трубы, и его охлаждение ядра собраны передовые расширения- подключение техники.
впускные и выпускные система была усовершенствована больше для адаптации особых обстоятельств для судов для перевозки рыболовных сетей.
структура 1: поверхности из выхлопной трубы и с турбонаддувом смазывается со специальными теплый- доказательство по специальной технологии, который имеет снижена за температуры в моторном комнате. стали охватывать добавляется в выхлопной трубы к удерживать людей от ожогов от выступающих затянуть помарки.
Structure2: специализированная выхлопной трубы предназначен для судового дизельного двигателя. выхлопной трубы является охлаждаются морской воды через морской воде и пресной воды теплообменника внутреннего- кулер. эта структура может уменьшить температуру поверхности выхлопной трубы до уровня ниже 60.
аппарат системы мониторинга
226b серии морской дизельный двигатель оборудует с передовой ed211a5g или fv5k5f4 серии deseil двигатель монитор. то мониторы все пк контролируемых. автомобиль измерение и отображение автоматически дизель оборотов двигателя температура охлаждающей воды, температуры масла и скорость температуры охлаждающей воды.
neftegaz.ru
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР. Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан. Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015! Подробнее... Все спецпредложения | Судовые дизельные двигатели для малых судов, яхт и катеров, как правило, имеют мощность от 16 до 300 л. с. Компания Craftsman Marine выпускает дизельные двигатели для малых судов, мощностью 16-80 л. с. Для них характерны легкость управления и минимальное обслуживание. Это и обеспечивает им широкое использование на прогулочных яхтах и катерах, а также на промысловых, пассажирских и транспортных малых судах. Дизельные двигатели итальянской компании FNM считаются самыми легкими и компактными в классе высокооборотных двигателей для малых судов. Выпускаемые на базе двигателей FIAT, малошумные и потребляющие мало топлива, эти дизели подходят как для установки на маломерные суда, так и для замены старых двигателей. Мощность их составляет от 45 до 250 л. с. Не меньшим спросом среди судовых дизелей этого класса пользуются двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. По сути ‒ это идеальный вариант для комплектации судовой установки таких плавсредств, как яхты, катера, баркасы, буксиры, прогулочные и транспортные малые суда. Они просты в эксплуатации и надежны. Наша компания «Гидроком-Моторс» занимается продажей этих двигателей, к каждому из которых прилагается сертификат и документы, подтверждающие соответствие нормативам по выбросам вредных веществ в окружающую среду. Мы не только продаем дизели, но и осуществляем их доставку, установку, а также гарантийное и сервисное обслуживание. Примеры установокПосмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов Отзывы
| НОВОСТИ 26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива! Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии. 28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива 17/05/2017 Выставка НЕВА-2017 Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017» Все новости |
www.hydrocom-motors.ru
Дизельные двигатели Kawasaki отличаются высоким качеством, основанным на более чем 100-летнем богатом опыте производства, а также высоким уровнем технологий, созданных нами, как производителем продукции для различных отраслей промышленности. Работая в условиях действия стандартов IMO (Международной морской организации) NOx Tier III, вступивших в силу в 2016 году, Kawasaki создала экологически безопасную систему "ЭКОлогии и ЭКОномии" или “K ECOS”, включающую функцию автоматического отключения вторичного турбонагнетателя, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и/или применение водо-топливной эмульсии (WEF) для двухтактных дизелей. Kawasaki продолжает работать над новыми морскими технологиями, уделяя должное внимание сохранению окружающей среды.
В двигателях ME-C синхронизация впрыска топлива, открытие выпускных клапанов, а также смазка клапанов и цилиндров управляются с помощью электроники. В двигателях ME-B впрыск топлива управляется с помощью электроники. Выпускные клапаны приводятся в действие кулачками и имеют функцию переменного времени закрытия. | |
Двигатели с обозначением GI (впрыск газа), ME-C/ME-B, доступны как двухтопливные, работающие на природном газе . Двигатели с обозначением LGI (впрыск жидкого газа), ME-C/ME-B, поставляются как двухтопливные, для работы на жидком топливе с низкой температурой вспышки (LFL), таких как метанол, этанол, сжиженный углеводородный газ и диметоксиэтан (DME). |
“K ECOS” - это экологически безвредная система, использующая автоматическое переключение главного и вспомогательного турбонагнетателей, рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и/или водо-топливную эмульсию (WEF) для двухтактных дизельных двигателей. K ECOS отвечает требованиям IMO NOx Tier III - по топливосбережению и экономичности. Двухтактный дизельный двигатель с новой системой K ECOS установлен на флагмане компании KAWASAKI KISEN KAISHA, LTD - DRIVE GREEN. | |
K-GET - это турбосистема для двухтактных дизельных двигателей. K-GET, с помощью высокоэффективной турбины разработки Kawasaki позволяет снизить потребение топлива. |
Кобэ, Япония
Токио, Япония
Амстердам, Нидерланды
Гонконг, Китай
Сингапур
Рио-де-Жанейро, Бразилия
Пекин, Китай
Шанхай, Китай
Тайбей, Тайвань
Дели, Индия
Москва, Россия
Нью-Йорк, США
Дубаи, ОАЭ
Сан Паоло, Бразилия
1-1, Хигаси-Кавасаки-тё3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650-8670, ЯпонияОтдел продаж запасных частейТелефон: +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549E-mail : [email protected] |
14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку,Токио 105-8315, ЯпонияОтдел международной торговлиТелефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022Отдел продаж запасных частейТелефон : +81-3-3435-2368 / Факс : +81-3-3435-2022 |
Телефон : +31-20-6446869 / Факс : +31-20-6425725E-mail: [email protected] |
Телефон : +852-2522-3560 / Факс : +852-2845-2905E-mail: [email protected] |
Телефон : +65-6225-5133 / Факс : +65-6224-9029 |
Телефон : +86-10-6505-1350 / Факс : +86-10-6505-1351 |
Телефон : +86-21-3366-3100 / Факс : +86-21-3366-3108 |
Телефон : +886-2-2322-1752 / Факс : +886-2-2322-5009 |
Телефон : +91-11-4358-3531 / Факс : +91-11-4358-3532 |
Телефон : +7-495-258-2115 / Факс : +7-495-258-2116 |
Телефон : +971-4-214-6730 / Факс : +971-4-214-6729 |
Телефон : +1-917-475-1195 / Факс : +1-917-475-1392 |
Телефон : +55-21-2226-3938 / Факс : +55-21-2225-3613 |
Телефон : +55-11-3266-3318 / Факс : +55-11-3289-2788 |
Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.Телефон. +81-3-3435-2374
Контактыglobal.kawasaki.com
Набор морской вспомогательный дизельный двигатель 4-цилиндровый 66kw для генератора
1, передовые технологии: придерживаясь передовой технологии 70 лет Европы, технологии инновации всеобъемлющего обновления, обновление более передовой технологии, соответствующие более оптимизирован, удовлетворения спроса власти во всех областях.
2, разработка производства: линии производства состоит из импортного оборудования, которое является более чем 80 процентов; Передовые технологии обработки и сборки повышенной надежности; Дизайн, ориентированный на человека сделать его более возможность поддерживать и ремонт.
3, охрана окружающей среды-Энергосбережение: расход топлива составляет меньше 10-15%, чем другие двигатели; выбросов достигают стандарта Euro-III; низкий уровень шума, шум полная машина ниже, чем номинальное.
4, сильной власти: иметь возможность предоставить сильной власти для различных продуктов, полная мощность двигателей, большой крутящий момент резервного копирования и меньше износ двигателей.
Морской дизельный двигатель
1.дизельный двигатель для морских приложений принять двойной системы охлаждения замкнутого цикла, принимая на себя функции за пределы сигнализации для температуры воды, давления масла и скорость, а также остановка защиты te.
2.с рубашкой трубы высокого давления топлива, это безопасно и надежно.
3. Это делает высокая эффективность и компактное пространство для морской воды насос с формой передачи шестерни.
4.Использование высокой температуры щит и тепло изоляционный материал, Выхлопная система является безопасных и безвредных без асбеста и яд.
5.это безопасно и стабильным для электрической системы с двойной кабельная структура.
6.двигатели принять электрические системы управления которая создает управляющих возможностей стабильной.
Группа Продуктов : Двигатель > Marine Engine
ru.higenset.com
Scam Diesel производит судовые дизельные двигатели мощностью от 12,5 до 323 л.c., конвертируя в морские дизели лучшие автомобильные двигатели фирм-партнеров: Kubota и Mitsubishi.
Cудовые дизельные двигатели базе двигателей Kubota имеют мощность до 140 л.с. Судовые дизеля на базе Mitsubishi – более мощные – до 323 л.с.
Двигатели предназначаются для использования не только на прогулочных, но и на транспортных и пассажирских судах, как морского так и речного класса.
Одно из основных конкурентных преимуществ судовых дизельных двигателей SCAM Diesel – то, что к ним подходят сменно-запасные части автомобильных двигателей. Это существенно упрощает их поиск и облегчает обслуживание двигателя. Компактные, экономичные и почти бесшумные двигатели с низким уровнем вибрации служат основной для судовых двигателей с 1982 г.
ДВС (двигатель внутреннего сгорания) - тепловой дизельный двигатель, который наиболее часто применяется для приведения судов различного типа в движение. Отличается особенной экономичностью и простотой эксплуатации в рабочем состоянии. Горючая смесь, приготовленная в качестве топлива для судового транспортного средства, сгорает в специальном цилиндре, а тепло, в которое она преобразуется в процессе горения, самостоятельно аккумулируется в механическую работу. На судах различного назначения, размера и типа применяются малооборотные, среднеоборотные и высокооборотные типы дизельного двигателя, оснащенные наддувом. Современный судовой дизельный двигатель должен отвечать всем правилам безопасной и надежной эксплуатации: обеспечивать электрическую и пожарную защиту, надежность и устойчивость прибора к различным изменениям при плавании судна, высшую норму качества электроэнергии.
Способ установки двигателя внутреннего сгорания может быть стационарным (на крупных и средних судах, катерах и яхтах), а также подвесным (на мотолодках и других малогабаритных плавсредствах). По способу энергообразования ДВС классифицируются как поршневые и беспоршневые. Беспоршневые двигатели, в свою очередь, подразделяются на реактивные, газотурбинные и комбинированные. Поршневые двигатели дизельного типа относятся к стандартному цилиндрическому оборудованию, процесс преобразования энергии в котором происходит внутри герметичного цилиндра. Для газотурбинных двигателей характерно разделение сгорания и преобразования энергии. Реактивные двигатели работают за счет выброса мощной струи газа в специальное сопло специфической формы и конструкции.
Поршневые ДВС классифицируются сообразно следующим характеристикам: - Применению топлива: жидкостные (горючие) и газовые - Режиму работы: 2-х, 4-х цикловые и двигатели бесперебойного действия. - Способу охлаждения после окончания цикла работы: жидкостные (охлаждение с помощью воды) и воздушным.
ДВС отличаются наиболее высоким коэффициентом полезного действия среди всех типов судовых двигателей. Достоинства их заключаются в отсутствии зажигательной системы и карбюратора, работе от тяжелых топливных средств (как правило, они экономичны и имеют невысокую первоначальную стоимость), минимальном удельном расходе топлива. Среди недостатков - громоздкость при установке, сбои в работе при резких снижениях температуры, сильный шум, потребность в скрупулезной фильтрации топливных средств.
Обращайтесь к сотрудникам нашей компании за дополнительной информацией относительно указанного оборудования по телефону +7 (812) 441-29-99 или по электронной почте [email protected]
www.kron.spb.ru