ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Судовые дизельные двигатели Scam Diesel, Хорватия. Дизельный морской двигатель


Немецкий дизельный морской двигатель 226b | Двигатели

дизель судового двигателя 1) 4/6 цилиндра, 105*120mm 2) с турбонаддувом промежуточным 3) направление инъекций 4) принудительная смазка

дизель судового двигателя

немецкий 226b серии морской дизельный двигательявляется модифицированной модели, которая разработана, в соответствии с соответствующими национальными стандартами и корабль правил, через что делает улучшение на систему сгорания, потребление выхлопной системы,, системы охлаждения, системой отбора мощности и двигателя системы мониторинга на основе освоения иностранных передовых технологий. эта модель может похвастаться широким мощность и диапазон скоростей, небольшие размеры и вес, влияние структуры, надежная работа, передовые экономические и технические цели, а также удобная установка. он в основном используется в качестве главного двигателя или вспомогательного двигателя части судна.

основные преимущества от двигателя

широкий диапазон мощностей

диапазоне мощностей 226b судового двигателя является 35-150kw и его скорость диапазоне 1500-2500r/мин.

низкий расход топлива

минимальный расход топлива из 226b двигатель является 198g/kw. час. его расход топлива кривой очень плоско. он имеет хорошую экономику под общим рабочем состоянии.

надежная работа

опираясь на международном передовые технологии, 226b судового двигателя превосходит дома- сделал двигатель в компонентах дизайн и выбор сырьевого материалов. компоненты двигателей будет проходить через суровые инспекции для обеспечения высокой надежности. высокая производительность двигателя мониторинга метр может эффективно гарантировать надежную работу двигателя.

удобная установка и обслуживание

226b судового двигателя принимает 6135c маховик ёилья( широко используется в китае) или sae 1, seaii( международный стандарт) маховик жилья. как морская вода- пресноводных теплообменник и прохладного воздуха установлены на двигателе что делает установку более удобным. чтобы сделать проще для обслуживания, некоторые изменения являются сделано по наблюдению отверстие из инъекция заранее угол, топливный фильтр, а также положение нефти отверстие стока.

структуру преимущества

выходная мощность от переднего конца может удовлетворить потребности вождения морской воды насос, генератор, насос стальное колесо, рыболовные сети и другие лифта прибора. и есть много видов пояс колеса для данного выбора.

насос морской воды

крыльчатки вал морской воды насос изготовлен из нержавеющей стали, рабочее колесо и уплотнительное кольцо изготовлены из латуни то есть сходит на нет- условий и может продлить их жизнь значительно. в дополнение к этому, есть и другие виды насос морской воды и дважды- сосать морской воды насосы, которые имеют больше скорость потока и выше лифт для клиента.

пресной воды системы охлаждения

то тип охлаждения система по-прежнему закрыты и вынужден охлаждения. в соответствии с обстоятельство( тропиков, полу- тропиков, умеренный- зоны и т.д.), люди могут выбирать 55,75 до 85, контролируемой температурой или нет регулятор температуры и пусть охлаждения для притока воды в большой тираж непосредственно, который может держать охлаждающей воды при температуре около 80 после обращения. охлаждение труб морской воды- пресноводных теплообменник сделаны из латунной трубы, и его охлаждение ядра собраны передовые расширения- подключение техники.

впуска и выпуска системы

впускные и выпускные система была усовершенствована больше для адаптации особых обстоятельств для судов для перевозки рыболовных сетей.

структура 1: поверхности из выхлопной трубы и с турбонаддувом смазывается со специальными теплый- доказательство по специальной технологии, который имеет снижена за температуры в моторном комнате. стали охватывать добавляется в выхлопной трубы к удерживать людей от ожогов от выступающих затянуть помарки.

Structure2: специализированная выхлопной трубы предназначен для судового дизельного двигателя. выхлопной трубы является охлаждаются морской воды через морской воде и пресной воды теплообменника внутреннего- кулер. эта структура может уменьшить температуру поверхности выхлопной трубы до уровня ниже 60.

аппарат системы мониторинга

226b серии морской дизельный двигатель оборудует с передовой ed211a5g или fv5k5f4 серии deseil двигатель монитор. то мониторы все пк контролируемых. автомобиль измерение и отображение автоматически дизель оборотов двигателя температура охлаждающей воды, температуры масла и скорость температуры охлаждающей воды.

neftegaz.ru

Немецкий дизельный морской двигатель 226b | Двигатели

дизель судового двигателя 1) 4/6 цилиндра, 105*120mm 2) с турбонаддувом промежуточным 3) направление инъекций 4) принудительная смазка

дизель судового двигателя

немецкий 226b серии морской дизельный двигательявляется модифицированной модели, которая разработана, в соответствии с соответствующими национальными стандартами и корабль правил, через что делает улучшение на систему сгорания, потребление выхлопной системы,, системы охлаждения, системой отбора мощности и двигателя системы мониторинга на основе освоения иностранных передовых технологий. эта модель может похвастаться широким мощность и диапазон скоростей, небольшие размеры и вес, влияние структуры, надежная работа, передовые экономические и технические цели, а также удобная установка. он в основном используется в качестве главного двигателя или вспомогательного двигателя части судна.

основные преимущества от двигателя

широкий диапазон мощностей

диапазоне мощностей 226b судового двигателя является 35-150kw и его скорость диапазоне 1500-2500r/мин.

низкий расход топлива

минимальный расход топлива из 226b двигатель является 198g/kw. час. его расход топлива кривой очень плоско. он имеет хорошую экономику под общим рабочем состоянии.

надежная работа

опираясь на международном передовые технологии, 226b судового двигателя превосходит дома- сделал двигатель в компонентах дизайн и выбор сырьевого материалов. компоненты двигателей будет проходить через суровые инспекции для обеспечения высокой надежности. высокая производительность двигателя мониторинга метр может эффективно гарантировать надежную работу двигателя.

удобная установка и обслуживание

226b судового двигателя принимает 6135c маховик ёилья( широко используется в китае) или sae 1, seaii( международный стандарт) маховик жилья. как морская вода- пресноводных теплообменник и прохладного воздуха установлены на двигателе что делает установку более удобным. чтобы сделать проще для обслуживания, некоторые изменения являются сделано по наблюдению отверстие из инъекция заранее угол, топливный фильтр, а также положение нефти отверстие стока.

структуру преимущества

выходная мощность от переднего конца может удовлетворить потребности вождения морской воды насос, генератор, насос стальное колесо, рыболовные сети и другие лифта прибора. и есть много видов пояс колеса для данного выбора.

насос морской воды

крыльчатки вал морской воды насос изготовлен из нержавеющей стали, рабочее колесо и уплотнительное кольцо изготовлены из латуни то есть сходит на нет- условий и может продлить их жизнь значительно. в дополнение к этому, есть и другие виды насос морской воды и дважды- сосать морской воды насосы, которые имеют больше скорость потока и выше лифт для клиента.

пресной воды системы охлаждения

то тип охлаждения система по-прежнему закрыты и вынужден охлаждения. в соответствии с обстоятельство( тропиков, полу- тропиков, умеренный- зоны и т.д.), люди могут выбирать 55,75 до 85, контролируемой температурой или нет регулятор температуры и пусть охлаждения для притока воды в большой тираж непосредственно, который может держать охлаждающей воды при температуре около 80 после обращения. охлаждение труб морской воды- пресноводных теплообменник сделаны из латунной трубы, и его охлаждение ядра собраны передовые расширения- подключение техники.

впуска и выпуска системы

впускные и выпускные система была усовершенствована больше для адаптации особых обстоятельств для судов для перевозки рыболовных сетей.

структура 1: поверхности из выхлопной трубы и с турбонаддувом смазывается со специальными теплый- доказательство по специальной технологии, который имеет снижена за температуры в моторном комнате. стали охватывать добавляется в выхлопной трубы к удерживать людей от ожогов от выступающих затянуть помарки.

Structure2: специализированная выхлопной трубы предназначен для судового дизельного двигателя. выхлопной трубы является охлаждаются морской воды через морской воде и пресной воды теплообменника внутреннего- кулер. эта структура может уменьшить температуру поверхности выхлопной трубы до уровня ниже 60.

аппарат системы мониторинга

226b серии морской дизельный двигатель оборудует с передовой ed211a5g или fv5k5f4 серии deseil двигатель монитор. то мониторы все пк контролируемых. автомобиль измерение и отображение автоматически дизель оборотов двигателя температура охлаждающей воды, температуры масла и скорость температуры охлаждающей воды.

neftegaz.ru

Судовые дизельные двигатели для малых судов

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продается дизель-генератор HYUNDAI 28 Кватт (продано!)

Дизель выполнен в соответствии с требованиями РРР, возможно оформлениеСертификатов РМРС или РРР.

Подробнее... Продается выставочный образец с сертификатом РРР (продано)

Судовой дизель HYUNDAI 132л.с. продан.

Подробнее... Дизель LOMBARDINI 20л.с. в наличии. (ПРОДАНО)

Отличный выбор для небольшого баркаса или лодки к сезону 2015!

Подробнее...   Все спецпредложения
Судовые дизельные двигатели для малых судов, яхт и катеров, как правило, имеют мощность от 16 до 300 л. с.

Одной из ведущих компаний специализирующейся на выпуске таких двигателей является Beta Marine. Они разработаны специально для установки на яхты и катера. Дизели, снабженные теплообменником и насосом для очистки масла из картера, обеспечивают малошумную работу при разных оборотах, просты в обслуживании и эксплуатации, а также отличаются высоким качеством и доступной ценой.

Компания Craftsman Marine выпускает дизельные двигатели для малых судов, мощностью 16-80 л. с. Для них характерны легкость управления и минимальное обслуживание. Это и обеспечивает им широкое использование на прогулочных яхтах и катерах, а также на промысловых, пассажирских и транспортных малых судах.

Дизельные двигатели итальянской компании FNM считаются самыми легкими и компактными в классе высокооборотных двигателей для малых судов. Выпускаемые на базе двигателей FIAT, малошумные и потребляющие мало топлива, эти дизели подходят как для установки на маломерные суда, так и для замены старых двигателей. Мощность их составляет от 45 до 250 л. с.

Не меньшим спросом среди судовых дизелей этого класса пользуются двигатели LOMBARDINI Marine и HYUNDAI. По сути ‒ это идеальный вариант для комплектации судовой установки таких плавсредств, как яхты, катера, баркасы, буксиры, прогулочные и транспортные малые суда. Они просты в эксплуатации и надежны.

Наша компания «Гидроком-Моторс» занимается продажей этих двигателей, к каждому из которых прилагается сертификат и документы, подтверждающие соответствие нормативам по выбросам вредных веществ в окружающую среду.

Мы не только продаем дизели, но и осуществляем их доставку, установку, а также гарантийное и сервисное обслуживание.

Примеры установок

Посмотрите отзывы о нашей работе: устанавливаем двигатели на различные типы судов

Отзывы

Драккар викингов «проект VD-50» (длина 16,2м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204M - 60л.с и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG4000 - 3,5КВатт)

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Драккар, построенный на нашей судостроительной верфи, предназначается для прогулок и развлечений в стиле Viking Party, а также для участия в инсталляциях и реконструкциях соответствующих исторических событий. Вот почему стояла задача создать не только практичное и неприхотливое в эксплуатации судно, но и сохранить его визуальную аутентичность, мореходные и весовые характеристики. Исходя из этого, чтобы не нарушать целостность и исторический облик судна требовался компактный и малошумный двигатель, который бы не бросался в глаза и занимал мало места.

Компанией Гидроком-моторс был предложен отличный вариант – в качестве главного двигателя установить дизель LOMBARDINI Marine LDW2204M, и, кроме этого, оснастить судно дизель-генератором LOMBARDINI Marine LMG4000, которые обладали всеми требуемыми характеристиками, а благодаря малым размерам, были скрытно установлены под палубой драккара.

Парусная яхта "Milonga" проекта Forna 37 с корпусом из стали (длина - 11м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M 40 л.с)

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моя экспедиционная парусная яхта, разработанная по проекту известного голландского дизайн-бюро Van de Stadt Design, представляет собой судно, которое внушает уверенность, как при дальних переходах, так и в штормовом море. Но чтобы чувствовать себя на ней всегда безопасно, потребовалась замена двигателя на более современный агрегат.

Компания Гидроком-моторс, в которую я обратился, предложила мне не просто двигатель LOMBARDINI Marine LDW1404M мощностью 40 л.с., а его специальную версию, полностью соответствующую моим требованиям, а именно, двигатель в двухполюсном исполнении, имеющий дополнительный генератор и усиленный редуктор с наклонным выходом вала. Эти дополнения дают возможность предотвратить коррозию металлического корпуса, полностью решить энергетические проблемы судна, а также обеспечить максимальный ресурс самого двигателя, в результате чего и плавание всегда будет комфортным и безопасным.

Моторная яхта проекта "EVRO-1600" (длина 18,0м, двигатели HYUNDAI H6D1TA – 2х210л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000- 5КВатт)

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Моторная яхта, построенная на нашей судостроительной верфи, предназначается для частных круизов по рекам Восточной Сибири. Чтобы отдых на ней был максимально комфортным, заказчиком было выдвинуто основное требование к силовой установке – экономичность и минимальные вибрации.

Исходя из этого, компания Гидроком-моторс предложила оснастить судно двумя двигателями HYUNDAI H6D1TA, суммарная мощность которых составляла 420 л.с, и кроме этого, установить мощный, но малошумный и компактный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG6000, который будет обеспечивать яхту во время стоянок электроэнергией, что полностью устроило заказчика.

Катер "РибМастер RM-680 Патруль» (длина 6,8 м, двигатель LOMBARDINI Marine - 180л.с.)

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

На нашей судостроительной верфи был изготовлен катер, предназначенный для эксплуатации в водах Атлантики и Средиземного моря. Заказчику требовался надежный мощный двигатель с малым расходом топлива и небольшими габаритами, чтобы он смог разместиться в небольшом моторном отсеке катера.

Компания Гидроком-моторс предложила вариант, полностью отвечающий этим требованиям – двигатель LOMBARDINI Marine, мощностью 180 л.с., оснащенный поворотно-откидной колонкой MerCruiser BRAVO, который обеспечивает судну на речной глади в длительном режиме скорость 38 узлов, на море при волнении 2-3 балла – 27 узлов, а расход топлива составляет примерно 20л/час на крейсерском ходу.

Моторная яхта "траулерного" типа проекта "TY-43" (длина 13,4 м, двигатель HYUNDAI H6D1T - 180л.с. и дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000- 8КВатт)

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

На нашей судоверфи была построена моторная яхта по проекту дизайнера Брюса Робертса, предназначенная для круизов в различных водных бассейнах. Естественно, что оснастить её надо было таким двигателем, который бы отличался высокими техническими характеристиками, надежностью, долговечностью и способностью бесперебойно работать в разных режимах эксплуатации.

Компания Гидроком-моторс предложила установить на яхте двигатель HYUNDAI H6D1T, который имел понятную классическую конструкцию. Эта модель, предназначенная для коммерческого использования на тяжёлых судах водоизмещающего типа, отличается большим рабочим ресурсом и дает возможность продолжительное время работать на полной мощности, что и требовалось заказчику.

Для обеспечения судна электроэнергией был предложен малошумный и экономичный дизель-генератор LOMBARDINI Marine LMG9000, а также была выполнена поставка полной вало-винтовой группы.

Экскурсионное пассажирское судно «Руска» (длина 12,8м, двигатель HYUNDAI h5DT – 94 л.с.)

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, так как требовалось установка современного и тихого двигателя, надежного и с небольшим расходом топлива. Ознакомившись с характеристиками нашего судна, условиями его эксплуатации, а также нашими требованиями к новой модели, нам был предложен судовой двигатель HYUNDAI h5DT, отличающийся не только нужной нам мощностью, но и соответствующий нашим требованиям – отсутствие вибраций и малошумность. Кроме этого, для осуществления комплексной поставки нам порекомендовали и вало-винтовую группу, которую, как и сам двигатель установили представители компании.

Остались довольны – грамотный подход, оперативная доставка и качественная работа! Благодарим!

Буксир-толкач (плотовод) проекта Р-33Б, замена двигательной установки (двигатели HYUNDAI DD6AC - 335л.с. – 2шт.)

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Требовалась замена устаревших двигателей на буксире-толкаче Р-33Б. Когда мы обратились в компанию Гидроком-моторс, нам предложили разработать проект модернизации, который включал в себя замену двух главных двигателей, а именно устаревших 6NVD-26A3 на современные дизели HYUNDAI DD6AC.

Результатом такой замены, которую выполнили наши контрагенты, стала высокая топливная экономичность и бесперебойность эксплуатации при даже использовании СМТ. Сейчас буксир находится в отличном техническом состоянии и совершает грузоперевозки по рекам Обь и Иртыш. Новые двигатели соответствуют всем заявленным характеристикам, обеспечивая бесперебойность работы буксира. Благодарим!

Теплоход «Синтез» (проект 1430)

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Потребовалась модернизация пассажирского теплохода «Синтез», чтобы улучшить его технические характеристики. Мы обратились в компанию Гидроком-моторс, где нам был предложен проект модернизации, заключающийся в замене устаревших двигателей 3Д12А на два новых дизеля HYUNDAI DD6AC с реверс-редукторами DMT180HL. Результат такой замены, благодаря современной конструкции двигателей и их высоких технических характеристик, оказался отличным – отсутствие вибраций и малошумность, что в первую очередь необходимо для пассажирского судна, а также высокая топливная экономичность. После замены двигателей, выполненной специалистами компании, теплоход работает бесперебойно и осуществляет пассажирские рейсы по Волге и Каме. Благодарим!

Речной лимузин Queen Launch 46 (длина 14,0м, двигатель LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A - 240л.с.)

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

При строительстве речного лимузин Queen Launch стояла задача создать высокий уровень комфорта и обеспечить роскошь, пронизанную атмосферой «старой доброй Англии». А достичь этого можно было не только шикарной отделкой корпуса и салона, но, прежде всего, и правильно подобранным двигателем, который был бы не только мощным, но и одновременно компактным и малошумным.

Компания Гидроком-моторс предложила нам оснастить судно двигателем LOMBARDINI Marine LDW245JMTI/A, который полностью отвечал этим требованиям. Благодаря особо низкому шуму, свойственному этому двигателю, нами была получена премия за тишину в салоне, которую можно сравнить с автомобилями премиум-класса.

Стальная моторная яхта Melody Bay 1000 (двигатель LOMBARDINI Marine LDW2204MT - 87л.с.)

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

Уникальный стальной моторный круизер Melody Bay, который строился на нашей судостроительной верфи, сочетал в себе массу достоинств, позволяющих без проблем путешествовать под низкими мостами рек и каналов Петербурга – это высокий уровень комфорта планировки из трех кают, мореходный корпус, минимальный надводный габарит (2,4 м) и небольшая усадка (1 м). Но чтобы характеристики судна были совершенными, требовалось и оснастить его соответствующим двигателем, который бы отличался мощностью, экономичностью, компактностью, низким уровнем шума и отсутствием вибраций.

Исходя из размеров судна и его характеристик, компания Гидроком-моторс предложила нам оптимальный вариант – дизель LOMBARDINI Marine LDW2204MT, который отвечал всем нашим требованиям и соответствовал всем заявленным характеристикам.

НОВОСТИ

26/06/2018 Головная компания Гидроком-Завод получила Сертификат Качесива!

Получение данного Сертификата стало закономерным итогом политики контроля качества выпускаемой продукции, на постоянной основе поддерживаемой на предприятии.

28/08/2017 Производство гибких соединений (рукавов) для систем мониторинга расхода топлива

17/05/2017 Выставка НЕВА-2017

Компания Гидроком-Моторс примет участие в 14-й по счету выставке «НЕВА-2017»

Все новости

www.hydrocom-motors.ru

Двухтактный дизельный двигатель для морского судна

Two-stroke Marine Diesel Engine

Дизельные двигатели Kawasaki отличаются высоким качеством, основанным на более чем 100-летнем богатом опыте производства, а также высоким уровнем технологий, созданных нами, как производителем продукции для различных отраслей промышленности. Работая в условиях действия стандартов IMO (Международной морской организации) NOx Tier III, вступивших в силу в 2016 году, Kawasaki создала экологически безопасную систему "ЭКОлогии и ЭКОномии" или “K ECOS”, включающую функцию автоматического отключения вторичного турбонагнетателя, систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и/или применение водо-топливной эмульсии (WEF) для двухтактных дизелей. Kawasaki продолжает работать над новыми морскими технологиями, уделяя должное внимание сохранению окружающей среды.

Особенности

Продукция

Двухтактный дизельный двигатель Kawasaki-MAN B&W

Двигатель ME-C/ME-B Двухтопливные двигатели GI/ LGI
В двигателях ME-C синхронизация впрыска топлива, открытие выпускных клапанов, а также смазка клапанов и цилиндров управляются с помощью электроники. В двигателях ME-B впрыск топлива управляется с помощью электроники. Выпускные клапаны приводятся в действие кулачками и имеют функцию переменного времени закрытия.
Двигатели с обозначением GI (впрыск газа), ME-C/ME-B, доступны как двухтопливные, работающие на природном газе . Двигатели с обозначением LGI (впрыск жидкого газа), ME-C/ME-B, поставляются как двухтопливные, для работы на жидком топливе с низкой температурой вспышки (LFL), таких как метанол, этанол, сжиженный углеводородный газ и диметоксиэтан (DME).

Экологически безопасный продукт

ЭКО-СИСТЕМА КАВАСАКИ “K ECOS” GREEN Экотурбина от Kawasaki - “K-GET”
“K ECOS” - это экологически безвредная система, использующая автоматическое переключение главного и вспомогательного турбонагнетателей, рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и/или водо-топливную эмульсию (WEF) для двухтактных дизельных двигателей. K ECOS отвечает требованиям IMO NOx Tier III - по топливосбережению и экономичности. Двухтактный дизельный двигатель с новой системой K ECOS установлен на флагмане компании KAWASAKI KISEN KAISHA, LTD - DRIVE GREEN.
K-GET - это турбосистема для двухтактных дизельных двигателей. K-GET, с помощью высокоэффективной турбины разработки Kawasaki позволяет снизить потребение топлива.

Модельный ряд

Lineup

Применение

Kawasaki Kisen Kaisha,Ltd.“Shanghai Highway”Судно-автовоз7S60ME-C Kawasaki Kisen Kaisha,Ltd.“Houston Bridge”Контейнерное судно 8 600 TEU 9K98ME Kawasaki Kisen Kaisha,Ltd.“Corona Queen”Балкер5S60MCC

Брошюры

Ссылка

Территория ответственности

Кобэ, Япония

Токио, Япония

Амстердам, Нидерланды

Гонконг, Китай

Сингапур

Рио-де-Жанейро, Бразилия

Пекин, Китай

Шанхай, Китай

Тайбей, Тайвань

Дели, Индия

Москва, Россия

Нью-Йорк, США

Дубаи, ОАЭ

Сан Паоло, Бразилия

Головной офис

Завод в КобэДепартамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТАouterlinkГоловной офис в ТокиоДепартамент сбыта продукции морского машиностроения ИНФОРМАЦИЯ И КАРТАouterlink
1-1, Хигаси-Кавасаки-тё3-тёмэ, Тюо-ку, Кобэ 650-8670, ЯпонияОтдел продаж запасных частейТелефон: +81-78-682-5321 / Факс : +81-78-682-5549E-mail : [email protected]
14-5, Кайган 1-тёмэ, Минато-ку,Токио 105-8315, ЯпонияОтдел международной торговлиТелефон : +81-3-3435-2374 / Факс : +81-3-3435-2022Отдел продаж запасных частейТелефон : +81-3-3435-2368 / Факс : +81-3-3435-2022

Региональные основные пункты контакта

Амстердам,НидерландыKawasaki Heavy Industries(Europe) B.V. Гонконг, КитайKawasaki Heavy Industries(H.K.) Ltd.
Телефон : +31-20-6446869 / Факс : +31-20-6425725E-mail: [email protected]
Телефон : +852-2522-3560 / Факс : +852-2845-2905E-mail: [email protected]

Зарубежные представительства

СингапурKawasaki Heavy Industries(Singapore) Pte. Ltd. Пекин, КитайОфис в Пекине Шанхай, КитайKawasaki Heavy Industries Management (Shanghai) Co., Ltd. Тайбей, ТайваньОфис в Тайбее Дели, ИндияОфис в Дели Москва, РоссияОфис в Москве Дубаи, ОАЭKawasaki Heavy Industries Middle East FZE Нью-Йорк, СШАKawasaki Heavy Industries (USA), Inc. Рио-де-Жанейро, БразилияKawasaki Machinery do BrasilMaquinas e Equipamentos Ltda.(Rio de Janeiro Office) Sao Paulo, BrazilKawasaki Machinery do BrasilMaquinas e Equipamentos Ltda.
Телефон : +65-6225-5133 / Факс : +65-6224-9029
Телефон : +86-10-6505-1350 / Факс : +86-10-6505-1351
Телефон : +86-21-3366-3100 / Факс : +86-21-3366-3108
Телефон : +886-2-2322-1752 / Факс : +886-2-2322-5009
Телефон : +91-11-4358-3531 / Факс : +91-11-4358-3532
Телефон : +7-495-258-2115 / Факс : +7-495-258-2116
Телефон : +971-4-214-6730 / Факс : +971-4-214-6729
Телефон : +1-917-475-1195 / Факс : +1-917-475-1392
Телефон : +55-21-2226-3938 / Факс : +55-21-2225-3613
Телефон : +55-11-3266-3318 / Факс : +55-11-3289-2788

Если вам нужна дополнительная информация о нашем бизнесе, пожалуйста, свяжитесь с нами.Телефон. +81-3-3435-2374

Контакты

global.kawasaki.com

Морской вспомогательный дизельный двигатель 4-цилиндровый 66kw для генераторной установки

Набор морской вспомогательный дизельный двигатель 4-цилиндровый 66kw для генератора

1, передовые технологии: придерживаясь передовой технологии 70 лет Европы, технологии инновации всеобъемлющего обновления, обновление более передовой технологии, соответствующие более оптимизирован, удовлетворения спроса власти во всех областях.

2, разработка производства: линии производства состоит из импортного оборудования, которое является более чем 80 процентов; Передовые технологии обработки и сборки повышенной надежности; Дизайн, ориентированный на человека сделать его более возможность поддерживать и ремонт.

3, охрана окружающей среды-Энергосбережение: расход топлива составляет меньше 10-15%, чем другие двигатели; выбросов достигают стандарта Euro-III; низкий уровень шума, шум полная машина ниже, чем номинальное.

4, сильной власти: иметь возможность предоставить сильной власти для различных продуктов, полная мощность двигателей, большой крутящий момент резервного копирования и меньше износ двигателей.

Морской дизельный двигатель

1.дизельный двигатель для морских приложений принять двойной системы охлаждения замкнутого цикла, принимая на себя функции за пределы сигнализации для температуры воды, давления масла и скорость, а также остановка защиты te.

2.с рубашкой трубы высокого давления топлива, это безопасно и надежно.

3. Это делает высокая эффективность и компактное пространство для морской воды насос с формой передачи шестерни.

4.Использование высокой температуры щит и тепло изоляционный материал, Выхлопная система является безопасных и безвредных без асбеста и яд.

5.это безопасно и стабильным для электрической системы с двойной кабельная структура.

6.двигатели принять электрические системы управления которая создает управляющих возможностей стабильной.

Группа Продуктов : Двигатель > Marine Engine

ru.higenset.com

Судовые дизельные двигатели Scam Diesel, Хорватия

судовые двигатели, купить судовой двигатель, судовой дизельный двигатель, SCAM, судовой двигатель цена Вопрос специалисту

Scam Diesel производит судовые дизельные двигатели мощностью от 12,5 до 323 л.c., конвертируя в морские дизели лучшие автомобильные двигатели фирм-партнеров: Kubota и Mitsubishi.

Cудовые дизельные двигатели базе двигателей Kubota имеют мощность до 140 л.с. Судовые дизеля на базе Mitsubishi – более мощные – до 323 л.с.

Двигатели предназначаются для использования не только на прогулочных, но и на транспортных и пассажирских судах, как морского так и речного класса.

Одно из основных конкурентных преимуществ судовых дизельных двигателей SCAM Diesel – то, что к ним подходят сменно-запасные части автомобильных двигателей. Это существенно упрощает их поиск и облегчает обслуживание двигателя. Компактные, экономичные и почти бесшумные двигатели с низким уровнем вибрации служат основной для судовых двигателей с 1982 г.

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) - тепловой дизельный двигатель, который наиболее часто применяется для приведения судов различного типа в движение. Отличается особенной экономичностью и простотой эксплуатации в рабочем состоянии. Горючая смесь, приготовленная в качестве топлива для судового транспортного средства, сгорает в специальном цилиндре, а тепло, в которое она преобразуется в процессе горения, самостоятельно аккумулируется в механическую работу. На судах различного назначения, размера и типа применяются малооборотные, среднеоборотные и высокооборотные типы дизельного двигателя, оснащенные наддувом. Современный судовой дизельный двигатель должен отвечать всем правилам безопасной и надежной эксплуатации: обеспечивать электрическую и пожарную защиту, надежность и устойчивость прибора к различным изменениям при плавании судна, высшую норму качества электроэнергии.

Способ установки двигателя внутреннего сгорания может быть стационарным (на крупных и средних судах, катерах и яхтах), а также подвесным (на мотолодках и других малогабаритных плавсредствах). По способу энергообразования ДВС классифицируются как поршневые и беспоршневые. Беспоршневые двигатели, в свою очередь, подразделяются на реактивные, газотурбинные и комбинированные. Поршневые двигатели дизельного типа относятся к стандартному цилиндрическому оборудованию, процесс преобразования энергии в котором происходит внутри герметичного цилиндра. Для газотурбинных двигателей характерно разделение сгорания и преобразования энергии. Реактивные двигатели работают за счет выброса мощной струи газа в специальное сопло специфической формы и конструкции.

Поршневые ДВС классифицируются сообразно следующим характеристикам: - Применению топлива: жидкостные (горючие) и газовые - Режиму работы: 2-х, 4-х цикловые и двигатели бесперебойного действия. - Способу охлаждения после окончания цикла работы: жидкостные (охлаждение с помощью воды) и воздушным.

ДВС отличаются наиболее высоким коэффициентом полезного действия среди всех типов судовых двигателей. Достоинства их заключаются в отсутствии зажигательной системы и карбюратора, работе от тяжелых топливных средств (как правило, они экономичны и имеют невысокую первоначальную стоимость), минимальном удельном расходе топлива. Среди недостатков - громоздкость при установке, сбои в работе при резких снижениях температуры, сильный шум, потребность в скрупулезной фильтрации топливных средств.

 

Задайте вопрос нашим специалистам или запросите стоимость продукции

Обращайтесь к сотрудникам нашей компании за дополнительной информацией относительно указанного оборудования по телефону +7 (812) 441-29-99 или по электронной почте [email protected]

www.kron.spb.ru